Меню

Можно ли дергать машину за колесо

завел авту за колесо. появились вопросы:)

тазик 10.
от нечего делать (а как иначе:)) провел эксперимент.
вывесил одно колесо,
намотал полтора оборота ленты капроновой на покрышку
включил зажигание
заднюю передачу
и потянул за ленту (точнее за полешко к ленте привязаное).

завелась. усилие на ленте вполне умеренное.
т.е. стартер мне в принципе больше не нужен.:) (а то стал барахлить чтото невпопад).

однако задумался. а не нужен ли мне капремонт?!
все таки 3.5 задняя, да главная пара 3.7/2 (с учетом дифа) — момент в 6.5 раз больше чем на кривом стартере (если б он был).
а по усилию както этого не ощутил.

померял компрессию — 11..11.5 гдето.

расширил экспериментальную базу машинка посвежее и 16клапанов.

на задней прокрутить нормально не удалось. машинка норовит упасть с подкатного домкрата. т.е. с компрессией у меня все-таки проблемы:(.

зато опробовал вариант запуска на передачах переднего хода с вывернутыми колесами:
на 2ой — не получилось нормально дернуть. стропа проскальзывала (стропа не та что в прошлый раз). потому сложно сказать, получилось бы завести или нет.
на 3ей-запустилась без проблем.
на 4ой-тоже.

пожалуй удобнее на 3ей. чуть больше усилие, но както увереннее пускается.

вообщем резюме:
как говорится в каждой шутке есть доля шутки:)
если у вас сдох стартер, а толкнуть авту нет возможности, но есть домкрат и буксирная стропа (веревка не подойдет)-то запустить исправный впрысковый тазик летом никаких проблем нет.
-поднимаем на домкрат одно переднее колесо.
-подкладываем чтонить чтоб авто не укатилось.
-выкручиваем руль в сторону, так чтоб можно было намотать стропу и дернуть ее, вращая колесо вперед.
-зажигание +3ю или 4ую передачу.
-дергаем.

лучше конечно иметь помошника сидящего в машине. и для безопасности и вообще-сцеплением-газом поработать если что.

Эвакуаторщик имеет право оттащить машину за колесо?

Это хорошее укрытие для машины Зимой снегом не заносит.

Летом нет сантиметрового слоя пыли.

Можно делать ремонт, и техническое обслуживание автомобиля.

Ракушки уродуют город? Реклама и палатки, уродуют город намного сильнее.

Леньчег, че ты стрелки переводишь? Ракушки уродуют город, че тебе еще надо? Причем тут реклама и палатки. Им до ракушек как до китая раком.

Обсуживай свои ведра в гвоздями дома на ковре, как ты любишь

Город уродует реклама, и убирать надо её Тем-более рекламируют только дерьмо, качественная продукция востребована без рекламы.

И ракушки щас не уберешь. После межевания земли в Москве, дворовые территории передали в собственность жителям домов. Дворовая территория теперь частная земля, Собянин не может требовать убрать ракушки с частной земли.

Нормальный товар — это болты для твоего ведра и сервелат «элитный» за 100р килограмм? 🙂

Ну да, такой всегда найдет своего покупателя :))))

Нормальный товар — тот что нужен потребителю Летом 2013 и 2014 года, покупал:

Активные колонки для компьютера.

CD и DVD болванки.

Программируемый пульт ДУ.

Список можно растянуть на километр, в рекламе из этого не было ничего. Нормальные вещи без рекламы покупают, дерьмо надо рекламировать и принудительно продвигать (промоушен-акции). Без принудительного втюхивания, дерьмо продаваться не будет.

Чего нужного нет в рекламе? В доме куча электронных устройств, и куча пультов к ним, неудобно. Использовать универсальный программируемый пульт? Они часто глючат, и программа слетает. А если в качестве пульта использовать смартфон? По Wi-Fi законнектить его с точкой доступа, точка доступа сгенерит ИК-сигнал, и этот ИК-сигнал будет управлять электронными устройствами.

Читайте также:  Схема регулировки оборотов двигателя постоянного тока 12в

Смартфоны щас стоят дешево, дешево можно и купить точку доступа Wi-Fi — ИК. Хорошая вещь, но в рекламе её не увидишь. Хорошие вещи не рекламируют, рекламируют и продвигают только дерьмо.

Можно ли дергать машину за колесо

Рейтинг: 23 626
Репутация: +33

Благодарил (а): 214 раз Поблагодарили: 197 раз

Можно ли на авто с АКПП вытаскивать застрявший авто?

Сообщение Mauzer » 28 мар 2013, 15:07

Суть темы такова:
Позвонил брат, говорит -Выручай! Сел в снегу на раму (авто Киа Соренто). Мой авто в подписи. Приехал, зацепились тросом, коробку в положение L, шлифую, но с места сдвинуть не могу. Рывком с разгона ссыкотно. Помог грузовик, за что ему отдельная благодарность.

Вопрос: а можно ли на автомате дергать застрявший авто рывком (с небольшим разгоном) и что будет коробке от этих действий?

Сообщения: 1574 Зарегистрирован: 23 янв 2007, 00:00 Откуда: Тюмень-6мкр Стаж: 2006 Авто: Juke + matiz :
Награды: 1

Рейтинг: 1 727
Репутация: +1

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 1 раз

Сообщение 97Rus » 28 мар 2013, 15:10

Mauzer , Машину из ямы вытаскивали аутлендером на автомате, с небольшого рывка, без последствий, машина проехала еще 40 тыс и продалась.

Думаю с небольшого рывка можно. Вот на вариаторе нельзя точно.

Сообщения: 3961 Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:00 Стаж: 1996 :
Награды: 1

Рейтинг: 14 664
Репутация: +22

Благодарил (а): 350 раз Поблагодарили: 170 раз

Сообщение Димасик » 28 мар 2013, 15:12

Рейтинг: 60 036
Репутация: +83

Благодарил (а): 260 раз Поблагодарили: 708 раз

Сообщение pesec » 28 мар 2013, 15:12

Сообщения: 375 Зарегистрирован: 26 фев 2013, 00:00

Рейтинг: 675
Репутация: +2

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 2 раза

Сообщение HummeroK » 28 мар 2013, 15:26

Рейтинг: 27 210
Репутация: +36

Благодарил (а): 212 раз Поблагодарили: 177 раз

Сообщение Yastrebov72 » 28 мар 2013, 15:33

Я 100500 раз так делал.. Ничо ему не делается..
Но надо понимать, что автоматы у всех разные..

pesec , не соглашусь.. Режим L расчитан не для прицепов.. Ведь по сути это лишь первая передача.. Глупо было бы тащить прицеп тупо на первой передаче.. Для прицепов рекомендуется просто использовать овердрайв (запрет высшей передачи)..
А L как раз расчитан на то, чтоб протащить что-то тяжелое и совсем не далеко.. Например выдернуть машину, побуксовать и тп.. Вся фишка в том чтоб автомат при такой нагрузке не переключал передачи..
Я бы рекомендовал делгать из сугроба задом, т.е. на R.. Причины:
1) Переключения исключены
2) Задняя всегда «теговитее» и «длиннее» первой..
3) Если автомат и сломается, то скорее всего выпадет как раз задняя, и будет возможность своим ходом доехать до гаража и тп..

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

Сообщения: 356 Зарегистрирован: 05 апр 2007, 00:00 Откуда: Тюмень, МЖК Авто: Getz GLS 1.6 AТ Color N8 :
Награды: 1

Рейтинг: 356
Репутация: 0

Сообщение Tuz » 28 мар 2013, 16:28

Сообщения: 14234 Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00 Откуда: п. Московский Стаж: 2001 :
Награды: 5

Рейтинг: 42 432
Репутация: +107

Благодарил (а): 34 раза Поблагодарили: 336 раз

Сообщение Maxx » 28 мар 2013, 16:33

Сообщения: 356 Зарегистрирован: 05 апр 2007, 00:00 Откуда: Тюмень, МЖК Авто: Getz GLS 1.6 AТ Color N8 :
Награды: 1

Рейтинг: 356
Репутация: 0

Сообщение Tuz » 28 мар 2013, 16:35

Читайте также:  Ремонт сушильной машины горенье

Буксировать прицеп, с разрешенной производителем массой – никаких проблем, просто придерживайтесь рекомендаций из инструкции по эксплуатации автомобиля. Производитель плохому не научит и зла не пожелает! Если речь о внедорожниках, то производитель заблаговременно позаботился о будущем владельце, зная, что тот наверняка захочет, что-либо потаскать: на селекторе переключения передач предусмотрен специальный режим движения с прицепом, обозначенный пиктограммой прицепа (иногда для этого существует отдельная кнопка на панели).

Если вы собираетесь буксировать другое транспортное средство, то тоже воспользуйтесь этим режимом. С прицепом всё просто – он точно повторяет вашу траекторию и не пытается обогнать, находясь в жестком контакте. Другое дело — автомобиль на тросе: очень много зависит от человека его пилотирующего. Если человек малоопытен, в роли ведомого, то вы рискуете и своим автоматом (да и автомобилем в целом). Особенно, если вы двигаетесь не по трассе, а в плотном городском потоке, с пробками и остальными «прелестями» мегаполиса. Мой совет – если есть возможность отправить неисправный автомобиль на эвакуаторе, постарайтесь убедить хозяина «недвижимости»: так будет спокойнее и ему и вам. В крайнем случае, дотащите «потерпевшего» до цивилизации и уже оттуда вызовите помощь (конечно, всё зависит от отношений и конкретной ситуации).

Седанами вообще не рекомендуется таскать автомобили, и допустимая масса прицепов для них, как правило, значительно ниже: это обусловлено тем, что используются более легкие (и, как следствие, допускающие меньшую нагрузку) агрегаты: АКПП, элементы трансмиссии и т.п.

Вытаскиваем автомобиль из кювета или сугроба

Улетевший с дороги автомобиль — частое явление на наших дорогах. Да и в городе нередко можно наблюдать случаи, когда какой-нибудь водитель наскакивает на бордюр и беспомощно на нем повисает. Или в снегопад, не справившись с управлением, влетает в большой сугроб.

Лада Веста

Причин таких ДТП много. Одна из них — шины не по сезону или просто лысая резина. Причем встречается она даже у дорогих кроссоверов. Чтобы не доставать тросы и лопаты, а потом не выкладывать много денег за ремонт кузова или подвески, лучше внимательно отнестись к покрышкам на своем автомобиле. Следить за состоянием протектора и своевременно менять шины по сезону.

Ну а если самое плохое уже случилось и без посторонней помощи не выбраться, или кто-то, попав в сложную ситуацию, просит вас о помощи?

Тойота Ленд Крузер

Тросы

Не имеет значения, какой у вас автомобиль — малолитражка или полноразмерный вседорожник. Любую машину можно засадить так, что понадобится надежный трос. Он всегда должен быть в машине. Многие тросы, продающиеся на авторазвалах, с надписями вроде «парашютная стропа» и тому подобное — ерунда. Причем и совсем дешевые, за 200 рублей, и за 1000 рублей. Максимум, для чего они годны, так это для буксировки автомобиля, и то без рывков. Иначе такая сцепка порвется.

Тойота Ленд Крузер

Чтобы быть уверенным в надежности троса, можно купить либо альпинистскую веревку, либо в джиперском магазине динамическую стропу. Стоимость эластичных строп разнится. Можно купить и за 2000, и за 8000 рублей. Надо смотреть на то, какую нагрузку выдерживает конкретный экземпляр.

Металлические тросы, которыми часто пользуются водители грузовиков, при неумелом обращении могут и навредить. Во время рывка они, скорее всего, вывернут буксировочные проушины у машины или деформируют раму.

Похожий случай произошел у нас во время поездки под город Ржев на УАЗах.

Читайте также:  Mercedes hybrid тест драйв

УАЗ застрял

Основной недостаток металлического троса — он неэластичный. Таким нужно вытаскивать только внатяг. Да и буксировать им сложно. Поскольку рывки в дороге все равно будут, а это может повредить обеим машинам.

Если автомобиль улетел в кювет, вытащить его металлическим тросом крайне затруднительно, а вот вырвать буксировочные проушины легко. Если на обочине лед, да и сама дорога скользкая, у шин машины-буксира просто не хватит сцепления с покрытием. Тут придется действовать рывками. Потому нужна джиперская динамическая стропа.

Автомобиль, выполняющий роль буксира, можно разогнать, а затем затормозить, предотвратив откат. За счет эластичности динамический трос сдернет застрявшую машину с места. А сдвинувшийся автомобиль вытащить гораздо легче.

Тойота Ленд Крузер

В идеале хорошо иметь в багажнике два троса. Один динамический, или рывковый — для буксировки или сдергивания застрявшего автомобиля с места, а другой для вытаскивания внатяг.

Лопаты

Лопата в машине обязательна, особенно зимой. И желательно возить с собой нормальную, так сказать, полноразмерную, а не маленькую складную, которые часто можно встретить в автомагазинах.

Тойота Ленд Крузер

В идеале подойдет железная штыковая. С ее помощью можно легко раскидать рыхлый снег, а также расколоть лед. Неплохо бы возить с собой и нож, которым можно обрезать, скажем, трос, если узел затянулся так сильно, что его уже не развязать.

Как вытаскивать

Если автомобиль сел в снег неглубоко, лучше попытаться вытащить его без рывков, внатяг. Для этого на машине-буксире нужно включить пониженную передачу и все имеющиеся блокировки (если они есть). Машина без блокировок, вытаскивая застрявший автомобиль, может буксовать.

Ну а если глубоко, тогда не обойтись без лопаты. Очищаем снег под колесами и днищем. То есть делаем все, чтобы снизить сопротивление при вытаскивании. И пробуем…

В случае, если рядом с застрявшим автомобилем дерево, можно защитить борт телогрейкой или положить рядом с деревом запаску. Конечно, царапины на машине будут, но это лучше, чем обтереться о ствол голым кузовом.

Тойота Ленд Крузер

Вывернутые в сторону передние колеса работают как тормоз, к тому же нагребают перед собой снег. После начала движения руль можно попробовать повернуть в нужную сторону.

Тойота Ленд Крузер

Водитель застрявшей машины должен плавно работать дросселем, слегка нажимая на газ. Но ни в коем случае не в пол, чтобы сдернутая машина снова не закопалась.

Помоги себе сам

Ну а если застряли и некому помочь? Придется действовать самому, и тогда без лопаты не обойтись. Нужно расчистить себе максимум места. Убрать снег из-под всех колес, чтобы, двигаясь вперед-назад, накатать себе колею.

Тойота Ленд Крузер

Если это не помогло, нужно убрать снег из-под днища. Как вариант можно встать на подножки и попрыгать на машине. Днище чуть примнет снег, а потом надо выгрести его оттуда лопатой. Можно самостоятельно соорудить что-то вроде цепей, которые устанавливаются на колеса. Для этого поперек шины нужно привязать отрезки разорванного троса, пропустив их между спицами колесного диска. Но завязывать нужно крепко, чтобы ни один из кусков не попал на тормоза и мост. А лучше заранее обзавестись таким полезным аксессуаром, как цепи противоскольжения.

цепи на колеса

В случае, если машина стоит на уклоне, можно положить под колеса ветки, камни, в общем, все, что окажется под рукой, соорудив подобие сэнд-траков. Но резко газовать не нужно. Двигаться необходимо медленно.

Adblock
detector