Московский Скутер Клуб
Не тянет с воздушным фильтром, без него рвёт как зверь!((((
Правила форума
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.
Форма заголовка: [МОДЕЛЬ СКУТЕРА] — неисправность узел
Пример: [Dio] не работает электростартер.
Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.
Главное правило — название темы должно кратко, но по возможности полно отражать ее содержание. Темы, из названия которых не понятна хотя бы примерная суть вопроса, типа «ААА. Спасите!», «У меня проблема, подскажите», будут УДАЛЯТСЯ .
Не тянет с воздушным фильтром, без него рвёт как зверь!((((
.:KENT:. » 01 авг 2008 19:07
VolchokSF » 01 авг 2008 19:09
.:KENT:. » 01 авг 2008 19:12
Fasterpast » 01 авг 2008 19:22
.:KENT:. » 01 авг 2008 19:29
» 01 авг 2008 19:44
Сообщения: 5163 Зарегистрирован: 29 июл 2004 12:25 На чём ездит: ктм
- ICQ
.:KENT:. » 02 авг 2008 11:19
LISIY » 02 авг 2008 14:12
mr.Silver » 02 авг 2008 15:13
m@rt1n » 02 авг 2008 15:20
m@rt1n » 02 авг 2008 15:22
.:KENT:. » 03 авг 2008 04:50
RoXteR » 03 авг 2008 06:08
grach9 » 03 авг 2008 08:53
.:KENT:. » 03 авг 2008 12:19
Кстати да вот ты прав это единственное что я не снимал, но с другой стороны он же едет без воздушного фильтра а с ним нет так как же может быть дело в трубе? просто не пойму(((
RoXteR » 03 авг 2008 21:53
возможно в трубе.
Проверяй.
И не советую слушать советы идиотов — поставить другой фильтр типа фнс или гонять без фильтра. Только стандартный фильтр-бокс с родным паралоном! И других вариантов не может быть, если ты хочешь ездить, а не ремонтировать мопед, вкладывая время, силы и бабки.
p.s. трубу можно прочистить химией — шуманит, в хоз. отделах продаётся. литров 5-6 потребуется и на сутки оставить.
.:KENT:. » 05 авг 2008 11:33
возможно в трубе.
Проверяй.
И не советую слушать советы идиотов — поставить другой фильтр типа фнс или гонять без фильтра. Только стандартный фильтр-бокс с родным паралоном! И других вариантов не может быть, если ты хочешь ездить, а не ремонтировать мопед, вкладывая время, силы и бабки.
p.s. трубу можно прочистить химией — шуманит, в хоз. отделах продаётся. литров 5-6 потребуется и на сутки оставить.
Спасибо большое, вот трубу снял если она пропускает воздух я пробывал насосом значит забита? или нет
Этоуженезанято? » 05 авг 2008 12:52
.:KENT:. » 05 авг 2008 15:12
спасибо, дунул воздух проходит — труба отпадает как поломка
pit-bull-germany » 08 авг 2008 05:10
как один из вариантов!
посмотри воздушный фильтр!
там в низу есть отверстие для воздуха!(хотя у кого где)
оно могло забиться и не пропускать воздух!
и соответственно с ним он не будет ехать и будет глохнуть,а без него будет.
или ещё может быть вариант!могла попасть вода в карбюратор!
хотя ты его уже и разбирал.
ну всё-же продуй его всего целиком.
у меня такая просто шняга была ехал я в дождь(так получилось)
и у меня короче он при 45 на ходу начал глохнуть.
я его под дождём минут 20 заводил!в итоге с трудом завёл!проехал так ещё 10км и опять!короче так было у меня 5 раз пока до дома не доехал!открыл воздухан и ужаснулся.
от туда весь тихий океан вытек)))
так суть в том что я начал его заводить без воздухана а он пытаеться с хватить ну не заводиться прям не в какую.
я продул карбюратор и всё заработало(правда опять засрался. )
так-что продуй его. есть некоторые места в которые вода просто забиваеться и тупо стоит!
ну правда в последний раз когда вода в карбюратор попала я просто тупо снял воздухан и на холостых 30 минут продержал. врод-ебы испарилась. начал ехать опять нормально.
так-что думай.
p.s советы принемай!но делай как сам считаешь нужным.
.:KENT:. » 08 авг 2008 09:11
Mikl » 08 авг 2008 19:16
.:KENT:. » 08 авг 2008 20:00
нет не было. Фильтр не при делах.
VolchokSF » 08 авг 2008 20:05
.:KENT:. » 08 авг 2008 20:35
VolchokSF » 08 авг 2008 20:44
.:KENT:. » 08 авг 2008 21:17
m@rt1n » 08 авг 2008 22:17
.:KENT:. » 08 авг 2008 22:26
.:KENT:. » 08 авг 2008 22:30
5 самых типичных проблем, связанных с воздушным фильтром
Процесс замены воздушного фильтра автомобиля довольно прост, но часто владельцы транспортных средств забывают об этом. Мотор автомашины сжигает смесь кислорода с бензином. Внешний воздух из атмосферы проходит через корпус воздушного фильтра перед смешиванием с топливом .
Если этот компонент не будет работать как следует, он превратится в блокирующую заслонку, препятствующую нормальному притоку кислорода. В результате смесь будет слишком насыщена топливом (слишком много бензина), а двигатель будет испытывать нехватку необходимого для процесса горения кислорода. Это приводит к снижению производительности двигателя или даже повреждению его компонентов.
По регламенту автопроизводители рекомендуют менять фильтр после каждых 10 — 15 тысяч километров пробега или каждый год, в зависимости от того, что наступит раньше. Если машина эксплуатируется в условиях сельской местности, в зоне повышенной запылённости или в любом другом месте, где в воздухе много примесей, менять воздушный фильтр следует чаще. Фильтр состоит из нескольких слоёв фильтровальной бумаги. Многие считают, что достаточно удалить грязь с внешнего слоя, однако при этом внутренние слои все ещё могут оставаться забитыми. Поскольку фильтры относительно дёшевы, обычно лучше заменить их, чем пытаться очистить.
Забитый или загрязнённый фильтр способен вызвать целый ряд проблем. Их симптомы могут быть различными в зависимости от размера и типа двигателя, установленного под капотом автомобиля.
Чёрный дым из выхлопной трубы
Чёрный дым, выходящий из выхлопной трубы, является признаком засорённого воздушного фильтра. Смесь с пониженным содержанием кислорода будет перенасыщена топливом. Другими словами, в камере сгорания будет расходоваться большее количество топлива, что, в том числе приведёт к выбросу чёрной сажи вместе с выхлопными газами.
Выхлоп пламени из двигателя
Слышимые звуки взрыва или что-то похожее на выстрел из выхлопной трубы опять-таки вызваны слишком насыщенной топливной смесью. При этом часть неиспользованного топлива попадает из двигателя в выхлопную систему, где под действием высокой температуры оно воспламеняется. Иногда даже можно видеть языки пламени, вырывающиеся из выхлопной трубы. Скорее всего, это связано с воздушным фильтром, который необходимо заменить.
Нерегулярные шумы в двигателе
Если звук работающего двигателя отсутствует или кажется неровным, это может быть вызвано неправильным функционированием свечей зажигания. Одна из причин такого — обгорание свечи, когда её головка покрыта чёрными остатками сажи, образовавшимися из-за перенасыщения смеси топливом. Эта неисправность также является следствием загрязнения или засорения воздушного фильтра.
Запах бензина в выхлопной трубе
Присутствие запаха бензина при запуске двигателя автомобиля опять-таки вызвано недостаточным потоком воздуха в карбюратор или систему впрыска топлива. Нехватка кислорода приведёт к образованию остатков топлива, которые будут выводиться из двигателя вместе с выхлопными газами.
Увеличение расхода топлива
При более низком содержании кислорода в смеси двигатель будет потреблять больше топлива, чем требуется для его обычной работы. Это приведёт к значительному уменьшению отношения пробега к израсходованным литрам бензина.
Простая деталь, которая часто упускается из виду при техническом обслуживании автомобиля, оказывается настолько критична для его работы! Нельзя оставлять без внимания увеличение расхода бензина, нагар на деталях или даже пламя, заметное в задней части машины. Регулярный осмотр и замена воздушного фильтра позволяют повысить эффективность использования топлива и гарантируют стабильную и долгую службу транспортного средства.
Если статья Вам понравилась поставьте лайк и подписывайтесь на канал! С вас не убудет, а с нас почет и уважение!
Этим вы поддержите нас и наши труды. Спасибо!
Распространенные неисправности воздушного фильтра
Воздушный фильтр может значительно изменить рабочие характеристики автомобиля. Чистый и правильно установленный воздушный фильтр повышает экономию топлива, продлевает срок службы двигателя, снижает вредные выбросы и значительно повышает приемистость. Впечатляюще для компонента, который часто упускают из виду.
Для штатной работы двигатель внутреннего сгорания должен смешать примерно 10 000 литров воздуха с каждым литром топлива. Воздух поступает в двигатель через воздушный фильтр. Без надлежащего забора воздуха топливо-воздушная смесь будет перенасыщена топливом и поэтому не будет сгорать должным образом, а двигателю будет крайне недоставать необходимого ему кислорода.
Большинство производителей рекомендуют заменять воздушный фильтр примерно через каждые 20 000 км пробега или каждые 12 месяцев – в зависимости от того, что наступит раньше. Однако воздушный фильтр следует заменять чаще, если вы живете в сельскохозяйственных районах или любой другой местности с большим содержанием пыли и прочих загрязнений в воздухе.
Ниже приведены семь распространенных проблем, который можно устранить, заменив воздушный фильтр:
1. Странные шумы двигателя
При работе двигателя на холостом ходу или когда автомобиль стоит, чувствуются и слышны плавные вибрации эффективно работающего двигателя. Если появляются необычные шумы, в частности похожие на кашель или хлопок, это означает, что приток воздуха в двигатель недостаточен, и воздушный фильтр необходимо заменить.
То, что на самом деле имеет место в вашем двигателе — это загрязненный или засоренный воздушный фильтр. Такой фильтр уменьшает приток воздуха, изменяя состав топливо-воздушной смеси. Богатая топливная смесь способствует образованию черной сажи, которая оседает на свечах зажигания. Шум возникает из-за свечей зажигания, которые не работают должным образом из-за этих отложений. Грязные свечи зажигания могут также вызывать проблемы с запуском двигателя и пропуски воспламенения.
2. Ухудшение рабочих характеристик
Автомобиль реагирует правильно на нажатие педали газа? Или он продолжает двигаться медленно и разгоняется вяло? Если второе, то есть высокая вероятность того, что грязный воздушный фильтр не дает двигателю получать чистый воздух, который необходим ему для оптимальной работы. Простая замена воздушного фильтра может устранить эту неисправность.
3. Снижение топливной экономичности
Снижение топливной экономичности является четким признаком неисправного или загрязненного воздушного фильтра. Неисправный или загрязненный воздушный фильтр ограничивает приток воздуха, уменьшая количество кислорода в смеси. Двигатель компенсирует эту нехватку, потребляя больше топлива, чтобы генерировать мощность, достаточную для перемещения на то же самое расстояние или с той же самой скоростью, что и с чистым фильтром.
4. Черный дым или пламя из выхлопной трубы
При недостаточной подаче воздуха двигатель работает на смеси, богатой топливом, которая не сгорает полностью до попадания в выпускную систему и выбрасывается из автомобиля в виде напоминающего сажу черного осадка. Этот осадок проявляет себя как дым черного цвета. Или же имеющееся в выпускной системе тепло может воспламенять несгоревшее топливо, что вызывает пламя на конце выхлопной трубы и хлопки.
5. Запах бензина в выхлопных газах
Если при пуске двигателя появляется запах бензина, это значит, что в систему впрыска топлива поступает недостаточное количество воздуха и избыточное несгоревшее топливо выходит из выхлопной трубы автомобиля (поэтому и появляется запах). После замены воздушного фильтра запах должен исчезнуть.
6. Воздушный фильтр внешне загрязнен
Новый воздушный фильтр имеет белый или белесый цвет, который постепенно темнеет по мере накопления в нем со временем пыли и грязи. Визуальный осмотр воздушного фильтра при ярком свете выявит большое количество грязи, но увидеть все мелкие частицы может быть нелегко.
7. Активация индикатора «Проверить двигатель»
Недостаточная подача воздуха может вызвать отложение нагара в двигателе, что в конечном итоге вызовет активацию индикатора на панели приборов «Проверить двигатель». При его появлении проверьте, не нужно ли заменить воздушный фильтр, перед проведением другой диагностики. Поэтому большинство производителей рекомендуют заменять воздушный фильтр примерно через каждые 20 000 км или каждые 12 месяцев – что наступит раньше – независимо от того, выглядит воздушный фильтр грязным или нет.
Воздушные фильтры Champion
Воздушные фильтры Champion обеспечивают защиту двигателя в течение длительного времени, километр за километром. Ознакомьтесь с номенклатурой плоских, кольцевых и цилиндрических фильтров Champion здесь.
Материалы, содержащиеся в этой статье, предназначены только для информационных целей и не могут служить заменой профессиональным рекомендациям сертифицированных технических специалистов или механиков. По конкретным вопросам или проблемам, относящимся к любой из тем, затронутых в этой статье, рекомендуем консультироваться с сертифицированными техническими специалистами или механиками. Ни при каких обстоятельствах мы не несем ответственности ни за какие потери или повреждения, связанные с вашей интерпретацией содержания.
Проблема с воздушным фильтром
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Похожий контент
Многие мотоциклы кросс, эндуро и некоторые дорожники оснащены поролоновыми фильтрами с пропиткой.
Воздушный фильтр KTM 450 Rally
Другие мотоциклы, в основном, гражданские модели, автомобили, даже спецтехника, работающая в пыльной среде идут с бумажными фильтрами.
Воздушный фильтр экскаватора JCB.
Какой воздушный фильтр лучше: бумажный или поролоновый?
Вынужден продать почти новый питбайк.
Покупался для сына, 15 лет парнише, рост более 1,9 м., маловат ему.
Отдаю ему 250, себе буду брать 300.
Мот имеет заводскую пленку на некоторых деталях, выезжал из гаража 2-3 раза в режиме обкатки.
Масло Motul, пробег 4,2 м/ч, цепь ни разу не подтягивал.
Покупался в ноябре, по снегу не ездил, снега не видел.
В настоящее время смазан, обслужен, накрыт, на хранении в гараже, могу достать завести в любое время.
Цену вижу в районе 52 000 руб., окончательный торг на месте.
Территориально мот находится в МО, г. Дедовск, фото в выходные могу сделать.
Помогу с доставкой по Москве и МО.
Ссылка на объявление: https://www.avito.ru/dedovsk/mototsikly_i_mototehnika/pitbayk_kayo_krz_125_basic_1829835517
PS . ВНИМАТЕЛЬНО. Модель basic, не имеет электростартера.
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу