Меню

Минтранс лада ларгус тест драйв

Минтранс лада ларгус тест драйв

Техника без учета. Тройная нагрузка. Тест-драйв Lada Largus

В выпуске #Минтранс:
• Иностранное производство: правда ли, что оно не ломается?
• Техника без учета: какие проблемы?
• Инструментальный порядок: чем настоящий мастер отличается от самодела?
• Ошибка в документах: как исправить?
• Тройная нагрузка: выдержат ли тормоза и стойки?
• Заливай и полетели: что бывает, если перепутать топливо?
• Штраф за нарушение: есть ли срок давности?

ПРОЕКТЫ РЕН ТВ

* Экстремистские и террористические организации, запрещенные в Российской Федерации: «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «ИГИЛ», «Джабхат Фатх аш-Шам» (бывшая «Джабхат ан-Нусра», «Джебхат ан-Нусра»), Национал-Большевистская партия (НБП), «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Свидетели Иеговы», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Артподготовка», «Тризуб им. Степана Бандеры​​», «НСО», «Славянский союз», «Формат-18», «Хизб ут-Тахрир», «Арестантское уголовное единство» (АУЕ)

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 76209 от 08.07.2019. При использовании материалов сайта просьба ссылаться на телеканал РЕН ТВ, используя гиперссылку.

Тест-драйв: Lada Largus. Минтранс

Показать панель управления

  • Опубликовано: 11 сен 2020
  • ✔ Подпишитесь на канал: thexvid.com/user/mintransrentv

▶ Официальный сайт РЕН ТВ: ren.tv/
▶ Группа ВКонтакте: rentv_channel
▶ Яндекс Дезен: zen.yandex.ru/rentvchannel
▶ Instagram: rentvchannel
▶ Twitter: RenTV
▶ Facebook: rentvkino/
▶ Одноклассники: ok.ru/rentvchannel

#Минтранс #РЕНТВ

  • Авто/Мото
  • Комментарии • 13

    длина 4470 а не 4800

    Нытик бесишь и ты гонишь про авто все вреш

    У меня ларгус уже 4 года. Да, машина утилитарная, для комфорта нужны доработки. Сидения самые удобные из всех что я сидел, сравнивая с многими иномарками, главное сидеть нужно правильно, а то все пытаются полулëжа устроиться. У меня двигатель 106 л. с., городе его более чем достаточно, а на трассе выше 110 желания гнать, тот же кузов и его парусность не добавляет. И кстати, сколько я машину не грузил, двигатель этот груз вообще не чувствует, лишь подвеска мягче работать начинает. Обзорности зеркал более чем достаточно, больше зеркала лишь на грузовиках и огромных джипах. Главный минус авто, шум двигателя — но это на любителя, я например привык; утилитарный салон — требует доработок, так почему их не делают с завода. Остальное даже не мелочи, а субъективные оценки по принципу нравиться/не нравиться

    Все правильно сказал

    Ларгус вне конкуренции, поэтому ему всё прощают.

    Тот же Логан только универсал.Хотел взять,но взял Флюенс .Ларгус для простого мужика,рыбака для дела машина!

    бибикалка с боку это гениально, просто вы не шарите.

    Полностью с Вами согласен, в 1000 раз удобнее чем на ступице руля!

    Это DACIA MCV со значком АВТОВАЗА которую сняли с производства и поставили на конвейер у нас. Эта DACIA выпустила и DUSTER и SANDERO- это всё румыны по происхождению

    Илюша, ты дурачок деревенский?

    @Илья Олейников ну если не считать свой двигатель и коробку передач, самое главное отличие атоваза от дайчи и других марок:выборочная косячность большого количества мелких деталей — это идет как с копеек через шестерки, восьмерки, приоры с грантами, даже на весте это осталось. На моем ларгусе это было в кривых или отсутствующих пистонах, криво прикрученой ручке на потолке и еще тонна мелочей.

    Читайте также:  Схема охлаждения двигателя камаз 6520

    @Dmitri ole ЧТО ИМЕННО ? Я ЗНАЮ ТОЧНО ТОЛЬКО 2 ОТЛИЧИЯ — ШИЛЬДИК НА КАПОТЕ + ТУМАНКИ= всёёёёёёё

    Может и так, но автоваз довольно успешно добавил свой фирменный подчерк, так что рено или дайчей его назвать уже не получается.

    ЛАРГУС, по любому, РУЛИТ! И так самый семейный АВТО!? А остальное, как всегда, НАДО дорабатывать и допиливать САМОМУ!? И ждём FL! Сразу ЛАЙК жирный! УДАЧИ и УСПЕХОВ!

    Тест-драйв: Lada Largus. Минтранс

    Показать панель управления

    • Опубликовано: 11 сен 2020 veröffentlicht
    • ✔ Подпишитесь на канал: clip-share.net/user/mintransrentv

    ▶ Официальный сайт РЕН ТВ: ren.tv/
    ▶ Группа ВКонтакте: rentv_channel
    ▶ Яндекс Дезен: zen.yandex.ru/rentvchannel
    ▶ Instagram: rentvchannel
    ▶ Twitter: RenTV
    ▶ Facebook: rentvkino/
    ▶ Одноклассники: ok.ru/rentvchannel

    #Минтранс #РЕНТВ

  • Авто/Мото
  • Комментарии • 13

    длина 4470 а не 4800

    Нытик бесишь и ты гонишь про авто все вреш

    У меня ларгус уже 4 года. Да, машина утилитарная, для комфорта нужны доработки. Сидения самые удобные из всех что я сидел, сравнивая с многими иномарками, главное сидеть нужно правильно, а то все пытаются полулëжа устроиться. У меня двигатель 106 л. с., городе его более чем достаточно, а на трассе выше 110 желания гнать, тот же кузов и его парусность не добавляет. И кстати, сколько я машину не грузил, двигатель этот груз вообще не чувствует, лишь подвеска мягче работать начинает. Обзорности зеркал более чем достаточно, больше зеркала лишь на грузовиках и огромных джипах. Главный минус авто, шум двигателя — но это на любителя, я например привык; утилитарный салон — требует доработок, так почему их не делают с завода. Остальное даже не мелочи, а субъективные оценки по принципу нравиться/не нравиться

    Все правильно сказал

    Ларгус вне конкуренции, поэтому ему всё прощают.

    Тот же Логан только универсал.Хотел взять,но взял Флюенс .Ларгус для простого мужика,рыбака для дела машина!

    бибикалка с боку это гениально, просто вы не шарите.

    Полностью с Вами согласен, в 1000 раз удобнее чем на ступице руля!

    Это DACIA MCV со значком АВТОВАЗА которую сняли с производства и поставили на конвейер у нас. Эта DACIA выпустила и DUSTER и SANDERO- это всё румыны по происхождению

    Илюша, ты дурачок деревенский?

    @Илья Олейников ну если не считать свой двигатель и коробку передач, самое главное отличие атоваза от дайчи и других марок:выборочная косячность большого количества мелких деталей — это идет как с копеек через шестерки, восьмерки, приоры с грантами, даже на весте это осталось. На моем ларгусе это было в кривых или отсутствующих пистонах, криво прикрученой ручке на потолке и еще тонна мелочей.

    Читайте также:  Тест драйв нивы антон автоман

    @Dmitri ole ЧТО ИМЕННО ? Я ЗНАЮ ТОЧНО ТОЛЬКО 2 ОТЛИЧИЯ — ШИЛЬДИК НА КАПОТЕ + ТУМАНКИ= всёёёёёёё

    Может и так, но автоваз довольно успешно добавил свой фирменный подчерк, так что рено или дайчей его назвать уже не получается.

    ЛАРГУС, по любому, РУЛИТ! И так самый семейный АВТО!? А остальное, как всегда, НАДО дорабатывать и допиливать САМОМУ!? И ждём FL! Сразу ЛАЙК жирный! УДАЧИ и УСПЕХОВ!

    Тест-драйв: Lada Largus. Минтранс

    • Am 11 Sep 2020 veröffentlicht
    • ✔ Подпишитесь на канал: declips.net/user/mintransrentv

    ▶ Официальный сайт РЕН ТВ: ren.tv/
    ▶ Группа ВКонтакте: rentv_channel
    ▶ Яндекс Дезен: zen.yandex.ru/rentvchannel
    ▶ Instagram: rentvchannel
    ▶ Twitter: RenTV
    ▶ Facebook: rentvkino/
    ▶ Одноклассники: ok.ru/rentvchannel

    #Минтранс #РЕНТВ

  • Autos & Fahrzeuge
  • KOMMENTARE • 13

    длина 4470 а не 4800

    Нытик бесишь и ты гонишь про авто все вреш

    У меня ларгус уже 4 года. Да, машина утилитарная, для комфорта нужны доработки. Сидения самые удобные из всех что я сидел, сравнивая с многими иномарками, главное сидеть нужно правильно, а то все пытаются полулëжа устроиться. У меня двигатель 106 л. с., городе его более чем достаточно, а на трассе выше 110 желания гнать, тот же кузов и его парусность не добавляет. И кстати, сколько я машину не грузил, двигатель этот груз вообще не чувствует, лишь подвеска мягче работать начинает. Обзорности зеркал более чем достаточно, больше зеркала лишь на грузовиках и огромных джипах. Главный минус авто, шум двигателя — но это на любителя, я например привык; утилитарный салон — требует доработок, так почему их не делают с завода. Остальное даже не мелочи, а субъективные оценки по принципу нравиться/не нравиться

    Все правильно сказал

    Ларгус вне конкуренции, поэтому ему всё прощают.

    Тот же Логан только универсал.Хотел взять,но взял Флюенс .Ларгус для простого мужика,рыбака для дела машина!

    бибикалка с боку это гениально, просто вы не шарите.

    Полностью с Вами согласен, в 1000 раз удобнее чем на ступице руля!

    Это DACIA MCV со значком АВТОВАЗА которую сняли с производства и поставили на конвейер у нас. Эта DACIA выпустила и DUSTER и SANDERO- это всё румыны по происхождению

    Илюша, ты дурачок деревенский?

    @Илья Олейников ну если не считать свой двигатель и коробку передач, самое главное отличие атоваза от дайчи и других марок:выборочная косячность большого количества мелких деталей — это идет как с копеек через шестерки, восьмерки, приоры с грантами, даже на весте это осталось. На моем ларгусе это было в кривых или отсутствующих пистонах, криво прикрученой ручке на потолке и еще тонна мелочей.

    @Dmitri ole ЧТО ИМЕННО ? Я ЗНАЮ ТОЧНО ТОЛЬКО 2 ОТЛИЧИЯ — ШИЛЬДИК НА КАПОТЕ + ТУМАНКИ= всёёёёёёё

    Может и так, но автоваз довольно успешно добавил свой фирменный подчерк, так что рено или дайчей его назвать уже не получается.

    Читайте также:  Тест драйв урфу презентации команд

    ЛАРГУС, по любому, РУЛИТ! И так самый семейный АВТО!? А остальное, как всегда, НАДО дорабатывать и допиливать САМОМУ!? И ждём FL! Сразу ЛАЙК жирный! УДАЧИ и УСПЕХОВ!

    Тест-драйв: Lada Largus. Минтранс

    Kích thước video:

    Hiển thị các điều khiển trình phát

    • Xuất bản 11 Th09, 2020
    • ✔ Подпишитесь на канал: vnclip.net/user/mintransrentv

    ▶ Официальный сайт РЕН ТВ: ren.tv/
    ▶ Группа ВКонтакте: rentv_channel
    ▶ Яндекс Дезен: zen.yandex.ru/rentvchannel
    ▶ Instagram: rentvchannel
    ▶ Twitter: RenTV
    ▶ Facebook: rentvkino/
    ▶ Одноклассники: ok.ru/rentvchannel

    #Минтранс #РЕНТВ

  • Ô tô và Xe cộ
  • NHẬN XÉT • 13

    длина 4470 а не 4800

    Нытик бесишь и ты гонишь про авто все вреш

    У меня ларгус уже 4 года. Да, машина утилитарная, для комфорта нужны доработки. Сидения самые удобные из всех что я сидел, сравнивая с многими иномарками, главное сидеть нужно правильно, а то все пытаются полулëжа устроиться. У меня двигатель 106 л. с., городе его более чем достаточно, а на трассе выше 110 желания гнать, тот же кузов и его парусность не добавляет. И кстати, сколько я машину не грузил, двигатель этот груз вообще не чувствует, лишь подвеска мягче работать начинает. Обзорности зеркал более чем достаточно, больше зеркала лишь на грузовиках и огромных джипах. Главный минус авто, шум двигателя — но это на любителя, я например привык; утилитарный салон — требует доработок, так почему их не делают с завода. Остальное даже не мелочи, а субъективные оценки по принципу нравиться/не нравиться

    Все правильно сказал

    Ларгус вне конкуренции, поэтому ему всё прощают.

    Тот же Логан только универсал.Хотел взять,но взял Флюенс .Ларгус для простого мужика,рыбака для дела машина!

    бибикалка с боку это гениально, просто вы не шарите.

    Полностью с Вами согласен, в 1000 раз удобнее чем на ступице руля!

    Это DACIA MCV со значком АВТОВАЗА которую сняли с производства и поставили на конвейер у нас. Эта DACIA выпустила и DUSTER и SANDERO- это всё румыны по происхождению

    Илюша, ты дурачок деревенский?

    @Илья Олейников ну если не считать свой двигатель и коробку передач, самое главное отличие атоваза от дайчи и других марок:выборочная косячность большого количества мелких деталей — это идет как с копеек через шестерки, восьмерки, приоры с грантами, даже на весте это осталось. На моем ларгусе это было в кривых или отсутствующих пистонах, криво прикрученой ручке на потолке и еще тонна мелочей.

    @Dmitri ole ЧТО ИМЕННО ? Я ЗНАЮ ТОЧНО ТОЛЬКО 2 ОТЛИЧИЯ — ШИЛЬДИК НА КАПОТЕ + ТУМАНКИ= всёёёёёёё

    Может и так, но автоваз довольно успешно добавил свой фирменный подчерк, так что рено или дайчей его назвать уже не получается.

    ЛАРГУС, по любому, РУЛИТ! И так самый семейный АВТО!? А остальное, как всегда, НАДО дорабатывать и допиливать САМОМУ!? И ждём FL! Сразу ЛАЙК жирный! УДАЧИ и УСПЕХОВ!

    Adblock
    detector