Мотоблоки кадви ремонт двигателя
Информация для представителей региональных сервисных центров по обслуживанию садовой техники
- Работа с региональными сервисными центрами регламентируется Договором на авторизованное сервисное обслуживание ТНП производства ПАО «КАДВИ». Договор можно скачать в формате DOC или PDF .
- Главной задачей ПАО «КАДВИ» в работе авторизованных сервисных центров в регионах является постоянное повышение технического уровня специалистов таких центров. На нашем предприятии постоянно модернизируются существующие модели и разрабатываются новые изделия, поэтому мы постоянно проводим техническое обучение специалистов региональных сервисных центров. В процессе обучения подробно рассматриваются технические вопросы (устройство, принцип работы изделий, конструктивные и эксплуатационные особенности изделий, консультации по предпродажной подготовке).
Все вопросы по техническому обучению необходимо согласовывать со службой маркетинга нашего предприятия по тел. +7 4842 76 33 00.
Региональные сервисные центры
Регион | Наименование | Адрес | Телефон, емейл |
---|---|---|---|
Башкортостан | ИП «Утякаев Т.Р.» | 450006 г. Уфа б. Ибрагимова д. 57 | +7-347-291-25-12 rik@1moto.ru |
Башкортостан | ИП Понамарева | г. Стерлитамак, ул. Суханова, д. 115/2 | +7 (3473) 23-17-14 |
Башкортостан | ИП «Медведев» | г. Уфа ул. 50 лет СССР 40-50 | +7 (965) 664-23-58 motobloki-ufa@mail.ru |
Башкортостан | ИП Имашев М.Р. | г. Нефтекамск | +7 (34783) 3-66-23 |
Белгородская область | ИП Рябов В.В. | 309503 Белгородская обл. г. Старый Оскол, ул. Верхняя д. 10 | +7 (910) 328-73-87 st_rybov@mail.ru |
Брянская область | ИП «Стройло» | 241037 г. Брянск ул. Авиационная д. 12 кв.9 | +7 (4832) 33-34-06 tehnomaster07@rambler.ru |
Брянская область | ИП Тимошкин С.Н. | г. Брянск ул.Флотская, 99А | +7 (4832) 31-12-12 доб. 100, 200, 300 103@32-tm.ru |
Владимирская область | ООО «Имком-Сервис» | 601916 Владимирская обл. г. Ковров ул. Летняя д. 24 | +7 (49232) 4-58-66 manushin@inmircom.ru |
Волгоградская область | ИП «Невежина» | 403731 Волгоградская обл. пос. Елань ул. Вокзальная д. 81 | +7 (8445) 25-30-34 servis-volkova@yandex.ru |
Вологодская область | ИП Юсупов А.А. | г. Череповец | +7 (8202) 202-102 |
Воронежская область | ИП Солощенко В.П. (ООО «СД-Групп») | г. Воронеж ул. Землячки д.1 | +7 (473) 233-22-85 service@sd-group36.ru |
Воронежская область | ООО «Меркурий-техно-сервис» | 394028 г. Воронеж ул. Волгоградскаяд. 30-а | +7 (473) 294-40-68 m-teh92@yandex.ru |
Ивановская область | ООО «Интер» (ИП «Стецкий») | 153032 г. Иваново ул. Станкостроителей 1-г | +7 (4932) 59-22-44 +7 (4932) 93-80-81 str-manager11@yandex.ru |
Ивановская область | ИП Грушина | 153000 г. Иваново ул.Московская д. 16 «Б» | +7 (4932) 30-67-00 |
Иркутская область | ООО «Сава» | г. Иркутск, ул. Кошевого, д. 65 | +7 (3952) 39-58-39 |
Калужская область | Сервисный центр ОАО «КАДВИ» | г. Калуга, ул. Московская 247 | +7 (4842) 76-31-16 ero@kadvi.ru |
Кемеровская область | ООО «Электра» | г. Кемерово, ул. Абызова, д. 12а | +7 (3842) 64-28-00 scelectra@yandex.ru |
Кемеровская область | ООО «Югус» | 650070 г. Кемерово ул. Терешковой д. 49 | +7 (3842) 313-000 ygus@mail.ru |
Кировская область | ИП Деришев И.А. | 610035 г. Киров ул. Калинина д. 38 | +7 (922) 661-29-97 |
Краснодарский край | ИП Бережной | 350040 г. Краснодар ул. Весенняя д.33 | +7 (918) 410-87-84 galina60b@mail.ru |
Краснодарский край | ИП Дьячкова Н. И. | г. Краснодар | +7 (918) 071-00-67 |
Краснодарский край | ИП Бондаренко | 353182 Краснодарский край г. Кореновск ул. Пурыхина 2»А» | +7 (8614) 24-43-59 |
Курганская область | ИП «Кокорин» | г. Курган ул. Мяготина д.153 | +7 (3522) 46-55-33 |
Курганская область | ИП Якунин | Курганская обл. г. Юргамыш ул. Пушкина д. 87-а | +7 (912) 831-61-85 avto714@yandex.ru |
Курская область | ИП Ушкалов Д.С. | 305045 г. Курск ул. Менделеева д. 36 кв. 67 | +7 (4712) 36-04-53 |
Липецкая область | ТК «Новосел» | 398600 г. Липецк Товарный пр-д д. 1а | +7 (4742) 34-14-23 prov@novosellipetsk.ru |
Мордовия | ООО «Прогресс-М» | г. Саранск | +7 (8342) 24-77-47 |
г. Москва | ИП Щербаков | 123060 Город Москва, Волоколамское шоссе д. 88 | +7 (495) 765-26-34 7652634@mail.ru |
г. Москва | ООО «Норма-Т» | г. Москва, ул. Ак. Королёва, д. 13 стр. 1 | 8 (495) 411-61-20 |
Московская область | ТТЦ «Век техники» ИП Дмитриев А.Ф. | 142207 г. Серпухов ул. 1-ая Московская д.44 | +7 (4967) 76-16-15 vektehniki@gmail.com |
Московская область | ООО «Техносервис» | 141221 Московская обл. Пушкинский р-н, с. Тарасовка ул. Большая Тарасовка д. 81 | +7 (495) 988-27-13 vse-motobloki@mail.ru |
Московская область | ООО «МосОблСервис» | 140105 Московская обл., г. Раменское, ул. Красная, д. 17/1 | +7 (903) 273-47-57 ram-mos@mail.ru |
Нижегородская область | ИП «Федосеев Е.И.». | 603116 г. Н.Новгород ул. Московское ш. д. 300 | +7 (8312) 74-89-66 sc2@tmktools.ru |
Нижегородская область | ИП Кусакин | г. Арзамас, ул. Гостиный ряд д. 24 | 8 (83147) 2-43-25 |
Нижегородская область | ИП Савельев М.К. | 603135 г. Н.Новгород ул. Кировская д. 110 | +7 (910) 793-23-13 |
Орловская область | ООО «Арсенал» (ИП Комиссарова) | 302004 г. Орел ул. 1-я Курская д. 83 | +7 (960) 650-30-00 Ivan-servis@mail.ru |
Пензенская область | ИП Проничкин | 440068 г. Пенза ул. Перспективная д.3 | +7 (8412) 45-40-12 |
Пензенская область | ИП Тюрина А.В. Сервисный центр «Вектор» | 440047 Пенза, трасса Москва-Челябинск 624км, ТЦ «Мега-Пенза» | +7 (8412) 20-24-57 dir.sc@rs-grp.ru vector.sc@mail.ru |
Пермский край | ЧП «Охапкина» | 614068 г. Пермь ул. Плеханова д. 2 оф. 5 | +7 (3422) 38-58-05 katya@pls.perm.ru |
Пермский край | ООО «Лекарь-инструмент» | 614068 г. Пермь ул. Дзержинского д. 17 | +7 (3422) 37-15-52 instrument@inbox.ru |
Пермский край | ООО «Уралопт-сервис» | 614068 г. Пермь, ул. Лесозаводская, д. 6, а/я 8612 | +7 (3422) 18-24-85 |
Псковская область | ООО «Мастер Бензо-сервис» | г. Псков | +7 (8112) 53-60-01 |
Свердловская область | ИП «Тютин Г.С.» | 620010 г. Екатеринбург ул. Академика Губкина д. 78 оф. 205 | +7 (922) 161-03-04 motoblok@k66.ru |
Свердловская область | ИП Максименко | г. Нижний Тагил, ул. Газетная, д. 43 кв. 10 | 8 (3435) 24-76-10 |
Свердловская область | ИП Султанов Р.М. | 623428 Свердловская обл. г. Каменск-Уральский ул. Крылова 17-57 | +7 (3439) 36-66-24 |
Смоленская область | ИП «Шульман А.И.» | 214004 г. Смоленск 2-й Краснинский пер. д. 14 кв.45 | +7 (4812) 69-26-93 dyakova@samorezik.ru |
Смоленская область | ООО «Мобил-К» | +7 (910) 115-00-75 | |
Тамбовская область | ИП Поликашин | 392000 г. Тамбов ул. Советская д. 119, м-н «Инструмент» | +7 (4752) 50-47-07 |
Тамбовская область | ИП Евдокимов | +7 (4752) 71-15-40 | |
Татарстан | ИП «Смирнов О.П.» | г. Набережные Челны, ул.Магистральная 25 строение 1 (склад №11) | +7 (8552) 40-80-40 info@tkig.ru |
Татарстан | ИП Сергеев | г. Казань, ул. Адоратского, д. 2 кв. 92 | 8 (906) 110-14-32 |
Татарстан | ООО «Ока-ИТ» | г. Казань, ул. Восстания, д. 8а | 8 (843) 522-87-10 |
Томская область | ИП «Федоренко» | 634049 г. Томск ул. Иркутский тракт д. 43 (магазин Мотоблоки) | +7 (3822) 75-00-76 motobloki@bk.ru |
Удмуртия | ИП Вострецов | 426032 УР г. Ижевск ул. Зимняя, 2а | +7 (3412) 67-05-37 |
Ульяновская область | ИП Кротов | 432044 г. Ульяновск ул. Ленина 9 | +7 (8422) 79-43-38 remont@st73.net |
Чувашия | ИП «Шачков» | 428010 г. Чебоксары ул. Б. Хмельницкого д.113 | +7 (8352) 556-602 markoni@cbx.ru |
Чувашия | ЧП Скворцов А.Е. | 428000 Чувашия г. Чебоксары, Президентский бульвар, д. 11 | +7 (8352) 62-38-90 |
Чувашия | ИП Дмитриев | 429330 Чувашия г. Канаш ул. Полевая д. 20 | +7 (937) 391-01-71 lider21service@mail.ru |
Чувашия | ИП Ишмуратов И.В. | 428000 Чувашия г. Чебоксары, Базовый пр-д 5-а, ТК «Автоград» | +7 (8352) 28-92-56 |
Ярославская область | ООО «БИГАМ-ИНВЕСТ» | 150044 г. Ярославль ул. Выставочная д. 12 | +7 (4852) 73-75-64 kislenkova@bigam.ru |
Рекомендуется руководствоваться при взаимодействии с Сервисным центром ПАО «КАДВИ» в целях сокращения времени ремонта в период гарантийного срока эксплуатации ремонтируемого изделия. Простые пошаговые инструкции помогут четко и оперативно решать возникающие вопросы.
Для получения запасных частей
Необходимо отправить письмо по адресу ero@kadvi.ru, приложив к нему:
— гарантийный талон (стр. 9 в сервисной книжке) с печатью Вашего предприятия и датой продажи.
— Свидетельство о приемке изделия (в Руководстве по эксплуатации на изделие).
— Претензию по форме Вашего предприятия.
— Заявку на запасные части (уточнить по т. 8(4842)76-31-16).
— Фотографии дефекта и обстоятельства, предшествующие появлению дефекта.
Приемка дефектных деталей
Дефектные детали, которые были заменены на кондиционные, следует обязательно направлять в наш адрес через транспортную компанию ООО «Деловые линии» за счет получателя (по мере их накопления, в отдельной посылке с пометкой «ЭРО для исследования»).
Ремонт в сервисном центре ПАО «КАДВИ»
Для ремонта какого-либо изделия или его узлов в нашем сервисном центре необходимо направить его в наш адрес через транспортную компанию ООО «Деловые линии» за счет получателя. В отправление вложить:
— Сервисную книжку с заполненным гарантийным талоном (стр. 9 с печатью Вашего предприятия и датой продажи).
— Руководство по эксплуатации (паспорт).
— Претензию по форме Вашего предприятия.
Оплата
Для оплаты Вашей работы по ремонту (должен быть заключен Договор об авторизованном сервисном обслуживании изделий производства ПАО «КАДВИ») необходимо отправить по почте России в наш адрес:
— Акт приема-передачи работ (услуг) – 2 экз.
— Акт восстановления – 1 экз.
— Счет.
— Счет-фактуру (при работе с НДС).
Для соблюдения финансовой дисциплины указанные документы необходимо направлять по итогам текущего месяца!
При обнаружении дефекта изделия при предпродажной подготовке необходимо обратиться в службу маркетинга ПАО «КАДВИ» по тел. 8(4842) 76-33-00.
Мотоблок НМБ-1 Кадви. Описание и опыт эксплуатаци. Устройство мотоблока НМБ-1.
Поэтому я решил не искать добра от добра и добавил в одну из своих поездок небольшой крюк с целью заезда в г. Калугу на завод «КаДви» (так он теперь называется) и приобрел там относительно новую модель мотоблока НМБ-1. (Старая модель МБ-1 там кстати тоже еще выпускается, и прошла довольно серьезную модернизацию).
Этой осенью я таки успел немного поработать на мотоблоке HMБ-1 и хочу поделиться своими впечатлениями с читателями, возможно планирующими покупку мотоблока и испытывающими муки выбора «как и какой мотоблок выбрать». Описание я буду вести в сравнении со старой моделью мотоблока МБ-1. Тем более, что он по прежнему выпускается на «Кадви».
Кардинальное отличие HMБ-1 от МБ-1 — это появление 4-х скоростной коробки передач. 3 скорости вперед, 1 назад. Это потребовало развернуть двигатель на 90 градусов по отношению к оси колес.
Так же вместо цепного редуктора на мотоблоке установлен шестеренчатый с передаточным валом.
Ну давайте все по порядку.
Впереди мотоблока имеется откидная рамка — подпорка на пружине. Она обеспечивает довольно комфортную парковку. Причем убирается она почти «автоматически» . Достаточно начать движение вперед, слегка наклонить мотоблок и рамка сама защелкивается в «походное» состояние. Я, не привыкший к такому сервису на МБ-1, поначалу всегда забывал про эту рамку и испуганно осматривал мотоблок — «что это там щелкнуло?»
На балке, к которой крепятся руль мотоблока появилась коробочка для всяких мелочей. Пустячок, а приятно. Там можно держать и запасные свечи и головки для ключей.
Кардинально изменилось крепление ручек руля на мотоблоке. Теперь диапазон регулировок и угла наклона руля и его поворота очень большой и можно отрегулировать под себя очень быстро. Это весьма важное качество хотя бы потому, что валы отбора мощности для навесного оборудования расположены сзади коробки передач и при использовании, например, косилки, потребуется движение задним ходом. В этом случае руль разворачивается на 180 градусов и косилка оказывается впереди по ходу движения (как и положено), а работник — сзади. Хотя сам мотоблок движется задним ходом. Такая схема «тяни-толкай» весьма прогрессивна и открывает хорошие возможности для творческих людей в плане конструирование дополнительно оборудования к мотоблоку.
Другая особенность управления — это блокиратор зажигания. (красная ручка). Если ее бросить, то двигатель глохнет. Что бы как то обеспечить работу двигателя например в стоячем положении мотоблока, приходится выполнить целый перечень операций. Например, вам надо очистить культиваторы от накрутившейся травы или корней растений. Самая что ни на есть рядовая операция, при которй мотоблок должен стоять, но двигатель — работать. Дел-то на минуту. Не дергать же стартер всякий раз… На старом мотоблоке достаточно было просто бросит руль, и мотоблок останавливался. На HMБ-1 надо сначала выжать сцепление (мотоблок останавливается), переключить коробку передач на нейтральное положение, зафиксировать ручку сцепления и зажигания специальным пластиковым фиксатором (интересно, как долго он прослужит ). Возможно, требуется навык, возможно что то перемудрили… Покрайней мере, мастер сервис-центра Кадви, проводивший предпродажную подготовку и тест-драйв и опробацию мотоблока, посоветовал мне поставить тумблер, блокирующий работу блокиратора двигателя. Очевидно, не один я на эту заморочку обратил внимание.
Регулировка сцепления довольно простая. Ослабил болтик, подтянул тросик, затянул болтик.
Кстати, у мотоблока HMБ-1 два сцепления. На левой ручке — «общее» сцепление которым пользуются при движении вперед. Но на правой ручке — еще одно сцепление, которое надо использовать при движении назад. Напомню, на старом мотоблоке была просто ручка сцепления «назад». Скорости были сами по себе, а ручки «вперед-назад» сами по себе. Здесь же, кроме включения на коробке задней передачи требуется работать еще и двумя руками (обоими сцеплениями).
На правой же ручке и рычажок газа. В отличие от предыдущего мотоблока, управлять им можно с помощью большого пальца правой руки.
Не совсем удачно на мой взгляд выполнена компоновка тросика газа и бензопровода. Очевидно это связано с тем, что у мотоблока есть возможность ездить задом наперед, из-за чего все тросики очень длинные. Из-за этого они как бы опутывают мотоблок и возможно будут мешаться. Судя по всему , придется сделать несколько хомутиков для того, что бы тросики расположились более аккуратно.
Учитывая свой опыт работы со старым мотоблоком, я установил на бензопровод простой фильтр очистки топлива. Топливопровод так же висит в подвешенном состоянии, что не есть хорошо. Хотя в данной компоновке двигателя и бензобака он не касается никаких горячих частей, следует предотвратить возможное его соскакивание с бензобака или с карбюратора.
Отдельной истории заслуживает новая конструкция карбюратора. В старой модели был применен примитивный игольчатый карбюратор, который с конца 90-х годов заменили на поплавковый, более совершенный. Но поскольку никакого бензонасоса на мотоблоке, как понимаете нет, процедура первого запуска (или после долгого стояния мотоблока) довольно интересная.
Повернув воздушную заслонку (поз.1) в положение «запуск» (т.е. сильно ограничив приток воздуха в карбюратор, с целью обогащения смеси), надо с помощью помпы (поз.2) качать бензин в карбюратор до тех пор, пока прижатый к маленькому отверстию (поз.3) палец не увлажнится бензином. После чего можно дергать ручку пускового устройства. Прогресс, что и говорить, налицо.
В дальнейшем, разумеется проделывать эту процедуру не надо, если в карбюраторе есть бензин.
Хотя, надо сказать, высокое расположение карбюратора имеет свои преимущества. Это должно значительно уменьшить его загрязнение. А так же облегчать его прогрев при запуске в холодное время. Как известно, запуск мотоблоков при отрицательных температурах довольно проблематичен. И производитель рекомендует предварительно поместить мотоблок в теплое помещение. А это не всегда возможно. Мне удавалось запускать мотоблок предварительно обдув ( и согрев) его карбюратор с помощью ручного теплового фена в течении нескольких минут при температуре 5 — 10 градусов ниже нуля.Коробка передач мотоблока HMБ-1 находится прямо над осью мотоблока, а двигатель сильно смещен вперед. Хотя конструкторы постарались сбалансировать мотоблок так, что бы он не кренился в ту или иную сторону, им это удалось не совсем. Мотоблок явно клюет носом, хотя и не сильно. Впрочем, на работе это практически никак не сказывается.
Переключение передач производится с помощью ручки — «кочерги». Переключение, конечно, не автомобильное (по четкости), но вполне сносное. Механик сервис-центра особо обратил мое внимание на постоянный контроль крепления этой самой кочерги и собственно рычага коробки. Если по каким то причинам болт крепления открутится, и рычаг коробки повернется по оси на 180 градусов — «коробка, считай, под переборку. Так выскакиваю кулиски из своих гнезд и поймать их без переборки просо нереально…» Так что придется внимательно следить за девайсом.
Коробка имеет мокрое сцепление и отдельную систему смазки. Соответственно придется следить и за уровнем масла в коробке и менять его по мере надобности.
Валы отбора мощности находятся в задней части коробки. В предыдущей модели мотоблока был просто шкив отбора мощности, стоящий непосредственно на валу двигателя. Примитивный способ отбора мощности имел свои преимущества. Достаточно было накинуть на шкив любой резиновый ремень — и готово, все крутится.
На мотоблоке HMБ-1 валы имеют вид шестеренок. Разумеется, подобрать к ним что то подходящее весьма затруднительно, кроме заводской же техники. Хорошо, что при покупке особо обратил на это внимание и купил пару шестерен, которые подходят к этим валам. Придется немного заняться кулибинщиной, что бы сделать шкив для «резинового» привода уже имеющихся у меня самодельных насадок.
Кстати, вала для отбора мощности два. Один вращается с частотой вращения выбранной передачи, а другой — на задней передаче. Это значительно расширяет возможности применения навесных устройств с приводом от мотоблока.
Еще одним ярким отличием нового мотоблока от старого является принципиальная смена способа установки колес или культиваторов на ось мотоблока. У старого мотоблока из редуктора торчат две полуоси, на которые насаживаются с помощью специальных удлинителей либо колеса либо культиваторы. Фиксация происходит с помощью толстых шплинтов. Это достаточно надежно и просто и замена с колес на культиваторы и обратно происходит за пару минут. Наклонил мотоблок что бы вывесилась одна сторона, вытащил пассатижами шплинт, снял колесо, надел культиватор, вставил шплинт. Та же операция и с другой стороной.
На HMБ-1 все кардинально другое. Во-первых ось мотоблока — полая. Т.е. представляет собой трубу, правда с шестигранником на конце. (кстати, совпадает по размерам с головкой ключа на 24). Так же полыми являются и оси колес и оси культиваторов. А крепление их на оси мотоблока производится с помощью длинной шпильки — стяжки, с резьбою на концах.
С одной стороны, это сильно затрудняет быструю смену колес на культиваторы. Тут фокус с наклоном надо проводить очень аккуратно, так как если на старом мотоблоке когда заменял одну сторону, другая была зафиксирована намертво. То тут при смене, ни одна из сторон не зафиксирована, пока не вставлена и не затянута шпилька — стяжка. Поэтому пока навык замены не появился, лучше использовать какую либо опору под редуктор. Впрочем, навык приходит довольно быстро.
С другой стороны, такой способ крепления колес открывает широчайшие перспективы для творчества. Теперь осью может служить практически любой отрезок трубы, в один торец которого приварена головка ключа на 24. Шпильку стяжку можно использовать любую. Даже в продаже имеются шпильки с резьбой и длиной 2 метра. Можно сделать какую угодно ассиметричность расположения мотоблока относительно оси движения, что не так маловажно при обработке некоторых культур. Можно сделать специальные колеса, которые будут например, сами формировать грядки или окучивать картофель без дополнительных навесных орудий. Установив мотоблок на каком либо «столе» и закрепив его, можно использовать оси колес как вал отбора мощности с огромным коэффициентом замедления и с чудовищным моментом силы на валу. И т.д. и т.п.
Общие впечатления от мотоблока HMБ-1 производства Кадви.
В целом, мотоблок стал практически не порядок сложнее и функциональнее. По крайней мере, потенциал у него просто огромный, особенно в плане применения дополнительных орудий. Двигатель, проверенный на надежность уже парой десятилетий, практически. Вобщем то достаточно простая и ремонтопригодная конструкция.
Но усложнение мотоблока очевидно потащило и усложнение его обслуживания. И возможно к капризности отдельных узлов. На некоторые откровенные недостатки (впрочем легко устранимые самостоятельно) я указал. А дальше — поживем, поэксплуатируем, пообслуживаем — увидим.