Меню

Mitsubishi galant 8 американец мотор отопителя замена

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Ремонт печки на Галанте USA

Ремонт печки на Галанте USA

#1 Сообщение SergeMMC2.4 » 13 мар 2006, 10:28

Добрый день. Решил написать отчет по ремонту печки на Галанте 2.4. 1999 г. Американце.
В первую очередь хочу выразить огромную благодарность всем, кто помогал советами.

Проблема была в следующем. Плохо грела печка. Потом начал уходить антифриз. В масле его не было. Дым из глушителя не шел. Осмотр патрубков показал, что все в порядке. Даже в гараже под капотом стелил картонку, все сухо. Осталось только грешить на печку, хотя в салоне ковры сухие.
Начал разбирать.
Отключил аккумулятор. (ПОДОЖДАЛ 5 мин, хотя для подушек надо 1 мин. )

1.Снял руль.
Для этого открутил два болта (звездочки) по бокам, за рулем.
Аккуратно снял подушку безопасности водителя, отсоединив провода.
Открутил гайку крепления руля и снял его.
Далее снял облицовки рулевой колонки.
Аккуратно снял подрулевые выключатели(по 4 самореза на каждом).
2. Снял центральную консоль.
3. Отсоединил магнитолу и модуль управления печкой и кондеем.
4. Отсоединил провода от прикуривателя.
5. Снял бардачок.
6. Снял приборную панель (открутил 2 винта сверху и потом отсоединил 2 разъема)
Далее начал снимать вентилятор печки. Он находится за бардачком. Чтоб его снять надо сначала снять воздуховод между корпусом вентилятора и печкой. После снятия вентилятора появился доступ к подушке безопасности пассажира. Открутил 4 винта крепления подушки и попытался ее вытащить, но не тут то было. Сильно давить не хотелось, вдруг сработает. Потом оказалось, что верхняя крышка подушки на защелках. Просто аккуратно поддел их отверткой и подушка вытащилась вверх.
Снял облицовку стоек лобового стекла (они просто отщелкиваются)
Далее снял все воздуховоды на торпеде (хотя вроде и с ними бы все снялось). Далее сама торпеда крепится на 3 винтах (2 по бокам и один за приборной панелью). Снял торпеду.
Печка как на ладони, но добраться до радиатора не так то просто.
Решил отсоединить большой жгут проводки который идет по трубе под торпедой.
После всего этого открутил железку под рулевой колонкой и саму колонку. Опустил ее на коврик.
Снял блок предохранителей.
После отсоединения проводки открутил все болты крепления трубы под торпедой и железки, которая находится за магнитолой.
Да, ещё открутил гайки крепления печки (чтоб она качалась) и надо ещё снять пластиковую накладку на радиаторе кондея (находится справа печки).
Вытащил все железяки.
Далее отщелкнул защелки печки и попытался снять верхнею часть вместе с радиатором, но не получалось. Оказалось, что эти умники на заводе закрутили между корпусами печки (верхним и нижним) маленький саморез. Пришлось его просто вырвать отверткой. (При сборке там можно просто сверху сцепить корпуса саморезом и прочность не изменится).

Читайте также:  Тест драйвы военных грузовиков

После всего проделанного снял верхний корпус печки и спокойно вытащил радиатор.

Проверка давлением воздухом выявила течь на одном из ребер. Запаял с использованием специального флюса для алюминия и на всякий случай ещё замазал холодной сваркой для радиаторов.

Промыл радиатор.
Сборку производил в обратном порядке.

Хочу сказать, что на разборку ушло в общей сложности порядка 15 часов. Собрал же машину за 5 часов. Все работает. (не считая подсветки пепельницы и прикуривателя, но это мелочь и починить легко).
Отъездил уже почти неделю. В салоне стало как в сауне. Печка работает на ура. Уровень антифриза в норме.

Надеюсь может быть кому мой рассказ пригодиться.

Да ещё. Когда снял радиатор, решил сначала его заменить. Новый на заказ порядка 10000 р. , а б/у нашел только на одной разборке за 2500 (обзвонил пол Москвы). Потом подумал. Что с разборки нет никакой гарантии что не потечет.

Для себя же решил, если потечет то буду ставить новый. За выходные (т.е. 2 дня) это сделать вполне реально с перекурами и пивом.

Adblock
detector