Мотор мерседес 112 расход масла
__________________
Тек. авто: MB W210, Е280, 97 г.в. 😎
Был: MB W124, E200, 93 г.в. :p
Вставлю свои 5 копеек.
2 тыс. км — это не показатель. На 10-ке уже можно что-то говорить.
Верный вопрос, а какой был расход ДО этого?
Вентиляция чистилась?
Ну и, состояние снятых колпачков?
Пробег.
А то, что перешёл на полусинтетику — не самый разумный подход, имхо.
Перейти на другое масло, но синтетику — это да, правильно.
1. Вентиляцию чистил при замене (поэтому не могу сказать есть толк или нет), меняли патрубки вентиляции (кажись аж три были лопнувшие)
2. Колпачкам была п***а, их рассухаривали (были как камень, стояли родные, пробег 180000)
3. Проехал 2500 км — расхода 0, масло на той же черточке щупа (max).
4. До этого на 10000 доливал 2-2,5л масла
5. Посмотрели цепь ГРМ, даже подтягивать не пришлось
6. Делал все у оффициалов, т.к. работа ответственная, да и мотор не совсем простой
7. Все обошлось где-то в 16000
1. Вентиляцию чистил при замене (поэтому не могу сказать есть толк или нет), меняли патрубки вентиляции (кажись аж три были лопнувшие)
2. Колпачкам была п***а, их рассухаривали (были как камень, стояли родные, пробег 180000)
3. Проехал 2500 км — расхода 0, масло на той же черточке щупа (max).
4. До этого на 10000 доливал 2-2,5л масла
5. Посмотрели цепь ГРМ, даже подтягивать не пришлось
6. Делал все у оффициалов, т.к. работа ответственная, да и мотор не совсем простой
7. Все обошлось где-то в 16000
Ваши действия только подтверждают практику:
— замена м/с колпачков
— чистка вентиляции
— замена патрубков.
Если мотор нормальный, то подобная профилактика поможет уменьшить расход масла.
А насчёт «ответственности» и только у официалов. 🙂 Это Вы зря. 🙂
Официалам я диагностику не доверю делать. ИМХО.
C-Class W202 Forum
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Объявление
Информация о пользователе
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Раскоксовка колец? резко увеличившийся расход масла на 112 двигле.
Раскоксовка колец? резко увеличившийся расход масла на 112 двигле.
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться12009-11-10 22:12:17
- Автор: BETEP0K
- C43 AMG
- Откуда: Moldova,Chisinau
- Зарегистрирован : 2008-09-29
- Приглашений: 0
- Сообщений: 948
- Пол: Мужской
- Возраст: 37 [1983-05-27]
- Провел на форуме:
13 дней 14 часов - Последний визит:
2010-09-01 21:54:44
предыстория здесь.
вкратце:
заменил маслаки с прокладками клапанных крышек и чисткой вентиляции картерных газов.
расход масла понизился до 200-100мл на 1000км.
но 2 тысячи назад ПОДСКОЧИЛ до примерно 800-1000мл на 1000км.
масло Aral 5-40
левая клапанная крышка «потная» от масла примерно по контуру прокладки.
был на сервисе сказали, что есть вероятность попадания на кольца, т.к. из-за такой «потности» расход никак не может быть 1л на 1000км. Также посоветовали перейти на полусинтектику типа 10-40
пробег почти 170000км. манера езды спокойная. Последнее время вообще как овощ передвигаюсь.
может поехать сделать раскоксовку колец?: подключают какую-то баночку, машина дымит, а потом все ок.
кто делал, поделитесь опытом.
вариант с откручиавнием всех свечей и заливкой внутрь средства для раскоксовки не очень подходит, т.к. 112 двиг, свечи недавно меняны, и выкручивать их геморно.
Отредактировано BETEP0K (2009-11-10 22:18:38)
Поделиться22009-11-10 22:14:37
- Автор: Иван_А311ЕЕ174.
- C43 AMG
- Откуда: Магнитогорск
- Зарегистрирован : 2008-11-10
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1531
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
2 месяца 19 дней - Последний визит:
2015-07-15 10:42:08
по ПОВОДУ РАСКОКСОВКИ скажу чесно — я в это перестал верить уже давно когда еще Дед в Волгу (причем в абсолютно живой мотор) в 2000году залил «Лавр для раскоксовки» как сказал «для профилактики» «профилактика» окончилась «капиталкой» ровно через 1000км после раскоксовки . тем более незабывайте, что у вас блок ДВС Алюминевый и цилиндры покрыты «Никасилом» — вопрос переживет ли блок раскоксовыватель . ибо никасил даже от палевого бенза «слетает» иногда . . .
Отредактировано Иван_А311ЕЕ174. (2009-11-10 22:15:52)
Поделиться32009-11-10 22:31:19
- Автор: Dmitry
- C43 AMG
- Откуда: Москва, северо-запад
- Зарегистрирован : 2008-03-04
- Приглашений: 0
- Сообщений: 7486
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
2 месяца 19 дней - Последний визит:
2012-06-28 17:22:03
Алюминевый и цилиндры покрыты «Никасилом»
ОТКУДА в Мерседесе никасил.
Никасилом покрывали цилиндры в БМВ на М52-х движках с 95-го по сентябрь 98-го года. Потом на БМВ осознали что это такое никасил и даже бесплатно по гарантии меняли двигатели на гарантийных машинах на блоки с чугунными гильзами. В Мерседесах никасилом цилиндры никогда не покрывали, что там точно сказать затрудняюсь, но точно не никасил. Скорее всего там чугунные гильзы. Ну или на крайняк какой-нибудь алюминисил, хотя тоже врядли.
BETEP0K
Ты зачем то создал еще одну тему, не знаю в какой писать, поэтому буду в этой
Раскоксовка колец — мера крайняя. Известны случаи когда она помогала, но в любом случае движку хана если кольца залегли, раскоксовка может помочь продлить мучения на несколько тысяч (возможно десятков) киллометров, или в качестве предпродажной подготовки. Но прежде чем ставить такие серьезные диагнозы хорошо бы хотя бы компрессию померить.
Переходить на 10w40 лучше не надо, жраться оно может и поменьше будет, но ресурс ЦПГ сократится. Т.е. мало что выиграешь. К тому же если это реально кольца, то мера очень временная.
Для начала все же устрани все течи и съезди к мастеру (я так понял у тебя знакомый Мерсами занимается) и попроси его чтобы вентиляцию картера проверил на предмет правильности сборки. Очень возможно что в ней косяк.
Сама же раскоксовка методом подключения баночки — это детский сад, в лучшем случае ничего не сделает, только свечи загадит. По уму раскоксовка делается так:
Выкручиваются свечи, заливается жижа в цилиндры и на ночь. Утром меняется масло, и заводится двигатель. Если надо более подробно, могу поискать как точно это делается. Целесообразно это с промывкой форсунок Винсом совместить, сначала промываешь форсунки, потом заливаешь жижу в цилиндры. Кстати иногда тот же Винс и заливают, вроде как даже помогает.
Поделиться42009-11-10 22:46:00
- Автор: BETEP0K
- C43 AMG
- Откуда: Moldova,Chisinau
- Зарегистрирован : 2008-09-29
- Приглашений: 0
- Сообщений: 948
- Пол: Мужской
- Возраст: 37 [1983-05-27]
- Провел на форуме:
13 дней 14 часов - Последний визит:
2010-09-01 21:54:44
Ты зачем то создал еще одну тему, не знаю в какой писать, поэтому буду в этой
создал, так как думал в этой отдельно про раскоксовку поговорить может у кого есть опыт.
надо более подробно, могу поискать как точно это делается.
спасибо, сам нагуглил на эту тему.
Для начала все же устрани все течи и съезди к мастеру (я так понял у тебя знакомый Мерсами занимается) и попроси его чтобы вентиляцию картера проверил на предмет правильности сборки. Очень возможно что в ней косяк.
Может ли косяк в сборке вылезти аж через 15к км?
Администрации: объедените пожалуйста темы а то сглупил слегка, поторпился.
Поделиться52009-11-10 23:00:37
- Автор: Dmitry
- C43 AMG
- Откуда: Москва, северо-запад
- Зарегистрирован : 2008-03-04
- Приглашений: 0
- Сообщений: 7486
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
2 месяца 19 дней - Последний визит:
2012-06-28 17:22:03
Может ли косяк в сборке вылезти аж через 15к км?
А че ж нет, конечно может
Где-то давно читал статистику отказов по новым машинам. Отказов довольно много первые 20 тысяч, потом к 50 тысячами кол-во снижается до минимума и где-то после 80 начинает расти неуклонно верх. Это как раз и связано с тем, что весь брак вылазит в первые 20 тысяч км. Потому и гарантию обычно как раз на такой срок дают.
А про опыт раскоксовки на БМВ форуме совсем недавно читал. Но там все проще было, у человека машина больше года простояла разобранная, вот колечки и залегли.
В любом случае померь компрессию сначала просто, потом налив маслица в цилиндры. Если компрессия низкая, а после масла подскочила, значит кольца А если и без компрессия выше нормы, значит прокладка или колпачки маслосъемные. Понимаю что на 112-м двигателе это малопривлекательное занятие, но это полюбому лучше, чем всякую гадость в цилиндры лить.
Поделиться62009-11-11 05:38:52
- Автор: eisaev
- C240
- Откуда: Красноярск
- Зарегистрирован : 2009-01-16
- Приглашений: 0
- Сообщений: 341
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
7 дней 10 часов - Последний визит:
2012-06-27 08:11:49
В любом случае померь компрессию сначала просто, потом налив маслица в цилиндры. Если компрессия низкая, а после масла подскочила, значит кольца
тут тоже есть две стороны.у меня тоже компрессия была 18 и масло в цилиндрах.а все оказалось просто.забит масло отделитель и масло гнало в впускной коллектор.
Поделиться72009-11-11 05:44:21
- Автор: eisaev
- C240
- Откуда: Красноярск
- Зарегистрирован : 2009-01-16
- Приглашений: 0
- Сообщений: 341
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
7 дней 10 часов - Последний визит:
2012-06-27 08:11:49
а по поводу раскоксовки ребята правы.не стоит спешить с этим.я заливал себе ЛАВР и очень очень желею т.к. не выяснив до конца причину залил в горшки эту гадость.блага всего на 30мин.
и правильно Dmitry говорит мерь компрессию и дальше думать надо.я бы еще проверил впускной коллектор на присутствие в нем масло.
вот почитай что у меня было и в чем причина МАСЛО ГОНИТ В КОЛЛЕКТОР. ДЫМИТ КАК ПАРОВОЗ.
Поделиться82009-11-11 09:11:48
- Автор: o-riders
- C230
- Зарегистрирован : 2009-02-26
- Приглашений: 0
- Сообщений: 188
- Провел на форуме:
5 дней 20 часов - Последний визит:
2011-12-01 21:45:30
Возможно забит сливной канал в головке,не помню в какой это чаще происходит.
Двигатель M112
Как и двигатель M104, M112 мог устанавливаться на все модельные ряды заднеприводных Мерседесов – от С- до S-класса. Двигатель получился очень компактным и легким. Главным образом это было достигнуто за счет применения головок блока с одним распредвалом и тремя клапанами на цилиндр (два впускных и один выпускной клапаны) .
Мотор выпускался четырех объемов – M112 Е26 для типов С240 и Е240 объемом 2597 куб.см.; M112 Е28 для типов С280 и Е280 объемом 2799 куб.см.; M112 Е32 для большинства других типов; M112 Е37 для большинства типов (они несли обозначение “350” – например, ML350 ), рабочим объемом 3724 куб.см.
Производство мотора было налажено на заводе в г. BadCannstatt, который был открыт 8 апреля 1997 года, за две недели до запуска завода в Тускалузе, штат Алабама, США, где началось производство типа 163.154 ML320.
Особняком стоит мотор M112 E32ML, который непродолжительное время устанавливался на типы C 32 AMG (тип 203) и SLK 32 AMG (тип 170). Мотор получился очень “живым”, и многие ценители утверждают , что он намного более эффектен, чем, например, M113 в том же С55 AMG, который появился позже.
Конструкторам удалось создать гибкую компоновочную схему: в машинах с низким капотом воздушный фильтр был вынесен на правое крыло, и его связывал с дроссельной заслонкой патрубок с датчиком расхода воздуха. В автомобилях, где пространство над мотором позволяло, воздушный фильтр “нахлобучили” прямо на двигатель, и в этом случае расходомер монтировался непосредственно на дроссельную заслонку.
Компрессорный вариант M112 для типов C32AMG и SLK32AMG
Номер двигателя набит за правой головкой блока на приливе картера маховика. Номер кернится точками (точнее, 5-лучевыми “звездочками”)
Характерные дефекты для двигателей M112
Разрушение демпфера шкива коленвала
Несмотря на простоту конструкции, двигатель доставил немало проблем владельцам и ремонтникам. Дефектов было множество. Их мы коснемся отдельно. Одним из дефектов является разрушение шкива коленвала (на фото слева – начальная стадия разрушения, когда резиновая “прослойка” между двумя половинками шкива начинает вылезать наружу и разрушаться). В крайней стадии шкив разваливается и начинает пилить переднюю крышку, а иногда достает и до поддона.
начальная стадия разрушения демпфера
Проблемы системы вентиляции картера на моторах M112 и M113
Проблема задевает так или иначе всех владельцев Мерседесов с моторами M112 и M113. Выражается это как правило в двух моментах: замасливании по стыку клапанных крышек с крышками камер вентиляции картерных газов и, самое главное, в повышенном расходе масла .
К слову, о расходе. Если расход масла на Вашем Мерседесе с мотором M112 и M113 не превышает 1 литра на 1000 км, то теоретически можно не расстраиваться – это допустимый расход масла. Если Вас это беспокоит, или расход превышает указанный литр на тысячу – есть повод для поиска причин. Но определитесь для себя: в 75% случаев стоимость решения этой проблемы намного превышает стоимость масла, которое Вы можете истратить на доливы в течение нескольких лет.
Итак, расход масла может обуславливаться тремя причинами:
- внешние утечки (на моторах M112 и M113 это, как правило, течь корпуса масляного фильтра/теплообменника , течь клапанных крышек, маслозаливной горловины, редко – сальников коленвала, еще реже – поддона двигателя ). Этот тип неисправности подлежит обязательному устранению;
- угаром масла из-за износа цилиндропоршневой группы или старения маслосъемных колпачков. Для точной постановки диагноза в этой ситуации требуется осмотр цилиндров с помощью гибкого эндоскопа – можно увидеть и задиры на стенках цилиндров и масло/нагар на стержнях клапанов. Задиры на стенках этих моторов чаще всего обуславливаются попаданием частичек катализатора при разрушении последнего от использования некачественного топлива или экономии на свечах зажигания. Проход выхлопных газов настолько запирается поврежденным катализатором, что порой после открытия выпускного клапана часть газов из-за резонансных движений может попасть обратно в цилиндр, неся за собой и мелкие крошки катализатора (керамика, которая просто сжирает стенки цилиндров);
- потерями масла через систему вентиляции картера. Это происходит, как правило, из-за использования некачественного масла, больших межсервисных интервалов (лучше все-таки менять масло раз в 10000 км), частых перегревов или наоборот – большого числа холодных пусков при очень низких температурах.
В последнем случае необходимо снятие крышек камер вентиляции на левой и правой клапанных крышках. Работа самая обыкновенная и требует только аккуратности и не самого большого набора инструментов. После снятия крышек камер вентиляции необходимо прочистить калиброванные отвестия (хорошо видны на вставках на двух фото ниже).
Можно воспользоваться сверлом диаметром 1,5 мм (если расковыряете на больший диаметр – можете напороться на еще больший расход масла) для их чистки. Также прочистите отверстия для слива масла в клапанных крышках (обведены желтым кружком на нижнем фото). Не забудьте заменить все шланги вентиляции – уже через 30000 они просто деревянные. Шлангов там немного, и денег они стоят совсем не героиновых.
Работу сделать ни разу не вредно для Вашего мотора, но не рассчитывайте, что это панацея – если система была действительно забита, то потери масла через нее составляли 200 – 400 грамм на 1000 км. Соответственно, примерно настолько снизится расход. Если же речь шла об литре на тысячу – проблем скорее всего несколько.