Mitsubishi ASX Клуб
Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX
Антикорозийка
Антикорозийка
Сообщение GЫGA76 » 06 сен 2014, 18:32
Сообщение Semen77 » 06 сен 2014, 18:37
Какаято в этой фразе нестыковка. А почему не рекомендует то ? Делайте конечно, защититесь от ржавчины, т.к. asx и по кузову и видимо по днищу не самый идеальный вариант в плане корозийной стойкости.
Сообщение Уважаемый » 06 сен 2014, 18:44
Сергей. Ко мне на «ты»
Внимание! Сообщение заговорено.
Модерирование сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
Сообщение dimasis777 » 06 сен 2014, 21:52
Сообщение botar » 06 сен 2014, 22:02
Сообщение GЫGA76 » 07 сен 2014, 18:43
Сообщение oliver » 08 сен 2014, 07:50
Сообщение GЫGA76 » 29 сен 2014, 21:47
Сообщение Antares » 29 сен 2014, 22:24
Антикорозийка
Сообщение kom68 » 23 окт 2016, 19:43
Антикорозийка
Сообщение causticnem » 24 окт 2016, 00:57
Антикорозийка
Сообщение Юрий2014 » 24 окт 2016, 10:32
Правда не все панели сделаны по данному методу — http://mmc-manuals.ru/manuals/asx/onlin . B00ENG.pdf
Отсюда кстати и проблемы с багажником.
Антикорозийка
Сообщение causticnem » 24 окт 2016, 13:43
Антикорозийка
Сообщение Юрий2014 » 24 окт 2016, 13:56
Что кстати подтверждается еще и тем, что внутренняя часть багажника не «цветет» (это если конечно нет повреждений оцинковки), хотя ЛКП там еще тоньше чем снаружи.
Антикорозийка
Сообщение kom68 » 26 окт 2016, 14:34
Что кстати подтверждается еще и тем, что внутренняя часть багажника не «цветет» (это если конечно нет повреждений оцинковки), хотя ЛКП там еще тоньше чем снаружи.
Mitsubishi ASX Клуб
Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX
Коррозия металла
Коррозия металла
Сообщение Майя » 03 авг 2013, 01:15
Сообщение Dmitry_f » 03 авг 2013, 01:21
Сообщение Antares » 03 авг 2013, 08:09
Сообщение amid98 » 21 ноя 2013, 09:43
Сообщение fill2007 » 21 ноя 2013, 10:23
Сообщение PiterRus » 21 ноя 2013, 10:24
Сообщение PiterRus » 21 ноя 2013, 10:29
Сообщение Antares » 21 ноя 2013, 11:21
Сообщение ИбнХатаб » 21 ноя 2013, 11:56
Сообщение Анатолий А » 21 ноя 2013, 17:21
Мицубиси асх обработка днища автомобиля
Нажимая кнопку “Перезвоните мне” Соглашаюсь с политикой конфиденциальности
Mercasol 831 ML
Mercasol 831 ML используется для обработки днища и скрытых полостей автомобиля. Он может наноситься на поверхность с уже имеющимися следами ржавчины и по прошествии времени, вытесняет её из металла за счёт увеличенного количества ингибиторов коррозии. Имеет янтарно-прозрачный цвет и является легким материалом. Содержит воск и органический растворитель. Материал уникален по своим свойствам, что подтверждено не только институтом коррозии Швеции, но и испытательной лабораторией АВТОВАЗа.
- Отличная адгезия
- Полимеризация, эластичность (не трескается, не течёт)
- Термоустойчивость
- Совместимость (все поверхности и материалы)
- Повышенная борьба с коррозией
- Тиксотропность (проникает в микротрещины и шовные соединения)
- Влаговытеснение и влагоотталкивание
- Вытеснение изолированной коррозии из металла
Данный материал взят за основу для обработки на заводах ГАЗ, Volvo, MAN и многих других. Испытания показывают стойкость обработанный поверхности: 2500 часов в камере солевого тумана соответствует 15 годам эксплуатации автомобиля.
Mercasol 845
Материал на основе воска и смол. Главная его особенность это способность к восстановлению поверхности в случае повреждения. Эта особенность появляется в случае соблюдения правильности технологии нанесения материала.
Данные материалы обеспечивают очень длительную защиту. В своем составе имеют ингибиторы коррозии.
845 mercasol полностью удовлетворяет всем необходимым требованиям:
- Отличная адгезия
- Полимеризация, эластичность (не трескается не течёт)
- Термоустойчивость
- Совместимость со всеми типами металлических обработанных и необработанных поверхностей
- Повышенная борьба с коррозией
- Борьба с механическими повреждениями (самовосстановление)
- Влагоотталкивание
- Защита от реагентов и соли
Noxudol UM-1600
Типичный представитель из разряда «антикор и шумоизоляция» Noxudol UM 1600 это материал, армированный волокном. В состав входит воск, смолы, битум гидрогенезированный и ингибиторы коррозии, стекловолокно. При покрытии образует эластичный высокопрочный слой. Служит для защиты колёсных арок автомобиля от шума и коррозии. Материал наносится на поверхность с помощью напыления.
- Обработанная поверхность образует плотное покрытие, повторяющее движение элементов колёсной арки
- Не течёт и не трескается, а также не твердеет
- Имеет способность к самовосстановлению после повреждения поверхности, даже при и тирании арки песком (трение песка и мелкого гравия между аркой и подкрылком)
- Надежно защищает обработанные поверхности от механически-абразивных повреждений кузова
- Поверхность обработанная данным материалом не требует дополнительной обработки в течение 10 лет
- Возможно нанесение прямо на ржавчину, что особенно актуально при обработке подержанных автомобилей с некоторой степенью повреждения коррозией
- Применяется как для наружного так и внутреннего напыления
- Безопасен для здоровья
- Содержит высококачественные составляющие и слабоароматические растворители
- При обработке не имеет резких запахов, что в значительной степени благополучно влияет на состояние здоровья обработчика. После обработки поверхности запах полностью исчезает на третий день
Noxudol 700
Noxudol 700 является антикором для скрытых полостей. Имеет в своем составе специальные антикатализаторы для предотвращения преждевременной полимеризации, поскольку является безрастворительным полимерным материалом. Долгая текучесть позволяет при обработке добиться стопроцентной проникаемости в микротрещины и зазоры сварочных швов.
Обладает уникальным свойством свойством вытеснения влаги. Может наноситься даже на влажную поверхность.
Содержит в своем составе ингибиторы коррозии и может наноситься прямо на ржавчину. Применяется в основном для обработки скрытых полостей. Никогда не высыхает, а при полимеризации образует мягкую водоотталкивающую поверхность.
Материал имеет подтвержденные проведенными испытаниями характеристики не имеющие аналогов в мире. Испытания проводились в камерах солевого тумана. Металл с нанесенным материалом Noxudol 700 находился в камере в течение 2500 часов, что соответствует 15 годам эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях. Результат: коррозия не повредила металл и на 1%.
Мицубиси асх обработка днища автомобиля
Краснодар
пн.–СБТ. | 8:00 – 17:00.
- Обработка скрытых полостей.
- Шумоизоляция днища.
- Шумоизоляция арок колес.
Японские автомобили не славятся лучшей шумоизоляцией, поэтому владельцы самостоятельно прибегают к решению данной проблемы. В данном автомобиле дополнительно обработали скрыты полости антикоррозийными составом. Ждём Вас в АНТИКОР123.РФ.
1. DINITROL ML (скрытые полости) — материал на основе уникальных компонентов с добавлением растворителей, ингибиторов коррозии и пленкообразователей. За счет них состав проникает во все труднодоступные места, выгоняет из них влагу и проникает глубоко в ржавчину, останавливая ее дальнейшее развитие. Материал обеспечивает долговечную и эффективную защиту от коррозии на любых металлических поверхностях. Состав легко проникает в труднодоступные места, где нередко начинают развиваться очаги коррозии.
2. Noxudol Auto-Plastone (шумоизоляция днища и арок) — шумопоглощающий вязкий битумный состав в виде пасты с добавлением резиновых гранул. Применяется для уменьшения шума в салоне автомобиля путём обработки колесных арок автомобиля, а также способен заменить пластиковые подкрылки. Препарат защищает металл от коррозии и абразивного износа. Препарат сохраняет свою эластичность при любых изменениях температуры в течение длительного периода времени, обладает хорошей адгезией к предварительно нанесенному антикоррозионному составу.
Mitsubishi ASX Клуб
Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX
Ржавеет машина
Ржавеет машина
Сообщение antonfox » 13 июн 2014, 11:56
Помогите советом. Ржавеет автомобиль.
Обнаружилось сбоку от запаски. Где дно переходит в задний бампер. Это места где колесо совсем не соприкасается с металлом. Воды там ни когда не было. Колеса ни когда не менял. Вода там оказаться ни как не могла тем более на долго. Попробывал нейтрализатор ржавчины помогло, немного снимает.
Это гарантийный случай или у всех так? Может чтобы машина за год — два начала ржаветь?
Сообщение Анатолий А » 13 июн 2014, 13:53
Re: Ржавеет машина
Сообщение PiterRus » 13 июн 2014, 16:56
1.1.2. Гарантия от сквозной коррозии.
В соответствии с приведенными ниже условиями и порядком предоставления обслуживания, Mitsubishi Motors гарантирует, что, если в течение 6 или 12 лет с даты начала гарантии и независимо от пробега на любом автомобиле Mitsubishi (в зависимости от модели — см. Комментарий), произведенном Mitsubishi Motors или для Mitsubishi Motors, проходившем соответствующее техническое обслуживание, будет обнаружена сквозная коррозия кузовной металлической панели, из-за наличия дефектов материала или изготовления, то данная кузовная панель будет отремонтирована или, в случае невозможности осуществления ремонта, заменена бесплатно в любом авторизованном сервисном центре Mitsubishi.
Внимание: Обязательным условием сохранения гарантии против коррозии является обязательное ежегодное проведение за счет владельца инспекционного осмотра кузова в официальном сервисном центре и своевременное устранение за счет владельца выявленных повреждений лакокрасочного покрытия кузова.