Меню

Нет сцепления газ 3110 406 двигатель

Нет сцепления газ 3110 406 двигатель

guest’ik » 27 окт 2011 16:34

Re: Сцепление на Газ 3110 406

serg6033 » 27 окт 2011 16:40

Re: Сцепление на Газ 3110 406

serg6033 » 27 окт 2011 16:45

Re: Сцепление на Газ 3110 406

guest’ik » 27 окт 2011 22:54

Re: Сцепление на Газ 3110 406

serg6033 » 27 окт 2011 22:57

Re: Сцепление на Газ 3110 406

guest’ik » 27 окт 2011 23:04

Re: Сцепление на Газ 3110 406

Artefact » 27 окт 2011 23:05

Re: Сцепление на Газ 3110 406

Домовед » 27 окт 2011 23:08

Re: Сцепление на Газ 3110 406

guest’ik » 27 окт 2011 23:20

Re: Сцепление на Газ 3110 406

Maxi-M » 27 окт 2011 23:24

Re: Сцепление на Газ 3110 406

guest’ik » 28 окт 2011 15:45

Re: Сцепление на Газ 3110 406

Никола » 07 ноя 2011 20:50

Re: Сцепление на Газ 3110 406

Е111УУ » 08 ноя 2011 05:50

Нет сцепления газ 3110 406 двигатель

guest’ik » 27 окт 2011 16:34

Re: Сцепление на Газ 3110 406

serg6033 » 27 окт 2011 16:40

Re: Сцепление на Газ 3110 406

serg6033 » 27 окт 2011 16:45

Re: Сцепление на Газ 3110 406

guest’ik » 27 окт 2011 22:54

Re: Сцепление на Газ 3110 406

serg6033 » 27 окт 2011 22:57

Re: Сцепление на Газ 3110 406

guest’ik » 27 окт 2011 23:04

Re: Сцепление на Газ 3110 406

Artefact » 27 окт 2011 23:05

Re: Сцепление на Газ 3110 406

Домовед » 27 окт 2011 23:08

Re: Сцепление на Газ 3110 406

guest’ik » 27 окт 2011 23:20

Re: Сцепление на Газ 3110 406

Maxi-M » 27 окт 2011 23:24

Re: Сцепление на Газ 3110 406

guest’ik » 28 окт 2011 15:45

Re: Сцепление на Газ 3110 406

Никола » 07 ноя 2011 20:50

Re: Сцепление на Газ 3110 406

Е111УУ » 08 ноя 2011 05:50

Возможные неисправности сцепления ГАЗ-3110

Проверка технического состояния сцепления

Проверьте техническое состояние сцепления следующими способами

1. Включите нейтральную передачу в коробке передач, пустите двигатель автомобиля и прогрейте его до рабочей температуры.

При работе двигателя с минимальной частотой вращения коленчатого вала выключите сцепление (нажмите на педаль) и включите передачу заднего хода.

Передача должна включаться без скрежета, стука и других посторонних шумов.

2. На ходу автомобиля переключайте передачи. Все передачи должны включаться без скрежета, стука и других посторонних шумов.

Читайте также:  Двигатель газ воздушного охлаждения 6 цилиндра

3. При разгоне автомобиля должна наблюдаться пропорциональность между увеличением частоты вращения коленчатого вала двигателя и увеличением скорости движения автомобиля (сцепление не должно «буксовать»). Пробуксовку сцепления легко определить при помощи тахометра.

Если во время движения при резком нажатии на педаль акселератора обороты резко растут, а потом чуть падают и автомобиль начинает разгоняться, сцепление требует ремонта.

Если указанные признаки нормальной работы сцепления отсутствуют, попробуйте удалить воздух из гидропривода сцепления.

Если прокачка гидропривода не привела к желаемому результату, снимите сцепление для ремонта.

Неисправность (Устранение)

Сцепление пробуксовывает (не полностью включается) При резком нажатии на педаль акселератора двигатель набирает обороты, но автомобиль почти не разгоняется (это особенно заметно при движении на подъем); может ощущаться запах перегретых фрикционных накладок; возрастает расход топлива:

— Замасливание маховика, нажимного диска, фрикционных накладок ведомого диска (Устраните причину замасливания, течь масла через манжеты двигателя или коробки передач) Тщательно промойте уайт-спиритом или бензином замасленные поверхности и насухо протрите их. Сильно замасленный ведомый диск замените

— Износ или пригорание фрикционных накладок ведомого диска (Замените ведомый диск в сборе)

— Снижение усилия диафрагменной пружины / нажимных пружин (Замените нажимной диск, пружины)

— Поршень главного цилиндра медленно возвращается в исходное положение из-за разбухания манжеты или засорения компенсационного отверстия (Замените манжеты или цилиндр в сборе) Прочистите компенсационные отверстия. При подозрении на попадание бензина или других растворителей в тормозную жидкость замените ее.

Сцепление ведет (не полностью выключается) Затруднено переключение передач переднего хода, передача заднего хода включается с шумом. Коробка передач исправна:

— Неправильная регулировка привода сцепления (мал полный ход педали) (Отрегулируйте привод, деформированную вилку сцепления замените)

— В систему гидропривода попал воздух (Прокачайте систему, подтяните соединения)

— Ослабление заклепок или поломка фрикционных накладок, коробление ведомого диска (торцевое биение более 0,5мм) (Замените диск)

— Неравномерный износ, задиры на рабочих поверхностях маховика или нажимного диска (Проточите или замените маховик с последующей балансировкой)

При повреждении поверхности нажимного диска замените кожух с нажимным диском в сборе.

— Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач (Очистите шлицы от грязи и коррозии, мелкие повреждения устраните надфилем) При значительном износе или повреждении шлицев замените диск или первичный вал коробки передач. Перед сборкой нанесите на шлицы смазку Шрус-4

— Заклинило выжимной подшипник (Замените подшипник)

— Перекос или коробление нажимного диска (Замените кожух с нажимным диском в сборе)

— Лепестки диафрагменной пружины не лежат в одной плоскости (Допускаются выступание отдельных лепестков диафрагменной пружины на величину не более 0,25мм) Замените кожух с нажимным диском в сборе (корзину сцепления)

Читайте также:  Как поменять направление вращения ротора двигателя

— Разрегулированы отжимные рычаги их лапки не лежат в одной плоскости (Отрегулируйте положение рычагов или замените их в сборе с пальцами и подшипниками)

Сцепление не выключается (педаль проваливается):

— Деформирована или сломана вилка сцепления (Замените вилку)

— Воздух в системе гидропривода (Прокачайте систему, подтяните соединения)

Сцепление не выключается (педаль проваливается), кратковременно включить сцепление удается только резким нажатием на педаль:

— Износ дефекты зеркала главного цилиндра, грязь в цилиндре (Прочистите или замените цилиндр, при разборке замените манжеты цилиндра)

— Износ или дефект манжет (Замените манжеты цилиндра)

Рывки при трогании:

— Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала КПП (Очистите шлицы, мелкие повреждения устраните надфилем) При значительном повреждении шлицев замените диск.

— Деформация ведомого диска (Заменить диск)

— Ослабление крепления фрикционных накладок ведомого диска, износ или трещины на накладках (Замените ведомый диск)

Нет сцепления газ 3110 406 двигатель

guest’ik » 27 окт 2011 16:34

Re: Сцепление на Газ 3110 406

serg6033 » 27 окт 2011 16:40

Re: Сцепление на Газ 3110 406

serg6033 » 27 окт 2011 16:45

Re: Сцепление на Газ 3110 406

guest’ik » 27 окт 2011 22:54

Re: Сцепление на Газ 3110 406

serg6033 » 27 окт 2011 22:57

Re: Сцепление на Газ 3110 406

guest’ik » 27 окт 2011 23:04

Re: Сцепление на Газ 3110 406

Artefact » 27 окт 2011 23:05

Re: Сцепление на Газ 3110 406

Домовед » 27 окт 2011 23:08

Re: Сцепление на Газ 3110 406

guest’ik » 27 окт 2011 23:20

Re: Сцепление на Газ 3110 406

Maxi-M » 27 окт 2011 23:24

Re: Сцепление на Газ 3110 406

guest’ik » 28 окт 2011 15:45

Re: Сцепление на Газ 3110 406

Никола » 07 ноя 2011 20:50

Re: Сцепление на Газ 3110 406

Е111УУ » 08 ноя 2011 05:50

Нет сцепления газ 3110 406 двигатель

Ваш браузер не поддерживает фреймы! —>

Первый ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Наш гараж > Трансмиссия
[Проблема] Пропало сцепление

Трансмиссия Всё, что касается сцепления, КПП, карданной передачи и заднего моста.

Подобные темы читал, но там нет похожего.
«Товарищи.
Нужен совет: 31105/406.
вернулся вчера ночью из НиНо в Москву, ни каких предпосылов к поломке не было, Утром перестали включаться передачи, вопрос:
Как определить какой из цилиндров сцепления вышел из строя?
Педаль стала нажиматься легче.
Но лапка на коробке тоже двигается при нажатии на педаль, но возможно не до конца.
Педаль пробывал регулировать, не помогло.
Тормозуха на месте.»
Были советы в основном по поводу вилки и гцс.

В общем поменял вилку( она была в норме, ток пыльник порвался ), ГЦС поменял, рабочий поменял, и нишиша.
Все так же не втыкаются передачи,
Вилка ходит
, при нажатии на педаль, ( педаль стала мягче) сантиметров 2 +- пол см и все.
Почитал , 2 Ис это норма.

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Работа программиста и шамана имеет много общего — оба бормочут непонятные слова, совершают непонятные действия и не могут объяснить, как оно работает.

Между первой и второй — нейтралка.

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Работа программиста и шамана имеет много общего — оба бормочут непонятные слова, совершают непонятные действия и не могут объяснить, как оно работает.

Между первой и второй — нейтралка.

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Подобные темы читал, но там нет похожего.
«Товарищи.
Нужен совет: 31105/406.
вернулся вчера ночью из НиНо в Москву, ни каких предпосылов к поломке не было, Утром перестали включаться передачи, вопрос:
Как определить какой из цилиндров сцепления вышел из строя?
Педаль стала нажиматься легче.
Но лапка на коробке тоже двигается при нажатии на педаль, но возможно не до конца.
Педаль пробывал регулировать, не помогло.
Тормозуха на месте.»
Были советы в основном по поводу вилки и гцс.

В общем поменял вилку( она была в норме, ток пыльник порвался ), ГЦС поменял, рабочий поменял, и нишиша.
Все так же не втыкаются передачи,
Вилка ходит
, при нажатии на педаль, ( педаль стала мягче) сантиметров 2 +- пол см и все.
Почитал , 2 Ис это норма.

Adblock
detector