Меню

Мотор печки туарег ремонт

Ремонт электродвигателя печки Volkswagen Touareg (7L)

Порядок работ применим для автомобилей:

Volkswagen Touareg / Фольксваген Туарег (7LA) 2003 — 2007
Volkswagen Touareg / Фольксваген Туарег (7L6) 2007 — 2010

Как всё начиналось см. на видео ниже.

Что ж, скорее всего это щётки, подумал я. На первом фото рабочее место, чтобы снять этот кожух понадобится шлицевая отвёртка.

Убираем эту панель (кожух), отсоединяя питания подсветки ног и перед нами открывается доступ к моторчику ( и салонному фильтру — это для общего развития уж заодно)
Идём дальше? — Давайте дальше. 8 саморезов на 5,5 придёться откручивать головкой с удлинителем.

Ну, а что далее? А далее мы изымаем моторчик с защитным кожухомъ, аккуратнее мне чуть не свалился на голову. Привожу общий вид на фото ниже.

Начинаем развальцовывать крепёжные пластины, делается это несложно снизу (на фото), а вот чтобы добраться к верхней пластины, необходимо снять крыльчатку, снимается она так -см. видео ниже. Чуть не забыл, чтобы снять кожух — нужно отсоединить резиновые держатели, и аккуратно штекер питания.

Ниже на фото указал низ моторчика с развальцованной пластиной.

И износ на месте касания щёток и ротора.

На видео ниже показан ход щёток и их износ.

Шётки снимаются беспроблемно, вытачиваются из волговских со стартера нового образца (80 р. в Арзамасе) Смазка втулок (подшипников качения) была произведена Литолом-24
Снятие ротора см. ниже

После обточки щёток можно и проверить

Далее самая сложная операция, послетого как мы собрали моторчик обратно и надели кожух, начинаем впихивать невпихуемое
Здесь очень будет мешать силовой кабель (на фото ниже) — его что есть силы отогнёт путь Ваш товарищ по работе.

Далее, когда моторчик встал на место, ударживаем его одной рукой, оставшейся рукой закручиваем саморезы на 5,5 (их 8шт), но у меня последний так и не закрутился.

Ставим панель защитную.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Volkswagen Touareg Тузик рвет грелку:-) › Logbook › Про моторчик печки и его смазку

Как известно, моторчик печки — одна из болячек Touareg и Cayenne первого поколения.
На моем экземпляре предыдущий владелец, как он сказал, заменил моторчик на аппарат с разборки.

Но это не помогло. В один прекрасный летный день я остался без кондея. Тогда я ещё не знал что болезнь лечится не только заменой моторчика.

Уважаемый Fima-Fima из Vagplus за 1800 рублей почистил данный агрегат и несколько дней он работал нормально. Но через пару дней моторчик приказал долго жить 🙂
Лечение по мнению сервиса только одно — менять на новый.

Оригинал 7L0820021Q — 15 000 рублей.
Вменяемый аналог — FEBI 34788 — 8000 рублей.

В итоге решил я смазать подшипники моторчика в качестве теста и это помогло 🙂

Читайте также:  Снегоуборочная машина хутер 4100 ремонт

Перед тем как снимать моторчик, посмотрите ошибки с помощью VAG.COM. Если нет ошибок вроде
00353 — Сигнал подтверждения работы регулятора приточного вентилятора
002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
Стоп-кадр:
Напряжение: 13.60 V
Напряжение: 7.56 V
Напряжение: 0.00 V
Напряжение: 14.00 V

или специфичного свиста не факт что виноват именно моторчик.

Моторчик печки находится над ногами переднего пассажира.
Рекомендую разложить переднее сидение, таким образом можно работать лежа, ногами вверх 🙂

Видим такую картину:

После данных манипуляций моторчик падает в руки 🙂

Далее извлекаем сам мотор из пластикового кожуха

Если моторчик не снимали регулярно, то там будет много пыли-грязи. Естественно надо почистить чтобы лишний раз не забивать салонный фильтр, да и моторчику это продлит жизнь.

Теперь о смазке.
Точно не стоит: Смазывать силиконовой смазкой а-ля WD-40, смазывать густой смазкой типа солидола.
Я смазывал смазкой из Ашана, которая по факту является моторным маслом.

Также если моторчик слишком старый и/или крутится руками тяжело, стоит выбить на пару миллиметров в любую сторону втулку электромотора. При этом имеющиеся задиры будут смещены с мест трения и крутиться моторчик станет легче.

После смазки собираем в обратной последовательности. Важно не допустить касания вращающейся крыльчатки и проводов питания.

Перед установкой я подключал питание и проверял работу. Если постороних шумов нет, значит провод крыльчатки не касается и можно собирать обратно.

В моей машине не было одного болтика крепления. Пришлось докупать 🙂 VAG N 90644805
Лучше чтобы были все. Даже без одного болта моторчик может вывалиться вниз и крыльчатка коснется заслонки или корпуса.

Данную работу рекомендую производить два раза в год вместе с заменой салонного фильтра

Фотоотчет Ремонт электродвигателя печки Фольксваген Туарег (фотоотчёт и видео)

Как всё начиналось см. на видео ниже.

Что ж, скорее всего это щётки, подумал я. На первом фото рабочее место, чтобы снять этот кожух понадобится шлицевая отвёртка.

Убираем эту панель (кожух), отсоединяя питания подсветки ног и перед нами открывается доступ к моторчику ( и салонному фильтру — это для общего развития уж заодно)
Идём дальше? — Давайте дальше. 8 саморезов на 5,5 придёться откручивать головкой с удлинителем.

Ну, а что далее? А далее мы изымаем моторчик с защитным кожухомъ, аккуратнее мне чуть не свалился на едальник Привожу общий вид на фото ниже.

Начинаем развальцовывать крепёжные пластины, делается это несложно снизу (на фото), а вот чтобы добраться к верхней пластины, необходимо снять крыльчатку, снимается она так -см. видео ниже. Чуть не забыл, чтобы снять кожух — нужно отсоединить резиновые держатели, и аккуратно штекер питания.

Ниже на фото указал низ моторчика с развальцованной пластиной.

И износ на месте касания щёток и ротора.

На видео ниже показан ход щёток и их износ.

Шётки снимаются беспроблемно, вытачиваются из волговских со стартера нового образца (80 р. в Арзамасе) Смазка втулок (подшипников качения) была произведена Литолом-24
Снятие ротора см. ниже

Читайте также:  Масляные фильтры двигателя рено

После обточки щёток можно и проверить

Далее самая сложная операция, послетого как мы собрали моторчик обратно и надели кожух, начинаем впихивать невпихуемое
Здесь очень будет мешать силовой кабель (на фото ниже) — его что есть силы отогнёт путь Ваш товарищ по работе.

Далее, когда моторчик встал на место, ударживаем его одной рукой, оставшейся рукой закручиваем саморезы на 5,5 (их 8шт), но у меня последний так и не закрутился.

Ставим панель защитную.

P.S. от Админа — отчет добавлен на сайт:
Ремонт моторчика печки Volkswagen Touareg (7L)
Спасибо!

Фотоотчет Ремонт электродвигателя печки Фольксваген Туарег (фотоотчёт и видео)

Как всё начиналось см. на видео ниже.

Что ж, скорее всего это щётки, подумал я. На первом фото рабочее место, чтобы снять этот кожух понадобится шлицевая отвёртка.

Убираем эту панель (кожух), отсоединяя питания подсветки ног и перед нами открывается доступ к моторчику ( и салонному фильтру — это для общего развития уж заодно)
Идём дальше? — Давайте дальше. 8 саморезов на 5,5 придёться откручивать головкой с удлинителем.

Ну, а что далее? А далее мы изымаем моторчик с защитным кожухомъ, аккуратнее мне чуть не свалился на едальник Привожу общий вид на фото ниже.

Начинаем развальцовывать крепёжные пластины, делается это несложно снизу (на фото), а вот чтобы добраться к верхней пластины, необходимо снять крыльчатку, снимается она так -см. видео ниже. Чуть не забыл, чтобы снять кожух — нужно отсоединить резиновые держатели, и аккуратно штекер питания.

Ниже на фото указал низ моторчика с развальцованной пластиной.

И износ на месте касания щёток и ротора.

На видео ниже показан ход щёток и их износ.

Шётки снимаются беспроблемно, вытачиваются из волговских со стартера нового образца (80 р. в Арзамасе) Смазка втулок (подшипников качения) была произведена Литолом-24
Снятие ротора см. ниже

После обточки щёток можно и проверить

Далее самая сложная операция, послетого как мы собрали моторчик обратно и надели кожух, начинаем впихивать невпихуемое
Здесь очень будет мешать силовой кабель (на фото ниже) — его что есть силы отогнёт путь Ваш товарищ по работе.

Далее, когда моторчик встал на место, ударживаем его одной рукой, оставшейся рукой закручиваем саморезы на 5,5 (их 8шт), но у меня последний так и не закрутился.

Ставим панель защитную.

P.S. от Админа — отчет добавлен на сайт:
Ремонт моторчика печки Volkswagen Touareg (7L)
Спасибо!

Volkswagen Touareg › Logbook › Замена моторчика печки

Началась история ещё прошлой зимой, тогда удалось вылечить моторчик. Но буквально на днях, вечером возвращаясь домой, моторчик издал неприятный хруст и скрежет, но через пару минут всё прошло.
Утром как всегда запустил машину, тишина, ни каких посторонних шумов, и только по дороге на работу понял, что печка просто молчит. Так как на улице зима и затягивать с печкой было нельзя, заехал в магазин и купит то что было в наличии.

Читайте также:  Как запустить двигатель при замерзшем масле

Volkswagen Touareg 2006, engine Gasoline 3.2 liter., 220 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 19

А я все ищу мастеров с головой и умеренной жадностью чтобы модернизировать шаровые так как это делает человек в Украине. Вот его блог — 175x70r13

Я как-то давно, ещё на мазде, пытался делать разборные шаровые и если честно, мне не понравилось. Очень много минусов при не большой экономии. Проще найти дубликат хорошего качества.

А в чем минусы? Опишите плиз, не хочется встрять ибо опыта эксплуатации разборных не было. Дубликат хорошего качества это TRW /нижние передние/, многими камрадами проверено на себе, ну и ценник соответствующий…

Я верхние TRW ставил, пока нормально ходят.
Из минусов, качество материалов не соответствует даже среднему дубликату. Я заказывал на заводе, и то сами шаровые быстро стирались. Порванный пыльник приходилось бегать искать подбирать, короче проблем больше. В итоге принял для себя решение, что проще взять хороший дубликат, заменить и забыть

Спасибо! Буду ждать инфу с фото :))

Меня тут напугали качеством SATов. Думаю надо восстановить свой прозапас

Согласен полностью, ведь по сути проблем то две — износ щеток и износ втулок оси ротора (износ контактов ротора не в счет). Щетки меняются на новые, втулки меняются на подшипники (колхоз для прямых рук), ну или замена моторчика на аналогичный. И нет смысла платить жадным буржуинам за красивое слово маркетинг (лохотрон)… :)))

Согласен, но на это всё нужно время, поэтому лучше когда есть второй прозапас. У меня так же лежит комплект верхних передних рычагов. Старые снял отристврировал и положил в гараже

Согласен полностью, ведь по сути проблем то две — износ щеток и износ втулок оси ротора (износ контактов ротора не в счет). Щетки меняются на новые, втулки меняются на подшипники (колхоз для прямых рук), ну или замена моторчика на аналогичный. И нет смысла платить жадным буржуинам за красивое слово маркетинг (лохотрон)… :)))

Снял вентилятор после его задушевных звуках запора в лютый мороз. Одна щетка норм. Вторая в ноль. Ставили от волги. Запускаем …крутиться но…Короче брызнули вд40 вво втулки и вырвало моторчик из рук держащего…ВСЕ. Маслает ОГОГО…стоимость донорской щетки с медью 150 р работы на час…

Фотки и опознавательные знаки мотора BOSCH на всеобщее обозрение пожалста. Многим пригодится. Я свой давненько менял на Термал, полет нормальный, но сейчас спалось бы спокойней имея в загашнике мотор на замену. А то один раз моторчик знакомым тоном свистнул и закрутился дальше. Не хочется колхозить моторчик от десятки или ненадежного вентилятора.

Не покупал. Сейчас старый мотор буду дифектовать, куплю скину

Adblock
detector