Капитальный ремонт двигателей Skoda
Капитальный ремонт двигателя – это оптимальный метод вернуть автомобиль в строй, но только если ремонт осуществляют квалифицированные и опытные специалисты, соблюдающие требования предприятия-изготовителя.
Капитальный ремонт двигателей Шкода подразумевает проверку эксплуатационных характеристик деталей двигателя, замену вышедших из строя запчастей, а также проверку работы двигателя во время обкатки с измерением важнейших характеристик.
Причины выхода двигателя из строя и их устранение
Двигатель любой модели Skoda, будь-то Фабия, Октавия, Фелиция, Суперб может выйти из строя аварийно или по причине износа.
Для аварийного выхода двигателя Октавии 1,8, Октавии 1,4 или Октавии 1,6 есть несколько причин:
- неисправность смазочной системы, расход масла 1 литр на 1000км и больше
- проблемы с турбиной
- потеря мощности
- дым из выхлопной трубы
- неправильная настройка или неисправность топливной системы;
- износ кривошипно-шатунного механизма или цилиндро-поршневой группы;
- нарушение герметичности системы подачи воздуха.
Это далеко не все причины, но все они являются следствием отсутствия качественного технического обслуживания и не сделанного своевременно капитального ремонта Октавии.
Работа | Цена |
Замена двигателя — снять двигатель / поставить двигатель | от 9700р. |
Замена двигателя — снять двигатель | от 4800р. |
Замена двигателя — поставить двигатель | от 6800р. |
Ремонт двигателя | от 14800р. |
Переборка двигателя | от 9700р. |
Замена головки блока цилиндров (гбц) | от 4200р. |
Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц) | от 4200р. |
Замена сальника распределительного вала | от 1000р. |
Замена прокладки клапанной крышки | от 300р. |
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой гбц | от 2200р. |
Замена клапанов | от 2700р. |
Замена впускных клапанов | от 2300р. |
Замена выпускных клапанов | от 2300р. |
Замена направляющих клапанов | от 2700р. |
Замена седла клапана | от 2700р. |
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) | от 1000р. |
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) | от 900р. |
Замена переднего сальника коленчатого вала (кв) | от 1000р. |
Замена заднего сальника коленчатого вала (кв) | от 600р. |
Замена свечей зажигания бензинового двигателя | от 600р. |
Замена ремня газо распределительного механизма (грм) | от 4300р. |
Замена приводного ремня | от 500р. |
Замена опоры двигателя (двс) | от 1000р. |
Замена прокладки впускного коллектора | от 1000р. |
Замена дроссельной заслонки | от 600р. |
Замена прокладки выпускного коллектора | от 1000р. |
Замена турбины бензинового / дизельного двигателя | от 2300р. |
Замена маховика | от 4700р. |
Замена двух массового маховика | от 6700р. |
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателя | от 4300р. |
Замена радиатора охлаждения двигателя | от 1500р. |
Диагностика двигателя | от 600р. |
Замена прокладки поддона двигателя | от 2300р. |
Замена поддона двигателя | от 2300р. |
Замена цепи ГРМ без снятия ДВС | от 6800р. |
Ремонт поддона картера двигателя | от 1000р. |
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель | от 9800р. |
Замена дизельного двигателя — снять дизельный двигатель | от 5800р. |
Замена дизельного двигателя — поставить дизельный двигатель | от 7700р. |
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель | от 9800р. |
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС | от 11700р. |
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС | от 6800р. |
Диагностика дизельного двигателя | от 1000р. |
Ремонт головки блока цилиндров гбц бензинового двигателя | от 2300р. |
Ремонт дизельного двигателя | от 19500р. |
Ремонт головки блока цилиндров гбц дизельного двигателя | от 4700р. |
Если причиной выхода из строя двигателя Шкода Фелиция 1,3 является износ, то полный капитальный ремонт необходим по таким причинам:
- Образуются зазоры в поршневых пальцах, а канавка кольца разбивается. Если заменить только кольца, они будут болтаться.
- Появляется эллипс цилиндра. При замене одних лишь колец останутся зазоры, что приведёт к малой компрессии, большому расходу масла и быстрому износу.
- При износе коренных и шатунных шеек и вкладышей в коленвале падает давление в системе смазки с дальнейшим задиром. Обрыв поршней или шатунов обычно приводит к деформации коленвала.
- В топливной системе происходит следующее: из-за износа плунжерных пар ТНВД не может подать на распылители нужное давление. Из-за износа распылителей в камере сгорания не происходит необходимого распыла топлива, что ведёт к прогару поршней.
Вовремя сделанный капитальный ремонт двигателя Фабия 1.2 и Фабия 1.4 способствует предотвращению аварийного выхода двигателя из строя, соответственно, и предотвращению дополнительных расходов на замену блока цилиндров, коленвала и прочих дорогостоящих деталей двигателя.
Из всех возможных авторемонтных процедур ремонт двигателя является самой сложной, и здесь важна не только квалификация механика, но и качество установленного в автомастерской оборудования. Автотехцентр Star Motors, расположенный между Волоколамским и Рублёвским шоссе в районе Строгино в СЗАО выгодно отличается в этом отношении. Специалисты этого центра гарантируют качество всех произведённых работ.
Ремонт двигателя Шкода OCTAVIA в Москве
Специалисты техцентра «ВАГ Автосервис» помогут оперативно устранить любые поломки ДВС в Шкода Octavia. В список работ входит диагностика (первичная, замер компрессии), замена навесного оборудования и цепи ГРМ, капремонт двигателя (снятие/установка, разборка/сборка, ремонт ГБЦ, коленчатого вала, шатунов). Мы работаем со всеми поколениями, модификациями и типами двигателей (1.2 TSI, 1.4 TSI, 1.6 MPI, 1.8 TSI, 2.0 TSI, 2.0 TDI) автомобилей Шкода Octavia.
Работы по ремонту ДВС, в зависимости от сложности поломки, могут занимать до 10 часов. Стоимость нормо-часа работ для автомобилей этого класса составляет 1 600 руб.
★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА по 43 параметрам . Подробнее
✔ Предложение действительно при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе
Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.
Прайс-лист на услуги по ремонту двигателя Шкода OCTAVIA
Чтобы узнать стоимость ремонта Вашего автомобиля, выберите интересующий вид работ. В таблице указаны цены за работу, без учета стоимости запчастей и расходников.
Стоимость нормо-часа: 1 600 руб. | |||
Капитальный ремонт ДВС | |||
1 | ДВС (бензин, дизель) | Первичная диагностика | 800 руб. |
2 | ДВС (бензин, дизель) | Замер компрессии | 2 400 руб. |
3 | ДВС (бензин, дизель) | Снятие / установка | 19 200 руб. |
4 | ДВС (бензин, дизель) | Разборка / сборка | 27 200 руб. |
5 | ДВС (бензин, дизель) | Проведение дефектовки с замерами | 3 200 руб. |
6 | Головка блока | Ремонт | 19 200 руб. |
7 | Блок цилиндров | Ремонт | 24 000 руб. |
8 | Коленчатый вал | Ремонт | 9 600 руб. |
9 | Шатуны | Ремонт | 4 800 руб. |
10 | Топливная система | Ремонт и обслуживание | 6 400 руб. |
Двигатель (навесное оборудование) | |||
1 | Ремень генератора/компрессора АС | Снятие/установка | 1 440 руб. |
2 | Ремень генератора/компрессора АС | Натянуть | 360 руб. |
3 | Ремень агрегатов (серпантинного типа) | Снятие/установка | 2 700 руб. |
4 | Ролик | Замена (ремень снят) | 360 руб. |
5 | Натяжитель ремня приводного | (ремень снят) | 900 руб. |
6 | Генератор | Снятие/установка (комплексная работа) | 4 500 руб. |
7 | Насос ГУРа | Замена (комплексная работа) | 5 400 руб. |
8 | Компрессор АС | Замена (комплексная работа) | 6 660 руб. |
9 | Помпа | Замена (комплексная работа) | 6 300 руб. |
ГРМ | |||
1 | Комплект ГРМ (двигатель R) | Замена (включая замену натяжителя, успокоителя, привода балансировочного вала и контроль фаз) | 10 260 руб. |
2 | Комплект ГРМ (двигатель V-образный) | Замена (включая замену натяжителя, успокоителя, привода балансировочного вала и контроль фаз) | 14 760 руб. |
3 | Комплект ГРМ (двигатель оппозитный) | Замена (включая замену натяжителя, успокоителя, привода балансировочного вала и контроль фаз) | 18 720 руб. |
4 | Натяжитель привода ГРМ | Замена | 4 320 руб. |
5 | Успокоитель привода ГРМ | Замена (клапанная крышка снята) | 360 руб. |
Капремонт двигателя Шкода Октавия
Модель Шкода Oktavia заслужила большую популярность у автомобилистов в нашей стране. Такой успех возможен благодаря сочетанию многих преимуществ. Одним из них является высокое качество моторов, которые заслуживают отличные отзывы за свою надежность. Однако, несмотря на значительный эксплуатационный ресурс, серьезные неисправности возможны и с этими силовыми агрегатами. Профессиональный техцентр «ВАГ Автосервис» выполняет недорого квалифицированный капремонт двигателя Шкода Октавия в Москве. Опытные специалисты нашего автосервиса смогут восстановить силовой агрегат автомобиля даже после серьезных повреждений.
Двигатель внутреннего сгорания представляет собой агрегат, имеющий довольно сложное устройство. Поэтому при серьезных его поломках зачастую устранить проблему локальным ремонтом не получается. В таких случаях необходим капремонт двигателя Шкода Октавия, стоимость которого будет наиболее выгодной для автовладельцев в нашем автосервисе.
Необходимо отметить, что необходимость в капитальном ремонте силовых агрегатов этой модели возникает сравнительно нечасто. Наиболее характерными такие случаи являются на автомобилях с большим пробегом, что объясняется естественным износом агрегата. Однако капремонт двигателя Шкода Октавия может потребоваться и для относительно новых машин. Как правило, это может быть связано со следующими причинами:
- выход мотора из строя в результате применения плохого топлива или низкокачественного масла;
- перегрев силового агрегата;
- загрязнение двигателя в результате нарушения сроков замены фильтрующих элементов;
- нарушение сроков проведения ТО или его неквалифицированное исполнение;
- повреждения механического характера в результате аварии.
Если присмотреться к этому перечню, то становится понятно, что серьезные поломки, приводящие к капитальному ремонту, вполне можно предотвратить. Для этого необходимо своевременно обслуживать силовой агрегат и внимательно относиться к его состоянию. При необходимости текущие ремонтные работы следует выполнять срочно – обойдутся они намного более дешево, чем капремонт двигателя Шкода Октавия.
Если же капитального ремонта силового агрегата избежать не удалось, то выполнение этой работы необходимо доверять только опытным профессионалам высокого уровня квалификации. От этого в значительной мере зависит возможность полного восстановления мотора, а также уровень Ваших расходов. Профессиональное исполнение капитального ремонта гарантирует наш автосервис.
Начинается капремонт двигателя Шкода Октавия с демонтажа мотора и его полной разборки. Далее проводится дефектовка. Предварительно все детали отмываются и высушиваются, после чего специалисты оценивают степень их пригодности к дальнейшей эксплуатации. Все изношенные или поврежденные узлы и элементы силового агрегата подлежат замене. Также может выполняться и восстановление элементов, если это позволяет состояние детали.
В техцентре «ВАГ Автосервис» опытными мастерами все работы по капитальному ремонту будут проведены быстро и качественно. Любые запчасти, замены которых потребует капремонт двигателя Шкода Октавия, Вы сможете купить непосредственно у нас (предлагается самая выгодная цена).