Руководство по обслуживанию МКСМ 800
Настоящее руководство по обслуживанию и уходу предназначено для универсального мини погрузчика МКСМ 800.Оно разработано в соответствии с руководствами по обслуживанию и уходу отдельных агрегатов погрузчика МКСМ 800 ,техническими условиями, а так же правилами безопасности.
Руководство содержит технические данные погрузчика МКСМ, описание его конструкции, указаний по обслуживанию и уходу за машиной, а так же по смазки, правил безопасности при работе с погрузчиком и его транспортировке. При правильном соблюдении указаний, приведённых в настоящем руководстве, можно избежать неполадок и травм и по этому необходимо, чтобы персонал имеющий дело с мини погрузчиком МКСМ 800 перед началом любой работы в достаточной степени ознакомился с содержанием настоящего руководства.
В виду постоянного совершенствования продукции и её параметров производитель сохраняет за собой право вносить с конструкцию мини погрузчика МКСМ 800 соответствующие изменения.
Универсальный мини погрузчик МКСМ предназначен для погрузки, планировки и перемещения парод классов 1-4 с помощью основного ковша, рытья узких траншей, бурения ям в породах 1-2 классов с помощью соответствующего сменного рабочего оборудования.
Технические характеристики мини погрузчика МКСМ 800
Дизельный двигатель | Zetor 5201.22 |
Вид | Четырёхтактный |
Диаметр цилиндра | 102 мм. |
Ход поршня | 110 мм. |
Степень сжатия | 17 |
Число цилиндров | 3 |
Рабочий объём цилиндров | 2696 см3 |
Мощность по ДИН | 31,1 кВт |
Мощность по САЕ | 34,4 кВт |
Средний расход топлива | 6 л/час |
Число оборотов холостого хода | 600 +50 об/мин. |
Порядок работы цилиндров | 1 — 3 — 2 |
Бортовой редуктор | механический, цилиндрические шестерни |
Число редукторов | 1+1 |
Масса одного редуктора | 169 кг. |
Привод насосов | механический, отключаемый с помощью муфты |
Гидравлические насосы хода | НПА 33 |
Гидравлические моторы хода | МПА 33 |
Шины | 10,0/75 — 15,3 |
Диски | 9 х 15,3 |
Давления воздуха в шинах | 0,392 Мпа |
Рулевое управление | Механическое |
Гидравлический насос рабочего оборудования | U32l |
Рабочее давление | 16 Мпа |
Гидравлический распределитель | RSK 16 T3 |
Гидравлический фильтр | Н 22 |
Длительная скорость вперёд | 12 км/час |
Максимальная сила тяги | 24 кН |
Минимальный радиус поворота с ковшом | 2440 мм. |
Работа на уклоне | 10 градусов |
Стояночный тормоз затормаживает на уклоне | 13 градусов |
Преодолеваемый подъём пути | 13 градусов |
Подъём стрелы | 5 сек. |
Опускание стрелы | 3 сек. |
Разгрузка ковша при максим. высоте подъёма | 1,9 сек. |
Теоретический рабочий цикл | 12 сек. |
Номинальная грузоподъёмность | 800 кг. |
Эксплуатационная масса с ковшом | 2851 кг. |
Транспортная масса ос основным ковшом | 2711 кг. |
Полная масса погрузчика МКСМ 800 | 3700 кг. |
Напряжение электрооборудования | 12 В |
Аккумуляторная батарея | 2 х 12 В |
Ёмкость аккумулятора | 90 ампер |
Генератор,напряжение и сила тока | 14 В х 55 амп. |
Стартер | 2,9 кВт х 12 В |
Ширина погрузчика МКСМ 800 | 1680 мм. |
Длина погрузчика МКСМ 800 | 3270 мм. |
Дина погрузчика МКСМ 800 без ковша | 2480 мм. |
Высота погрузчика МКСМ 800 | 2005 мм. |
Ширина колеи | 1419 мм. |
Максимальный вылет | 1370 мм. |
Ширина основного ковша | 1730 мм. |
Максимальная высота погрузчика с ковшом | 3700 мм. |
Дорожный просвет | 206 мм. |
Заправочные объёмы мини погрузчика МКСМ 800
Дизельный двигатель ZETOR 5201 | 9 литров | Масло SAE 15W40 |
Топливный бак | 55 литров ( 65 литров в системе) | дизельное топливо |
Гидравлический бак | 55 литров | ВМГЗ (зима) ,МГЕ 46 В (лето) |
Привод насосов | 1,5 литра | Трансмиссионное масло SAE 80W90 |
Бортовые редукторы | 2 х 8 литров | Трансмиссионное масло SAE 80W90 |
Пальцы рабочего оборудования | 1 кг. | Литол |
Система охлаждения двигателя | 18 литров | Тосол |
Точки смазки на раме | 1 кг. | Литол |
Техническое описание агрегатов
Привод хода мини погрузчика МКСМ 800 обеспечивает трансмиссия с дизельным мотором Zetor 5201,который жёстко соединён с приводом насосов и с насосами передвижения НПА 33 и насоса рабочего оборудования U32l.Бортовые редуктора приводятся от гидравлических моторов МПА 33 и обеспечивают постоянный привод передних и задних колёс мини погрузчика. Масляный радиатор гидросистемы и радиатор системы охлаждения мини погрузчика расположены перед двигателем. Топливный бак расположен с правой стороны, гидравлический бак с левой стороны во внутренней раме. Распределитель RSK16T3 находится перед регулируемыми насосами НПА 33под гидравлическим фильтром рабочей жидкости. Для обеспечения удобного доступа к отдельным агрегатам погрузчика МКСМ 800 кабина безопасного типа опрокидывается после предварительного отсоединения шарниров в кабине погрузчика. В кабине расположены все органы и элементы управления, контрольно – измерительные приборы и сиденье оператора. Всё это вместе образует единый монтажный узел. Колёса погрузчика прикреплены к бортовым редукторам, закреплённые с разных сторон рамы погрузчика. Отопление расположено с левой стороны кабины изнутри. Аккумуляторные батареи расположены на правом и левом крыле. Доступ к ним возможен после подъёмов кожухов, которые оснащены мотоциклетным замком.
Мини погрузчик МКСМ 800 укомплектован дизельным двигателем Зетор 5201,который установлен эластично. Доступ к двигателю открывается сзади после поднятия заднего кожуха радиаторов и сверху после опрокидывания капота и кабины. Это четырёхтактный трёхцилиндровый дизель водяного охлаждения с непосредственным впрыском топлива. Картер коленчатого вала отлит из серого чугуна, неразъёмный, с фланцем для крепления привода насосов. Головка цилиндров для каждого цилиндра самостоятельная, гильзы цилиндров сменные.
Система охлаждения двигателя жидкостная с принудительной циркуляцией и с термостатом. Система смазки напорная циркуляционная с мокрой ванной, погрузчик МКСМ укомплектован двухступенчатым или сменным масляным фильтром. Система подачи топлива состоит из топливного насоса, механического всережимного регулятора и топливоподкачивающего насоса. Двигатель Zetor 5201 охлаждается жидкостью с принудительной циркуляцией, которую обеспечивает центробежный насос, закреплённый на передней части картера двигателя и приводимый через водяной насос посредством клиноременной передачи. Система охлаждения включает в себя малый контур с термостатом который обеспечивает быстрый нагрев мотора до рабочей температуры до 80 градусов. Сверху радиатора расположена наливная крышка, сливной кран для охлаждающий жидкости расположен снизу с левой стороны радиатора. Система питания погрузчика МКСМ состоит из топливного бака, системы подачи топлива на двигателе и топливных трубках. Топливный бак расположен на правой стороне задней части с наливным патрубком за кабиной. Ёмкость топливного бака составляет 55 литров. Из нижней части бака топливо засасывается топливоподкачивающим насосом по топливному трубопроводу. На нижней части топливоподкачивающего насоса установлен фильтр грубой очистки топлива. Из топливоподкачивающего насоса дизельное топливо нагнетается в топливный насос Motorpal через одноступенчатый топливный фильтр. Топливный насос нагнетает топливо по трубкам высокого давления в форсунки. Избыточное топливо из форсунок двигателя уходит по сливному трубопроводу обратно в топливный бак.
Гидравлическая система погрузчика МКСМ 800
Служит для привода рабочего оборудования и ходового механизма. Она состоит из двух гидравлических контуров: контура рабочего оборудования и контура привода ходового механизма.
Контур рабочего оборудования МКСМ 800
Состоит из насоса U32l .трёх секционного распределителя RSK16T3 ,двух гидравлических цилиндра поднимания и опускания стрелы и двух гидравлических цилиндров открывания и закрывания ковша. Этот контур защищён давлением в 16 Мпа при оборотах двигателя 1500 оборотов в минуту двигателя с помощью предохранительного клапана на распределителе RSK16T3.
Контур привода хода МКСМ 800
Состоит из двух гидравлических насосов НПА 33 и двух гидравлических моторов МПА 33. Этот контур защищён давлением в 35 Мпа с помощью предохранительных клапанов высокого давления, встроенных в гидр моторах МПА 33.Бак рабочей жидкости, радиатор и фильтр являются общими для обоих контуров. Ёмкость гидравлического бака составляет 55 литров.
Привод насосов МКСМ 800
Служит для передачи крутящего момента от двигателя через сцепление на регулируемые насосы НПА 33,которые обеспечивают передвижение погрузчика посредством гидр моторов МПА 33, а так же на шестерёнчатый насос U32L ,который служит для питания гидравлических цилиндров рабочего оборудования.
Привод насосов состоит из коробки отбора мощности и сцепления, составляющих вместе один узел.
Управление приводом насосов сводится к его отключению от двигателя, особенно для облегчения запуска двигателя при более низких температурах. Эта операция производится механически педалью сцепления, находящиеся в кабине оператора.
Привод погрузчика МКСМ 800 гидростатический. Силовым агрегатом является дизель Zetor 5201 ,мощность которого обеспечивает оптимальные динамические параметры погрузчика при работе. Крутящий момент от двигателя через маховик и сцепление передаётся на привод насосов. Сцепление однодисковое, выключаемое с помощью педали в кабине оператора. Оно служит для отключение привода насосов с целью облегчения запуска двигателя.
Картер привода насосов снабжён фланцами для крепления двух регулируемых насосов НПА 33,обеспечивающих привод ходового механизма, и одного шестерёнчатого насоса U 32l.который заправляет гидравлическую систему рабочего оборудования. От регулируемых гидравлических насосов крутящий момент передаётся гидростатически на гидравлические моторы МПА 33 посредством шлангов высокого давления. От гидромотора крутящий момент передаётся на бортовые редукторы при помощи шестерен, которые находятся между гидромоторами и бортовыми редукторами. Конструкция узла шестерен позволяет с помощью усилия тарельчатых пружин тормозить погрузчик. Торможение погрузчика осуществляется с помощью защитного рычага который механически соединён с перепускным клапаном стояночного тормоза при откидывания защитной рампы. Перепускной клапан перепускает в сливную ветвь гидравлической системы масло под давлением,( которое обеспечивает расторможение погрузчика) в результате чего погрузчик заторможён. Поднятый защитный рычаг выполняет защиту от самопроизвольного или неконтролируемого перемещения погрузчика МКСМ 800.
Управление погрузчика МКСМ 800
Управление погрузчиком МКСМ 800 отличается конструктивно от выпускаемых в настоявшее время погрузчиков. Управление движением одноручное — левой рукой, управление, рабочим оборудованием включая ковш, осуществляется правой рукой.
Внимание! При обучении управлением погрузчиком МКСМ 800 рычаги и рукоятки надо перемещать осторожно. Сцеплением разрешено пользоваться только при запуске двигателя в холодное время, при этом сцепление может быть выжато максимально 1 минуту. Категорически запрещается пользоваться сцеплением во время работы двигателя. В этом случае это грозит разрушению муфты сцепления с подшипником.
Запуск двигателя при низких температурах.
При эксплуатациях погрузчика МКСМ 800 в зимних условиях очень важную роль играет смена масла и масляного фильтра в интервалах рекомендованных заводом изготовителем, поскольку может случиться что вязкость масла во время эксплуатации повысится. Таким образом, сгущенное масло при запуске двигателя обтекает фильтр моторного масла, что в конечном итоге значит, что в двигатель попадает масло без фильтрации. В результате этого износ двигателя увеличивается в несколько раз.
Необходимым условием запуска двигателя при температуре ниже -5 заменить масло на 10W30 ,в системе охлаждения должна присутствовать жидкость с точкой замерзания -25 градусов. В гидравлическую систему необходимо залить масло ВМГЗ.
Рекомендуется в блок мотора встроить электрический нагреватель антифриза на внешний источник энергии 220В, которым предварительно нагревается охлаждающая жидкость до температуры отвечающим летним условиям эксплуатации погрузчика МКСМ. Перед запуском кратковременно рекомендуется включить ближний свет. В обязательном порядке выжать сцепления для отключения гидравлических насосов и привода насосов.
По вопросам приобретения полной версии Руководства по обслуживанию погрузчика МКСМ 800,запасых частей МКСМ 800 ,ремонта МКСМ 800 просим Вас обращаться в нашу компанию:
Мы работаем для Вас с понедельника по пятницу с 9 утра до 18:00.
Мксм 800 руководство по эксплуатации и ремонту самара
Погрузчик МКСМ-800 обрел популярность на территории России, так как известен своей способностью выполнять разные задачи, своими небольшими размерами, несложными эксплуатацией и обслуживанием, а также разумной ценой и экономичностью в рабочем процессе. Производит эту машину наряду с другой гражданской и военной техникой один из самых больших российских производителей – Курганский машзавод.
Мини-погрузчик МСКМ-800 применяется во всех случаях, когда нужна сила и маневренность одновременно: в промышленных процессах и во время строительных работ, при погрузке или разгрузке, им пользуются коммунальные службы и различные хозяйства, вплоть до закрытых малогабаритных пространств.
Четра мини-погрузчик МКСМ 800А
- Особенности
- Технические параметры
- Характеристики двигателя
- Эксплуатационные характеристики
- Виды навесного оборудования
- Габаритные размеры и вес
- Стоимость
- Аналоги
О малогабаритности и маневренности погрузчика МСКМ-800 стоит сказать отдельно, так как именно эти его качества особенно привлекательны при необходимости проводить работы в маленьких или крытых помещениях, где применение крупной техники невозможно или считается нерациональным.
МКСМ 800а с цепной передачей
Вернуться к навигации
Особенности
Как расшифровывается сокращение МКСМ? Это расшифровывается так: «Многоцелевая Коммунально-Строительная Машина». Входящее в название модели число 800 указывает на грузоподъемность, предельные возможности данной техники.
Кроме ковша, базовой погрузочной комплектации, на мини-погрузчик МКСМ можно установить около двадцати других приспособлений и вспомогательных деталей. Производится такая трансформация довольно быстро, новое оборудование подключается к гидросистеме машины и сразу готово к работе. За счет такого полного набора приспособлений этот мини-погрузчик и получил репутацию многофункциональной машины.
Мини-погрузчик МКСМ 800
Техника легко маневрирует и легко управляется, плавный ход, а также практически полный разворот вокруг своей оси машине обеспечивает объемный гидропривод и двух бортовые бесступенчатые редукторы.
Управление самой машиной, а также навесным погрузочным оснащением, производится водителем-оператором из кабины. В ней для осуществления управления расположены пара рычагов-джойстиков, оснащенных механическим и электрически приводом.
Операторская кабина предусмотрена для комфортной работы в разное время года и в разных условиях: практически круговой обзор позволяет оператору в рабочем процессе контролировать ситуацию вокруг, а отопление кабины и система кондиционирования в ней делают машину годной для круглогодичного использования.
При плохих дорожных условиях (бездорожье, вязкая глубокая грязь, прочее) на колеса машины прямо сверху можно установить предусмотренные конструкцией резинометаллические гусеницы. Таким образом машина равномерно распределяет нагрузку на грунт и повышает свои тяговые и сцепные способности.
Небольшие размеры и вес этой модели погрузчика дают возможность в случае необходимости доставить его на место предстоящей работы с помощью другой крупногабаритной грузовой техники.
Вернуться к навигации
Устройство погрузчика МКСМ-800
1 – гидравлический бак; 2 – конденсатор; 3 – рама; 4 – отопитель кабины; 5 – блок электронного управления; 6 – фреоновые трубопроводы с ресивером; 7 – испаритель; 8 – стрела; 9 – кабина; 10 – джойстик электрического управления; 11 – ковш основной; 12 – колесо; 13 – крыло; 14 – аккумуляторная батарея; 15 – бортовая цепная передача; 16 – система гидравлическая; 17 – фрикционная муфта привода насосов; 18 – топливный бак; 19 – двигатель; 20 – радиаторный блок; 21 – компрессор кондиционера/
Габаритные размеры
Кабина
Кабина является рабочим местом оператора. В ней сосредоточены все органы управления, системы индикации для обеспечения надлежащих условий труда оператора. Устанавливается на шасси 1 с помощью сайлентблоков 5 в передней части и конических опор 2 в задней части.
Органы управления
1 – педаль управления фрикционной муфтой; 2 – педаль подачи топлива; 3 – рычаг подачи топлива.
Гидравлическая система
Гидравлическая система служит для привода рабочего оборудования машины, сменного навесного оборудования и обеспечения движения машины. Гидросистема состоит из двух контуров:
— контура рабочего оборудования;
— контура ходового механизма.
1 – гидромотор; 2 – гидронасос; 3 – гидрораспределитель; 4 – клапан выравнивания; 5 – гидроцилиндр стрелы; 6 – фильтр сетчатый; 7 – крышка заливной горловины; 8 – заливная горловина; 9 – фильтр сливной; 10, 16, 17 – быстроразъемное соединение; 11 – датчик уровня масла; 12 – бак гидравлический; 13 – пробка слива; 14 – клапан переключения скорости; 15 – гидроцилиндр ковша; 18 – фильтр напорный.
Технические параметры
Модель погрузчика МКСМ-800 является базовой моделью. На заводе-изготовителе выпускается несколько других «подвидов»: 800А, 800К,800Н и 800А-1. Отличаются они между собой различной мощностью двигателя (хотя все дизельные) и несколькими другими конструктивными и техническими особенностями.
Вернуться к навигации
Характеристики двигателя
Погрузчики МКСМ оснащены разными дизельными двигателями импортного производства США, Японии и Германии. Они разняться по мощности, имеют различную охлаждающую систему и разное количество цилиндров. Все эти различия определяют модификацию погрузчика.
Параметры | Модификации МКСМ | ||||
800 | 800К | 800Н | 800А | 800А-1 | |
Тип двигателя | дизель | дизель | дизель | дизель | дизель |
Марка двигателя | Cummins А2100 | Cummins А2300 | Hatz 3M41 | Cummins А2300 | Kubota V2403 |
Кол-во цилиндров | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 |
Вариант охлаждения | жидкостный | жидкостный | воздушный | жидкостный | жидкостный |
Мощность двигателя, кВт/л.с. | 34/46,2 | 32,4/44 | 38,9/52,9 | 35,3/48 | 37,5/51 |
Вернуться к навигации
Технические характеристики
- Грузоподъемность/общая масса – 800/2800 кг
- Название двигателя – 5201.22
- Параметры мотора – дизель, 3 цилиндра, 46 л. с., разработчик – Zetor
- Скорость – 10 км/час (максимальная)
- Клиренс – 205 мм
- Размеры, мм: 3270/1680/2065
- Высота точки подвеса ковша – 3060 мм
- Вместимость бака с топливом – 55 литров
- Высота выгрузки – 2410 мм
- Передняя/задняя колея – 1410 мм
- Угол преодолеваемого подъема – 13 градусов
- Радиус поворота – 2440 мм
- Сиденье – есть
- Рабочий орган/шасси – ковш/колеса.
Эксплуатационные характеристики
Погрузчики МКСМ, независимо от подвида модели, имеют в арсенале ковш и обладают одинаковой грузоподъемностью, однако способ управления гидросистемой, скорость передвижения машины и тяговое усилие погрузчика разняться в зависимости от модификации.
Параметры | Модификации МКСМ | ||||
800 | 800k | 800H | 800A | 800A-1 | |
Макс. скорость передвижения, км/ч | 10 | 18 | 12 | ||
Макс. вес подымаемого груза, тонн | 0.8 | ||||
Мах тяговое усилие, кН | 24 | 21 | 28 | 25 | 27 |
Вместимость базового ковша, м3 | 0.46 | ||||
Ширина базового ковша, см | 173.0 | ||||
Макс. высота разгрузки ковша, м | 2.41 | ||||
Макс. вылет стрелы, см | 64.0 | ||||
Привод | механический | электрический | механический |
Комплект шин
Вернуться к навигации
Виды навесного оборудования
Основной погрузочный ковш, которым оснащены все разновидности погрузчика МКСМ, легко заменяется любым другим навесным оборудованием, находящимся в арсенале этой мини-машины, а именно:
Карьерный ковш. Для работы с несыпучими и крупно зернистыми материалами (щебень, камни, строительных мусор и т .д.), и имеет объем ковша почти в 0,5 кубических метров и ширину 173 см. Оснащен на кромке специальными зубьями.
Бульдозерный поворотный отвал. Применяется для чистки зимних дорог от снега, площадок от мусора, для планирования почвы, заполнения и заравнивания ям. Его ширина 220 см.
Основной рабочий орган
Ковшовый экскаватор. Применяется для выемки грунтового слоя небольших размеров: траншей, ям, рвов, и т.п. Его вместительность 0,08 м. куб., поднимает на высоту 2 метра и углубляется на глубину 2,4 м.
Траншейный экскаватор. Имеет более узкую специализацию, чем предыдущий, и используется для выкапывания траншей, необходимых для прокладки кабеля, труб и прочих коммуникационных узлов. Прокапывает траншею с максимальной глубиной 1 м., ее ширина – 0,16 м, работает со скоростью 3,8 м/ч.
Грузовые вилы. Применяются во время складирования любых штабелируемых грузов, например, деревянных поддонов со строительными или другими грузами во время работы на складе, стройплощадке или в терминалах. Ширина захвата варьируется от 23 см. до более полутора метра, и поднимает на высоту 3,06 м.
Прижимные вилы. Используются для сбора, погрузки и локального перемещения габаритного и длинномерного мусора, например, строительные отходы (доски, брусы, прочее), ветки деревьев, тюки или стожки с сеном и соломой и т.п. Захватывают они 162 см. и поднимают на высоту 3,01 м.
Грузовой штырь. Используется для перемещения либо погрузки рулонных материалов: бумаги, проволоки, текстиля и т.д. Штырь 98 см в длину поднимается на 3 м высоту.
Грузовая стрела. С теми же техническими данными, что и штырь, используется погрузочно-разгрузочных работ, подъема или транспортировки особо тяжелых грузов (до 800 кг), для выполнения задачи используется подъемный крюк.
Бурильное оборудование. Используется для бурения скважин в грунте, с различным диаметром и глубиной (20-40 см диаметром и до 2 м вглубь), которые могут использоваться вся самых разных работ: от озеленения участков до устройства фундаментов и опор.
Гидромолот. Применятся для дробления. Обладая силой удара 480 Дж, разбивает скалы и камни, бетонные плиты и старый асфальт, прочее.
Дорожная щетка. Уборка улиц. Бак содержит 200 л воды, а щетка захватывает 155 см поверхности.
Уборочная машина. Выполняет похожие функции, что и щетка, но без использования воды и с возможностью достигать труднодоступных мест, например, линию у бордюра, заборов и т.д. Захват участка во время уборки — 2 м.
Разбрасыватель с бункером. Применяется для посыпания скользких дрог. Объем бункера – 0,4 м. куб., разбрасывает на расстояние от 3-16 м.
Фрезерно-роторный снегоуборщик. Счищает и отбрасывает снежный покров с обрабатываемой поверхности. Захватывает 172 см и отбрасывает на расстояние 5 м.
Бетоносмеситель. Применяется для замешивания смесей из бетона прямо на стройплощадке. Объем – 250 л.
Рыхлитель. Используется во время посевных, при благоустройстве газонов, при планировании спрессованного грунта в качестве подготовки, и др.
Вернуться к навигации
Сервис и ремонт мини-погрузчиков, МКСМ, спецтехники в Санкт-Петербурге
Компания осуществляет диагностику и ремонт мини-погрузчиков, МКСМ
– Выезд, диагностика бесплатно!
– Обслуживание у вас на базе!
Станция технического обслуживания компании “МКСМ-С З” – оказывает услуги производственного характера – ремонт и обслуживание тракторов и погрузчиков. Многолетний опыт ремонта базируется на подготовке технического персонала, на возможностях технической библиотеки по различным видам техники, а также на наличии склада запасных частей.
Мы предлагаем Вам:
- техническое обслуживание;
- диагностику;
- капитальный и мелкий ремонт;
- ремонт гидронасосов, гидромоторов, гидро-распределителей;
- ремонт выездными бригадами.
По месту проведения ремонта мы различаем:
- Техническое обслуживание, диагностика и ремонт с выездом к клиенту;
- Техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонт на базе сервисного центра.
Выездная служба располагает опытным персоналом, автомобилями и оборудованием и способна провести техническое обслуживание, а также мелкий и средний ремонт тракторов и погрузчиков с выездом к клиенту в г. Санкт-Петербурге и Лен. Области.
Выездная служба работает по недельному производственному плану, стараясь оптимально соотнести невысокие тарифы на ремонт или обслуживание с оперативностью реагирования на вызовы клиентов.
Результатом диагностики выездной бригады является обоснованное техническое заключение и письменное предложение, в котором Заказчик найдет все ответы на ранее поставленные вопросы (предполагаемый объем и место проведения ремонта, его стоимость с учетом запасных частей, срок ремонта, форма и срок оплаты).
Порядок оформления заказа на проведение ремонта на базе СТО:
- При приеме техники открывается заказ – наряд на основные работы.
- К исходу следующего дня составляется калькуляция, включающая предварительные объем и стоимость основных работ с учетом основных запасных частей.
Предварительная калькуляция вручается “Заказчику” или отправляется, по договоренности, по факсу.
На выполненные работы по ремонту предоставляется гарантия сроком – три месяца с момента выдачи документов на произведенные работы (тех.
акт, заказ-наряд), при условии своевременного технического обслуживания и правильной эксплуатации техники, вышедшей из ремонта.
Порядок оплаты:
Перед началом работ оплачивается не менее 50 % от предварительной стоимости ремонта на основании выставленного счета. Оплата данного счета означает согласие с условиями предварительной калькуляции на ремонт.
Оплата остаточной стоимости ремонта производится “Заказчиком” по окончании работ на основании выставленного “Исполнителем” счета на доплату.
Началом выполнения работ считается следующий день после получения предоплаты.
При возникновении необходимости проведения дополнительных работ могут быть установлены новые сроки, их выполнение обсуждается с заказчиком (посредством телефона или др. путем), при получении согласования с заказчиком работы производятся.
Итоговая сумма стоимости ремонта определяется исходя из всего оговоренного перечня работ и подлежит безусловной оплате заказчиком.
Услуги по ремонту и обслуживанию МКСМ-800
Наименование работы | Стоимость, руб. |
Диагностика | 7200 |
Техническое обслуживание ТО-50 (обкатка, после первых 50 ч. работы) | 19800 |
Техническое обслуживание гидросистемы | 21300 |
Техническое обслуживание ТО-2 (каждые 200 ч. работы) | 19800 |
Техническое обслуживание ТО-3 (каждые 500-600 ч. работы) | 33700 |
Техническое обслуживание ТО-4 (каждые 1000-1200 ч. работы) | 33700 |
Сезонное ТО (при переходе с весенне-летней (осенне-зимней) эксплуатации на осенне-зимнюю (весенне-летнюю). | 33700 |
Демонтаж-монтаж двигателя | 8000 |
Кап. ремонт двигателя Zetor, HATZ. | от 27000 |
Ремонт гидравлической системы | от 4500 |
Ремонт гидронасоса ГСТ-33 (ВМИЖ, SPV) | от 27800 |
Ремонт гидромотора ГСТ-33 (ВМИЖ, SPV) | от 16800 |
Замена, ремонт коробки передач (бортовой) (без учета стоимости з\ч) | от 7500 |
Снятие-установка насоса-мотора | от 13300 |
Ремонт сцепления (без учета стоимости з\ч) | от 8000 |
Замена, ремонт насоса ТНВД | от 4500 |
Замена стартера (без учета стоимости стартера) | 4400 |
Ремонт отопителя (без учета стоимости з\ч) | 10200 |
Ремонт электрооборудования (без учета стоимости з\ч) | 5200 |
Регулировка давления в гидравлической системе | 3800 |
Регулировка гидрораспределителя | 2800 |
Ремонт гидрораспределителя (без учета стоимости з\ч) | от 4500 |
Регулировка привода подачи топлива | 1900 |
Регулировка привода управления рабочим оборудованием | 1800 |
Регулировка привода управления сцеплением | 1800 |
Регулировка привода гидравлической системы дополнительного рабочего оборудования | 1800 |
Регулировка привода управления движением | 1800 |
Регулировка клапанов двигателя Zetor | 3500 |
Замена ремня генератора (с учетом стоимости з\ч) | 900 |
Замена первичного вала (без учета стоимости з\ч) | 8790 |
Замена троса управления (без учета стоимости з\ч) | 2500 |
Замена троса сцепления (без учета стоимости з\ч) | 1500 |
Замена троса ручного тормоза (без учета стоимости з\ч) | 1500 |
Замена датчика давления масла (с учетом стоимости датчика) | 580 |
Замена поршневой группы двигателя Zetor (с учетом стоимости з\ч) | 28000 |
Замена масленого радиатора (без учета стоимости радиатора) | от 800 |
Замена, ремонт гидроцилиндра | от 2800 |
Замена двери (без учета стоимости двери) | 450 |
Замена шлангов ВД (без учета стоимости шлангов) | от 800 |
Ремонт, регулировка впрыскивающих элементов (за один элемент) | от 700 |
Замена трубопроводов гидравлической системы (за один элемент) (без учета стоимости з\ч) | от 700 |
Замена контактной группы блока индикации | От 18700 |
Примечание:
1. Стоимость ремонта двигателей (шлифовка к/вала, ремонт топливной аппаратуры, перегильзовка блока двигателя) с учетом основных запасных частей ) ( ЦПГ,вкладыши к/вала,комплект прокладок, фильтры, моторное масло) без учета демонтажа-монтажа по видам техники (в рублях РФ).
2. В стоимость технического обслуживания входит стоимость расходных материалов.
3. Техническое обслуживание проводится по заявке клиента с предварительным согласованием даты проведения работ.
4. Стоимость указана для г. Санкт-Петербурга, для Лен. области – дополнительная плата – 25 руб. за 1 км.
5. Стоимость вызова бригады 7200 руб., в случае проведения диагностики у заказчика и последующем ремонте в сервисном центре ООО “РегионТехЦентр” оплата за диагностику не взымается.
6. НДС не облагается на осн. Гл. 26.3 НК РФ
Сроки проведения ремонта
Капитальный ремонт двигателя с демонтажем-монтажем | до 10 р/д |
Замена сцепления | до 5 р/д |
Ремонт КПП | до 5 р/д |
Ремонт тормозов | до 3 р/д |
Установка навесного оборудования | до 5 р/д |
Ремонт ТНВД и форсунок | до 5 р/д |
Габаритные размеры и вес
Вес погрузчика МКСМ-800, а также его габаритные показатели практически одинаковы у всех модификаций. И только модель МКСМ-800А является исключением.
Параметры | Модификации МКСМ | ||||
800 | 800K | 800H | 800A | 800A-1 | |
Ширина колеи, см | 141.0 | 145.0 | 141.0 | ||
Дорожный просвет, см | 20.6 | ||||
Длина, см | 248.0 | 264.5 | 248.0 | ||
Ширина, см | 168.0 | 172.0 | 168.0 | ||
Высота, см | 206.5 | 205.5 | 206.5 | ||
Общая масса, т | 2.8 | 3.1 | 2.8 |
Вернуться к навигации
Двигатель
Двигатель мини-погрузчика — дизель Hatz 3М41 — 3-цилиндровый силовой агрегат воздушного охлаждения объемом 2 574 куб.см и номинальной мощностью 50 л.с. Это довольно распространенная модель дизеля, которая хорошо себя зарекомендовала в условиях низких температур. При использовании указанного в инструкции по эксплуатации дизтоплива и «расходников» этот двигатель весьма долговечен.