Меню

Митсубиси аутлендер 2020г тест драйв

Mitsubishi Outlander 2019-2020 — видео, тест-драйвы, обзоры

Рекомендуем также почитать

Свечи зажигания — устройства, обеспечивающие воспламенение топливно-воздушной смеси в бензиновом двигателе внутреннего сгорания.

Замена салонного фильтра на Мицубиси Аутлендер является плановой процедурой, которую, согласно регламенту ТО, необходимо выполнять каждые 15 тысяч пробеговых километров.

Японская автомобилестроительная компания Mitsubishi Motors представила для РФ новую версию внедорожника Pajero Sport, а также обнародовала ее цену.

Санкт-Петербург, ул. Руставели, д. 53
м. Гражданский проспект

Отдел продаж
с 09:00 до 21:00

Отдел сервиса
с 07:00 до 21:00

1 — Предоставляем скидку в размере 50 000 рублей при условии покупки нового автомобиля Mitsubishi в дилерском центре Mitsubishi Максимум. Количество автомобилей и модели на которые распространяется скидка, ограничены. Условия акции уточняйте в отделе продаж.

2 — Итоговая выгода зависит от комплектации, сдачи старого автомобиля в trade-in, покупке в кредит и приобретения полиса КАСКО в автосалоне «Максимум»

Все сведения, содержащиеся на настоящем Сайте, носят исключительно информационный характер. Информация, представленная на Сайте, не является исчерпывающей. Для получения более полной и подробной информации Вы можете обратиться к менеджерам. Информация о ценах не является публичной офертой.

Указанные на Сайте цены, комплектации, технические характеристики и иная информация о Товарах может быть изменена в любое время без предварительного уведомления пользователей.

Обращаем Ваше внимание на то, что все объявления о моделях автомобилей, размещенные на настоящем интернет-сайте, носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения точной информации о наличии моделей с требуемой комплектацией, техническими характеристиками и цветовыми сочетаниями, а также точной стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам.

Оцениваем прогресс обновлённого кроссовера Mitsubishi Outlander

В России Outlander доступен с тремя бензиновыми атмосферными двигателями. «Четвёрки» 2.0 (146 л.с., 196 Н•м) и 2.4 (167 л.с., 222 Н•м) агрегатируются вариатором, а трёхлитровая V-образная «шестёрка» (227 л.с., 291 Н•м) работает в паре с шестиступенчатым «автоматом».

Покупателю нового среднеразмерного кроссовера за 1,6–2,4 млн рублей есть из чего выбрать даже на не блещущем разнообразием российском рынке. Один из наиболее распространённых вариантов — Mitsubishi Outlander, и мы изучаем его слегка обновлённые версии на дорогах Томска и окрестностей. Изменены бамперы, декоративные накладки на дверях, колёсные диски, а на машинах подороже появился новый спойлер. В топовой комплектации фары стали полностью светодиодными, у прочих дальний свет остался галогеновым.

Чтобы отличить обновлённый интерьер, нужно хорошо знать, каким он был. Передние кресла снабжены более развитой боковой поддержкой. Все стеклоподъёмники получили автоматический режим, а их блок подсвечен. Жаль, при движении стекла чувствуется, как дышит обшивка двери. Передний USB-разъём переехал из подлокотника в основание центральной консоли. Ещё один порт появился сзади вместе с персональными воздуховодами. Для старших комплектаций подготовлены декоративные вставки, имитирующие углепластик, а начальные Inform и Invite довольствуются чёрным глянцем.

Outlander не слишком дружелюбен для высоких водителей вроде меня. Руль хочется поднять выше и сильнее вытянуть — это ладно. Но при росте 190 см мне реально не хватает диапазона продольной регулировки кресла! Приборы читаются нормально, хотя режимы борткомпьютера переключаются кнопкой в слепой зоне слева от руля. Чтобы активировать подогрев лобового стекла и баранки, тянешься вниз. Её обод греется только в зоне хвата. При посадке «за собой» трусь о крышу, хотя колени и ступни помещаются с запасом.

Наиболее востребованный рынком двухлитровый кроссовер на тест-драйве не представлен. Я нашёл 146-сильный вариант у местного дилера — даже в городе такой Outlander оставляет ощущение лёгкой нехватки мощности. Вроде бы он не сильно уступает отдачей версии 2.4, но всё ему даётся труднее: и светофорные ускорения, и набор скорости с хода. Доплачивая за двигатель помощнее, вы получаете более цельный продукт.

У 167-сильного полноприводника также лёгок руль с перекалиброванным электроусилителем, но с первых метров удивляет отзывчивый акселератор. Вариатор быстро подбирает подходящее передаточное отношение, не давая мотору зависнуть на одной ноте. Возможностей атмосферника 2.4 достаточно, чтобы влиться в оживлённый поток, обгоны на загородной трассе даются без нервов. Нужно ускориться резче — берись за подрулевые лепестки, если предусмотрены комплектацией. Причём коробка тут реагирует на них даже быстрее, чем «автомат» Аутлендера GT.

Шестицилиндровая топ-модель дарит большую лёгкость ускорений, а к 5000 об/мин радует породистым звуком. Но принципиального выигрыша в динамике по сравнению с 2.4 не даёт. Паспортное время разгона до 100 км/ч почти на две секунды лучше (10,5 с против 8,7), но семейный кроссовер не позволяет сфокусироваться на этом. «Автомат», незаметный на частичных нагрузках, берёт паузу при каждом кикдауне, поэтому для интенсивного ускорения с ходу лучше заранее выбрать пониженную. Вообще если ездите спокойно, трёхлитровый Outlander вам не нужен.

Читайте также:  Руководства по ремонту автомобилей scania

Потратить лишние 330 тысяч рублей за GT имеет смысл, если вас интересует продвинутый полный привод S-AWC. По сравнению со стандартной трансмиссией эта дополнена электронноуправляемой блокировкой переднего дифференциала фирмы GKN. Контроллер под управлением иного софта опрашивает больше датчиков и задействует блокировку вместе с выборочным подтормаживанием колёc.

В гражданских режимах влияние S-AWC не очевидно, зато чувствуется в пределе. Несмотря на тяжёлый мотор, мне интереснее и легче шустрить на асфальте. В вираж заносишь больше скорости, риск сноса ниже. Журналистские тесты говорят, что зимой блокировка может, напротив, вынудить Outlander плужить под тягой. Но в данных условиях GT показался мне самым драйверским.

Амортизаторы модернизированы для всей линейки Аутлендеров ради лучшей плавности при неспешном движении. Однако на мелких неровностях шасси всё равно жестковато и на средних потряхивает, хотя это не вызывает дискомфорта. С ростом скорости тряска не прогрессирует, а мелочи становятся незаметны. На грунтовке комфортно держать 60 км/ч, и только большие ямы вынуждают подвеску замыкаться на отбой с характерным грохотом.

В остальных ситуациях кроссовер тих: шумоизоляция — ещё один аспект доработок при рестайлинге. В городе не докучают шипованные шины Bridgestone, на грунтовке — камешки. Аэродинамические шумы начинаются после 110 км/ч. Что важно, улучшение ездового комфорта и оптимизация шасси касаются всех модификаций, поэтому Аутлендеру по силам укрепить и без того неплохие позиции в сегменте. К исходу сентября Outlander вошёл в тройку бестселлеров с результатом 17 266 машин, проигрывая лидирующей Тойоте RAV4 шесть тысяч проданных единиц.

Это по-прежнему один из самых длинных автомобилей в классе (хотя размер колёсной базы зауряден), и моторы V6 тут — редкость. Но топ-модель пользуется условным спросом, а «много тела» в случае с двухлитровым моторчиком означает вялую динамику. Для семейной машины важно гостеприимство салона, и сразу на ум приходит не менее вместительный Kodiaq (шестое место в сегменте). А Mazda CX-5 (пятая в классе) или Volkswagen Tiguan (на втором месте) за сопоставимые деньги радуют более современным и проработанным интерьером.

Отзыв после тест-драйва Outlander GT 2020. Обновленный, трехлитровый.

Outlander V6 3.0 Раздел, посвященный вопросам эксплуатации Mitsubishi Outlander с двигателем 3.0 V6

Страница 1 из 3 1 2 3 >

После Паджеро Спорт, где машину ощущаешь, как крепость-вездеход на колесах, Outlander GT – сущий провокатор. Постоянно хочется притопить ))

А главное, что притапливает Outlander GT без напряга и с огоньком. Обгоны на трассах – пожалуйста, резко с места – пожалуйста, резко с ходу – пожалуйста.

От чего не избавились – дверь, которою закрываешь с привычной силой до конца не закрывается – приходится дохлопывать. Привычка закрывать с бОльшей силой появляется быстро, как и дополнительные мышцы для этого действия.

Новое головное устройство не понравилось – с размером и начинкой вроде всё нормально, но звук и визуальное оформление не зашли. Особенно звук. Я не меломан, но головные устройства предыдущего поколения играли гораздо приятнее.

Новшества в виде крутилок для выставления температуры удобны. Но неудобно то, что остальными функциями климата надо оперировать кнопками. За время теста интуитивного попадания в нужную кнопку без отрыва взгляда от дороги не случилось. Шли бы, что ли, до конца – вернули крутилки – верните все. Но это для каждого своё – мне не нравится, тебе нравится.

Ещё один момент, который напряг – на трассе с подвеской все нормально. Но стоит съехать с трассы на грунтовку или просто поехать по не очень ровному асфальту, и поехать медленно, то в передней подвеске начинаются какие-то погромыхивания. Ощущение, что что-то разболталось. Узнавал у владельцев трехлитровых ракет предыдущего поколения – аналогичное явление присутствует.

S-AWC реально помогает – повороты прописывает как циркуль – специально проверял на разной скорости.

Пассажиры отметили обновление в виде ушастеньких сидений второго ряда – сидеть стало удобнее.

Ну и водитель теперь меньше устаёт за рулём. А всего то стоило вернуть поясничный подпор водительскому сиденью.

Читайте также:  Технологический процесс ремонта узла агрегата или автомобиля

Со 227-ю лошадями под капотом сначала не замечаешь, а потом ловишь себя на мысли, что восприятие окружающего мира немного меняется – ты можешь быстрее, но быстрее не дают другие, у которых нет 3.0 ))) Хочется, чтобы у каждого под капотом был трёхлитровый V6, а под колесами ровный асфальт.

Желание втопить останавливает материальная сторона вопроса – штрафы и камеры контроля скорости, которыми дороги утыканы почти повсеместно. Поэтому адаптивный круиз-контроль, скорость +17 к разрешенной и понимание того, что коснись педали и будет тебе и 150 и 200 км/ч

Спасибо всем, кто читал и смотрел.
Владимир Агапов

Mitsubishi Outlander 2020 года — полноприводный кроссовер с яркой внешностью и 7-местным салоном

Вместе с Мицубиши Аутлендер 2020 года японский концерн представил новую концепцию оформления кроссоверов, предусматривающую размещение в передней части кузова узкой оптики и крупного бампера с широкими нишами по бокам, которые предназначены для дополнительных фар. Такой дизайн, как ожидается, поможет кроссоверу выиграть конкурентную борьбу с Toyota Rav4, Honda CR-V и Mazda CX-5. Этому способствует и наличие полного привода, трех бензиновых двигателей и бесступенчатого вариатора. Хотя Outlander в базовой комплектации проигрывает своим конкурентам, так как японская модель оснащается только аудиосистемой, климат-контролем и несколькими подушками безопасности. Зато в топовых версиях появляются мультимедийный комплекс с сенсорным монитором, камеры кругового обзора и другое оборудование.

Обновление легендарного внедорожника

Комплектации и цены

Благодаря новой концепции оформления, Мицубиши Аутлендер 2020 года в новом кузове, как показывают официальные фото, выглядит более внушительно, чем его предшественник. При этом прошлая версия кроссовера обладает довольно неплохим оснащением, в связи с чем производитель не стал вносить существенные коррективы в ранее доступные комплектации и цены. Не ожидаются и изменения в технических характеристиках японской модели.

Volkswagen раскрывает новую Jetta, но c названием Lavida: фотографии и моторная гамма седана

В России могут упасть цены на все автомобили марки Hyundai. Озвучены предполагаемые причины

За светодиодные фары в России лишают прав: как избежать такого наказания и когда изымают удостоверение?

Inform

Mitsubishi Outlander 2020 года в начальной модификации обойдется в 1,7 миллиона рублей. В этой версии предусматриваются бесступенчатый вариатор, передний привод и 2-литровый мотор. Начальная комплектация не способна порадовать потенциальных покупателей, так как в ней встречаются только:

  • бортовой компьютер;
  • датчик дождя;
  • аудиосистема с поддержкой МР3 и шестью динамиками;
  • климатическая установка;
  • система поддержания сцепления с дорожным покрытием с функцией перераспределения усилий тормозов;
  • 2 подушки безопасности;
  • 4 электронных стеклоподъемника;
  • подогреваемое лобовое стекло;
  • центральный замок с ДУ;
  • задние «противотуманки» и LED фонари.

В комплекте с японской кроссовером идут дополнительные усилители жесткости, внедренные в боковые двери. Также в начальной версии предусматриваются электронно регулируемые зеркала заднего вида.

Invite

Версия Invite, оцененная на 84 тысяч рублей дороже, предлагает покупателям более богатое оснащение. Вместе с данной модификацией можно приобрести полный привод. Доплата за такую систему составит 111 тысяч рублей. Комплектация Invite дополняет базовую:

  • боковыми зеркалами с повторителями указателей поворотов;
  • кожаным рулевым колесом с электроподогревом;
  • цветным дисплеем маршрутного компьютера;
  • электроподогреваемыми передними креслами;
  • системой поддержания постоянной скорости.

В остальном данная комплектация повторяет базовую.

Intense+

Мицубиши Аутлендер 2020 года в исполнении Intense+ оценен в 1,916 миллиона рублей. За 118 тысяч рублей эта комплектация дополняется полным приводом. А внеся еще 50 тысяч рублей можно получить 7-местный кроссовер. Помимо указанных особенностей модификация Intense+ отличается от предыдущих благодаря появлению:

  • шторки и ящика в багажном отсеке;
  • задней камеры;
  • навигационной системы;
  • мультимедийной установки с сенсорным дисплеем;
  • двухзонного климат-контроля;
  • системы открывания дверей без ключа;
  • двигателя, запускаемого с кнопки;
  • боковых подушек и шторок безопасности.

Внешне Outlander в данном исполнении отличается от других версий за счет рейлингов на крыше, заводской тонировки задних стекол и передних «противотуманок».

Ultimate

Mitsubishi Outlander 2020 года в этом исполнении обойдется потенциальным покупателям в 2,32 миллиона рублей. Доплата за установку третьего ряда кресел аналогичная. По умолчанию в этой версии японского кроссовера предусматриваются полный привод и 2,4-литровый мотор. «Противотуманки», как и головная оптика, в данной модификации основаны на светодиодах. Багажная дверца дополняется антикрылом и электроприводом. В салоне кроссовера появляются сидения, отделанные кожей.

В состав комплекса безопасности введены системы противобуксовки, помощи при торможении и подъеме в гору, контроля устойчивости и «слепых» зон, предупреждения столкновений. Также автомобилю доступны несколько парковочных датчиков, боковая и передняя камеры.

Читайте также:  Как отремонтировать двигатель электрический

Топовая версия с 3-литровым мотором и АКПП оценена в 2,503 миллиона рублей. В ней предусматриваются улучшенный полный привод и система, которая смягчает последствия лобового столкновения. Передние кресла в этой модификации дополняются электроприводом. А в состав комплекса безопасности введены адаптивная система поддержания скорости и функция предотвращения выезда с полосы.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 CVT 2WD Inform 2018 — 1 777 000 Передний Вариатор 1998 11.4 193 146 (107) / 6000 7,5
2 2.0 CVT 2WD Intense+ 2018 — 2 023 000 Передний Вариатор 1998 12 188 146 (107) / 6000 7,5
3 2.0 CVT 2WD Invite 2018 — 1 891 000 Передний Вариатор 1998 12 188 146 (107) / 6000 7,5
4 2.0 CVT 4WD Intense+ (7 мест) 2019 — 2 181 000 Полный (4WD) Вариатор 1998 12 188 146 (107) / 6000 7,7
5 2.0 CVT 4WD Instyle 2018 — 2 216 000 Полный (4WD) Вариатор 1998 12 188 146 (107) / 6000 7,7
6 2.0 CVT 4WD Intense+ 2018 — 2 131 000 Полный (4WD) Вариатор 1998 12 188 146 (107) / 6000 7,7
7 2.0 CVT 4WD Invite 2018 — 2 002 000 Полный (4WD) Вариатор 1998 12 188 146 (107) / 6000 7,7
8 2.4 CVT 4WD Ultimate (Beige) 2019 — 2 438 000 Полный (4WD) Вариатор 2359 10.5 198 167 (123) / 6000 7,8
9 2.4 CVT 4WD Ultimate (7 мест) 2019 — 2 477 000 Полный (4WD) Вариатор 2359 10.5 198 167 (123) / 6000 7,8
10 2.4 CVT 4WD Instyle 2018 — 2 274 000 Полный (4WD) Вариатор 2359 10.5 198 167 (123) / 6000 7,8
11 2.4 CVT 4WD Ultimate 2018 — 2 427 000 Полный (4WD) Вариатор 2359 10.5 198 167 (123) / 6000 7,8
12 3.0 AT 4WD GT 2018 — 2 600 000 Полный (4WD) АКПП 6 2998 8.7 205 227 (167) / 6250 8,9

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Вне зависимости от выбранной комплектации (за исключением топовой), Мицубиши Аутлендер оснащается бесступенчатым вариатором. В начальной версии кроссовера устанавливается 2-литровый двигатель с отдачей в 146 л.с. Его максимальный крутящий момент не превышает 196 Н*м. В таком сочетании японский кроссовер, потребляя около 7,5 литров горючего, развивает первые 100 км/ч за 11,4 секунд. Появление полного привода приводит к увеличению обоих показателей на 0,2 литра и 0,6 секунд, соответственно.

Более дорогие версии кроссовера комплектуются 2,4-литровым двигателем. Этот мотор выдает до 167 л.с. полезной мощности и 222 Н/м крутящего момента. В сочетании с полным приводом данный агрегат обеспечивает разгон до «сотни» за 10,5 секунд и расходует 7,8 литров бензина. В максимальной комплектации предусматривается 3-литровый двигатель, чья отдача доведена до 227 л.с., а тяга — до 291 Н*м. Топовый мотор в сочетании с 6-ступенчатым «автоматом» потребляет уже 8,9 литров горючего. Вместе с ним японский кроссовер преодолевает отметку в 100 км/ч за 8,7 секунд.

Дизайн

Главной особенностью нового Outlander стало появление четырехсекционной оптики, размещенной по бокам переднего бампера. Японский кроссовер сохранил Х-образное оформление кузова. Но при этом изменилась радиаторная решетка, которая приобрела две широкие горизонтальные ламели. Корректировке подверглась и головная оптика, которая после модернизации стала уже. Нижняя часть переднего бампера теперь заметно выступает вперед.

В профиль японский кроссовер остался прежним. Незначительным изменениям подверглась и корма автомобиля. Здесь размещены новые фары с оригинальной архитектурой. В частности, в задних фонарях в отдельный отсек вынесены светодиодные «противотуманки». На бампере также присутствуют диффузоры.

Менее выраженные (но заметные) изменения претерпел салон Outlander. Внутри автомобиля появилась переработанная центральная консоль с вынесенными в отдельный блок мультимедийным экраном и клавишами управления климатом с компактным TFT-дисплеем. Рулевое колесо, как и панель приборов, сохранило прежний дизайн.

Начало продаж

На момент написания статьи точная дата выхода обновленной версии Outlander на российский рынок оставалась неизвестной. По предварительной информации, продажи модели стартуют в 2020 году.

Конкуренты

Список конкурентов японского кроссовера включает в себя следующие модели:

Видео тест-драйв


Adblock
detector