Меню

Неисправности форсунки газ 3110 двигатель 406

Проверка работоспособности форсунки ЗМЗ-406

Четыре топливные форсунки установлены во впускных трубопроводах цилиндров.

Форсунки открываются по сигналу блока управления, впрыскивая топливо в соответствии с рабочими циклами двигателя.

Длительность управляющего импульса, поданного на обмотку форсунки, задает количество поступающего в цилиндр топлива и зависит от режима работы двигателя.

В режиме пуска и при неисправности датчика положения распределительного вала форсунки работают попарно (1 и 4 или 2 и 3), впрыскивая бензин попеременно через каждый полуоборот коленчатого вала.

Электромагнитная форсунка (02801505606 или ZMZ DEKA IA9Z61) — электромеханический клапан, работающий по принципу электромагнита.

При поступлении напряжения на обмотку форсунки создается электромагнитное поле, которое втягивает сердечник вместе с иглой запорного устройства и пропускает топливо к распылительным отверстиям.

Во входном канале форсунки установлен дополнительный топливный фильтр.

Проверка форсунки

Для проверки исправности форсунки выключаем зажигание и снимаем «минусовую» клемму аккумуляторной батареи.

Шилом или тонкой отверткой, отщелкиваем пружинный зажим колодки.

Отсоединяем разъем от форсунки.

Подсоединив к выводам форсунки омметр, замеряем сопротивление ее обмотки.

Обмотка исправной форсунки должна иметь сопротивление 15-16 Ом между центральным и боковым штырями разъема.

Дальнейшие испытания проводим на снятой с двигателя форсунки.

При кратковременной подаче напряжения от аккумуляторной батареи, должен быть слышан отчетливый щелчок.

Снимаем с фланца форсунки уплотнительную манжету и соединяем форсунку резиновым шлангом с хомутом с источником сжатого воздуха (компрессор с манометром или ножной насос).

Опустив распылитель форсунки в керосин, подаем на нее воздух под давлением 3 кгс/см 2 .

У исправной форсунки воздух не должен проходить через распылитель.

Подсоединяем провода «массы», которые были сняты со шпилек впускного коллектора во время снятия форсунок.

Затянув гайки, ключом на 13 затягиваем контакт с массой.

Надеваем на фланец форсунки подводящий шланг топливной рампы и отверткой затягиваем хомут.

Подсоединяем к выводам форсунки два провода длиной не менее 1 метра.

Убедившись, что зажигание выключено, подсоединяем «минусовую» клемму аккумуляторной батареи.

Включаем зажигание и, дождавшись прекращения работы бензонасоса, выключаем зажигание.

Закрепив форсунку над емкостью, подсоединяем на короткое время провода к выводам аккумуляторной батареи

Форсунка должна выдать конический факел тонко распыленного топлива.

Если форсунка не сработала, поменяйте полярность проводов.

Сбрасываем давление в топливопроводе, подав на форсунку напряжение. Бензин сливаем в подходящую емкость.

Читайте также:  Дизельные двигатели отвод выхлопных газов

Неисправности форсунки газ 3110 двигатель 406

Ваш браузер не поддерживает фреймы! —>

Первый ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Наш гараж > Двигатель > 406
[Проблема] Ошибки форсунок и топливная система

406 Все по 406 двигателю

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск

Дорогие коллеги по цеху, Волголюбители и Газовладельцы!
Месяца 2 назад нерегулярно начал подвывать и издавать непонятные неровные звуки ЭБН (под днищем). Случилось это после того, как пару-тройку раз сливал с бака бенз шлангом. Такое очучение, что ему что-то мешает работать. Был заменен заборник в баке. Он был загажен прилично, звук при его тряске напоминал детскую погремушку. Насос почти перестал выть. Недели три назад началась следующая кухня: насос опять стал работать странно, машина при наборе тяги начала дергаться, как будто искры нет. Заводится секунд через пять маслания стартера (раньше заводилась с пол-оборота даже в -25). Чек не загорался даже на чуть чуть. Загрешил на свечи и провода. Поменял. После замены появились следующие ошибки:141Н (Неисправность форсунки 4 (КЗ) и 137Н (Неисправность форсунки 1 (КЗ) и стал кратковременно загораться чек, провалы в тяге остались такими же. Как будто за фаркоп кто-то держит, а потом отпускает ))). Приготовился к замене форсунок
Сегодня еле-еле доехал до дома. На КАДе машина начала тупить ужасно: после 2500 оборотов резко пропадает тяга, как будто я сбросил газ и пытаюсь тормозить двигателем. При нажатии на педаль посильнее — обратный эффект 8) как будто я её наоборот отпускаю. На холостых работает ровно, но только дашь газа, начинается тупняк и провалы. Если при появлении неисправности давить на газ дальше, то мотор почти глохнет, появляются две постоянные ошибки: 131П (Неисправность форсунки 1 (КЗ) и 141П (Неисправность форсунки 4 (КЗ), и непостоянные: 54Н (Неисправность датчика положения распредвала) , 28Н (Неисправность датчика угловой синхронизации) , 53Н (Неисправность датчика угловой синхронизации), 164Н (Неисправность обмотки 2 РДВ (КЗ), 137Н(Неисправность форсунки 3 (КЗ), 41Н (Неисправность цепи первого датчика детонации). Глушу машину. Курю 5 минут. Завожу. Чек при заводке загорается и гаснет. Трогаюсь. Небольшой тупняк мотора на 2000 об. с кратковременным загоранием чека и выдачей 141Н (Неисправность форсунки 4 (КЗ) и 137Н (Неисправность форсунки 1 (КЗ) и дальше всё нормально, мотор крутится до 4000 на любой передаче. Через две минуты опять перестает ехать и история с 7 ошибками повторяется. До дома доковылял. Сейчас думаю ковылять в гараж, 54 километра от дома. Только непонятно, что в магазине брать из запчастей и что ковырять в машине. Если есть у кого-нибудь какие-то мысли, буду очень рад их приобщить к делу. Улетел. : Crazy_pil Жена за старшего )))

Читайте также:  Щуп уровень масла двигатель шевроле авео

Добавлено через 4 минуты 2 секунды
И вопрос по форсункам: ругается ли на них ЭБУ, если они попросту загажены?

__________________
баклажан 3110 мотор 4062. 2002 год.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

серебряшка Hyundai NF Sonata рестайл, мотор 2.0л L4 DOHC CVVT Theta 2, 164 л.с. 2008 г.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Замена форсунок ГАЗ-3110

Форсунки двигателя снимаем для проверки или для замены

Подготавливаем автомобиль для выполнения задания.

Сбрасываем давление топлива в топливной системе, если двигатель был только что остановлен.

Отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора

Затем ослабить хомуты и отсоединить шланг 1 подачи топлива от топливопровода 3 двигателя.

Отсоединить шланг 4 слива топлива от редукционного клапана.

Отсоединить колодки с проводами от разъемов 5 четырех форсунок.

Проверка форсунки без снятия ее с двигателя

Для проверки исправности форсунки выключаем зажигание и снимаем минусовую клемму аккумуляторной батареи.

Шилом или тонкой отверткой, отщелкнув пружинный зажим колодки

Отсоединяем разъем от форсунки.

Подсоединив к выводам форсунки омметр, замеряем сопротивление обмотки

Обмотка исправной форсунки должна иметь сопротивление 15–16 Ом между центральным и боковым штырями разъема

Дальнейшие испытания проводим на снятой с двигателя форсунке.

Снятие форсунки

Сбрасываем давление топлива в системе питания.

Выключаем зажигание и снимаем «минусовую» клемму аккумуляторной батареи.

Отсоединяем разъем регулятора холостого хода.

Снимаем подводящий воздуховод и трос привода воздушной заслонки от дроссельного патрубка (см. Замена редукционного клапана ГАЗ-3110).

Отверткой ослабляем хомут нижнего (отводящего) шланга регулятора холостого хода.

Отверткой ослабляем хомут, снимаем шланг системы вентиляции картера.

Читайте также:  Тест драйв субару форестер sg5

Отверткой ослабляем хомут, снимаем шланг вакуумного усилителя тормозов.

Отверткой ослабляем хомут, снимаем шланг регулятора давления топлива.

Ключом на 13 отворачиваем гайку крепления наконечника провода «массы» к первой шпильке впускного коллектора.

Аналогично отсоединяем провод от последней шпильки впускного коллектора. Затем, отвернув ключом на 13 остальные гайки шпилек впускного коллектора, снимаем ресивер

Отверткой ослабляем хомут

Снимаем со штуцера топливной рампы подводящий шланг.

Отверткой ослабляем хомут, снимаем с патрубка системы холостого хода шланг вентиляции картера.

Отверткой ослабляем хомут, снимаем сливной шланг со штуцера регулятора давления топлива.

Ключом на 10 отворачиваем два винта крепления топливной рампы к впускному трубопроводу и снимаем рампу

Поддев шилом пружинную защелку колодки, отсоединяем разъем от форсунки

Извлекаем форсунку из коллектора

Устанавливаем форсунку в обратном порядке

Проверка форсунки, снятой с двигателя

При кратковременной подаче напряжения от аккумуляторной батареи, должен быть слышан отчетливый щелчок.

Снимаем с фланца форсунки уплотнительную манжету и соединяем форсунку резиновым шлангом с хомутом с источником сжатого воздуха (компрессор с манометром или ножной насос).

Опустив распылитель форсунки в керосин, подаем на нее воздух под давлением 3 кгс/см 2 .

У исправной форсунки воздух не должен проходить через распылитель.

Проверяем качество распыливания форсункой топлива, для чего:

Подсоединяем провода «массы», которые были сняты со шпилек впускного коллектора во время снятия форсунок.

Затянув гайки ключом на 13, обеспечиваем надежный контакт с «массой»

Надеваем на фланец форсунки подводящий шланг топливной рампы и отверткой затягиваем хомут

Подсоединяем к выводам форсунки два провода длиной не менее 1 метра.

Убедившись, что зажигание выключено, подсоединяем «минусовую» клемму аккумуляторной батареи.

Включаем зажигание и, дождавшись прекращения работы бензонасоса, выключаем зажигание. Закрепив форсунку над емкостью, подсоединяем на короткое время провода к выводам аккумуляторной батареи.

Форсунка должна выдать конический факел тонко распыленного топлива.

Если форсунка не сработала, поменяйте полярность проводов.

Сбрасываем давление в топливопроводе, подав на форсунку напряжение. Бензин сливаем в подходящую емкость

Неисправную форсунку заменяем.

Устанавливаем все детали в обратном порядке.

Adblock
detector