Меню

Минтранс тест драйв лада веста

Минтранс тест драйв лада веста

Дальность полета. Веста или Солярис. Мустанг против чернозёма.

Программа посвящена всем видам транспорта и тому, как ими пользоваться. От полезных лайфхаков до информации, которая поможет сохранить вам жизнь!

Обо всем расскажет самый известный автожурналист России, экс-редактор легендарного журнала «За рулем» и основатель гоночной команды «ГАЗ Рейд Спорт» – Вячеслав Субботин.

  • Эксклюзивные съёмки и последние новости из мира дорожной техники.
  • Захватывающие видео и прогнозы.
  • Необычные тест-драйвы и смелые эксперименты.

Смотрите программу «Минтранс» каждую субботу в 10:00 на РЕН ТВ!

Публикация от РЕН ТВ | Телеканал (@rentvchannel) 24 Июн 2020 в 2:55 PDT

Публикация от РЕН ТВ | Телеканал (@rentvchannel) 22 Июн 2020 в 8:18 PDT

ПРОЕКТЫ РЕН ТВ

* Экстремистские и террористические организации, запрещенные в Российской Федерации: «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «ИГИЛ», «Джабхат Фатх аш-Шам» (бывшая «Джабхат ан-Нусра», «Джебхат ан-Нусра»), Национал-Большевистская партия (НБП), «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Свидетели Иеговы», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Артподготовка», «Тризуб им. Степана Бандеры​​», «НСО», «Славянский союз», «Формат-18», «Хизб ут-Тахрир», «Арестантское уголовное единство» (АУЕ)

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 76209 от 08.07.2019. При использовании материалов сайта просьба ссылаться на телеканал РЕН ТВ, используя гиперссылку.

Тест-драйв LADA Vesta SW Cross: универсал российский! Минтранс.

Показать панель управления

  • Опубликовано: 1 дек 2018 veröffentlicht
  • #тестдрайв LADA Vesta SW Cross!
    Для чего сделали русский универсал? Лада эс-вэ-кросс! Пройдет ли машина по бездорожью? Какой двигатель выбрать? Что значит коробка а-эм-тэ?
    Тест-драйвы новых автомобилей, лайфхаки, подборки аварий смотрите в полном 108-ом выпуске «Минтранса»:
    Официальный сайт РЕН ТВ — ren.tv/
    Группа ВКонтакте — rentv_channel
    Instagram — rentvchannel
    Twitter — RenTV
    Facebook — rentvkino/
    Одноклассники — ok.ru/rentvtelek
    РЕН ТВ НАСТАИВАЕТ — clip-share.net/channel/UCd5y-yVyCLQvuGbZsoqYYwQ
  • Авто/Мото

Комментарии • 41

А почему не сказал про сцепление ГавноВалео которое трясёт как пазик(за 50 000 три раза менял,пока не поставил сакс)и долбаны инженеры ТазоВаза опять ставят его по гарантии😂,а провалы между скоростями,как будто сзади парашют вылетает после каждого переключения передач😂. Вывод один заказной ролик.

Кто еще смотрит вашу бредятину.

Сколько платят за такую откровенно лживую рекламу нашего нелоавтопрома

500 тыт. Дядя куку епта, вот он поплыл, дай бог 200 тыс. пробежит.

Минтранс тест отстой.

Тачка конечно, так себе. Но обзор — огонь ! )

Сразу захотелось купить . Эх. Миллиона не хватает .

Владею такой тачкой на амт. Но ролик явно заказной и про расход и про двигало 1.8.

Я согласен что веста хороший автомобиль, но не соглашусь вот в чем! 1. Кросс версия выше на 2 см чем обычный универсал при этом имеют колеса с меньшим профилем и как следствие пробить их куда быстрее получится по тем самым ямам и кочкам для которых якобы он сделан (зайдите на авито посмотрите сколько комплектов продают этой 17 резины) ставим на обычную СВ колеса 195/65 15 (по очень низкой цене кстати) и получаем 190 мм просвета. 2. Двигатель 1,8 хорош не с низов на верхах уже к 4-5 тыс, что для гражданской езды вовсе не подходит, он жрет масло, гнет клапана, так что лучшй двигатель это 1,6. 3. Робот это боль всех вестоводов- не даром его сейчас в 2020 сняли с производства и воткнули вариатор ( но и он не лучше) так что только механика.

Веста СВ Кросс на самом деле получился достаточно удачный автомобиль, подвеска у новых вест и универсалов сделана действительно на совесть, ходит лучше чем у иностранных конкурентов, двигатель коробка то же по отзывам норм, но во всем остальном, очень спорно! Хватает костяков в этой тачке, а тут в Минтрансе ее уж сильно расхвалили! Я бы все-таки не стал её покупать!

А что брать до миллиона .

Голимая реклама,не единого минуса не назвал

Дерьмище хоть там и поработали реношники но русские жопоруки ничего не могут сделать нормально но опять же за свои бабки на ручке 1.8 все таки

Короче понятно, китайцы фуфло, АвтоВАЗ рулит. Слишком предвзято, нет объективности. Чувствуется обман в каждом слове.

Вот, клоун. Двигатель 1,8 и расход : город — 7,5, трасса — 6,5. «ТАЗовский» сказочник.

Читайте также:  Капитальный ремонт двигателя aar

Наши машины для наших дорог ламба сразу же застряла бы и не только ламба

Завидуйте молча! Классная машина!

На 5:20 говорит о динамическом режиме который включается кнопкой, я чтото не так понял или есть кнопка спорт?

зачем руками тресешь как заяц?

Почему не показывают новые выпуск..).

Минтранс я не чего не имею против этой тачки,но совесть надо иметь!Вы врёте!

Голимая гонимая реклама

Народ, раздумывающий о покупке тазов, просто посмотрите ролики с ДТП с участием тазов.
При серьёзном столкновении таза и иностранного одноклассника шансов выжить у пассажиров таза практически нет.
Вся статистика говорит о том, что пассажиры тазов обычно гибнут, а пассажиры иномарок выживают в столкновениях равных по классу автомобилей.
Не цените себя, это ваше дело, но подумайте о своих родных и близких, которых вы будете возить в этой красивой консервной банке, они наверняка хотят жить.
Не стоит своими деньгами поощрять производителей опасных для жизни повозок.
Поинтересуйтесь, почему таз не даёт свои повозки испытывать комитету Euro NCAP, а проводит их сам?

Всем желающим приобрести Весты и уже купившим настоятельно советую проверить ЛКП! Сам являюсь владельцем Весты с перекрашенной крышой. Покупал тс новый у оф дилера в Н.Новгороде . После покупки выяснилось что ЛКП панели крыши подвергалось ремонту + имеются не допустимые дефекты в виде подтёков краски в месте установки заднего стекла. АвтоВАЗ признался что крышу перекрашивал , так же считает что уведомлять о ремонте до продажи не кого не обязан и даже дилера соответственно и покупателя. Всё вышесказанное ПОДТВЕРЖДЕНО ДОКУМЕНТАЛЬНО. ВНИМАНИЕ.

Только и картошку на ней и возить

РАСХОД ТОПЛИВА БОЛЬШЕ ЧЕМ НА ЛАРГУСЕ С ДВИГ К4М

Мои впечатления от прохождения ТО автомобиля лада веста СВ КРОСС у официального диллера автоваза в Оренбурге «Лада сервис» на Волгоградской 5. Во первых никакой записи по времени там не существует(хотя по телефону вас уверяют что это так).Приезжаешь на место из другого города а там живая очередь,не успел не попал твои проблемы…Въезд в зону ТО только через мойку и там живая очередь. Машина не фотографируется и не фиксируется НА состояние авто при въезде,соответственно если вам кто то в салоне её повредит ничего вы не докажете.Рабочие вообще не одевают защиту на машину при обслуживании и лазят по салону прямо в своей грязной робе. В этом салоне клиент сам за всеми манагерами бегает чтобы что то выяснить и двигать обслуживание своего авто.Они не вписывают целенаправленно в заказ-наряд все ваши замечания. Если таких записей в заказ-наряде не было, то соответственно и ответа по ним Вы получить не сможете.. Теперь перечислим перечень регламентных работ на весту СВ КРОСС 1.6 при первом то и что было выполнено , а что нет: пункт 1.1 (только по замкам) ПУНКТ 1.2 ФОРМАЛЬНО И ТОЛЬКО ВИЗУАЛЬНО.. Пункт1.3 не выполнялся.Пункт 1.4 не выполнялся. Пункт 1.5 не выполнялся. Пункт 1.6 возможно выполнялся. Пункт 1.8 НЕ выполнялся.Пункт 1.10 не выполнялся.Пункт 1.11 частично. ПУНКТ 1.12 НЕ ВЫПОЛНЯЛСЯ НИКАК И УПРЯМО ИГНОРИРОВАЛСЯ!.Пункт 1.13 проверялся на стенде..Пункт 1.14 выполнялся. 1.15 может и выполнялся,меня рабочий не оповещал при моём почти постоянном присутствии. 1.16 тоже что и 1.15.. 1.18 не выполнялся вообще. 1.19 выполнялся. 1.20 не выполнялся. 1.21 НЕ ВЫПОЛНЯЛСЯ ВООБЩЕ(видите ли у них прибор не работает).Фильтра и масло были заменены. Пункт 2.13 не выполнялся.
При обращении в «лада сервис» г Оренбурга с автомобилем веста СВ КРОСС 1.6 мною были предъявлены претензии на следующие недостатки , ПОСЛЕ ХОЛОДНОГО ПУСКА СИЛЬНЫЙ СТУК В ДВИГАТЕЛЕ,свист при работе двигателя,не работают ограничители дверей,через диагностический разъем не смогли подключиться к машине дабы убрать ошибки ,СТУЧАТ СТОЙКИ ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ. Скрипят втулки стабилизаторов на лежачих полицейских. Свистят зеркала и вибрируют на большой скорости.ВСЁ ЭТО БЫЛО ПРОИГНОРИРОВАНО И МАСТЕРОМ ПО ГАРАНТИИ НАЗВАНО ОСОБЕННОСТЯМИ РАБОТЫ!
Что демонстрирует всё перечисленное…-по сути к ТО подходят формально и наплевательски в погоне за потоком и количеством машин и это основная суть подхода автоваза к обслуживанию своих авто.И те кто в коментах говорит что а вот с моей всё делали на отлично и всё по регламенту Я НЕ ВЕРЮ( они просто зависимы или имеют прямое отношение к диллерам)

Читайте также:  Капитальный ремонт после перегрева двигателя

Шота стрёмно Весту брать стало , после прочтения .

в правом нижнем углу, цена от 679 за кросс? дайте два по этой цене.
п. с. научите, как такой ДОЛГОВРЕМЕННЫЙ расход получить. воСКАЗОЧНИКИ

не позорься, за 560 несколько возьмешь?

Хорошая машина но вы много говорите неправду

Как у него всё складно, ни в жизнь не поверю 500тыс пробега.

Как в сказке , 500000 тысяч , хоть бы 200 т. Отходила , расход как на Приоре. Непозорся дядя. Рекламщик.

На вод. стекле видно царапины .У меня просто св пробег 8500 панель скрипит , ходовая скрипит , расход 15л.

Да подвеска скрипит,у меня простая веста св.

Тест-драйв LADA Vesta SW Cross: универсал российский! Минтранс.

Показать панель управления

  • Опубликовано: 1 дек 2018
  • #тестдрайв LADA Vesta SW Cross!
    Для чего сделали русский универсал? Лада эс-вэ-кросс! Пройдет ли машина по бездорожью? Какой двигатель выбрать? Что значит коробка а-эм-тэ?
    Тест-драйвы новых автомобилей, лайфхаки, подборки аварий смотрите в полном 108-ом выпуске «Минтранса»:
    Официальный сайт РЕН ТВ — ren.tv/
    Группа ВКонтакте — rentv_channel
    Instagram — rentvchannel
    Twitter — RenTV
    Facebook — rentvkino/
    Одноклассники — ok.ru/rentvtelek
    РЕН ТВ НАСТАИВАЕТ — thexvid.com/channel/UCd5y-yVyCLQvuGbZsoqYYwQ
  • Авто/Мото

Комментарии • 41

А почему не сказал про сцепление ГавноВалео которое трясёт как пазик(за 50 000 три раза менял,пока не поставил сакс)и долбаны инженеры ТазоВаза опять ставят его по гарантии😂,а провалы между скоростями,как будто сзади парашют вылетает после каждого переключения передач😂. Вывод один заказной ролик.

Кто еще смотрит вашу бредятину.

Сколько платят за такую откровенно лживую рекламу нашего нелоавтопрома

500 тыт. Дядя куку епта, вот он поплыл, дай бог 200 тыс. пробежит.

Минтранс тест отстой.

Тачка конечно, так себе. Но обзор — огонь ! )

Сразу захотелось купить . Эх. Миллиона не хватает .

Владею такой тачкой на амт. Но ролик явно заказной и про расход и про двигало 1.8.

Я согласен что веста хороший автомобиль, но не соглашусь вот в чем! 1. Кросс версия выше на 2 см чем обычный универсал при этом имеют колеса с меньшим профилем и как следствие пробить их куда быстрее получится по тем самым ямам и кочкам для которых якобы он сделан (зайдите на авито посмотрите сколько комплектов продают этой 17 резины) ставим на обычную СВ колеса 195/65 15 (по очень низкой цене кстати) и получаем 190 мм просвета. 2. Двигатель 1,8 хорош не с низов на верхах уже к 4-5 тыс, что для гражданской езды вовсе не подходит, он жрет масло, гнет клапана, так что лучшй двигатель это 1,6. 3. Робот это боль всех вестоводов- не даром его сейчас в 2020 сняли с производства и воткнули вариатор ( но и он не лучше) так что только механика.

Веста СВ Кросс на самом деле получился достаточно удачный автомобиль, подвеска у новых вест и универсалов сделана действительно на совесть, ходит лучше чем у иностранных конкурентов, двигатель коробка то же по отзывам норм, но во всем остальном, очень спорно! Хватает костяков в этой тачке, а тут в Минтрансе ее уж сильно расхвалили! Я бы все-таки не стал её покупать!

А что брать до миллиона .

Голимая реклама,не единого минуса не назвал

Дерьмище хоть там и поработали реношники но русские жопоруки ничего не могут сделать нормально но опять же за свои бабки на ручке 1.8 все таки

Короче понятно, китайцы фуфло, АвтоВАЗ рулит. Слишком предвзято, нет объективности. Чувствуется обман в каждом слове.

Вот, клоун. Двигатель 1,8 и расход : город — 7,5, трасса — 6,5. «ТАЗовский» сказочник.

Наши машины для наших дорог ламба сразу же застряла бы и не только ламба

Завидуйте молча! Классная машина!

На 5:20 говорит о динамическом режиме который включается кнопкой, я чтото не так понял или есть кнопка спорт?

зачем руками тресешь как заяц?

Почему не показывают новые выпуск..).

Минтранс я не чего не имею против этой тачки,но совесть надо иметь!Вы врёте!

Голимая гонимая реклама

Народ, раздумывающий о покупке тазов, просто посмотрите ролики с ДТП с участием тазов.
При серьёзном столкновении таза и иностранного одноклассника шансов выжить у пассажиров таза практически нет.
Вся статистика говорит о том, что пассажиры тазов обычно гибнут, а пассажиры иномарок выживают в столкновениях равных по классу автомобилей.
Не цените себя, это ваше дело, но подумайте о своих родных и близких, которых вы будете возить в этой красивой консервной банке, они наверняка хотят жить.
Не стоит своими деньгами поощрять производителей опасных для жизни повозок.
Поинтересуйтесь, почему таз не даёт свои повозки испытывать комитету Euro NCAP, а проводит их сам?

Читайте также:  Чери тигго ремонт мотора

Всем желающим приобрести Весты и уже купившим настоятельно советую проверить ЛКП! Сам являюсь владельцем Весты с перекрашенной крышой. Покупал тс новый у оф дилера в Н.Новгороде . После покупки выяснилось что ЛКП панели крыши подвергалось ремонту + имеются не допустимые дефекты в виде подтёков краски в месте установки заднего стекла. АвтоВАЗ признался что крышу перекрашивал , так же считает что уведомлять о ремонте до продажи не кого не обязан и даже дилера соответственно и покупателя. Всё вышесказанное ПОДТВЕРЖДЕНО ДОКУМЕНТАЛЬНО. ВНИМАНИЕ.

Только и картошку на ней и возить

РАСХОД ТОПЛИВА БОЛЬШЕ ЧЕМ НА ЛАРГУСЕ С ДВИГ К4М

Мои впечатления от прохождения ТО автомобиля лада веста СВ КРОСС у официального диллера автоваза в Оренбурге «Лада сервис» на Волгоградской 5. Во первых никакой записи по времени там не существует(хотя по телефону вас уверяют что это так).Приезжаешь на место из другого города а там живая очередь,не успел не попал твои проблемы…Въезд в зону ТО только через мойку и там живая очередь. Машина не фотографируется и не фиксируется НА состояние авто при въезде,соответственно если вам кто то в салоне её повредит ничего вы не докажете.Рабочие вообще не одевают защиту на машину при обслуживании и лазят по салону прямо в своей грязной робе. В этом салоне клиент сам за всеми манагерами бегает чтобы что то выяснить и двигать обслуживание своего авто.Они не вписывают целенаправленно в заказ-наряд все ваши замечания. Если таких записей в заказ-наряде не было, то соответственно и ответа по ним Вы получить не сможете.. Теперь перечислим перечень регламентных работ на весту СВ КРОСС 1.6 при первом то и что было выполнено , а что нет: пункт 1.1 (только по замкам) ПУНКТ 1.2 ФОРМАЛЬНО И ТОЛЬКО ВИЗУАЛЬНО.. Пункт1.3 не выполнялся.Пункт 1.4 не выполнялся. Пункт 1.5 не выполнялся. Пункт 1.6 возможно выполнялся. Пункт 1.8 НЕ выполнялся.Пункт 1.10 не выполнялся.Пункт 1.11 частично. ПУНКТ 1.12 НЕ ВЫПОЛНЯЛСЯ НИКАК И УПРЯМО ИГНОРИРОВАЛСЯ!.Пункт 1.13 проверялся на стенде..Пункт 1.14 выполнялся. 1.15 может и выполнялся,меня рабочий не оповещал при моём почти постоянном присутствии. 1.16 тоже что и 1.15.. 1.18 не выполнялся вообще. 1.19 выполнялся. 1.20 не выполнялся. 1.21 НЕ ВЫПОЛНЯЛСЯ ВООБЩЕ(видите ли у них прибор не работает).Фильтра и масло были заменены. Пункт 2.13 не выполнялся.
При обращении в «лада сервис» г Оренбурга с автомобилем веста СВ КРОСС 1.6 мною были предъявлены претензии на следующие недостатки , ПОСЛЕ ХОЛОДНОГО ПУСКА СИЛЬНЫЙ СТУК В ДВИГАТЕЛЕ,свист при работе двигателя,не работают ограничители дверей,через диагностический разъем не смогли подключиться к машине дабы убрать ошибки ,СТУЧАТ СТОЙКИ ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ. Скрипят втулки стабилизаторов на лежачих полицейских. Свистят зеркала и вибрируют на большой скорости.ВСЁ ЭТО БЫЛО ПРОИГНОРИРОВАНО И МАСТЕРОМ ПО ГАРАНТИИ НАЗВАНО ОСОБЕННОСТЯМИ РАБОТЫ!
Что демонстрирует всё перечисленное…-по сути к ТО подходят формально и наплевательски в погоне за потоком и количеством машин и это основная суть подхода автоваза к обслуживанию своих авто.И те кто в коментах говорит что а вот с моей всё делали на отлично и всё по регламенту Я НЕ ВЕРЮ( они просто зависимы или имеют прямое отношение к диллерам)

Шота стрёмно Весту брать стало , после прочтения .

в правом нижнем углу, цена от 679 за кросс? дайте два по этой цене.
п. с. научите, как такой ДОЛГОВРЕМЕННЫЙ расход получить. воСКАЗОЧНИКИ

не позорься, за 560 несколько возьмешь?

Хорошая машина но вы много говорите неправду

Как у него всё складно, ни в жизнь не поверю 500тыс пробега.

Как в сказке , 500000 тысяч , хоть бы 200 т. Отходила , расход как на Приоре. Непозорся дядя. Рекламщик.

На вод. стекле видно царапины .У меня просто св пробег 8500 панель скрипит , ходовая скрипит , расход 15л.

Да подвеска скрипит,у меня простая веста св.

Adblock
detector