Меню

Нет компрессии двигатель газ 21

Нет компрессии двигатель газ 21

Вариант 1: дроссельная заслонка ОТКРЫТА. Малая компрессия в данном случае говорит о: поломках, прогарах поршней; закоксовывании колец, деформации, прогаре клапанов, задирах на поверхности цилиндра.
Вариант 2: дроссельная заслонка ЗАКРЫТА. Низкая компрессия в данном случае (которая заведомо будет ниже чем в первом) говорит о неплотности клапанов.

Динамика нарастания компрессии.
1.На первом такте малое давление. Возрастание при каждом последующем цикле сжатия в этом цилиндре. Проблемы с кольцами. Проверяется заливкой через свечное отверстие около 5 куб.см. моторного масла. После заливки масла симптом исчезает.
2.Если давление устанавливается с первого такта – все остальное: клапана, прокладки, трещины.

И не забывать: важна не столько сама компрессия, сколько разница между цилиндрами. Не более 0,5 ат. Или атм. не помню ). Короче, атмосферы. У меня, например, всего 7 (хотя голова под 92-й). Разброс не более 0,2. Мотористы сказали мона ездить пока до 6 не упадет.
_________________
материал взят из конференции «Обменяемся опытом ?! — Авто-Ретро»

Вернуться к началу
Авто-Ретро
Знаток

Зарегистрирован: 23.12.2004
Сообщения: 80
Откуда: www.auto.ru

Добавлено: Чт Дек 23, 2004 5:20 pm Заголовок сообщения: В таком случае еще вакуумная методика
Дефектация двигателя методом измерения разрежения во впускном коллекторе.
Измерения проводятся на Х.Х. путем втискивания вакуумметра, например как у меня в отверстие для слива бензина в коллекторе.

1. Разрежение –50. -70 кПа. Колебания стрелки (в дальнейшем d) +- 0. 2 кПа. НОРМА!
2. -70 и ниже. d=0. 2. Увеличенный угол опережения зажигания.
3. -30. -40 d=0. 2. Малый угол опережения зажигания.
4. -40. -55 d=0. 2. Если симптомы остаются при увеличении оборотов до 3000 – забит выпускной тракт.
5. -40. -55 d=10. 15. Может быть: переобогащенная смесь, малый зазор в свечах, неисправность катушки, неисправность распеределителя.
6. -40. -55 d=15. 30. Если d увеличивается при частичном перекрытии горловины воздушного фильтра – проблемы с прокладкой ГБЦ, «неуплотненность», негерметичность ГБЦ.
7. -40. -55 d=30. 70. Износ поршневых колец.
8. -40. -50 d=10. 20. Требуется регулировка ГРМ.
9. 0. -30 d=0. 2. Если d увеличивается при частичном перекрытии горловины воздушного фильтра – подсос воздуха.

Форумы на www.gaz21.ru: пропала компрессия — Форумы на www.gaz21.ru

  • Форумы на www.gaz21.ru
  • Этот сайт предназначен для аудитории 18+
  • >Технические вопросы
  • >Двигатель
  • >Система питания
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций
  • (2 Страниц)
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

пропала компрессия залегли кольца? Оценка:

#1 kit21

  • Гуру
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 18 Декабрь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Питер
  • Настоящее имя: Кирилл
  • Автомобиль: ГАз-21(58г.,59г,60г,61г,63г) Газ-23
  • Телефон: 89119621249
  • Возраст: 42
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

#2 мурдраал

  • Гуру
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 179
  • Регистрация: 11 Декабрь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Симбирск
  • Настоящее имя: Данила
  • Автомобиль: газ-21И 1960г
  • Телефон: 8-9020037228
  • Возраст: 21
  • Отношение к аутентичности: Другое

#3 Parmen

  • Гуру
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 199
  • Регистрация: 05 Апрель 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Настоящее имя: Пармен
  • Автомобиль: ГАЗ 21 1962 г.в.
  • Телефон: 8926-541-25-71
  • Возраст: 31
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#4 propan

  • Постоянный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 141
  • Регистрация: 04 Февраль 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Железноводск
  • Настоящее имя: Станислав
  • Автомобиль: газ-21И 1959г
  • Возраст: 22
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Сообщение отредактировал propan: 25 Август 2010 — 16:35

#5 SERG

  • уже не сомневаюсь!
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 592
  • Регистрация: 25 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Новосибирск
  • Настоящее имя: Сергей
  • Автомобиль: ГАЗ-21 Х2
  • Телефон: i-phone 8
  • Возраст: 56
  • Отношение к аутентичности: А что это?

#6 propan

  • Постоянный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 141
  • Регистрация: 04 Февраль 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Железноводск
  • Настоящее имя: Станислав
  • Автомобиль: газ-21И 1959г
  • Возраст: 22
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#7 салгир

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 001
  • Регистрация: 06 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: НСО.Г. Барабинск.
  • Настоящее имя: Игорь
  • Автомобиль: газ-21И1962 белый+газ-21И1961 синий, ГАЗ-69 1970г
  • Возраст: 59
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#8 Mayor

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 799
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Баку Азербайджан
  • Настоящее имя: Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст: 56
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#9 propan

  • Постоянный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 141
  • Регистрация: 04 Февраль 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Железноводск
  • Настоящее имя: Станислав
  • Автомобиль: газ-21И 1959г
  • Возраст: 22
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Сообщение отредактировал propan: 26 Август 2010 — 10:00

#10 kit21

  • Гуру
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 18 Декабрь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Питер
  • Настоящее имя: Кирилл
  • Автомобиль: ГАз-21(58г.,59г,60г,61г,63г) Газ-23
  • Телефон: 89119621249
  • Возраст: 42
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

#11 Mayor

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 799
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Баку Азербайджан
  • Настоящее имя: Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст: 56
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#12 Михаил Алексеевич

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

#13 Ewter

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 996
  • Регистрация: 27 Октябрь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: г.Волгодонск
  • Настоящее имя: Евгений
  • Автомобиль: ГАЗ-21 1969г.
  • Телефон: 8-9281421390
  • Возраст: 58
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

#14 UFP-21

  • Инженер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 319
  • Регистрация: 04 Январь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Настоящее имя: Эдуард
  • Автомобиль: ГАЗ-21С
  • Возраст: 50
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Была такая же ерунда: перегнал машину(ГАЗ-24), простоявшую 5 лет. Состояние автомобиля было отличным, пробег автомобиля был всего около 20 тысяч км. Но по пути была проблема — отказывался качать бензонасос. Доехал кое-как до работы. На утро не завелась, стартер крутил мотор в холостую. Снял клапанную крышку и увидел, что застряли в открытом положении клапана. Пришлось снимать ГБЦ, выковыривать клапана. Причем выбиваться молотком они наотрез отказлись! Залил ГБЦ ацетоном , завернул в мокрую (тот же ацетон) ветошь и замотал полиэтиленовой пленкой. Через пару часиков клапана стали двигаться в направляющих. Вытащил,увидел на стержнях клапанов коричневый налет, как лак. Все отмыл, собрал, Установил ГБЦ, заменил масло(. ), завел мотор. Все прекрасно работает.
На следующее утро та же фигня. Клапана зависли намертво. Представляете мои ощущения?

Но я уже не стал снимать ГБЦ,решил рискнуть малой кровью.Взял балон очистителя карбюратора «АВRО» (который отличается едрёностью), выкрутил свечки, не жалеючи набрызгал в цилиндры(в надежде, что будет изнутри на клапана хоть как-нибудь действовать) , завернул свечки. И тем же очистителем стал брызгать на клапана и направляющие сверху. Минут 5 такой обработки на каждый клапан и я их заставил двигаться. Но очиститель быстро испаряется , и клапана ощутимо пытались приклеиться к направляющим. Чтобы снова не лохануться, как только они стали двигаться, им в помощь я добавил WD-40, и успел разобраться с основной причиной.

Причина была в бензине! Что за фракция из него выпала за 5 лет стоянки — фиг знает! Когда я полез в бак, то на дне обнаружил 10см.слой говна, похожего на битум, но он в бензине не растворялся. Испачкав руки, можно было отмыть только карбиком, или ацетоном! И сетка топливозаборника тоже была в этом говне, бензонасос не мог прокачать .
В итоге, потратив еще полдня на промывку бака, я залил в него новый бензин и больше история не повторялась.
.

#15 Novator

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 486
  • Регистрация: 12 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Орёл

Сообщение отредактировал Novator: 30 Август 2010 — 00:12

Читайте также:  Зарядно пусковое устройство для дизельного двигателя

Авто © 2023
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector