Не заводится 406 двигатель после замены прокладки гбц
Не заводится 406 двигатель после замены прокладки гбц
[QUOTE=kirik;474998]Прогорела прокладка головки блока, антифриз пошёл в четвёртый цилиндр. Пришлось ехать, доливая воду в расширительный бачёк, 100 км до гаража. Доехал почти без проблем, хотя страшно было за поршневую, заводилась с трудом. Всего пришлось долить около 5 литров. Потом проверили, почти вся эта вода оказалась в картере пополам с маслом. Ну это вступление. Поменяли прокладку, масло, ОЖ. Теперь не завести. Пишет ошибку 18 — датчик температуры воздуха. Детонирует, троит, вспышки появляются, но завестись не получается. Датчик выкрутили — весь мокрый. ГРМ установили как положено по меткам. Есть ещё один пугающий момент.. Когда начинаешь крутить двигатель, то периодически раздаётся скрежет из под капота, словно венец плохой, или стартер. Раньше такого не наблюдалось.
Надо было не за поршневую переживать, а за весь мотор! Если в масло попадает жидкость то оно теряет свои свойства. ну это на будущее. Если не заводится и пишет ошибку датчика Т.В. почемубы не проверить проводку, или не поменять сам датчик. Правильно писали выше — нужно проверить метки ГРМ, гидрики должны маслом заполнится ( хотя когда я менял ГБЦ вместе с гидриками завелась довольно быстро).:drinks:
Фазы ГРМ проверили — всё идеально. Датчик подсох, ошибку не показывает. Но свечи мокрые, хотя искра есть.
Добавлено через 30 минут 59 секунд Может и правда всю воду пока не выгонишь. если все нормально то просто надо машину потоскать чтобы в движке создальсь давление и компенсаторы начали наполняться маслом и работать
Помогло банальное таскание на буксире:yes2: Очень долго цилиндры не могли проср..ться, но потом всё заработало. Доволен как слон. Спасибо всем за участие.:drinks:
Ещё . не по теме. Пробег 260 000 км. Увидел зеркала 2 и 3 цилиндров.. Заводской хон ещё сохранился. Хотите верьте — хотите нет:). Собирался сфоткать, но забыл по запарке. Цепи не менялись 90 000 км (сколько я езжу на ней) и пока никаких видимых следов износа. Выходит, что большой ресурс этого движка — не байка.:gaz_love:
Помогло банальное таскание на буксире:yes2: Очень долго цилиндры не могли проср..ться, но потом всё заработало. Доволен как слон. Спасибо всем за участие.:drinks:
Ещё . не по теме. Пробег 260 000 км. Увидел зеркала 2 и 3 цилиндров.. Заводской хон ещё сохранился. Хотите верьте — хотите нет:). Собирался сфоткать, но забыл по запарке. Цепи не менялись 90 000 км (сколько я езжу на ней) и пока никаких видимых следов износа. Выходит, что большой ресурс этого движка — не байка.:gaz_love:
Конечно не байка, я видел моторы под поллимона. Да тут много (Хотя может ошибаюсь) народа у кого моторы за 200 прошли и бегают, у меня 220. Цепи и ее звездочки ходят обычно две замены башмаков. Башмаки пластмассовые ходят под сотню.
Не заводится 406 двигатель после замены прокладки гбц
Ваш браузер не поддерживает фреймы!
—>
Первый ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Наш гараж > Двигатель > 406
[Срочная проблема] после замены прокладки гбц не прокручивает стартер
406 Все по 406 двигателю
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск
а после сборки внутренностей провернуть колено не пытались, так от руки, от ключа, проверить как собрали. Крышки распредов не перепутали? Натяжитель точно заряжен? Цепи ровно проложили.
Добавлено через 1 минуту 24 секунды
Поблагодарил следующий пользователь:
крышки стоят как положено, ставил по номерам, цепь вроде то же, мог ли крышки перетянуть?
Добавлено через 2 минуты 12 секунд
как же вы фазы выставляли по меткам если не можете провернуть коленвал?
в общем по любому надо разбирать снова.. и без головы уже крутить колено. ключом.
крышки стоят как положено, ставил по номерам, цепь вроде то же, мог ли крышки перетянуть?
Добавлено через 2 минуты 12 секунд
вполне возможно. вообще внешнее состояние корпуса плачевно. толстый слой отложений. после установки натяжителя проверял ход шестерни рукой, все нормально.
Сорри за нескромный вопрос, А ВЫ хоть раз снимали эти бугеля (крышки) для того чтоб так утверждать?
Крышку можно поставить неправильно, и ничего она не зажмет. Только смазка нарушится. Со стороны рабочей поверхности по середине есть прямоугольная проточка, начинающаяся с одного края и сходящая на нет к другому краю крышки. Так называемый масляный канал. Дык вот выход масляного канала на гбц четко виден и находится с левой стороны впускного вала и правой стороны выпускного. Соответственно и крышку ставим проточкой к отверстию масляного канала.
Проверить зажали или нет валы не сложно. Скинуть звезды и попробовать провернуть валы ключом. Могли запросто поставить криво метки на колене и валах.
Communities › ГАЗ Волга › Blog › Проблемы после смены прокладки ГБЦ 406 змз
Все привет, сменил прокладку и заодно грм. змз 406 у меня завел машину а она троит, я бы даже сказал двоит, провода новые, метки на грм выставлял(может и проскочили пока натяжители без масла были) перекрываю шланг с рдв не глохнет. подскажите какие варианты? что мог упустить, может где подсос? P.S. заметил что газы в бачке расширительном, не булькают конечно, но при открытии крышки есть давление, слышно пшик когда откроешь Вооот видос, я не один такой =))
Comments 32
Все расход всем огромное спасибо, проблема решена, перескок грм на один зуб =) все поправил и стало как часы
приоткрути верхную крышку и сними передную крышку и посмотри что там твориться если убежали метки грм то все снимай выстави по новой
да перескочили метки уже разобрал и только что с покатушек, стало лучше=)
ясно пусть бегает сее авто
Перепроверь метки. Если до замены все было нормально, значит делов твоем ремонте. Пшик из пробки это нормально, там и должно быть давление. главное, чтобы при перегазовке не было пузырьков много. На выхлоп посмотри, не парит ли.
тупо как я и думал проскок метки=))
Замерь компрессию.Если стружка попадет под клапан, гидрик выберет зазор и клапан закрываться не будет.
я уже кажется начинаю догонять что компосит мозг, я кажется залил ДПДЗ, попробую сегодня как с работы приду отключить
Замерь компрессию.Если стружка попадет под клапан, гидрик выберет зазор и клапан закрываться не будет.
там в комментах к видосу чувак написал как исправил сей недуг
Было как то после замены прокладки ГБЦ всё собрал тоже затроило.И не то что один цилиндр не дорабатывал а сразу все на хх машину трясло адски на оборотах более менее нормально.Оказалось пролетел на один зуб на впускном распредвалу.
вот тоже так думаю, у меня адски двоит я бы даже сказал, один цилиндр рабтает а второй ему подстреливает иногда в помощь=)) на оборотах ровняется, короче я думаю что пока натяжители новые были без масла, проскочила зараза
Прокладку под впускной коллектор свою поставил? Имеется в виду для своего движка по классу евро. А то было, на евро 0 поставили от евро 3, и такая же шняга была
а хз, подошла один в один все отверстия на месте, паронитовая чуть меньше 0,8-0,9мм толщина примерно
Я не один такой однако, я с аналогичной фигней борюсь уже месяц. Поверяй подсос на впуске(у меня тянуло через гбц/впускную трубу) и катушки для начала)) Если она завелась метки плюс минус на месте. Еще дтв и джот проверь.
чек у меня например не горит, значит все подключил, я думаю сбился грм и идет подсос в недозакрытые клапана это основная версия, катушки норма до замены, провода новые вв, в свечи могла попасть стружка при фрезировке, но свечи сухие а значит работают
Я не один такой однако, я с аналогичной фигней борюсь уже месяц. Поверяй подсос на впуске(у меня тянуло через гбц/впускную трубу) и катушки для начала)) Если она завелась метки плюс минус на месте. Еще дтв и джот проверь.
и еще когда подсос воздуха то я бы газу давал она бы глохла так сказать, захлеб бы был а тут нет, обороты выравниваются
Не … у меня чек тоже не горит, ошибки самодиагностика показывает и это все еще не значит что все подключено верно так как часть ошибок тупо игнорируется и выставляются дефолтные показатели, катушки тоже вроде были работоспособны… но блин левая упорно не работает как надо и отсюда было забавное поведение мотора (собственно есть в бж) заменил в итоге даже работает нормально НО до прогрева до РАБОЧЕЙ температуры потом дурка начинается — обороты тупо проваливаются до 500 и начинается расколбас. И это точно не проблемы зажигания … возможно дтож или дтв так как похоже что смесь или уоз не верный, а эбу выставляет их именно по ним. С подсосом тоже и туда же, она и работает и глохнет одновременно когда я сменил прокладку все стало нормально.
хз, будем сначала грм мусолить
Могу только удачи пожелать, грм на неразрезных звездах плюс минус километр))
фигня это все, до селе ездили все на многих авто без транспортира и все норм, я даже начинаю думать что это реально смесь, бывает такое двоение когда бенз кончился и ты наливаешь новый, а отъехать от колонки не можешь, вот как то было такое у меня
Могу только удачи пожелать, грм на неразрезных звездах плюс минус километр))
если разница в километр значит на промвалу проскочило зуб, поворачиваешь валы метками друг к другу и разворачиваешь их снимаешь при этом цепь с них естесно, все становится на свои места=)
Могу только удачи пожелать, грм на неразрезных звездах плюс минус километр))
посмотри видос и все поймешь =) бывает промахнуться на зуб, и получается на распредвалах не туда пол зуба, не сюда =))
Катушки могут быть, подсос воздуха с ВУТ, ставить лучше разрезные звёзды и выставлять «правильным» транспортиром.
ну стоял растянутый грм не по транспортиру и то так не было =))
В расширительном и должно быть повышенное давление, так что «пшик» при открытии норма. Посмотри катушки и свечи.
это все пахало до замены, свечи конечно могли при фрезеровке стружкой забиться, но все они сухие при работе движка
Ищи подсос воздуха.
Во первых нужно убедиться в правильности установки грм, меткам верить не стоит .Транспортир лучше всего .И вмт по 20му зубу считать напротив дпкв .
вмт я считаю по щупу опущенному в 1й цииндр=) а вот транспортира увы нет, и не нашёл я его в наших краях, ну это черт с ним, метки проверим, что еще может быть? просто я его вот только собрал, ночь на дворе, ну завел, он дергается и двоит, на оборотах не так заметно
Много чего может быть, даже простейшее -типа шланг какой нить не одел .
ето я все проверил много раз, в первую очередь. может грм сбит и подсасывает в недозакрытые клапана