Предназначена для мойки моющим раствором деталей (крепежа, крышек и т. д.) буксовых узлов подвижного состава.
Бак
Камеру мойки
Пульт управления
Количество отделений для мойки
1
Продолжительность мойки, мин.
2-4
Температура моющего раствора, °С
40–90
Емкость бака, м³
1,15
Производительность насоса, м³/час
25
Напор, м вод. ст.
32
Нагрев моющего раствора
паром или ТЭНами
Установленная электрическая мощность в вариантах нагрева, кВт
— паровой
6,0
— электрический
37
Давление воздуха, МПа
0,4–0,6
Давление водяного пара, МПа
0,3
Размер корзины для деталей, мм
350х350
Допустимая высота загрузки корзины, мм
300
Габаритные размеры и точки подвода энергоносителей
приведены на схеме
Масса машины без моющего раствора, кг
1000
Масса пульта управления, кг
50
Машина МД 06 представляет модернизированный вариант машины МКБ 04, в которой полностью переработана система форсунок, позволяющая добиться высокого качества мойки мелких деталей сложной формы, уложенных навалом в корзину. Бак для моющего раствора имеет два отделения, разделенных перегородками, которые создают зигзагообразный поток воды и способствуют осаждению твердой фазы из моющего раствора. Оба отделения имеют наклонное единое дно и сливные трубы для удаления отработанного раствора и осадка. В баке предусмотрены подача чистой воды из водопровода через вентиль и свободный перелив, ограничивающий уровень моющего раствора. Для нагрева раствора в каждом отделении предусмотрены паровые змеевики и трубчатые электрические нагреватели (ТЭНы). Каждое отделение снабжено люком для очистки бака. Температура раствора контролируется независимыми регуляторами температуры. Моющий раствор всасывается электронасосом через фильтр из меньшего отделения бака и после мойки деталей стекает в большее отделение бака, из которого переливается в меньшее отделение. На баке установлена камера мойки. Для подачи внутрь камеры корзины с деталями колпак камеры поднимается пневмоцилиндром по направляющим. В камеру введены трубы, на концах которых установлены верхний и нижний вращающиеся разбрызгиватели, свободно вращающиеся под действием реактивной силы, создаваемой тангенциальными струями. На крышке бака смонтированы штанга с тремя крючками для захвата корзины и направляющие, на которые опирается корзина в процессе мойки и перемещения по машине. Штанга при помощи пневмоцилиндра перемещает корзину с приемной позиции в камеру мойки и из нее на выход.
На приемный трап устанавливается корзина с грязными деталями, которая, воздействуя на конечный выключатель, запускает машину в работу. Поднимается колпак камеры мойки, и штанговый конвейер перемещает корзину в камеру. После этого колпак опускается и включается электронасос, подающий моющий раствор в разбрызгиватели. Под влиянием реактивных сил разбрыз-гиватели приводятся во вращение и обмывают детали в корзине моющим раствором. После окончания процесса промывки поднимается колпак камеры. Штанговый конвейер одновременно перемещает первую (чистую) корзину из камеры мойки на выходной трап и вторую корзину с грязными деталями с приемного трапа в камеру мойки. После установки в приемную позицию очередной корзины с грязными деталями процесс повторяется.
Машина МД должна быть установлена под вытяжным зонтом в отапливаемом производственном помещении, где температура окружающего воздуха находится в пределах +10…+35°С. Для установки машины требуется ровная горизонтальная площадка. Фундамента не требуется, но рекомендуется на полу бетонная площадка тол-щиной не менее 100 мм. Размещение пульта управления должно определяться местными условиями, исходя из удобства обслуживания и требований безопасности труда для обслуживающего персонала.
Машины для мойки корпусов букс и подшипников
Машина для выпрессовки подшипников и мойки корпусов букс и подшипников
Назначение
Моечная машина предназначена для выпрессовки подшипников, мойки и сушки сжатым воздухом корпусов букс грузовых вагонов.
Выпрессовка подшипников осуществляется пневмоцилиндром.
Мойка осуществляется путем подачи моющего раствора на омываемые поверхности буксы.
Сушка буксы осуществляется нагретым сжатым воздухом.
Функциональные возможности:
Равномерное очищение поверхностей;
Автоматическое поддержание температуры моющего раствора в пределах 60-90 0С.
Технические характеристики
Наименование параметра
Значение
Тип моечной машины
Двухкамерная, проходная замкнутого цикла
Температура моющего раствора, °С
60-90
Нагрев моющей жидкости
ТЭНами
Продолжительность мойки, мин.
2-4
Установленная мощность ТЭН, кВт
54
Напор моющего раствора, м
32
Производительность насоса, м?/час
25
Общая установленная мощность, кВт, не более
65
Объем моющего раствора, м.куб.
1
Привод шторки
пневматический
Давление воздуха, МПа
0,4-0,6
Тип привода перемещения букс
электромеханический
Усилие выпрессовки, т. не менее
0,4
Напряжение питания, В
380
Габаритные размеры камеры, мм., не более
3480х1560х2130
Масса, кг.
1600
Машина для мойки и сушки роликовых подшипников
Машина для мойки и сушки роликовых подшипников ММСП-02 предназначена для мойки буксовых подшипников качения. Процесс мойки включает в себя: мойку в моющем растворе и обдувку воздухом.
Технические характеристики
Моечная машина подшипников буксового узла
Установка предназначена для сухой зачистки средней части оси колёсной пары и колесных центров, при ремонте в условиях депо. Установка представляет собой сборно-сварную металлоконструкцию, в состав которой входят: основание с рельсами, механизмы установки и снятия колесной пары, механизм вращения колесной пары, механизм зачистки оси и механизм зачистки колесных центров, а также защитный кожух. Преимущества: — Использование износостойких чистящих элементов — Время очистки колёсной пары – 6 мин.
— Возможность использования установки в составе поточной линии
КНИГА НАТУРНОГО ОСМОТРА ВАГОНОВ НА ПУНКТАХ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧИ
1. Книга формы ВУ-15 является документом, в котором отражается техническое состояние вагонов при передаче их на подъездные пути предприятий и организаций других министерств и ведомств и при возвращении обратно на пути железных дорог. 2. Книга ведется на пунктах технической передачи вагонов (ПТП) одновременно осмотрщиками вагонов железной дороги и предприятия или организации. После осмотра вагонов осмотрщики сдающей и принимающей сторон производят в книгах согласованные записи и заверяют их своими подписями. Передача вагонов и ведение книги, кроме осмотрщиков вагонов, как исключение, может производиться и другими работниками, назначенными начальником отделения дороги.
КНИГА УЧЕТА ВАГОНОВ ПАРКА МПС, ПОВРЕЖДЕННЫХ И ОТРЕМОНТИРОВАННЫХ ПРОМЫШЛЕННЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ
1. Книга предназначена для учета грузовых вагонов парка МПС, поврежденных на подъездных путях предприятий других министерств или ведомств и отремонтированных ими. 2. Первичным документом для составления книги является акт о повреждении вагона формы ВУ-25, составленный работниками вагонного хозяйства на пунктах технической передачи.
КНИГА НОМЕРНОГО УЧЕТА ЦИСТЕРН, ОБРАБОТАННЫХ НА ПРОМЫВОЧНО-ПРОПАРОЧНОИ СТАНЦИИ (ПУНКТЕ)
1. Книга формы ВУ-17 предназначена для учета количества цистерн, обработанных на промывочно-пропарочнои станции (пункте) под налив нефтепродуктов или других наливных грузов, а также для отправки в ремонт и учета времени простоя цистерн под обработкой. Книга является первичным документом для составления отчета по форме ВО-3 о количестве подготовленных цистерн на промывочно-пропарочном предприятии. 2. Порядок заполнения: данные в графах 1—4 заполняются оператором или сменным мастером (бригадиром) ППС на основании сообщения станционного диспетчера;
КНИГА НАТУРНОГО ОСМОТРА ЦИСТЕРН НА ПУТЯХ СТАНЦИИ И ПОДАЧИ ИХ ПОД НАЛИВ ИЛИ ОБРАБОТКУ
1. Книга формы ВУ-18 предназначена для учета результат тов натурного осмотра цистерн, прибывающих под обработку, и является первичным документом для составления отчета по форме ВО-3 о количестве цистерн, подготовленных под налив на путях станции. 2. Книга составляется и подписывается осмотрщиком вагонов по котлам промывочно-пропарочного предприятия при совместном с приемосдатчиком и приемщиком Главнефтесбыта осмотре цистерн. При осмотре определяется наименование слитого продукта, а также род продукта, для налива которого цистерна признается годной без обработки на ППС. Разрешается внесение отдельных изменений в порядок ведения книги в зависимости от технологического процесса работы промывочно-пропарочного предприятия и местных условий.
АКТ О ГОДНОСТИ ЦИСТЕРНЫ ДЛЯ РЕМОНТА
1. Акт формы ВУ-19 удостоверяет взрывобезопасность воздушной среды внутри котла и является документом, разрешающим производство работ на котле цистерны с применением открытого огня. 2. Акт составляется после выполнения работ по очистке, промывке, пропарке и дегазации котла цистерны, проверке внутренней поверхности и анализа проб воздуха из котла цистерны, подлежащей капитальному, деповскому, а также текущему ремонтам по котлам. В акте указывается дата обработки, номер цистерны и виды выполненных работ.
Моечная машина подшипников буксового узла
Установка предназначена для сухой зачистки средней части оси колёсной пары и колесных центров, при ремонте в условиях депо. Установка представляет собой сборно-сварную металлоконструкцию, в состав которой входят: основание с рельсами, механизмы установки и снятия колесной пары, механизм вращения колесной пары, механизм зачистки оси и механизм зачистки колесных центров, а также защитный кожух. Преимущества: — Использование износостойких чистящих элементов — Время очистки колёсной пары – 6 мин.
— Возможность использования установки в составе поточной линии
КНИГА НАТУРНОГО ОСМОТРА ВАГОНОВ НА ПУНКТАХ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧИ
1. Книга формы ВУ-15 является документом, в котором отражается техническое состояние вагонов при передаче их на подъездные пути предприятий и организаций других министерств и ведомств и при возвращении обратно на пути железных дорог. 2. Книга ведется на пунктах технической передачи вагонов (ПТП) одновременно осмотрщиками вагонов железной дороги и предприятия или организации. После осмотра вагонов осмотрщики сдающей и принимающей сторон производят в книгах согласованные записи и заверяют их своими подписями. Передача вагонов и ведение книги, кроме осмотрщиков вагонов, как исключение, может производиться и другими работниками, назначенными начальником отделения дороги.
КНИГА УЧЕТА ВАГОНОВ ПАРКА МПС, ПОВРЕЖДЕННЫХ И ОТРЕМОНТИРОВАННЫХ ПРОМЫШЛЕННЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ
1. Книга предназначена для учета грузовых вагонов парка МПС, поврежденных на подъездных путях предприятий других министерств или ведомств и отремонтированных ими. 2. Первичным документом для составления книги является акт о повреждении вагона формы ВУ-25, составленный работниками вагонного хозяйства на пунктах технической передачи.
КНИГА НОМЕРНОГО УЧЕТА ЦИСТЕРН, ОБРАБОТАННЫХ НА ПРОМЫВОЧНО-ПРОПАРОЧНОИ СТАНЦИИ (ПУНКТЕ)
1. Книга формы ВУ-17 предназначена для учета количества цистерн, обработанных на промывочно-пропарочнои станции (пункте) под налив нефтепродуктов или других наливных грузов, а также для отправки в ремонт и учета времени простоя цистерн под обработкой. Книга является первичным документом для составления отчета по форме ВО-3 о количестве подготовленных цистерн на промывочно-пропарочном предприятии. 2. Порядок заполнения: данные в графах 1—4 заполняются оператором или сменным мастером (бригадиром) ППС на основании сообщения станционного диспетчера;
КНИГА НАТУРНОГО ОСМОТРА ЦИСТЕРН НА ПУТЯХ СТАНЦИИ И ПОДАЧИ ИХ ПОД НАЛИВ ИЛИ ОБРАБОТКУ
1. Книга формы ВУ-18 предназначена для учета результат тов натурного осмотра цистерн, прибывающих под обработку, и является первичным документом для составления отчета по форме ВО-3 о количестве цистерн, подготовленных под налив на путях станции. 2. Книга составляется и подписывается осмотрщиком вагонов по котлам промывочно-пропарочного предприятия при совместном с приемосдатчиком и приемщиком Главнефтесбыта осмотре цистерн. При осмотре определяется наименование слитого продукта, а также род продукта, для налива которого цистерна признается годной без обработки на ППС. Разрешается внесение отдельных изменений в порядок ведения книги в зависимости от технологического процесса работы промывочно-пропарочного предприятия и местных условий.
АКТ О ГОДНОСТИ ЦИСТЕРНЫ ДЛЯ РЕМОНТА
1. Акт формы ВУ-19 удостоверяет взрывобезопасность воздушной среды внутри котла и является документом, разрешающим производство работ на котле цистерны с применением открытого огня. 2. Акт составляется после выполнения работ по очистке, промывке, пропарке и дегазации котла цистерны, проверке внутренней поверхности и анализа проб воздуха из котла цистерны, подлежащей капитальному, деповскому, а также текущему ремонтам по котлам. В акте указывается дата обработки, номер цистерны и виды выполненных работ.