Меню

Мотор 651 спринтер ремонт

Мерседес Спринтер | Технический форум-клуб

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания автомобилей Mercedes Sprinter,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах .

Стуканул двигатель 651, ставлю контрактный

Стуканул двигатель 651, ставлю контрактный

#1 Сообщение berdov77 » 23 апр 2014, 13:08

Re: Стуканул двигатель 651, ставлю контрактный

#2 Сообщение 76Rus » 23 апр 2014, 17:20

Re: Стуканул двигатель 651, ставлю контрактный

#3 Сообщение VL vasilich » 23 апр 2014, 19:26

Re: Стуканул двигатель 651, ставлю контрактный

#4 Сообщение савин сергей » 23 апр 2014, 19:55

Re: Стуканул двигатель 651, ставлю контрактный

#5 Сообщение berdov77 » 24 апр 2014, 05:51

Re: Стуканул двигатель 651, ставлю контрактный

#6 Сообщение berdov77 » 24 апр 2014, 05:56

А какое масло льете вы? Я заливал ЛиквиМоле.

Про нагрузки тоже вариант. Движка битурбовый. 120 кВт. Авто прошло 240 тыс. за два года в Европе. Обслуживался у офицалов.
По Тюмени 20000 за год. И все.

Re: Стуканул двигатель 651, ставлю контрактный

#7 Сообщение савин сергей » 24 апр 2014, 06:32

Re: Стуканул двигатель 651, ставлю контрактный

#8 Сообщение berdov77 » 24 апр 2014, 06:58

Re: Стуканул двигатель 651, ставлю контрактный

#9 Сообщение VL vasilich » 24 апр 2014, 07:06

А какое масло льете вы? Я заливал ЛиквиМоле.

Про нагрузки тоже вариант. Движка битурбовый. 120 кВт. Авто прошло 240 тыс. за два года в Европе. Обслуживался у офицалов.
По Тюмени 20000 за год. И все.

Re: Стуканул двигатель 651, ставлю контрактный

#10 Сообщение berdov77 » 24 апр 2014, 07:17

Re: Стуканул двигатель 651, ставлю контрактный

#11 Сообщение савин сергей » 24 апр 2014, 20:40

Re: Стуканул двигатель 651, ставлю контрактный

#12 Сообщение КирСаныч » 25 апр 2014, 08:27

Re: Стуканул двигатель 651, ставлю контрактный

#13 Сообщение Mckoy » 25 авг 2015, 08:28

Re: Стуканул двигатель 651, ставлю контрактный

#14 Сообщение km-ru » 10 сен 2015, 10:47

Как и в каждой машине нужно трепетно относиться к замене масло и тем более смотреть что льёшь.

У меня два спринтера 2011 года из франции( ну там же и немцы не столь важно)
Брал с пробегом якобы 100 тыс км. ну 100 я еще с верху накидываю.
Моторы стоят 651
проблем нет тфу тфу тфу
Масло лью оигинал или ТОТАЛ
меняю каждые 20-25(стараюсь) но было пару раз и 30 ездили.

Я это к чему сейчас пробег на одном 304 на втором 280 ( опять таки повторюсь что 100 еще с верху ) и проблем нет

Ремонт двигателей Mercedes-Benz ОМ 651

Неисправности и цены ремонта

4-цилиндровый рядный дизельный двигатель OM 651, имеет рабочий объём 2143 куб. см., мощность двигателя варьируется от 95 до 204 л.с., за счет наличия турбины. Двигатели ОМ 651 пошли в производство в 2008 году. Он унаследовал лучшее от своего предшественника OM646 и был усовершенствован. Современные технологии позволили сделать его более легким и экономичным: расход топлива при высокой производительности и высоком крутящем моменте стал меньше. При этом особое внимание производители уделили защите окружающей среды, обеспечив выполнение норм выброса отработанных газов Евро-5 и Евро-6.

Читайте также:  Как изменить направление вращения однофазного коллекторного двигателя

Типовые проблемы клиентов с данными моторами

Основная проблема данного двигателя является конструктивной недоработкой завода изготовителя и связана с его системой смазки, которая не имеет упорного давления. Умный масляный насос должен подавать масло к деталям двигателя под очень большим напором. Поскольку насос механический, его износ приводит к снижению давления в системе (масляному голоданию) и как результат приводит к закусыванию и провороту вкладышей коленвала, со всеми вытекающими из этого последствиями.

Особенное внимание необходимо уделить работе форсунок, выход из строя одной форсунки может вызвать циклическую реакцию и сделать негодной всю топливную систему. Последствия данной проблемы могут быть разными, начиная от прогара поршня, клапанов и заканчивая стуком и заклиниванием двигателя.

Также проблемой данного двигателя, как впрочем и других является износ поршневой группы, что приводит к масложору (Связано с естественным износом деталей двигателя или преждевременным износом при несвоевременной замене или использовании неоригинальных воздушных фильтров и использовании низкокачественного масла).

Большинство описываемых проблем можно избежать, сделав тщательную и качественную диагностику. В ходе проведения такой диагностики наша специализированная мастерская даёт рекомендации по проведению ряда профилактических работ, которые позволят избежать дорогостоящего ремонта и сэкономят Ваше время.

К сожалению наши клиенты часто сталкиваются с такой проблемой, как поломка двигателя вскоре после покупки подержанного автомобиля . Предыдущие владельцы автомобилей не стесняясь, крутят пробеги, уменьшая показания одометра в 2-3 раза и продают автомобили с проблемами, которые уже начали проявляться (стружка в масляном фильтре, неисправные форсунки и т.п.). В таких случаях, часто удаётся предотвратить дорогостоящий ремонт ДВС, выявив проблему на ранней стадии, обратясь к нам в специализированную мастерскую, для прохождения комплексной диагностики, в том числе с использованием специального диагностического оборудования мерседесовского сканера Star Diagnosis

Нужно отметить, что конструкторы мерседес не предусмотрели наличие датчика давления масла, что не редко приводит к тому, что владельцы автомобилей не успевают поймать момент снижения давления в масляной системе и как следствие попадают на капитальный ремонт ДВС. Специалисты нашей компании подключают и выводят датчик давления масла на приборную панель

Цена ремонта двигателя Mercedes ОМ 651

120 000 руб.
Капитальный ремонт

25 000 руб.
Снятие-установка ДВС

20 000 руб.
Замена цепи ГРМ

10 000 руб
Замена масляного насоса

10 000 руб
Доработка системы смазки ДВС

от 5 000 руб
Установка и вывод на панель приборов Датчика давления масла

7 000 руб
Замена сальников, уплотнений и другие виды работ

Спринтер 906кузов мотор 651 незаводиться

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

А чем давление мерили,не манометром же.Ошибки должны по любому на компе выскочить.Может рассинхронизация датчиков к\вала и р\вала случилась.Метки проверь,может и ГРМ виноват.

диагностику сделайте когда не заводится , 651 мотор он очень хорошо диагностируется , не брызгайте ничего , форсунки стоят DELFI или BOSCH ?
По форсункам отзывы идут до сих пор , даже если авто не на гарантии , но нужно у дилера менять все 4 форсы и бесплатно , на 99% в них причина

Читайте также:  Как диагностика двигателя elm327

меняют на БОШ , ошибся Мерседес с делфи

метки проверили все в норме форсунки возили на проверку сейчас будем мерить компрессию форсунки стоят делфи ошибок комп не дает единственное что видно низкие обороты на стартере и давление в рейке есть

А запятые в тексте где,ребус какой то.

Ошибок не будет , смените сервис , форсунки ошибку не пишут
1)утечка форсунок
2)наличие давления в рейке
3)регулятор давления топлива
4)уход топлива из контура низкого давления
5)датчик коленвала
6)на датчике давления должно быть давление не меньше 0.8бар , тестером мерять , не диагностикой

там много нюансов их нужно знать , если больше 0.8б ишем в датчике коленвала и распредвала и обрыв форсунки (проводка)
меньше 0.8б и с общей обратки не течет ишем со стороны контура низкого давления
меньше 0.8 а с обратки течет ищем со стороны контура высокого давления-утечка форсунок -клапан регулятор

Ремонт OM651 двигателя Мерседес

Сделаем профессиональный ремонт 651 двигателя Mercedes-Benz. Ремонт двигателей — это одна из наших специализаций.

OM 651 — это наиболее распространенный современный рядный четырёхцилиндровый дизельный двигатель Мерседес с системой Common rail, непосредственным впрыском топлива, интеркулером и турбонагнетателем (обычным или твинскрольным), пришедший на замену OM646 в октябре 2008 года.

Многим автовладельцам двигатель чаще известен по маркировке 2.1 CDI или 2.2 CDI. Машины с двигателем ОМ 651 обозначаются индексом 180/200/220/250 CDI, модификации с гибридной силовой установкой — 300 BlueTEC HYBRID.

Двигатель устанавливался на W176, W246, C117, W/V 639, W/V 447, W906, W/S/С 204, W/S 205, X156, W/S 212, X204, C/A 207, C/X 218, W166, R172, W/V 221, W/V 222.

Отличия двигателя в мощности и незначительные во внутреннем устройстве, как пример, в форсунках.

Пример мощности двигателя и его использования на Виано (Вито), V-классе:

OM651 DE22 LA red. (95 л.с.) — устанавливался на Vito 110 CDI (W/V 639), который выпускался с 2010г., а также (136 л.с.) на V200 CDI/Vito 114 CDI (W/V 447) с 2014 г. и Viano 2.0 CDI/Vito 113 CDI — (136 л.с.) (W/V 639) с 2010 г.

DE = прямой впрыск;

red. = пониженные характеристики (мощность, рабочий объём)

L = охлаждение наддувочного воздуха; A = турбокомпрессор;

OM651 DE22 LA (163 л.с.) — устанавливался на Viano 2.2 CDI/Vito 116 CDI (W/V 639) в период 2010–2014. На V 220 CDI/Vito 116 CDI (W/V 447) с 2014г. И 190 л.с. устанавливаемый на V 250 BlueTEC/Vito 119 BlueTEC (W/V 447 с 2014).

Ремонтируя дизельные силовые агрегаты Мерседес, чаще всего мы Выполняем следующие работы :

  • Техническое обслуживание двигателя;
  • Капитальный ремонт «под ключ»;
  • Проверка компрессии в цилиндрах;
  • Чистка фильтра сажевого DPF;
  • Промывка дизельных форсунок;
  • Ремонт или замена форсунок;
  • Ремонт или замена впускного коллектора;
  • Замер компрессии;
    Чистка или замена клапана EGR;
  • Ремонт ТНВД или его замена;
  • Ремонт блоков управления турбинами;
  • Ремонт турбин;
    Замена цепи ГРМ;
  • Ремонт или замена впускного коллектора;
  • Замена цепи ГРМ;
  • Замена масла и масляного фильтра;
  • Замена подвесного топливного фильтра;
  • Другие работы.
Читайте также:  Коллекционные машины для сборки

Любые отклонения от нормальной работы дизельного двигателя Mercedes, можно определить при помощи компьютерной диагностики, для которой мы используем Star Diagnosis.

Проблемы / «болячки» OM651

Основная проблема 651 двигателя — форсунки, которая к счастью, с 2011 года не актуальна. Дело в том, что после запуска в эксплуатацию двигатель 2.1 CDI отличился серьёзными проблемами с форсунками. Моторы с мощностью более 143 л.с., оснащались пьезофорсунками компании Delphi, которые текли и нестабильно работали, в следствие чего избыток топлива в камерах сгорания приводил к гидроударам, детонации и прогоранию поршней или к выгоранию ЭБУ. После 2011 года все версии мотора OM651 пошли с электромагнитными форсунками и проблема исчезла.

В принципе OM651 — это один из самых надежных современных ДВС компании Mercedes-Benz. При регулярном прохождении ТО и отсутствии «жестких» чрезмерных нагрузок и условий эксплуатации движок пробегает 400 и более тысяч километров, а необходимость в капитальном ремонте или замене просто не возникает до этого километража. Бывали случаи, что 651 двигатель проходил и 1 млн. км.

Однако, не всем повезло пройти такое расстояние без проблем. Им чаще всего требовался ремонт в связи с:

  • Проблемами с масляным насосом;
  • Износом вкладышей коленвала и их проворачиванием;
  • Лопнувшим впускным коллектором, он пластиковый — (обычно трескается по центральной перемычке). Появляются проблемы с запуском;
  • Отказом форсунок;
  • Проблемами с турбонагнетателем, в том числе с компонентами управляющей части.
  • Растягиванием цепи газораспределительного механизма и неисправностями ее натяжителя;
  • Утечки антифриза по термостату (из-за проблемного термостата слишком медленный прогрев двигателя) и помпе. А утечки антифриза приводят к перегреву двигателя;
  • Протеканием насоса системы охлаждения;
  • Неисправность системы заслонок во впускном коллекторе, грозит падением мощности.

Самая дорогостоящая и частая поломка мотора 2,1 CDI связана с его масляным насосом. Масляный насос двигателя OM651 лопастного типа с механизмом изменения его производительности. Он работает в режимах частичной нагрузки с давлением около 2 бар, и полной нагрузки (давление масла – 4,7 бар). Производительность насоса регулируется электроникой. В зависимости от нагрузки на двигатель, давление в масляных магистралях изменяется. Основная причина выхода механизма из строя – износ и поломка возвратной пружины, при поломке которой, не удается выдерживать необходимое давление масла. Узлы агрегата не получают нужного количества смазки и быстро изнашиваются. Бывает, что давление падает до 0,8 бар и менее, а датчика давления масла на панели приборов просто нет. Поэтому срывает вкладыши коленвала, и мотор начинает стучать. Стучат обычно четвертая шатунная шейка или третья коленная, так как самые нагруженные и дальние от масляного насоса. А из-за особенностей конструкции масляного насоса OM651, при появлении малейших проблем образуется масляное голодание. Смазка шатунных или коренных шеек просто прекращается, что ведет к серьезным поломкам.

Редкая смена масла или использование некачественного масла ускоряет процесс износа и выхода из строя.

Adblock
detector