Меню

Мотор печки импреза замена

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Замена моторчика печки на Impreza (2-ое поколение). Отчет + фото.

Опции темы

Замена моторчика печки на Impreza (2-ое поколение). Отчет + фото.

Не встретив нормально разжеванной темы по данному вопросу, решил выложить свой фотоотчет по подбору и замене.
Итак, по порядку:
1) Симптомы:
Сначала треск, будто в крыльчатку попал мусор, например лист. Спустя какое то время наступает абсолютная тишина и печка не реагирует никоим образом, в лучшем случае еле крутиться. Я заметил еще одну особенность, но повторять не советую потому как можете травмировать пальцы: если включить печку и надавить в по центру крыльчатки(снять бардачок и воздушный фильтр), то она начинает вращаться, затухая на глазах. Порыскав по интернету пришел к одному, сдох моторчик, точнее стерся ротор(так оно и оказалось).
2) Варианты:
— Порадовать сервис отвалив 15-20 т.р. за блок отопителя в сборе, потому как отдельно эти моторчики не продаются.
— Позолотить ручку продавану на разборке за 3-4т.р.(те цены, которые озвучивали мне) за сам моторчик, либо блок вентилятора(лотерея чистой воды без каких либо гарантий).
— Приколхозить моторчик от тазика, с небольшими переделками подходит от 10-ки нового образца(друг на лупатой импрезе так и поступил), цена вопроса 1-1,5т.р. за новье(из минусов: шумнее, воздушный поток слабее)
— Найти таинственный моторчик от ниссана, какой именно подходит точно(код детали, фото и другие признаки), накопать не удалось, но люди находили на разборах, факт.

Остановился в итоге на последнем варианте. Хотя были потуги пойти 3 путем.

Код нужной детали: 27225en000 либо 27225-en000(также возможны варианты:
27225et10b, 27225-et10b в чем отличие так и не разобрался, как вариант новая маркировка от производителя, но не утверждаю), это имеет значение, так как влияет на результаты в поисковике, расхождение в минимальной цене составило порядка 1т.р.

Начинаем поиски, цены можете видеть сами(по факту, на крупном авторынке Москвы, просили в среднем 7,5т.р за него, специально заходил и интересовался, при этом на моих глазах пробивали по этому же сайту):
Вложение 83658

Отдал 4800 за новый оригинал, смотрим на код детали:
Вложение 83659

Вывод: от ниссана не подходит, оставляем родную, встанет без доработок 1 в 1. Также от старого моторчика я оставил саморез фиксирующий моторчик снизу, гайку и шайбу крыльчатки. Крыльчатки снимаются не сложно, главное не спешить. Сняв крыльчатку видим знакомую картину:
Вложение 83663

Извлекаем сам моторчик:
Вложение 83664
Пластиковый корпус нагревается феном, тягой от электрозамка за дырку вытягиваем неспеша сам мотор, за вал тянуть не советую.

Сравниваем моторы. Из разряда найди отличия:
Вложение 83665Вложение 83666Вложение 83667Вложение 83668
Одно отличие есть, в посадочном месте под саморез. Стаканы моторчиков:
Вложение 83669Вложение 83670

Срезаем лишнее на новом моторе. С другой стороны можно увеличить отверстие в субаровском стакане.
Вложение 83671

Пара советов: медная пыль(а её там полно) отлично отмывается кислородным гелем(из того что мне попалось под руку ), и хомут который держит толстый жгут проводки над бардачком, резать не нужно, как пишут некоторые. Он отлично откручивается ключом на 10, правда жуть как неудобно, но трещетка здорово облегчит это процесс.

Итог: новый моторчик по цене близкой б/у с разбора, профит по сравнению с сервисом порядка 10т.р. Есть подозрения что на легаси и фориках стоит этот же мотор, но заключенный в другой пластиковый корпус вентилятора. Дополнения и замечания приветствуются .

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Замена моторчика печки на Impreza (2-ое поколение). Отчет + фото.

Опции темы

Замена моторчика печки на Impreza (2-ое поколение). Отчет + фото.

Не встретив нормально разжеванной темы по данному вопросу, решил выложить свой фотоотчет по подбору и замене.
Итак, по порядку:
1) Симптомы:
Сначала треск, будто в крыльчатку попал мусор, например лист. Спустя какое то время наступает абсолютная тишина и печка не реагирует никоим образом, в лучшем случае еле крутиться. Я заметил еще одну особенность, но повторять не советую потому как можете травмировать пальцы: если включить печку и надавить в по центру крыльчатки(снять бардачок и воздушный фильтр), то она начинает вращаться, затухая на глазах. Порыскав по интернету пришел к одному, сдох моторчик, точнее стерся ротор(так оно и оказалось).
2) Варианты:
— Порадовать сервис отвалив 15-20 т.р. за блок отопителя в сборе, потому как отдельно эти моторчики не продаются.
— Позолотить ручку продавану на разборке за 3-4т.р.(те цены, которые озвучивали мне) за сам моторчик, либо блок вентилятора(лотерея чистой воды без каких либо гарантий).
— Приколхозить моторчик от тазика, с небольшими переделками подходит от 10-ки нового образца(друг на лупатой импрезе так и поступил), цена вопроса 1-1,5т.р. за новье(из минусов: шумнее, воздушный поток слабее)
— Найти таинственный моторчик от ниссана, какой именно подходит точно(код детали, фото и другие признаки), накопать не удалось, но люди находили на разборах, факт.

Остановился в итоге на последнем варианте. Хотя были потуги пойти 3 путем.

Код нужной детали: 27225en000 либо 27225-en000(также возможны варианты:
27225et10b, 27225-et10b в чем отличие так и не разобрался, как вариант новая маркировка от производителя, но не утверждаю), это имеет значение, так как влияет на результаты в поисковике, расхождение в минимальной цене составило порядка 1т.р.

Читайте также:  Технология ремонта путевых машин

Начинаем поиски, цены можете видеть сами(по факту, на крупном авторынке Москвы, просили в среднем 7,5т.р за него, специально заходил и интересовался, при этом на моих глазах пробивали по этому же сайту):
Вложение 83658

Отдал 4800 за новый оригинал, смотрим на код детали:
Вложение 83659

Вывод: от ниссана не подходит, оставляем родную, встанет без доработок 1 в 1. Также от старого моторчика я оставил саморез фиксирующий моторчик снизу, гайку и шайбу крыльчатки. Крыльчатки снимаются не сложно, главное не спешить. Сняв крыльчатку видим знакомую картину:
Вложение 83663

Извлекаем сам моторчик:
Вложение 83664
Пластиковый корпус нагревается феном, тягой от электрозамка за дырку вытягиваем неспеша сам мотор, за вал тянуть не советую.

Сравниваем моторы. Из разряда найди отличия:
Вложение 83665Вложение 83666Вложение 83667Вложение 83668
Одно отличие есть, в посадочном месте под саморез. Стаканы моторчиков:
Вложение 83669Вложение 83670

Срезаем лишнее на новом моторе. С другой стороны можно увеличить отверстие в субаровском стакане.
Вложение 83671

Пара советов: медная пыль(а её там полно) отлично отмывается кислородным гелем(из того что мне попалось под руку ), и хомут который держит толстый жгут проводки над бардачком, резать не нужно, как пишут некоторые. Он отлично откручивается ключом на 10, правда жуть как неудобно, но трещетка здорово облегчит это процесс.

Итог: новый моторчик по цене близкой б/у с разбора, профит по сравнению с сервисом порядка 10т.р. Есть подозрения что на легаси и фориках стоит этот же мотор, но заключенный в другой пластиковый корпус вентилятора. Дополнения и замечания приветствуются .

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Ремонт мотора печки на импрезе GDA

Опции темы

Ремонт мотора печки на импрезе GDA

сломался мотор печки, субаровский не бюджет, было принято решение вживыть моторчик побюджетнее=)
выкладываю свой скромный дачный фотоотчетик=)
http://vk.com/album1168233_215781643

ничего сложного, все просто

Запилинг

Меньше слов — дешевле телеграмма.

Двигатель может быть любым, если это V8.

для полного счастья не хватает кода моторчика «по-бюджентнее»

Наши умельцы от ланцера десятого ставят, Чота не дорого он выходит

хорошо бы текст к фоткам.
не знаю, что за мотор на замену, я для себя бюджетным вариантом посчитал поставить праворукий моторчик от такой же модели авто, перевернув клеммы в разъеме. т е поменяв плюс и минус местами. ну и крыльчатка от леворукого соответственно осталась.

мотор митсубиси, на фото есть его каталожный номер, цена за новый 3100 рублей, б\у субаровский меньше 4000 не нашел
фото все последовательны, задавайте вопросы прокоментирую, ну там реально все просто, самое сложное верхний болт найти под жгутом и жгут аккуратно снять.
мотрчики из оболочки выбиваются легко, колодку подключения пришлось разобрать и провода подключать клеймами в изоленте, слева красно черный провод, справа черно белый.

за 2тыс праворукий покупал. ну за 3100 новый — тоже хорошо.

Не помню с какого форума. Но вот так проще и стоит копейки.

судя по крыльчатке новый мотор в другую сторону должен крутиться

Да я вообще от вазовской десятки запилил, 3 года безперебойной работы, фото если не забуду выложу после 23.10.15.
бюджет 850 рублей!
ну кусок шумоизоляции и тёплый гараж на 3-4 часа.

А никто на левый руль не ставил другую крыльчатку? Или никто не продаёт её от левого руля?
У меня на леворукой импрезе стоит моторчик в сборе от японки и нифига не дует в ноги он почти!(((

Полярность надо поменять , в родной фишки провода местами поменять, он крутиться в обратную сторону и дует в обратку))
Если что у меня есть печка собранная с правого руля под левый по феншую !)))

а если у него праворукий мотор печки, с праворукой крыльчаткой, и поэтому плохо дует.

Если он стоит в корпусе от леворукого авто, то логично что тот кто собирал и крыльчатку поставил от левого руля ? А сам мотор от праворукой и крутиться в другую сторону.

не факт, что переставили крыльчатку.
а про полярность-да, меняешь крыльчатку, и полярность

а какой бюджет? себе вколхозил от 2108

Всем спасибо! У меня от предыдущего хозяина стоит именно моторчик в сборе с крыльчаткой от правого руля. Леворукой крыльчатки нет!(((
Моторчик гудит, крыльчатка дует не туда! Как сказал электрик — поменять полярность не удастся, так как форма корпуса/воздуховода расчитана на наклон лопастей крыльчатки в определенную сторону. С моторчиком нет проблем, поставить можно и от Ваза 2110 и от Лансера Х, а вот где взять леворукую крылчатку, я не знаю (дал объву на доске, пока тишина). Вентилятор очень слабо гоняет воздух, особо не направляя его! Даже и не знаю, что делать, теперь!

Читайте также:  Кронштейн крепления двигателя 245 газ 3309

видимо — искать битые гд, леворукие в разборе, и покупать с них леворукую печку. праворукий мотор — в запас.

Мотор печки импреза замена

Сообщение SHADoW-GC » 14 янв 2010, 07:21

Всем привет!
У меня Subaru Impreza 2.0 2006 года
Дело было перед новым годом а именно 29 декабря собрался ехать на обед запустил движок и сижу в конторе жду пока машинка прогреется,минут через 15 вышел сел, и опппаааа а в машине то холодно за бортом -35,кручу регуляторы не включается, проверяю предохранители все рабочии а печка не работает как так?
Снимаю бардачок, вынимаю салонный фильтр, фонарём посветил вроде повреждений нет, нажал на шток моторчика сверху где крепится крыльчатка,моторчик закрутился, только руку убрал всё остановился, потом совсем встал.
Снял значит моторчик вместе с кожухом потому как моторчик встроен в кожух, выбил моторчик, сразу же высыпались щётки попытался разобрать его но видать он для этого не предназначен, покатался по авто-магазинам ничего похожего не нашёл то моторчик большой то шток маленький. короче замарачиваться не стал поехал заказывать новый цена 10 000 руб. Вот думаю новый год отметил, ещё и ждать почти месяц, но заказать в итоги пришлось, а ходить месяц пешком тоже не вариант, выкатил четвёрочку покатался недельку
И тут в голову пришла мысль раз оригинальный моторчик идёт вместе с кожухом значит можно поэкспериментировать со старым и попробовать врезать туда моторчик, например от «десятки» заехал в магазин купил моторчик нового образца от десятого семейства ваза, дабы он был с креплениями которые меня устраивали отдать пришлось 1000 руб, и работа закипела. потратил на всё 5 часов

Ну вот теперь дошли до самого интересного до трансплантации десяточного моторчика в субаровскую печку, смешно да,а десять рубле отдавать за моторчик не смешно.

1. Откручиваем бардачок
2. Отключаем все фишки от кожуха нагнетателя печки их там 2 и 1 на корпусе куда вставляется салонный фильтр
3. Откручиваем кожух 1 болт и 2 гайки
4. Отстёгиваем верхнюю часть корпуса всё кожух у нас в руках
5. Половиним кожух аккуратно, чтобы не сломать защёлки
6. Снимаем датчик для безопасности
7 . Откручиваем крыльчатку
8. Выпресовываем моторчик или выбиваем второй вариант менее щадящий так как после выбивания моторчик точно не сделаешь.

Снял с десяточного моторчика крыльчатку

На заднем фоне кожух нагнетателя печки,впереди белая крыльчатка родная Субаровская,чёрная десяточная вместе с десяточным моторчиком.

Снизу корпуса вырезаем круглое отверстие чтобы Субаровская крыльчатка без проблем входила и выходила, вырезать лучше по рёбрам жёсткости я это делал с помощью сверла и шуруповёрта.

Рассверливаем центр Субаровской крыльчатки под диаметр десяточного штока

Электродвигатель вентилятора отопителя Subaru Impreza / Impreza WRX STI с 2008 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
схема системы охлаждения Subaru Impreza WRX STI , вентилятор охлаждения Subaru Impreza WRX STI , радиатор охлаждения Subaru Impreza WRX STI , схема системы охлаждения Subaru Impreza , вентилятор охлаждения Subaru Impreza , радиатор охлаждения Subaru Impreza

4. Электродвигатель вентилятора отопителя

Снятие электродвигателя вентилятора отопителя

1. Отсоедините провод массы от аккумулятора.

2. Отсоедините разъем электродвигателя вентилятора.

3. Отверните напольный коврик возле электродвигателя вентилятора.

4. Ослабьте винт и снимите электродвигатель вентилятора.

Установка электродвигателя вентилятора отопителя

Установка производится в порядке, обратном порядку снятия.

Проверка электродвигателя вентилятора отопителя

Подсоедините положительную клемму аккумуляторной батареи к клемме №2 разъема электродвигателя вентилятора, а отрицательную клемму к клемме №1. Проверьте электродвигатель вентилятора на предмет плавности вращения.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Читайте также:  Механик по ремонту строительных машин вакансии

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Adblock
detector