Можно ли использовать масло штиль для лодочных моторов
quote: Originally posted by DenZ:
Слышал, что масла для двигателей водяного и воздушного охлаждения немного разные, мне при использовании старой 2-т отечественной техники, абсолютно без разницы какое масло лить, какое есть, то и лью. Автолом тоже 1-2 раза за сезон добавлять иногда случается на месте, пока нужное масло не куплю. А для импортной бензопилы покупаю подходящее для нее масло, и заправляю бензином только с ним. Так что, при необходимости можно и залить такое масло. А если оно, по инструкции, для двигателей с водяным охлаждением подходит, то вообще проблемы не вижу. ИМХО.
Я не знаю, предназначен ли этот мотюль для движков с водяным охлаждением.
Но справедливости ради хочу сказать, что намешаного бенза с этим маслом у меня всего 30 литров -, т.е. 3 заправки для лодочного мотора.
З.Ы. В бензопилу Штиль тоже стараюсь только масло Штиль лить
Купите квисильвер и будет вам счастья
Ну я конечно не гуру но лично моё колхозное мнение — все 2т масла не принципиально отличаются. Возможно есть разница между маслами для воздушников и водянок. Но непринципиальная. А то, что для лодочных моторов вроде как необходимо мсло TC-W3 — так это по-моему чисто экологическая фишка против засирания воды. Мне не актуально, я по речке чуть ли не один на моторе хожу
quote: двухтактное для воздушного можно, при необходимости, исползовать для двигателя с жидкостным охлаждением.
нельзя — температурные режимы разные. масло — квиксильвер для 2т — однозначно.
quote: Originally posted by ZiminVlVl:
НА МЕСТЕ МОДЕРАТОРА
. я бы забанил ZiminVlVl.
сам с собой в теме разговаривает, о чем-то с кем-то спорит
quote: я бы забанил ZiminVlVl.
сам с собой в теме разговаривает, о чем-то с кем-то спорит
че не правду сказал? все есть в инструкциях. если реально сами производители навыдумывали всяких ненужных присадок. и сами в них не разберутся.
quote: Originally posted by ZiminVlVl:
то тебе на этом форуме делать нех. й. или нет 300 рублей купить нормального масла? вы достали уже с этим маслом , ламеры, читай инструкцию к мотору. ебе. сь с этим маслом как дураки с х. ем. НА МЕСТЕ МОДЕРАТОРА Я БЫ ЭТУ ТЕМУ ЗАБАНИЛ.
ZiminVlVl. Бан на недельку.
quote: Originally posted by Сибирский Волк:
Я не знаю, предназначен ли этот мотюль для движков с водяным охлаждением.
quote: Originally posted by Сан-Саныч:
Нужно масло TC-W3 чтоб был допуск. и всё.
quote: Originally posted by Квик:
А на мотюле какой допуск? ТС?
quote: Originally posted by Сибирский Волк:
Какое ТС есть..
В Питере — распродажа масла статойл на заправках статойл. 750 рублей за комплект из 4 + 1 литр. Получается 150 рублей за литр.
заправки статойл — на statiol.ru — лучше предварительно звонить!
я для себя затарился (от жадности хапнул 10 литров, наверное, литра 4 нужно будет кому-нибудь подарить незадорого ) + еще для Дронго взял 5 литров.
акция до 1ого июня!
Впрочем мне не надоть, у меня 4 такта
quote:
двигатели долго и хорошо работали масло он льёт 1/30.
quote: Originally posted by medved 73:
1\30 это 1л масла на 30л бензина.
а какие могут быть варианты?
а какие могут быть варианты?
quote: стограммов на пять литров.
quote: долго и хорошо работали масло он льёт 1/30.
quote: Originally posted by medved 73:
1\50 получается, а как же
[B][/B]
quote: Originally posted by medved 73:
поясните пожалста! мне кажется 1\30 ведь получше для мотора.
quote: Originally posted by medved 73:
поясните пожалста! мне кажется 1\30 ведь получше для мотора.
какой мотор и какое масло?
иномарка + иномарочное масло = 1:50 (если троллинг то до 1:100)
наш мотор + наше масло = фиг его знает, смотреть по инструкции к мотору и маслу, может быть и 1:20 .
какой мотор и какое масло?
иномарка + иномарочное масло = 1:50 (если троллинг то до 1:100)
наш мотор + наше масло = фиг его знает,
quote: какой мотор и какое масло?
quote: а для «ветра 8Э» в какой пропорции лить двухтактное масло, раньше вроде 1\25 лили М6 и в мотоциклы
quote: Originally posted by Starshoi1963:
при таком же соотношении и обкатывать
завсех производителей не скажу, но:
1. и сузука и тохатсу при обкатке рекомендуют 1:25
2. в двухтактных движках с раздельной подачей масла рекомендуют на время обкатки заливать не чистый бензус, а смесь 1:50 (вроде) + идет подача масла стандартная.
А пропорции размешивания, читай мануал по твоему мотору.
завсех производителей не скажу, но:
1. и сузука и тохатсу при обкатке рекомендуют 1:25
2. в двухтактных движках с раздельной подачей масла рекомендуют на время обкатки заливать не чистый бензус, а смесь 1:50 (вроде) + идет подача масла стандартная.
Это я знаю ,но когда я покупал свой первый ненашенсуий движок, то получил от инженера-гарантийщика вот такое напутствие.
1 Обкатать двигатель масло&бензин 1:50, а не 1:25.
2 При этом рабочий диапазон мощи движка- от работы на холостых, до 50% в движении.
quote: Originally posted by Starshoi1963:
1 Обкатать двигатель масло&бензин 1:50, а не 1:25.
а чем он это мотивировал?
не, я лучше как в мануале написано. к тому-же это не в одном мануале написано (ну, не для одной фирмы).
масла мне не жалко
ну, может, свечи засрутся. дык, почистить их не проблема. хотя они должны и сами очиститься.
ну, на днище поршня тоже нагар будет. тоже сгорит, если он там будет лишний
quote: Originally posted by SashaAn:
ну, может, свечи засрутся. дык, почистить их не проблема. хотя они должны и сами очиститься.
ну, на днище поршня тоже нагар будет. тоже сгорит, если он там будет лишний
quote: Originally posted by Starshoi1963:
А вот чтобы этого не происходило и существует такое соотношение 1:50, хоть на начальной стадии хоть в дальнейшем.
а почему тогда в инструкции сказано про 1:25 на обкатке?
quote: Originally posted by SashaAn:
а почему тогда в инструкции сказано про 1:25 на обкатке?
quote: Originally posted by Starshoi1963:
Мануалу, с русским переводом
НУ, я и на аглицокм мануалы читал там то-же самое.
quote: Originally posted by Starshoi1963:
же тем кто на деле опробовал все эти соотношения, а потом провёл сравнительный анализ?
а какой сравнительный анализ? накатал много тыщ моточасов до разрушения мотора и не на одном моторе?
quote: Originally posted by Starshoi1963:
применять масло Texako в соотношении 1:100
на ХХ и до 1:200 можно масло подавать.
вопрос «в экологии» и в режимах эксплуатации двигла.
1:50 — для сильнонагруженных моторах. например, когда был 15 сильный движок — лили 1:75, потому-что на максималных оборотах ходил редко — на глисс выскакивало быстро, а дальше в тричетверти газа.
сейчас 9,8. на глисс выскакивает не так резво, приходится больше «мучать» высокими — лью 1:50.
Если будут проблемы с засиранием свечей на троллинге с периодической прогазовкой (хотя вряд-ли) — придется покупать еще один бак и бодяжить там 1:100 .
quote: Originally posted by SashaAn:
Если будут проблемы с засиранием свечей на троллинге с периодической прогазовкой (хотя вряд-ли) — придется покупать еще один бак и бодяжить там 1:100 .
вроде как ничего не вылетает. дорожили и номано. может быть проблма со свечами и то не факт.
quote: Originally posted by SashaAn:
может быть проблма со свечами и то не факт.
а если троллим активно — то, ессно, нужно в более бедной пропорции смесь делать.
quote: Originally posted by SashaAn:
а если троллим активно — то, ессно, нужно в более бедной пропорции смесь делать.
quote: Originally posted by Тамба 11:
.TCw-3-самый низкий по качеству(FB).По этому когда его льют в сенокоски(10000оборотов)
то им хана.После 5000 об.не защищает.
Использую Мотюль полусинтетику,как рекомендовали в магазине при покупке.
4 года полёт нормальный.Мотор работает в основном 2\3-полный газ.
Пропорцию делаю 1к40-1к50.
quote: Originally posted by андрэ:
только вот движки те весма быстро сожрали поршневые колечки,а те кто 1 к 40-до сих пор ходят.
24-8-2018 18:49 профайл СоПрАнО пожаловаться модератору Редактировать сообщение Цитировать
я лью масло за 250 руб в Ямаху. железная литровая банка . масло синего цвета.
#65
фоточку для форума рыбаков делал.не стер чудом
quote: Originally posted by андрэ:
вот чего чего а нашемарки в ямаху я бы не стал заливать-элементарно из жалости к действительно отличным движкам
quote: лучше честный лукойл,чем суперФирменная банка с м8в пополам с отработанным трансформаторным маслом
quote: Originally posted by Хорст1975:
не впечатлило совсем.
quote: Изначально написано Филипок:
а как должно впечатлять моторное масло?
а как должно впечатлять моторное масло?
quote: и лучок. Шикарные. Газпром следующий на пробе
quote: Изначально написано андрэ:
настало время окуительных историй?
А что, есть какие-то сомнения в пригодности того же Газпрома?
quote: А что, есть какие-то сомнения в пригодности того же Газпрома?
quote: уже как 3 года в ПЛМ,пилу и мотокосы лью только лукойл мото2т-РАБОТАЮТ!
quote: В японцев,итальянца и китайцев 1/50,в Ветерок и Нептун 1/30.
quote: У меня джонсон 8 82года еще неремонтировал ,лью в бензин штилевское 1/40 и газпромовское 2Т тоже 1/40.Проблем нет.
quote: По выходным если не в лесу,то выжигаю почти два 12литровых бачка
quote: Дело не в пробегах,а в сути.
quote: Кстати 10 литров на яме 9,9 это два с небольшим часа хода.
quote: Изначально написано андрэ:
те в которых лили что ни поподя от отечественного производителя списали до срока по причине крайнего износа поршневой.
Одна фраза «что ни попадя» явно намекает на отсутствие элементарной дисциплины, и что-то мне кажется, что туда лили в том числе и «ничего».
Газпромнефть Мото 2Т лью и в движки, и в бензотриммер (который куда в более жёстких условиях работает), и в пилу. Никаких проблем.
quote: Одна фраза «что ни попадя» явно намекает на отсутствие элементарной дисциплины, и что-то мне кажется, что туда лили в том числе и «ничего».
С нормальной отечественной минералки мотору точно не поплохеет, нефтехимия у нас в стране на очень приличном уровне, всё-таки.
quote: Если вдруг движки реально посыпались, то поставщик не просто отечественного масла поставил, а вообще левак какой-то.
quote: С нормальной отечественной минералки мотору точно не поплохеет, нефтехимия у нас в стране на очень приличном уровне, всё-таки.
quote: никогда она такой отродясь не была.
quote: Мотор 6 сезонов отходил на Газпроме 2Т (красное масло по 150 р.за литр у нас) вскрыли мотор ,а там все в идеале.
Масло STIHL
mstche написал :
AndryL, ваша картинка не открывается. Попробуйте разместить ее на другом ресурсе. Правда интересно посмотреть.
Попробуйте скопировать » > и вставить в строку браузера. Удачи! Картинка жесть. Аж слюнки потекли. )))
mstche написал :
vadim 08355, туда, куда вы отправили меня посмотреть, не представлено масло с одновременным присутствием перечисленных мной характеристик
Добрый вечер. » >
Их там несколько. В том числе есть и такие, где прямо указано что масло БИОРАЗЛАГАЕМОЕ. Только что это означает, думаю ни кто точно сказать не может. » >
mstche написал :
И нашел такое у Motul, мотоциклетное.
Многие ругают. Часто 800. Грязи говорят дофига. Но это не мои слова. Не пользовал. Возможно люди и ошибаются. Возможно. Тут вот недавно человек и 710 Мотюле такой-же отзыв оставил.
mstche написал :
Про ресурс двигателя — знаете, спокойнее, когда он чистый внутри, и всё.
Есть хорошая практика, когда производитель масла получает КОНКРЕТНЫЙ допуск от производителя двигателя. Такие допуски есть и у Мотех и у ЕSSO. Хорошая практика. Качество в этом случае под нормальной гарантией.
Оставлял,свеча в хорошем нагаре, а поршень блестит(видно через свечное отверстие) это у
косы FS90, а у макиты нагарчик на поршне,которыи деревянной палочкои удаляется.
Lunar Farmer написал :
А его туда разве можно?
По идее, нельзя. Но от пол-литры нелодочного масла мотору ничего не будет. А вот 5-10 литров его искатать — разобрать и проверить ЦПГ , что там и чего ?
Редко, но бывает, что льют в лодочный мотор , даже импортный, любое масло, какое есть (чтоб доехать).Немного снизится моторесурс, естественно.
anton_777 написал :
Оставлял,свеча в хорошем нагаре, а поршень блестит(видно через свечное отверстие)
Так у меня и от Luxoil Супер 2Т было тоже самое. Поршень блестящий и свеча хорошая. Почти.
Вадим можно вопрос по цепям в личку или в тему какуенибудь?
anton_777 написал :
Вадим можно вопрос по цепям в личку или в тему какуенибудь?
Можно. Только я не в курсе. Практически два года уже в руках бензоинструмент не держу. Всё. Капец. Ещё через пару лет вообще забуду что куда заливать и что куда прикручивать.
Ацтавить! Как без этого?!
Порубочный билет в кармане, осталось завтра вечером «мотомикс» замутить и в субботу с утра столбы валять.
Лес, воздух, небо, облака, даль-ширь. И никого, кроме напарника.
С избой пока затыка. Напарник с братом мать похоронили, «наследство» не поделили. Оба зовут в лес. А мне — нельзя ни с одним из них, только хуже будет. Пытаюсь помирить, пока не получается. А я с каждым из них по 50-70 км за полтора суток делал, куда мужики подевались.
Я Вам Вадим желаю в лес сходить, душу полечить. Свежим распилом подышать). Сделать что-нибудь хорошее).
Вадим, указанное вами масло биоразлагаемое, но не беззольнное.
По идее, нельзя. Но от пол-литры нелодочного масла мотору ничего не будет. А вот 5-10 литров его искатать — разобрать и проверить ЦПГ , что там и чего ?
По идее, вполне можно. Масло для лодочных моторов отличается только беззольными присадками. Чтобы свечи всегда были чистые. Более ничего в нем уникального нет.
А как вы думаете STIHL сами масло производят?
AndryL написал :
А как вы думаете STIHL сами масло производят?
К чему сарказм?
Конечно нет
mstche написал :
Масло для лодочных моторов отличается только беззольными присадками. Чтобы свечи всегда были чистые. Более ничего в нем уникального нет.
Температура лодочного мотора 60-70-80 градусов, а температура движка с воздушным охлаждением 140-160-180 градусов, в зависимости от конкретного мотора и режима работы, выводы каждый делает сам.
mbrz написал :
Температура лодочного мотора 60-70-80 градусов, а температура движка с воздушным охлаждением 140-160-180 градусов, в зависимости от конкретного мотора и режима работы, выводы каждый делает сам.
Ну вот! Убил интригу. Сам бы я мотором за 400 килоруб. эксперименты не ставил. А узнать страшно интересно.
Всё правильно. Никто не собирается масло для лодочного мотора лить в бензопилу. Его присадки могут просто не действовать при высокой температуре.
А есть масла, которые разрешено лить и лодочный мотор, и в бензопилу. И об этом прямо на масле написано. Например Quicksilver Premium. Естественно, оно с беззольными присадками. Вы хотите сказать, что Castrol (т. е. Stihl) создала такие беззольные присадки, которые ниже 150-200 градусов не действуют? То есть непрогретый мотор, или просто при неинтенсивной работе в сильный мороз, масло не работает? Это уже вредительство, и чтобы создать эти присадки, химикам пришлось бы немало поработать.
Кто-то думает, что химикам и администрации Castrol это надо? При том, что они давно создали биоразлагаемое масло для лодочных моторов Biolube 2T. Наиболее логично создать Stihl HP Ultra на его основе. А может быть это практически то же самое, только без «сухопутного» допуска. Его просто не написали на этикетке.
Еще есть Ликви Моли садовое масло с зольностью 0.06, близко к нулю, лодочный мотор переваривает, но Mannol TCW-2 (!) дешевле и вроде как, со слов хозяина, подходит прекрасно. Движок весьма не новый и человек покупал далеко не за 400 штук.
Как бы там ни было, мотор не мой, и заливали в него всякого, так что не раз к берегу на веслах гребли и потом чистили свечи. Stihl HP красное тоже пытались и тем же кончилось.
В этот раз, с Ультрой, надеюсь увидеть чистые свечи.
leonid777 , ну никак не открывается ваша картинка. Error on get access. Даже с другого компа, правда с тем же IP. Посмотреть наверное всем охота.
mstche написал :
leonid777, ну никак не открывается ваша картинка. Error on get access. Даже с другого компа, правда с тем же IP. Посмотреть наверное всем охота.
mstche написал :
В этот раз, с Ультрой, надеюсь увидеть чистые свечи.
М12Тп и будут чистые свечи!: Однозначно! Шучу. Фиг его знает, что там за бензин
mstche написал :
Вадим, указанное вами масло биоразлагаемое, но не беззольнное.
Нет. Зола 0,06 А у Штиля то супер пупер скока? Хотя это всё фигня полная.Вы обратили внимание что п/синт Мотех явно предпочтительней чем синтетический. в обычных температурных условиях?
mstche написал :
Как бы там ни было, мотор не мой, и заливали в него всякого, так что не раз к берегу на веслах гребли и потом чистили свечи. Stihl HP красное тоже пытались и тем же кончилось.
Дело не вмасле. Супер пупер ни чего не решит. Нужно искать истинную причину.
Вадим, золу 0.06 можно считать практически равной нулю. И никто не собирается «опускать» Texaco и иные уважаемые бренды. Но и в Castrol, где делают для Штиля, тоже не дураки ведь работают. Да, под прямой торговой маркой это масло было бы дешевле.
А вот «красное» от Штиля, если бы Castrol продавала под своим брендом, наверняка стоило бы дороже. Одно дело — аксессуар, другое — собственный продукт, не по понятиям его дешево продавать. Написать, что масло для скутеров и тяжелых условий, и дери двойную цену.
Вот вы знаете реальную зольность разных масел для лодочных моторов? Yamalube, Mobil, Castrol, Motul, Mannol, Mercury и т. д., нигде ведь прямо не написано, просто считаются беззольными. Сколько там реально — ищи в каталогах, многих из которых нет в открытом доступе.
А красное штилевское, как и обычное дешевое мотоциклетное масло, в лодочный мотор нельзя! Именно в масле причина. Свечи засирает. На сухопутной технике их положено регулярно чистить.
mstche написал :
Вот вы знаете реальную зольность разных масел для лодочных моторов? Yamalube, Mobil, Castrol, Motul, Mannol, Mercury и т. д., нигде ведь прямо не написано, просто считаются беззольными. Сколько там реально — ищи в каталогах, многих из которых нет в открытом доступе.
Да лично я бы на зольность масел для ПЛМ даже не взглянул. Нафига. Я бы лучше посмотрел на колено и на подшипники. Всё! Мне всегда было проще кольца новые подкинуть, чем с КШМ заниматься. Тоже самое отношу и к всяким там бензопилам, бензокосам. Я не любитель масел жидких и в жидких пропорциях. Мне Штилёвское красное всегда внушало доверие, хотя очень мало пользовал.
mstche написал :
И никто не собирается «опускать» Texaco и иные уважаемые бренды.
Не имею любви к продукции данной фирмы. Сжёг как-то его литруху на веточках, но всё это время очко играло. Не понимаю я темп. пыха 90 гр. Не понимаю. Я его просто для примера привёл. Вроде добавить нечего.
mstche написал :
А красное штилевское, как и обычное дешевое мотоциклетное масло, в лодочный мотор нельзя! Именно в масле причина. Свечи засирает. На сухопутной технике их положено регулярно чистить.
Не знаю за красное Штилёвское, а самое простое, задроченное отечественное 2Т свечи не засирает. По цвету электродов всегда можно и нужно диагностировать качество смеси, а вот сделать это на многих супер пупер импортных просто не реально. Нагар чёрный и ни чего о качестве смеси сказать невозможно! А потом пойди вот и догадайся о причине клина.
Я Вам честно скажу, что купил себе лично Супер2Т осмысленно. Именно после осмотра движка б/п и кто бы что мне не говорил из специалистов, но своим глазам я верю. Я помню корричневые подшипники от синего бензопильного и мне этого не нужно в дальнейшем. А зола дело вообще десятое. У меня нормальный цилиндр. Не силуминовый.
mstche написал :
Всё правильно. Никто не собирается масло для лодочного мотора лить в бензопилу. Его присадки могут просто не действовать при высокой температуре.
А есть масла, которые разрешено лить и лодочный мотор, и в бензопилу. И об этом прямо на масле написано. Например Quicksilver Premium. Естественно, оно с беззольными присадками.
Абсолютно верно, именно квиксильвер премиум я использую в лодочном моторе, его же лью прямо из бензобака в походе в Штиля180 — уверен, что мотору пилы ничего плохого за двадцать минут не сделается (дрова на 2-3 дня). А в обычных непоходных условиях после «издевательства» пилы на масле TC-W3 лью масло Штиль 1\25, как при обкатке, на всяк пожарный.
Вадим, вы совершенно не с той стороны смотрите на проблему. Безусловно, даже у сырой масляной базы, хоть минеральной, хоть синтетики, изначально зольность ненулевая. Нулевой в природе не бывает.
Для масел подвесных лодочных моторов «нулевая» зольность является вопросом безопасности. Сколько ни пиши в инструкции, что свечи надо чистить, всегда кто-нибудь забудет это сделать. И надо сделать так, чтобы необходимость чистки отсустсвовала или требовалась очень редко, и это было бы некритично. Иначе судоводитель, забывший про это, может погибнуть в открытом океане. Кажется, я это уже писал. Ни в какое сравнение по степени опасности не идет отказ мотоцикла и отказ лодочного мотора.
Не понимаю я темп. пыха 90 гр. Не понимаю. Я его просто для примера привёл. Вроде добавить нечего.
Чтобы сгорало, а не летело каплями из выхлопной трубы. Если масло малодымное, оно обязано гореть, и в глушителе догореть полностью, чтобы из него шел лишь горячий газ. Это не мешает в нужное время нормально смазывать, могу еще раз привести примеры Motul, но уже вроде 100 раз сказано. И штилевское HP Super так функционирует. Любая антидымная полусинтетика и синтетика.
Разрешите чуть отступить от темы. Если здесь есть верующие люди, посещающие церковь, и даже покупающие лампадное масло. То вы знаете, как устроена лампада и что фитиль в ней через некоторое время сверху закоксовывается и пламя гаснет. В качестве лампадного встречал обычное наше индустриальное, медицинское вазелиновое, и немецкое «медицинское». (Ну и еще кучу всякой суррогатины, вообще не являющейся маслом.) Последнее было абсолютно без цвета и запаха. Вот если соорудить лампаду с резервуаром литр или более, наполнить маслом и зажечь, то время, через которое она потухнет, очень точно охарактеризует зольность масляной базы. Индустриальные масла, на базе которых делаются все российские, горят редко более 1-2 ч. Наше медицинское куда лучше, но оно уже слишком дорогое, чтобы на нем делать массовый продукт (минеральное автомасло). Немецкое масло великолепно. Сгорел весь литр (за время около 200 часов), верх фитиля почти не изменился, я налил еще литр и сжег. И только тогда обнаружил некоторое «коксование» фитиля, совсем слабое. Подозреваю, что это промышленная гидрокрекинговая или синтетическая база. Информации никакой нет. А вот любое масло для лодочных моторов в этом эксперименте не горит более нескольких минут. Дойдут руки — поизвращаюсь так над Stihl HP Ultra. Не думаю, что длительность будет более нескольких минут