Меню

Моторное масло для моторов tsi

Подбор масла для 1.4 TSI (EA111) евро 5 — CAXA, CAXC, CFBA

Mark Icons

DD — Dрифтер в DУше

Масло в двигатель VAG 1.4 TSI (122 л.с./125 л.с.)

Делимся своим опытом использования моторных масел для двигателей CAXA, CAXC

Очень часто пользователи задают вопросы, какое масло стоит заливать в тот или иной двигатель, так как в разных источниках им дают разную информацию (в том числе и дилеры концерна, которые должны работать по строгим правилам и общим стандартам). Поэтому мы решили подытожить вопросы, которые звучат от вас очень часто, в отдельных топиках для каждого двигателя.

Для двигателей 1.4 TSI CAXA, CAXC в России, заводом установлен фиксированный интервал замены масла — раз в 15 000 км или через каждый год эксплуатации, в зависимости от того, что наступит ранее. Стоит отметить что на территории Российской Федерации — фиксированный интервал замены масла установлен для всех автомобилей концерна VAG. Плюс, нельзя забывать про такой показатель как моточасы, для РФ срок замены масла также приравнивается к 357 моточасам работы двигателя.

Двигатели 1.4 TSI CAXA, CAXC мощностью 122 и 125 л.с., соответственно, не являются высоконагруженными или сверх-форсированными, хотя и имеют в своей конструкции простую турбину Mitsubishi TD025 M2, но предназначены они для повседневной эксплуатации c минимальным расходом топлива и высокой экономичностью. Подробнее об особенностях, недостатках и проблемах этих двигателей можно прочитать в справке по моторам 1.4 TSI семейства EA111.

Теперь подробнее остановимся на масле. Изначально концерн фольксваген прописывал для моторов CAXA, CAXC следующее:

Масло в двигатель VAG LongLife III 5W-30 — для Европы с гибким интервалом замены
(G 052 195 M2 / G 052 195 M4) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)

VAG LongLife III 0W-30 — для Европы с гибким интервалом замены
(G 052 545 M2 / G 052 545 M4) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)

VAG Special Plus 5W-40 — для России с фиксированным интервалом замены (до 11.2018)
(G 052 167 M2 / G 052 167 M4) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00 / 505 01) Объём масла в двигателе 3,6 л Расход масла (допустимый) до 0,5 л на 1000 км (по заводу),
но реально исправный мотор не должен потреблять в стандартном режиме больше 0,1 л на 1000 км Замена масла проводится по заводскому регламенту с гибким интервалом замены QI6 — раз в 30 000 км / 24 месяца (Европа)
по заводскому регламенту с фиксированным интервалом замены QI4 — раз в 15 000 км / 12 месяцев / 357 моточасов (Россия).
В РФ рекомендуется делать раз в 7 500 км или через 250 моточасов промежуточную замену масла по интервалу замены QI2 из-за низкого качества топлива.

Моторы 1.4 TSI CAXA, CAXC продержались на конвейере до 2015 года и в них использовались соответствующие масла того периода эксплуатации. Тем не менее эти моторы до сих пор исправно служат на многих автомобилях концерна и их по прежнему надо хорошо обслуживать.

С ноября 2018 года была введена поправка от завода Фольксваген и разделение масла VAG Special Plus на два разных масла. Вот текст информационного письма для официальных дилеров:

«Информируем Вас о том, что произошла замена масла Special Plus (G052167M…) на масла Special G (G052502M…) и Special D (G052505M…):

  • Масло Special G предназначено для использования на автомобилях с бензиновыми моторами без сажевых фильтров и имеет спецификацию VW 502.00/505.00 и класс вязкости SAE 5W40.
  • Масло Special D предназначено для использовании на автомобилях с дизельными моторами без сажевых фильтров и имеет спецификацию VW 505.00/505.01 и класс вязкости SAE 5W40.

Обращаем ваше внимание, что поставки на Центральный Склад ФГР масла Special Plus (G052167M…) прекращены. В случае отсутствия на Центральном Складе ФГР, заказанной вами упаковки с маслом Special Plus, будет отгружаться соответствующая упаковка масла Special G. На 45КН для заказов на центральном складе ФГР будет доступно оригинальное моторное масло «Special D», предназначенное для применения в дизельных двигателях с допуском 505.00/505.01. Цены на моторные масла Special G и Special D аналогичные, как и на Special Plus.»

Поэтому сейчас для закупки в оригинале доступны несколько другие масла, чем те, что многие использовали раньше. Ниже представлена таблица с соответствующими артикулами для заказа (красным выделены старые артикулы масла Special Plus, которые уже сняты с производства):

Oilchoice.ru

Форум по маслам, присадкам и смазкам

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Темы пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
  • Сообщения пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
    • >>>в теме

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Сообщение Гена » 25 июн 2015, 13:00

Re: Лучшие масла для VAG TSI

Сообщение Vadim_Mk » 25 июн 2015, 13:07

Re: Лучшие масла для VAG TSI

Сообщение Гена » 25 июн 2015, 13:26

Re: Лучшие масла для VAG TSI

Сообщение Vitek74 » 25 июн 2015, 13:35

Re: Лучшие масла для VAG TSI

Сообщение Гена » 25 июн 2015, 13:37

Re: Лучшие масла для VAG TSI

Сообщение Гена » 25 июн 2015, 13:41

Re: Лучшие масла для VAG TSI

Сообщение Vitek74 » 25 июн 2015, 13:43

Re: Лучшие масла для VAG TSI

Сообщение Vadim_Mk » 25 июн 2015, 15:54

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30

TBN -10
SAPS -0.96%
FP — 230C
PP — 48C

2 000 рублей канистра 5 литров в СПб

Re: Лучшие масла для VAG TSI

Сообщение RandomXP » 25 июн 2015, 17:11

А у меня 5-30 на 1.8 tsi сильно улетают, езжу на 5-40 и 0-40. Даже после замены поршневой.
Это на CDAB.
У товарища Пассат Б6, двиг BZB, — ему даже тотек HR 5-40 не понравился, туговато крутит, расход на литр выше. Сейчас катает M1 ESP Formula 5-30 + АстраРобот 2, доволен как слон.

На своем CDAB разницы ни в расходе, ни в крутильности между 5-30 и 5-40 не вижу.

Re: Лучшие масла для VAG TSI

Сообщение Vadim_Mk » 25 июн 2015, 17:24

Re: Лучшие масла для VAG TSI

Сообщение RandomXP » 25 июн 2015, 17:25

Re: Лучшие масла для VAG TSI

Сообщение RandomXP » 25 июн 2015, 17:37

Мои поиски привели вот к какому выводу:
В разных ревизиях TSI моторов есть свои косяки, которые влияют на поведение масла (старение, угар), да так, что ориентироваться по допуску — дело почти бесполезное.
Можно сделать подборку масел для конкретных двигателей, сделать фак в первом сообщении и дополнять тему новыми фактами, особенно по gen 3.

Опыта и фактического материала — горы, а внятной таблицы с параметрами двиг-год выпуска- рекомендуемое масло еще нигде не видел

Re: Лучшие масла для VAG TSI

Сообщение Гена » 25 июн 2015, 17:44

Re: Лучшие масла для VAG TSI

Сообщение Гена » 25 июн 2015, 17:50

Подбор масла для 1.8 TSI (EA888 gen2) евро 5 — CDAA, CDAB, CDHA, CDHB

Mark Icons

DD — Dрифтер в DУше

Масло в двигатель VAG 1.8 TSI (120 л.с. / 152 л.с. / 160 л.с.)

Делимся своим опытом использования моторных масел для двигателей CDAA, CDAB, CDHA, CDHB

Очень часто пользователи задают вопросы, какое масло стоит заливать в тот или иной двигатель, так как в разных источниках им дают разную информацию (в том числе и дилеры концерна, которые должны работать по строгим правилам и общим стандартам). Поэтому мы решили подытожить вопросы, которые звучат от вас очень часто, в отдельных топиках для каждого двигателя.

1. Общие данные о двигателях 1.8 TSI семейства EA888 gen2 (CDAA, CDAB, CDHA, CDHB)

Для двигателей 1.8 TSI CDAA, CDAB, CDHA, CDHB в России, заводом установлен фиксированный интервал замены масла — раз в 15 000 км или через каждый год эксплуатации, в зависимости от того, что наступит ранее. Стоит отметить что на территории Российской Федерации — фиксированный интервал замены масла установлен для всех автомобилей концерна VAG. Плюс, нельзя забывать про такой показатель как моточасы, для РФ срок замены масла также приравнивается к 357 моточасам работы двигателя.

Двигатели 1.8 TSI CDAA, CDAB, CDHA, CDHB мощностью 152, 120 и 160 л.с., соответственно, являются средненагруженными. В своей конструкции эти двигатели используют обычный турбо наддув с давлением избытка в 0,6 бар. Наддув состоит из турбины KKK K03 и воздушного интеркулера. Эти моторы ставились на компактные автомобили и среднеразмерные автомобили. Подробнее об особенностях, недостатках и проблемах этих двигателей можно прочитать в справке по моторам 1.8 TSI семейства EA888 gen2.

2. Предписанные заводом масла для двигателей 1.8 TSI семейства EA888 gen2 (CDAA, CDAB, CDHA, CDHB)

Моторы 1.8 TSI CDAA, CDAB, CDHA, CDHB с различными обновлениями и ревизиями продержались на конвейере достаточно долго с 2008 до 2017 года. В 2008 году в них использовались соответствующие масла того периода эксплуатации с допусками VW 504 00/503 00/503 01 и VW 502 00/501 01. Тем не менее эти моторы до сих пор исправно служат на многих автомобилях концерна и их по прежнему надо хорошо обслуживать, поэтому им предписали более современные продукты.

Долгое время (до 2018 года) основным оригинальным продуктом в России для этих моторов считался Кастроловский VAG Special Plus 5w-40. Однако с ноября 2018 года была введена поправка от завода Фольксваген и разделение масла VAG Special Plus на два разных масла. Вот текст информационного письма для официальных дилеров:

«Информируем Вас о том, что произошла замена масла Special Plus (G052167M…) на масла Special G (G052502M…) и Special D (G052505M…):

  • Масло Special G предназначено для использования на автомобилях с бензиновыми моторами без сажевых фильтров и имеет спецификацию VW 502.00/505.00 и класс вязкости SAE 5W40.
  • Масло Special D предназначено для использовании на автомобилях с дизельными моторами без сажевых фильтров и имеет спецификацию VW 505.00/505.01 и класс вязкости SAE 5W40.

Обращаем ваше внимание, что поставки на Центральный Склад ФГР масла Special Plus (G052167M…) прекращены. В случае отсутствия на Центральном Складе ФГР, заказанной вами упаковки с маслом Special Plus, будет отгружаться соответствующая упаковка масла Special G. На 45КН для заказов на центральном складе ФГР будет доступно оригинальное моторное масло «Special D», предназначенное для применения в дизельных двигателях с допуском 505.00/505.01. Цены на моторные масла Special G и Special D аналогичные, как и на Special Plus.»

Не смотря на то, что для этих моторов в наших условиях предписано полновязкое густое масло 5w-40, стоит обратить внимание на то, что из-за проблем с маслосъёмными кольцами моторов до номера двигателя CDA 482228, лучше использовать более текучие масла с вязкостью 0w-30. Это предписал и сам завод, столкнувшись с проблемами закоксовывания колец.

Разумеется, если вы меняли поршневую группу и ставили поршни от EA888 gen1 с маслосъёмными кольцами с прорезями или установлены маслосъёмные кольца наборного типа (как на заводской 4-ой ревизии поршневой, начиная с номера двигателя CDA 482228), то можно смело лить более подходящее нагруженному мотору 5w-40, если этого допускает климатическая зона.

В 2020 году стало известно, что новым поставщиком моторных масел для концерна VAG в Европе становится компания Shell, при этом упаковка оригинального моторного масла также изменилась и не копирует тару Shell, а имеет свой уникальный дизайн. В России в том же году концерн Фольксваген заключил партнёрское соглашение с нефтяной компанией «Лукойл» о поставке смазочных материалов для послепродажного обслуживания авто в качестве поставщика оригинальных масел.

Масло в двигатель VAG LongLife III 5W-30 — для Европы с гибким интервалом замены (до 12.2019)
Castrol (G 052 195 M2 (1л) / G 052 195 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)

VAG LongLife III 0W-30 — для Европы с гибким интервалом замены (до 12.2019)
Castrol (G 052 545 M2 (1л) / G 052 545 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)

VAG LongLife III FE 0W-30 — для Европы с гибким интервалом замены (c 2020)
Shell (G S55 545 M2 (1л) / G S55 545 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)
Lukoil (G R52 195 M2 (1л) / G R52 195 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)

VAG Special Plus 5W-40 — для России с фиксированным интервалом замены (до 11.2018)
Castrol (G 052 167 M2 (1л) / G 052 167 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00 / 505 01)

VAG Special G 5W-40 — для России с фиксированным интервалом замены (c 11.2018 до 12.2019)
Castrol (G 052 502 M2 (1л) / G 052 502 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00)

VAG Special G 5W-40 — для России с фиксированным интервалом замены (c 2020)
Shell (G S55 502 M2 (1л) / G S55 502 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00)
Lukoil (G R52 502 M2 (1л) / G R52 502 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00)

VAG Special C 0W-30 — для России с фиксированным интервалом замены (c 11.2018 до 12.2019)
Castrol (G 055 167 M2 (1л) / G 055 167 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00)

VAG Special C 0W-30 — для России с фиксированным интервалом замены (c 2020)
Lukoil (G R55 167 M2 (1л) / G R55 167 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00) Объём масла в двигателе 4,6 л Расход масла (допустимый) до 0,5 л на 1000 км (по заводу),
но реально исправный мотор не должен потреблять в стандартном режиме больше 0,1 л на 1000 км Замена масла проводится по заводскому регламенту с гибким интервалом замены QI6 — раз в 30 000 км / 24 месяца (Европа)
по заводскому регламенту с фиксированным интервалом замены QI4 — раз в 15 000 км / 12 месяцев / 357 моточасов (Россия).
В РФ рекомендуется делать раз в 7 500 км или через 250 моточасов промежуточную замену масла по интервалу замены QI2 из-за низкого качества топлива и тяжёлых условий эксплуатации.

Поэтому сейчас в России для закупки в оригинале доступны несколько другие масла, чем те, что многие использовали раньше. Ниже представлена таблица с соответствующими артикулами для заказа (красным выделены старые артикулы масла Special Plus, Special G и Special C, которые уже сняты с производства):

Читайте также:  Поломки после чип тюнинга
Adblock
detector