Меню

Моторное масло для двигателя с низким давлением масла

5 главных причин низкого давления масла в двигателе

Качественное моторное масло жизненно важно для поддержания нормальной работы двигателя автомобиля. Цель масла — обеспечить хорошую смазку внутренних частей двигателя.

Недостаточное количество масла может привести к перегреву. Внутренние детали двигателя также могут быть подвержены износу из-за постоянного трения при недостаточном количестве масла. Низкое давление масла может привести к серьезным повреждениям. По этой причине необходимо регулярно контролировать и поддерживать давление масла в двигателе. Поэтому не следует игнорировать, когда манометр (или датчик давления масла) сообщает о низких показаниях, так как это может быть признаком серьезной проблемы.

Почему возникает низкое давление моторного масла?

Чтобы лучше понять значение давления моторного масла, необходимо узнать о главных причинах его снижения.

1. Недостаточное количество моторного масла в двигателе

Добавление большего количества смазки при замене не всегда гарантирует поддержание постоянного давления. Бывают случаи, когда масло расходуется ненадлежащим образом из-за утечек, испарения и других факторов. Некоторые владельцы автомобилей пропускают проверку уровня моторного масла. Чтобы избежать серьезных повреждений двигателя, следует обязательно проверять уровень. Также важно учитывать, что по мере старения двигателя, он будет сжигать больше масла и увеличивать его потребление. Лучшее, что можно сделать, это пополнить уровень масла в двигателе. Также, если под автомобилем есть капли масла, это может быть признаком утечки. Если обнаружится какая-нибудь утечка, нужно починить ее как можно быстрее. И, наконец, необходимо соблюдать соответствующие графики и интервалы замены масла, чтобы обеспечить достаточное давление.

2. Износ двигателя

Моторное масло движется через весь двигатель автомобиля. С течением времени зазоры некоторых частей становятся шире из-за естественного износа. Это позволит маслу легко протекать, тем самым снижая его давление. Можно определить, когда низкое давление вызвано износом двигателя, получив консультацию специалиста. Это особенно часто встречается в двигателях с очень большим пробегом. Когда это происходит, можно либо провести капитальный ремонт двигателя, или же заменить его.

3. Слишком высокая или очень низкая вязкость

Очень низкая или высокая вязкость также является одной из причин низкого давления масла. Вязкость — это плотность масла, используемого в двигателе. Масло с высокой вязкостью из-за своей плотности течет не так быстро. Это приводит к медленному повышению давления. На это также следует обращать внимание при низких температурах. Низкая вязкость масла, с другой стороны, порождает низкое сопротивление потоку. Оно быстрее движется по проходам и регистрируется манометром как низкое давление. Ключом к избеганию низкого давления является правильный выбор вязкости смазочного материала. Следует соблюдать рекомендованные классы вязкости для двигателя.

4. Забитый фильтр

Масляный фильтр играет очень важную роль в поддержании давления. При засорении фильтра давление снижается. Засорение фильтра, как правило, происходит из-за сажи, влаги или чрезмерного количества загрязнений. Если повреждается обходной клапан, отвечающий за контроль давления, можно заподозрить неисправный фильтр.

5. Дефектный манометр для измерения давления масла

Бывают случаи, когда уровень масла правильный, но манометр показывает иное значение. Если это происходит и нет необычных высоких температур или шумов, проблема может быть как-то связана с манометром. Для контроля давления масла в автомобиле в режиме реального времени имеются датчики. Но если они больше не работают правильно, можно выбрать замену датчика или проверить, не связана ли проблема с плохим масляным насосом.

Независимо от того, используется ли новое масло или нет, поддержание правильного его уровня имеет решающее значение для сохранения автомобиля в хорошей форме. Отсутствие достаточного количества масла может привести к серьезным трудностям. Поэтому нужно уделять время тому, чтобы регулярно проверять уровень масла, обслуживать масляные фильтры и, что более важно, следить за регулярным техническим обслуживанием автомобиля.

Моторное масло которое увеличивает давление

Присадки для поднятия давления масла в двигателе

Мы сегодня рассмотрим интересный вопрос — какие присадки для поднятия давления масла в двигателе? Со временем каждый владелец своего автомобиля сталкивается с тем, что в его машине начинает изнашиваться двигатель, постепенно расходуя свой моторесурс. В это время начинают массово возникать сначала мелкие, а потом достаточно серьезные неполадки с двигателем. Одним из таких негативных симптомов состояния агрегата являются проблемы с давлением моторного масла.

И тут для владельца автомобиля становится дилемма, проводить ли капитальный ремонт агрегата или отсрочить этот момент на некоторое время?

Если автомобилист не имеет необходимой суммы для ремонта двигателя или у него нет достаточного времени для этого, то остается лишь один выход — продлить на некоторое время работоспособность двигателя используя различные присадки.

Основные причины пониженного давления моторного масла

Сниженное давление моторного масла в двигателе может быть вызвано такими причинами:

  • В двигатель было залито моторное масло с пониженной вязкостью не пригодное для длительного использования. Такого качества продукт в большинстве случаев является подделкой плохого качества.
  • Изношенность двигателя, которая проявляется в увеличении зазоров между вкладышами и шатунными шейками двигателя.
  • Износ внутренней поверхности насоса и в связи с этим неспособность такого насоса создавать необходимое давление моторного масла.
  • Значительный износ цилиндро-поршневого сектора, где появляются значительные зазоры между поршнем и цилиндром. В виду этого, со стенок масло стекает с большей скоростью, что приводит к понижению давления масла.

Принципы действия присадок

На автомобильном рынке сейчас имеется огромный выбор различных присадок по своим свойствам и принципу работы. Но перед их покупкой нужно четко знать, что основная их часть может бороться с последствиями определенных проблем:

  1. изменяет физико-химическую структуру масла;
  2. модифицирует и преобразовывает изношенные поверхности деталей для снижения уровня их трения;
  3. на некоторое время повышает давление масла;
  4. предотвращают формирование лаковых и сажевых отложений;
  5. уменьшает загустение автомобильного масла;

Наиболее распространенные виды присадок

Нано-оптимизатор металла – Атониум.

Это вещество прекрасно оптимизирует трение поверхностей соприкасающихся деталей. Вещество имеет способность проникать во все детали на 1-1,5 мм. При этом меняются химические свойства паров. На поверхности деталей формируется многофункциональный слой, обеспечивающий надежную защиту и повышенную прочность деталей. Регулярное использование Атониума способствует увеличению мощности двигателя и снижению расхода топлива.

Добавки в топливо

Эти вещества повышают производительность двигателя и подразделяются на масляные и кислородосодержащие.

Кислородсодержащие добавки окисляются кислородом и стимулируют увеличение октанового числа топлива. В связи с такими процессами увеличивается компрессия и уменьшается объем вредных выбросов.

Присадки на основе масла более эффективно работают, хотя и стоят достаточно дорого. Их выгоднее применять на сильно изношенных двигателях, так как они создают плотный керамический слой на поверхности трущихся элементов. Этот слой достаточно стойкий к высоким температурным перепадам.

Этот вид присадок на молекулярном уровне убирает все неровности и в связи с этим повышает уровень компрессии в цилиндрах. Эффект от таких присадок длится на 60-70 тыс. км. пробега.

При использовании таких присадок происходят следующие преобразования:

  1. уменьшается количество выхлопов;
  2. повышается октановое число;
  3. улучшается качество воспламенения топлива.

Действующими веществами таких присадок являются спирты и эфирные элементы.

Наиболее популярные присадки для поднятия давления масла

Многие автомобилисты используют присадки для повышения компрессии фирмы Хадо. Специалисты этой компании создали целую линейку достаточно работоспособных присадок, которые эффективно могут бороться с причинами низкой компрессии агрегата. Вот характеристики нескольких из них.

Кондиционер металла атомарный (Xado Maximum)

Рекомендуется применять для восстановления компрессии двигателя. Действующее вещество представляет собой трехкомпонентный продукт, состоящий комплексного кондиционера металла с добавлением ревитализанта (3-е поколение).

Продукт имеет следующие особенности:

  • локализует и в дальнейшем восстанавливает изношенную поверхность движущихся деталей;
  • повышается и стабилизируется компрессия;
  • в маслосистеме увеличивается давление моторного масла до оптимального уровня;
  • защищает детали от чрезмерных перегрузок, а также перегрева;
  • повышает качество машинного масла и уменьшает использование топлива;
  • идеально совмещается со всеми существующими типами масел.

Гель-Ревитализант (Stage Magnum)

Гель рекомендован для автомобилей с высокой грузоподъемностью и дизельным типом двигателя. Новейшая разработка с применением ревитализанта последнего поколения (3-го) отличающегося одноэтапностью и повышенными защитными свойствами.

Обладает следующими позитивными особенностями:

  1. восстановление изношенной поверхности трущихся механизмов двигателя;
  2. создание защитной системы для деталей агрегата защищающей их преждевременного износа, а также перегрузок;
  3. повышение компрессии в двигателе до оптимальных параметров;
  4. снижение нормы потребления топлива;
  5. увеличение мощности и моторесурса агрегата;
  6. увеличение периода работы деталей в 2-3 раза;
  7. совместимость со всеми типами масел.

Присадка для очистки маслосистемы двигателя Xado Atomex Totalfish

Эта присадка лучше всего работает по двигателям с проблемами раскоксовки поршневых колец.

Применение этой присадки обеспечивает:

  1. очистку маслосистемы двигателя от загрязнений различного характера;
  2. раскоксовку и восстановление залегших поршневых колец;
  3. создание дополнительной защиты двигателя;
  4. на движущихся деталях образуется противоизносное покрытие.

Кроме вышеперечисленных марок существует еще много различных присадок разработанных именно под определенный тип двигателя и марки автомобиля для поднятия давления масла в двигателе. Поэтому перед их покупкой нужно проконсультироваться у торговых представителей. И очень важно приобретать присадки в фирменных магазинах, чтобы не купить фальсификат и тем самым не нанести серьезный вред своему автомобилю.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Лучшие моторные масла 2020 года

Если мучают сомнения, какое масло необходимо залить в двигатель, то следует обратить внимание на наш рейтинг за 2019 — 2020 год. Данный топ-10 самых лучших моторных масел был составлен по мнению покупателей. Также учитывалось идеальное соотношение цена-качество, которое часто выходит на первый план при покупке.

Читайте также:  При перегреве двигателя ест масло

Лучшие моторные масла 5w30

10 ZIC X9 5W-30


Для новейших двигателей с турбонаддувом или без него рекомендуется приобрести масло ZIC X9 5W-30. Здесь значительно уменьшено содержание золы, серы и фосфора. Ресурс мотора будет существенно продлен, а топливо будет расходоваться экономнее. Подходит для абсолютно всех сезонов.

Плюсы:

  • Подходит даже для моторов с турбонаддувом.
  • Делает работу двигателя надежной.
  • Идеально для использования в любое время года.

Минусы:

  • Желательно использовать качественный бензин.

9 General Motors Dexos2 Longlife 5W30


Недорогое синтетическое масло General Motors Dexos2 Longlife 5W30 необходимо при постоянной агрессивной езде, а также в период тяжелых эксплуатационных условий. Все критические элементы двигателя быстро смазываются, появляется видимая экономия топлива. Даже при низких температурах мотор будет исправно заводиться с первого раза. Появляется и прочная масляная пленка, защищающая особо изнашиваемые элементы.

Плюсы:

  • Очень тихий моторный отсек.
  • Заставляет авто заводится на морозе.
  • Минимальная цена.

Минусы:

8 SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30


Моторное масло SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30 является полностью синтетическим, а также может активно использоваться для бензиновых и газовых двигателей. Также масло подходит для дизельных моторов без фильтров. Оно великолепно защищает и очищает важнейший компонент авто. На поверхности мотора больше не останется вредных отложений. Более того, существенно уменьшаются трения между деталями, что благоприятно сказывается на экономии топлива.

Плюсы:

  • Применяется в самых разных двигателях.
  • Экономит топливо, снижая его расход.
  • Делает мотор более долговечным.

Минусы:

7 TOTAL Quartz INEO ECS 5W30


Масло TOTAL Quartz INEO ECS 5W30 отличается пониженным содержанием серы и фосфора, а также довольно низкой сульфатной зольностью. Благодаря этому выхлопные газы существенно очищаются, а топливо серьезно экономится. Данное масло можно заливать почти в любые двигатели — дизельные и бензиновые.

Плюсы:

  • Мотор начинает работать тише.
  • Продлевается срок службы двигателя.
  • Серьезная экономия топлива.

Минусы:

6 Лукойл Genesis Claritech 5W-30


Малозольное моторное масло Лукойл Genesis Claritech 5W-30 подходит не только для большинства авто с дизельными и бензиновыми двигателями, но и может применяться во все сезоны. Такое масло увеличивает долголетие мотора, а также улучшает функционирование системы доочистки выхлопов.

Плюсы:

  • Двигатель легко запускается даже зимой.
  • Практически нет подделок.
  • Минимальный расход масла.

Минусы:

  • Требует довольно частую замену.

5 Idemitsu Zepro Touring 5W-30


Масло Idemitsu Zepro Touring 5W-30 создано для абсолютно любых автомобилей, работающих на бензине. Высокая экономичность в плане расхода топлива дополняется потрясающей вязкостью. Это синтетическое масло приспособлено под самые разные температурные условия, благоприятно влияя на мотор. Для его изготовления применяется сложнейшая каталитическая депарафинизация.

Плюсы:

  • Действительно тихая работа мотора.
  • Подходит для суровых зим.
  • Серьезная экономия бензина.

Минусы:

  • Бывает сложно найти в продаже.
  • Подходит только для бензиновых двигателей.

4 LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30


Нужна серьезная защита двигателя? Тогда LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30 станет хорошим выбором. Данное синтетическое масло снижает топливный расход и защищает от лишнего износа благодаря специальной рецептуре. Детали мотора не повреждаются во время работы, а сам он остается предельно чистым. Особенный упор делается на авто американского и азиатского производства, на которых и производилось активное тестирование.

Плюсы:

  • Великолепная экономия топлива.
  • Двигатель остается всегда чистым.
  • Масло быстро поступает ко всем деталям.

Минусы:

  • Больше подходит для машин азиатских и американских брендов.

3 MOBIL 1 ESP Formula 5W-30


Все детали двигателя остаются максимально чистыми благодаря синтетическому моторному маслу MOBIL 1 ESP Formula 5W-30. Оно изготавливается на основе эксклюзивной формулы, в которую входят технологичные компоненты. Разрабатывалось масло для бензиновых и дизельных двигателей. Защищает мотор и экономит топливо.

Плюсы:

  • Делает двигатель чистым и долговечным.
  • Существенно экономит топливо.
  • Позволяет запустить авто в холодную зиму.

Минусы:

2 Castrol Edge 5W-30


Прочная масляная пленка выделяет Castrol Edge 5W-30 на фоне конкурентов. Масло отлично выдерживает даже чрезвычайное давление. Технология Titanium FST делает мотор гораздо производительнее. Присутствует защита от износа, а также топливная экономия.

Плюсы:

  • Машина разгоняется более динамично и плавно.
  • Двигатель работает эффективно.
  • Хорошая защита мотора.

Минусы:

  • Может измениться звук работы двигателя.

1 Motul Specific dexos2 5W30


Синтетическое масло для моторов Motul Specific dexos2 5W30 идеально подходит для четырехтактных дизельных и бензиновых двигателей. Оно подходит практически для всех моторов. Также его рекомендуется использовать, имея внедорожники или двигатели с разделительным впрыском. Это продвинутое энергосберегающее масло класса API SN/FC обеспечивает высокий уровень в плане экологии, заставляя авто выбрасывать гораздо меньше вредных веществ в воздух.

Плюсы:

  • Высочайшее качество.
  • Подходит для самых разных моторов.
  • Внимательный подход к экологичности.

Минусы:

Лучшие моторные масла 5w40

10 TNK Magnum Super 5W-40


Масло TNK Magnum Super 5W-40 представляется полусинтетическим. Сбалансированный состав качественно оберегает мотор от загрязнений и других проблем. Масло с легкостью «заводит» двигатель в морозы. А использоваться оно может почти со всеми моторами.

Плюсы:

  • Защищает от перегрева и отложений.
  • Стабильность на всем сроке эксплуатации.
  • Двигателю не страшны любые температуры.

Минусы:

  • В некоторых случаях образует черный нагар в моторе.

9 Лукойл Люкс синтетическое SN/CF 5W-40


Если есть желание опробовать синтетическое масло премиального класса по доступной цене, то стоит присмотреться к Лукойл Люкс синтетическое SN/CF 5W-40. Оно полностью соответствует новейшим нормам эксплуатации. Масло рекомендуется использовать для легковых авто, а также небольших грузовиков и микроавтобусов. Хорошо защищает современные двигатели даже в условиях интенсивного вождения. При этом уровень шума заметно снижается, а отложения перестают образовываться.

Плюсы:

  • Машина едет тихо и мягко.
  • Практически полностью отсутствуют подделки.
  • Подходит для широкого круга моторов.

Минусы:

  • Не самые качественные канистры.

8 G-Energy F Synth 5W-40


Действительно качественное масло G-Energy F Synth 5W-40 улучшит работу мотора не только легкового авто, но и грузовиков, а также микроавтобусов. Такое масло заливается в самые разные моторы (бензин, дизель, турбированные агрегаты). Его расход довольно низкий из-за специальных компонентов. А детали всегда остаются чистыми.

Плюсы:

  • Серьезно продлевает ресурс мотора.
  • Всегда чистые детали.
  • Большие интервалы замены.

Минусы:

  • Со временем может терять свойства.

7 ELF Evolution 900 NF 5W-40 4 л


Синтетический смазочный материал ELF Evolution 900 NF 5W-40 создавался для моторов легковых автомобилей. Такое масло можно заливать в любые дизельные и бензиновые агрегаты, за исключением дизельных сажевых фильтров. Выдерживает расширенный интервал замены, а также эффективно очищает все детали. Прекрасный вариант для разнообразных климатических зон.

Плюсы:

  • Не требует частой замены.
  • Подходит для многих моторов.
  • Отлично очищает все элементы.

Минусы:

  • Упаковывается не самым надежным образом.

6 TOTAL Quartz 9000 5W40


Качественное моторное масло TOTAL Quartz 9000 5W40 подходит даже для турбированных двигателей. Идеально для агрегатов с прямым впрыском, а также с общей топливной рампой. Благодаря высочайшему показателю вязкости выдерживает самые разные температурные условия. Имеет повышенную защиту от износа и удлиненные интервалы замены. Просто отменно подходит для легковых авто, делая мотор совершенно чистым и аккуратным.

Плюсы:

  • Высочайшая степень защиты.
  • Двигатель остается в полной чистоте.
  • Существенный интервал замены.

Минусы:

  • Могут возникать проблемы с плохим топливом.

5 MOBIL Super 3000 X1 5W-40


По-настоящему универсальным можно назвать синтетическое масло MOBIL Super 3000 X1 5W-40. Именно оно делает двигатель более надежным, а его срок службы существенно увеличивается. Подходит как для дизельных, так и бензиновых моторов. Выдерживает широчайший температурный диапазон, что вновь говорит в пользу данного масла. Если часто встречаются сложные условия для вождения, то такое масло станет прекрасным выбором.

Плюсы:

  • Хорошая работа летом и зимой.
  • Авто запускается всегда с первого раза.
  • Мотор функционирует крайне тихо.

Минусы:

  • Встречается огромное количество разнообразных подделок.

4 SHELL Helix Ultra 5W-40


Современный двигатель требует заботы? Обратите внимание на это — SHELL Helix Ultra 5W-40. Данное синтетическое масло дает возможность дизельным и бензиновым агрегатам раскрыться по-новому. Двигатель становится в один момент чистым, так как отложения перестают образовываться. Более того, это единственное в своем роде масло, одобренное самой Ferrari. Оно способно выдержать даже длительный интервал замены, делая мотор максимально производительным.

Плюсы:

  • Масло имеет свойство не сгорать.
  • Мотор работает невероятно тихо.
  • Великолепно смазывает все важнейшие детали.

Минусы:

  • Встречаются частые подделки.
  • Цена может показаться высокой.

3 Castrol Edge 5W-40


При помощи прочной пленки Castrol Edge 5W-40 качественно защищает двигатель от разных проблем. Здесь используются титановые соединения, которые обладают невероятной стойкостью. Данное масло благоприятно влияет на мотор, раскрывая практически весь потенциал. Никакие отложения больше не испортят двигатель, а его плавная работа будет ощущаться во время нажатия на педаль газа. С таким маслом мотор заживет абсолютно новой жизнью.

Плюсы:

  • Положительно влияет на динамику разгона.
  • Раскрывает потенциал мотора.
  • Надежно защищает от загрязнений.
Читайте также:  Текущий ремонт двигателей что входит

Минусы:

  • Может изменять звук двигателя в работе.

2 LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40


Для легкого хода авто круглый год можно посоветовать масло LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40 с высокой стабильностью. Масло эффективно борется с отложениями, продлевая срок службы мотора. Производитель заявляет, что масло умеет экономить до 4% топлива. При этом заметно продлевается и общий ресурс двигателя.

Плюсы:

  • Ровная и четкая работа мотора.
  • Расходуется почти незаметно.
  • Экономит топливо до 4%.

Минусы:

1 Motul 8100 X-clean 5W40


Масло Motul 8100 X-clean 5W40 для прогрессивных бензиновых и дизельных двигателей имеет стандарты качества Евро-4 и Евро-5. Это масло убережет мотор новенькой машины, оставив его в первозданном виде. При этом будет гарантирована абсолютная чистота не только отдельных элементов, но и всего двигателя. Может застыть только при температуре -39 градусов, что позволяет активно использовать масло даже в холодную зиму.

Плюсы:

  • Идеально для достаточно новых моторов.
  • Эффективно очищает весь двигатель.
  • Действительно бережет топливо.

Минусы:

  • Некоторые турбированные моторы усиленно расходуют масло.

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ Отменить ответ

83 комментария

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 замерзает уже при -25 о каких суровых зимних условиях вы пишите?

Почти Все известные масляные бренды после 2014 года имеют локальное производство в России. И соответствующее качество. Что поделать, ну нет у нас технологий для производства хорошей базы. А присадки вообще все разрабатываются и производятся за рубежом. Поэтому смысла покупать такое масло нет. Осталось несколько брендов, менее известных, по настоящему сделанных за бугром. Их легко отличить по цене. Делайте свой выбор сами.

С 2007 года несколько европейских производителей, закупают базовую основу масел у Лукойла а чуть позже и у ТНК. А с 2019 года концерн VAG завершил своё сотрудничество с BP/Castrol и выбрал нового официального поставщика, для стран Восточной Европы, России и Швеции….компанию ООО «ЛЛК-Интернешнл», известную в народе как «Лукойл». Думаю что логично предположить две вещи…то что VAG следит за своей репутацией и не выберет абы кого поставщиком даже лампочек в «стопари» и второе….вряд ли Лукой являющейся обладателем 2% мирового рынка углеводородов и 1% мировых подтверждённых запасов этих же углеводородов, будет закупать чужое масло в Европе и лепить свои этикетки. Скажу больше…Лукойл из своего сырья производит продукцию в России, Румынии, Турции, Нидерландах и при этом является крупнейшим производителем в Европе.
Всё это не к тому что призываю покупать Лукой (сам пользуюсь Эльф и Мобил) , а к тому что не набо казаться сильно умным в попытках обосрать всё отечественное. Есть не мало моментов в которых мы делаем не только Европу но и весь мир…вот только пустить всё это на пользу себе же у нас выходит через жопу.

какие вы все чудные.
В новые машины надо лить то что рекомендует завод производитель.
В сошедшие с гарантии только известные бренды или чистокровные российские (Лукойлу, татьнефть и тд).
С 2006 года лью масла в машины по этому принципу — НИКОГДА НЕ ДОЛИВАЛ от замены до замены. Жора нет, меняйте в 2-1.5 раза чаще чем рекомендовано и будет вам счастье.
Всем удачи

Странная у тебя логика,производитель рекомендует то с кем у него контракт и с чего он имеет прибыль, а лить кастрюль в мотор старый или новый сука себя не уважать(срань после себя в двс.оставляет редкостную,да и на угар очень много уходит,как следствие засерает напрочь всю поршневую группу .да и отложений оставляет будь здоров)ну и если тебе уже 8й десяток у тебя даже на бмв жора не будет

Масла хорошие, но и цены хороши. Я перешел на более бюджетный вариант от Sintec, у них есть выбор и синтетики и полусинтетики. Все варианты по своему хороши. Единственный минус в отсутствии воронки, неудобно заливать

Вы че все зациклились на мобиле и кастроле, масел что-ли других больше нет. Для машин новых — 5W30 или 5W40. С пробегом более 120-150тыс — только 5W50 или 10W60. И лучше забугорного производства — Равенол, Пентосин, Ликви Моли и др. Да, это недешево, но оно того стоит. И не все масла одинаковые, Давид.

Вадим, полностью с вами согласен. Valvoline, Petro-Canada и тд. Я уже не в первую машину лью моторное масло Kendall Fulle Synthetic 5w30 и полностью доволен.

Давид вы точно с этой планеты ?

Шевроле Круз двигатель 1600 ,109лошадок, масло кастрол 5W40 допуск дехос 2 . Пробех 237000, машина 2013 рестайлинг, когда минял прокладку клапанной крышки прозрел я и мастер, двигатель как завода. Чего вы спорите, есть деньги покупай дорогое масло нет берите что нравится для чего один одного оскорблять.

Лью эниус 5w30 жор пропал масло стоит уровень от замены до замены, до этого лил G энерджи.

Добрый день.
Вольво ХС60, первые три года лил 0W30 Castrol Edge Professional. Друзья посоветовали почитать про Wolf…, якобы те кто переходят на него плохого ничего не говорят. Тем более у них есть специальная серия одобренная концерном Вольво. Залил, изменений не ощутил… Что там масло не ела, что тут. Звук мотора остался прежний. Разница в цене в 2 с лишним раза! Доволен. Буду в коробке менять тоже Wolf залью.

Перепробовал уже много масел и остановился на немецком Ликви, с другими, то масложор был, то отложения начинали появляться, у меня начинал звук движка тогда меняться.

Добрый вечер друзья по рулю! Я согласен с Давидом! Все масла одинаковые. Особенно печально что все бредовые поддельные! У меня приора турбо лью Газпром 5w40 и очень доволен и я и мой мотор! Цена не дорогая и оригинал! Хочу попробовать Полимериум многие очень довольны!

Не стоит лить полимериум,тоже повёлся что все льют и хвалят,на самом деле полное г*вно. Стало непригодным через 1000км слил воду, все были в шоке от вида данного масла. Теперь лью газпром и нормуль

Синтетику делают с помощью парафинов? Чувак, ты сам себе противоречишь. Да, кстати, полностью синтетических масел для автомобильных моторов не бывает.

Да мне кажется, все масла примерно одинаковые, разница только в цене.

Каждая лягушка будет хвалить свое болото))) Я никого не нахваливаю, пусть каждый выбирает масло для себя. Я выбрал себе Q8Oils и не парюсь. Лучшее масло из всех которые тут указаны.

Заливаю G-Energy F Synth 5W-40 уже который год. Легковушка, бензиновый двигатель. Расход масла низкий? Вы о чем?) Если двигатель ест масло, то уже надо подумать о его ремонте или покупке нового авто. Может быть, речь о расходе бензина? Вот насчет бензина заметил, действительно расход упал. Насчет того, что со временем это масло может терять свои свойства. Так любое масло их теряет, КЭП) Для этого и нужна замена.

Для многих двигателей это норма, кушать масло. Например 2х литровый мотор Фольксвагена, особенно второй генерации прославился именно этим.

А что такое «2х литровый мотор Фольксвагена» ….. второй генерации? Первый массовый 2-х литровый серийный мотор на Фольцах был JS, 115 сил карбюратор..если мне не изменяет память… выпускался с 83-го года. По логике вторая генерация это 2E ADY ABB с вспрыском и тогда же появился 9A и ABF с многоклапанными головами что по идее уже можно считать третей генерацией…и все указанные моторы отличались надёжностью и высоким качеством…Поэтому прославиться масложором они никак не могли . Похвастаться этим с завода мог ALT 2.0 для Ауди А4 01-04 г.в…вот тот конструктивно был не очень удачен и жрал прям с завода….и то он был далеко не вторая и даже не четвёртая генерация

В негативном отзыве пишут, что с переходом на G-Energy движок стал есть больше масла. Друзья, так дело может быть и в смене вязкости. И банально в том, что двигатель требует ремонта. И от масла это никак не зависит. Лично я уже 4 или 5 раз менял масло и постоянно беру G-Energy. Никаких проблем с качеством и расходом масла не заметил. За 8 тыс. пробега ни разу не доливал.

Езжу на Хонде Цивик 2008 года и последнее время заправляю только CUPPER SAE 5W-30, реально двигатель работает лучше, тише и как это не звучит странно, экономит бензин на баке минимум 10%.

Заливаю япоское масло TAKAYAMA уже больше года. К работе двигателя вообще вопросов нет, расход бензы сократился Формула ADAPTEC содержит уникальные компоненты, благодаря которым масла TAKAYAMA превосходят по некоторым параметрам, аналогичные масла других производителей . Рекомендую попробовать.

Я однозначно за Liqui Moly — уже на третьей подряд машине использую только его, а это больше десяти лет, пусть оно и несколько дороже многих брендов, но оно однохначно оптимальное по качеству и надёжности — ни каких посторонних звуков, ни каких плавающих оборотов, ни каких проблем с заводом в любую погоду и чистота.

Читайте также:  Замена масла двигатель змз 402

Я тоже G-Energy лью, только Far East 5W-30, т.к. там японский допуск есть, который у меня в мануале прописан, хотя может это и не так важно… Нареканий никаких, зимой в морозы запуск с полоборота!

Согласен на все 100! Джи энерджи 5w40 и Газпром 5w40 обсалютно одинаковые продукты! Как я и говорил приора турбо хорошо себя ведёт ни грамм не расходует от замены до замены! Меняю через 5тысяч км. Побывал все именитые масла. Не то это все потому что всё подделка!

Николай и какой же допуск прописан у японцев, зачем людям голову морочите ?

Тойота Платц 99 года, пробег 260 тыс. км, лил Шелл HX7 5W40, за весь срок долил 2 литра. MITASU 5W30, та же песня, G-energy 10W40, ужас, 3 литра доливки. А данный момент нашёл, G-energy F Synt 5W40, 2000 км прошёл, а уровень как вкопаный по верхней ризке. Сейчас погода градусов — 25, мотор весело крутит.

Масла нужно заливать согласно рекомендациям производителя авто, если есть допуск для данного авто то лейте, исходя из этого к примеру масло для тойоты может жрать на ауди, а например на ниссане расхода практически не будет.

Мотюль 8100 x-clean. Полностью оправдывает высокую цену! Очень хорошее масло на сегодняшний день считается, одним из лидеров по качеству.

По 300000 тысяч.ходил на кастрюле. 14 лет лью и буду лить.покупайте у официалов и разбирайтесь в технике и смазочных материалах.

Мне в выборе масла ребята знакомые помогали, сейчас заливаю ликви моли Top Tec 4100 5W-40, отличное качество. Но стоит не дешего да, плюс за маслом приходится кататься до фирменного магаза, не во всех обычных продаётся.

За 5 лет сменил много машин: ВАЗ 2110, 21124, опель астра, киа сид, уаз патриот (дизель ЗМЗ 514). В семье всегда 2 авто, у меня и у жены. Во все лью мотюль! Пох какой пробег, масло не жрет (0,5 — 1л на долив) Свои авто не жалею — убиваю в свое удовольствие, ТАЗы и КИА были чипованы и без отсечки оборотов. Даже крутя их до 6-7 тыс об/мин расход масла минимальный. Претензий к маслу нет.

лью второй год Ликви Моли Molygen 5w40. Движок реально тихо работает. Угара нет, соответственно и долива не надо. Еще есть заметный эффект от антифрикционной присадки. Движок стал кушать на поллитра в среднем меньше.

Голосую за LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30. Чистая ПАО синтетика, что в наше время большая редкость. На нем мотор урчит, как довольный кот. Оптимальный для большинства регионов показатель вязкости. И еще несомненный плюс в том, что масло более нигде не производят, только на территории родной Германии. Не доверяют производство сторонним, я бы сказал, что это залог качества.

В Соболе раньше было залито Elf, каждый раз при запуске звон клапонов, иногда минут 15-30. Залил Кастрол, слитый через 1000км из Ауди TT 8J 2.0TFSI пробег был около 100т., в которой от него в жару на холостых в пробке загорелась лампа низкого давления, так теперь в Соболе ничего не звенит. Так, первые пару запуском может позвенело, потом прошло . Кастрол 5W30, Elf вроде 4W40, брал погуще для более высокого давления. Сейчас в Ауди Лукойл Генезис 5W40, вроде нормально, за 30т.км 1 каз давление загорелось. Вот и пойми что лить….))))

Инэос япония))))))) Ребята в японии канистры другие, у нас энеос чисто российская продукция….

ну это нужно оленем быть, что-бы в европейский двигатель рено, лить 5/30 низковязкое масло для азиатов с допуском ilsac gf-5

За сколько брали? Можете приблизительно сказать цену?

Возьми канистру и поднеси к глазам , что видишь? Сделано в Корее. Не так ли ? Причём здесь » в Японии другие канистры «. Насрать какие в Японии канистры , там и машины как коробки.

Япония сама масло не производит

Это давно уже не так. Про kendall слыхал??

Езжу на бмв х5 3.0 литра, пробег 275 000 км. из них последние 140 000 км (имеется ввиду после покупки машины мною), двигатель отработал на масле Мотюль 5w40. Компрессия 13 оч. во всех цилиндрах, двигатель чистенький, масложора нет вообще, работает тихо. Делайте выводы сами что лучше заливать.

Самое хорошее масло то….которое ТЫ заливаешь…

Лью японское масло Idemitsu Zepro 5w30.
Очень доволен: двигатель работает мягко, масло не ест, экономия топлива ощущается реально, в -43 этой зимой завелась с первого раза. Машина Рено Меган2.

Нет такого масла в Японии. Сделано в России для России, Казахстана и Украины. Владелец российский Бизнесмен. Какое масло в банках-вопрос.

Оригинальное масло вольво с допуском VDS 4. Интервал замены заводом каждые 100.000 км. Я меняю каждые 60.000 км. Пробег больше 🍋. Думайте сами

Это российское масло как и Тотачи!

У меня три машины SKODA, TAYOTA PRADO дизель, Газаль. Во все лью IGAT. Немецкое масло не так давно на рынке, точно знаю что не подделка.

Не пойму что в головах у людей творится, существуют же известные на весь мир, проверенные десятилетиями бренды, где качество так сказать является визитной карточкой этих компаний. Всё что нужно это изучать материалы как отличить оригинал от подделки, ВСЁ. ….. Но нет. наш народ лёгких путей не ищет, обязательно отыщет в продаже какую нибудь малоизвестную хрень, о которой никто толком и не слышал ничего, и льют это не пойми чего в свои моторы, успокаивая себя тем, что эту х…йню уж точно никто не подделывает! Люди очнитесь!

Да масла прям на аводе подделывают если это россия. Ну в самом то деле, нафига делать сто тонн масла нормального, если можно 200 тон дерьма по канистрам разлить и свести концы с концами.

виндиго барахло, а не масло.не покупайте.обычный гидрокряк с хорошей немецкой добавкой.ездил.не понравилось.Лучшие масла это Равенол, Аддинол и похожие немецкие.

масло liqui moly хорошая марка незнаю пользуюсь очень нравится

Согласен! Немцы хорошую продукцию делают, на совесть. Но, конечно, если не брать в расчет псевдонемецкие бренды, такие как Рольф, у которых ничего немецкого, кроме маркетинговых уловок, в принципе нет.

Для новых авто MOBIL 1 ESP FORMULA самое лучшее масло. Особенно для турбодизелей с DPF ( diesel particular filter ) с сажевым фильтром, проверено временем. Ст.Механик.

Итак! На данный момент 228 тыс. Тойота Королла 1,6 VVti. С первого ТО заливал только CASTROL MAGNATEC 5W-30 API SN. Последние ТО показало девственно чистый двигатель (отложений и нагара нет) , это означает, что масло работает, моет как и должно мыть. Еще самое главное, не скряжте на фильтрах. Берите качественные, что бы грязь по кругу не гонялась, тогда будет все гуд!. Удачи на дороге!

А какой у вас летом температурный диапазон? Вязкость «30», она же до +25 градусов только. Или у вас летом так и есть? Сам всегда использовал 5w40, тоже думаю перейти на 5w30, но опасаюсь, в жару не поведет ли.

Вы можете менять марки масел как вздумается, а вот вязкость нужно использовать рекомендуемую заводом. Написано 5w30, значит так и есть, но не 5w40…

В сервисе Ниссан после 100000 перевели с 5w30 на 5w40 говорят что 5 w30 меньшей вязкости и для двигателей больше 100т не подойдет

это что за чушь? » Вязкость «30», она же до +25 градусов только «ахахаха))))))
при чем тут температура+25))), это вязкость, неужели лень на сайт масельных производителей зайти почитать? что-за колхоз? 5W30- ЭТО 5- температура замерзания(-30), W-Зима(Winter), 30-Вязкость или толщина масляной пленки ОЛОЛО.

посмотри сам шкалу по SAE. Тебе правильно говорят 30 это температура окр. среды а не толщина пленки!! Толщина,(вязкость) указана в характеристике масел.

Водитель, не пишите чушь. То что стоит перед W, это низкотемпературная вязкость(при какой минимальной температуре можно безопасно запускать двигатель), то что после W, индекс кинематической вязкости при рабочей температуре масла 100-150 градусов, соответственно чем выше показатель 20, 30, 40, 50, 60 тем выше вязкость при рабочей температуре(толще масляная пленка), и этот показатель никак не привязан к температуре окружающей среды, т.к. рабочая температура прогретого двигателя не зависит от температуры окружающей среды.

Это тебе стоит на шкалу посмотреть. Там как раз температуры указаны. И во вторых , сама большая глупость в том, что некоторые утверждают ,что это толщина пленки ! Так в чем она измеряется ? В микронах ? Правда ? Тогда вопрос , а какой зазор на вкладышах стороной к шейке коленвала ? Так вот, максимальный тепловой зазор 40 микрон! Если толщина пленки 5W40 — это 40 микрон , тогда колевал не провернуть. Потому как будет 0! Наслушаются где-то бреда ….

Не стоит, если даже около 30, уже становится как вода.

Adblock
detector