Меню

Мотор 104 схема зажигания

Схема моторного жгута m104

#1 ОФФЛАЙН neuro4live

  • Начинающий
  • Cообщений: 10
    • Город: Нижний Новгород
    • Автомобиль:
      w124, 260e, 1989

    Если у кого есть, то выложите пожалуйста подробную схему моторного жгута m104 на 124 кузов, чтобы были обозначены длинны проводов и номера контактов.

    #2 ОФФЛАЙН Sergey_W124

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 866
    • Автомобиль:
      W124

    Если у кого есть, то выложите пожалуйста подробную схему моторного жгута m104 на 124 кузов, чтобы были обозначены длинны проводов и номера контактов.

    #3 ОФФЛАЙН neuro4live

  • Начинающий
  • Cообщений: 10
    • Город: Нижний Новгород
    • Автомобиль:
      w124, 260e, 1989

    Длину проводов обычно отмеряют по длине короба, в который они укладываются, т.е. по месту, с небольшим запасом на «хвост» до разъема. И вряд-ли кто составил такую легенду.

    У меня нету самого жгута чтобы отмерить длинну, просто есть возможность изготовить новый жгут

    #4 ОФФЛАЙН koster_05

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 414
    • Город: г.Королёв, Московская обл.
    • Автомобиль:
      +7(926)342-87-39

    Воспользуйтесь схемой с Сашиного сайта с поправкой на то, что общая цепь форсунок и катушек вешается не на массу, а на общий плюс. В остальном все верно.

    #5 ОФФЛАЙН Infra-Red

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 518
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
      E280 ’94, Е320 ’95, S320 ’98

    Мой гараж

    На олде валялась где-то схема проводки с длинами. Ищи сообщения человека с ником Cosworth в темах про проводку.

    (812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
    W124 E280 ’94 — АКПП, кондей, кожа, рожа.
    W124 E320 ’95 — Бандюк. Просто бандюк.
    W140 S320 ’98 — Мечты должны сбываться.

    В продаже двигатель М104.992 — 3,2 л — НЕДОРОГО! Жать сюда.

    #6 ОФФЛАЙН nike0071

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 110
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль:
      с124

    а мне схему ответной проводки бы или фото лучше, куда и что крепится у блока предохранителей.

    з.ы. схему cosworth видел. В частности мне не ясно, куда должен включатся на моторной проводке разъем с 4 контатами, тот что на левый брызговик идет рядом с плюсом

    WDB1240431B840732. давно уже m104 717.450

    #7 ОФФЛАЙН koster_05

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 414
    • Город: г.Королёв, Московская обл.
    • Автомобиль:
      +7(926)342-87-39

    А на ответной проводке нет этого 4-х штырькового разъема, он входит в состав салонной проводки. Но в общем то тут все просто, пользуйтесь распиновкой:
    к.1 — ДТОЖ (зеленый провод если не ошибаюсь, его продолжение есть в 12штырьковой колодке в БП)
    к.2 — питание фазика, можно повесить на клемму питания форсунок
    к.3 и к.4 — цепи ДТОЖ аварийного включения вентиляторов кондиционера.

    #8 ОФФЛАЙН nike0071

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 110
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль:
      с124

    А на ответной проводке нет этого 4-х штырькового разъема, он входит в состав салонной проводки. Но в общем то тут все просто, пользуйтесь распиновкой:
    к.1 — ДТОЖ (зеленый провод если не ошибаюсь, его продолжение есть в 12штырьковой колодке в БП)
    к.2 — питание фазика, можно повесить на клемму питания форсунок
    к.3 и к.4 — цепи ДТОЖ аварийного включения вентиляторов кондиционера.

    с ДТОЖ и фазиком разобрался

    про доп вентилятор тоже что нибудь придумаю. Так и думал что это оно. У меня поидее есть салонная проводка от е320. Но перекидывать ее смысла не вижу. Попробую поискать там ответную фишку и приколхозить.

    Сообщение отредактировал nike0071: 09 Октябрь 2015 — 22:08

    WDB1240431B840732. давно уже m104 717.450

    #9 ОФФЛАЙН koster_05

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 414
    • Город: г.Королёв, Московская обл.
    • Автомобиль:
      +7(926)342-87-39

    нужна электросхема для 104 мотора на подключение мозгов

    #1 ОФФЛАЙН Мишуган

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 99
    • Город: Россия, Челябинск
    • Автомобиль:
      W124

    СРОЧНО-СРОЧНО! Люди помогите найти схему, обшарил всё и ничего толкового не нашел. Нужна схема для ЭБУ и кондиционера! Если цветная — то вообще респпект!)

    К слову: у меня свап 603 на 104, пришла пора возни с проводкой. Может подскажет, если кто делал такой свап, может там дело вообще в нескольких проводах!

    Может кто что подскажет советом дельным бывалого человека вообще по работе над таким свапом?! абс на машине не было и ставить желания нет, учитывайте!

    Читайте также:  Акт текущего ремонта автомобиля образец

    Сообщение отредактировал Мишуган: 25 Сентябрь 2013 — 20:59

    W124 300D (124.130). 1987 г.в. 3,0 (603.912). 5МКПП. Езжу и не парюсь.
    W140 300DТ (140.135). 1996 г.в. 3,0 (606.961). 4АКПП. Езжу и ещё больше не парюсь.
    http://vk.com/club62720292 — вступайте.

    #2 ОФФЛАЙН koster_05

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 413
    • Город: г.Королёв, Московская обл.
    • Автомобиль:
      +7(926)342-87-39

    Устанавливал в 124 кузов 111 мотор заместо 102 и 104 заместо 111. Нужно приобрсти 2 проводки, подключаемую к блоку управления — ответную и моторную косу со 124 кузова. Причем они должны быть с кондейной машины. Схема на ответку такова:
    http://storage3.stat. _aa4f9e1f0f.jpg
    Если на моторную проводку схема понадобиться, напишите сегодня вечером, т.к. схемы дома на компе.

    #3 ОФФЛАЙН Stiv

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 366
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль:
      W124 E280 АКП 95 год

    СРОЧНО-СРОЧНО! Люди помогите найти схему, обшарил всё и ничего толкового не нашел. Нужна схема для ЭБУ и кондиционера! Если цветная — то вообще респпект!)

    К слову: у меня свап 603 на 104, пришла пора возни с проводкой. Может подскажет, если кто делал такой свап, может там дело вообще в нескольких проводах!

    Может кто что подскажет советом дельным бывалого человека вообще по работе над таким свапом?! абс на машине не было и ставить желания нет, учитывайте!

    Вот схемы проводки и обвязки блока.

    Прикрепленные файлы

    • 3.pdf858,69К 295 скачиваний
    • 1.pdf719,33К 231 скачиваний
    • 2.pdf807,63К 192 скачиваний
    • 4.pdf806,07К 189 скачиваний
    • 5.pdf750,06К 179 скачиваний

    W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
    W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь

    #4 ОФФЛАЙН Мишуган

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 99
    • Город: Россия, Челябинск
    • Автомобиль:
      W124

    Устанавливал в 124 кузов 111 мотор заместо 102 и 104 заместо 111. Нужно приобрсти 2 проводки, подключаемую к блоку управления — ответную и моторную косу со 124 кузова. Причем они должны быть с кондейной машины. Схема на ответку такова:
    http://storage3.stat. _aa4f9e1f0f.jpg
    Если на моторную проводку схема понадобиться, напишите сегодня вечером, т.к. схемы дома на компе.

    огромное спасибо! мега респект!)

    ну мне ничего приобретать не надо, я купил перевернутый автомобиль и оттуда выковыревую себе всё!

    W124 300D (124.130). 1987 г.в. 3,0 (603.912). 5МКПП. Езжу и не парюсь.
    W140 300DТ (140.135). 1996 г.в. 3,0 (606.961). 4АКПП. Езжу и ещё больше не парюсь.
    http://vk.com/club62720292 — вступайте.

    #5 ОФФЛАЙН Мишуган

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 99
    • Город: Россия, Челябинск
    • Автомобиль:
      W124

    ну мне ничего приобретать не надо, я купил перевернутый автомобиль и оттуда выковыревую себе всё!

    ещё такой вопрос, так как я не собираюсь ставить себе абс, это не повлияет на проблемы при подключении и работоспособность мотора?

    W124 300D (124.130). 1987 г.в. 3,0 (603.912). 5МКПП. Езжу и не парюсь.
    W140 300DТ (140.135). 1996 г.в. 3,0 (606.961). 4АКПП. Езжу и ещё больше не парюсь.
    http://vk.com/club62720292 — вступайте.

    #6 ОФФЛАЙН Антонио 777

  • Начинающий
  • Cообщений: 1
    • Город: махачкала
    • Автомобиль:
      w124

    Привет друзья ! у меня такая тема делаю перекидку мотора w124 2.8 меняю ставлю 3.2 мотор 104 . Нужна схема на перекидку ЭБУ и проводку на нее ! Имеется проводка и мозги с дроселем от 3.2 . нужен совет как правильно подключить проводку и будет ли проблема в этом .?

    #7 ОФФЛАЙН sergey-kanaev

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 476
    • Город: Можайск
    • Автомобиль:
      w 124, 126, 140

    Мой гараж

    #8 ОФФЛАЙН emelinsergey

  • Начинающий
  • Cообщений: 10
    • Город: Серов
    • Автомобиль:
      Меган 3 купе

    Здраствуйте Товарищи! есть несколько вопросов у меня. Стоит мерс у меня w124 заменили мотор на 3.2 м104 поставили мотор, косу двигателя и эбу от w210, стоял KE jetronic 2.8 (поршень наружу вышел), все подключил, но убрал все от KEшки все провода, реле перегрузки тоже убрал(нужно ли реле перегрузки вообще или нет? ставить обратно?). Все подключил (кроме тахометра, датчика температуры на панель и с дагностикой пока не разобрался) 19 пин эбу дигностическая линия это я так понял К-линия? Вчера подключил все на обд2 К-линия на 7 контакт обд2 массы плюс и CAN все подключил а диагноза не видит блок… че за фигня не понимаю. Короче у меня щас все работает: насос качает, искра есть, а импульса на форсунки нет(1 нога разъема форсунки +12в на 2 ноге +5в при включенном зажигании) форсунки на открываются при прокрутке… думаю проблема в иммо. Что можно сделать? уже 3 неделя пошла как прыгаю вокруг него. Стараюсь попросту людей не напрягать, но тут я уже не знаю что и делать.

    Читайте также:  Тест драйв автомобилей лансер

    не выходит на диагностику пробовал скандоком и автосканом подключал обд2 так как штатного разъема нет. 4,5 нога это минус 16 плюс 7 к линия 6 кан-н 14 кан-л это на обд разъеме. и не хочет

    Пообщавшись с людьми, сказали что этот блок иммошный так как первая цифра 17, возможности нет у меня доустановить блок с иммо от этого эбу так как приобреталось на разборке во владике год назад. Подкинули инфу что можно просто заменить эбу на без иммошный (первые цифры до 014). щас в контакте чел продает блок на 3.2 VDOшный первые цифры 013 за 17000рублей. Есль смысл покупать? или что то можно сделать?

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал emelinsergey: 18 Сентябрь 2017 — 06:44

    #9 ОФФЛАЙН krosha

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 415
    • Город: Москва, ВАО
    • Автомобиль:
      201.029

    1. Этот блок без иммо работать не будет.

    2. Этот блок будет работать только с 210-й заслонкой.

    3. Этот блок будет работать только с 210-м маховиком и ДПКВ (инкрементное управление).

    Думаю, стоит купить блок от 124. Тем более, что схема по которой ты собирал (на драйв2), справедлива для 124.

    190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

    Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.

    #10 ОФФЛАЙН emelinsergey

  • Начинающий
  • Cообщений: 10
    • Город: Серов
    • Автомобиль:
      Меган 3 купе

    а заслонка (я так понял дроссельная) и дпкв подойдет к блоку от 124. Еще человек подсказал что надо будет менять сегмент на звезде распредвала и датчик положения распредвала, что они разные на 210 и 124. Верно его высказывание? и перепроверить пины с эбу на модуля зажигания (тоже разные), а так при наличие блока от 124 все должно заработать?

    для блока от 124 не придется маховик переделывать? щас собирается все на механике а не как было на 210 автомат

    #11 ОФФЛАЙН krosha

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 415
    • Город: Москва, ВАО
    • Автомобиль:
      201.029

    Если у тебя сейчас все от 210, то, разумеется, при замене мозгов от 124 все надо ставить от 124, т.е. дроссель, маховик, ДПКВ, звезду впускного распредвала и ДПРВ.

    190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

    Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.

    #12 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 694
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

    #13 ОФФЛАЙН emelinsergey

  • Начинающий
  • Cообщений: 10
    • Город: Серов
    • Автомобиль:
      Меган 3 купе

    Понятно, спасибо. передам это хозяину)

    Скзали что ошибся разделом. если что, то прошу прощения)

    в данном случае кольцо для дпкв срезано с автоматного 210 и приварено на родной маховик от 124, но датчик стоит с 210.

    Сообщение отредактировал emelinsergey: 18 Сентябрь 2017 — 11:36

    #14 ОФФЛАЙН krosha

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 415
    • Город: Москва, ВАО
    • Автомобиль:
      201.029

    в данном случае кольцо для дпкв срезано с автоматного 210 и приварено на родной маховик от 124, но датчик стоит с 210.

    Эта связка предназначена для работы с мозгами от 210. Для мозгов от 124 нужно ставить маховик от 124 (с тремя сегментами и постоянным магнитом) и ДПКВ от 124.

    Понятно, спасибо. передам это хозяину)

    Так ты не себе это делаешь?

    Читайте также:  Тест драйв фольксваген туарег 2010г

    Сообщение отредактировал krosha: 18 Сентябрь 2017 — 12:03

    190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

    Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.

    #15 ОФФЛАЙН emelinsergey

  • Начинающий
  • Cообщений: 10
    • Город: Серов
    • Автомобиль:
      Меган 3 купе

    машина не моя, друга

    #16 ОФФЛАЙН Dimas77RUS

  • Начинающий
  • Cообщений: 48
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      w 124 e 280 95 год

    Приветствую мерсоводы! Проблема такая помогите пожалуйста((((((. Вообщем у меня 124 95 год 320 — пока я был на работе сел АКБ (прикурили доехал до гаража ,снял АКБ и увез на зарядку. Через день звонок мне АКБ помер -покупайте новый. Ок купил приехал в гараж ( машина дня 3-4 без АКБ стояла). Перед тем как устанавливать АКБ захотел поменять пред на реле перегрузки ( начал вытаскивать оно у меня развалилось — хорошо что была такая же от донора с таким же номером — вообщем поменял реле перегрузки, поставил новый пред и поменял пред на реле топливном насосе по идеи все должно гуд , но не со мной).Поставил АКБ ,но при установке немного АКБ зацепил проводку и поднатянул ее (Эти провода идут к мозгам на самую левую колодку или разьем). Вообщем поставил я АКБ радостный сел в машину думаю ну все моя девочка сейчас помчится дальше как и раньше. Завожу и при этом не обратил внимание на насос — машина завелась с пол тычка — поработала 10 сек и заглохла и больше не заводится. Думаю ага насос надо послушать — вкл зажигание и тут тишина.Насос не реагирует. Думаю но наверное насос, но решил проверь мало ли он жив — От АКБ на прямую кидаю + на насос и он работает жужжит и качает, проверил бензин есть в рампе или нет — открутил колпачек надавил и тут феерверк из бензина ( значит бенз есть в рампе). Далее начал размышлять может датчик колена. Сегодня заменил на новый — болт по итогу. Решил напрямую запитать насос и одновременно завести — удача не на моей стороне все равно без результативно((((((((((. Машина сразу скажу очень ухоженная , люблю ее, много что заменено в ней и на хорошего качества запчасти . Открутил свечи они сухие, на 5 горшках ( 6ой не стал уже смотреть). Катушки менял на БОШ год назад, Свечи Беру тоже прошли тысяч 7 км. Бенз только 95 лукойл. Датчик колена поменял сегодня Бош. (((((( .Ребят куда еще копать? Как пробудить мою спящую царевну((((((((( уже и целовал ее не помогает,месяц с бубном прыгаю вокруг нее не помогает, да уже в Москве и холодно становиться — бегать с бубном уже не получится(((((((( пипец((((((. Не говорите ,что проводка от мозгов до форсунок ( так как я в проводке полный 0) (((((((((((((((((((((((((. Еще открыл изоляцию проводов в 3 х местах за АКБ жгут, левый край у движка и у форсунок — провода гуд — трещин нет. Решил прозвонить контролькой Сам жгут разделен на 2 части ( наверное до меня их перебирали уже) один маток идет весь по 0 (может инус а может какой то инфорационный), а вот крайний шматок проводок весь под +. Проверять начинаю каждый проводок и форсунки щелкать начинают. То 1 ,то 5, то 2 итд. Парни подскажите плиз, что это может быть с ней?((( Может есть норм электрики или мастера в Москве — желательно на вызов. ожет кто сталкивался с таким траблом((((((( подскажите вообщем куда копать. Я склоняюсь ,что все же на форсунки,что ЭБУ не дает команды, а насосбензо тогда почему при зажигании не реагирует((((((((( удалось выявить — нет искры,на прямую залил в горшки топливо- болт в итоге,выкрутил свечи положил на металл нет искра тишина полнейшая(((((( на форсунки и насос тоже тишина(( такое ощущение,что на мозги не идет питание,вот жесть то(((( ребят куда еще копать?((((( сигналку смотрели 3 электрика — сказали все гуд. Иммобилайзер green bux отлючен полностью .Свечи не искрят сегодня выявили(((

    Adblock
    detector