Меню

Мотор колесо 5000w для машины

Мотор-колесо 48-84в 5000Вт, супер-комплект

Данный комплект является расширенным готовым набором для сборки супер-мощного электровелосипеда на базе пространсвенных рам с мотор-колесом 5000 Вт.

Мотор-колесо 5000 Вт уже заспицовано в мощный алюминиевый мото-обод 17″ и забортирован в мощные покрышки 17х2.75

В комплекте уже идет переднее колесо так же на базе мощного алюминиевого мото-обода 17″ на втулке под 20 мм ось и покрышке 17х2.75

Вам не надо думать о подборе колес, самые мощные колеса уже готовы к эксплуатации.

Остается выбрать раму и аккумулятор, которые так же у нас есть в наличии.

Для тех кто хочет:

  • очень быстрой (до 100 км/ч) езды по автодорогам и шоссе;
  • старта со светофора первым;
  • экстремального катания и спорта;
  • превращения велосипеда в полноценное транспортное средство — мотоцикл;
  • насмешек над мопедами и скутерами 🙂

В комплект входит:

  • Мотор-колесо — заднее;
  • Мото-обод алюминий 17″;
  • Мото-обод алюминий 17″;
  • Спицы 3мм передние и задний;
  • Втулка на промподшипниках под 20мм ось;
  • Покрышка Петрошина с камерой 17х2.75;
  • Покрышка Петрошина с камерой 17х2.75;
  • Синусный контроллер с токовым управлением Инфинион 18 FET;
  • Ручка газа половинчатая с трех-позиционным переключателем мощности и выключателем;
  • Ручки тормоза;
  • Дисплей Цикл-Аналист 2.4 имеющий огромный функционал

ТТХ — Мотора:

  • Номинальная мощность — 5000 Вт, максимальная — 6800 Вт (с аккумулятором 84в)
  • Статор и магниты — 50 мм;
  • Материал статора — алюминий;
  • Толщина ламелей — 0.35 мм;
  • Обмотки — 3 витка по 22 жил.
  • Ширина под 155 мм дропауты;
  • Ось — 14 мм, ширина 10 мм;
  • Масса —

12 кг без обода;

  • Встроен термодатчик KTY83;
  • Крепление под диск — есть;
  • Фривил влезает на 1 скорость
  • ТТХ — Контроллер:

    • Рабочее напряжение: 48-84 В;
    • Максимальный ток: 80 А;
    • Управление током;
    • Форма волны — синус;
    • Возможность подключения ручек тормоза;
    • Возможность подключения PAS (в комплект не входит);
    • Возможность подключения дисплея Цикл-аналист;
    • Возможность подключения трёхпозиционного переключателя ограничения тока и мощности

    Дисплей — Цикл аналист 2.4:

    • измерять текущую, максимальную и среднюю скорость электровелосипеда;
    • измерять напряжение батареи;
    • измерять текущую и максимальную мощность и ток (в том числе в обратном направлении, ток рекуперации);
    • измерять средний расход энергии за поездку;
    • измерять емкость батареи;
    • а также другие функции

    Для консультации по подбору аккумулятора для электровелосипеда просьба звонить или писать на почту.

    Мотор-колесо E4BIKE Turbo+ (MXUS 5K), 5000 Вт

    Самое мощное мотор-колесо.

    Производитель: MXUS
    Масса: 15 кг
    Номинальная мощность: 5000 Вт

    Технические подробности:

    • Длительная мощность — 5 кВт, пиковая 15 кВт
    • Статор и магниты — 55 мм;
    • Материал статора — алюминий;
    • Толщина ламелей — 0.5 мм;
    • 16 пар полюсов, 32 магнита, 36 зубов статора;
    • Обмотки — 5 витков по 18 жил (5Т) или 4 витка по 22 жилы (4Т) или 3 витка по 30 жил (3Т);
    • Скоростная характеристика 5T kV = 8.1, 4T kV = 10.1, 3T kV = 13.6 оборотов / Вольт (чтобы рассчитать скорость на холостом ходу в об/мин умножайте kV на напряжение вашей батареи)
    • Ширина под 150 мм дропауты;
    • Ось — 16 мм, ширина 10 мм;
    • Масса —

    15 кг без обода;

  • Встроен термодатчик KTY84/130;
  • Есть крепление под тормозной диск;
  • Влезает фривил на одну скорость;
  • Может быть заспицован в мото обод 17″, 18″ или 19″.

    Мотор-колесо MXUS 5000w

    Новое мотор-колесо MXUS 5000-10000w

    Мотор-колесо MXUS 5K Turbo XF55H.

    Тип: безредукторное / direct drive

    Вес 13 кг ( без спиц и обода).

    Расположение: заднее, под ширину дропаута 150мм.

    Возможно рекуперативное торможение.

    Алюминиевый силовой корпус.

    Ширина статора: 55 мм

    Диаметр мотора: 260 мм

    Крутящий момент: 110 Н/м

    Дублированный датчик холла.

    Силовой провод 6 мм²

    Крепление под велосипедный дисковый тормоз.

    2. Заднее колесо

    Мото обод 18 дюймов.

    Ширина: 72 мм.
    Конструкция: 36 спиц, усиленные.

    3. Переднее колесо

    Мото обод 19 дюймов.

    Ширина: 56 мм.
    Конструкция: 36 спиц, усиленные.

    Втулка: 20 мм, вело DH

    Крепление под диск ( вело): есть.

    В наличии

    Цена 48 000 р.

    Смотрите также:

    Супер мощный синусный контроллер от известного производителя Sabvoton. Обеспечивает бесшумную работу мотора. Батарейный ток до 150 А. Рекуперативное торможение. Номинальное напряжение: 72 В. Размеры 250х146х62 мм. В комплекте дисплей MX Niu, разветвитель проводов и USB кабель.

    Для оформления заказа, заполните пожалуйста форму:

    * При выборе опции «тест-драйв или самовывоз» мы перезвоним Вам и сообщим наиболее удобный адрес магазина, где Вы сможете посмотреть данную модель и пойти её тест-драйв (при наличии услуги тест-драйва в магазине).

    ** Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку персональных данных. Оформляя заказ на доставку, Вы соглашаетесь с условиями доставки.

    Хотите купить дешевле?

    Вступите в наши группы вконтакте ии на фейсбуке.
    Поделитесь этой страницей в соцсетях и мы предложим Вам индивидуальные цены и скидки!

    Мотор-колесо заднее 3000-5000Вт 60-96В, спицы серые

    Характеристики

    Отзывы

    Доставка и оплата

    Гарантия

    Самовывоз бесплатно в нашем шоуруме по адресу Москва, Канатчиковский проезд, дом 7, стр 3.

    Доставка по Москве в пределах МКАД — 680 руб.

    Доставка по Московской области 680р+25 руб/км от МКАД

    Доставка по России транспортными компаниями «СДЭК», «Почта России», «DPD», или любой другой, удобной для Вас транспортной компанией.

    Доставка в страны ЕАЭС транспортными компаниями «Почта России», «DPD» и «КСЭ».

    Доставка по миру подробности и стоимость уточняйте у наших консультантов.

    Наличными при получении курьеру или в транспортной кампании

    Банковской картой при получении курьеру или в транспортной кампании

    Банковской картой онлайн на сайте или по счету после консультации

    Перевод на банковскую карту

    Наложенный платеж по тарифам транспортной компании

    Безналичная оплата по счету счет сформируют наши консультанты

    Рассрочка/кредит условия можно уточнить у наших консультантов или в разделе оплата

    На все товары мы предоставляем гарантию 1 год, при условии обнаружения неисправности, возникшей по вине продавца или производителя.

    Гарантийное обслуживание проводится на территории компании до 30 дней, все зависит от наличия запчастей и сложности ремонта.

    Если в течении 30 дней товар не был отремонтирован, то происходит замена на аналог, либо денежная компенсация.

    Мотор-колесо на 5000 Вт. Отлично подойдёт для сборки электровелосипеда высокой мощности, с задним или полным приводом. Немыслимое ускорение и высокая скорость позволят стартовать на светофоре быстрее автомобилей и держаться в потоке. В отличие от центрального мотора, который часто используют при постройке электромотоциклов, мотор-колесо не изнашивает кассету и не растягивает цепь. Кроме того, велосипедист может продолжить движение на электротяге даже в случае разрыва цепи.

    Электровелосипед мощностью 5000 Вт уже можно назвать электромотоциклом. Высокая мощность обеспечивается благодаря работе на высоких напряжениях и высоких токах. Мотор-колесо рассчитано на работу с напряжениями от 60 В и 96 В, и способно обеспечить уверенный разгон и длительное движение со скоростью 70 км/ч.

    Для управления двигателем необходим контроллер на 60 А. И если вы собираете электровелосипед самостоятельно, рекомендуем позаботиться об установки надёжных торкармов (усилителей дропаутов), чтобы ось двигателя не провернуло в раме при высоких нагрузках.

    В связи с тем, что контроллер рассчитан на высокие токи, при его установке на раму велосипеда необходимо, чтобы он охлаждался набегающим потоком воздуха. Иначе, при размещении в закрытом корпусе, возникший перегрев может привести к выходу контроллера из строя.

    В отличие от редукторных мотор-колёс, конструкция двигателя прямого привода крайне проста и, как следствие, надёжна. Он состоит фактически всего из двух основных частей — ротора и статора. Ротор с обмотками закреплён на раме велосипеда, а статор с магнитами вращается. Такие двигатели сами по себе очень выносливы и долговечны, так как не имеют дополнительных деталей, подверженных трению и износу, а значит, дешевле в обслуживании.

    Данное мотор-колесо поддерживает функцию рекуперации, то есть возврата части энергии движения обратно в батарею. На электровелосипеде она реализуется следующим образом. При частичном нажатии тормозной ручки срабатывает датчик тормоза, сигнал поступает в контроллер и запускает процесс рекуперативного (регенеративного) торможения, то есть торможения двигателем — он начинает работать как генератор электроэнергии.

    Выделяемая мощность направляется на подзарядку батареи, что увеличивает запас хода на одном заряде. При дальнейшем нажатии тормозного рычага происходит торможение колодками. Это позволяет значительно сократить износ тормозных колодок, и как следствие, снизить стоимость обслуживания велосипеда. Если вы собираете электровелосипед своими руками и планируете использовать рекуперацию, при приобретении контроллера проверьте, что он поддерживает соответствующую функцию.

    Благодаря алюминиевому корпусу большого диаметра, двигатели прямого привода имеют увеличенную теплоотдачу, по сравнению с малогабаритными редукторными моторами. В связи с этим, они способны эксплуатироваться на более высоких мощностях.

    Двойной обод и усиленные спицы

    При движении с высокой скоростью, неровности дорожного покрытия создают более высокие нагрузки, в связи с чем к конструкции предъявляются более высокие требования в плане надёжности. На данном мотор-колесе используется двойной усиленный обод и специальные усиленные спицы, которые не порвутся при эксплуатации. В наличии имеются мотор-колёса всех стандартных размеров (20″, 24″, 26″, 27,5″, 28-29″).

    Крепление для ротора

    На корпусе электродвигателя имеется 6 отверстий крепления ротора для дискового тормоза. Это особенно актуально, учитывая преобладание на рынке велосипедов с дисковыми тормозами. Если вы собираете электровелосипед самостоятельно, советуем убедиться, что на вилке вашего велосипеда присутствует крепление для тормозной машинки.

    Мотор-колесо 48-84в 5000Вт, супер-комплект

    Данный комплект является расширенным готовым набором для сборки супер-мощного электровелосипеда на базе пространсвенных рам с мотор-колесом 5000 Вт.

    Мотор-колесо 5000 Вт уже заспицовано в мощный алюминиевый мото-обод 17″ и забортирован в мощные покрышки 17х2.75

    В комплекте уже идет переднее колесо так же на базе мощного алюминиевого мото-обода 17″ на втулке под 20 мм ось и покрышке 17х2.75

    Вам не надо думать о подборе колес, самые мощные колеса уже готовы к эксплуатации.

    Остается выбрать раму и аккумулятор, которые так же у нас есть в наличии.

    Для тех кто хочет:

    • очень быстрой (до 100 км/ч) езды по автодорогам и шоссе;
    • старта со светофора первым;
    • экстремального катания и спорта;
    • превращения велосипеда в полноценное транспортное средство — мотоцикл;
    • насмешек над мопедами и скутерами 🙂

    В комплект входит:

    • Мотор-колесо — заднее;
    • Мото-обод алюминий 17″;
    • Мото-обод алюминий 17″;
    • Спицы 3мм передние и задний;
    • Втулка на промподшипниках под 20мм ось;
    • Покрышка Петрошина с камерой 17х2.75;
    • Покрышка Петрошина с камерой 17х2.75;
    • Синусный контроллер с токовым управлением Инфинион 18 FET;
    • Ручка газа половинчатая с трех-позиционным переключателем мощности и выключателем;
    • Ручки тормоза;
    • Дисплей Цикл-Аналист 2.4 имеющий огромный функционал

    ТТХ — Мотора:

    • Номинальная мощность — 5000 Вт, максимальная — 6800 Вт (с аккумулятором 84в)
    • Статор и магниты — 50 мм;
    • Материал статора — алюминий;
    • Толщина ламелей — 0.35 мм;
    • Обмотки — 3 витка по 22 жил.
    • Ширина под 155 мм дропауты;
    • Ось — 14 мм, ширина 10 мм;
    • Масса —

    12 кг без обода;

  • Встроен термодатчик KTY83;
  • Крепление под диск — есть;
  • Фривил влезает на 1 скорость
  • ТТХ — Контроллер:

    • Рабочее напряжение: 48-84 В;
    • Максимальный ток: 80 А;
    • Управление током;
    • Форма волны — синус;
    • Возможность подключения ручек тормоза;
    • Возможность подключения PAS (в комплект не входит);
    • Возможность подключения дисплея Цикл-аналист;
    • Возможность подключения трёхпозиционного переключателя ограничения тока и мощности

    Дисплей — Цикл аналист 2.4:

    • измерять текущую, максимальную и среднюю скорость электровелосипеда;
    • измерять напряжение батареи;
    • измерять текущую и максимальную мощность и ток (в том числе в обратном направлении, ток рекуперации);
    • измерять средний расход энергии за поездку;
    • измерять емкость батареи;
    • а также другие функции

    Для консультации по подбору аккумулятора для электровелосипеда просьба звонить или писать на почту.

    Читайте также:  Водород для автомобиля своими руками схема
    Adblock
    detector