ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 817
Регистрация: 2.2.2013
Из: Брянск
Пользователь №: 50 896
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Вчера отказала печка. Моторчик как-то вначале скис, дул еле-еле, а потом и вовсе остановился. Подозрения пали на изношенные шётки.
Два года назад снимал моторчик из-за писка/скрипа. Тогда всё обошлось смазкой. Но обратил внимание, что щётки уже дышали на ладан.
Вскрытие моторчика подтвердило предположение- от щёток ничего не осталось. Коллектор также изношен почти до предела.
Временно припаял какие-то жигулёвские щётки и поехал искать моторчик. Была надежда на б/у, но не срослось.
Жигулёвские щётки, кстати, хоть и совсем не подходили по размеру, болтались в посадочных местах, пищали и свистели, но функцию выполняли- мотор работал.
Встал вопрос о покупке нового мотора. Ценник в 8000р. за оригинал (JGC500050) обрадовал озадачил. Заменителей типа нету. Почесал репу, жаба проснулась и сказала категорическое нет.
Оперативным путём было установлено, что моторчик от Фордов-Транзитов 2000-2006 г.в. (по непроверенной информации также от Фокусов) те же яйца, но в другой скорлупе. И стоит это яичко 1700 руб., правда китайский аналог от PATRON.
Вобщем, купил этот мотор. Удалил крыльчатку, вытащил мотор из корпуса. и. он один в один как наш, за исключением отсутствующей фаски на валу с крыльчаткой.
Болгарку в руки, сточил фаску на валу. Больше никаких переделок. Всё совпадает полностью. Ну разве что клеммы чуть поуже. Оставил как есть. Переставил в свой корпус, насадил крыльчатку.
Всё, мотор снова в строю. Работает также тихо, как и штатный. На сколько его хватит? Не знаю. Время покажет. Но учитывая цену.
P.S. Щётки на моторчик подобрать нереально. Они там изогнутой формы.
Справа старый, слева новый
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 817
Регистрация: 2.2.2013
Из: Брянск
Пользователь №: 50 896
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Вчера отказала печка. Моторчик как-то вначале скис, дул еле-еле, а потом и вовсе остановился. Подозрения пали на изношенные шётки.
Два года назад снимал моторчик из-за писка/скрипа. Тогда всё обошлось смазкой. Но обратил внимание, что щётки уже дышали на ладан.
Вскрытие моторчика подтвердило предположение- от щёток ничего не осталось. Коллектор также изношен почти до предела.
Временно припаял какие-то жигулёвские щётки и поехал искать моторчик. Была надежда на б/у, но не срослось.
Жигулёвские щётки, кстати, хоть и совсем не подходили по размеру, болтались в посадочных местах, пищали и свистели, но функцию выполняли- мотор работал.
Встал вопрос о покупке нового мотора. Ценник в 8000р. за оригинал (JGC500050) обрадовал озадачил. Заменителей типа нету. Почесал репу, жаба проснулась и сказала категорическое нет.
Оперативным путём было установлено, что моторчик от Фордов-Транзитов 2000-2006 г.в. (по непроверенной информации также от Фокусов) те же яйца, но в другой скорлупе. И стоит это яичко 1700 руб., правда китайский аналог от PATRON.
Вобщем, купил этот мотор. Удалил крыльчатку, вытащил мотор из корпуса. и. он один в один как наш, за исключением отсутствующей фаски на валу с крыльчаткой.
Болгарку в руки, сточил фаску на валу. Больше никаких переделок. Всё совпадает полностью. Ну разве что клеммы чуть поуже. Оставил как есть. Переставил в свой корпус, насадил крыльчатку.
Всё, мотор снова в строю. Работает также тихо, как и штатный. На сколько его хватит? Не знаю. Время покажет. Но учитывая цену.
P.S. Щётки на моторчик подобрать нереально. Они там изогнутой формы.
Справа старый, слева новый
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 817
Регистрация: 2.2.2013
Из: Брянск
Пользователь №: 50 896
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Вчера отказала печка. Моторчик как-то вначале скис, дул еле-еле, а потом и вовсе остановился. Подозрения пали на изношенные шётки.
Два года назад снимал моторчик из-за писка/скрипа. Тогда всё обошлось смазкой. Но обратил внимание, что щётки уже дышали на ладан.
Вскрытие моторчика подтвердило предположение- от щёток ничего не осталось. Коллектор также изношен почти до предела.
Временно припаял какие-то жигулёвские щётки и поехал искать моторчик. Была надежда на б/у, но не срослось.
Жигулёвские щётки, кстати, хоть и совсем не подходили по размеру, болтались в посадочных местах, пищали и свистели, но функцию выполняли- мотор работал.
Встал вопрос о покупке нового мотора. Ценник в 8000р. за оригинал (JGC500050) обрадовал озадачил. Заменителей типа нету. Почесал репу, жаба проснулась и сказала категорическое нет.
Оперативным путём было установлено, что моторчик от Фордов-Транзитов 2000-2006 г.в. (по непроверенной информации также от Фокусов) те же яйца, но в другой скорлупе. И стоит это яичко 1700 руб., правда китайский аналог от PATRON.
Вобщем, купил этот мотор. Удалил крыльчатку, вытащил мотор из корпуса. и. он один в один как наш, за исключением отсутствующей фаски на валу с крыльчаткой.
Болгарку в руки, сточил фаску на валу. Больше никаких переделок. Всё совпадает полностью. Ну разве что клеммы чуть поуже. Оставил как есть. Переставил в свой корпус, насадил крыльчатку.
Всё, мотор снова в строю. Работает также тихо, как и штатный. На сколько его хватит? Не знаю. Время покажет. Но учитывая цену.
P.S. Щётки на моторчик подобрать нереально. Они там изогнутой формы.
Справа старый, слева новый
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 817
Регистрация: 2.2.2013
Из: Брянск
Пользователь №: 50 896
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Вчера отказала печка. Моторчик как-то вначале скис, дул еле-еле, а потом и вовсе остановился. Подозрения пали на изношенные шётки.
Два года назад снимал моторчик из-за писка/скрипа. Тогда всё обошлось смазкой. Но обратил внимание, что щётки уже дышали на ладан.
Вскрытие моторчика подтвердило предположение- от щёток ничего не осталось. Коллектор также изношен почти до предела.
Временно припаял какие-то жигулёвские щётки и поехал искать моторчик. Была надежда на б/у, но не срослось.
Жигулёвские щётки, кстати, хоть и совсем не подходили по размеру, болтались в посадочных местах, пищали и свистели, но функцию выполняли- мотор работал.
Встал вопрос о покупке нового мотора. Ценник в 8000р. за оригинал (JGC500050) обрадовал озадачил. Заменителей типа нету. Почесал репу, жаба проснулась и сказала категорическое нет.
Оперативным путём было установлено, что моторчик от Фордов-Транзитов 2000-2006 г.в. (по непроверенной информации также от Фокусов) те же яйца, но в другой скорлупе. И стоит это яичко 1700 руб., правда китайский аналог от PATRON.
Вобщем, купил этот мотор. Удалил крыльчатку, вытащил мотор из корпуса. и. он один в один как наш, за исключением отсутствующей фаски на валу с крыльчаткой.
Болгарку в руки, сточил фаску на валу. Больше никаких переделок. Всё совпадает полностью. Ну разве что клеммы чуть поуже. Оставил как есть. Переставил в свой корпус, насадил крыльчатку.
Всё, мотор снова в строю. Работает также тихо, как и штатный. На сколько его хватит? Не знаю. Время покажет. Но учитывая цену.
P.S. Щётки на моторчик подобрать нереально. Они там изогнутой формы.
Справа старый, слева новый
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 442
Регистрация: 23.6.2015
Из: Москва
Пользователь №: 85 231
Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2010
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 442
Регистрация: 23.6.2015
Из: Москва
Пользователь №: 85 231
Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2010
Группа: ЛендРоверЮг (Компания «ЛендРоверЮг»)
Сообщений: 1 997
Регистрация: 19.2.2012
Из: Москва Мичуринский пр-т
Пользователь №: 38 359
Номер машины:
С800РР
Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4
На предыдущем можно корпус отопителя под балкой выковырять
Тут нужно балку металлическую демонтировать (инфа из топикса)
И у новых моторов крыльчатки часто лопаются, собрал, проверил, а он шоркает))))
Сообщение отредактировал SERGEAUDI — 24.11.2015, 21:58
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 442
Регистрация: 23.6.2015
Из: Москва
Пользователь №: 85 231
Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2010
На предыдущем можно корпус отопителя под балкой выковырять
Тут нужно балку металлическую демонтировать (инфа из топикса)
И у новых моторов крыльчатки часто лопаются, собрал, проверил, а он шоркает))))
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 442
Регистрация: 23.6.2015
Из: Москва
Пользователь №: 85 231
Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2010
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 442
Регистрация: 23.6.2015
Из: Москва
Пользователь №: 85 231
Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2010
Продолжу свою тему.
Разбором занимаюсь по выходным в неторопливом ритме в свободное время. Предвкушая, что клин мотора мог потянуть за собой и «ежика», сегодня получил свой заказ.
На первый взгляд, достаточно качественное устройство и исполнение. Долго выбирал из продающихся на сегодняшний день. Здесь насмотрелся «монстров ежей» в темах Посмотрю как подойдет и как себя поведет, новый «ежик»)))
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 442
Регистрация: 23.6.2015
Из: Москва
Пользователь №: 85 231
Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2010
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 442
Регистрация: 23.6.2015
Из: Москва
Пользователь №: 85 231
Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2010
Итак, процесс по замене моторчика печки продолжается.
На сегодняшний день, я зашел в тупик! Каким то образом, необходимо при любых раскладах вынуть или сдвинуть проходящий сверху корпуса печки кабель канал. Мое предположение, то нужно отодвинуть, предварительно открутив силовую балку — привело к тому, что два болта, удерживают ее из моторного отсека над рулевым валом. Но! Самое интересное, чтобы их открутить, Видимо нужно полностью снять трапецию дворников с мотором, потому что болты эти в аккурат за мотором дворников! — я в шоке. Первый раз сталкиваюсь с такой идиотской конструкцией!
Производитель явно не думал об обслуживающем персонале и об удобстве их работы.
Копеечный мотор поменять — я уже разобрал половину машины и видимо, это не предел.
Очень хочется услышать сервисных работников — как они меняют этот мотор печки.
P.S. Столько просмотров темы и ни одного комментария, кроме которого дал Сергей! Все ждут развязку?!))) Или я первый, кто этой процедурой занялся на подобном автомобиле? (что то мне верится с трудом в это)
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 442
Регистрация: 23.6.2015
Из: Москва
Пользователь №: 85 231
Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2010