Меню

Моторное масло mobil для двигателя с большим пробегом

Моторное масло Mobil 1™ для автомобилей с большим пробегом

Каждый день на дороги страны выезжают миллионы автомобилей c большим пробегом. Как правило, чем старше машина, тем больше у нее пробег, а средний возраст легкового автомобиля в России по статистике превышает 13 лет*.

По мере того как автомобиль стареет, детали двигателя постепенно изнашиваются, и для его обслуживания требуется не менее качественное моторное масло, чем для новой машины. Специально для этих целей разработано Mobil 1 FS x1 5W-50 — синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными свойствами, которое обеспечивает исключительную чистоту двигателя.

Основная функция масла Mobil 1 FS x1 5W-50 — предотвращение износа двигателя. Оно обеспечивает:

  • надежное смазывание силового агрегата в течение всего интервала между заменами масла;
  • превосходную защиту двигателя за счет предотвращения накопления вредных отложений;
  • улучшенную технологию очистки двигателя для автомобилей с пробегом более 100 000 километров;
  • улучшенную защиту от последствий использования топлива нестабильного качества**;
  • защиту двигателя при пуске в условиях низких температур.

Использование моторного масла Mobil 1 FS x1 5W-50 для автомобилей с большим пробегом, а также регулярное прохождение технического обслуживания и своевременная замена масла помогут Вашей машине пройти еще не одну сотню тысяч километров.
Важно! При замене моторного масла всегда сверяйтесь с рекомендациями производителя, указанными в инструкции по эксплуатации автомобиля.

*По информации аналитического агентства «Автостат», 2018
**Эксплуатационные показатели сравнивались в ходе стандартных отраслевых испытаний с использованием специальных видов топлива, способствующих образованию шлама.

© 2021 АВТОРУСЬ. Официальный дистрибьютор Mobil | +7 (495) 276-22-00 | 9:00-18:00 (пн.-пт.), 9:00-15:00 (сб), 13:00-18:00 (вс)

Выбираем масло для двигателя с большим пробегом

Используя специальное масло для сильно изношенных двигателей, можно существенно продлить срок службы мотора, а автовладелец будет избавлен от необходимости капитального ремонта мотора.

Опытным автовладельцам хорошо известен тот факт, что изношенные моторы с большим пробегом потребуют специального ухода, в том числе использования правильно подобранной смазки. Это позволит предупредить дальнейший выход из строя агрегата, двигатель не потеряет своей мощности, а автовладелец будет избавлен от необходимости сложного и дорогостоящего ремонта мотора. Поговорим поподробнее о том, какое масло требуется изношенным двигателям.

Что понимают под изношенными двигателями?

Для начала попробуем разобраться в терминологии. Что же принято понимать под изношенным двигателем. Раньше с этим было куда проще — если мотор пробежал больше трехсот тысяч километров, то такой агрегат считался уже изношенным, требовал использования специального масла и соответствующего ухода. Однако сегодня, когда многие автопроизводители применяют высокофорсированные турбоагрегаты, ресурс таких моторов существенно снизился. Поэтому такой мощный и одновременно небольшой по-своему литражу двигатель будет считаться изношенным уже даже после 200 тысяч километров пробега.

Необходимо также учитывать особенности эксплуатации автомобиля. Если машина имеет преимущественно пробеги по загородным трассам, причём большую часть времени она эксплуатировалась за рубежом на автобанах, то даже после 300 тысяч километров такой агрегат будет находиться в отличном техническом состоянии и не считается изношенным. Но если машина эксплуатируются исключительно в городе, часто по много часов простаивает в пробках с заведенным мотором, имеет огромное количество моточасов, то даже к 90-120 тысячам километров пробега такой агрегат может требовать капитального ремонта и замены.

Основные назначения масла

Современное масло — это высокотехнологичный продукт, в разработку которого вложены сотни миллионов долларов. Смазку изготавливают на соответствующем специализированном оборудовании, она позволяет обеспечить качественную защиту мотора, сохраняя все свои характеристики в широком диапазоне температур.

Масло в двигателе выполняет следующие функции:

1) осуществляет смазку и предупреждает появление сколов и царапин на подвижных элементах двигателя;

Читайте также:  Невозможность ремонта автомобиля по гарантии

2) обеспечивает антикоррозийную защиту металлических сплавов;

3) вымывает и удаляет из двигателя не сгоревшее топливо;

4) очищает моторов от мельчайшей металлической стружки;

5) обеспечивает качественное первичное охлаждение мотора.

Масло — это своеобразная кровь двигателя, от качества которой напрямую зависит безопасность эксплуатации автомобиля. На изношенных двигателях могут отмечаться проблемы с охлаждением, каналы закоксовываются, что приводит к длительной работе посуху и преждевременному износу. Чтобы исключить подобное следует использовать специальные масла, которые предупреждают полный выход из строя двигателя.

Специальные масла для моторов с большими пробегами

Специальные масла, которые предназначаются для использования на двигателях с существенными пробегами, позволяют уменьшить трение между коленвалом, цилиндрами и поршнями. Использование специальных присадок позволяет решить проблему с запуском авто в мороз, что обеспечивается за счёт низкотемпературной прокачиваемости смазки. Наличие специальных присадок позволяет вымывать со стенок двигателя нагар, шлаки и налёт. Это существенно улучшает эксплуатационные характеристики мотора.

У старых моторов часто отмечаются проблемы с коррозией, поэтому смазка для изношенных авто обладает улучшенными показателями защиты агрегата от коррозии. Регулярное использование такого масла позволяет устранить любые загрязнения, а внутренние элементы двигателя блестят, словно мотор только что вышел с конвейера. Можно подобрать такую смазку как для атмосферных и турбированных двигателей, так и для моторов, работающих на бензине или дизеле.

Разновидности масел

Сегодня в продаже можно найти различные виды моторных масел, которые отличаются своим назначением, вязкостью, характеристиками и основой. В зависимости от технологии производства и основы принято различать следующие масла:

Выбор конкретной разновидности будет зависеть от типа двигателя. Лучшие характеристики имеют синтетические виды смазки, однако использовать их со старыми двигателями, которые выпущены в девяностых годах прошлого века, не рекомендуется. Полусинтетика — это некая золотая середина, такое масло имеет доступную стоимость и отличные эксплуатационные характеристики. Самым лучшим считается смазка на синтетической основе. Специалисты рекомендуют при возможности использовать на изношенных агрегатах именно синтетику, даже несмотря на ее высокую цену.

Какой тип масла лучше использовать?

При выборе масла для такого изношенного двигателя специалисты рекомендуют изучить инструкцию к конкретному автомобилю и, опираясь на такие рекомендации автопроизводителя, выбирать ту или иную смазку. Установлено, что по своим параметрам текучести худшим вариантом для изношенного мотора станет смазка на полусинтетической основе. Заливать в старый мотор ее можно лишь в случаях жесткой экономии, когда автовладелец не планирует длительное время эксплуатировать машину, но не может позволить себе дорогостоящую синтетику.

Для подержанных вазовских автомобилей была специально разработана смазка на минеральной основе. Такое масло имеет утолщенную пленку, обеспечивает качественную защиту от износа, а благодаря доступной стоимости такой технической жидкости существенно снижаются расходы автовладельца. А вот заливать дорогую синтетику в простые вазовские двигатели не рекомендуется, так как это приводит к различного рода сложностям и серьезным поломкам мотора, что потребует от автовладельца капитального ремонта машины.

Лучшие масла

В список лучших масел, предназначенных для моторов с большими пробегами, входит продукция зарубежного и отечественного производства. Если ранее считалось, что только импортные бренды могут предложить качественные варианты смазки, то сегодня Лукойл и другие российские производители существенно улучшили качество своего предложения, поэтому специалисты часто рекомендуют такую смазку для двигателей с большими пробегами.

В список лучших входит Shell Helix HX7, ENEOS от JX Nippon, масло Mobil1, Лукойл люкс 10W40. Такие масла предназначаются как для атмосферных, так и турбированных двигателей, она улучшает эксплуатационные характеристики двигателя, предупреждает его повышенный износ. Правильно подобрав смазку, можно полностью защитить мотор от коррозии, износа, продлив жизнь старому двигателю.

Читайте также:  Автомобили с подсветками колес

Mobil1 и Shell Helix

Большой популярностью у автовладельцев пользуется смазка от компании Mobil1, которая сочетает отличное качество и предназначена для новых турбированных и высокофорсированных агрегатов. Изготовлено такое масло на основе синтетических компонентов, имеет минимальный уровень зольности, подходит для двигателей Audi, Mercedes и BMW. В продаже можно найти разновидности такой смазки, предназначенные для дизельных и бензиновых двигателей. Выбирая это масло, можно существенно продлить срок службы двигателя, который будет защищен от износа и очищен специальными присадками от любых загрязнений.

Для моторов с большими пробегами рекомендуют масло Shell Helix HX7. Благодаря своей вязкости в 10W40 такая смазка идеальна для изношенных двигателей. Ее использование позволяет снизить трение между подвижными элементами, создаётся надежная масляная пленка, которая защищает внутренние элементы двигателя. Мотор получает повышенную устойчивость к окислению и к нагрузке сдвигового типа. Такая смазка станет отличным выбором для недорогих иномарок, в которые требуется заливать качественную синтетику. Стоимость Shell Helix HX7 составляет за 4 литра масла около 1200 рублей.

ENEOS от JX Nippon

Для подержанных японских и корейских автомобилей с большими пробегами рекомендуется использовать масло ENEOS от JX Nippon. Использование такой смазки позволяет обеспечить длительный срок службы мотора, предупреждая его преждевременный износ. Это высокотехнологичный продукт, который существенно улучшает эксплуатационные характеристики двигателей, возвращая утраченные лошадиные силы, вымывая все имеющиеся загрязнения.

Такое масло способно на протяжении более 10000 километров пробега сохранять все свои эксплуатационные характеристики, оно упрощает запуск двигателя при отрицательных температурах. Еще одним несомненным преимуществом синтетического масла ENEOS является его доступная стоимость, которая составляет за 4 литра порядка 1100-1200 рублей. Можно подобрать разновидности этой смазки, которые отличаются своей вязкостью, наличием дополнительных присадок, а также предназначенные для двигателей различного типа.

Лукойл Lux 10W40

Специально для владельцев отечественных вазовских автомобилей было разработано масло Лукойл Lux 10W40, которое имеет стоимость на уровне 800 рублей за 4 литра. Такие расходы будут по карману каждому автолюбителю. Эта смазка предназначается для нефорсированных двигателей с большим пробегом и способна выдержать без ухудшения своих характеристик 7-8 тысяч километров пробега автомобиля.

Применение различных присадок позволяет обеспечить отличные противоизносные свойства, такое масло не содержит алюминия, поэтому не сказывается отрицательно на общем состоянии двигателя. Его единственный недостаток — это сложности с запуском двигателя при температуре в -30 градусов и ниже. Использовать его в северных регионах в зимнее время года не рекомендуется.

Выводы

Правильно подобрав масло для изношенного двигателя, можно вернуть вторую молодость автомобилю. Такие масла предупреждают повышенный износ, устраняют имеющиеся в моторе загрязнения, защищают подвижные элементы, избавляя автовладельцев от необходимости выполнения капитального ремонта двигателя. Сегодня в продаже можно найти различные виды таких масел, которые созданы специально для бензиновых и дизельных двигателей с большими пробегами.

MOBIL 1 FS X1 SAE 5W-50 — надежное масло для подержанных авто

Подержанные автомобили более требовательны к качеству обслуживания, чем новые модели. Это аргументировано износом подвижных частей и нагруженных узлов. Моторное масло MOBIL 1 FS X1 SAE 5W-50 изготовлено специально для машин с большим пробегом.

Описание

Полностью синтетический продукт Мобил 1 ФС Икс 1 представляет собой сочетание передовой основы с применением современных загустителей. Сочетание обеспечивает отсутствие посторонних примесей и вязкость, необходимую для силовых установок с большим пробегом.

Вторичные характеристики усилены комплексом защитных присадок. Диспергирующие и чистящие компоненты удаляют шламовые отложения, нейтрализуют серную кислоту, обеспечивают необходимую чистоту мотора. Главным нюансом является мягкий эффект добавок – корки размачиваются в процессе работы и постепенно выводятся, что исключает вероятность засора системы.

Читайте также:  Ремонт полуавтоматических стреппинг машин

Улучшенная стойкость к температурному окислению позволяет ДВС менее жестко реагировать на высокие нагрузки и перегрев.

Применение

Масло FS X1 от Мобил изготовлено для обслуживания автомобилей с пробегом более 100000 км. При этом имеется полная совместимость с дизельными, бензиновыми агрегатами, независимо от мощности и степени загруженности.

Жидкость совместима с устройствами каталитических нейтрализаторов, турбонаддува, рециркуляторами выхлопа и сажевыми фильтрами.

Пользователи отмечают пригодность к заливке в сельскохозяйственную, строительную технику, генераторы.

Свойства

Лубрикант MOBIL 1 FS X1 5W-50 имеет улучшенные характеристики относительно предложений конкурентов.

Показатель Значение
Испаряемость по методу НОАК 7,6
Индекс вязкости 182
Кинематическая вязкость при +40 °С 103
Кинематическая вязкость при +100°С 17,1
Динамическая сопротивляемость при -30°С 5416
Номинальная плотность при +15°С 0,859
Порог кристаллизации °С -54
Порог воспламенения °С +231
Щелочной показатель 11,8
Сульфатная зольность % 1,3

Спецификации и соответствия

Смесь FS X1 5W-50 от бренда Мобил удовлетворяет или превышает требования стандартов:

Отдельно присутствуют соответствия нормам автопроизводителей:

Как расшифровывается 5W50

Общепринятая спецификация SAE J300 распределяет моторные масла по группам, относительно допустимых температур эксплуатации. В конкретном случае лубрикант относится к узкой нише высоко универсальных продуктов, способных исправно функционировать при перепадах от -30 до +50 градусов Цельсия.

Розлив и идентификация

Формула Мобил 1 FS X1 5W-50 фасуется в 5 видов канистр. Разнообразие удовлетворяет требования единичных покупателей, торговых сетей и СТО, мастерских. Для удобства поиска каждая емкость соответствует уникальному артикулу.

Тара, л Номер
1 153631
4 153638
20 153645
60 153644
208 153628

Преимущества и недостатки

Синтетика Мобил X1 5W50 выделяется значительными достоинствами.

  1. Увеличенный индекс вязкости гарантирует сохранение стабильной работы при высоких динамических нагрузках на двигатель.
  2. Полностью искусственная основа препятствует естественному выгоранию.
  3. Мягкое удаление шламов с поверхности магистралей картерного отсека.
  4. Стойкость к механической деструкции. Увеличенная толщина пленки гарантирует отсутствие сухого трения между поверхностями, что препятствует их ускоренному износу.
  5. Совместимость с критическими морозами. Жидкость позволяет запустить двигатель даже в сильные морозы.
  6. Наличие лабораторных подтверждений, указывающих на пригодность смеси для работы в критических условиях.

Во время правильной эксплуатации минусы не обнаружены.

MOBIL 1 FS X1 SAE 5W-50: как отличить подделку

Определить оригинал можно по типичным признакам.

  1. Заводская упаковка отливается из полимерной композиции, стойкой к механическим нагрузкам и морозам. Зимой канистра не дубеет.
  2. Канистра не содержит следов некачественной спайки, отливки, повреждений.
  3. Недопустимо наличие светлых пятен на стенках емкости.
  4. Под крышкой расположена фольгированная мембрана, препятствующая протечке во время опрокидывания.
  5. Этикетки содержат полный список информации о внедренных технологиях, производителе, официальном поставщике.
  6. Наклейки не имеют грамматических ошибок, помарок, опечаток. Краска нанесена сплошным слоем – места с крупной зернистостью отсутствуют.
  7. Дата производства напечатана лазером – это исключает возможность истирания без повреждения тела канистры.

Куда заливать

Смесь MOBIL 1 FS X1 заправляется в автомобили:

  • Мерседес-Бенц класса A, C;
  • Citroen C3/4/5;
  • Ford Transit, Mondeo.

Видео

Лубрикант FS X1 SAE 5W-50 производства компании Mobil представляет собой высококачественную синтетику, способную выдержать критические перегрузки и работу в сложных климатических условиях. Жидкость поддерживает в рабочем состоянии изношенные узлы и препятствует ускоренному износу ДВС.

Отзывы покупателей

Мнение автомобилистов о продукте.

Мирослав

Заливал Мобил Икс1 вязкостью 5W-50 два раза, остался полностью доволен. Единственный минус – слишком дорогое.

Андрей

Наездил уже 6 тысяч, мотор работает хорошо, не перегревается, посторонних шумов нет.

Работаю на СТО. Используем смеси Мобил постоянно. Клиенты довольны, жалоб мало.

Adblock
detector