Mitsubishi ASX Клуб
Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX
При заведенном двигателе открыл маслозаливную горловину
При заведенном двигателе открыл маслозаливную горловину
Сообщение IgZan » 28 июн 2011, 07:54
Сообщение Почтальон » 28 июн 2011, 08:24
Сообщение CTAC » 28 июн 2011, 10:01
Сообщение Andrey191178 » 28 июн 2011, 20:10
Сообщение hunix » 03 сен 2011, 23:28
Сообщение ser1695 » 03 сен 2011, 23:51
Сообщение MIBMS » 04 сен 2011, 00:04
IgZan не делайте так больше
даже уровень масла надо проверять не то что на остановленном двигателе
но и дать ему постоять, дабы маслецо в картер вернулось полностью
хорошо что Вы в систему охлаждения не залезли.
Сообщение ser1695 » 04 сен 2011, 00:28
Сообщение PiterRus » 04 сен 2011, 02:19
Сообщение IgZan » 04 сен 2011, 11:57
Сообщение Айрат » 04 сен 2011, 22:05
мда очень бестактное высказывание.
форум создан чтобы помогать друг другу а не надсмехаться над людьми.
ничего страшного в открытии горловины нет. напора масла вы не увидите. будут брызги капель за счет работающих коромысел. возможно что и толчки воздуха из-за этого.
возможно воздух не только выталкивается но и засасывается оттуда-же.
но на работающем двигателе лучше конечно ничего не откручивать от него во избежание так сказать.
Сообщение mba » 04 сен 2011, 22:45
Сообщение MIBMS » 04 сен 2011, 22:54
вот тут Вы неправы
у меня папик старый механик сам мне тыщу раз грил
никогда не делай
и сам решил на ваз 2106 воздух выгоняя из системы охлаждения долить тосольчику, так вот его окатило хорошо
хотя температура ОЖ не достигла 40 градусов
с ожоом правой руки проходил месяц
картина страшшная
от воды ожог был бы меньше
Re: При заведенном двигателе открыл маслозаливную горловину
Сообщение vadj » 04 сен 2011, 22:58
This norm! But most do not open.
Why do you want to go to the service?
Стоит ли открывать масло заливачную гарловину на машинах от 2000года. вопрос внутри
#1 Alisher_aka
На днях был на базаре
присматривали Камри 30 кузов 1999
так вот продавец завёл двигатель и стали слушать как работает двигатель
и я глупасти или не глупости стал откручивать горлавину для заливки масла -при работающем двигателе
на предмет выхода от туда картерных газов и каплей масла — обычно так всегда проверяют убитость двигателя
тут продавуц посматрел наменя и говорит — это тебе не ауди — тут всё через компьютер завязано так ты не чё не проверишь — и я почувствовал себя как то не ловко -может дейсвительно это уже не актуальнно
вот тут расписаны несколько методов проверки двигателя
http://toyota-club.n. 10-21_japan.htm
пример
Осторожно откройте крышку маслозаливной горловины. Убедитесь, что изнутри норовят выскочить капельки масла, а внутри стоит масляный туман. Если при открытой крышке приблизительно при 1000 об./мин. выходят выхлопные газы, значит в картере избыточное давление и поршневая группа требует ремонта. На холостом ходу снимите крышку маслозаливной горловины и аккуратно поставьте ее на отверстие горловины. Если крышка подпрыгивает, то двигатель в скором времени потребует ремонта, а пока у него будет повышенный расход масла.
На 30ке камри я проделал примерно тоже так -поставил крышку на масло заливочную гарловину и она подрыгивала
у себя на Тойоте Ипсум — тоже самое проделал — ПОДПРЫГИВАЕТ —
Может кто развеет это МИФ
Mitsubishi ASX Клуб
Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX
При заведенном двигателе открыл маслозаливную горловину
При заведенном двигателе открыл маслозаливную горловину
Сообщение IgZan » 28 июн 2011, 07:54
Сообщение Почтальон » 28 июн 2011, 08:24
Сообщение CTAC » 28 июн 2011, 10:01
Сообщение Andrey191178 » 28 июн 2011, 20:10
Сообщение hunix » 03 сен 2011, 23:28
Сообщение ser1695 » 03 сен 2011, 23:51
Сообщение MIBMS » 04 сен 2011, 00:04
IgZan не делайте так больше
даже уровень масла надо проверять не то что на остановленном двигателе
но и дать ему постоять, дабы маслецо в картер вернулось полностью
хорошо что Вы в систему охлаждения не залезли.
Сообщение ser1695 » 04 сен 2011, 00:28
Сообщение PiterRus » 04 сен 2011, 02:19
Сообщение IgZan » 04 сен 2011, 11:57
Сообщение Айрат » 04 сен 2011, 22:05
мда очень бестактное высказывание.
форум создан чтобы помогать друг другу а не надсмехаться над людьми.
ничего страшного в открытии горловины нет. напора масла вы не увидите. будут брызги капель за счет работающих коромысел. возможно что и толчки воздуха из-за этого.
возможно воздух не только выталкивается но и засасывается оттуда-же.
но на работающем двигателе лучше конечно ничего не откручивать от него во избежание так сказать.
Сообщение mba » 04 сен 2011, 22:45
Сообщение MIBMS » 04 сен 2011, 22:54
вот тут Вы неправы
у меня папик старый механик сам мне тыщу раз грил
никогда не делай
и сам решил на ваз 2106 воздух выгоняя из системы охлаждения долить тосольчику, так вот его окатило хорошо
хотя температура ОЖ не достигла 40 градусов
с ожоом правой руки проходил месяц
картина страшшная
от воды ожог был бы меньше
Re: При заведенном двигателе открыл маслозаливную горловину
Сообщение vadj » 04 сен 2011, 22:58
This norm! But most do not open.
Why do you want to go to the service?
Можно ли открывать крышку залива масла при работающем двигателе
Если машина ваша.
То хоть чечетку на капоте танцуйте, а вот на чужой машине можно и в ухо схлопотать за такие действия.
ась, с чего это вдруг? может это продавцу надо по чердаку настучать что бы не скрывал косяки?
у меня случай был на авторынке, покупал машину, всю её осмотрел ну прям идеал, придратся некчему, хотя машине на тот момент было 18 лет., ну думаю что ещё проверить, ну и вспомнил что можно заливную пробку открыть, на заведенной открываю крышку и двигатель глохнет, на холостых не работает пока не закроешь крышку, не стал разбиратся в чем причина пошёл дальше.
Давайте по порядку :)))) Вы открыли крышку маслозаливной горловины, двигатель заглох, что это означает? Расскажите мне глупому, какая неисправность двигателя приводит к тому, что ДВС глохнет при открытой крышке? :)))))))))
ась, хозяин наверно глушил машину во время этой процедуры
На исправной ничего не брыжзит и не дымит!
Проппп, на счёт брызжит — не верно.
Вытаскиваешь масл щуп и газуешь, дым идёт — значит устал мотор. А брызги из горловины вообще не показатель, конструктивно на каких-то моторах они есть, на каких-то нет. Если только сам знаешь на каких брызгать не должно, то другой разговор.
Щас на новых нет смысла это делать — все движки
брызгают и коптят через заливную горловину. Я подбирал по просьбе машину и все которые смотрел парили выхлопными газами при открытии крышки. Может все убитые были, может егр так работает. На моем V6 такого нет, газы не вылетают.
Пробку открывать нужно.
Обязательно нужно.
Но на не запущенном моторе с целью посмотреть есть ли масляный налет/шлак под пробкой (деталь710). Если есть налет/шлак — мотор скорее всего проблемный.
Если все чистенько — хорошо. Значит на нем регулярно меняли масло и не лили в него шлаковое масло.
А вот смотреть работу ДВС в заведенном состоянии, со снятой крышкой можно, но не на всех моторах. Есть ДВС которые сразу заглохнут при вскрытии крышки из за конструктивных особенностей.
Можно ездить без крышки маслозаливной горловины?
Среди автомобилистов-наездников бытует мнение, что вполне допустимо эксплуатировать автомобиль, не закручивая крышку маслоналивной горловины. Поэтому не редки случаи, когда масло выбрасывается через отверстие, что ведет к поломке двигателя. И причина, по которой приходится делать дорогой ремонт – банальна. Отсутствие внимания при замене или доливки масла.
Возможность ездить на автомобиле с открытой горловиной допустима только одна — до ближайшего автосервиса, купить крышку. Или в ближайший гараж, надеясь, что водители профессионалы поделятся запасной.
Почему нельзя ездить на автомобиле без крышки маслозаливной горловины?
- В период эксплуатации двигателя все узлы и агрегаты испытывают повышение температуры. В масленой емкости образуется взвесь — частицы масла в воздухе, при выбросе во внешнюю среду, происходит загрязнение узлов двигателя и всего подкапотного пространства. Болты и крепления остальных деталей получают дополнительное окисление, происходит их закарсованность. Это приведет к тому, что при штатной диагностике автомобиля их придется срывать, а это дополнительные затраты.
- При острой необходимости ехать, нужно постоянно следить за уровнем масла на приборной доске, при открытой крышке значительно увеличивается его расход.
- Попадание через открытую горловину грязи, мелких механических частиц приведет к нарушению работы двигателя (в лучшем случае), как наихудший вариант может произойти гидроудар в двигателе. Это приведет к невозможности капитального ремонта мотора, понадобится его полная переборка или замена.
Не стоит думать, что если Вы проездили без крышки некоторое время, и автомобиль ведет себя хорошо, это повод к пренебрежению правилами. Крышка стоит намного дешевле, чем любой ремонт.
При установке крышки, (если автомобиль уже эксплуатировался некоторое время), следует поменять масло, чтобы предотвратить дальнейшие проблемы, в любом случае в него уже попали грязь и пыль. Если водитель страдает сильной забывчивостью, автомагазины предлагают специальные цепочки и шнурки.