Меню

Митсубиси каризма двигатель устройство

Двигатель Mitsubishi 4G92

1.6-литровый бензиновый двигатель Митсубиси 4G92 собирался компанией с 1991 по 2006 год и устанавливался на такие популярные модели концерна как Лансер, Мираж, Кольт и Каризма. Этот мотор существовал в гражданской SOHC-версии и спортивной DOHC-MIVEC модификации.

В линейку 4G9 также входят двс: 4G91, 4G93 и 4G94.

Технические характеристики мотора Mitsubishi 4G92 1.6 литра

Точный объем 1597 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 94 — 113 л.с.
Крутящий момент 135 — 137 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 77.5 мм
Степень сжатия 10
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 300 000 км
Точный объем 1597 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 147 л.с.
Крутящий момент 149 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 77.5 мм
Степень сжатия 11
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.8 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 250 000 км
Точный объем 1597 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 170 л.с.
Крутящий момент 167 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 77.5 мм
Степень сжатия 11
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор MIVEC
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.8 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 3
Примерный ресурс 240 000 км

Оригинальный онлайн-мануал на английском для агрегатов серии 4G9 находится тут

FORUM

Русскоязычное руководство по ремонту можно скачать в клубе владельцев Каризма

BLOG

Много полезных материалов по такому мотору выкладывают в блогах сайта Драйв 2

Расход топлива Митсубиси 4G92

На примере Mitsubishi Carisma 1.6 2003 года с механической коробкой передач:

Город 10.1 литра
Трасса 5.7 литра
Смешанный 7.3 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель 4G92 1.6 l

Mitsubishi

Colt CA 1992 — 1996
Colt CJ 1996 — 2003
Carisma DA 1995 — 2004
Lancer CA 1991 — 1992
Lancer CB 1991 — 1996
Lancer CK 1995 — 2003
Proton

Wira 1993 — 2009
Satria 1994 — 2006

Недостатки, поломки и проблемы 4G92

SOHC модификация мотора очень надежна и даже при обрыве ремня не гнет клапана

Однако в SOHC-версии нет гидрокомпенсаторов, клапана регулируют раз в 50 000 км

DOHC модификации более капризны и склонны к масложору после 150 000 км пробега

К тому же гидрокомпенсаторы в DOHC-версиях относительно быстро выходят из строя

Общая проблема всех двигателей серии в низкой надежности навесного оборудования

Рассказ обо всех слабых местах мотора 4G92

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Бензиновые двигатели 4G9 Мицубиси Карисма

Технические характеристики

Отправить на email

ПАРАМЕТР ЗНАЧЕНИЕ
Мощность, л. с (6000 об.мин) В зависимости от типа ГБЦ: 86…92 (SOHC) 73..110 (двигатель DOHC) 163…180 (TURBO)
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядное
Система питания В зависимости от типа ГБЦ: карбюратор/инжектор (SOHC) GDI, MIVEC (у двигателя DOHC) MIVEC+турбонаддув (TURBO)
Рабочий объем, л/см. куб 1,5/1468
Количество клапанов В зависимости от типа ГБЦ: 12 (SOHC) 16 (двигатели DOHC и TURBO)
Диаметр цилиндра, мм 75.5
Расстояние между центрами цилиндров 82
Ход поршня, мм 82
Степень сжатия 9…10
Крутящий момент, Нм 132…245
Система смазки Под давлением
Тип масляного насоса С циклоидным механизмом
Объем масла, л 42432
Тип масла 5W-20, 5W-30, 10W40
Топливо Неэтилированный бензин (А-92, А-95)
Система подачи топлива Электрический насос
Расход топлива, л В зависимости от типа ГБЦ:
5,4…8,2 (двигатели SOHC и DOHC)
Система охлаждения Жидкостная с замкнутым циклом
Тип водяного насоса Импеллерный, нецентрированный
Габаритные размеры (без КПП), мм 617,8*613,3*622,2
Масса (сухая), кг 115
Экологические нормы до Euro-5 (в зависимости от года выпуска)

Двигатель устанавливался на автомобили (в зависимости от года выпуска): Mitsubishi: Colt, Maven, Mirage, Lancer, Dingo; Dodge Colt, Hyundai Exel, Zotie Nomand, Jac S3, BYD F3, Eagle Summit, Soueast V3 Lingyue; Proton: Saga, Wira, Satria.

О восьмом поколении двигателей Mitsubishi Lancer (1995 — 2003)

Mitsubishi Lancer, один из наиболее популярных и известных автомобилей гольф-класса. Автомобиль располагается в линейке между Mitsubishi Colt/Mirage и Mitsubishi Galant. Конкурентами Lancer являются Toyota Corolla, Opel Astra, Subaru Impreza, Ford Focus, Honda Civic, Hyundai Elantra, Nissan Almera/Pulsar, Mazda 3, Kia Cerato/Cee’d, VW Jetta и прочие автомобили класса С.

Движков для Митсубиси Лансер создано немало. Наряду с атмосферными имеются и турбо варианты, устанавливаемые на Lancer Evolution и Lancer Ralliart X. В статье рассмотрены существующие варианты двигателей для Mitsubishi Lancer их характеристики и недостатки.

Читайте также:  Тест драйв киа спектра 2008 акпп

ДВИГАТЕЛЬ MITSUBISHI 4G13

Движок 4G13 относится к семейству Mitsubishi Orion, имеет рабочий объем 1.3 л., и был создан в 80-х годах, под небольшие автомобили, вроде Mitsubishi Colt, Carisma, Lancer, Mirage. Его ставили на упрощенные версии этих автомобилей. Двигатель прост, с чугунным блоком цилиндров, 12-ю или 16-ю клапанами, одним распределительным валом (SOHC). У двигателя отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому необходимо периодически регулировать клапана. В приводе ГРМ используется ремень, который при обрыве гнет клапана.

Изначально 4G13, это двигатель карбюраторного типа, со временем появились инжекторы. После 2004 года двигатели из серии 4G1 (Orion) стали вытесняться движками 4A9, и 4G13 заменил двигатель 4A90. Если говорить о недостатках двигателя 4G13, то он повторяет 4G15, и они будут описаны ниже.

Тюнинг изначально небольшого мотора дело сомнительное. Однако, если есть желание можно попытаться увеличить мощность двигателя. Для этого потребуется заменить головку 4G13 SOHC на 4G15 DOHC, имеющую два распределительного вала, кроме того потребуется приобретение новых, впускного коллектора, прокладки, ремня, свечей, трамблера, термостата, выпускного коллектора и некоторых других деталей. Эти доработки увеличат степень сжатия, улучшат тягу на верхах и слегка ухудшат внизу.

ДВИГАТЕЛЬ MITSUBISHI 4G13

Популярный полуторалитровый двигатель 4G15, выпускающийся свыше 20 л. По сути это двигатель 4G13, который расточили. Тот же самый блок цилиндров расточили под поршень 75.5 мм. У двигателя нет гидрокомпенсаторов, поэтому необходимо своевременно проводить регулировку клапанов. Привод ГРМ ременной, и при обрыве ремень загибает клапана. На некоторых версиях имеется непосредственный впрыск GDI, есть вариации 4G15 с системой изменения фаз газораспределения MIVEC. С 2004 года движок 4G15 понемногу вытеснялся силовым агрегатом с индексом 4A91.

Двигатель 4G15 (и 4G13 одновременно) имеет следующие слабости.

  1. Недолговечность дроссельной заслонки. Причина в особенностях конструкции, которая не рассчитана на продолжительную эксплуатацию. В этом случае необходимо заменить дроссельный узел.
  2. Вибрация. Характерная беда серии Orion двигателей. Возможно причина в состоянии подушек.
  3. Проблемы с пуском. Необходима проверка бензонасоса.
  4. Высокое потребление масла. Необходимо менять поршневые кольца.

Вообще 4G15 типичный средний движок, со средней надежностью.

Наиболее логичным вариантом для раскачки 4G15, является решение установить турбину, однако данный способ потребует серьезных затрат. Необходимо приобретение турбокита, его установка на штатную поршневую и соответствующие доработки. Все это будет стоить приличных денег, и возможно лучшим выходом будет приобретение и установка контрактного двигателя 4G63 от Evolution.

ДВИГАТЕЛЬ MITSUBISHI 4G92

Движок 4G92 является короткоходным 1.6 литровым вариантом линейки 4G9. За основу при его разработке взяли известный 4G93, уменьшили ход поршня, и высоту блока цилиндров блока цилиндров. Есть как одновальные, так и двухвальные версии двигателя, при этом последние имеют систему изменения фаз газораспределения MIVEC. Одновальные версии не имели гидрокомпенсаторов, поэтому необходимо своевременно регулировать клапана. Ремень привода ГРМ при обрыве гнет клапана. В части слабостей и недостатков движок 4G92 дублирует 4G93 .

Возможности по увеличению мощности двигателя повторяют аналогичные для движка 4G93 и описаны ниже.

ДВИГАТЕЛЬ MITSUBISHI 4G93

Ходовой движок с рабочим объемом 2 литра, его выпускали в течение 20 лет. В основе движка чугунный блок цилиндров и одновальная головка SOHC (для отдельных версий двухвальная DOHC). Привод на ремне, при обрыве может рвать клапана. Движок 4G93 имеет гидрокомпенсаторы, а значит регулировать клапана не придется. Изначально двигатель имел карбюратор и один распредвал, последующие версии выпускали с распределенным впрыском MPI и непосредственным впрыском топлива GDI. Помимо атмосферников, были и турбо варианты, с индексом 4G93T, и мощностью 160 — 215 л.с.

Из неисправностей двигателя, отмечают следующие. Двигатель стучит, виной тому гидрокомпенсаторы и если их поменять, и в дальнейшем использовать высококачественное масло, проблема исчезнет. Распространена и проблема высокого потребления масла. Необходима замена маслосъемных колпачков и колец. Также могут плавать обороты, скорее всего проблема исчезнет, если почистить фильтр и блок дроссельной заслонки. Из-за регулятора холостого хода двигатель может глохнуть на горячую, в этом случае регулятор надо заменить.

Если есть желание увеличить мощность двигателя, лучше всего использовать ГБЦ от MIVEC, соответствующую прокладку и впускной коллектор. Далее, использование поршней от 4G92, стандартных шатунов, ремня ГРМ от 4G64, форсунок от Lancer GSR, это и другие соответствующие доработки, поднимут мощность движка до 180-190 л.с. Если хочется пойти дальше, то поможет установка турбины, вот только удовольствие это не из дешевых.

150

Двигатель Mitsubishi 4G13 Mitsubishi 4G15 Mitsubishi 4G92 Mitsubishi 4G93
Производство Mitsubishi Motors Corporation Mitsubishi Motors Corporation Mitsubishi Motors Corporation Mitsubishi Motors Corporation
Марка двигателя Orion 4G1 Orion 4G1 4G9 4G9
Годы выпуска 1983-2007 1983-н.в. 1991-2003 1991-2010
Материал блока цилиндров чугун чугун чугун чугун
Система питания карбюратор/инжектор карбюратор/инжектор карбюратор/инжектор карбюратор/инжектор
Тип рядный рядный рядный рядный
Количество цилиндров 4 4 4 4
Клапанов на цилиндр 3/4 3/4 4 4
Ход поршня, мм 82 82 77.5 89
Диаметр цилиндра, мм 71 75.5 81 81
Степень сжатия 9.5-10 9-9.5 10-11 8.5-12
Объем двигателя, куб.см 1299 1468 1597 1834
Мощность двигателя, л.с./об.мин 73-90/6000 92-180/6000 94-174/5500-7500 110-215/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 108-118/3000 132-245/4250-3500 135-167/4000-7000 154-284/3000
Топливо 92-95 92-95 95 92-95
Экологические нормы до Евро 4 до Евро 5 до Евро 3 до Евро 4
Вес двигателя, кг 115 (сухой) 115 (сухой)
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. 8.4 5.2 6.4 8.2 5.4 6.4 10.1 5.8 7.4 9.2 5.7 7.0
Расход масла, гр./1000 км до 1000 до 1000 до 1000 до 1000
Масло в двигатель 5W-20 5W-30 10W-40 5W-20 5W-30 10W-40 5W-30 5W-40 5W-50 10W-30 10W-40 10W-50 15W-40 15W-50 20W-40 20W-50 5W-30 5W-40 5W-50 10W-30 10W-40 10W-50 15W-40 15W-50 20W-40 20W-50
Сколько масла в двигателе 3.3 3.3 3.8 3.8 3.9 (Турбо)
При замене лить, л 3.0 3.0 3.5 3.5
Замена масла проводится, км 10000 (лучше 5000) 10000 (лучше 5000) 10000 (лучше 5000) 10000 (лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град. 90-95 90-95
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике — 250-300 — 250-300 — 200-250 — 200-250
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса 200+ н.д. 250+ н.д. 200+ н.д. 250+ н.д.
Двигатель устанавливался Mitsubishi Carisma Mitsubishi Colt (Mirage) Mitsubishi Lancer Mitsubishi Dingo Mitsubishi Space Star Hyundai Excel CMC Veryca Proton Saga Proton Satria Mitsubishi Colt Mitsubishi Lancer Mitsubishi Dingo Mitsubishi Maven Mitsubishi Mirage BYD F3 Dodge Colt Eagle Summit Hyundai Excel Proton Saga Proton Satria Smart Forfour Mitsubishi Carisma Mitsubishi Colt (Mirage) Mitsubishi Lancer Mitsubishi Dingo Mitsubishi Libero Proton Wira Mitsubishi Carisma Mitsubishi Colt (Mirage) Mitsubishi Galant Mitsubishi Lancer Mitsubishi RVR/Space Runner Mitsubishi Dingo Mitsubishi Emeraude Mitsubishi Eterna Mitsubishi FTO Mitsubishi GTO Mitsubishi Libero Mitsubishi Pajero iO Mitsubishi Space Star Mitsubishi Space Wagon
  • Пара богемского хрусталя: специальный репортаж c презентации Skoda Karoq и Skoda Rapid

Смотреть все фото новости >>

Описание


Конструктивно двигатель 4G15 представляет собой рядный 4-х цилиндровый, четырехтактный силовой агрегат с верхним расположением одного (SOHC) или двух (двигатель DOHC) распределительных валов.

Газораспределительный механизм (ГРМ) приводится в действие с помощью ремня, срок службы которого не превышает 100 тыс. км. пробега.

  • Оснащен мотор системами:
  • жидкостного охлаждения;
  • электронного управления Delphi MT20U2;
  • безтрамблерной системой зажигания.

Изначально на двигатель 4G15 устанавливалась головка блока цилиндров (ГБЦ) SOHC 12V с одним распределительным валом и 12 клапанами. Отдельные версии этих моторов оснащались системой непосредственного впрыска топлива GDI.

В 1993 года появились силовые агрегаты, оборудованные двухвальными ГБЦ двигателями DOHC 16V с 16 клапанами. На некоторых из них устанавливали систему изменения фаз газораспределения MIVEC.

Выпускается и спортивная модификация мотора, на которую кроме системы MIVEC устанавливали блок с маслофорсунками и наддув. При этом двигатель 4G15Т развивает мощность до 180 л. с.

Электронный блок управления, получая и анализируя данные, полученные от различных датчиков, регулирует:

  • работу системы впрыска топлива;
  • число оборотов двигателя в режиме холостого хода; угол опережения зажигания;
  • кроме того блок Delphi MT20U2 имеет функцию самодиагностики.

Начиная с 2004 года корпорация Мицубиси вместо мотора 4G15 выпускает новый, более современный, мотор 4А91.

характеристика, конструкция, особенности, обслуживание, ремонт, тюнинг

Мотор 4G92 — силовой агрегат, выпускаемый компаний Mitsubishi почти 20 лет. На базе установки было разработано достаточно много современных двигателей серии 4G. Применяемость движка достаточно широкая и много моделей транспортных средств получили этот агрегат.

Технические характеристики и конструкция

4G92 является популярным мотором Mitsubishi Motors, который радовал владельцев на протяжении 20 лет. Первые версии силовых агрегатов оснащались одним распределительным валом в головке блока, а также карбюратором.

Mitsubishi Carisma с мотором 4G92.

Разработанный на базе широко известного 4G93, путём уменьшения хода поршня (с 89 мм до 77.5 мм), вместе с этим уменьшилась и высота блока цилиндров с 263.5 мм до 243.5 мм.

ГБЦ на 4G92 ставилась как с одним распределительным валом SOHC, так и с двумя DOHC, для злых версий двухвальная ГБЦ оснащалась системой изменения фаз газораспределения MIVEC, и такие движки выдавали 175 л.с. в атмосферном виде на злых распредвалах.

Одновальники гидрокомпенсаторами не оснащались, регулировка клапанов на 4G92 SOHC проводится каждые

50.000 км., зазоры клапанов (горячий двигатель) на впуск 0.2 мм, выпуск 0.3 мм; зазоры (холодный двигатель) на впуск 0.1 мм, выпуск 0.2 мм. Привод ГРМ ременной, замена ремня каждые 90 тыс. км, при обрыве ремня ГРМ на 4G92 гнёт клапана.

Технические характеристики мотора 4G92:

Двигатель 4G92 под капотом Митсубиси.

Наименование Характеристики
Производитель Mitsubishi Motors Corporation
Марка мотора 4G92
Объём 1.6 литра (1597 см куб)
Впрыск Карбюратор/инжектор
Мощность 94-174 л.с.
Диаметр цилиндра 81
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Расход топлива 7.4 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора 5W-30 5W-40 5W-50 10W-30 10W-40 10W-50 15W-40 15W-50 20W-40 20W-50
Ресурс 250+ тыс. км
Применяемость Mitsubishi Carisma Mitsubishi Colt (Mirage) Mitsubishi Lancer Mitsubishi Dingo Mitsubishi Libero Proton Wira

Обслуживание

Техническое обслуживание силового агрегата 4G92 проводится стандартно для всей линейки моторов. Межсервисный интервал, согласно норм завода изготовителя, составляет 10 000 км. Для сохранения ресурса мотора рекомендуется проводить процедуру замены масла и фильтра каждые 8 000 км пробега.

Неисправности и ремонт

Как и все силовые агрегаты, 4G92 имеет ряд недоработок, которые проявляются на всей линейки выпуска. Рассмотрим, основные из них:

Ремонт головки блока цилиндров 4G92.

  • Глохнет на горячую. Скорее всего, имеются неисправности в регуляторе холостого хода, который необходимо заменить.
  • Повышенный расход масла. Вся причина в нагаре. Для устранения проблемы необходимо провести раскоксовку.
  • Стук. Стуки вызваны гидрокомпенсаторами. Если имеется такой звук, то необходимо заменить деталь.
  • Залитые свечи. Образование нагара во впускном коллекторе тому виной. Чистка решает проблему.

Вывод

Двигатель 4G92 — это достаточно мощный и надёжный силовой агрегат производства Mitsubishi Motors. Он любит качественные детали и расходные материалы, достаточно придирчив к горючему. Обслуживание рекомендуется проводить каждые 8000 км.

Техническое обслуживание

Двигатель 4G15 надежен и долговечен в эксплуатации (в 1998 году был зафиксирован рекордный пробег автомобиля Mitsubishi Mirage с мотором 4G15, который составил 1,6 млн. км.).

При правильной эксплуатации его технические характеристики практически не ухудшаются, а межремонтный моторесурс составляет не менее 250 тыс. км. пробега. Поэтому плановое обслуживание (промежуточный ремонт) двигателя сводится к проведению регламентных работ, в ходе которых осуществляется замена расходных материалов и комплектующих.

Выполняют их в следующие сроки:

  1. замена масла (синтетика) — не реже 80 тыс. км. пробега;
  2. замена ремня ГРМ, роликов и сальников – после 90 тыс. км. пробега;
  3. замена охлаждающей жидкости – после 25 тыс. км. пробега;
  4. замена основного топливного фильтра – не реже 40 тыс. км. пробега;
  5. замена дополнительного топливного фильтра – не реже 30 тыс. км. пробега.

Регламент обслуживания 4G15/92 – 180 л. с.

Рядный атмосферный японский двигатель 4G15 требует обслуживания в следующие сроки:

  • ввиду неодинаковой конструкции ГРМ и головки БЦ замена масла производится через 5 – 10 тысяч пробега, масляный фильтр устанавливается новый;
  • засорение топливного фильтра происходит по истечение 4 лет, картриджа воздушного фильтра после 20 тысяч км;
  • выпускной коллектор атмосферных движков начинает прогорать на рубеже 20000 км, турбированных модификаций раньше;
  • охлаждающая жидкость требует замены после 40 тысяч км, так как начинает терять свойства;
  • ремни навесного оборудования следует менять через 50000 км, ремень ГРМ после 90 тысяч пробега;
  • продувка картерной вентиляции производится после 30000 км;
  • свечи меняют при пробеге 20000 км, аккумулятор после 50000 км;
  • в моторах без гидротолкателей регулировка тепловых зазоров клапанов осуществляется после прохождения 30000 км.


Замена ремня ГРМ

В целом устройство ДВС достаточно несложное, моторы условно относятся к «миллионникам».

Регулировка клапанов

Особенностью мотора является отсутствие гидрокомпенсаторов клапанов. Поэтому их регулировку необходимо проводить после каждых 90 тыс. км. пробега.

При этом зазоры клапанов должны составлять:

  • Для холодного двигателя:
  1. впускной клапан, мм — 0,07;
  2. выпускной клапан, мм — 0,17.
  • Для горячего двигателя:
  1. впускной клапан, мм — 0,15;
  2. выпускной клапан, мм — 0,25.

Кроме того, очистив клапана от нагара с помощью специальной жидкости, нужно проверить:

  • Толщину кромки клапана, которая должна быть в пределах:
  1. впускной клапан, мм — 1,35…0,85;
  2. выпускной клапан, мм — 1,85…1.35.
  • Высоту клапанной пружины, которая должна находиться в диапазоне:
  1. в свободном состоянии, мм — 50,87…50,37;
  2. под нагрузкой, Н/мм — 216/44,2…588/34,7.

Неисправности

Так как двигатель 4G15 является типичным представителем семейства автомобильных моторов 4G1, ему свойственны и характерные для этих силовых агрегатов неисправности.

Среди них чаще всего встречаются:

НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИЧИНА СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
Повышенный расход масла. Износ поршневых колец (пробег более 200 тыс. км.). Замена поршневых колец.
Стук клапанов. 1. Использование некачественного масла. 2. Нарушение сроков замены масла. 3. Засаженность мотора. Очистка клапанов и всей ГБЦ от сажи; использование качественных смазочных материалов от известных производителей; замена масла в срок, рекомендованный производителем автомобиля.
Затруднен пуск мотора. 1. Залиты свечи. Проявляется при больших отрицательных температурах воздуха. 2. Неисправен бензонасос. Не рекомендуется эксплуатация двигателя в условиях сильного понижения температуры воздуха; Заменить бензонасос.
Сильная вибрация двигателя. Часто встречающаяся проблема, не имеющая однозначного решения. 1. Рекомендуется проверить состояние подушек крепления мотора. При необходимости заменить. 2. Немного увеличить число оборотов двигателя на холостых оборотах.

Кроме того, возможны и другие мелкие неисправности, связанные, как правило, с использованием некачественных расходных материалов и комплектующих.

Также при несоблюдении сроков проведения регламентных работ могут иметь место и более серьезные неисправности, устранить которые смогут только высококвалифицированные специалисты в условиях специализированных СТО. Например, к сложному и дорогостоящему ремонту приведет обрыв ремня ГРМ, в следствие чего деформируются клапана.

Тюнинг

Тюнинг двигателя 4G15, связанный с увеличением его мощности, представляется делом непростым и достаточно затратным.

  1. Проще всего приобрести и установить на штатную поршневую турбокит с ebay и электронный блок Greddy E-Manage, который монтируется в разрез штатной проводки и после соответствующей настройки способен изменять управляющие сигналы, поступающие от бортового компьютера. Кроме того необходимо поставить форсунки от мотора 4G64.
  2. Для получения солидной мощности (до 350 л. с.) придется также поменять заводские поршни на кованые, а стандартные шатуны на Н-образные. Желательно также установить маслофорсунки и заменить коленвал.

Все перечисленные работы, а затем и качественную настройку всей системы способны выполнить в специализированных тюнинг-ателье. Однако многие специалисты, учитывая большой объем работ и приличный бюджет, рекомендуют приобрести и установить вместо мотора 4G15 культовый двигатель корпорации Мицубиси – 4G63Т (семейство Sirius), мощность которого составляет 280 л. с.

Adblock
detector