Меню

Может ли вакуумный насос гнать масло

Самая распространенная причина поломки вакуумных насосов – недолив масла или его отсутствие

Самая распространенная причина поломки вакуумных насосов – недолив масла или его отсутствие.

Всегда перед работой проверяйте уровень масла в насосе!

Предотвращает попадание масла в трубопровод системы кондиционирования.

Специально разработанная конструкция предотвращает возможное движение масла обратно в контур и защищает его от загрязнения.

Не загрязняет окружающую среду

Емкость с маслом в насосе отделена от остальной части, это позволяет избежать выбросов масла в внешнюю среду.

Алюминиевый корпус хорошо рассеивает тепло, что увеличивает срок службы насоса.

Насос разрабатывался как единое устройство и не имеет редуктора, что сделало его более компактным и легким.

Стартовый момент вращения

Отличный стартовый момент обеспечивает легкий пуск и высокую эффективность, что позволяет использовать насос при низких температурах и пониженном напряжении.

Принудительная подача масла (для двухступенчатых насосов)

Система смазки обеспечивает подачу чистого, фильтрованного масла во все подшипники и трущиеся поверхности вне зависимости от тяжести режима работы насоса. Своевременная подача масла повышает надежность и снижает стоимость обслуживания.

Низкий шум и вибрация

Эластичная муфта между движущимися частями делает насос очень тихим, с минимальной вибрацией.

· Проверьте уровень масла перед использованием – он не должен быть ниже линии «Уровень масла». Если масла недостаточно – сразу же долейте (насос заправляется минеральным маслом).

· Снимите колпачок со штуцера для откачиваемого воздуха и подключите насос к контуру, который подлежит вакуумированию.

· Снимите крышку выхлопной трубы, подключите насос к электросети и включите насос.

· После окончания вакуумирования выключите насос, отсоедините шлаги и закройте крышки штуцера откачиваемого воздуха и выхлопной трубы.

· Не откачивайте легковоспламеняющиеся, взрывоопасные и ядовитые газы.

· Не откачивайте газы, которые могут разъесть металл или вступить в химическую реакцию с маслом.

· Не откачивайте газы, содержащие крупную крошку или сильно насыщенные паром.

· Температура откачиваемого газа не должна быть выше 80°С и эксплуатироваться в диапазоне -5…60°С.

· Не используйте как компрессор.

· Не запускать без масла.

· Параметры питания: 192…248 В, 50 Гц.

· Придерживайте розетку, когда вытаскиваете шнур питания, не вытаскивайте вилку из розетки за провод.

· Не опускайте тяжелые предметы на провод – он может повредиться.

· Не используется поврежденные розетки.

· Не подключайте и отключайте вилку из розетки мокрыми руками.

· Не подключайте и отключайте вилку из розетки и не включайте насос, если есть утечка легковоспламеняющегося газа.

Во время использования насос должен быть расположен горизонтально на чистой, сухой и проветриваемой поверхности. Расстояние до окружающих предметов должно быть более 2 см, а спереди и сзади не менее 5 см. В случае, когда приходится насос ставить на какое-либо оборудование, необходимо обеспечить приток воздуха к крышке радиатора.

Для присоединения штуцера для откачивания воздуха необходимо учитывать размер и тип его резьбы.

Если откачиваемые газы вредны для здоровья или окружающей среды, можно на выхлопную трубу одеть шланг и вывести его в за пределы рабочей зоны.

Конструкция насоса позволяет установить электромагнитный обратный клапан на штуцер для откачиваемого воздуха.

Неисправности и их устранения

Долейте масло до линии на корпусе

Масло эмульгировано или грязное

Забилось входное отверстие для заливки масла

Прочистите входное отверстие, промойте масляный фильтр

Читайте также:  Гидравлическая схема автомобиля ман

Проверьте шланги, места соединений

Насос не подходит по мощности

Пересчитать, подобрать насос нужной мощности

Повреждена емкость для масла

Крышка отверстия для слива масла неплотно прилегает или изношена резиновое кольцо

Закрутите крышку и поменяйте прокладку

Слишком много масла

Слейте масло до нужного уровня

Давление на штуцере для откачки воздуха слишком велико

Подобрать более мощный насос

Низкая температура масла

Включите/выключите насос несколько раз подряд или подогрейте масло

Пробои в электрической части насоса

Проверьте и устраните пробои

Проверьте и устраните засор

Хранить насос чистым и не допускать попадания чужеродных элементов внутрь

Поддерживать уровень масла, не допускать запуска при недостаточном количестве масла

Масло должно быть чистым. Если масло будет грязным, мутным, если в него попадет вода или другие жидкости – это может привести к снижению эффективности насоса. В этом случае масло надо заменить. Перед заменой масла запустите вхолостую насос с закрытым штуцером и дайте ему поработать 30 минут, чтобы разогреть масло и сделать его более жидким. Затем остановите насос, откройте отверстие для слива масла и дайте ему стечь. Затем откройте штуцер и запустите насос на 1-2 минуты. Во время этого заливайте понемногу в штуцер чистое масло, чтобы оно заменило отработанное в насосе. Повторите эту процедуру несколько раз. После того, как убедитесь, что насос чистый, закройте отверстие для слива масла и залейте масло до нужного уровня.

Если вы планируете долгое время не использовать насос, закройте крышку для заливки масла и крышку выхлопной трубы и положите насос в чистое и сухое место.

Может ли вакуумный насос гнать масло

Пользователь
Регистрация: 28.02.2016
Откуда: Default City (Москва)

Сообщений: 789
В друзьях у: 0
Голосов: 27 / 11

Пользователь
Регистрация: 29.02.2012
Откуда:

Сообщений: 1130
В друзьях у: 2
Голосов: 210 / 1

Пользователь
Регистрация: 08.03.2016
Откуда: Москва МИХМ

Сообщений: 778
В друзьях у: 4
Голосов: 112 / 1

Пользователь
Регистрация: 28.02.2016
Откуда: Default City (Москва)

Сообщений: 789
В друзьях у: 0
Голосов: 27 / 11

Цитата
(ДмитрийМ 21.11.2017 21:50:23) труба забитая плотно мочалками для мыться посуды из стружки

А ну так я и сделал. Спасибо ДмитрийМ как всегда помогает больше всех))

Цитата
(Влад07 21.11.2017 20:41:52) наверно вам попалось не качественное

вакуумное масло вм 6 в саППфире купил

Пользователь
Регистрация: 29.02.2012
Откуда:

Сообщений: 1130
В друзьях у: 2
Голосов: 210 / 1

Пользователь
Регистрация: 22.09.2010

Сообщений: 2813
В друзьях у: 11
Голосов: 140 / 23

Пользователь
Регистрация: 28.02.2016
Откуда: Default City (Москва)

Сообщений: 789
В друзьях у: 0
Голосов: 27 / 11

Цитата
(Влад07 22.11.2017 22:09:27)
Greno4ka,
Так и не ответили , всё таки дым или масляный туман? Запах горелого масла есть ?

Пользователь
Регистрация: 28.02.2016
Откуда: Default City (Москва)

Сообщений: 789
В друзьях у: 0
Голосов: 27 / 11

Пользователь
Регистрация: 29.02.2012
Откуда:

Сообщений: 1130
В друзьях у: 2
Голосов: 210 / 1

Пользователь
Регистрация: 10.03.2012
Откуда: Пенза

Сообщений: 1280
В друзьях у: 6
Голосов: 93 / 0

Пользователь
Регистрация: 28.02.2016
Откуда: Default City (Москва)

Сообщений: 789
В друзьях у: 0
Голосов: 27 / 11

Цитата
(Влад07 25.11.2017 22:11:40)
Greno4ka,
воздух проходящий через масляную ванну насыщается маслом и появляется масляная взвесь , при вакуумировании всегда так , и чем быстрее происходит вакуумирование тем больше взвесь . Если бы внутри насоса не присутствовало масло в виде затвора то скорее всего такого эффекта не было бы .

Cпасибо, очень интересно

А чем вакуумное масло отличается? У меня ВМ-6

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

  • Список форумовВсё о наших машинахМотор(Бензиновый)
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Вакуумный насос гонит масло?

DimonRRRRR » 21 дек 2011 18:22

Предыстория: здесь
Под крышкой (на картинке слева от детали 7) обнаружил масло, оч много. Там ведь сухо должно быть?

При снятии трубки с верхней части впускного коллетора со стороны коллектора полилось масло.

Может ли из него масло попадать во впускной коллектор?

Кстати там стоит клапан рядом (на трубке)? Он в одну сторону должен продуваться?

В коллектор оно может попасть через ВКГ-дроссельная заслонка или через вакуумный насос, ведь так?

На ВКГ накидывал тряпочку и вставлял на место, тряпочкка пратически сухая.

rus7171 » 21 дек 2011 20:13

DimonRRRRR » 21 дек 2011 21:02

Alexey35 » 21 дек 2011 21:07

rus7171 » 21 дек 2011 22:24

DimonRRRRR » 11 янв 2012 22:29

МУЖИКИ ВЫРУЧАЙТЕ .
А тоя её на чермет сдам!
Отчего она так дымит?

Заводится нормально, не дымит.
Прогревается до 50ти примерно и тут повалило. Белый (вроде синеватый) густой-густой дым!
Из сапуна идет дымок (градусам к 80) но так немного и без масла, и больше не дым, а пар (типа теплый воздух выходит).
Масло не ест! Антифриз не уходит! Думал из-за глушителя, снял. из трубы идет прктически такой же дым!
Поменял пол движка (кольца, вкладыши, мск, прокладки все. )

Сначала обрадовался думал косяк в вакуумном насосе, снял, сделал заглушку, масло перестало есть, меньше стала дымить, но не на долго щас опять.

Kattani » 11 янв 2012 22:53

DimonRRRRR » 11 янв 2012 23:34

В общем:
Задымил движек.
Разобрал, ничего критичного не нашел (ничего не задрано, ничего не отвалилось, на цилиндрах виден хон — не вот уж прям четко и равномерно, но видно)
Поменял вкладыши шатунные, кольца поршневые и маслосъемные.
Притер клапана, проверил продольное биение (норма), заменил мск, гидрокомпенсаторы.
Естественно все новые прокладки.
Новая помпа, ролик+натяжитель грм + ремень грм.
Все собрал. завел. он опять задымил (повторюсь: заводишь не дымит! начинает дымить где — то при 50гр)
Замеряю компрессию — под 16 очков.
Свечи все в масле.
Снимаю ГБЦ и обнаруживаю во впускном коллекторе масло, оч много.
Снимаю трубку к впускному коллетору (которая идет на вакуумный насос и на вакуумный усилитель тормозов) в ней масло. Разбираю насос он весь в масле. Выкидываю его. Делаю заглушку вместо него.
Все собираю, завожу дымит намного меньше, свечи чистые, компрессия 13,5 +- 0,3.
Скатался около 100км. На следующий день завожу опять дымит (правда не как в первый раз, но все равно сильно) Снял верхнюю часть впускного там масла нет) Замерял масло (после 1часа работы на хх + небольшая перегазовка + около 10 минут 3000об) не уходит. Антифриз (на сколько я могу заметить) тоже не уходит.

Про глушитель писал выше.

v.v.p. » 12 янв 2012 06:15

Kattani » 12 янв 2012 08:26

v.v.p. » 12 янв 2012 09:01

rus7171 » 12 янв 2012 11:03

emaslyaev » 12 янв 2012 19:11

DimonRRRRR » 13 янв 2012 07:52

1. Не забыл 100%
2. Если ты про поршень то всё прочищал
3. Масла чуть меньше отметки max

Катализатора нет, снимал глушитель в соединении под кулисой в трубе к выпцскному масла нет масла нет. Не может оно так долго выгорать 150км пробега + 5-6 часов работы

DimonRRRRR » 13 янв 2012 07:55

Вернуться в Мотор(Бензиновый) Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Повреждения вакуумных насосов из-за недостаточного снабжения смазочным маслом

Что произойдет в случае недостаточной смазки вакуумного насоса? Какие повреждения могут возникнуть? Как проверить подачу смазочного масла? Какие существуют варианты снабжения смазочным маслом? Ответы вы найдете в этой технической статье.

Транспортное средство Продукт
все транспортные средства с вакуумными насосами вакуумные насосы с вращающимся приводом

Недостаточные смазывающие свойства
по причине старения и загрязнения моторного масла.

Незаменённое вовремя или загрязненное смазочное масло вызывает преждевременный износ вакуумного насоса.

Старое моторное масло сильно загрязнено продуктами механического износа двигателя или частицами сажи из отработанных газов.

Возможные симптомы:

  • Заклинивание или повреждение вакуумного насоса
  • Повреждения в шлицевом зацеплении привода вакуумного насоса или распределительного вала
  • Повреждения распределительного вала

Из-за работы с недостаточным количеством масла в этом шиберном насосе образовались
«задиры».

Лопастные и шиберные вакуумные насосы являются наиболее современным решением для создания разрежения. Как и любым другим вакуумным насосам, им требуется надежное снабжение смазочным маслом. В большинстве случаев для этого используется масло из системы смазки двигателя. При этом использованное для смазки масло вместе с откачанным воздухом направляется обратно в головку блока цилиндров. В случае нарушения или недостаточного снабжения смазочным маслом, довольно быстро возникают неисправности и повреждения вакуумного насоса. В этом случае насос подлежит замене. Заклинивание вакуумного насоса может привести к дальнейшим повреждениям других компонентов и деталей двигателя.

ВАРИАНТЫ ПОДАЧИ МАСЛА

Существуют различные способы снабжения насоса маслом:

1. Прямая подача масла через масляную трубку
Масляная трубка соединяет распределительный вал с вакуумным насосом.

2. Подача масла разбрызгиванием через распределительный вал
Масляный канал выполняется в теле распределительного вала.

3. Прямая подача масла через фланец
Масло к насосу подается через каналы на поверхности фланца в том числе радиально.

ПРОВЕРКА ПОДАЧИ СМАЗОЧНОГО МАСЛА

Для современных высокоэффективных вакуумных насосов требуется объемный поток масла от 30 до 60 литров в час. Поэтому перед установкой нового вакуумного насоса необходимо обязательно убедиться в безупречности подачи смазочного масла:

  • Демонтируйте вакуумный насос.
  • Защитите навесные узлы и компоненты от попадания масла.
  • Разместите резервуар (мерный сосуд или т. п.) рядом с отверстием или каналом подачи смазочного масла.
  • Выполните прокрутку стартером или дайте двигателю недолго поработать на холостом ходу, чтобы проверить подачу масла.
  • Масло из соответствующего канала или масляной трубки должно подаваться непрерывно или с равномерными пульсациями (типы конструкции: см. выше). В противном случае: устраните причину (возможна блокировка подающего канала).

Пример: на модели Opel Vectra смазочное
масло подается к насосу через
отверстия во фланце.

Adblock
detector