Технические особенности двигателя для мотобуксировщика
Производители мотобуксировщиков используют различные модификации бензиновых двигателей ? качественные и не очень. Кроме того, производительность и срок их службы часто зависит от вида установленного мотора. Те, кто серьезно подходит к покупке мотобуксировщика, часто решают, какой же двигатель лучше.
Разница по типу передачи
Двигатель для мотобуксировщика может быть двух видов: с вариатором или с автоматическим переключением скоростей, регулируемым редуктором. Оба вида имеют как плюсы, так и минусы.
Если используется вариатор, это подразумевает бесступенчатое изменение тяги. Благодаря тому, что передаточное соотношение между двигателем и ведущей звездочкой меняется плавно, на протяжении всей работы мотособаки, крутящий момент двигателя не уменьшается. Это становится возможным благодаря использованию ременной передачи. Так как мотор работает плавно, без резких остановок и запусков, это значительно продлевает срок его службы.
Использование вариатора более экономично. За счет регулирования тягловой силы, топливо расходуется не так быстро. КПД такого двигателя больше, чем у редукторного с АКПП. Если говорить о впечатлениях от езды, мотор с вариатором позволяет двигаться более плавно и набирать скорость быстрее.
Автоматическое переключение передач считается более надежным и проверенным временем. Главное достоинство ? это отсутствие сложной ременной передачи. Таким образом, в самый неподходящий момент ремень вас не подведет и не порвется.
Редуктор, который регулирует степень тяги, в отличие от устройства с вариатором не изменяет передаточное отношение между валом двигателя и ведущей звездочкой. Редуктор обеспечивает только лишь переключение передачи на промежуточный вал, когда мотобуксировщик трогается с места. Такая конструкция проще предыдущей, но ее действие более критично для мотора, так как увеличивается его износ. В целом, АКПП используется достаточно давно, и его работа неплохо налажена.
Передача обоих видов переключения нуждаются в элементарном регулярном техническом обслуживании. В таком случае двигатель прослужит вам достаточно долго. Для этого его нужно прогревать, менять масло и стараться не нагружать без необходимости.
Другие отличия между двигателями
Двигатели могут иметь два или четыре такта. Какой мотор нужен именно вам? Обратите внимание на то, что четырехтактный производительнее, лучше в эксплуатации при очень низких температурах, требует меньшего обслуживания и прослужит гораздо дольше в отличие от имеющего всего два такта. Однако, эта модификация все еще не столь популярна и устанавливается, в основном, на более дорогие модели. Если стоит вопрос, какой двигатель выбрать, то предпочтение стоит отдать четырехтактному.
Ну и последний критерий, влияющий на работу двигателя внутреннего сгорания, ? это качество сборки. Меняя свой родной мотор на такой же китайского производства, не рассчитывайте на его надежность и долгий ресурс. Лучше отдать предпочтение двигателям Honda или, в крайнем случае, продукции отечественного производителя.
Ремонт и замена мотора
Если возникла необходимость в замене двигателя, а вы не обладаете необходимыми опытом и навыками, лучше всего будет заменить его на аналогичный. Это разумно, так как не все двигатели могут быть совместимы с конструкцией вашего мотобуксировщика.
Если появляются проблемы с вариатором, его можно отремонтировать. Например, если при резкой потере скорости он не хочет переключаться на нейтральную скорость, вариатор следует разобрать и смазать. Для его ремонта понадобится набор специальных накидных ключей. Если смазка не помогает, возможно, понадобится уменьшить диаметр его оси. Это можно аккуратно сделать напильником и наждачной бумагой, главное ? не переусердствовать.
Смазку подшипников вариатора нужно производить не меньше раза в год или сезон. Ее количество не должно превышать 2/3 пространства внутри подшипника. Когда будете собирать все обратно, не забудьте отрегулировать поперечное и продольное смещение вариатора.
Все со временем приходит в негодность, и мотор вашей мотособаки ? не исключение. Начинают выгорать прокладки, изнашивается поршневая система и т. п. Металл плавится, корежится и приходит в негодность. Сменные части можно заменить, но если основа мотора пришла в негодность, придется покупать новый.
Самодельные мотобуксировщики
Не желая тратить большие суммы на покупку мотособаки, мастера-механики изобретают собственные модели. Самодельный мотобуксировщик работает по тому же принципу, что и заводской. В качестве двигателя часто используют моторы от буксировщиков ?Рекс?, ?Чинук? и т. д. Некоторые изощряются и ставят моторы от мотоциклов, скутеров и даже бензопил.
Самодельный буксировщик может быть оснащен не только бензиновым, но и электрическим мотором. И это хорошо знают мастера-выдумщики: в Интернете можно найти модели, которые приводятся в движение за счет силы электрического тока. В таких системах обычно устанавливают один или два аккумулятора от мотоцикла или автомобиля.
Моторы для мотособаки ремонт
Наиболее популярные двигатели для мотобуксировщиков и специальной техники от концерна Lifan представлены ниже в прайс-листе. В модельный ряд включены двигатели Lifan с дополнительными «опциями». К таким «опциям» можно отнести наличие катушки освещения, а так же системы электронного пуска. Катушка освещения позволяет подключать к двигателю электрическую нагрузку в виде, например, фар освещения или аккумулятора. По-мимо наличия катушки освещения, часть двигателей Lifan снабжается системой электронного пуска (в маркировке данных двигателей присутствует буква D).
Двигатели для мотобуксировщиков и специальной техники Lifan с прямой передачей
Марка двигателя | Мощность, л/с | Вал, мм | Комплектация | Цена, руб | Наличие | В заказ |
---|---|---|---|---|---|---|
Высокооборотистые двигатели с прямой передачей | ||||||
Engine Lifan GS212E (G168FD) | 13 | 20 | Ручной и электрозапуск + катушка освещения 7А | 22120 | В наличии | Запросить |
Engine Lifan G168F-2 (GS200) | 11 | 20 | — | нет | Запросить | |
Engine Lifan G168FD-2 (GS200) | 11 | 20 | Ручной и электрозапуск + катушка освещения 7А | — | — | Запросить |
Engine Lifan 139F-2 | 1.5 л/с | Ручной пуск | 10200 | в наличии | Запросить | |
Двигатели с прямой передачей | ||||||
Engine Lifan 152F | 2,5 | 16 | 8000 | в наличии | Запросить | |
Engine Lifan 154F | 3 | 16 | 8000 | в наличии | Запросить | |
Engine Lifan 160F | 4 | 19 | 8200 | в наличии | Запросить | |
Engine Lifan 168F-2 | 6,5 | 19 | 8900 | в наличии | Запросить | |
Engine Lifan 168F-2 | 6,5 | 20 | 10340 | в наличии | Запросить | |
Engine Lifan 168F-2 | 6.5 | 20 | Катушка освещения 3 Aмпер (36 Вт) | 13050 | в наличии | Запросить |
Engine Lifan 168F-2 | 6.5 | 20 | Катушка освещения 7 Aмпер (84 Вт) | 13480 | в наличии | Запросить |
Engine Lifan 170F | 7 | 19 | 10700 | в наличии | Запросить | |
Engine Lifan 170F | 7 | 20 | 10700 | в наличии | Запросить | |
Engine Lifan 170F | 7 | 20 | Катушка освещения 3Aмпера (36Вт) | 13020 | нет | Запросить |
Engine Lifan 177F | 9 | 25 | 17540 | в наличии | Запросить | |
Engine Lifan 177F | 9 | 25 | Катушка освещения 3Aмпера (36Вт) | 19740 | в наличии | Запросить |
Engine Lifan 177F | 9 | 25 | Катушка освещения 7Aмпер (84Вт) | 20120 | в наличии | Запросить |
Engine Lifan 182F | 11 | 25 | 18740 | в наличии | Запросить | |
Engine Lifan 182F | 11 | 25 | Катушка освещения 3Aмпера (36Вт) | 20900 | в наличии | Запросить |
Engine Lifan 182F | 11 | 25 | Катушка освещения 7Aмпер (84Вт) | 21280 | в наличии | Запросить |
Engine Lifan 188F | 13 | 25 | 18810 | в наличии | Запросить | |
Engine Lifan 188F | 13 | 25 | Катушка освещения 3Aмпера (36Вт) | 20970 | в наличии | Запросить |
Engine Lifan 188F | 13 | 25 | Катушка освещения 7Aмпер (84Вт) | 21350 | в наличии | Запросить |
Engine Lifan 190F | 15 | 25 | 19700 | в наличии | Запросить | |
Engine Lifan 190F | 15 | 25 | Катушка освещения 3 Aмпера (36 Вт) | 21350 | в наличии | Запросить |
Engine Lifan 190F | 15 | 25 | Катушка освещения 7 Aмпер (84Вт) | 22340 | в наличии | Запросить |
Engine Lifan 190F-S (SPORT-SERIES) | 15 | 25 | — | 21400 | В наличии | Запросить |
Engine Lifan 190F-S (SPORT-SERIES) | 15 | 25 | Катушка освещения 7 Aмпер (36Вт) | 23400 | В наличии | Запросить |
Engine Lifan 190F-C (PRO-SERIES) | 15 | 25 | — | 21490 | В наличии | Запросить |
Engine Lifan 190F-C (PRO-SERIES) | 15 | 25 | Катушка освещения 3 Aмпер (36Вт) | 23740 | В наличии | Запросить |
Engine Lifan 190F-C (PRO-SERIES) | 15 | 25 | Катушка освещения 7 Aмпер (84Вт) | 24130 | В наличии | Запросить |
Engine Lifan 192F (НОВИНКА!) | 17 | 25 | 22290 | В наличии | Запросить | |
Engine Lifan 192F (НОВИНКА!) | 17 | 25 | Катушка освещения 3 Aмпера (36 Вт) | 24530 | в наличии | Запросить |
Engine Lifan 192F (НОВИНКА!) | 17 | 25 | Катушка освещения 7 Aмпер (84 Вт) | 24930 | в наличии | Запросить |
Engine Lifan 192F-2 (НОВИНКА!) | 18.5 л/c | 25 | 23000 | в наличии | Запросить | |
Engine Lifan 192F-2 (НОВИНКА!) | 18.5 л/c | 25 | Катушка освещения 3 Aмпер (36 Вт) | 25240 | в наличии | Запросить |
Engine Lifan 192F-2 (НОВИНКА!) | 18.5 л/c | 25 | Катушка освещения 7 Aмпер (84 Вт) | 25640 | в наличии | Запросить |
Двухцилиндровые двигатели | ||||||
Engine Lifan LF2V80F-A, 29 л.с. D25, 20А, датчик давл./м, м/радиатор, счетчик моточасов | 29 | 25 | Руч. и электростарт, датчик давления масла, катушка 20 А, датчик давл./м, м/радиатор, счетчик моточасов | 63200 | В НАЛИЧИИ | Запросить |
Engine Lifan LF2V80F-A, 29 л.с. D25, 3А, датчик давл./м, м/радиатор, счетчик моточасов | 29 | 25 | Руч. и электростарт, датчик давления масла, катушка 3 А, датчик давл./м, м/радиатор, счетчик моточасов | 59700 | В НАЛИЧИИ | Запросить |
Engine Lifan LF2V78F-2A (PRO-SERIES) | 27 | 25 | Руч. и электростарт, датчик давления масла, катушка 20 А, масл. радиатор | 59500 | В НАЛИЧИИ | Запросить |
Engine Lifan LF2V78F-2A (PRO-SERIES) | 27 | 25 | Руч. и электростарт, датчик давления масла, катушка 3 А, масл. радиатор | 57800 | В НАЛИЧИИ | Запросить |
Engine Lifan LF2V78F-2A (24л/c+20А) | 24 | 25 | Руч. и электростарт, датч/давл масла, катушка 20 А, выпрямитель 20 А, масл. радиатор | 58200 | в наличии | Запросить |
Engine Lifan LF2V78F-2A(24л/c+3А) | 24 | 25 | Стандартная комплектация, катушка 3 Ампера, маслянный радиатор | 55860 | в наличии | Запросить |
Двигатели мощностью 20 л/с (СЕРИЯ — КР) !!НОВИНКА 2020!! | ||||||
Engine Lifan KP460(192F-2T) | 20 | 25 | Катушка освещения 11A (132Вт), руч.пуск | 26600 | В НАЛИЧИИ | Запросить |
Engine Lifan KP460(192FD-2T) | 20 | 25 | Без катушки, эл.и руч.пуск | 26800 | В НАЛИЧИИ | Запросить |
Engine Lifan KP460(192FD-2T) | 20 | 25 | Катушка освещения 11A (132Вт), эл.и руч.пуск | 32140 | В НАЛИЧИИ | Запросить |
Engine Lifan KP460(192FD-2T) | 20 | 25 | Катушка освещения 18A (216Вт), эл.и руч.пуск | 33160 | В НАЛИЧИИ | Запросить |
Двигатели LONCHIN 20 л/с !!НОВИНКА 2020!! | ||||||
Loncin LC192FD | 20 | 25 | Катушка освещения 18A (216Вт), эл.и руч.пуск,масл.насос | 29850 | В НАЛИЧИИ | Запросить |
Loncin LC192FD-EFI (A type) | 20 | 25 | Катушка освещения 18A (216Вт), эл.и руч.пуск,ИНЖЕКТОР | 38600 | В НАЛИЧИИ | Запросить |
Двигатели с электростартером и с ручным запуском (СЕРИЯ — D) | ||||||
Engine Lifan 168FD | 5,5 | 20 | Катушка освещения 7 Aмпер (84Вт) | 13300 | в наличии | Запросить |
Engine Lifan 168F-2D | 6.5 | 20 | 13900 | в наличии | Запросить | |
Engine Lifan 168F-2D | 6.5 | 20 | Катушка освещения 3А | 15000 | в наличии | Запросить |
Engine Lifan 170FD | 7 | 20 | Катушка освещения 3Aмпера (36Вт) | 15800 | в наличии | Запросить |
Engine Lifan 177FD | 9 | 25 | 20200 | в наличии | Запросить | |
Engine Lifan 177FD | 9 | 25 | Катушка освещения 3Aмпера (36Вт) | 22750 | в наличии | Запросить |
Engine Lifan 177FD | 9 | 25 | Катушка освещения 7 Aмпер (84Вт) | 23150 | в наличии | Запросить |
Engine Lifan 182FD | 11 | 25 | 22300 | в наличии | Запросить | |
Engine Lifan 182FD | 11 | 25 | Катушка освещения 3Aмпера (36Вт) | 23850 | в наличии | Запросить |
Engine Lifan 182FD | 11 | 25 | Катушка освещения 7Aмпер (84Вт) | 24250 | в наличии | Запросить |
Engine Lifan 188FD | 13 | 25 | 22420 | в наличии | Запросить | |
Engine Lifan 188FD | 13 | Конусный вал 54,45 мм (для генераторов и пр. техники) короткий конус, с колоколом, без бензобака | 23540 | в наличии | Запросить | |
Engine Lifan 188FD | 13 | Конусный вал 106 мм(для генераторов и пр. техники) длинный конус, бензобак, без колокола. | 23540 | в наличии | Запросить | |
Engine Lifan 188FD | 13 | 25 | Катушка освещения 3 Aмпера (36 Вт) | 24000 | в наличии | Запросить |
Engine Lifan 188FD | 13 | 25 | Катушка освещения 7Aмпер (84Вт) | 24350 | в наличии | Запросить |
Engine Lifan 188FD | 13 | 25 | Катушка освещения 18 Aмпер (216Вт) | 25650 | в наличии | Запросить |
Engine Lifan 190F — B | 15 | 25 | Катушка освещения 18Ампер (216Вт) | 23600 | нет в наличии | Запросить |
Engine Lifan 190FD | 15 | 25 | 21700 | в наличии | Запросить | |
Engine Lifan 190FD | 15 | 25 | Катушка освещения 3 Aмпера (36Вт) | 25100 | в наличии | Запросить |
Engine Lifan 190FD | 15 | 25 | Катушка освещения 7 Aмпер (84Вт) | 25500 | в наличии | Запросить |
Engine Lifan 190FD | 15 | 25 | Катушка освещения 18 Ампер (216Вт) | 26800 | в наличии | Запросить |
Engine Lifan 190FD (PRO-series) | 15 | 25 | Катушка освещения 18 Ампер (216Вт) | 27170 | в наличии | Запросить |
Engine Lifan 190FD (PRO-series) | 15 | 25 | Катушка освещения 7 Ампер (72Вт) | 25850 | В наличии | Запросить |
Engine Lifan 190FD (PRO-series) | 15 | 25 | Катушка освещения 3 Ампер (36Вт) | 24500 | В наличии | Запросить |
Engine Lifan 190FD (SPORT-series) | 15 | 25 | — | 23400 | В наличии | Запросить |
Engine Lifan 190FD (SPORT-series) | 15 | 25 | Катушка освещения 3 Ампер (36Вт) | 26800 | В наличии | Запросить |
Engine Lifan 190FD (SPORT-series) | 15 | 25 | Катушка освещения 7 Ампер (84Вт) | 27400 | В наличии | Запросить |
Engine Lifan 190FD (SPORT-series) | 15 | 25 | Катушка освещения 18 Ампер (216Вт) | 28400 | В наличии | Запросить |
Engine Lifan 192FD | 17 | 25 | 24490 | в наличии | Запросить | |
Engine Lifan 192FD | 17 | 25 | Катушка освещения 3 Aмпера (36 Вт) | 26730 | в наличии | Запросить |
Engine Lifan 192FD | 17 | 25 | Катушка освещения 7 Aмпер (84 Вт) | 27130 | в наличии | Запросить |
Engine Lifan 192FD | 17 | 25 | Катушка освещения 18 Ампер (216 Вт) | 28450 | В наличии | Запросить |
Engine Lifan 192FD-2 (НОВИНКА — 18.5 ЛС) | 18.5 | 25 | 25200 | В наличии | Запросить | |
Engine Lifan 192FD-2 (НОВИНКА — 18.5 ЛС) | 18.5 | 25 | Катушка освещения 3 Aмпер (36 Вт) | 27800 | В НАЛИЧИИ | Запросить |
Engine Lifan 192FD-2 (НОВИНКА — 18.5 ЛС) | 18.5 | 25 | Катушка освещения 7 Aмпер (84 Вт) | 27900 | В НАЛИЧИИ | Запросить |
Engine Lifan 192FD-2 (НОВИНКА — 18.5 ЛС) | 18.5 | 25 | Катушка освещения 18 Aмпер (216 Вт) | 28600 | В НАЛИЧИИ | Запросить |
Доставка двигателей до потребителя
Отправка двигателей Lifan для мотобуксировщиков производится во все дни, за исключением выходных и праздничных дней. Доставка осуществляется транспортными компаниями, на данный момент в этом проблем нет (мы работаем с таким ТК как «Деловые Линии», ТК «ПЭК», ТК «ЖелДорЭкспедиция», ТК «GTD»(КАШАЛОТ), ТК «ЭНЕРГИЯ»).
Двигатели для мотобуксировщиков могут быть установлены на специальное подмоторное основание . Обратите внимание на данный тип подмоторного основания для двигателя.