Исполняющий обязанности: тест-драйв нового Mitsubishi Pajero Sport
Нет, это не рестайлинг старого Pajero Sport, а новое поколение. Нет, это не большой кроссовер, а нормальный внедорожник с рамой и Super Select. Нет, в России он пока не продается, но очень скоро будет. Да, это автомобиль фактически без конкурентов, один из последних оставшихся в этом классе. Мы успели опробовать его первыми среди российских СМИ.
П ро каждый новый автомобиль можно в каком-то смысле сказать, что он – «знаковый» для марки. Но это затертое определение в случае с Mitsubishi Pajero Sport приходится как никогда в тему.
Если вы еще не в курсе, то Mitsubishi Motors находится в глубоком кризисе. Денег не хватает, выпуск легковых машин свернут, плюс недавно отгремел скандал с фальсификацией расхода топлива. Промежуточный итог кризиса – продажа за 2,2 млрд долларов 34% акций альянсу Renault-Nissan и великому-ужасному Карлосу «Le Cost Killer» Гону, известному благодаря своим жестким мерам по сокращению расходов.
В общем, казавшийся маловероятным выпуск нового поколения «обычного», флагманского Pajero, теперь стал совсем призрачным. Поэтому «младший брат» после ухода нынешнего Pajero IV имеет все шансы стать новым королем прайда Mitsubishi. Или как минимум временным «исполняющим обязанности». Прежний Pajero Sport, который нынче доживает последние месяцы в продаже у российских дилеров, на флагмана не тянул даже с очень большой натяжкой. А новый?
Снаружи
Если плохо выспаться, то спереди Pajero Sport легко перепутать с Outlander – уж очень характерен «икс-фейс», вокруг спорного происхождения которого ходило немало упорных слухов о «вдохновлении» наработками Стива Маттина. Впрочем, не исключено, что создатели фирменных стилей двух марок просто подсоединились к одному космическому каналу вдохновления, тем более что с Lada Xray «Паджерик» точно не спутаешь, и на том спасибо.
Вскоре находишь и отличия от младшей модели: тут и нижняя «губа» массивнее, и противотуманки другие, и «гриль» иной – все какое-то более крупное и злое. Большой внедорожник – нужно соответствовать.
А сзади-то какое буйство стиля! Такое ощущение, что японцы в своей дизайн-студии приютили не только экс-коллег нашего Маттина, но и смелых парней, которые в начале «нулевых» рисовали Ситроены. В три четверти сзади «стекающие» фонари Pajero Sport уж очень напоминают таковые у эксцентричного французского бизнес-седана C6.
Даже не знаю, как это прокомментировать. Кажется чрезмерно вычурным, но почему-то нравится. Собственно, Митсубиси не привыкать ломать привычные шаблоны – вспомните, как в 2005 году всех поразил обтекаемый L200, казавшийся на фоне рубленных конкурентов каким-то инопланетным визитером. Ничего, стерпелось-слюбилось. Скорее всего, и к Pajero Sport привыкнут, а поначалу будут сворачивать головы на улице, бормоча «ой, что это такое поехало».
Кстати, в Mitsubishi настаивают, что в авангардной внешности есть и сугубо практический аэродинамический смысл – у нового «Паджа» коэффициент лобового сопротивления снижен на 15%. Вряд ли это позволит автомобилю стать спорткаром, но лишний литр солярки за каждую поездку на дачу вы оставите при себе – как ни крути, а экономия.
Внутри
Владельцы Pajero Sport прошлого поколения и автожурналисты часто жаловались на будто бы нарочитую бедность интерьера. Он был похож на скорбную хижину обнищавшего самурая или келью какого-нибудь монаха Ордена Джиперов – все было жесткое, неприветливое, скрипучее и скучное до зевоты.
Жаловались? Получите новое издание, дополненное и улучшенное. Взобравшись не без помощи подножки в салон, вы попадете в интерьер нормального современного автомобиля. Наверняка на мое личное впечатление изрядно повлияла нарядная двухцветная отделка, но тут даже уютно. Кресла обтянули наконец-то не шкурой бегемота, а нормальной кожей, и даже эффектно собрали ее в складочки. Прежнего Pajero Sport для калибровки ощущений рядом не стояло, но я готов поручиться, что и в плане качества пластика и подгонки деталей новое поколение сделало шаг вперед.
А сколько тут благ цивилизации! Руль наконец-то можно отрегулировать по вылету, а режимы трансмиссии Super Select переключаются не рычагом, а шайбой. Часть «джиперского» шарма пропала, но признайтесь, так ли это было важно? Заодно механического привода лишился и ручной тормоз – теперь колодки блокируются миниатюрным рычажком.
Пока вы подбираете челюсть с пола, я продолжу перечислять содержимое комплектации «полный фарш» (которая в России, скорее всего, получит название Ultimate): контроль слепых зон при перестроении, несколько камер внешнего обзора, формирующих «360-градусную» картинку на дисплее головного устройства, бесключевой доступ, запуск с кнопки, подогрев заднего дивана…
Экранчик, даром что сенсорный, не радует безупречной графикой, и даже при максимальной яркости с водительского места видно бывает не все. Ну что ж, не будем требовать все и сразу! Тем более что экран умеет прикольно выдвигаться. Я боялся, что за ним увижу прорезь для CD-диска, но нет – там слоты для SD-карт. Отлегло…
Я до последнего надеялся, что на втором ряду Pajero Sport 2016 будет просторней, чем раньше. Но, к сожалению, здесь по-прежнему нависает потолок, а спинка дивана лишь немного выше, чем у садовой скамейки — за «рамную» жесткость кузова приходится платить высоким полом. Из плюсов – много пространства для ног и возможность регулировки угла наклона спинки. Можно ли усесться втроем? Без проблем! Учитывая профиль задних сидений, в этом случае в поворотах будет даже удобней – плечи соседа не дадут сползти в сторону. Если же ехать вдвоем, в качестве «упора» можно использовать выдвижной подлокотник. Поверьте, при активном драйве и езде по бездорожью он очень необходим, равно как и ручки на стойках. Но об этом позднее.
Багажник у нового Паджеро Спорт имеет ровный пол и, по первому впечатлению, просто гигантский. В принципе, так и есть – 700 с лишним литров – это фактически две ванны. На фоне недавно испытанного Ford Edge это не так уж много, но для путешествий точно хватит.
А если не хватит, то можно сложить задний ряд и увеличить багажный объем в 2,5 раза. Не готовы жертвовать пассажирскими местами? Покупайте прицеп, тем более что максимальная разрешенная масса буксируемой «тележки» у Pajero Sport – 3,1 тонны! Mitsubishi гордо приводят цифры для сравнения: Toyota Land Cruiser Prado не потянет больше 2,5 тонн, а Kia Sorento Prime – больше 2 тонн. В общем, на прицеп можно грузить не только пару байков или «квадрик», но и целый багги, и катер, а еще можно прицепить дом на колесах.
В движении
Излишне напоминать, что Pajero Sport делит рамную платформу с новым L200. Но от грузовика отличия все же есть: вместо рессор сзади работает более мягкая и менее «грузоподъемная» пружинная подвеска, которую применили ради повышения плавности хода.
Действительно, на ровной дороге задние пассажиры не чувствуют себя попрыгунчиками – прежний Pajero Sport был менее комфортен.
Пока водитель и передний пассажир без проблем пьют кофе на кочках, сидящие на галерке судорожно пытаются вытереть горячий напиток со штанов и всячески прикрывают голову, чтобы не пробить крышу.
Не надо утрировать? Отвечу фразой из общеизвестной рекламы: «а ты налей и отойди».
Серьезных грязей в нашей программе не было, так что всемогущий Super Select II маялся от бездействия – для преодоления грунтовых дорог хватает режима 2H без блокировок и понижайки. Клятвенно обещаю, что при первой возможности мы протестируем эту машину «по хардкору», забравшись в самый дальний угол самого дальнего леса. 218 мм просвета под нижней точкой кузова и обещанные 700 мм брода так и просят этого.
Пока же довелось испробовать в действии «электронных помощников». Например, ассистент для спуска с крутой горы не только ограничивает скорость, но и предотвращает сносы и заносы, если водитель бестолково вращает рулем. Впрочем, таким нынче никого не удивишь.
Есть у Pajero Sport и система предотвращения столкновений UMS, еще один билет в современный мир «премиума». Машина «видит» препятствия на 4 метра спереди и сзади. Если водитель ошибочно нажмет газ вместо тормоза или включит заднюю передачу вместо «Драйва», авто зажмет колодки и предупредит его характерным сигналом и «кричащей» пиктограммой на приборной панели.
Очень порадовал упомянутый выше в списке опций круговой обзор. Коллеги, недавно опробовавшие в Италии европейского «брата» L200, Fiat Fullback, жаловались на отсутствие на пикапе передних камер. Здесь они, как вы уже поняли, имеются. Возможность видеть, что находится под бампером – одна из современных «примочек», которая реально пригождается в поездках по бездорожью. Вот, скажем, взбираешься на гору, а видно только капот. Нажал соответствующую клавишу на руле, и на экране мультимедиа появляется картинка с передней и/или боковой камеры со стороны пассажира. Не надо вылезать в грязищу и топать на горку, чтобы посмотреть, нет ли внизу оврага или еще какого-то препятствия!
Турбодизель 2.4 (4N15), как и на L200, страдает явной «сердечной недостаточностью» на самых низких оборотах. И вообще, максимальных 430 ньютон-метров и 181 л. с. вполне хватало пикапу при его скромности, а на большом внедорожнике, который покупают в том числе и ради имиджа, этого уже кажется маловато. На трассе обгонять можно, но в пределах разумной достаточности, без огонька.
В общем и целом, «исполняющий обязанности» удался. Он отошел от воинствующего аскетизма прежнего Pajero Sport, стал более дружелюбным к неопытным водителям… Но для того, чтобы взобраться на скалу и ознаменовать ревом пришествие нового вожака, как в мультфильме «Король Лев», этому автомобилю остро необходима «ревелка» помощнее. А впрочем, еще пока не отправился на покой король действующий.
Тест-Драйв Mitsubishi Pajero 4 (2018). Паджеро «Последнего Отжима»!
Игорь Бурцев HD 22:52
Описание:
Кто скажет, что наш Mitsubishi Pajero не новый?! Только из салона! Не бит, не крашен.
Новые авто по спец. ценам у официального дилера тут 🙂
https://autospot.ru/?utm_source=ytb&utm_medium=igorburtsev&utm_term=jaguarepace&utm_campaign=testdrivenew.
Ютуб-канал обзоры новых авто Насти и Димы – https://www.youtube.com/AutospotTV
У Паджеро есть свой плюс. Один, но очень жирный. Паджеро — вездеход. Есть и минус. Паджеро — старый вездеход. В пампасах и песках это не так заметно. Но если вы ездите на нем повседневно.
Джон Сноу запретил колдунье воскрешать его снова. По-моему, Паджеро с Прадо хотят просить о том же. Только их никто не слышит.
New Mitsubishi Pajero 2018 drive test & review by Russian auto presenter MrBURTSEV. Enjoy.
Я в соцсетях:
https://www.instagram.com/mrburtsev
https://www.facebook.com/burtsev.i
https://vk.com/mr.burtsev
Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7
Поделиться с друзьями:
Добавить временную метку
Тест-Драйв Mitsubishi Pajero 4 (2018). Паджеро «Последнего Отжима»!, Игорь Бурцев
Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport дизель (2017). Вы Его Ждали?
Oyunçu kontrollarını göstərin
- Tarixində dərc edildi 15 İyn 2017
- Pajero Sport в 2016 зашел на российский рынок не с тем мотором и не с той ценой. Пришло время все исправить.
Autospot — единственный агрегатор всех новых авто autospot.ru/?
Флагман Mitsubishi Pajero 4 ушел, и за «главного» японцы поставили младшенького из Паджеро, котрого в 2016-м изрядно обновили. Люди шли в салоны смотреть, что за диковина такая — Мицубиши Паджеро Спорт за три миллиона рублей с бензиновым мотором, который не пролезает в «легкую» налоговую категорию из-за лишних 9 лошадиных сил. Смотрели, качали головами и ждали, когда же появится дизельный Pajero Sport 2017 с недорогими комплектациями и нормальным «по налогам» и по прожорливости мотором. Дождались!
Авто блоггер Игорь Бурцев показывает вам свой обзор и тест драйв нового Mitsubishi Pajero Sport 2.4 дизель с элементами off road.
New diesel Mitsubishi Pajero Sport 2017 off road test drive and review by Russian auto blogger MrBURTSEV. Incredible Russian nature bird view inclusive. Enjoy!
Я в соцсетях:
mrburtsev
burtsev.i
mr.burtsev Avtomobillər & Nəqliyyat vasitələri
Şərh • 70
ДРУЗЬЯ! С качеством происходит что-то странное. Прошу прощения, косяк не мой. Если до утра YT не исправит ситуацию, придется перезалить. Будет Full HD.
Давай в 2К =)))Full HD было
Всё равно, Бурцев один из лучших автообозревателей российского интернет пространства.
Араик Степанян, а Вы внимательно смотрели обзор Игоря? Я удивился, что Игорь сравнил двух одноклассников от Тойоты и Митсубиши, и Паджеро Спорт блоггеру понравился больше. хотя, его словам я склонен верить, ибо все те машины, что я брал на тест драйв, оставляли примерно те же впечатления, что описывал Игорь Бурцев в своих видео обзорах.
Араик Степанян И кстати у Паджеро несущий кузов с подрамниками, а не интегрированная рама!
Блин мой дедушка думает купить вот этот паджерик или новый прадик б/у
У меня есть немного возмущений, у моего отца такой же дизельный паджерик спорт в полной комплектации ну в общем не суть, так вот мне в нем не понравилось то что паджерик будто бы пустой внутри, то ли шумки мало то ли я придирчив, сладенько постукивая по корпусу слышен звон как у кансервы или просто резко отпустив ручку двери слышен звон метала, а так машина бомбовая, комфорт на высшем уровне
ДИЗЕЕЕЕЛЬ ЛУТШИЙ МОТОР БЕНЗИН РЯДОМ НЕ СТОЯЛ
А вы часом не свистите про то, что паджерик может по пересеченке нормально ехать?
А то я видал видосы как паджерик на неровностяк в небо взлетает, а прадик и другие тачки едут нормально.
Всё вроде в курсе, что самая большая проблема паджерика и почему именно берут прадик, что прадик на плохих дорогах едет мягко и достойно, а мпс козлит конкретно.
Автомобиль очень красив! Соответствует всем нынешним тенденциям
Задний бампер заподлицо с задней дверью, при малейшем ДТП дверь задняя пострадает.
Комфортна по поганому асвалюту.
Скіки тобі дали грошей за цю фразу .
Це дрин галімий👌👌
Спасибо, очень красиво всё снято ,спасибо 👍👍👍с меня подписка 😁
А еще у паджеро спорт бичевские коврики салона ))))
Как все задрали с задними фонарями! Все повторяют друг за другом, от солидных толстых потных дядек до сопливых юнцов одно и то же. Все мнят себя экспертами
Митсубишикорпорейшн завод очен хорошо машина готовит киргизия очен много митсубиши модел экономичный и надёжный автомобил как хонда фит расходы эконмичный митсубиши купи люди
Что это за город? Где такая красота ?
Нету чтоли с бегзинов матором и мехаеической коробкой передачь
Обзор от владельца у меня на канале
Эти авто собирают в России?
8.5 л на 100км по трассе
100-110 скорость
Механика
Завораживает смотреть на такой автомобиль, приятный ,, мужчина,, во всех отношениях. С удовольствием выступил бы с ним в отношения.
Схожая комплектация прадо стоит 4 мульта. Но не как не на 150 тыс. дороже
Красивый автомобиль и цена тоже. Осталось красиво заработать и все дороги твои) ну или взять в тест драйв)
аккумуляторный впрыск — умник пиздец!
Красиво снято! Спасибо.
Мил человек а дизелек то случаем не с алюминия ?
11 сек до 100 для дизеля нормально, с бензой было бы лучше
Все срутся за дизайн и текут от лексусов 470 и тойот прадо.
да, там то уж дизайн как будто есть
Жаль у нас в Германии не завезли.
лет через 10 смогу себе позволить бу..
Блин, какой же классный аппарат! Я его хочу!
Неужели у неё нет минусов у этой машины ?
На 8-й минуте в реке дохлый рыбак лежал!
Спасибо! Очень интересно и полезно. Красивые пейзажи! Это Самарская область?
Классный обзор и машина огонь.
Хороший обзорчик, всегда с удовольствием смотрю Бурцева.
11,4 до ста-это спорт? Черепаха безногая быстрее!
Спорт, это не только драг , в данном случае это поведение внедорог ! И все же для такого мастодонта он весьма быстр , Прадо 2.8 ощутимо медленнее )
Как не крути но ценники очень завышены. Купить такое авто 2/3 населения даже мечтать себе не позволят.
Катаю на ауте 2008г с механикой. Мечтаю о СПОРТЕ но это лишь мечты
поменял аут? я с нынешними ценами альтернатив не вижу((
Это самые уродливые задние фонари которые я видел. Снято очень круто. Но я бы такой не взял за такую цену
Не то, ценавая категория не подходит, машина как внедорожник рассматривалась а её реально жалко выгонять на бездорожье, разве что вот так как он по луже грязной кататься и представлять что ты на бездорожье, а вот там где машина может уже скользить по калие в направлении какого нибудь дерева это уже будет сыкотно но не за себя а за тачку потому как стоит пздц! Это все равно что на лексусе кататься по лесным буграм после дождя, такое же чувство и ни какого раслабления. лучше бы всю эту начинку и панель засунули во второй спорт или в первый а то там вообще убого.
Игорь, где места такие красивые? Подписка
Ну очень спорная задница, а так машина не плоха
Машинка супер. Прохрдимасть очень хорошая! Дизайн супер! Салон вместительный! Что вам ещё надо. Не нравится блин катайтесь на Уазиках
Не о чём, отстой
Хороший рамник. Дизайн космического корабля)))
С задницы урод полный, похож на передутый Дастер, Дизель с нынешней ценой на Дтзтопливо даром не нужен, обслуживание дорогое, ремонт дорогой, цена вообще за гранью, по итогу: бензин за 1.8 да, это — нет!
У ЧУВАКА ПОЯВИЛИСЬ ДЕНЬГИ И ОН НАЧАЛ ВЕСТИ СЕБЯ КАК ИДИОТ.
Вчера с товарищем катались на рыбалку в дизельной версии на автомате. Машинка супер. Очень комфортная и проходимая. Расход порадовал ! Теперь хочу себе такой аппарат
@Алексей Кобелев так точно ! У него скидка была в 400 тыщ
@vladimir nikolaevich ТАК ВЕДЬ ПОЛУЧАЕТСЯ, БЕЗ СКИДКИ ОНА СТОИТ 2.67МЛН. СКИДКА ТО ОЧЕНЬ ДАЖЕ НИ ЧЕГО 470 Т.РУБ. А В ТОЙОТЕ ДИЗЕЛЬНЫЙ ФОРТУНЕР, ПО ЦЕНЕ 2.99 МЛН., А ПРАДО 3.3 .
Ему скидку большую сделали в автосалоне
Вот он и взял такой за 2,2
ТОЖЕ хОЧУ ТАКОЙ, В У ДИЛЕРОВ 18 ГОД СО СКИДКОЙ СЕЙЧАС ЗА 2.2МЛН МОЖНО ВЗЯТЬ НА АВТОМАТЕ
Рамный автомобиль сзади не разрезной мост, а спереди внимание, максферсон, подвеска от легкового автомобиля. При езде по гравейке руль из рук выскакивает. Одно радует, проходимость хорошая. Передок однозначно слабый .
Митсубиси умеет делать другой цвет салона кроме черного? (кроме паджеро и то в паджеро львиная доля на черный салон приходиться). Как вижу любой митсубиси 98%, что у него черный салон
в белый салон в грязных сапогах? это внедорожник
اللهم صل وسلم وبارك على سيدنا محمد النبي الأمي الحبيب العالي القدر العظيم الجاه وعلى آله وصحبه وسلم ♡
اللهم صل وسلم وبارك على سيدنا محمد النبي الأمي الحبيب العالي القدر العظيم الجاه وعلى آله وصحبه وسلم ♡
Машина годная,но тесная блин.
Машина норм, из всех обзоров самый весомый косяк,это биение в руль на неровностях,в авто за такие деньги,этого не должго быть
Без лабуды типа видов природы и музыкальных вставок «тест» на 3 минуты. Информации, сравнений, оценок «0».
Если бы оставить кузов ПС последнего рестайла и впихнуть в него нутро нового, то получилось бы просто супер. Дизайн нууу ооочень спорный. за задние фонари дизайнеру репу нужно пригладить. А вообще то кому это нафиг интересно когда берешь один из последних настоящих оставшихся на рынке внедорожников. только за это взял бы не думая.
то есть турбо яма в момент ускорения, как и у MPS2 как была так и есть на MPS3 ?!
15.08 Приобрел МПС 2018 года производства ПСМА и к 08.09 доехал до ТО-0. На то выяснились неприятные подробности. По заключению специалистов официального дилера проводившего ТО-0 в акпп(700 грамм) и заднем мосту(900 грамм) недостаточно масла. Т.е. если перевести в литры(ρ=0,7кг/л):
1,4 литра. Смотрим заправочные объемы: акпп=12,8; ЗД=2,1. Т.е получается в ЗД было всего около 0,7 литра масла 33% от нужного объема. На руках заказ наряд в котором все зафиксировано. Признаков утечек не обнаружено. Из чего можно сделать вывод о том, что экономия происходит с завода ПСМА рус. 10.09 обратился по телефону горячей линии в ММС рус с претензией, обещали ответ в течении 3 дней, по состоянию на 07.10 тишина. Вот такое отношение к клиентам в ММС рус. З.Ы. Дурацкий ник потому, что заблокировали акк и удалили отзыв.
Ребят, а какой у Игоря рост?
Делайте ракус на торпеду, дверные карты. Нам важно видеть и сравнивать как машина смотрится изнутри.
Как выглядит место переключение передач.
Показывайте акцентрировано эти моменты тоже.
Что такое аккумуляторный впрыск и гидроопоры? Видео смотрят не только люди, разбирающиеся в устройстве двигателей и имеющие серьезное инженерное образование. Информация ни о чем. Проще надо рассказывать, доступнее.