Меню

Набор для ремонта сколов кузова автомобиля

Мегамаркет красок и технологий

Ваша корзина пуста!

Описание

Ремонт сколов и мелких царапин на лакокрасочном покрытии своими руками.

Этот вид локального ремонта лакокрасочного покрытия владелец транспортного средства легко может выполнять своими силами, т.к. ездить в автосервис на столь мелкий кузовной ремонт не экономно по финансам и затратно по времени. Также владельцу авто очень полезно взять за правило два раза в год лично проводить ревизию ЛКП (лакокрасочного покрытия) и своевременно, до появления обширных очагов коррозии, устранять сколы и мелкие царапины на кузове автомобиля. Для ремонта сколов и мелких царапин своими силами автовладельца мы предлагаем купить профессиональный набор для подкраски сколов и мелких царапин на кузове автомобиля. Однако, прежде чем покупать набор для подкраски сколов полезно, познакомиться с теоретической частью вопроса о локальном ремонте. Существует много способов ремонта сколов и мелких царапин на кузове авто, но мы рассмотрим два, самых простых и доступных автовладельцу.

Первый способ — это скорее не ремонт, а просто локализация открытого металла от воздействия внешней среды. Получается не эстетично, зато быстро и надёжно.
ИТАК: само собой разумеется покупаем набор для покраски сколов) или отдельно краску для сколов, антисиликон и лак, и в коем то веке качественно моем кузов автомобиля. Внимательно ищем сколы, царапинки, другие мелкие повреждения ЛКП и определяем степень их запущенности. Если есть в сколе (царапине) коррозия – обязательно удаляем её острым, тонким предметом, например, кончиком ножа или шила. Затем обезжириваем зону ремонта, и наносим краску для сколов в 1-2 слоя , после её высыхания (5-10 мин) наносим лак. Ехать можно через 30 минут, мыть автомобиль можно (если это так остро необходимо) через 6 часов. В результате такого быстрого ремонта металл стал надёжно закрыт от влаги. Не очень эстетично, но вполне работает. Для такого способа ремонта сколов и мелких царапин вам нужно иметь антисиликон, краску для сколов и лак или купить весь набор для подкраски сколов. Отдельно материалы также можно купить, причём они расфасованы в ударопрочные прозрачные акриловые флаконы с крышкой-кистью и всегда есть в нашей лаборатории. Краску для сколов изготавливаем по заводскому коду автомобиля или системе RAL (для дизайнеров) и заправляем во флакон с кистью в вашем присутствии (в течении 10-15 минут).

Второй способ позволяет отремонтировать скол или мелкую царапину максимально эстетично, насколько это позволяют технические характеристики заводского ЛКП автомобиля. В большинстве случаев мелкое повреждение ЛКП исчезает бесследно. Даже на светлых металликах (которые очень не легки для локального ремонта) данный способ даёт вполне приличный результат. Поскольку данный способ ремонта сколов и мелких царапин требует некоторых специальных знаний и навыков, а приобретаемый опыт влияет на качество выполнения локального ремонта, рассмотрим его максимально подробно. Потраченное время на изучение данной темы, в светлом будущем, вернётся к вам большой экономией денег и времени.

ИТАК: для самостоятельного профессионального ремонта сколов и царапин на лакокрасочном покрытии кузова транспортного средства наша лаборатория производит компактный набор из профессиональных материалов, которого хватит на много ремонтов, который хранится долгое время и не занимает много места в вашем автомобиле. Обдумываем ситуацию, узнаём стоимость локального ремонта сколов в автосервисе и принимаем волевое решение купить набор для подкраски сколов.

В набор входит:

  • краска для сколов автомобильная ( колеруем по коду краски автомобиля или таблицам RAL) во флаконе с крышкой-кистью и стальным шариком для размешивания
  • лак акриловый однокомпонентный во флаконе с крышкой-кистью
  • антисиликон во флаконе с носиком дозатором
  • полироль абразивная во флаконе-пипетке
  • резиновый брусок для наждачной бумаги
  • ткань с микрофиброй для обезжиривания и полировки
  • наждачная водостойкая бумага с зернистостью Р2000
  • микрокисти
  • инструкция по локальному ремонту ЛКП
Читайте также:  Астра джи замена двигателя


Как пользоваться набором (внимательно смотрим рисунки):

  1. Автомобиль качественно вымыт. Находим сколы или мелкие царапины. Если в них есть коррозия удаляем её тонким, острым металлическим предметом ( шило, кончик ножа и т.д) до чистого металла
  2. Обезжириваем поверхность (ткань с микрофиброй, антисиликон). Не применяйте для обезжиривания растворители, это может повредить лак.
  3. Слегка обрабатываем наждачной бумагой с водой зону ремонта (наждачная бумага, вода). Цель этой операции — устранить заусеницы с краёв повреждения ЛКП. Поверхность высушиваем от воды.
  4. Обезжириваем (ткань с микрофиброй, антисиликон)
  5. Наносим первый слой краски для сколов, тщательно взболтав перед применением флакон и убрав с кисти излишки краски. Обратите внимание на рисунок, краска должна быть нанесена с прокрасом внутренней части скола (царапины) и лёгким заходом на плоскость детали (краска, крышка-кисть)
  6. Ждём 5 минут
  7. Наносим второй слой краски для сколов (краска, крышка-кисть)
  8. Ждём 30-40 минут
  9. Надеваем на резиновый брусок наждачную бумагу и аккуратно с водой сошлифовываем краску с поверхности. Краска должна остаться только внутри скола или царапины (резиновый брусок, наждачная бумага, вода)
  10. Когда поверхность высохнет, обезжириваем зону ремонта (антисиликон, ткань с микрофиброй).
  11. Наносим первый слой лака (лак, крышка-кисть). Лак наносим в виде капли. Т.е. на кисти должно быть достаточное количество лака.
  12. Ждём 10-15 минут
  13. Наносим второй слой лака (смотрим рисунок). Лак наносить в виде капли. Лак должен выходить за границы скола и быть выше плоскости скола.
  14. Ждём 60-90 минут
  15. Резиновым бруском с наждачной бумагой, применяя воду, выравниваем лак с поверхностью детали (резиновый брусок, абразивная бумага, вода).
  16. Полируем поверхность (полироль, ткань с микрофиброй) и наслаждаемся результатом.

Как показывает практика, на тёмных цветах у новичков убирать сколы и мелкие царапины без следа получается лучше, чем на светлых перламутрах. Однако с приобретением минимального опыта в этом виде локального ремонта, достойный результат будет на любых оттенках и типах краски. Главное не лениться и не бояться.

Если повреждение ЛКП автомобиля значительное, то в этом случае ремонт осуществляется аэрозольными материалами, которые всегда есть в нашем магазине. А аэрозольные краски мы можем отколеровать под цвет вашего авто или RAL и заправить в аэрозольные баллоны.

Ремонт и подкраска сколов своими руками

Подкраска сколов поможет избежать дальнейших негативных процессов – углубления и роста дефектов, развития ржавчины, которые станут следствием осадков и дорожной пыли. Чтобы не разориться на услугах автосервисов, берущих немалую плату за эту несложную процедуру, лучше провести ремонт сколов на кузове автомобиля своими руками. Купить недорого все необходимое с доставкой в любой регион можно на Podkraska.ru

Удаление сколов на автомобиле при помощи карандаша-корректора

Полноценный набор должен включать в себя карандаш, обезжириватель, лаклак и салфетки. Карандаш подходит для средних и глубоких царапин. Он имеет важное преимущество перед схожим продуктом – маркером. У карандаша тонкая кисточка вместо стержня, поэтому он не засыхает несколько лет. Состав можно наносить даже зубочисткой, проникая вглубь дефекта.

Читайте также:  Компьютерная диагностика автомобилей рефераты

Предварительно поврежденный участок необходимо очистить от загрязнений, высушить, обезжирить и загрунтовать (если повреждение глубокое). Перед непосредственным нанесением эмали необходимо проверить, как она ложится на поверхность. Для этих целей можно использовать, например, лист картона.

Самостоятельный ремонт и подкраска сколов на автомобиле

Микро-царапинки, песочную матовость и другие маленькие недочеты легко исправить защитной восковой либо мелкоабразивной полиролью. Для этого необходимо наносить состав круговыми движениями в несколько этапов с перерывами. Эти средства легко вернут поверхности глянец и выровняют ее.

Серьезные повреждения исправляются уже указанным корректором, либо, если участок более масштабный, красящим баллончиком. Сначала нужно промыть участок и обезжирить. Затем обработать наждачкой «нулевкой», загрунтовать, окрасить. На завершающем этапе нанести лак и обработать защитными средствами.

Ремонт сколов на кузове может выполняться двумя методами, в зависимости от характера дефекта:

  • Косметический. Оптимально подходит для небольших повреждений от реагентов, мелких камешков, УФ-лучей, веток. Позволяет вернуть заводской блеск. Здесь достаточно применения полироли, наносимой специальными салфетками либо полировальными кругами. При использовании салфеток необходимо выполнять строго круговые движения, иначе получить качественный конечный результат не удастся. Перед нанесением финишного защитного состава удалите абразивные остатки мягкой тканью.
  • Восстановительный. Необходим, если затронут слой краски. Тут нужен полноценный комплект с наждачкой, грунтовкой, обезжиривателем, лаком.

Главное преимущество процедуры в том, что вы сможете получить достойный результат, не потратив крупную сумму в салоне.

ТЕХНОЛОГИЯ РЕМОНТА СКОЛОВ

Работы по устранению повреждений желательно производить на предварительно вымытом автомобиле, в хорошо освещенном, сухом месте.

В данной инструкции представлена последовательность действий для восстановления лакокрасочного покрытия при повреждениях до голого металла и/или наличием коррозии в местах повреждения.

При повреждениях лакокрасочного покрытия до грунта (когда в месте повреждения виден светлый грунт) или когда повреждения коснулись только слоя краски — пункты №1,2,4 можно пропустить.

При повреждениях, когда имеются небольшие и не глубокие царапины поверх лакокрасочного покрытия – пункты №1,2,4,5 можно пропустить.

ВНИМАНИЕ! Перед нанесением краски необходимо хорошо потрясти флакон с краской в течение 2-3-х минут для ее перемешивания. Для проверки совпадения цвета необходимо нанести краску на какую-нибудь поверхность (не использовать тонкую бумагу), подождать когда краска высохнет (10-15 минут), нанести сверху лак и сравнить с цветом вашего автомобиля.

1. С помощью малярного (бумажного) скотча заклеить место вокруг обрабатываемого участка. Удалить ржавчину при помощи наждачной бумаги или острого металлического предмета до голого металла.
2. Если следы коррозии не получается удалить полностью – нанести преобразователь ржавчины.
3. Обезжирить место ремонта, поверхность должна быть сухой и чистой.
4. Для защиты от коррозии и выравнивания высоты покрытия нанести 1-2 слоя грунта на место скола. Дать высохнуть 20-30 минут при температуре 20С. Излишки грунта удалить наждачной бумагой.
5. Нанести 2-3 тонких слоя краски с промежуточной сушкой 15-20 минут между слоями. Если площадь ремонта не большая, для нанесения краски можно использовать зубочистку. Если краска состоит из 2-х слоев (подложка и перламутр) наносим сначала подложку, затем перламутр с перерывами 15-20 минут между слоями.
6. После полного высыхания краски (не менее 12 часов) необходимо покрыть место ремонта лаком. Наносим 1-3 слоя лака с промежуточной сушкой 15-20 минут между слоями при температуре 20С.
7. На данном этапе автомобиль готов к эксплуатации и дальнейшие действия можно не производить. Мыть автомобиль не рекомендуется в течение 24 часов.
8. По прошествии 48 часов после покраски, можно выполнить полировку лака в месте ремонта для придания поверхности равномерного блеска. Для начала, если это необходимо, можно снять излишки лака при помощи наждачной бумаги зернистостью Р2000. Для удобства можно обернуть наждачную бумагу вокруг небольшого резинового бруска и шлифовать лак вдоль повреждения с небольшим нажимом. Место шлифовки рекомендуется слегка смочить водой. Сравнивать лак полностью с поверхностью кузова не нужно, т.к. можно повредить краску рядом с местом шлифовки.
9. Нанести мелкозернистую полировальную пасту на салфетку и легкими круговыми движениями растереть на месте ремонта. Дать нанесенному составу подсохнуть и далее располировать до блеска.
Читайте также:  Схема диагностического разъема автомобиля

ТЕХНОЛОГИЯ РЕМОНТА СКОЛОВ

Работы по устранению повреждений желательно производить на предварительно вымытом автомобиле, в хорошо освещенном, сухом месте.

В данной инструкции представлена последовательность действий для восстановления лакокрасочного покрытия при повреждениях до голого металла и/или наличием коррозии в местах повреждения.

При повреждениях лакокрасочного покрытия до грунта (когда в месте повреждения виден светлый грунт) или когда повреждения коснулись только слоя краски — пункты №1,2,4 можно пропустить.

При повреждениях, когда имеются небольшие и не глубокие царапины поверх лакокрасочного покрытия – пункты №1,2,4,5 можно пропустить.

ВНИМАНИЕ! Перед нанесением краски необходимо хорошо потрясти флакон с краской в течение 2-3-х минут для ее перемешивания. Для проверки совпадения цвета необходимо нанести краску на какую-нибудь поверхность (не использовать тонкую бумагу), подождать когда краска высохнет (10-15 минут), нанести сверху лак и сравнить с цветом вашего автомобиля.

1. С помощью малярного (бумажного) скотча заклеить место вокруг обрабатываемого участка. Удалить ржавчину при помощи наждачной бумаги или острого металлического предмета до голого металла.
2. Если следы коррозии не получается удалить полностью – нанести преобразователь ржавчины.
3. Обезжирить место ремонта, поверхность должна быть сухой и чистой.
4. Для защиты от коррозии и выравнивания высоты покрытия нанести 1-2 слоя грунта на место скола. Дать высохнуть 20-30 минут при температуре 20С. Излишки грунта удалить наждачной бумагой.
5. Нанести 2-3 тонких слоя краски с промежуточной сушкой 15-20 минут между слоями. Если площадь ремонта не большая, для нанесения краски можно использовать зубочистку. Если краска состоит из 2-х слоев (подложка и перламутр) наносим сначала подложку, затем перламутр с перерывами 15-20 минут между слоями.
6. После полного высыхания краски (не менее 12 часов) необходимо покрыть место ремонта лаком. Наносим 1-3 слоя лака с промежуточной сушкой 15-20 минут между слоями при температуре 20С.
7. На данном этапе автомобиль готов к эксплуатации и дальнейшие действия можно не производить. Мыть автомобиль не рекомендуется в течение 24 часов.
8. По прошествии 48 часов после покраски, можно выполнить полировку лака в месте ремонта для придания поверхности равномерного блеска. Для начала, если это необходимо, можно снять излишки лака при помощи наждачной бумаги зернистостью Р2000. Для удобства можно обернуть наждачную бумагу вокруг небольшого резинового бруска и шлифовать лак вдоль повреждения с небольшим нажимом. Место шлифовки рекомендуется слегка смочить водой. Сравнивать лак полностью с поверхностью кузова не нужно, т.к. можно повредить краску рядом с местом шлифовки.
9. Нанести мелкозернистую полировальную пасту на салфетку и легкими круговыми движениями растереть на месте ремонта. Дать нанесенному составу подсохнуть и далее располировать до блеска.

Adblock
detector