Меню

Мото дестра 200 тест драйв

DESTRA 200. ZONGSHEN-PIAGGIO. Отличный легкий мотоцикл, пожалуй, лучший в своем классе.

Как и в любой группе потребительских товаров для массового рынка, в дорожных мотоциклах бОльшая часть занята китайскими моделями. Для массового потребителя важна цена — для обычного мотоцикла она должна быть не дороже 100 тр., техника должна быть с ПТС, чтобы можно было при желании поставить ее на учет, получить номера, и ездить по дорогам общего пользования. Двигатель — самым популярным сейчас классом в дорожных мотоциклах является 200 куб.см., он мощнее чем 125 или 150 куб.см., но не такой «тяжелый» как 250 куб.см., для обычных поездок 200 куб.см. — в самый раз.

Итак, новый хороший дорожный китайский мотоцикл 200 куб.см. стоит сейчас 80-90 тыс. руб., что в принципе по карману практически любому человеку. Можно найти варианты за 60 — компактнее и скромнее, но вполне приемлемые. Если рассматривать бюджетные японские модели, то много лет самой доступной моделью на российском рынке остается YAMAHA YBR 125. Цена — от 160 тыс. руб.

Нам же особенно нравится когда-то встретившийся промежуточный вариант — мотоциклы, выпускаемые на совместном предприятии концернов ZONGSHEN (Китай) и PIAGGIO (Италия) в Фошане. DESTRA 200 — по цене на сегодняшний день около 115 тыс. руб. у разных дилеров. Если вы увидите его в магазине, и тем более прокатитесь, то сразу оцените, за что стоит доплатить эти 20-30 тыс. руб по сравнению с обычным китайским дорожным мотоциклом 200 куб.

1. Фирменное качество. Лучше других. На заводе Зонгшен-Пиаджио, самый крупный в Европе мото-концерн, известный благодаря своим маркам мототехники VESPA, APRILIA, GILERA, изготавливает бюджетные модели для европейского рынка. Требования по качеству — европейские. Поэтому качество сборки, сварки, металлообработки, компоновки, дизайна — на уровень выше даже очень хорошего современного китайского производства.

2. Фирменный двигатель. Лучше других. Конструкция и качество сборки двигателя (ZONGSHEN), системы питания и выхлопа, таковы, что двигатель работает идеально, ровно, без вибраций, даже на высоких оборотах. Прекрасная 5 ступенчатая коробка передач, переключается легко и плавно, сцепление выжимается очень легко. Звучит этот двигатель — как песня.

Читайте также:  Озонатор воздуха для автомобиля своими руками схема

Двигатель — с верхним распредвалом, имеет балансирный вал, по мощности около 15 л.с. Схема переключения передач — самая распространенная в мото, международная — 1я вниз, остальные — вверх. Карбюратор — типа PZ30.

Двигатель имеет не только электростартер, но и кикстартер, что ценится в России — если аккумулятор сел, то мотоцикл легко заводится с кик-стартера.

3. Аутентичный дизайн. Лучше других.

У Пиаджио — своя фирменная палитра цветов , поэтому цвета этих мотоциклов — свои, . Они яркие, не похожие на другие китайские мотоциклы, более благородные.

После рестайлинга (на фото выше — предыдущее поколение), DESTRA получила дополнительный ветрозащитный щиток спереди, двухцветный бензобак, благородную обивку седла — поверхность седла выполнена не скользящей искусственной кожей, прошита красной строчкой.

4. Эргономика. Комфорт. Лучше, чем у других.

Ездить на этом мотоцикле — удовольствие. Даже с высоким ростом, 185 см, ездить на нем комфортно — удобно сидеть, управлять, переключать передачи — эргономика на высоте. Панель приборов — комбинированная, то есть спидометр — электронный, жк панель, тахометр — стрелочный. Когда поворачиваешь ключ зажигания — включается приятная голубая подсветка панели — как в автомобилях Хёндай. Есть маршрутный компьютер, который показывает общий пробег, суточный пробег и другие параметры. Есть индикация включенной передачи на жк дисплее, это удобно — в китайских мотоциклах индикация включенной передачи есть в 99% случаев, а вот например в YAMAHA YBR 125 ее почему-то нет.

Несмотря на то, что этот мотоцикл относится к дорожному классу и имеет ПТС, подвеска у него вполне подходит и для бездорожья — передняя вилка перевернутого типа и хорошие задние амортизаторы комфортно глотают неровности ухабистой дороги, ходы подвески больше, чем у обычного дорожного мотоцикла. Для дорожных мотоциклов это встречается редко, внедорожная подвеска обычно в арсенале эндуро, но на них может ездить далеко не каждый — они, как правило, выше дорожников.

В меру «шипастый» рисунок протектора отлично держит как асфальт, так и грунтовку. Резина — не самого популярно размера — 3,0 — 17″, 3,50 — 17″, но в продаже она есть и она не дорогая.

Читайте также:  Тест драйвы передачи авто плюс

Фара головного света имеет 3 отдельных лампочки — что встречается редко, это удобно, обычно лампочка ближнего и дальнего света — комбинированная. Здесь же (см. фото ниже) — сверху вниз — габариты, дальний свет, ближний свет.

На руле, на левом пульте, есть удобный рычажок «блинкера» — при нажатии загорается дальний свет — позволят «мигать» дальним светом фары.

Поворотники, задний стоп-сигнал — светодиодные. Это очень хорошо.

Передний тормоз — дисковый, задний — барабанный. Не часто встретишь в бюджетных мотоциклах хорошо, эффективно работающий, удобный задний барабанный тормоз, но здесь он — именно такой.

Пульты на руле, рычаг переключения передач, педаль тормоза, подножки водителя и пассажира- все какое-то более красивое, приятное, удобное и качественное, по сравнению с обычными «китайцами».

У мотоцикла 2 подставки — центральная и боковая. Это удобно — для обслуживания (ремонт пробитой камеры колеса например) лучше использовать центральную подставку, если необходимо просто не надолго оставить мотоцикл, то удобнее использовать боковую.

В комплекте есть защита рук — защитные пластиковые накладки на ручки руля, защищающие например от веток.

В этом мотоцикле нет, к сожалению, полноценного багажника. Есть характерные для стритов и спортбайков задние «дуги». за которые можно, например, зацепить багажную сетку или установить на них специальную сумку или даже багажную систему, но можно установить и кофр.

Мотоциклы, как и другие изделия, проектируют и производят люди. Чем выше квалификация людей, которые занимаются проектированием и производством изделия, тем лучше мотоцикл, тем больше удовольствия от комфортной и безопасной езды он будет приносить своему обладателю . Этот мотоцикл безусловно спроектирован и сделан людьми с очень высокой квалификацией. Редко можно что-то смело рекомендовать друзьям и знакомым, но этот мотоцикл — можно. Он стоит своих денег.

Мото дестра 200 тест драйв

Указанная цена, это стоимость техники в коробке!

Цену в собранном виде с предпродажной подготовкой или премиум сборкой уточняйте по телефону, или ссылке:
СБОРКА или ПРЕМИУМ СБОРКА.

Указанная цена, это стоимость техники в коробке!

Цену в собранном виде с предпродажной подготовкой или премиум сборкой уточняйте по телефону, или ссылке:
СБОРКА или ПРЕМИУМ СБОРКА.

Читайте также:  Схемы электрооборудования автомобилей фары



Наша компания занимаеться сервисным обслуживание и ремонтом различной мототехники. У нас работают настоящие профессионалы, используя качественное оборудование для ремонта или обслуживания ващей техники.

Обращаясь к нам вы можете быть уверены что останетесь довольны проделанной нами работой.

Работать с нами очень выгодно. Цены на наши услуги одни из лучших по области, а для постоянных клиентов у нас есть скидки.

Мотоцикл DESTRA 200

  • Тип двигателя 4Т
  • Объем двигателя, куб. см 200
  • Мощность, л.с. 14
  • Трансмиссия механика
  • Тип ТС с ПТС (ПСМ)

  • Купить в 1 клик С Вами свяжется менеджер и уточнит детали заказа
  • В корзину Самостоятельное оформление заказа
  • Купить в кредит Заявка на кредит. Ответ в течении 24 часов без визита в банк.

    Мотоцикл двойного назначения премиум класса DESTRA производится на заводе Zongshen (дизайн Италия). Предназначен как для езды по дорогам, так и для легкого бездорожья.
    Оснащенный современным четырехтактным двигателем с электростартером, мотоцикл «Destra» имеет аэродинамический обвес и эффективные подвески колес, благодаря чему управление им не требует больших физических усилий и длительного обучения. Все параметры

    Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

    Телефон : 8 (3462) 37-08-87

    Режим работы: Пн-Вс с 10-00 до 19-00

    © Copyright 2013-2021.
    Все права защищены
    Копирование материалов запрещено.
    Политика конфиденциальности
    Мобильная версия сайта

    Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных
    уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий.
    Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров,
    носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями
    Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Adblock
detector