Nissan Almera 2013: тест-драйвы и обзоры
Уважаемые читатели! На этой странице я буду выкладывать все тест-драйвы новой Nissan Almera: видео и ссылки на тексты, сделанные как членами нашего клуба, так и найденные на сторонних ресурсах.
На сегодня (самый конец декабря 2012) машина ещё не была представлена дилерам, поэтому единственный доступный тест-драйв — это тот, что сама компания Nissan проводила для своих дилеров в конце ноября и начале декабря. Подробнее о нём читайте статью здесь и второе мнение в ветке отзывов на форуме. Я пока оставлю тут несколько цитат:
Как едет — рулится очень хорошо, легко ловится в заносе, хорошая обратная связь с дорогой. Рулевое понравилось — куда рулишь, туда и едет… В передней подвеске наконец вернулся СПУ, видимо поэтому управляемость и лучше чем стокового НАК.
Подвеска — очень комфортная! На 5+! Мягче на порядок всех а/м на тесте кроме разумеется Логана. (речь идёт о Hyundai Solaris, Kia Rio и VW Polo Sedan — примечание NissanAlmeraClub.ru)
И что хотелось бы ещё отметить — в жизни он реально красивее, чем на фото в журналах и интернете. А вот про салон не врали… Первое впечатление — что попал в новую модель Renault Logan. Но это ощущение очень быстро прошло! Во-первых более удобная посадка, во-вторых очень хорошая обзорность. И самое главное, на мой взгляд, ты действительно понимаешь, что сидишь в большом седане и управляешь не автомобилем эконом-класса, а полноценным седаном для большой семьи.
Напомню, что это впечатления сотрудников официальных дилеров и они могут быть несколько предвзяты. Первые независимые тест-драйвы должны появиться уже в конце января, когда машина будет доступна в автосалонах. Я буду следить и оперативно выкладывать сюда свежие тест-драйвы и обзоры!
Ниссан Альмера 2013 на испытательном треке АвтоВАЗа.
Nissan Almera сборки АвтоВАЗ после фронтального краш-теста (фото журнала ЗаРулем)
Игнорируем российские дороги с новым седаном Nissan Almera
Автомобиль, по размеру стоящий на стыке C- и D-классов, который дешевле многих машин в B-классе, — это и есть идеология новой Альмеры. Подобное решение нынче имеется только у компании Peugeot, но седан 408 чуть больше и всё же заметно дороже.
«С какой скоростью ехать?» — спрашиваю я коллегу с камерой: мы планируем запечатлеть то, как подвеска новой Альмеры отработает крупную волну асфальта, притаившуюся прямо перед входом в поворот. «Чем быстрее — тем лучше», — отвечает он. Шутит, конечно, в этом повороте наверняка вылетело немало машин. Разгоняюсь до 60 км/ч, кузов машины размашисто, но чрезвычайно мягко покачивается вверх-вниз, а траектория поворота не меняется ни на йоту. Лишь потом, просматривая фотографии, мы увидели, что на этой кочке сначала передние, а потом задние колёса седана Nissan Almera сантиметров на пять оторвались от земли. Пробой? Забудьте это слово: всеядная подвеска — одно из главных свойств, которые должны «продавать» новую Альмеру. А что с остальными?
Выйти на рынок бюджетных седанов в России своим долгом считают большинство автопроизводителей. У всех свои рецепты — создаются альянсы, перелицовываются существующие машины других брендов, оседаниваются хэтчбеки. Путь Ниссана — нечто среднее. За основу модели Almera была взята четырёхдверка Bluebird Sylphy образца 2006 года, которую экономии ради выпотрошили и начинили чуть облагороженным интерьером Логана и его же силовой установкой. Вышло спорно, зато дёшево и очень просторно. Настолько дёшево, что базовая Альмера на 14 800 рублей дешевле аналогичного Логана.
Согласно расчётам маркетологов, седаны Almera будут покупать примерно по 60 000 в год. И лишь немногие из них осядут в Москве и Московской области, а также в Санкт-Петербурге. Очевидно, что тест-драйв надо было проводить в тех условиях, с которыми большинству Альмер придётся справляться ежедневно. Дороги вокруг Ярославля и Углича подошли для этого как нельзя лучше.
Глядя на испещрённое рытвинами и колдобинами нечто, отдаленно напоминающее асфальт, трудно поверить что Вторая мировая закончилась почти 70 лет назад. Создаётся впечатление, что совсем недавно дорогу кто-то бомбил, потом по ней прошли танки, а после её наспех залатали. Когда за горкой оказывается огромная яма, сердце ёкает, но. Помните, в фильме «Назад в будущее» был летающий DeLorean? Когда, опаздывая на поезд, несёшься крепко за 100 км/ч по таким дорогам на Альмере, чувствуешь, будто машина просто летит в паре сантиметров над полотном.
Платформа B0, широко известная своей всепоглощающей подвеской, здесь выходит на новый уровень преодоления невзгод российских дорог. Во-первых, сыграла свою роль выросшая до 2700 мм колёсная база. Во-вторых, настройки подвески подверглись значительной ревизии — в качестве мер по адаптации под наши дороги амортизаторы и пружины сделаны более мягкими. Для компенсации увеличили количество точек сварки и снабдили кузов дополнительными усилителями — крены, конечно, никуда не делись, но управляемость для столь мягкой машины вполне вменяемая.
В нашем распоряжении были автомобили как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Четырёхступенчатый «автомат» тот же самый, что и в Логане, хотя в Ниссане утверждают, что настройки «мозгов» у него собственные. Я не очень верю — к примеру, при попытке резко ускориться с места возникает хорошо знакомая заминка, когда примерно секунду не происходит ровным счётом ничего, а лишь затем начинают расти обороты мотора и машина трогается.
При этом на скорости «автомат» работает абсолютно адекватно, разумеется, делая скидку на скромный набор из четырёх передач. Возможностей 102-сильного мотора в паре с этой коробкой передач впритык хватает для уверенного обгона тихоходов на трассе, чего обычно вполне достаточно. На действия рулём машины, обутые в мягкие нешипованые покрышки Nokian Hakkapeliitta R, реагировали с заметной ленцой, что мы с коллегой поначалу списали на настройки самой машины, однако стоило сесть в Альмеру с более жёсткими шинами Bridgestone Blizzak, как реакции заметно обострились.
Разумеется, крены при этом довольно значительные, при резких движениях присутствуют вторичные колебания кузова. Управляемость абсолютно нейтральная, а обратная связь от традиционного гидроусилителя, как и положено, едва ли не на голову лучше, чем у большинства значительно более дорогих автомобилей с новомодными электроусилителями. Не понравилась ватная педаль газа: чтобы её почувствовать, лучше ездить босиком. Со сцеплением на машине с «механикой», кстати, та же история. Педаль тормоза, напротив, порадовала. Она совершенно гражданская, но очень понятная, и замедление прекрасно прогнозируется.
Альмера с пятиступенчатой «механикой» — значительно более резвый автомобиль. Едет ощутимо бодрее, чем машина с «автоматом», и даже, наверное, азартнее. В спорткар, конечно, не превращается, но почти две секунды в разгоне до сотни у «автоматизированной» версии выигрывает. Сказывается дополнительная ступень и отсутствие замедляющего реакции гидротрансформатора. Даже на нажатие газа «механическая» Альмера реагирует заметно бодрее. Жаль, конечно, что рычаг переключения передач расхлябанный и длинноходный, быть бы ему чуть пособраннее.
Про салон я умолчал не зря. Кроме космических размеров ему похвастать, в общем-то, и нечем. Разве что вполне взрослой мультимедийной системой со всеми современными наворотами — навигацией, поддержкой подключения периферийных устройств по протоколу Bluetooth или через разъём USB. Разумеется, iPhone и iPod поддерживаются и управляются прямо с экрана. Жаль только, колоночки играют очень посредственно. Но заменить их со временем — не проблема, благо приличное головное устройство уже есть.
В остальном — Логан Логаном. Те же приборы, тот же пластик, кое-где разбавленный серебристыми вставками (в топовых исполнениях). Сиденья довольно удобные, очень мягкие, но при этом боковая поддержка присутствует. Из органов управления придраться можно лишь к клавишам стеклоподъёмников на центральном тоннеле и джойстику регулировки зеркал, расположенному под ручным тормозом. Если к первому ещё можно привыкнуть, то второе по-настоящему неудобно.
Главные же козыри интерьера Альмеры находятся сзади. Это второй ряд сидений, на котором вольготно могут разместиться трое взрослых пассажиров, да гигантский багажник объёмом 500 литров. За водителем ростом под 190 см я спокойно сидел, закинув ногу на ногу. И сиденье, и спинка здесь цельные, не подразумевают возможности регулировки и складывания, но это позволило отформовать подушку дивана так, чтобы было комфортно сидеть посередине. А при необходимости перевезти длинномеры достаточно открутить два болта — и спинка снимается целиком.
Скорее всего, Альмера окажется единственным автомобилем в семье. Возможно — первой новой иномаркой в жизни человека или даже просто первой машиной. Вспомните фразу: «Вам шашечки нужны или ехать?» Для тех, кто рассматривает покупку авто этого класса, ответ очевиден. И Almera будет очень неплохим входным билетом в мир автомобилистов. Большим, комфортным, практичным и недорогим. А там, глядишь, человек и на другие Ниссаны будет поглядывать — маркетологи компании на это очень рассчитывают. А к слову о шашечках, наверняка немало Альмер осядут в таксопарках: для такси это вообще практически идеальный вариант.
Обзор,тест-драйв новой Ниссан Альмера 2013
РАЗДВОЕНИЕ ЛИЧНОСТИ… И вот наконец то настала долгожданная весна! Стало теплее, автолюбители сменили резину на летнюю, авто производители предлагают свои авто новинки. И вот как обещал наш родимый «АВТОВАЗ» начались продажи новой Nissan Almera 2013 (Ниссан Альмера 2013)! Казалось бы, а что тут удивительного, ну вышел новый Логан, но в другом кузове.. Немного проанализируем. Диссоциативное расстройство идентичности (также используются диагнозы расстройство множественной личности, раздвоение личности, расщепление личности) — очень редкое психическое расстройство из группы диссоциативных расстройств, при котором личность человека разделяется и складывается впечатление, что в теле одного человека существует несколько разных личностей (или, в другой терминологии, эго-состояний). При этом в определённые моменты в человеке происходит «переключение», и одна личность сменяет другую. Эти «личности» могут иметь разный пол, возраст, национальность, темперамент, умственные способности, мировоззрение, по-разному реагировать на одни и те же ситуации. После «переключения», активная в данный момент личность не может вспомнить, что происходило, пока была активна другая личность (Википедия). Как точно сказано… про новый Ниссан Альмера 2013. Вот тут – «в теле одного чел…, то есть в нашем случае автомобиля, существует несколько разных личностей». Я подхожу к Ниссану, а сажусь… в Рено Логан! Воистину раздвоение личности автомобиля! Вы спросите, как такое возможно? Это все он, это он… знаменитый Карлос Гон! Современный Гений автомобильного мира, человек вытянувший из долгов Ниссан, сделавший альянс Рено — Ниссан прибыльным, давший дорогу супер популярным Логану и Кашкаю, его заслуги можно перечислять очень долго, как и прозвища… «Ледокол», «человек 7/11», «Кровавый», а еще его называют «Убийцей затрат». Итак, каким видят идеальный автомобиль среднестатистические жители в регионах развивающихся странах? Ведь Россия развивающаяся страна, не правда ли? А уж в регионах, подальше от Москвы и Питера… Так вот, он должен быть достаточно большим седаном (менталитет), в меру надежным (небольшие доходы и не развитый сервис), с энергоемкой подвеской (вторая беда из двух, как минимум, имеющихся в России), а главное – дешевым, ведь доходы то в регионах России не шибко большие. Это вам не Москва с Питером. И как же создать такой автомобиль? Невозможное – Возможно? Схема, придуманная в Рено – Ниссан – проста, как все гениальное. Ну, проста то уж точно. Ведь у Рено есть, в меру большой (класс В), достаточно надежный, с непробиваемой подвеской, а главное недорогой Логан. Который вот-вот должен выйти в свет во втором поколении. А вот у Ниссана нет машины в бюджетном секторе российского автомобильного рынка. Точнее была старенькая Альмера Классик, у которой был тесный салон, не самая удачная «ходовая», а главное не особо конкурентная цена. К тому же ее производство в Южной Корее было свернуто в конце прошлого года. А значит этот пробел, в самом крупном сегменте, нужно срочно чем-то заполнить. Чем? Чем-то большим и дешевым. У Рено – Ниссан есть платформа B0, на которой создан и Логан, со всей своей дружной семейкой, и японский Nissan Bluebird Sylphy, образца 2006 года. Вот в альянсе, куда кстати входит и АвтоВАЗ, и решились на хитрый ход. Ведь «поженить» кузов от Ниссана с проверенной техникой от первого Логана, намного легче, чем создавать новый автомобиль. Легче и дешевле. А если еще и наладить производство в цехах АвтоВАЗа, то вопрос стоимости автомобиля будет решен. Но о ценах чуть ниже.
Nissan Bluebird Sylphy — это просторный и хорошо укомплектованный автомобиль с большим салоном и огромным багажником. Он оснащается 2-литровым бензиновым двигателем и бесступенчатой трансмиссией. По утверждению производителя этот седан объединяет в себе превосходное управление и комфорт. Выпуск был налажен в Японии. Не правда ли уж очень похожа на наш Nissan Almera 2013?
Nissan Almera 2013
Кузов от Bluebird Sylphy действительно большой, можно сказать огромный. Если Логан имеет в длину 4,2 метра, то новая Ниссан Альмера 2013 почти 4,7! На полметра длиннее! Причем почти 10 сантиметров пришлись на увеличение базы, а значит запас пространства между передним и задним рядами будет еще больше чем в Логане! Еще больше? Можно даже умудриться закинуть ногу на ногу. В целом места не меньше чем в Тиане, но по качеству «этого места» — это стопроцентный бюджетник. Дешевенькая ткань плоского дивана, рассчитанного на троих рослых пассажиров, жесткий пластик дверей, обрезанные подлокотники. У пассажиров может возникнуть ощущение дежавю, тому кто ездил в Логане будет казаться, что он едет в… располневшем Логане. Так, в общем-то, оно и есть. Особенно оглядывая переднюю часть салона, которая практически целиком взята от Логана. Кресла, передняя панель, приборы, руль и этот «эксклюзивный» рычаг механической КПП – все это… Логан! Оттого и возникает ощущение раздвоения личности. Причем не только касаемо автомобиля, даже не столько. Представьте, вы приезжаете в автосалон Ниссан, подходите к, почти среднеразмерному, Ниссану Альмере, садитесь и оказываетесь… в Логане, как у того таксиста, который только что привез вас в автосалон! Чур меня, чур. На лицо явственное раздвоение. И дежавю, причем не только визуальное, но и тактильное – ба, да это же логановское сиденье со знакомым кривым профилем, тот же логановский крупный руль, который регулируется только по высоте, и даже кнопки стеклоподъемников те же, и расположены там же — что бы опустить окна нужно тянуться к центральной консоли, все как у Логана. К тому же воздух, гонимый вентилятором, через логановские круглые дефлекторы не может освежить новенький салон, и тут уже спотыкается обоняние, подсказывая знакомую формулу этого незабываемого «амбре» новенького Логана. Но это не ЛОГАН! Да пусть стало в салоне комфортнее, да стал багажик больше , но это Логан =) На воздух, на свежий воздух. Но и тут всё то же, всё так же. Всё как и у Рено.
Рычаг КПП с огромными ходами и невнятной четкостью переключения, неинформативная педаль сцепления, пустой руль без четкого «нуля». Вяленький разгон под знакомый «аккомпанемент» 1,6–литрового логановского шестнадцатиклапанника. Вся техническая начинка досталась Альмере от Логана практически без изменений. Ну почему же все как то тухло в этом автомобиле. Двигатель, механическая или автоматическая КПП. Изменения коснулись только ходовой части. Как и у Логана спереди тут Макферсон, сзади – скручивающаяся балка. Передний стабилизатор поперечной устойчивости стал жестче, также поработали над жесткостью пружин и настройками амортизаторов. Немного улучшили шумоизоляцию. Можно поспорить с тем таксистом с Логана, что он ни за что не догадается, какую машину будет вести. Завязываешь ему глаза, сажаешь в Альмеру, предварительно заклеив эмблему Ниссана на руле. Он улыбается. За кого меня считаешь? Я за рулем Логана уже 5 лет! А я Логана узнаю по походке… Тот же вяленький разгон, даже еще надрывнее. Может потому что новая машина? (а я про себя – нет, Альмера тяжелее на добрых 100 кг, а двигатель и коробка один в один с Логана). Тот же шум мотора, больше «сотни» ехать уже некомфортно. Та же отменная плавность хода. Смотри «лежачий полицейский» сходу, а вон через ту ямку, а вот так по обочине… на какой еще машине ты можешь себе это позволить? Только на Логане, радуется таксист, чувствует, что выигрывает спор. Но вот на прямой, на высоких скоростях, этот Логан стабильнее моего. Прямую держит четче, не нужно часто подруливать. Может потому что новый? Или резина хорошая? (а я про себя – нет, дорогой, над подвеской специалисты поколдовали из европейского научно-технического центра Ниссана, да и увеличенная на 10 см база тоже положительно сказывается на поведении Альмеры). Я думаю, что это обновленный Логан, резюмировал таксист. И он стал немного лучше, чем был. Но когда он вышел из машины… «При этом в определённые моменты в человеке происходит «переключение», и одна личность сменяет другую. Эти «личности» могут иметь разный пол, возраст, национальность, темперамент, умственные способности, мировоззрение, по-разному реагировать на одни и те же ситуации (Раздвоение личности)». Это что за бычок на соломенных ножках? Первый вопрос таксиста, увидевшего сей «Логан» снаружи. Действительно, когда речь идет о бюджетных автомобилях – эстетика, красота, дизайн, все это уходит на второй план. Главное – себестоимость. И тут вспоминаешь Карлоса Гона, как его называли? «Убийца затрат»! Красота для бюджетного автомобиля – это лишнее… лишние затраты. Зачем они, если потенциальные клиенты выбирая тот или иной автомобиль, на первое место ставят совсем иные критерии. Внешняя привлекательность порой не входит даже в первую тройку. У новой Ниссан Альмеры непропорционально маленькие колеса, дисгармонично маленькие. Эта дисгармония особенно усиливается у машин в темном кузове. Да и в целом она не красавица, невнятное «лицо», слишком перетяжеленная корма. Но на вкус и цвет, как говорится, товарища нет. Тот же Логан, тоже не красавец, но вызывает меньше кривых ухмылок. Он не старается казаться красивым и взрослым, в отличии от Альмеры. И дизайн в этом ценовом сегменте отходит на второй план, особенно перед ценой, ну естественно при прочих равных. И тут с таксистом, скривившем мину от невыразительного внешнего вида Альмеры, случилось… «После «переключения», активная в данный момент личность не может вспомнить, что происходило, пока была активна другая личность (Раздвоение личности)». Самая простая комплектация Welcome с механической коробкой передач будет стоить 429 000 рублей. Следующая комплектация Comfort, где уже есть противотуманки, подогрев сидений, регулировка водительского кресла по высоте, задний центральный подголовник, окрашенные в цвет кузова зеркала с электроприводом и подогревом, обойдётся в 453 000 рублей. «Автомат» и кондиционер прибавят ещё 51 000 рублей к ценнику. А топовая версия Tekna с электростеклоподъёмниками и мультимедийной системой оценивается в 535 000 рублей с механической коробкой передач и в 565 000 рублей за версию с АКПП. Для сравнения – самый простой Логан с мотором 1,6 стоит от 424 000 рублей. На 5 тысяч дешевле. Та же Альмера Классик, на закате карьеры, стоит от 487 000 за «голую» базовую версию.
Но что то я как забыл и про другие бюджетные автомобили-конкуренты, наверно все-таки нужно вспомнить такие автомобили как KIA RIO, Polo, Solaris, Volkswagen Polo Sedan, Ford Focus 3, новенький Chevrolet Cobalt, старый добрый Chevrolet Aveo и наконец бюджетный «француз» Citroen C-Elysee .
Разберемся в комплектациях
Базовая Almera 2013 в комплектации Welcome – совсем уж и не «голая». Но в ней нет многого из того, что должно быть в современной – пусть даже бюджетной – иномарке. Взять, к примеру, сиденье, которое не регулируется по высоте, да и кондиционер недоступен даже за доплату. Зато стоит дешевле всяких Солярисов, Рио или Поло-седанов.
Двигатель: 1.6 л, 102 л. с.
Оснащение: две подушки безопасности, ABS с EBD, иммобилайзер, передние электростеклоподъемники, гидроусилитель руля, регулировка рулевой колонки по высоте, бортовой компьютер, стальная защита картера, аудиоподготовка.
Что у конкурентов?
Извините, но я лучше за такие деньги возьму тот же Логан в в средней комплектации Expression. Здесь и начинка побогаче будет :гидроусилитель, иммобилайзер, одна подушка безопасности, центральный замок, передние электростеклоподъемники, регулировка руля по высоте , дополнительный пакет безопасности, в который входят ABS и пассажирская подушка безопасности. Движок , правда, будет не 102-сильный, как у Альмеры, а 8-клапанный 84-сильный.
За эти же деньги (420 000 рублей, а можно найти и дешевле) можно купить Lada Granta в топовой комплектации «Люкс» с коробкой-«автоматом», двумя подушками безопасности, сигнализацией, ABS, центральным замком с ДУ, передними и задними стеклоподъемниками, электроприводом и подогревом зеркал, кондиционером, мультимедийной системой с 7-дюймовым дисплеем и сенсорным управлением, литыми дисками. Хотя вазовская «ладья» на руле и капоте может и смутить тех, кто выбирает автомобиль класса Альмеры.
Ну и другая комплектация Comfort заставляет немного задуматься.
Новый Ниссан Альмера в среднем исполнении попадает в самый конкурентный сегмент рынка: за 450 000 – 480 000 рублей уже можно выбирать популярных у нас «корейцев» или подыскивать подходящий вариант упомянутого седана Фольксваген Поло. В списке опций «комфортной» Almera появляется такое полезное в нашем климате оборудование, как подогрев сидений, электропривод и подогрев зеркал. За 474 000 рублей можно приобрести автомобиль с кондиционером, а за 479 000 рублей – еще и с легкосплавными дисками.
Двигатель: 1.6 л, 102 л. с.
Оснащение: в дополнение к Welcome – подогрев передних сидений, центральный замок с дистанционным управлением, регулировка сиденья водителя по высоте, наружные зеркала с электроприводом и подогревом, противотуманные фары, аудиоподготовка (2 динамика).
Цена в России: 453 000 – 479 000 рублей.
Что у конкурентов?
Базовый Hyundai Solaris Classic с двигателем 1.4 л, 107 л. с. стоит 459 000 рублей. Подогрева сидений и центрального замка с ДУ в «базе» нет, равно как и наружных зеркал с подогревом, а автомобиль в комплектации Optima, в которую все это входит, стоит от 489 000 руб. За кондиционер для базовой версии просят немного: 20 000 руб.
Kia Rio в базовой комплектации Comfort (мотор 1.4 л, 107 л. с.) стоит дороже основных конкурентов: от 489 900 рублей. Подогрева сидений и центрального замка с ДУ в базе нет, зато есть кондиционер. В остальном «соплатформенник» Соляриса оснащен на уровне новой Almera Comfort.
Chevrolet Aveo в стандартном исполнении LS стоит на нашем рынке 464 000 рублей. В эту сумму включены мотор 1.6 л, 115 л. с., передние электростеклоподъемники, ABS, регулируемая по высоте рулевая колонка, центральный замок, иммобилайзер, CD/MP3-аудиосистема, две подушки безопасности. Кондиционер для этой комплектации не доступен.
Российские цены на Volkswagen Polo Sedan в стартовой комплектации Trendline начинаются с 449 900 рублей. Мотор – 1.6 л, 105 л. с. Из того, чего нет в базовых версиях у конкурентов, внимание на себя обращают регулируемая в двух направлениях рулевая колонка и задние электростеклоподъемники. Сам же «немец» в «базе» лишен противотуманок и обогрева зеркал. Кондиционер – едва ли не самый дорогой в классе (35 310 рублей), зато всего за 7 670 рублей даже на базовый Поло седан можно поставить электрообогрев лобового стекла.
chevrolet cobalt 2013
Chevrolet Cobalt, выход которого на наш рынок состоялся совсем недавно , в базовой комплектации стоит 444 000 рублей. Мотор – только один: 1.5 л, 105 л. с. Автомобиль серийно оснащается подогревом сидений и зеркал, но за ABS и пассажирскую подушку безопасности нужно платить отдельно. Кондиционер стоит 26 000 руб.
Практически в одно тоже время с Кобальтом в России появился новый французский бюджетный седан Citroen C-Elysee. Находится он в такой же ценовой категории как и «средняя» Almera 2013 – от 455 900 рублей, – но, например, пассажирской подушки безопасности и подогрева сидений в базовом Це-Элизе нет. Кроме того, базовый движок – трехцилиндровый 1.2 л, 72 л. с. Для немаленького седана этого может оказаться маловато. На кондиционер придется раскошелиться на 25 000 рублей. Ну извините, здесь выбирать не приходится, встаки Citroen C-Elysee испанской сборки, да да ,вы не ослышались. Концерн «ПСА-Пежо-Ситроен» принял решение собирать C-Elysee в испанском городе Виго! Согласитесь, что сборка испанская всетаки лучше нашей под Калугой. А уж кондиционер можно и прикупить.
Ну и что бы подытожить, давайте загибать пальцы в пользу Ниссан Альмеры 2013 . Хорошая, проверенная по Логану, непробиваемая подвеска, к тому же доработанная, с учетом российской специфики эксплуатации. Это плюс. Вполне себе надежная техническая начинка от того же Логана. Салон побольше, особенно пассажирская его часть. Практически такой же огромный багажник в 500 литров. Да и марка Ниссан стоит немного выше по потребительскому восприятию, нежели Рено, что так же не маловажно для нашего менталитета. Да и думается, что второй Логан скорее всего будет дороже, подорожание при смене поколений составляет порядка 5-7 %, для Логана это порядка 20-25 тысяч. Так что, какой бы дисгармоничной не казалась Альмера, как бы вяленько она не разгонялась, и как бы ни пахло у нее в салоне — своего покупателя она найдет. Особенно в регионах нашей необъятной вечно развивающейся страны. Так же думают и маркетологи Ниссана — большая часть из 60 тысяч Альмер, которые Ниссан планирует ежегодно продавать в России, по их расчетам будут реализованы именно в регионах. И если раньше Логан считался «мечтой таксиста», то теперь… думаю Логан будет нервно курить в сторонке, как и тот таксист. Он полчаса ходил вокруг Альмеры и ушел не попрощавшись, но потом долго стоял напротив салона и нервно курил, глядя на новую Альмеру… Ох уж этот дизайн… Ох уж этот «Убийца затрат»… PS: Помнится в рекламных кампаниях Поло и Соляриса были слоганы – «Разработаны специально для России». Немцы и корейцы лукавили, так как и Поло и Солярис продаются далеко не только в России. Что же касается Альмеры, то есть все основания предполагать, что это «Чудо-юдо рыба кит» будет продаваться только у нас, ну может еще у наших ближайших соседей. Так что тут реклама типа – Разработано специально для России — не обманет, именно что для России. Причем, не удивлюсь если такой слоган пройдет с мааааленькой пометкой, такие, знаете мелким шрифтом – «Не для продажи в Москве и Санкт-Петербурге». Но все равно, они появятся и Москве и Питере. Это как DVD-диски с актуальными новинками, их продавали многие сетевые ритейлеры Москвы, хотя на них была пометка – «Не для продажи на территории Москвы и Московской области». За кого они нас считают?
Ну и чтобы не быть голословным предлагаю Вашему вниманию пару видео тест-драйвов Nissan Almera 2013 от известных интернет-ресурсов:
Здесь Игорь Бурцев рассказывает о новом Ниссан Алмера в ходе пресс-теста по маршруту Ярославль-Углич-Ярославль. Сюжет из авторской программы «ТехноПарк». Обзор понравился, не мало замечаний:
Другой видео тест-драйв подготовили украинские журналисты из InfoCar:
Купить новый Ниссан Альмера можно уже сейчас !Итак, что на сегодняшний день предлагают нам диллеры: