Свежеиспечённый Nissan Quest готов к завоеванию сердец и кошельков
В продажу Nissan Quest поступит в первых месяцах 2011 года в четырёх исполнениях: S, SV, SL и LE. Список опций есть только для версии SL.
Постепенно мировая экономика приходит в норму. Однако глобальная рецессия очень больно ударила по продажам минивэна Nissan Quest, спрос на который и раньше-то был невысок. В 2007 году в Северной Америке японцы смогли продать 28 590 таких машин, а в только 8564. Но почему за прошлый год на том же рынке компания Toyota реализовала 84 064 минивэна Sienna? Новое поколение Квеста, мы уверены, ситуацию кардинально не изменит, но улучшить сбыт модели ему вполне по силам.
Ниссановцы уповают на эффект новизны. Посмотрите на исполинский Quest четвёртого поколения (длина 4,92 м, высота 1,82 м): ни одной общей кузовной панели с предшественником. Грозное лицо, мощные боковины, напоминающие стены крепости, квадратная филейная часть в стиле внедорожника Patrol — внутри такого зверя глава семьи замирает от умиротворения. Также снизился коэффициент аэродинамического сопротивления (до 0,32), что должно уменьшить шум в салоне.
Платформа у Квеста — от его японского «собрата» Nissan Elgrand. Спереди — двухрычажная подвеска, сзади — многорычажка, расстояние между осями — три метра. По сравнению с прошлым Ниссаном Quest новый должен меньше крениться, лучше отрабатывать неровности и точнее реагировать на действия рулём. Как-никак, инженеры перенастроили ходовую часть, а также установили модернизированное рулевое управление с изменяемым передаточным отношением.
Проверять ходовую на профпригодность будет обновлённый двигатель V6 серии VQ (его объём равен 3,5 л). Мотору сменили софт, поставили улучшенные кованый коленвал и впускной коллектор, а также цилиндры и поршни со специальным покрытием, снижающим уровень трения. Правда, возросла только мощность — с 243 до 253 сил. Крутящий момент уменьшился на восемь ньютон-метров — до 320. Коробка передач одна — бесступенчатый вариатор.
С чем ещё Nissan Quest отправится на поиск новых клиентов? Боковые и задняя двери оснащены электроприводом, в салоне по-прежнему три ряда сидений, на которых усядутся семь человек, есть трёхзонный климат-контроль с ионизатором воздуха, мультимедийная установка с навигацией, жёстким диском на 9,3 Гб и . В общем, американским семьям есть к чему присмотреться, и купить новинку они смогут с начала 2011 года.
Тест-драйв NissanQuest 3.5
NISSAN QUEST.
Появившись на подиуме Детройтского автосалона, этот минивэн вызвал живейший интерес посетителей. Не только оттого, что у Nissan Quest совершенно уникальная внешность, а еще и потому, что под капотом семейного автомобиля бьется «сердце» настоящего «тигра» — Nissan 350Z. Как и любой «американец», Quest — редкий гость на наших дорогах, но обойти его вниманием мы не могли.
Z-вэн
Прежний Nissan Quest состоял в близком «родстве» с фордовским минивэном Mercury Villager и особыми внешними данными не блистал, просто был классическим двухобъемным микроавтобусом для семейных нужд. Прошло несколько лет, и американское отделение Nissan представило на суд покупателей автомобиль, внешность которого уже сама по себе предмет для многочасовых обсуждений. Новый Quest построен на платформе Altima, чем японцы, по всей видимости, стремились продемонстрировать свой «агрегатный» суверенитет, под капотом же стоит восхитительный 6-цилиндровый VQ — безусловно, один из лучших V6 на сегодняшний момент.
А V томобиль остался двухобъемным, но перевернувший имидж марки стиль последних моделей и здесь главенствует. «Нахмурившиеся» многосекционные передние фары помимо основных световых приборов вместили в себя и боковые габаритные огни, а также дополнительный фонарь, освещающий зону поворота. Фары разделяет решетка, больше напоминающая клавиатуру пишущей машинки, нежели привычный нам декоративный элемент с фирменной эмблемой. Передний бампер под стать остальным элементам — массивный, с большим воздухозаборником по низу и противотуманными фарами. Покатый капот с острыми гранями упирается в рубленые передние стойки, по нижней подоконной линии будто прошла небольшая волна, пик которой пришелся на заднюю дверь. Сами двери широкие и внушающие уважение, словно перед нами Rolls-Royce, а не семейный минивэн. Сзади почти вертикальная дверь багажника с полукруглой нижней кромкой и рубиновые фонари в торцах крыльев, выполненные по-американски основательно.
А вот салон Quest — это поразительное сочетание знакомых элементов и настолько оригинальных решений в эргономике, что создается впечатление, будто над интерьером работал архитектор, а не автомобильный дизайнер. Основа «композиции» — центральная консоль, выполненная в виде цилиндра, на верхней плоскости которого располагаются органы управления климат-контролем, компьютером, аудиосистемой и селектор коробки передач. В основании этой «колонны» инженеры разместили несколько отсеков для мелочей, а чуть выше — прорезь для компакт-дисков. Правда, надо сказать, что взаиморасположение органов управления многочисленными системами и количество кнопок и рукояток не самые оптимальные. Так, например, при регулировке климата есть риск сбить настройку тюнера или включить ненужную в данный момент позицию компьютера. Всего же на «тумбе» 25 клавиш, один джойстик и семь поворотных регуляторов, являющихся «по совместительству» опять же клавишами.
Над цилиндром гордо возвышается центральная панель приборов, две трети которой занимает монохромный экран маршрутного компьютера, справа от него — блок контрольных ламп, а слева буквально ютятся маленький спидометр и тахометр еще меньшего размера. Возможно, в плане оригинальности это и замечательно, но водитель испытывает дискомфорт, пытаясь считать информацию с циферблатов. Ситуацию усугубляют и вживленные в спидометр жидкокристаллические индикаторы уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости.
Руль, обтянутый плотной кожей, такой же, как на Murano или Infiniti G35, с хорошим спортивным хватом и кнопками дистанционного управления магнитолой и круиз-контролем. Рулевая колонка Quest регулируется только по высоте, а устроиться за рулем более комфортно помогают регулируемый педальный узел и восемь электроприводов сиденья. Посадка в автомобиле типично «автобусная», обеспечивающая хороший обзор вперед. Повсюду в передней части машины спрятаны многочисленные ящички, подстаканники и прочие «бардачки», один из таких нашелся даже в торце подушки водительского сиденья.
Пол в салоне абсолютно ровный, и можно было бы просто перейти в «пассажирский салон», но делать этого мы не стали. Словно дети, мы принялись играть электроприводами пассажирских дверей, которые раньше встречались на таких автомобилях нечасто. Электропривод — это не столько «пафосно», сколько удобно, особенно в слякотную погоду. Если закрывающаяся дверь встречает препятствие, она сразу же прекращает движение и отъезжает назад, оберегая пассажиров от травм. Во втором ряду два сиденья, оснащенных подлокотниками и регулировкой наклона спинки, при желании их можно и сложить, превратив в столики или небольшие грузовые площадки. В полу, в промежутке между передним и средним рядами сидений, совершенно случайно обнаружилась ниша, в которой, как выяснилось, конструкторы определили место запасного колеса. Вариант явно не для российского климата. На сиденьях третьего ряда вполне комфортно разместятся трое взрослых, правда, хорошо, если у них будут не очень длинные ноги. На потолке Quest автомобильные мотивы переплетаются с авиационными. Над пассажирскими местами находится панель с круглыми светильниками и круглыми же дефлекторами, но особенно эффектно смотрятся стеклянные элементы крыши, через которые приятно разглядывать даже осеннее небо.
Чтобы проникнуть в багажник, нужно опять задействовать электропривод, при этом автомобиль подаст предупреждающий сигнал и медленно откроет дверь. «Стандартный» объем багажника составляет 926 л только благодаря нише в полу, без нее места было бы значительно меньше, но если сложить два ряда сидений, то объем полезного пространства достигнет 4072 л!
Под стук сердца
Шутка ли, 240 л.с. для минивэна! Не каждый седан бизнес-класса может похвастать таким мощным агрегатом, как спрятанный под капотом Quest мотор VQ, обласканный вниманием коллег и специалистов в области моторостроения. В нашем случае он агрегатируется с автоматической 5-диапазонной коробкой передач и способен обеспечить автомобилю динамику, достойную легковых «собратьев». Разгон до 96 км/ч занимает 8,2 с, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 200 км/ч! Не желаете прокатиться с ветерком? Но, оживив мотор, мы вдруг поняли, что в этой «реинкарнации» он призван быть «тихоней», ведь на холостом ходу уровень шума в салоне не превышает 45 дБ.
Селектор «автомата» с явным сопротивлением перемещается к положению «D», а перед тем как он все-таки сдвинется, нужно будет исполнить небольшой акробатический трюк, чтобы большим пальцем не задеть кнопку выключения овердрайва. Озадачиваться некогда, нужно ехать, пока позволяет погода и дороги еще не переполнены. По давней традиции автомобили Nissan в Америке оснащаются аудиосистемами Bose, а на Quest установлена первая в мире система, разработанная именно для минивэна. Какую музыку выбрать? Ведь под капотом невероятный V6, а сидим мы все-таки в универсале повышенной вместимости. А V томобиль сам подсказал нам музыку, которая ему по душе. Машине нравится джаз, чтобы спокойно наматывать мили, лишь изредка беспокоя пассажиров вертикальными раскачками кузова.
Но если будет нужно, то начнется настоящий тяжелый рок — с ревом мотора, крутящегося до 7500 об/мин, и вдавливающим в сиденья ускорением. Хотя назвать это полноценным драйвом нельзя. Словно осознавая ответственность за семерых пассажиров, Quest будет достаточно вяло реагировать на движения руля, остужая пыл водителя, а если он попытается применить «запрещенный прием», то в дело вступит система стабилизации, пресекающая малейшие попытки экстремального прохождения поворотов. Лишь только начинает проявляться избыточная поворачиваемость, фирменная система VDC едва заметно подтормаживает колеса, и очень скоро замедлившийся минивэн возвращается на «правильную» траекторию. Поначалу показалось, что и тормоза «американские», уж слишком большой свободный ход у педали тормоза, но потом управляемая электроникой тормозная система, что называется, показала зубы, и процесс замедления стал более понятным, а главное — приятным.
Коробка передач с адаптивной логикой, в принципе, довольно успешно справляется со своими обязанностями, переключая передачи «вверх» на 3500 об/мин при спокойном темпе и позволяя двигателю как следует «покрутиться» при очередном рывке с применением «кикдауна». Что Quest дает в избытке, так это ощущение покоя внутри автомобиля: если не спешить «прожигать жизнь», а отправиться в поездку в тесном семейном кругу, то большой Nissan с радостью откроет свои гостеприимные электрифицированные двери. Хотя в России он чувствует себя не очень комфортно, с явным неудовольствием встречая трамвайные рельсы и даже начиная поскрипывать панелями, не по душе этому автомобилю и толчея мегаполиса, где его обзорности назад не всегда хватает при маневрировании.
Финал
Замечательный автомобиль опять достался американцам. Мы же, как и раньше, довольствуемся почти эксклюзивными поставками, что, естественно, сказывается на цене. Nissan Quest, спокойный семейный автомобиль, скрывающий взрывной темперамент, обойдется россиянину в 60 тыс. долларов, а американец может заполучить его за 34 тыс. «зеленых». В Америке Nissan продолжает захватывать сегменты рынка и привлекать новых покупателей. Уже появились ценители подобных машин и у нас. Один из них сказал нам: «Знаете, если бы не высокие цены, я бы взял себе двух “американцев” — Quest для семьи и Infiniti G35 для себя…» И мы с ним полностью согласны.
Некоторые технические характеристики Nissan Quest 3.5 SE
Габариты, мм: 5185х1971х1826*
Колея спереди/сзади, мм: 1709/1709
Диаметр разворота, м: 12,1
Снаряженная масса, кг: 1886
Тип двигателя: бензиновый V6 24-клапанный
Рабочий объем, куб. см: 3498
Макс. мощность, л.с./об/мин: 240/5800
Макс. момент, Нм/об/мин: 328/4400
Трансмиссия: автоматическая 5-диапазонная
Тест американских минивэнов
Нам нравится честность минивэнов. В то время как кроссоверы пытаются убедить вас, что, открыв эту дверь, вы сможете в корне изменить вашу жизнь, открывая дверь минивэна, точно знаешь, что обнаружишь внутри.
Конечно, автопроизводители, которые выпускают автомобили, способные транспортировать наши обязательства, могут назвать повтором все, что им вздумается — даже все модели последнего модельного года. Мы же просто взяли для сравнительного теста Chrysler Town and Country, Dodge Grand Caravan, Honda Odyssey, Nissan Quest и Toyota Sienna — все значительно освеженные для 2011 года.
Honda Odyssey Touring Elite уже вышел победителем из сражения с Toyota Sienna XLE. Но на этот раз у нас тут целая «банда» (за исключением Kia Sedona и малыша среди минивэнов, Mazda5) не дороже $40 000.
Победитель и все остальные
Так чем же все закончилось? Toyota Sienna — комплектация SE стоимостью $34 684 — очутилась на первом месте. Nissan Quest SL ($38 610) и Honda Odyssey EX ($31 730) намертво застряли вдвоем на втором месте, следом за ними обосновались Chrysler Town and County Touring-L ($36 770) и Dodge Grand Caravan Crew ($32 760). Для минивэнов Chrysler такие результаты выглядят довольно мрачно, хотя на деле разница по очкам между первым и пятым местами на пьедестале почета составляет всего 6,6 баллов. Все представленные на тесте минивэны являются жизнеспособными средствами транспортировки многочисленных семейств — хорошего от великолепного отличает целый перечень опций. Подсчет баллов при проведении этого теста мы вели точно так же, как и в любом другом сравнении, лишь слегка изменив методику с учетом специфики минивэнов. Соответственно, на графу динамика (результаты инструментальных измерений) приходится всего 10% от общей оценки. Между тем, на оценку основных параметров мы отвели ровно столько же, сколько и на стоимость тестируемой комплектации (по 20% на каждый аспект), поскольку еще ни разу не встретили владельца минивэна, который бы не беспокоился о семейном бюджете.
29-бальная оценка от ваших любимых редакторов составляет еще 25%, тогда как расходу топлива (по данным ЕРА для каждого автомобиля в смешанном режиме) отвели всего 15%. Оставшиеся 10 процентов мы решили отдать нашим личным оценкам и советам хорошим знакомым (рекомендательная оценка, другими словами, стали бы вы рекомендовать тот или иной автомобиль вашим знакомым, или нет).
Наши «личности» предпочли заднее сидение
Наше внутреннее «я» при покупке минивэна однозначно голосует за тот автомобиль, которым интереснее всего управлять, но ведь при выборе машины с тремя рядами сидении все члены семьи имеют право голоса, не так ли?
До нынешнего года Dodge Grand Caravan и Chrysler Town and Country были не в чести у наших семей, причем не без причины: качество отделки их салонов и использованные при этом материалы были худшими в классе. Причем руководство Chrysler несколько месяцев назад призналось в этом официально.
В 2011 году минивэны Chrysler отошли от дизайна тележки из супермаркета — теперь в их салонах более теплый, классический декор, особенно в отделанном кожей Town and Country. Эти минивэны все еще очень похожи друг на друга, хотя теперь каждая модель оснащается индивидуальным решением инструментальной панели и спроектированным специально для нее рулевым колесом, тогда как у Man Van Dodge имеется полноценная передняя консоль вместо традиционного для минивэнов решения с плоским полом между сидения, куда обычно ставят сумку с подгузниками, ведь настоящие мужчины умещают все необходимое в заднем кармане брюк. Проведите рукой по рулю, приборной панели и передней консоли, ощутите приятные и качественные материалы, которые на порядок лучше грубоватых серых панелей в занявшем первое место Sienna или блекло-коричневой отделки Odyssey EX.
Недостижимым в плане первоклассных материалов остается за Quest: самый дорогой автомобиль в этом тесте, и это чувствуется. Подгонка панелей и качество исполнения салона так же на высшем уровне. Больше всего нареканий по подгонке панелей у нас к Dodge и Chrysler, хотя на этот раз все, несущее смысловую нагрузку, выполнено довольно хорошо.
В то время как мы рассусоливаем про качество отделки, наши семейства приступают к основному тесту — они пытаются устроиться поудобнее. Только Honda и Toyota собирают минивэны с восемью сидениями, так что если вам необходимо то самое среднее посадочное место на втором ряду, то ваш выбор по умолчанию ограничивается моделями Odyssey и Sienna, причем из этих двоих только Honda сможет разместить там полноразмерного взрослого пассажира. Так же именно у этих автомобилей самый просторный третий ряд сидений, хотя Odyssey получил массу нареканий за то, что его дверь отъезжает назад недостаточно далеко, чтобы обеспечить беспрепятственный доступ к «галерке».
Если же вам нужен автомобиль на семь посадочных мест, то соблазнительнее всех выглядит Nissan Quest с его роскошными сидениями первого и второго рядов и умиротворяющей атмосферой в кабине (у него самый низкий уровень шума в салоне на скорости 110 км/ч). При этом, взрослых пассажиров на третий ряд вы сажать не станете, поскольку из-за низко закрепленного сидения там сложилась просто катастрофическая ситуация с местом для ног, несмотря на данные, указанные в спецификации. Так же тесновато на третьем ряду и в Grand Caravan и Town and Country, хотя удобнейшие кресла второго ряда обеспечивают простой доступ к последнему ряду сидений.
Складываем сидушки
И вправду, щегольские кресла второго ряда в Chrysler и Dodge просты в обращении. На то, чтобы их полностью убрать, у вас уйдет всего 30 секунд. В этом аспекте некоторые проблемы возникли у Chrysler, поскольку инженерам компании пришлось ограничить ход передних сидений, чтобы обеспечить место для складывания сидений второго ряда. Особенно сильно это заметно именно в модели 2011 года, длинноногий водитель которого в скором времени начнет мечтать о том, чтобы его ноги сгибались на 180.
Складывание сидений второго ряда в Toyota Sienna и Honda Odyssey — процесс более традиционный, подразумевающий ваш поход с этими сидениями в гараж, где их можно оставить. Сидения Odyssey легче, но несмотря на это вам все равно нужно иметь крепкую спину. Инженеры Nissan решили, что бегать вокруг машины с демонтированными сидениями — не самая лучшая идея, поэтому средний ряд сидений в Quest просто складывается. Если же вы решили убрать сидения полностью, готовьте инструменты.
Большую часть времени вы, конечно же, будете грузить коляски и пакеты со стиральным порошком в багажный отсек своего минивэна. И вот тут у владельцев Honda Odyssey начинаются проблемы, поскольку у комплектации EX нет электроподъемника задней двери (и Bluetooth, камеры заднего вида, разъема USB, хотя не будем отвлекаться), а сама дверь тяжелая и оснащается неудобной ручкой. Если ваш рост 175 см или меньше, развлекайтесь.
Компенсирует это Honda тем, что третий ряд сидений здесь имеет простейшую систему складывания. Самый сложный механизм у минивэнов Chrysler — довольно трудно извлечь из пола нижнюю часть сидений. Quest пошел другим путем, позаимствовав механизм у SUV, который подразумевает простое складывание сидений вперед, вместо перемещения их в специальный отсек в полу багажника. Это обеспечивает плоский пол, уровень которого, однако, значительно выше, чем у минивэнов с убирающимися сидушками. Это уменьшает максимальную вместимость Quest до 1 132 литров.
За рулем
Люди говорят, что управлять минивэном жутко скучно. Мы поняли — ваша BMW 3 серии без проблем утрет нос Odyssey, на котором ездит ваша жена. Но если вы не сможете повеселиться за рулем этого минивэна, вы сам скучный.
Современные минивэны не обделены мощностью. Каждый из представленных в тесте автомобилей имеет полноценный V6: у Grand Caravan and Town and Country это 3,6-литровый 283-сильный агрегат; у Quest мотор с объемом 3,5 литра развивает 248 л.с.; двигатель Sienna имеет в своем распоряжении 3,5 литра рабочего объема и 265 «лошадей». Chrysler, Toyota и Dodge получили шестиступенчатый «автомат», подающий крутящий момент на передние колеса, у Honda пятискоростная АКПП, а у Nissan — вариатор (CVT).
Единогласным лидером у всех редакторов в плане трансмиссии оказался Nissan Quest. При том, что на треке он оказался самым медленным (9 секунд до 100 км/ч, 16,7 секунды на квотрере, скорость на финише 141,6 км/ч), это лучшее применение вариатора Nissan на данный момент времени. Эта V-образная «шестерка» известна своим крутящим моментом (несмотря на самые низкие пиковые показатели в этом тесте), а CVT умеет выбирать идеальное соотношение передаточных чисел, чтобы извлечь максимум пользы из полученной мощности. Этот тандем настолько слаженно работает, что мало кто замечает, что здесь установлен вариатор. V6 серии VQ работает на удивление тихо: у Quest самые низкие показатели шумности в нашем тесте при полной нагрузке на мотор.
Если же вас раздражает «агрессивное» поведение Quest при полностью утопленной педали газа, то велики шансы, что вы предпочтете Toyota Sienna, который оказался самым быстрым автомобилем в группе, разогнавшись с нуля до сотни за 8,1 секунды. Двигатель кажется мощным и расслабленным, трансмиссия переключается практически незаметно — пожалуй, лучший «автомат» в группе.
V6 Odyssey тоже неплохой мотор, но, к сожалению, пятиступенчатый «автомат», с которым он агрегатируется, не умеет максимально эффективно использовать весь диапазон развиваемой мощности, в отличие от шестиступенчатой трансмиссии, которой оснащаются модели Touring. В итоге на разгон с места до 100 км/ч версия с пятискоростным «автоматом» тратит 8,8 секунды против 8,1 у варианта с шестиступенчатой АКПП. В повседневном трафике эта потеря в эффективности практически незаметна, поскольку трансмиссия EX работает плавно и достаточно адекватно. Но когда знаешь, что может быть лучше, то становится неуютно. В защиту пятискоростного «автомата» можно сказать, что он обеспечивает минимальный расход топлива в классе, и один из лидирующих показателей в тесте (11,2 л/100 км пробега в смешанном режиме).
Что касается двух минивэнов Chrysler, то здесь нужно отметить, что плавно работающий V6 Pentastar — отличная замена 4-литровому V6, устанавливавшемуся на эти модели ранее. Хотя он по-прежнему недостаточно мощный, чтобы обеспечить Grand Caravan и Town and Country достойное выступление на треке. Оба минивэна уступают пару десятых секунды Toyota Sienna, причем Grand Caravan 2011 не обогнал наш Grand Caravan 2008, участвующий в долгосрочном тесте.
Снаряженная масса так же вносит свою лепту, поскольку каждый из них весит 2086 кг (на 90 кг больше Odyssey). К тому же используемая шестиступенчатая трансмиссия (та же, что и в прошлом году) запорола переключение с третьей на четвертую в тесте на ускорение и частенько ошибалась на шоссе. «Создается впечатление, будто она учится переключаться», — сказал один из редакторов после того, как столкнулся с несколькими довольно резкими сменами передачи. Мотор серии Pentastar гораздо более шумный, чем другие двигатели в этом тесте. В результате у Dodge и Chrysler самые высокий уровень шума при полной нагрузке на мотор.
Тормоза важны для любого автомобиля, но если под вашей ответственностью находятся до семи человек, они приобретают практически ключевую важность. В этой категории Sienna продолжил триумфальное шествие, поскольку смог остановиться со 100 км/ч за 37,8 метра. Второй результат принадлежит Odyssey с его 38,7 м, который при этом продемонстрировал нехарактерную для Honda стойкость тормозов. Town and Country остановился сразу за отметкой в 39 метров. Оба минивэна Chrysler быстро «устают» при последовательных интенсивных торможениях. Quest смог остановиться лишь за 40,8 метра — худший результат в тесте. Проблема была не в утомляемости тормозов, а скорее в неспособности покрышек Toyo A22 P235/55R18 обеспечить сколько-нибудь приличное сцепление с дорогой.
Это разочаровывает еще и потому, что эти же колеса обеспечивают отличнейшее качество езды. По мягкости езды Nissan почти догнал «плюшевый» Toyota — лидера при выборе машины для очень дальней поездки, — и Honda — по остроте при прохождении поворотов, не говоря уже о точном и остром руле на всех уровнях.
Если вам нужен минивэн, который не напоминал бы каждую секунду о том, что он большой и неуклюжий, то ваш выбор Honda Odyssey. Нет, он не показал лучший результат на слаломе, но именно он предлагает такой уровень утонченности, какого нет больше ни у кого. Аккуратно настроенная подвеска позволяет контролировать автомобиль в любой ситуации, в то время как легкий и точный руль обеспечивает идеальный уровень информативности.
Grand Caravan и Town and Country показали самую высокую скорость на слаломе — 97,8 и 95,9 км/ч соответственно. Несмотря на чуть более старую подвеску, минивэны Chrysler отлично реагируют на ситуацию и не боятся резких движений. Руль у обоих автомобилей тяжелый, так что можно не сдерживаться себя. «Dodge и Chrysler напоминают своенравных псов, — считает один из редакторов. — Они будут делать то, что им говорят только, если у хозяина твердая рука».
Своенравность и тяжелый руль, требующий значительного усилия, могут вас изрядно вымотать, особенно когда ездить приходится много. Качество езды у них на порядок ниже, чем у остальных участников теста, поскольку их подвеска передает больше вибраций от неровностей на дороге.
Пробуем снова в первый раз
Мы по-прежнему встречаем людей, которые твердят, что никогда и ни за что на свете не купят минивэн, и несмотря на это ежегодно автопроизводители продают полмиллиона таких автомобилей каждый год. Причем эта цифра может значительно увеличиться благодаря выходу в продажу последнему поколению значительно улучшенных минивэнов.
Замена двигателя и переделка салона позволили Chrysler Town and Country Touring-L и Dodge Grand Caravan Crew подняться с самого низшего уровня в сегменте минивэнов. Острые углы у них еще остались, хотя теперь они отвечают вашим основным требованиям к автомобилю подобного класса, предлагая, кроме прочего, парковочные сенсоры, систему контроля слепых зон и детекторы дорожного трафика позади машины (у других участников теста таких систем нет).
Между тем, произведенный в Японии Nissan Quest SL оказался гораздо лучше, чем ожидали, предложив богатый и тихий салон, отлично настроенную подвеску и оптимальное соотношение качества езды и управляемости. Инженерам стоит поработать над тормозами, и, к сожалению, если вам необходимо усадить в машину восьмерых, Nissan вам не подойдет.
Honda Odyssey EX увезет восемь человек, но ради одного дополнительного места вам придется от многого отказаться. Мы ошеломлены тем, как Odyssey едет, но в то же время этот тест позволил нам понять, насколько сильно нам не нравится то, как Honda комплектует Odyssey. Ну, ведь совсем несложно было бы установить в EX камеру заднего вида и Bluetooth.
На пьедестале почета гордо стоит Toyota Sienna SE — всесторонне «одаренный» представитель линейки минивэнов Toyota, если не целого класса. Он предлагает просторный удобный салон, великолепное качество езды и цепкие тормоза. Кроме того, для минивэна он еще и весьма шустрый. Но больше всего нам нравится то, что Toyota предлагает хороший уровень технической оснащенности за те $34 684, что стоит этот автомобиль. Toyota Sienna не просто доступный минивэн — это лучший минивэн на сегодняшний день.
А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!
| | | | |
Появившись на подиуме Детройтского автосалона, этот минивэн вызвал живейший интерес посетителей. Не только оттого, что у Nissan Quest совершенно уникальная внешность, а еще и потому, что под капотом семейного автомобиля .
Журнал «Автопанорама»
Отзывы про Nissan Quest
Срок владения Nissan Quest 8 месяцев. Солидный автомобиль, удобно всем и пассажирам и перевозимому багажу. «Дом» на колесах. Управление очень легкое. Сколько осталось до замены масла, до око читать отзыв
Когда увидел эту машину в первый раз, сразу понял что хочу. В 2006 весной нашел именно то что искал — это модель SE с красной кожей, DVD и всякими прочими удобствами! Первую неделю удивлял каждый день читать отзыв