Меню

Натяжные устройства цепей для двигателей внутреннего сгорания

Сертификаты соответствия ЕАЭС на Цепи и натяжные устройства цепей для двигателей внутреннего сгорания

Список сертификатов

  • Номер сертификата и наименование продукции Изготовитель Зарег-ан
  • № ЕАЭС RU С-CN.АД50.В.03613/21
    Компоненты, поставляемые в качестве сменных (запасных) частей для послепродажного технического обслуживания SuZhou YaoSai Maoyi LTD 19 Мар
    2021
  • № ЕАЭС RU С-ES.АД50.В.03552/21
    Компоненты, поставляемые в качестве сменных (запасных) частей для послепродажного технического обслуживания автотранспортных средств M&R PRECISIONS PARTS, S.L.U. 03 Мар
    2021
  • № ЕАЭС RU С-US.АД50.В.03541/21
    Компоненты Belt, Inc. 28 Фев
    2021
  • № ЕАЭС RU С-IT.АД50.В.03456/21
    Компоненты, поставляемые в качестве сменных (запасных) частей для послепродажного технического MEC-DIESEL S.p.A. 22 Янв
    2021
  • № ЕАЭС RU С-IT.АБ58.В.01879/20
    Компоненты транспортных средств MARELLI AFTERMARKET ITALY S.P.A. 29 Дек
    2020
  • № ЕАЭС RU С-DE.НА96.В.00523/20
    Компоненты транспортных средств: торговой марки «Auto Welt» Auto Welt 29 Дек
    2020
  • № ЕАЭС RU С-IT.АБ58.В.01869/20
    Компоненты транспортных средств MARELLI AFTERMARKET ITALY S.P.A. 26 Дек
    2020
  • № ЕАЭС RU С-DE.АД50.В.03349/20
    Компоненты, поставляемые в качестве сменных (запасных) частей для послепродажного технического обслуживания автотранспортных средств Schaeffler Technologies AG & Co. KG. 21 Дек
    2020
  • № ЕАЭС RU С-CN.АД50.В.03281/20
    Компоненты, поставляемые в качестве сменных (запасных) частей NINGBO OCEAN IMPORT&EXPORT; CO.,LTD. 03 Дек
    2020
  • № ЕАЭС RU С-CN.АД50.В.03275/20
    Компоненты, поставляемые в качестве сменных (запасных) частей NINGBO OCEAN IMPORT&EXPORT; CO.,LTD. 02 Дек
    2020
  • № ЕАЭС RU С-JP.НА83.В.00806/20
    Компоненты, поставляемые в качестве сменных (запасных) частей для послепродажного технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств, торговой марки «MOUSSON» Uchiyama Manufacturing Co., Ltd 26 Ноя
    2020
  • № ЕАЭС RU С-CN.НА83.В.00799/20
    Компоненты, поставляемые в качестве сменных (запасных) частей для послепродажного технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств HANGZHOU HUIGUO AUTO INDUSTRY CO., LTD 20 Ноя
    2020
  • № ЕАЭС RU С-CN.НА83.В.00783/20
    Компоненты, поставляемые в качестве сменных (запасных) частей для послепродажного технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств Zhenjiang Xinsate Auto Parts CO., LTD. 13 Ноя
    2020
  • № ЕАЭС RU С-CN.НА83.В.00781/20
    Компоненты, поставляемые в качестве сменных (запасных) частей для послепродажного технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств торговые марки: «WHCQ», «RLNS», «VEPTA», «UNIVARTZ», «LANVOK»: WUHU CHUANGQI AUTO PARTS COMPANY LIMITED 13 Ноя
    2020
  • № ЕАЭС RU С-CN.АД50.В.03099/20
    Компоненты для послепродажного технического обслуживания автотранспортного средства категории N1 Anhui Jianghuai Automobile Group Corp., Ltd. 15 Окт
    2020
  • № ЕАЭС RU С-CN.АД50.В.03090/20
    Компоненты, поставляемые в качестве сменных (запасных) частей для послепродажного технического обслуживания автотранспортных средств Shanghai Ruconf International Trade Co., Ltd 13 Окт
    2020
  • № ЕАЭС RU С-CN.АД50.В.03079/20
    Компоненты для послепродажного технического обслуживания автотранспортного средства категории N1 Anhui Jianghuai Automobile Group Corp., Ltd. 10 Окт
    2020
  • № ЕАЭС RU С-ES.МТ49.В.00726/20
    Компоненты, поставляемые в качестве сменных (запасных) частей для послепродажного технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств INDUSTRIAS SARDAÑES, S.L.U 09 Окт
    2020
  • № ЕАЭС RU С-CN.МТ49.В.00725/20
    Компоненты, поставляемые в качестве сменных (запасных) частей для послепродажного технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств BOURSE ZHONGZHUAN FUWU LIMITED 09 Окт
    2020
  • № ЕАЭС RU С-CN.АД50.В.03071/20
    Компоненты, поставляемые в качестве сменных (запасных) частей для послепродажного технического обслуживания автотранспортных средств RUIAN YOMI ELECTRICAL APPLIANCE FACTORY 08 Окт
    2020
  • № ЕАЭС RU С-CZ.АД50.В.03032/20
    Цепи газораспределительного механизма CZ Retezy s.r.o 03 Окт
    2020
  • № ЕАЭС RU С-DE.АД50.В.02971/20
    Компоненты, поставляемые в качестве сменных (запасных) частей для послепродажного технического обслуживания автотранспортных средств, торговой марки «SOLLO» ZM PARTS GmbH 29 Сен
    2020
  • № ЕАЭС RU С-CN.АД50.В.02990/20
    Компоненты, поставляемые в качестве сменных (запасных) частей для послепродажного технического обслуживания автотранспортных средств NINGBO HAITIAN HOLDING GROUP CO., LTD. 29 Сен
    2020
  • № ЕАЭС RU С-FR.АВ29.В.00091/20
    Компоненты транспортных средств: SKF France S.A. 24 Сен
    2020
  • № ЕАЭС RU С-RU.АИ24.В.00431/20
    Натяжные устройства цепей для двигателей внутреннего сгорания ТЗА 14 Сен
    2020
  • № ЕАЭС RU С-CN.АД50.В.02857/20
    Цепи газораспределительного механизма, в том числе в составе BorgWarner Automotive Components (Ningbo) Co., Ltd. 04 Сен
    2020
  • № ЕАЭС RU С-KR.АД50.В.02851/20
    Компоненты, поставляемые в качестве сменных (запасных) частей для послепродажного обслуживания транспортных средств SAMYONG Co., Ltd 03 Сен
    2020
  • № ЕАЭС RU С-CN.АД50.В.02841/20
    Компоненты, поставляемые в качестве сменных (запасных) частей для послепродажного технического обслуживания автотранспортных средств категории М1 GAC Motor Co., Ltd 31 Авг
    2020
  • № ЕАЭС RU С-CN.НА96.В.00388/20
    Компоненты транспортных средств: JINAN KAISHIDA IMPORT AND EXPORT CO.,LTD 17 Авг
    2020
  • № ЕАЭС RU С-CN.НА96.В.00382/20
    Компоненты транспортных средств: Zhejiang Zijingang Rubber Belt CO., LTD. 30 Июл
    2020
  • № ЕАЭС RU С-RU.АД50.В.02689/20
    Компоненты поставляемые в качестве сменных (запасных) частей для послепродажного обслуживания транспортных средств ЗОТИ МОТОРС РУС 27 Июл
    2020
  • № ЕАЭС RU С-CN.АД50.В.02685/20
    Компоненты, поставляемые в качестве сменных (запасных) частей для послепродажного технического HUBEI DINGDING AUTO PARTS CO.,LTD 24 Июл
    2020
  • № ЕАЭС RU С-CN.МТ49.В.00623/20
    Компоненты, поставляемые в качестве сменных (запасных) частей для послепродажного технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств BOURSE ZHONGZHUAN FUWU LIMITED 23 Июл
    2020
  • № ЕАЭС RU С-JP.МТ49.В.00612/20
    Компоненты, поставляемые в качестве сменных (запасных) частей для послепродажного технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств Tsubakimoto Chain Co. 20 Июл
    2020
  • № ЕАЭС RU С-CN.АД50.В.02644/20
    Компоненты, поставляемые в качестве сменных (запасных) частей для послепродажного технического обслуживания автотранспортных средств Wenzhou Link Trading Co. Ltd 15 Июл
    2020
  • № ЕАЭС RU С-JP.МТ49.В.00599/20
    Компоненты, поставляемые в качестве сменных (запасных) частей для послепродажного технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств DAIDO KOGYO CO., LTD. 14 Июл
    2020
  • № ЕАЭС RU С-CN.МТ49.В.00588/20
    Компоненты, поставляемые в качестве сменных (запасных) частей для послепродажного технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств GUANGDONG QIAOYU AUTO PARTS AND COMMODITIES CORP. 10 Июл
    2020
  • № ЕАЭС RU С-CN.МТ49.В.00587/20
    Компоненты, поставляемые в качестве сменных (запасных) частей для послепродажного технического обслуживания автотранспортных средств URUMQIFENGTAIRUITIANCOMMERCIALCO., LTD 10 Июл
    2020
  • № ЕАЭС RU С-US.АД50.В.02516/20
    Компоненты, поставляемые в качестве сменных (запасных) частей для послепродажного технического обслуживания автотранспортных средств Cummins Inc. 17 Июн
    2020
  • № ЕАЭС RU С-CN.НА96.В.00348/20
    Компоненты транспортных средств: торговых марок «CSY», «HDK», «KDD», «MT», «WRB», «YD», «PXQ», «SENIAU», «YT», «VERYGOOD», «ENGI», «NK», «JSME», «LJXJ», «STEEL», «ZKMGNS», «BT», «CPF», «FXK», «NTN», … URUMQIFENGTAIRUITIANCOMMERCIALCO., LTD 09 Июн
    2020
Читайте также:  Ремонт топливной системы дизельных двигателей опель

Показать еще

Топ компаний по количеству сертификатов

Список компаний, которые чаще встречаются в сертификатах с этой группой продукции

НАТЯЖНОЕ УСТРОЙСТВО ЦЕПИ ПРИВОДА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Российский патент 1994 года по МПК F16H7/08

Описание патента на изобретение RU2020329C1

Изобретение относится к машиностроению, в частности натяжным устройствам цепи привода распределительного вала двигателя внутреннего сгорания.

Известно натяжное устройство цепи привода распределительного вала двигателя внутреннего сгорания, содержащее корпус с гайкой и размещенные в нем подпружиненный относительно корпуса регулировочный стержень, периодически фиксируемый при помощи гайки, и подпружиненный относительно регулировочного стержня и периодически взаимодействующий с ним плунжер, предназначенный для взаимодействия с цепью.

Недостатком известного устройства является то, что оно не обеспечивает непрерывный контроль за техническим состоянием цепи привода.

Целью изобретения является обеспечение непрерывного контроля за техническим состоянием цепи привода.

Это достигается тем, что в регулировочном стержне выполнено осевое ступенчатое отверстие, а устройство снабжено сигнальной системой и размещенными в ступенчатом отверстии контактами, связанными с плунжером и электрически соединенными с сигнальной системой.

На чертеже изображено натяжное устройство цепи привода распределительного вала двигателя внутреннего сгорания.

Устройство содержит корпус 1 с гайкой 2 и размещенный в нем подпружиненный относительно корпуса регулировочный стержень 3, периодически фиксируемый при помощи гайки. В корпусе размещен подпружиненный относительно регулировочного стержня и периодически взаимодействующий с ним плунжер 4. В регулировочном стержне выполнено осевое ступенчатое отверстие 5. Устройство снабжено сигнальной системой 6 и размещенными в ступенчатом отверстии 5 контактами 7 и 8, связанными с плунжером 4 и электрически соединенными с сигнальной системой 6.

Устройство работает следующим образом.

По мере удлинения цепи 9 привода и износе башмака 10 плунжер 4 перемещается в сторону цепи привода. При предельном перемещении плунжера контакт входит в зацепление с контактом 8 и замыкается электрическая цепь сигнальной системы 6, при этом сигнальная лампа 11 указывает о необходимости проведения технического обслуживания цепи привода.

Таким образом предложенное устройство обеспечивает непрерывный контроль за техническим состоянием цепи привода и дает сигнал о необходимости проведения его технического обслуживания, что повышает долговечность и снижает трудоемкость технического обслуживания двигателя внутреннего сгорания.

Похожие патенты RU2020329C1

название год авторы номер документа
СИСТЕМА ХОЛОСТОГО ХОДА КАРБЮРАТОРА АВТОМОБИЛЯ 1991
  • Харитонашвили Валерьян Адамович
RU2041370C1
Устройство для проворачивания вала двигателя внутреннего сгорания 1979
  • Харитонашвили Валерьян Адамович
SU877108A1
НАТЯЖИТЕЛЬ ПРИВОДНОГО ЭЛЕМЕНТА 2000
  • Соломин В.А.
  • Соломин А.В.
RU2197654C2
Устройство для измерения и контроля соосности отверстий 2016
  • Чигрик Надежда Николаевна
RU2623817C1
САМОСВАЛ 1991
  • Харитонашвили Валерьян Адамович
RU2028219C1
Шаровой шарнир 1979
  • Харитонашвили Валерьян Адамович
SU815332A1
Натяжное устройство 1978
  • Витушкин Владимир Иванович
  • Ромащенко Виктор Афанасьевич
SU787757A1
Автоматическое натяжное устройство для передач с гибкой связью 1991
  • Гааб Николай Павлович
SU1796816A1
Гидравлическое устройство натяжения цепи или ремня 1991
  • Москаленко Вячеслав Иванович
SU1838695A3
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ДВС 2012
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Савин Леонид Алеексеевич
  • Радин Сергей Юрьевич
  • Пивоваров Олег Андреевич
  • Родионова Марина Алекандровна
  • Кузовкин Александр Михайлович
RU2493377C1

Иллюстрации к изобретению RU 2 020 329 C1

Реферат патента 1994 года НАТЯЖНОЕ УСТРОЙСТВО ЦЕПИ ПРИВОДА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: машиностроение, натяжные устройства цепи привода распределительного вала двигателя внутреннего сгорания. Сущность изобретения: устройство содержит корпус с гайкой. В корпусе размещены подпружиненный относительно него регулировочный стержень, периодически фиксируемый при помощи гайки, и плунжер, подпружиненный относительно регулировочного стержня и периодически взаимодействующий с ними. В регулировочном стержне выполнено ступенчатое отверстие. Связанные с плунжером контакты размещены в ступенчатом отверстии и электрически соединены с сигнальной системой. 1 ил.

Читайте также:  Инструкция по ремонту автомобиля ока

Формула изобретения RU 2 020 329 C1

НАТЯЖНОЕ УСТРОЙСТВО ЦЕПИ ПРИВОДА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, содержащее корпус с гайкой и размещенные в нем подпружиненный относительно корпуса регулировочный стержень, периодически фиксируемый при помощи гайки, и подпружиненный относительно регулировочного стержня и периодически взаимодействующий с ним плунжер, предназначенный для взаимодействия с цепью, отличающееся тем, что, с целью обеспечения непрерывного контроля за техническим состоянием цепи привода, в регулировочном стержне выполнено осевое ступенчатое отверстие, а устройство снабжено сигнальной системой и размещенными в ступенчатом отверстии контактами, связанными с плунжером и электрически соединенными с сигнальной системой.

Устройство натяжное: уверенная работа цепных и ременных приводов двигателя

В каждом двигателе присутствуют приводы ГРМ и навесных агрегатов, построенные на ремне или цепи. Для нормальной работы привода ремень и цепь должны иметь определенное натяжение — это достигается с помощью натяжных устройств, о типах, конструкции и правильном выборе которых рассказано в данной статье.

Что такое натяжное устройство?

Устройство натяжное (натяжитель ремня, цепи) — вспомогательное устройство привода газораспределительного механизма (ГРМ) и приводов агрегатов поршневых двигателей внутреннего сгорания; механизм, устанавливающий и поддерживающий оптимальное натяжение приводного ремня или цепи.

Натяжное устройство выполняет несколько функций:

  • Установка и регулировка силы натяжения приводного ремня/цепи;
  • Компенсация натяжения ремня/цепи, изменяющегося вследствие износа деталей привода и изменения условий окружающей среды (растяжение и сжатие ремня/цепи при колебаниях температуры и влажности, под действием вибрационных нагрузок и т.д.);
  • Снижение вибраций ремня или цепи (особенно их длинных ветвей);
  • Предотвращение соскальзывания ремня или цепи со шкивов и зубчатых колес.

Натяжные устройства хотя и являются вспомогательными механизмами двигателя, но играют важную роль — они обеспечивают нормальное функционирование приводов ГРМ и навесных агрегатов, а значит и всего силового агрегата в постоянно изменяющихся условиях. Поэтому при возникновении неисправностей данные устройства должны быть отремонтированы или заменены. Чтобы сделать верный выбор нового натяжителя, необходимо разобраться в представленном сегодня ассортименте этих механизмов, в их конструкции и особенностях.

Типы и применимость натяжных устройств

Натяжные устройства делятся на группы по назначению, применимости к тому или иному типу привода, по принципу работы, способу регулировки натяжения и дополнительному функционалу.

По назначению натяжители бывают двух основных типов:

  • Для приводов ГРМ;
  • Для приводов навесных агрегатов силового агрегата.

В первом случае устройство обеспечивает необходимое натяжение цепи или ремня привода ГРМ двигателя, во втором — натяжение ремня общего привода агрегатов либо ремней отдельных агрегатов (генератора, водяной помпы и вентилятора, воздушного компрессора и других). На одном двигателе может быть установлено сразу несколько различных по конструкции и назначению натяжителей.

По применимости натяжные устройства делятся на три группы:

  • Для цепных приводов;
  • Для приводов на обычном клиновом ремне;
  • Для поликлиновых приводов.

Натяжители для различных приводов отличаются конструкцией основного элемента — шкива. В устройствах для цепных приводов используется зубчатое колесо (звездочка), в клиноременных передачах — клиновый шкив, в поликлниновых приводах — соответствующий поликлиновый или гладкий шкив (в зависимости от способа установки устройства относительно ремня — со стороны ручьев или с тыльной гладкой стороны).

По принципу работы натяжные устройства делятся на три типа:

  • Натяжители с жесткой установкой шкива;
  • Пружинные натяжители;
  • Гидравлические натяжители.

Каждый из типов натяжных устройств имеет свои особенности, об их разновидностях и конструкции сказано ниже.

По способу регулировки силы натяжения устройства бывают:

В устройствах первого типа сила натяжения устанавливается (регулируется) вручную при ТО или в случае необходимости. Отрегулированный натяжитель всегда находится в одном положении и не может компенсировать силу натяжения ремня/цепи. Устройства второго типа автоматически изменяют свое положение в зависимости от текущих условий, поэтому сила натяжения ремня всегда постоянна.

Наконец, натяжные устройства могут объединяться с другими устройствами и выполнять дополнительные функции — с успокоителями цепи, ограничителями и т.д. Обычно эти детали продаются в составе ремонтных комплектов для регламентного обслуживания приводов ГРМ или агрегатов, либо для ремонта двигателя.

Конструкция и принцип работы натяжных устройств с жесткой установкой шкива

К данным натяжителям относятся три вида устройств:

Рычажный натяжитель состоит из кронштейна, который жестко монтируется на двигатель, и подвижного рычага с установленным на нем шкивом. Рычаг держится на кронштейне двумя болтами, причем один из них располагается в дугообразном пазе — именно наличие паза позволяет регулировать положение рычага и, соответственно, силу натяжения ремня.

Широкое распространение получили натяжные устройства ползункового типа: в них шкив установлен не на рычаге, а в прямом пазе кронштейна, вдоль которого пропущен длинный винт (болт). Вращением винта можно двигать шкив вдоль паза, изменяя, тем самым, силу натяжения ремня. При установлении необходимой силы натяжения винт контрится гайкой, обеспечивая неподвижность шкива.

На легковых автомобилях наиболее часто используются эксцентриковые натяжные устройства. Конструктивно этот натяжитель состоит из ролика с эксцентриковой ступицей, фиксируемой на блоке двигателя или кронштейне. Изменение силы натяжения осуществляется поворотом ролика вокруг оси и его фиксацией в выбранном положении с помощью болта.

Читайте также:  По лужам залил двигатель

Все описанные натяжители являются устройствами с ручной регулировкой, которые обладают существенным недостатком — они не могут компенсировать изменение силы натяжения ремня. Этот недостаток устранен в пружинных и гидравлических натяжных устройствах.

Конструкция и принцип работы пружинных натяжных устройств

Пружинные натяжители бывают двух видов:

  • С пружиной, работающей на сжатие;
  • С пружиной, работающей на скручивание.

В устройствах первого типа автоматическое регулирование натяжения ремня выполняется обычной витой пружиной, которая прижимает кронштейн с роликом/звездочкой к ремню/цепи. В устройствах второго типа эту работу выполняет широкая витая пружина, закрученная с определенным усилием.

Наиболее широко сегодня используются натяжители с пружиной кручения — они компактны, просты и надежны. Такое устройство состоит из рычага со шкивом и основания (держателя) с пружиной, для удобного монтажа пружина на новом натяжном устройстве уже сжата с необходимым усилием и зафиксирована чекой.

Как правило, пружинные натяжные устройства используются в ременных (клиновых и поликлиновых) приводах навесных агрегатов, а также в приводах ГРМ двигателей легковых автомобилей с зубчатыми ремнями.

Конструкция и принцип работы гидравлических натяжных устройств

Основу натяжителей данного типа составляет гидравлический цилиндр, который прижимает шкив/звездочку к ремню/цепи. В цилиндре выполнено две сообщающихся полости, разделенных подвижным плунжером, который с помощью штока связан со шкивом/звездочкой (а точнее — с рычагом натяжного устройства с установленным на него шкивом/звездочкой). Также в цилиндре есть несколько клапанов для перепуска рабочей жидкости. В среднем положении плунжера цилиндр обеспечивает необходимое натяжение ремня/цепи и никак не влияет на работу привода. При изменении натяжения ремня/привода плунжер изменяет свое положение, рабочая жидкость перетекает из одной полости в другую, обеспечивая нормальное натяжения ремня в новом положении. В качестве рабочей жидкости используются различные типы машинных масел.

Гидроцилиндр может устанавливаться на кронштейне или на двигателе, в цепных приводах ГРМ обычно используется сразу два цилиндра, каждый из которых работает на свою звездочку. Новые цилиндры имеют предустановленную силу натяжения, их штоки зафиксированы в нужном положении с помощью чеки.

Вопросы выбора, обслуживания и ремонта натяжных устройств

В процессе эксплуатации транспортного средства натяжные устройства интенсивно изнашиваются и теряют свои качества, поэтому нуждаются в регулярной проверке и замене. На замену следует выбирать только те натяжители, которые рекомендованы производителем двигателя — в противном случае устройство нельзя будет установить, либо оно не будет обеспечивать необходимого натяжения ремня или цепи.

Натяжные устройства ременных приводов навесных агрегатов наиболее долговечны и могут служить на протяжении многих лет, менять их следует при значительном износе или поломках. Новый натяжитель следует устанавливать и регулировать в соответствии с инструкцией по эксплуатации транспортного средства. Если устройство с жесткой фиксацией шкива, то его следует отрегулировать, изменяя положение рычага или с помощью винта. Если устройство пружинное, то его сначала нужно смонтировать, а затем удалить чеку — шкив сам займет рабочее положение. При этом необходимо следить, чтобы метка на рычаге попадала в зону на основании устройства, в противном случае следует поменять ремень или проверить исправность натяжителя.

Натяжные устройства цепных приводов ГРМ обычно меняются в комплекте с цепью, успокоителями и другими компонентами. Замену этих деталей следует выполнять в строгом соответствии с указаниями инструкции. Натяжители этого типа не требуют регулировки, их необходимо установить, а затем удалить чеку — звездочка займет рабочее положение и обеспечит правильное натяжение цепи.

При верном выборе и замене натяжителей приводы ГРМ и агрегатов будут работать надежно в любых условиях эксплуатации.

Другие статьи

Грузовые автомобили «Урал» оснащаются системами регулирования давления воздуха в шинах, в которых применяются гибкие трубопроводы — шланги. О том, что такое шланги системы накачки шин, каких типов они бывают и как они устроены, а также об их выборе, замене и обслуживании читайте в данном материале.

В современных транспортных средствах предусмотрена вспомогательная система, обеспечивающая комфортное движение при осадках — стеклоочиститель. Привод данной системы осуществляется мотором-редуктором. Все об этом агрегате, его конструктивных особенностях, выборе, ремонте и замене — читайте в статье.

Современные транспортные средства оснащаются светосигнальными приборами, установленными в передней и задней части. Формирование светового пучка и его окрашивание в фонарях обеспечивается рассеивателями — все об этих деталях, их типах, конструкции, выборе и правильной замене читайте в данной статье.

Многие современные автомобили, особенно грузовые, оснащаются гидравлическим приводом выключения сцепления. Достаточный запас жидкости для работы главного цилиндра сцепления хранится в специальном бачке. Все о бачках ГЦС, их типах и конструкции, а также о выборе и замене этих деталей читайте в статье.

Adblock
detector