Если вы еще сомневаетесь, есть ли у машины душа, прочитайте несколько историй
Одни водители считают свою машину безликим техническим устройством, а другие относятся к ней с особым трепетом. Среди сторонников двух противоположных подходов не утихают споры о том, есть ли у автомобиля душа.
Есть ли у автомобиля душа
Транспортное средство для некоторых автовладельцев становится верным другом, надёжным помощником. Люди с подобной позицией всегда тщательно ухаживают за своей машиной, содержат её в комфортных условиях. Те, для кого машина — бездушное средство передвижения, часто не уделяют такого пристального внимания состоянию автомобиля. Для них основное значение имеет лишь техническая исправность машины. Обе позиции имеют право на существование.
Мнение психологов
Большинство людей выбирают машину под свой характер в рамках доступной ценовой категории. Даже самые прагматичные натуры при подборе транспортного средства невольно обращают внимание на второстепенные нюансы — цвет кузова, форма фар, отделка салона и т.д. Покупатели с уверенным и основательным характером часто приобретают внедорожники, молодые девушки предпочитают малолитражки, экстремалы приходят в восторг от спортивных моделей. Получается, что люди подсознательно наделяют неодушевлённый предмет некоторыми качествами.
Наша энергетика обладает большой силой. Находясь внутри машины, мы транслируем определённые эмоции. Множество историй подтверждают неоспоримый факт — отношение человека к машине всегда отражается на последующем «поведении» транспортного средства. Если владелец постоянно хвалит автомобиль и заботится о нём, то машина отвечает любовью — не ломается в ответственный момент, не попадает в аварии и т.д. Если же человек постоянно ругает, пинает машину, то и она платит тем же — несвоевременно ломается, отказывается заводиться.
Позиция священнослужителей
Церковь придерживается нейтральной позиции относительно наличия души у автомобиля. С одной стороны, машина — это неодушевлённый предмет, который не может иметь какие-либо чувства и эмоции. С другой стороны, церковь утверждает, что граница между живым и неживым миром достаточно размыта.
Мнение автомобилистов
Обычно об отсутствии души у машины утверждают те автомобилисты, которым транспортное средство досталось легко — было подарено или получено по наследству. Если к покупке автомобиля человек идёт длительное время, то и относиться к долгожданному приобретению он будет иначе.
Также большое значение имеет срок владения автомобилем. Когда водитель годами передвигается на одной и той же машине, проводя в ней значительную часть своего времени, он невольно начинает воспринимать «железного коня» как верного и надёжного друга.
Особыми качествами наделяют автомобили люди, которые испытывают чувство одиночества. Нерастраченные эмоции они переносят на неодушевлённый предмет, проявляя по отношению к нему ласку и заботу.
Истории автовладельцев
Истории из жизни лишний раз подтверждают тот факт, что душа у машины есть.
Первой моей машиной была старенькая шестёрка, которую отец отдал мне после покупки нового автомобиля. Машина могла во время поездок барахлить, заедать, заводиться не с первого раза. Ломалась она очень часто. Но ни разу автомобиль не подводил меня во время поездок по городу или по трассе. В любой критической ситуации я дотягивал до своего подъезда, возле которого автомобиль окончательно «сдувался». Уверен в том, что машина старалась выполнить свой долг и довезти меня до места назначения.
Муж иногда садится за руль моей машины, когда его автомобиль в ремонте. Каждый раз замечаю, что машина начинает «вредничать», когда на месте водителя нахожусь не я. То она не заводится с первого раза, то глохнет посреди дороги, то радио не ловит ни одну волну. Мне кажется, что автомобилю не нравится, когда за рулём оказывается кто-то посторонний.
Ввиду рождения второго ребёнка было принято решение продать любимый автомобиль, чтобы приобрести машину больше. Очень тяжело переживал разлуку. После сделки ещё долго не мог прийти в себя. Недавно на парковке встретился с новым владельцем моей машины и был невероятно удивлён, когда он начала жаловаться на постоянные поломки. За всё время эксплуатации транспортного средства у меня не возникало никаких серьёзных проблем. Подозреваю, что автомобиль не менее тяжело переживает наше расставание.
даже у самой железной прежелезной машине есть душа. даже элементарное помыл машину едет лучше.
дмитрий32
http://forum.dusterclub.ru/showthread.php?t=2346
У меня 4 года был Опель Фронтера, старенький, устал я с ним, ломался, деньги сосал и сменил его на новый Паджеро Спорт, так вот, Фронтера в день покупки Паджерика , точнее в ту ночь сгорела в гараже. В ноль. Замыкание проводки. Не простила измены. Сказала, да не достанусь я никому. Вот и думайте, одушевленные они или нет. Любила меня Фрося.
mr.president
http://forum.dusterclub.ru/showthread.php?t=2346
Каждый день, по работе катался на ней, все было замечательно. Но как только в салон садилась моя девушка (уже бывшая) начинали барахлить, то стартер, то генератор, то проводка, то еще что-то, в общем, не нравилась она машине (впрочем, правильно). Сначала я удивлялся, но потом уже привык и нашел способ бороться с этим, просто включал песню группы Табула Раса, «Я люблю свою машину»… и все «барахления» как рукой снимало. Может и случайность, но не на протяжении 4–5 месяцев каждый день!
krotdn
https://pikabu.ru/story/u_mashinyi_tozhe_est_dusha_760838
Из всего вышесказанного следует, что у машин есть если и не душа, то эмоциональная память. Поэтому важно вести себя с «железным конем» бережно и уважительно, чтобы отношения с ним приносили только радость.
Если вы еще сомневаетесь, есть ли у машины душа, прочитайте несколько историй
Одни водители считают свою машину безликим техническим устройством, а другие относятся к ней с особым трепетом. Среди сторонников двух противоположных подходов не утихают споры о том, есть ли у автомобиля душа.
Есть ли у автомобиля душа
Транспортное средство для некоторых автовладельцев становится верным другом, надёжным помощником. Люди с подобной позицией всегда тщательно ухаживают за своей машиной, содержат её в комфортных условиях. Те, для кого машина — бездушное средство передвижения, часто не уделяют такого пристального внимания состоянию автомобиля. Для них основное значение имеет лишь техническая исправность машины. Обе позиции имеют право на существование.
Мнение психологов
Большинство людей выбирают машину под свой характер в рамках доступной ценовой категории. Даже самые прагматичные натуры при подборе транспортного средства невольно обращают внимание на второстепенные нюансы — цвет кузова, форма фар, отделка салона и т.д. Покупатели с уверенным и основательным характером часто приобретают внедорожники, молодые девушки предпочитают малолитражки, экстремалы приходят в восторг от спортивных моделей. Получается, что люди подсознательно наделяют неодушевлённый предмет некоторыми качествами.
Наша энергетика обладает большой силой. Находясь внутри машины, мы транслируем определённые эмоции. Множество историй подтверждают неоспоримый факт — отношение человека к машине всегда отражается на последующем «поведении» транспортного средства. Если владелец постоянно хвалит автомобиль и заботится о нём, то машина отвечает любовью — не ломается в ответственный момент, не попадает в аварии и т.д. Если же человек постоянно ругает, пинает машину, то и она платит тем же — несвоевременно ломается, отказывается заводиться.
Позиция священнослужителей
Церковь придерживается нейтральной позиции относительно наличия души у автомобиля. С одной стороны, машина — это неодушевлённый предмет, который не может иметь какие-либо чувства и эмоции. С другой стороны, церковь утверждает, что граница между живым и неживым миром достаточно размыта.
Мнение автомобилистов
Обычно об отсутствии души у машины утверждают те автомобилисты, которым транспортное средство досталось легко — было подарено или получено по наследству. Если к покупке автомобиля человек идёт длительное время, то и относиться к долгожданному приобретению он будет иначе.
Также большое значение имеет срок владения автомобилем. Когда водитель годами передвигается на одной и той же машине, проводя в ней значительную часть своего времени, он невольно начинает воспринимать «железного коня» как верного и надёжного друга.
Особыми качествами наделяют автомобили люди, которые испытывают чувство одиночества. Нерастраченные эмоции они переносят на неодушевлённый предмет, проявляя по отношению к нему ласку и заботу.
Истории автовладельцев
Истории из жизни лишний раз подтверждают тот факт, что душа у машины есть.
Первой моей машиной была старенькая шестёрка, которую отец отдал мне после покупки нового автомобиля. Машина могла во время поездок барахлить, заедать, заводиться не с первого раза. Ломалась она очень часто. Но ни разу автомобиль не подводил меня во время поездок по городу или по трассе. В любой критической ситуации я дотягивал до своего подъезда, возле которого автомобиль окончательно «сдувался». Уверен в том, что машина старалась выполнить свой долг и довезти меня до места назначения.
Муж иногда садится за руль моей машины, когда его автомобиль в ремонте. Каждый раз замечаю, что машина начинает «вредничать», когда на месте водителя нахожусь не я. То она не заводится с первого раза, то глохнет посреди дороги, то радио не ловит ни одну волну. Мне кажется, что автомобилю не нравится, когда за рулём оказывается кто-то посторонний.
Ввиду рождения второго ребёнка было принято решение продать любимый автомобиль, чтобы приобрести машину больше. Очень тяжело переживал разлуку. После сделки ещё долго не мог прийти в себя. Недавно на парковке встретился с новым владельцем моей машины и был невероятно удивлён, когда он начала жаловаться на постоянные поломки. За всё время эксплуатации транспортного средства у меня не возникало никаких серьёзных проблем. Подозреваю, что автомобиль не менее тяжело переживает наше расставание.
даже у самой железной прежелезной машине есть душа. даже элементарное помыл машину едет лучше.
дмитрий32
http://forum.dusterclub.ru/showthread.php?t=2346
У меня 4 года был Опель Фронтера, старенький, устал я с ним, ломался, деньги сосал и сменил его на новый Паджеро Спорт, так вот, Фронтера в день покупки Паджерика , точнее в ту ночь сгорела в гараже. В ноль. Замыкание проводки. Не простила измены. Сказала, да не достанусь я никому. Вот и думайте, одушевленные они или нет. Любила меня Фрося.
mr.president
http://forum.dusterclub.ru/showthread.php?t=2346
Каждый день, по работе катался на ней, все было замечательно. Но как только в салон садилась моя девушка (уже бывшая) начинали барахлить, то стартер, то генератор, то проводка, то еще что-то, в общем, не нравилась она машине (впрочем, правильно). Сначала я удивлялся, но потом уже привык и нашел способ бороться с этим, просто включал песню группы Табула Раса, «Я люблю свою машину»… и все «барахления» как рукой снимало. Может и случайность, но не на протяжении 4–5 месяцев каждый день!
krotdn
https://pikabu.ru/story/u_mashinyi_tozhe_est_dusha_760838
Из всего вышесказанного следует, что у машин есть если и не душа, то эмоциональная память. Поэтому важно вести себя с «железным конем» бережно и уважительно, чтобы отношения с ним приносили только радость.
Живые машины, или Есть ли у автомобиля душа?
Машина не может думать и чувствовать — ей нечем. Но тот, кто связан с этой машиной и пытается «наладить контакт», как правило, чувствует настроение и характер. Вы можете считать нас сумасшедшими, но техника слушает и отзывается!
Довольно потрепанные старенькие машинки, например, японского происхождения не менее колоритно выражают свои желания и настроения. Существует одна особенность: характер машины очень смахивает на характер хозяина-водителя. Некоторыми замечено, что собаки похожи на своих хозяев. Так вот, машины — тоже.
Естественно, для того чтобы понять машину, важно плотно с ней работать. К примеру, ремонтировать. Услышать можно только прикипевшей душой. Ну и, конечно же, нужно хотеть получить ответную информацию.
В нашей семье автомобили старенькие. Конечно, им приходится уделять некоторую часть внимания. Когда имеется в наличии светлая техническая голова, уход за автомобилем в возрасте не столь затратный. А в ситуации ограниченности ресурсов иногда приходится приложить усилия для понимания происходящего. Именно такая ситуация у нас и сложилась. Наш папа — главный диагност поломок, он же и главный их устранитель.
С целью более эффективной работы иногда прислушиваемся к своим ощущениям и даже спрашиваем железного собеседника о его ощущениях и желаниях. И вот что нам становится понятно…
Белый — брат-близнец Черного. Машины одной марки сошли с конвейера в период времени с разницей в один месяц. Имеют идентичные болячки и неполадки. Но совершенно разные характеры! Мой, он же Белый — холера в чистом виде (догадайтесь, каков характер у его хозяйки!). Резкий, горячий, темпераментный. Стоит только коснуться педали газа, как машина радостно прыгает вперед. При этом выносливый и терпимый к неисправностям. Будет болеть, но из последних сил до дома дотащит — это черта от рождения: производитель его таким задумал. Кстати, конь вполне отзывчивый на просьбы. Как мы к нему относимся, так и он к нам.
Когда мы приобрели этого коня, тот был запущенный и неухоженный. Предыдущий хозяин — человек беззлобный, но в технике ничего не понимает и денег не имеет. А потому машина оказалась в плачевном состоянии. И отнеслась, мягко говоря, к нам настороженно, скептически. Вообще, осторожное отношение свойственно всем подержанным машинам. Они как бы прислушиваются, а кто им достался. Это очень похоже на взаимодействие со взрослыми животными. Прежде чем наладится доверие, должно пройти время и, главное, питомец должен убедиться в серьезных намерениях нового хозяина.
Когда Белому привели в порядок двигатель, топливную систему и со временем подлатали ходовую часть, он в нас уже не сомневался. Со своей стороны отвечает преданностью, сговорчивостью, трудолюбием. Несмотря на свой возраст, подержанный вид, он хочет ездить, работать, служить! Кстати, Белый — не машинка, а машина, автомобиль. Это он мне сам так сказал.
Черный, второй близнец — питомец моего мужа. Хотя, все наши машины — его питомцы, но хозяева как бы разные. Как бы я и как бы он. У Черного характер в точности соответствует темпераменту мужа. Спокойный, немногословный, серьезный и очень выносливый. Он даже в дороге ведет себя отлично от Белого! Плавно трогается, требует спокойной размеренной езды и не терпит суеты. Когда я второпях быстрыми движениями вставляю ключ в зажигание — машина не заводится.
Из многих питомцев на автомобильной барахолке именно эта самоходная повозка о четырех колесах «легла на душу». И выбор состоялся. Не было ни единого момента, когда бы муж усомнился в этом выборе!
Наш недавний, третий питомец — совсем старичок, автобус. Он уставший и хочет покоя. «Почему так? — спросила я своего мужа. — Может быть, ему пора на свалку? Старость?» «Нет, на свалку он не хочет! — это вполне явно было выражено в ответе на заданный вопрос (когда задаешь вопросы, ответы можно услышать через свои ощущения). — Он просто очень устал работать на износ со своим бывшим хозяином. Он не готов еще нам поверить».
Коробка передач, многие мелкие неполадки, бережность, внимательное отношение к технической части машины потихоньку наладили теплоту во взаимодействии. Питомец недавно доверился и «показал», какая железка у него дребезжала при езде. Автобус при этом стоял на месте, двигатель работал, и вдруг увеличилось число оборотов. Мистика, да и только!
Автомобиль готов служить нам долго, верой и правдой — признание уже состоялось. Только нужно еще чуть-чуть приложить усилий.