Меню

Ниссан икстрейл т30 тест драйв

Собираем данные про обновлённый Nissan X-Trail из первых рук

Рыжий! На бедную палитру Ниссана жаловались покупатели обоих полов: мол, выбирать не из чего. Ниссановцы ответили модным апельсиново-огненным «металликом».

Пресс-релиза не было. По той же информации, которую удалось раскопать до премьеры, выходило, что пересчитать обновки кроссовера Nissan X-Trail по силам даже неосторожному оператору пилорамы по пальцам одной руки. Судите сами: лёгкое освежение внешности, улучшенное оснащение да появление сервиса Яндекс.Авто — на всё про всё нужно два с половиной пальца. Тем не менее обновлённый X-Trail едет лучше дореформенного. Почему?

— Это больше, чем обычный фейслифтинг, — утверждает Сергей Лосев, отвечавший за подготовку обновлений: модернизацию подвески, рулевого управления и вариатора. Кроме того, улучшена шумоизоляция салона. Лосев провёл целый день со мной в машине и рассказал много интересного. Например, как долго подыскивали для кроссовера подходящие летние шины взамен «всесезонки», из-за чего едва уложились в срок запуска производства. И о том, почему не стоит доверять инструментальным замерам шума в салоне.

— Не скажу так сразу, на сколько децибелов тише в новом кроссовере серии Т32, да и так ли это важно? — продолжает ведущий инженер проекта в филиале Nissan-Россия. — Числа не отражают истинной картины звуковой загрязнённости. Бывает, приборы фиксируют сильное снижение, а уши этого не слышат. Иной же раз аппаратура показывает минимальное улучшение, а внутри значительно тише.

Лосев акцентирует: дело не столько в площади и толщине материалов, сколько в их правильном использовании. Ниссановцы борются с шумами комплексно, основываясь на виброакустических исследованиях: в том числе с учётом сезонной обувки. По ходу зимних тестов на X-Trail, помимо прочих, ставились и едва ли не самые голосистые шины, зубастые Nokian Hakkapeliitta 8.

В Крыму, где проходит презентация, снега не видать даже в бинокль. В салоне Икстрейла с летними шинами и впрямь тише. На высоких скоростях ветер и прочие внешние шумы едва обозначены, помимо прочего, благодаря установке «акустического» лобового стекла. От обычного оно отличается чуть большей толщиной и дополнительной шумопоглощающей прослойкой. Однако при интенсивном разгоне сиплый голос атмосферника мешает беседе с инженером. И покрышки, несмотря на комплекс мер, всё равно создают негромкий фон.

С шинами у Икстрейла, на первый взгляд, полная неразбериха. Начальные версии по-прежнему комплектуются 17-дюймовой «всесезонкой» Yokohama. На промежуточных использованы воронежские Pirelli диаметром 18 дюймов. Топовым модификациям положен 19-дюймовый Pirelli Scorpion итальянского производства. Как так вышло? Лосев говорит, что поначалу ниссановцы выбирали из десятка импортных (нелокализованных) шин, но ничего не подошло: одни лучше для управляемости, но проваливаются по комфорту или шумности, другие — наоборот.

Затем в воронежской линейке Pirelli нашлась модель нужных размерностей, однако полностью устроила лишь 18-дюймовая модификация. А 225/55 R19 пришлось закупать в Италии. Правда, сейчас всё идёт к тому, что локализуют и эту разновидность. Я слушаю инженера и думаю: «Ладно, Лосеву по роду деятельности положено выискивать таких вот “блох” — но разве кто-нибудь из покупателей Икстрейла оценит эти труды?».

Сергей соглашается: в наше время из ходовых качеств ещё чего-то стоит плавность хода, а управляемость совсем обесценилась, хотя и прямо влияет на безопасность. Зато расширение комплектаций воспринимается на ура. Светодиодные фары и фонари, подогревы руля и сидений, электропривод багажной двери с «ножным приводом», сервис Яндекс.Авто с проплаченным на год вперёд интернетом… Вот чего требует покупатель. Вот где «бабки». Всего этого у Икстрейла не было, а теперь есть. Все довольны.

Требовали покупатели и 19-дюймовые колёса, а за неимением таковых устанавливали неоригинальные. Nissan прагматичен: хотят большой размер — надо дать. С красивыми и тяжёлыми катками версия SE Top выглядит круто и мчит по неровному крымскому асфальту солидно, с достоинством. Но попадись под колесо ямка калибра больше среднего — по стальному телу пробегает дрожь, как будто от колебаний больших неподрессоренных масс. Оголённые деформационные швы на мостах усиливают дрожь тычками, срезы асфальта — ударами.

Передние амортизаторы теперь оснащены дополнительными пружинными демпферами сжатия, которые должны помогать как раз на средних и крупных неровностях. Но «девятнадцатые» колёса слишком тяжелы, чтобы оценить доработку. А вот версия на 18-дюймовых в схожих условиях идёт легче, плотнее. Тут уже понимаешь, что на самом деле плавность хода у Икстрейла — вполне себе ничего. На грунтовых дорожках (как правило, неровном, но твёрдом покрытии с торчащими камнями) он и вовсе — король. Подвеска глотает весь брак, причём бесшумно.

Именно такой X-Trail позволяет оценить усовершенствованный рулевой механизм. Прежде валу немного не хватало жёсткости. «Не то чтобы он “гулял”, — уточняет Лосев, — но, изменив шлицевые соединения, мы усилили вал почти вдвое, сделав точнее реакцию на повороты баранки». Но главное — новый электроусилитель. Старый сильно «фонил», выдавая вместо реактивного действия лишь обманчивую густоту. Любопытно, что Лосев использует для определения фонового усилия слово «трение».

Теперь руль получает чистый поток обратной связи, рост стабилизирующего усилия находится в гармонии с увеличением крена и боковых сил. А в малых углах усилитель вполне естественно помогает рулю возвращаться в ноль и центрует на прямой. Причём делает это столь деликатно, что помощь посредника остаётся незаметной для водителя. Как будто ты сам такой классный пилот, и даже дерзкая езда по закрученным серпантинам даётся безошибочно.

Моторы прежние: бензиновые 2.0 (144 л.с.) и 2.5 (171 л.с.), а также 130-сильный турбодизель. Для первых двух обновлены вариаторы — у каждой версии они отличаются железом и софтом. Новый гидротрансформатор с более ранней и жёсткой блокировкой помог прежде всего двухлитровому кроссоверу. Рост оборотов и набора скорости приведены к более логичной зависимости, и типичных завываний на одной ноте стало меньше, хотя они не исчезли совсем. Просто моторчик слабоват — не вытягивает на малых оборотах.

Читайте также:  Инфинити qx56 жрет масло

С мотором 2.5 X-Trail разгоняется уверенно, не наматывая сопли на шкивы трансмиссии. Новая программа управления сделала псевдопереключения более натуральными, и едешь почти как на «автомате». Лосев утверждает, что с каждым витком обновлений вариаторы становятся надёжней и обеспечивают более удобное управление тягой. Главный враг такой трансмиссии — долгие пробуксовки: например, когда кроссовер застрял в снегу или грязи, а водитель нещадно давит на газ. Проскальзывания и, как следствие, нагрев в паре шкив-ремень (шкив-цепь) в таких ситуациях неизбежны. Поэтому, если что, перекурите, дайте трансмиссии остыть.

Не любят вариаторы и резких скачков момента, когда буксующие колёса вдруг цепляются за твёрдое покрытие, например, при выезде со льда на асфальт. А также — парковок в бордюр: колёса остановились, трансмиссия — нет… Все перечисленные выше технические обновления характерны только для российских кроссоверов. На других рынках свои обновки, а то и вовсе отсутствие таковых.

Столь глубоко в конструкцию автомобиля российские инженеры Ниссана вмешались впервые, утверждает Лосев, причём исключительно по собственной инициативе. Работы над обновлением стартовали еще в начале 2016-го, было время подготовиться. Ездовыми испытаниями специалисты занимались более года: прототипы колесили по разным видам дорог, зимой и летом, в Англии, Испании, Сочи, Тольятти, подмосковном Дмитрове.

Сейчас в техническом центре российского Ниссана работают 84 инженера, еще десять человек занимаются ходовыми испытаниями. Возьмите одиннадцатым, говорю, пригожусь. Посмеялись. Но если без шуток, то доработки Икстрейла хоть и немногочисленны, но все проведены по делу. А самое приятное, что ценник остался вменяемым. Базовая версия подорожала на вечер при свечах в ресторане — шесть тысяч рублей, а топовая прибавила 48 000. Не разорительно для потребителя упакованного Ниссана.

Обзор Nissan X-Trail I (T30)

Производство компактного кроссовера Nissan X-Trail первого поколения (Т30) началось в 2001 году и продолжалось до 2007 года. Автомобиль базируется на той же платформе, что и Ниссан Альмера и Примера.

Этот кроссовер стал очень популярным у автомобилистов, которые частенько выезжают за город. Учитывая его вместительность, хорошую проходимость и достаточно низкую цену, можно понять, почему их так много до сих пор на наших дорогах. Ну, а теперь «перемоем ему косточки».

Автомобиль получил два бензиновых и один дизельный мотор. Бензиновые 2.0 и 2.5 литра серии QR, 140 сил (QR20DE) и 165 сил ( QR25DE ), соответственно. Дизель – 2.2 (YD22) литра в двух вариациях: 114 и 136 сил. Так же необходимо обязательно упомянуть заряженный 2.0-литровый турбированный ДВС SR20VET, который выдавал табун из 280 лошадей при 7200 об/мин и момент 315 Нм. при 3200об/мин..

Двигатель серии SR зарекомендовал себя как весьма надежный, сильных нареканий при должном уходе к нему быть не должно вплоть до 350-400 тыс. км. пробега. Данный двигатель оснащен цепным приводом ГРМ, ресурс его работы более 250 тыс.км. Иногда может подтраивать на холостых оборотах, причиной этому может две вещи — некачественный бензин, либо скончавшийся регулятор холостого хода.

Бензиновая серия ДВС «QR» от Nissan имеет одну неприятную особенность – неудачную конструкцию маслоотделителя в крышке клапанов, благодаря чему закоксовываются поршневые кольца. Правда, в 2004 году производитель доработал поршня, чем немного уменьшил проблему, а точнее — отодвинул срок ее наступления. После сотни тысяч пробега эти моторы уже начинают подъедать масло, а после 150 тысяч расход масла может доходить до трех литров на 10 тысяч км. Наиболее подвержены этому 2.5-литровые агрегаты. В такой ситуации стоит менять поршневые кольца и маслосъемные колпачки. Стоит отметить, что бензиновые моторы у этого авто массово ремонтируют еще до отметки 200 тысяч по причине масложора.

Ближе к 150 тысячам пробега в свечные колодцы может попадать масло, из-за прохудившихся прокладок (колечек), которые обычно продаются в комплекте с прокладкой клапанной крышки. Но если постараться, можно найти колечки отдельно.

Если ближе к 150 тысячам ДВС начал работать с перебоями, начал троить, и пропадала тяга – то виной всему растянувшаяся цепь. При замене цепи не забудьте купить и новый натяжитель, его ресурс уже тоже практически выработался.

После 150 тысяч км обычно требуется чистка дроссельного узла, иначе на холодную двигатель будет плохо запускаться и работать неустойчиво.

Топливный фильтр, который находится в баке, обычно нуждается в замене после 100 тысяч км.

Двухлитровые двигатели, выпущенные до 2004 года, «страдали» ранним разрушением сот катализатора. Разрушившиеся части сот засасывало в цилиндры, что приводило к образованию задиров на их стенках. От этого падала компрессия, и увеличивался масляный аппетит.

Двухлитровые моторы после 150 тысяч км пробега частенько нуждались в замене прокладки ГБЦ. Если на соответствующем пробеге антифриз в вашем Икс-Трейле куда-то помаленьку уходит, а в расширительном бачке при работающем двигателе видны пузырьки, то это именно тот случай.

Датчик положения коленвала на 2.5-литровых двигателях выходит из строя ближе к 150 тысячам км, что проявляется в виде проблем с запуском на холодную и перебоями в работе агрегата.

Все вышеописанное касалось бензиновых моторов. Дизель также имеет свои проблемы, которые начинаются ближе к 160 тысячам км. Стоит пояснить: отличие двух вариантов дизеля заключалось в том, что первый (114 л.с.) устанавливался на автомобили до 2004 года, имел механический ТНВД с электроуправлением, а второй (136 сил) выпускался, естественно, после 2004 и оснащался уже системой Comon Rail.

Читайте также:  Лунный календарь для ремонта машин

Первые проблемы (ближе к 160 тысячам) заключались в выходе из строя форсунок и датчика давления топлива. В топливном насосе высокого давления первым выходит из строя клапан давления топлива, что выражается в неустойчивой работе насоса. Чуть реже выходит из строя ДМРВ и ДПКВ. Цепь на дизеле растягивается ближе к 200 тысячам км пробега. Менять ее так же стоит с натяжителем. А вот турбина ходит долго – больше 200 тысяч, но при условии правильной ее эксплуатации.

Сажевый фильтр начинает доставлять головную боль автовладельцу после 100 тысяч км – дизельный Икс-Трейл начинает дымить, перестает нормально тянуть, а обороты не хотят подниматься выше 2000 км. Новый «сажевик» и работа по его установке могут больно ударить по карману, поэтому большинство автомобилистов предпочитает просто удалить его и перепрошить ЭБУ. Благо сервисов, оказывающих эту услугу, предостаточно.

Радиатор системы охлаждения довольно живуч, если и начинает течь, то никак не раньше 150 тысяч км.

МКПП у X-Trail весьма надежна и не доставляет проблем. Сцепление ходит почти 200 тысяч в нормальных условиях эксплуатации. Причем умирает сцепление одномоментно, без предварительных симптомов.

АКПП имеет мелкие недостатки. Могут подгорать контакты или отказать реле блокировки селектора передач. Из-за поломки датчика давления масла КПП может поломаться планетарный редуктор или оборваться шлицы. Но происходит это уже после 200-тысячного пробега. Рекомендуется каждые 80-100 тысяч км менять этот датчик, и тогда половины проблем по «автомату» можно избежать. Раздатка не всегда, но течет после 150 тысяч километров пробега.

Втулки и тяги стабилизатора ходят примерно 50 тысяч. Амортизаторы доживают до 150 тысяч, столько же живут и сайлентблоки рычагов с подшипниками ступиц, что довольно неплохо. Наконечники рулевых тяг приходится менять ближе к 80 тысячам км.

Заводские тормозные колодки нуждаются в замене на 50 тысячах км передние и 80 тысяч задние. Тормозные диски служат не менее 100 тысяч км.

Передние крылья Икс-трейла – пластиковые, а значит, коррозия им не страшна, чего не скажешь про дверь багажника. По ее кромке и на хромированной накладке над номером часто можно увидеть «жуков».

Салон машины не может похвастать хорошей шумоизоляцией. Могут скрипеть панели, греметь задний диван, а водительское сидение часто люфтит. Штырь замка спинки заднего сидения часто слетает, после чего сидение перестает раскладываться.

Моторчик отопителя часто нуждается в ремонте ближе к 80 тысячам км. Вообще, в этом автомобиле частенько приходится разбирать печку для замены то подшипников, то резистора, то еще чего-то.

Электрика любит озадачивать то самопроизвольным включением аварийной сигнализации, то разблокировкой дверей при включенном зажигании. Для устранения этих «глюков» в блок радиоуправления необходимо добавить дополнительное реле.

Расход топлива у этой относительно тяжелой машины серьезный – до 14 литров в городском режиме у двухлитрового двигателя с МКПП (до 17 с АКПП), трасса — около 10 литров. 2.5-литровый автомобиль с механикой потребит около 16 литров в городе (на литр больше с «автоматом») и около 11 на трассе. Дизель: около 13 в городе и около 9 на трассе.

Но, несмотря на вышеизложенное, автомобиль достаточно надежен, недорог в обслуживании и ремонте и пользуется заслуженным спросом у автолюбителей, чему свидетельствует множество сделок с X-Trail на вторичном рынке.

Подборка отзывов, видео обзоров и тест драйвов Ниссан X Трейл Т30:




Краш тест Nissan X-Trail T30 2001-2007:

Автор

Комментарии

Артикулы на расходники для автомобиля
Nissan X-Trail 1 / Ниссан Икстрейл I (2001-2007) T30

Фильтры и технические жидкости
999M1VP051 — фильтр салонный для Nissan X-Trail T30;
165463J400 — фильтр воздушный для Nissan X-Trail T30;
16400ES60A — фильтр топливный для 2.2 Di 4WD (YD22ETI);
152089F60A — фильтр масляный для Nissan X-Trail T30;
15208BN30A — фильтр масляный для 2.2 Di 4WD (YD22ETI);
KE90090042R — масло моторное 5W40 5л. для Nissan X-Trail T30;
KE90090032R — масло моторное 5W40 1л. для Nissan X-Trail T30;
1102601M02 — прокладка сливной пробки поддона картера;
KE90299945 — антифриз 5л. для Nissan X-Trail T30;
KE90299935 — антифриз 1л. для Nissan X-Trail T30;
KE90399932 — жидкость тормозная для Nissan X-Trail T30;
KLE5200004EU — масло трансмиссионное синтетическое «CVT NS-2», 4л.;

Тормозная система
D10600W7X5 — тормозные колодки передние для Nissan X-Trail T30;
440608H3X5 — тормозные колодки задние для Nissan X-Trail T30;
402064U107 — тормозной диск передний для Nissan X-Trail T30;
432068H305 — тормозной диск задний для Nissan X-Trail T30;
460108H90A — цилиндр тормозной главный для Nissan X-Trail T30;

Оптика,стекла,зеркала
261508993A — фара противотуманная правая для Nissan X-Trail T30;
26010EQ30C — фара правая (ксенон) для Nissan X-Trail T30;
26060EQ30C — фара левая (ксенон) для Nissan X-Trail T30;
260108H90A — фара правая для Nissan X-Trail T30;
260608H90A — фара левая для Nissan X-Trail T30;
26550EQ00B — фонарь задний правый для Nissan X-Trail T30;
26555EQ00B — фонарь задний левый для Nissan X-Trail T30;
727008H70A — стекло лобовое для Nissan X-Trail T30;
K6301EQ04C — зеркало правое для Nissan X-Trail T30;
K6302EQ04C — зеркало левое для Nissan X-Trail T30;
803008H30A — стекло двери передней,правой для Nissan X-Trail T30;
803018H30A — стекло двери передней,левой для Nissan X-Trail T30;
823008H50A — стекло двери задней,правой для Nissan X-Trail T30;
823018H50A — стекло двери задней,левой для Nissan X-Trail T30;
903008H301JP — стекло заднее для Nissan X-Trail T30;
963658H91A — зеркальный элемент правый для Nissan X-Trail T30;
963668H91A — зеркальный элемент левый для Nissan X-Trail T30;
G270M8H70NCH — стекло лобовое для Nissan X-Trail T30;
261558992A — фара противотуманная левая для Nissan X-Trail T30;

Читайте также:  Замена натяжного ролика газель некст двигатель эвотек

Система охлаждения,выхлопная система
21410EQ30B — радиатор охлаждения для Ниссан Икстрейл 1;
921009H21A — радиатор кондиционера для Ниссан Икстрейл 1;
210106N226 — водяной насос (помпа) для Ниссан Икстрейл 1;
272259H60B — мотор печки для Ниссан Икстрейл 1;
20695CN000 — прокладка глушителя для Ниссан Икстрейл 1;
201008H70A — глушитель для Ниссан Икстрейл 1;
200188H70A — резонатор для Ниссан Икстрейл 1;
21481EQ30E — вентилятор охлаждения двигателя для Ниссан Икстрейл 1;
212006N210 — термостат для Ниссан Икстрейл 1;
217114U00A — бачок расширительный для Ниссан Икстрейл 1;

Подвеска,рулевое управление
545018H31A — рычаг передний левый,нижний для Ниссан Икстрейл 1;
545008H31A — рычаг передний правый,нижний для Ниссан Икстрейл 1;
54302EQ026 — амортизатор передний,правый для Ниссан Икстрейл 1;
54303EQ026 — амортизатор передний,левый для Ниссан Икстрейл 1;
55302EQ026 — амортизатор задний,правый для Ниссан Икстрейл 1;
55303EQ026 — амортизатор задний,левый для Ниссан Икстрейл 1;
402102Y000 — подшипник ступицы передней для Ниссан Икстрейл 1;
43210AG000 — подшипник ступицы задней для Ниссан Икстрейл 1;
56261EQ000 — стойки стабилизатора задняя для Ниссан Икстрейл 1;
546188H300 — стойки стабилизатора передняя,правая для Ниссан Икстрейл 1;
546688H300 — стойки стабилизатора передняя,левая для Ниссан Икстрейл 1;
49001ES61C — рулевая рейка для Ниссан Икстрейл 1;
D85200P725 — наконечник рулевой тяги для Ниссан Икстрейл 1;
485218H386 — тяга рулевая правая для Ниссан Икстрейл 1;
485218H328 — тяга рулевая левая для Ниссан Икстрейл 1;
49110CN00C — насос гидроусилителя руля (ГУР) для Ниссан Икстрейл 1;
543208H310 — опора амортизатора переднего для Ниссан Икстрейл 1;
543258J000 — подшипник опоры переднего амортизатора для Ниссан Икстрейл 1;
546138H318 — втулка переднего стабилизатора для Ниссан Икстрейл 1;
546138H518 — втулка заднего стабилизатора для Ниссан Икстрейл 1;
54611ES50A — стабилизатор передний для Ниссан Икстрейл 1;
562308H510 — стабилизатор задний для Ниссан Икстрейл 1;

Детали кузова
F2M22EQ025 — бампер передний для Ниссан Икстрейл 1;
H5M22EQ025 — бампер задний для Ниссан Икстрейл 1;
H010M8H7MA — дверь передняя,правая для Ниссан Икстрейл 1;
H010A8H7MA — дверь передняя,левая для Ниссан Икстрейл 1;
H210M8H7MA — дверь задняя,правая для Ниссан Икстрейл 1;
H210A8H7MA — дверь задняя,левая для Ниссан Икстрейл 1;
631128H400 — крыло переднее,правое для Ниссан Икстрейл 1;
631138H700 — крыло переднее,левое для Ниссан Икстрейл 1;
F51008H3MM — капот для Ниссан Икстрейл 1;
K010MES6MB — крышка багажника для Ниссан Икстрейл 1;
62310EQ400 — решетка радиатора для Ниссан Икстрейл 1;
625008H300 — панель передняя для Ниссан Икстрейл 1;
28641EQ00A — форсунка омывателя фары для Ниссан Икстрейл 1;
28910EQ300 — бачок омывателя для Ниссан Икстрейл 1;
80606EQ30B — ручка двери передняя,правая для Ниссан Икстрейл 1;
80607EQ30A — ручка двери передняя,левая для Ниссан Икстрейл 1;
82606EQ30A — ручка двери задняя,правая для Ниссан Икстрейл 1;
82607EQ30A — ручка двери задняя,левая для Ниссан Икстрейл 1;

Электрика
224018H515 — свеча зажигания (подбираются по Vin);
224015M015 — свеча зажигания (подбираются по Vin);
1065AD20A — свеча накаливания для 2.2 Di 4WD (YD22ETI);
224488H315 — катушка зажигания для Ниссан Икстрейл 1;
92600AU01B — компрессор кондиционера для Ниссан Икстрейл 1;
23100AU40D — генератор для Ниссан Икстрейл 1;
233008H50A — стартер для Ниссан Икстрейл 1;
47910EQ01A — датчик АБС (ABS) передний,правый для Ниссан Икстрейл 1;
47911EQ01A — датчик АБС (ABS) передний,левый для Ниссан Икстрейл 1;
47900EQ01A — датчик АБС (ABS) задний,правый для Ниссан Икстрейл 1;
47901EQ01A — датчик АБС (ABS) задний,левый для Ниссан Икстрейл 1;
237316N21A — датчик коленвала для Ниссан Икстрейл 1;
22680CA000 — датчик массового расхода воздуха для Ниссан Икстрейл 1;
16119AE01C — дроссельная заслонка для Ниссан Икстрейл 1;
B26908J001 — датчик кислородный (лямбда-зонд),передний для Ниссан Икстрейл 1;
226A08J001 — датчик кислородный (лямбда-зонд),задний для Ниссан Икстрейл 1;
25567EQ300 — кабель подрулевой спиральный для Ниссан Икстрейл 1;
170428H30A — насос топливный для Ниссан Икстрейл 1;
28840EQ31A — трапеция стеклоочистителя для Ниссан Икстрейл 1;
277612Y000 — резистор печки для Ниссан Икстрейл 1;
28810EQ31A — мотор стеклоочистителя переднего для Ниссан Икстрейл 1;
287108H31A — мотор стеклоочистителя заднего для Ниссан Икстрейл 1;

Трансмиссия
396008H510 — вал приводной задний левый для Ниссан Икстрейл Т30;
391018H710 — вал приводной передний левый для Ниссан Икстрейл Т30;
391008H715 — вал приводной передний правый для Ниссан Икстрейл Т30;
370008H310 — вал карданный для Ниссан Икстрейл Т30;
383428H500 — сальник привода левый для Ниссан Икстрейл Т30;
3834206R01 — сальник привода правый для Ниссан Икстрейл Т30;
392112Y070 — шрус наружный для Ниссан Икстрейл Т30;
392415V125 — пыльник шруса наружного для Ниссан Икстрейл Т30;
397418H525 — пыльник шруса внутреннего правого для Ниссан Икстрейл Т30;
397416N225 — пыльник шруса внутреннего левого для Ниссан Икстрейл Т30;

28891ES60A — щётка стеклоочистителя, левая для Ниссан Икстрейл Т30;;
28890ES61A — щётка стеклоочистителя, правая для Ниссан Икстрейл Т30;;
KE28889926AG — щётка стеклоочистителя, задняя для Ниссан Икстрейл Т30.

Куда и сколько лить масла:

Масло для ДВС:
-QR2.0; QR2.5 — 4.1л.;
-YD2.2 дизель — 5.2л.:
Масло для АКПП Matic-D:
-полный заправочный объем — 8.5л.;
-частичный заправочный объем — 5.5л.;
Масло для МКПП GL-4:
-2.3л.
Масло редуктора заднего моста GL-5 80W90:
-задний мост — 0.55л.
Масло раздаточной КПП GL-5 80W90:
-0.31л.
Антифриз:
-QR2.0 QR2.5 бензин — полный заправочный объем — 7.1 л
-YD2.2 дизель — полный заправочный объем — 9.2
Тормозная жидкость:
-заправочный объем — 1л.

Adblock
detector