Смазка синтетическая для сборки двигателя 118мл PERMATEX 81950 — 2 отзыва
Артикул: 81950 , артикулы доп.: PR-81950
Код для заказа: 887398
Permatex Ultra Slick Смазка для Двигателя — это смазка, являющаяся зарекомендовавшим себя предварительным лубрикантом при сборке бензиновых и дизельных двигателей. Формирует защитное покрытие во время монтажа, а также во время критических моментов запуска двигателя и периодов притирания деталей.
Permatex Ultra Slick Смазка для Двигателя содержит в своей основе очищенные масла, эффективность которых усилена добавлением уникальной смеси добавок, рассчитанных на высокое давление (EP additives). Эти добавки усиливают и сохраняют притирочные свойства продукта.
Не рекомендуется использовать данный продукт в системах с чистым кислородом и/или системах, обогащенных кислородом, а также применять в качестве герметика для материалов, содержащих хлор или другие сильные окислители.
ПРЕИМУЩЕСТВА
- Обладает высокой адгезией к металлическим поверхностям; не стекает во время монтажа. Добавки высокого давления повышают защитный эффект во время притирки деталей, а также в моменты старта двигателя;
- Содержит специальные ингибиторы коррозии и антиоксиданты. Превосходит все OEM спецификации в качестве смазки для двигателя и подшипников.
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
- Подшипники двигателя;
- Распределительные валы и подъемные приспособления;
- Ручки переключения передач;
- Клапана и направляющие;
- Коробки передач;
- Синхронизаторы.
УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ
- Нанесите толстый слой смазки во время сборки на подшипники, распредвал, направляющие втулки и синхронизаторы.
Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1045
Регистрация: 7.11.2010
Из: Самара
Пользователь №: 19316
Автомобиль: 200SX S13 RB25
Кто чем смазывает вкладыши, валы, и прочие внутренности при монтаже перед первым запуском? Желательно что нибудь по-лучше, знаю есть Permatex паста в маленьких пластиковых бутылочках, красного цвета. Но к сожалению она редковата и так просто её не достать.
Кстати кто что скажет про неё?
Собирать на трансмиссионку как то слегка очково, или я зря переживаю? И вообще есть ли принципиальная разница в сборке на минералку либо синтетику? То что надо погуще тут даже спору нет.
Думаю что если сборка затягивается по времени — трансмиссионка может вытечь из зазоров и есть шанс запороть всю свою работу запустив двигатель «на сухую».
Есть еще кстати ликви моли, пользовался, но это почему-то не паста а спрей с молибденом, после нанесения оставляет серый «налёт» на поверхностях. Создан именно под сборку двигателя.
UPD:
Сейчас прогуглил, ликви моли эта бывает и в виде густой паты. Но сейчас думаю и понимаю, что в виде спрея наверное удобнее и безопаснее наносить на рабочую поверхность, ибо пальцами нельзя — большой шанс занести грязь, так же как и кисточкой, а аэрозолью брызнул и всё отлично
Сообщение отредактировал Dieselpower — 12.1.2013, 22:16
Купил ниссан? Ебись с ним сам!
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 2819
Регистрация: 27.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11839
Автомобиль: Автомобиль
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1719
Регистрация: 1.12.2009
Из: минск
Пользователь №: 15868
Автомобиль: Nissan Skyline gtr32/rb26dett&mt, Nissan300zx/vg30dett&at, Toyota Supra ma70/2jz-gte&r154, Mitsubishi GTO mr/6g72tt&6mt, Mazda Rx7 fd3s 4gen/1,3tt&mt
всегда покупаю америкосовский загуститель масла в магазе, разбавляю напополам с 10w40 и собираю на этой смеси. оч удобно, потому что не стекает с шеек так быстро как минералка. сколько моторов для гоночек собрал, все ровно. красиво.
какой нафик аэрозоль. , обычная масленка, старенькая от швейной машинки с длинным хвостом.
Сообщение отредактировал sashaaa — 13.1.2013, 1:00
Купил ниссан? Ебись с ним сам!
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 2819
Регистрация: 27.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11839
Автомобиль: Автомобиль
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1719
Регистрация: 1.12.2009
Из: минск
Пользователь №: 15868
Автомобиль: Nissan Skyline gtr32/rb26dett&mt, Nissan300zx/vg30dett&at, Toyota Supra ma70/2jz-gte&r154, Mitsubishi GTO mr/6g72tt&6mt, Mazda Rx7 fd3s 4gen/1,3tt&mt
http://avto-uspex.com.ua/files/products/oi. 6410a39b9124331
такой. с ним масло оч хорошо удерживается даже на вертикальной стенке, что очень неплохо во время первого пуска. хотя конечно выкручиваю свечи, грею стартер пока давление не подымется в системе. типа береженого бог бережет
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1045
Регистрация: 7.11.2010
Из: Самара
Пользователь №: 19316
Автомобиль: 200SX S13 RB25
Купил ниссан? Ебись с ним сам!
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 2819
Регистрация: 27.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11839
Автомобиль: Автомобиль
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1869
Регистрация: 3.12.2007
Из: Кандалакша-Краснодар
Пользователь №: 8725
Автомобиль: ER33 RB26DETT MT + EXY10 5EFHE AT
если руки золотые, неважно откуда они растут
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1045
Регистрация: 7.11.2010
Из: Самара
Пользователь №: 19316
Автомобиль: 200SX S13 RB25
Не сочтите меня сейчас за задрота:) НО!
Ведь если существует продукт специально созданный для этих целей — он должен превосходить всё остальное которое для этого не предназначено. Да, наши деды никогда не слышали о спец пастах и собирали всегда на масло — но так и прогресс не стоит на месте, масляные зазоры в те времена были гораздо больше везде и в целом вся техника была «грубее» чем мы сейчас имеем. В том числе можно привести в пример ВАЗовские двигатели в которых и по сей день масляный зазор коленвала 9 соток ))
Плюс ко всему сборочные пасты имеют повышенные смазочные свойства (по сравнению с моторным маслом), и имеют очень большое количество молибденовых противозадирных присадок, которые будут работать на протяжении жизни мотора — частицы молибдена не вымываются моторным маслом, в пример можно привести песчинку попавшую на вкладыш, она же никуда не денется во время работы? Вот и тут..
Не сочтите за задроство, просто мои чисто теоретические размышления ))
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1719
Регистрация: 1.12.2009
Из: минск
Пользователь №: 15868
Автомобиль: Nissan Skyline gtr32/rb26dett&mt, Nissan300zx/vg30dett&at, Toyota Supra ma70/2jz-gte&r154, Mitsubishi GTO mr/6g72tt&6mt, Mazda Rx7 fd3s 4gen/1,3tt&mt
Не сочтите меня сейчас за задрота:) НО!
Ведь если существует продукт специально созданный для этих целей — он должен превосходить всё остальное которое для этого не предназначено. Да, наши деды никогда не слышали о спец пастах и собирали всегда на масло — но так и прогресс не стоит на месте, масляные зазоры в те времена были гораздо больше везде и в целом вся техника была «грубее» чем мы сейчас имеем. В том числе можно привести в пример ВАЗовские двигатели в которых и по сей день масляный зазор коленвала 9 соток ))
Плюс ко всему сборочные пасты имеют повышенные смазочные свойства (по сравнению с моторным маслом), и имеют очень большое количество молибденовых противозадирных присадок, которые будут работать на протяжении жизни мотора — частицы молибдена не вымываются моторным маслом, в пример можно привести песчинку попавшую на вкладыш, она же никуда не денется во время работы? Вот и тут..
Не сочтите за задроство, просто мои чисто теоретические размышления ))
Смазка синтетическая для сборки двигателя 118мл PERMATEX 81950 — 2 отзыва
Артикул: 81950 , артикулы доп.: PR-81950
Код для заказа: 887398
Permatex Ultra Slick Смазка для Двигателя — это смазка, являющаяся зарекомендовавшим себя предварительным лубрикантом при сборке бензиновых и дизельных двигателей. Формирует защитное покрытие во время монтажа, а также во время критических моментов запуска двигателя и периодов притирания деталей.
Permatex Ultra Slick Смазка для Двигателя содержит в своей основе очищенные масла, эффективность которых усилена добавлением уникальной смеси добавок, рассчитанных на высокое давление (EP additives). Эти добавки усиливают и сохраняют притирочные свойства продукта.
Не рекомендуется использовать данный продукт в системах с чистым кислородом и/или системах, обогащенных кислородом, а также применять в качестве герметика для материалов, содержащих хлор или другие сильные окислители.
ПРЕИМУЩЕСТВА
- Обладает высокой адгезией к металлическим поверхностям; не стекает во время монтажа. Добавки высокого давления повышают защитный эффект во время притирки деталей, а также в моменты старта двигателя;
- Содержит специальные ингибиторы коррозии и антиоксиданты. Превосходит все OEM спецификации в качестве смазки для двигателя и подшипников.
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
- Подшипники двигателя;
- Распределительные валы и подъемные приспособления;
- Ручки переключения передач;
- Клапана и направляющие;
- Коробки передач;
- Синхронизаторы.
УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ
- Нанесите толстый слой смазки во время сборки на подшипники, распредвал, направляющие втулки и синхронизаторы.