Мотор омывателя транзит замена
Итак был куплен насос с номером 30601530469. Как впоследствии оказалось он радикально отличается от установленного насоса на моей машине, но, по всей видимости, к насосу до меня уже кто-то лазил и вполне возможно, что как раз сгоревший насос был нестандартным, т.к. видно, что меняли проводку.
Итак для замены насоса в модели 1995 года необходимо снять левое (водительское) колесо и подкрылок. Наверное при наличии ямы можно обойтись и без снятия оных, однако бачок закрыт ещё дополнительным листом пластиковой защиты, на откручивание/закручивание которого я потратил основную массу времени из-за прикипевших болтов, а если бы при этом еще и подкрылок мешался, то вообще до утра возился бы.
После откручивания всего и вся видим бачок, и насос, зажатый между бачком и кузовом, откручиваем два нижних болта, крепящих бачок, ключом на 13. Отжимаем бачок немножко в сторону и вытаскиваем насос. После вытаскивания насоса я обнаружил, что вновь купленный насос расчитан на два шланга, а в сгоревшем насосе лишь один выход на шланг. Кроме того оказалось, что и электрические разъемы отличаются по размере и форме. Я подозреваю, что в оригинале стоял насос как раз на два шланга, т.к. и шланг состоит из кусочков и проводка была обрезана с целью замены стандартной фишки на 2 обычных разъема типа мама.
Т.к. времени было около 20:00 и желания закручивать все обратно, ехать на следующий день покупать еще один шланг и искать нужную фишку, а потом раскручивать все в зад, совершенно не было, то пришлось уподабливаться ремонтникам, которые издеваются над машинами, обрезая оригинальную проводку и ставят всякие заменители от ТАЗов.
Проблемой с лишним выходом на шланг решил с помощью зажигалки — поджег ненужный выход и зажал плоскогубцами.
Проблему с разъемом решил не менее радикально — с помощью пилы отпилил посадочное гнездо, оголив контакты, надел разъемы и примотал все хорошенько изолентой. И вот тут я тупанул. Вместо того, чтобы сначала определить где на насосе +, а где -, я решил действовать методом тыка. Все бы хорошо, да вот только оказалось, что в бачке должно быть более 2х литров жидкости, чтобы насос начал работать, а у меня в наличии была бутылка всего на 2 литра. Но я же об этом не знал и началось: залил 2 литра, вставил насос, не работает, вытащил насос, вся вода вытекла, поменял фишки местами, вставил насос, сходил домой за водой, залил 2 литра, не работает, вытащил насос, вся вода вытекла, вот тут догадался проверить тягу, благо одной рукой дотянулся до кнопки, а второй заткнул жерло насоса, тяга была во внутрь, значит фишки одел правильно, снял с насоса шланг, вставил насос, сходил домой за водой, всял ещё одну бутылку, залил 3 литра, водичка начала капать из насоса, при нажатии на кнопку вроде бы даже выстрелила, вытащил насос, вся вода вытекла, надел шланг на насос, залил оставшийся 1 литр, не работает, сходил домой за водой, налил 2 литра, не работает, обнаружил, что из-под насоса течет, оказалось, что плохо надел шланг и его выбило, вытащил насос, вся вода вытекла, одел шланг, вставил насос, долил 1.5 литра, не работает, сходил домой за водой, налил ещё 3.5 литра. У-Р-Р-А заработало
В общем на дворе уже была ночь когда я закончил. Но зато счастья теперь полные штаны :), не придется больше с пульверизатором выходить на улицу
Ford Transit 150l, средняя крыша, 2.5 TD, ТНВД Лукас заменен на Бош, 1995 г.в.
Мотор омывателя транзит замена
Итак был куплен насос с номером 30601530469. Как впоследствии оказалось он радикально отличается от установленного насоса на моей машине, но, по всей видимости, к насосу до меня уже кто-то лазил и вполне возможно, что как раз сгоревший насос был нестандартным, т.к. видно, что меняли проводку.
Итак для замены насоса в модели 1995 года необходимо снять левое (водительское) колесо и подкрылок. Наверное при наличии ямы можно обойтись и без снятия оных, однако бачок закрыт ещё дополнительным листом пластиковой защиты, на откручивание/закручивание которого я потратил основную массу времени из-за прикипевших болтов, а если бы при этом еще и подкрылок мешался, то вообще до утра возился бы.
После откручивания всего и вся видим бачок, и насос, зажатый между бачком и кузовом, откручиваем два нижних болта, крепящих бачок, ключом на 13. Отжимаем бачок немножко в сторону и вытаскиваем насос. После вытаскивания насоса я обнаружил, что вновь купленный насос расчитан на два шланга, а в сгоревшем насосе лишь один выход на шланг. Кроме того оказалось, что и электрические разъемы отличаются по размере и форме. Я подозреваю, что в оригинале стоял насос как раз на два шланга, т.к. и шланг состоит из кусочков и проводка была обрезана с целью замены стандартной фишки на 2 обычных разъема типа мама.
Т.к. времени было около 20:00 и желания закручивать все обратно, ехать на следующий день покупать еще один шланг и искать нужную фишку, а потом раскручивать все в зад, совершенно не было, то пришлось уподабливаться ремонтникам, которые издеваются над машинами, обрезая оригинальную проводку и ставят всякие заменители от ТАЗов.
Проблемой с лишним выходом на шланг решил с помощью зажигалки — поджег ненужный выход и зажал плоскогубцами.
Проблему с разъемом решил не менее радикально — с помощью пилы отпилил посадочное гнездо, оголив контакты, надел разъемы и примотал все хорошенько изолентой. И вот тут я тупанул. Вместо того, чтобы сначала определить где на насосе +, а где -, я решил действовать методом тыка. Все бы хорошо, да вот только оказалось, что в бачке должно быть более 2х литров жидкости, чтобы насос начал работать, а у меня в наличии была бутылка всего на 2 литра. Но я же об этом не знал и началось: залил 2 литра, вставил насос, не работает, вытащил насос, вся вода вытекла, поменял фишки местами, вставил насос, сходил домой за водой, залил 2 литра, не работает, вытащил насос, вся вода вытекла, вот тут догадался проверить тягу, благо одной рукой дотянулся до кнопки, а второй заткнул жерло насоса, тяга была во внутрь, значит фишки одел правильно, снял с насоса шланг, вставил насос, сходил домой за водой, всял ещё одну бутылку, залил 3 литра, водичка начала капать из насоса, при нажатии на кнопку вроде бы даже выстрелила, вытащил насос, вся вода вытекла, надел шланг на насос, залил оставшийся 1 литр, не работает, сходил домой за водой, налил 2 литра, не работает, обнаружил, что из-под насоса течет, оказалось, что плохо надел шланг и его выбило, вытащил насос, вся вода вытекла, одел шланг, вставил насос, долил 1.5 литра, не работает, сходил домой за водой, налил ещё 3.5 литра. У-Р-Р-А заработало
В общем на дворе уже была ночь когда я закончил. Но зато счастья теперь полные штаны :), не придется больше с пульверизатором выходить на улицу
Ford Transit 150l, средняя крыша, 2.5 TD, ТНВД Лукас заменен на Бош, 1995 г.в.
Замена моторчика омывателя лобового стекла своими руками
Чтобы обеспечить достаточную видимость во время движения при плохой погоде, на автомобиле должны исправно работать дворники и стеклоомыватель. Насос стеклоомывателя подаёт струю воды, которая помогает удалять попавшую на стекло грязь. На первый взгляд кажется, что эта деталь не очень важная. Но во время дождя вы практически не сможете продолжить движение, если насос выйдет из строя.
Как работает моторчик стеклоомывателя лобового стекла
Мотор в стеклоомывателе позволяет под напором подавать струю воды или жидкости для мытья стёкол. В некоторых моделях струя подаётся не только на переднее, но и на заднее окно. Наладить работу деталей стеклоомывателя несложно, но при поломке мотора большая часть автовладельцев обращается в сервис, чтобы заменить. На самом деле отремонтировать моторчик довольно легко, главное – знать несколько секретов.
Внешний вид моторчика для стеклоомывателя
Поломки омывателя, их причины и диагностика
Чаще всего прекращение подачи жидкости связано с засорением фильтров. Поэтому первым делом прочистите систему и исключите причину поломки — загрязнение. Если оказалось, что перестал работать моторчик, то нужно будет очистить его детали от ржавчины и пыли. Замена механизма потребуется лишь в крайнем случае. В некоторых ситуациях возникают электрические поломки. Это связано с потерей контакта на одном из соединений. При частом перепаде температур со временем клеммы моторчика окисляются, что приводит к их полному или частичному разрушению. Чаще всего поломка происходит из-за:
- забитых форсунок омывателя;
- соскочившего шланга;
- утечки жидкости;
- неисправность выключателя омывателя;
- повреждение клем моторчика.
Совет: Сначала осмотрите бачок стеклоомывателя и прочистите систему от грязи, а уже после этого переходите к чистке моторчика.
Пошаговая инструкция по замене
Несмотря на то, что разные модели автомобилей имеют отличительные особенности конструкции стеклоомывателя, процесс диагностики и замены похожий. Ремонт не займёт у вас много времени. Новые комплектующие, если такие будут нужны, стоят недорого и обойдутся вам около 500 рублей. Из инструментов понадобится плоская и крестовая отвёртки и набор стандартных ключей.
- Пользуясь техническим руководством к вашей модели, находим точное месторасположение бачка и моторчика.
- Отключаем электропитание. Для этого отсоединяем провода, которые идут к насосу.
Отсоединяем провода, которые питают насос омывателя стекла
Снимаем бачок после разъединения шланга и штуцера
Отсоединяем насос стеклоомывателя и проводим его чистку
При разборке насоса может обнаружиться, что втулка пришла в негодность и требуется её замена. Такая деталь стоит недорого и при ремонте её лучше приобрести заранее, чтобы увеличить срок службы механизма.
Как заменить (советы на видео)
При возникновении неполадок со стеклоомывателем не стоит затягивать с ремонтом. При плохой погоде без очистки лобового стекла не обойтись, а низкая видимость нередко приводит в аварийным ситуациям на дороге. Замену моторчика или его чистку можно сделать собственными силами, на это потребуется совсем немного времени.
Замена моторчика бачка омывателя Ford Transit в Москве
Замена моторчика бачка омывателя Форд Транзит в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.
Замена моторчика бачка омывателя Ford Транзит в автомастерских города Москва
48 компании по ремонту автомобилей
- Ттс моторс
- Пятницкое шоссе, 2
- +7 (495) 24. показать все
Новые отзывы об автосервисах (замена моторчика бачка омывателя ford transit) в Москве
Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена приятно удивила, спасибо мастеру цеха Илье и мастеру приемщику Владимиру
Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству
Не умеют обслуживать то что заявлено здесь
Автору обещает ремонт, сервис отказывает.
Свежие вопросы автомастерским (замена моторчика бачка омывателя ford transit) в Москве
Скажите пожалуйста, сколько грамм масла по шупу от мин до Макс в двигателе хундай акценте 1. 5; 16 клапанов.
Здравствуйте, скажите пожалуйста сколько грамм масла по шупу от мин до Макс в двигателе хундай акцент 1. 5; 16 клапанов
Добрый день. Авто ЛДВ Максус. Фургон. Течет масло из того места где к коробки подходит трос от кулисы переключения скоростей. Можно ли устранить течь не разбирая коробку.
Bmw 730 2016г бензин. Ремонт пневмобаллона заднего левого
Замена моторчика омывателя Ford Transit в Санкт-Петербурге (СПб)
Замена моторчика омывателя Ford Транзит в автомастерских города Санкт-Петербург
23 компаний по ремонту автомобилей
- Автосервис питер
- ул. Новороссийская, д. 55
- +7 (812) 31. показать все
Новые отзывы об автосервисах (замена моторчика омывателя ford transit) в Санкт-Петербурге (СПб)
Мне очень нравится. Всегда все четко и быстро.
Имел неосторожность пользоваться услугами их «мастера — электрика» Ивана Б. С выполнением работы, данный «псевдоэлектрик» не справился. На моё предложение переделать свою работу, отказался. Деньги назад, мне не вернули. Обращение к начальнику смены автосервиса Осипову А. А. с просьбой переделать свою работу, ни к чему не привели. Просто развели меня на деньги! Непрофессионализм налицо! Вывод: псевдоавтосервис «смоленка» — РАЗВОДИЛОВО! Руководство неадекватно, работники — нанятые псевдомастера — разводилы!
Недавно к ним обращался, качество и цена порадовали. Спасибо!
Свежие вопросы автомастерским (замена моторчика омывателя ford transit) в Санкт-Петербурге (СПб)
Добрый вечер. Сколько стоит работа по замене левой задней арки крыла на Хонда-Цивик седан 2008 года. Спасибо.
Проблема с наружной ручкой двери на Шкоде а7 При закрытии не прилегает плотно в своё посадочное место. (щели) Сам замок работает. Какие есть варианты? Спасибо.
Выскочил *чек* на авто-хавейл Н6 можете определить и убрать с мозгов. Уже второй раз официалы первый убирали сказали что современнем он бы сам ушел. Выскакивал после поездки в мокрую погоду-ехал за фурой хапанул мокрую пыль брызги а сейчас заезжал задним ходом по снегу парковался и через минуту выскочил *чек* наверное обратно хапанул сырости снег?
Здравствуйте, занимаетесь промывкой печки салона Пежо 308, сколько стоит?
Замена моторчика омывателя Форд Транзит в Санкт-Петербурге (СПб) — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.