Минтранс лада ларгус тест драйв
Техника без учета. Тройная нагрузка. Тест-драйв Lada Largus
В выпуске #Минтранс:
• Иностранное производство: правда ли, что оно не ломается?
• Техника без учета: какие проблемы?
• Инструментальный порядок: чем настоящий мастер отличается от самодела?
• Ошибка в документах: как исправить?
• Тройная нагрузка: выдержат ли тормоза и стойки?
• Заливай и полетели: что бывает, если перепутать топливо?
• Штраф за нарушение: есть ли срок давности?
ПРОЕКТЫ РЕН ТВ
* Экстремистские и террористические организации, запрещенные в Российской Федерации: «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «ИГИЛ», «Джабхат Фатх аш-Шам» (бывшая «Джабхат ан-Нусра», «Джебхат ан-Нусра»), Национал-Большевистская партия (НБП), «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Свидетели Иеговы», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Артподготовка», «Тризуб им. Степана Бандеры», «НСО», «Славянский союз», «Формат-18», «Хизб ут-Тахрир», «Арестантское уголовное единство» (АУЕ)
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 76209 от 08.07.2019. При использовании материалов сайта просьба ссылаться на телеканал РЕН ТВ, используя гиперссылку.
Тест-драйв: Lada Largus. Минтранс
Показать панель управления
- Опубликовано: 11 сен 2020
- ✔ Подпишитесь на канал: thexvid.com/user/mintransrentv
▶ Официальный сайт РЕН ТВ: ren.tv/
▶ Группа ВКонтакте: rentv_channel
▶ Яндекс Дезен: zen.yandex.ru/rentvchannel
▶ Instagram: rentvchannel
▶ Twitter: RenTV
▶ Facebook: rentvkino/
▶ Одноклассники: ok.ru/rentvchannel
#Минтранс #РЕНТВ
Комментарии • 13
длина 4470 а не 4800
Нытик бесишь и ты гонишь про авто все вреш
У меня ларгус уже 4 года. Да, машина утилитарная, для комфорта нужны доработки. Сидения самые удобные из всех что я сидел, сравнивая с многими иномарками, главное сидеть нужно правильно, а то все пытаются полулëжа устроиться. У меня двигатель 106 л. с., городе его более чем достаточно, а на трассе выше 110 желания гнать, тот же кузов и его парусность не добавляет. И кстати, сколько я машину не грузил, двигатель этот груз вообще не чувствует, лишь подвеска мягче работать начинает. Обзорности зеркал более чем достаточно, больше зеркала лишь на грузовиках и огромных джипах. Главный минус авто, шум двигателя — но это на любителя, я например привык; утилитарный салон — требует доработок, так почему их не делают с завода. Остальное даже не мелочи, а субъективные оценки по принципу нравиться/не нравиться
Все правильно сказал
Ларгус вне конкуренции, поэтому ему всё прощают.
Тот же Логан только универсал.Хотел взять,но взял Флюенс .Ларгус для простого мужика,рыбака для дела машина!
бибикалка с боку это гениально, просто вы не шарите.
Полностью с Вами согласен, в 1000 раз удобнее чем на ступице руля!
Это DACIA MCV со значком АВТОВАЗА которую сняли с производства и поставили на конвейер у нас. Эта DACIA выпустила и DUSTER и SANDERO- это всё румыны по происхождению
Илюша, ты дурачок деревенский?
@Илья Олейников ну если не считать свой двигатель и коробку передач, самое главное отличие атоваза от дайчи и других марок:выборочная косячность большого количества мелких деталей — это идет как с копеек через шестерки, восьмерки, приоры с грантами, даже на весте это осталось. На моем ларгусе это было в кривых или отсутствующих пистонах, криво прикрученой ручке на потолке и еще тонна мелочей.
@Dmitri ole ЧТО ИМЕННО ? Я ЗНАЮ ТОЧНО ТОЛЬКО 2 ОТЛИЧИЯ — ШИЛЬДИК НА КАПОТЕ + ТУМАНКИ= всёёёёёёё
Может и так, но автоваз довольно успешно добавил свой фирменный подчерк, так что рено или дайчей его назвать уже не получается.
ЛАРГУС, по любому, РУЛИТ! И так самый семейный АВТО!? А остальное, как всегда, НАДО дорабатывать и допиливать САМОМУ!? И ждём FL! Сразу ЛАЙК жирный! УДАЧИ и УСПЕХОВ!
Тест-драйв: Lada Largus. Минтранс
Показать панель управления
- Опубликовано: 11 сен 2020 veröffentlicht
- ✔ Подпишитесь на канал: clip-share.net/user/mintransrentv
▶ Официальный сайт РЕН ТВ: ren.tv/
▶ Группа ВКонтакте: rentv_channel
▶ Яндекс Дезен: zen.yandex.ru/rentvchannel
▶ Instagram: rentvchannel
▶ Twitter: RenTV
▶ Facebook: rentvkino/
▶ Одноклассники: ok.ru/rentvchannel
#Минтранс #РЕНТВ
Комментарии • 13
длина 4470 а не 4800
Нытик бесишь и ты гонишь про авто все вреш
У меня ларгус уже 4 года. Да, машина утилитарная, для комфорта нужны доработки. Сидения самые удобные из всех что я сидел, сравнивая с многими иномарками, главное сидеть нужно правильно, а то все пытаются полулëжа устроиться. У меня двигатель 106 л. с., городе его более чем достаточно, а на трассе выше 110 желания гнать, тот же кузов и его парусность не добавляет. И кстати, сколько я машину не грузил, двигатель этот груз вообще не чувствует, лишь подвеска мягче работать начинает. Обзорности зеркал более чем достаточно, больше зеркала лишь на грузовиках и огромных джипах. Главный минус авто, шум двигателя — но это на любителя, я например привык; утилитарный салон — требует доработок, так почему их не делают с завода. Остальное даже не мелочи, а субъективные оценки по принципу нравиться/не нравиться
Все правильно сказал
Ларгус вне конкуренции, поэтому ему всё прощают.
Тот же Логан только универсал.Хотел взять,но взял Флюенс .Ларгус для простого мужика,рыбака для дела машина!
бибикалка с боку это гениально, просто вы не шарите.
Полностью с Вами согласен, в 1000 раз удобнее чем на ступице руля!
Это DACIA MCV со значком АВТОВАЗА которую сняли с производства и поставили на конвейер у нас. Эта DACIA выпустила и DUSTER и SANDERO- это всё румыны по происхождению
Илюша, ты дурачок деревенский?
@Илья Олейников ну если не считать свой двигатель и коробку передач, самое главное отличие атоваза от дайчи и других марок:выборочная косячность большого количества мелких деталей — это идет как с копеек через шестерки, восьмерки, приоры с грантами, даже на весте это осталось. На моем ларгусе это было в кривых или отсутствующих пистонах, криво прикрученой ручке на потолке и еще тонна мелочей.
@Dmitri ole ЧТО ИМЕННО ? Я ЗНАЮ ТОЧНО ТОЛЬКО 2 ОТЛИЧИЯ — ШИЛЬДИК НА КАПОТЕ + ТУМАНКИ= всёёёёёёё
Может и так, но автоваз довольно успешно добавил свой фирменный подчерк, так что рено или дайчей его назвать уже не получается.
ЛАРГУС, по любому, РУЛИТ! И так самый семейный АВТО!? А остальное, как всегда, НАДО дорабатывать и допиливать САМОМУ!? И ждём FL! Сразу ЛАЙК жирный! УДАЧИ и УСПЕХОВ!
Тест-драйв: Lada Largus. Минтранс
- Am 11 Sep 2020 veröffentlicht
- ✔ Подпишитесь на канал: declips.net/user/mintransrentv
▶ Официальный сайт РЕН ТВ: ren.tv/
▶ Группа ВКонтакте: rentv_channel
▶ Яндекс Дезен: zen.yandex.ru/rentvchannel
▶ Instagram: rentvchannel
▶ Twitter: RenTV
▶ Facebook: rentvkino/
▶ Одноклассники: ok.ru/rentvchannel
#Минтранс #РЕНТВ
KOMMENTARE • 13
длина 4470 а не 4800
Нытик бесишь и ты гонишь про авто все вреш
У меня ларгус уже 4 года. Да, машина утилитарная, для комфорта нужны доработки. Сидения самые удобные из всех что я сидел, сравнивая с многими иномарками, главное сидеть нужно правильно, а то все пытаются полулëжа устроиться. У меня двигатель 106 л. с., городе его более чем достаточно, а на трассе выше 110 желания гнать, тот же кузов и его парусность не добавляет. И кстати, сколько я машину не грузил, двигатель этот груз вообще не чувствует, лишь подвеска мягче работать начинает. Обзорности зеркал более чем достаточно, больше зеркала лишь на грузовиках и огромных джипах. Главный минус авто, шум двигателя — но это на любителя, я например привык; утилитарный салон — требует доработок, так почему их не делают с завода. Остальное даже не мелочи, а субъективные оценки по принципу нравиться/не нравиться
Все правильно сказал
Ларгус вне конкуренции, поэтому ему всё прощают.
Тот же Логан только универсал.Хотел взять,но взял Флюенс .Ларгус для простого мужика,рыбака для дела машина!
бибикалка с боку это гениально, просто вы не шарите.
Полностью с Вами согласен, в 1000 раз удобнее чем на ступице руля!
Это DACIA MCV со значком АВТОВАЗА которую сняли с производства и поставили на конвейер у нас. Эта DACIA выпустила и DUSTER и SANDERO- это всё румыны по происхождению
Илюша, ты дурачок деревенский?
@Илья Олейников ну если не считать свой двигатель и коробку передач, самое главное отличие атоваза от дайчи и других марок:выборочная косячность большого количества мелких деталей — это идет как с копеек через шестерки, восьмерки, приоры с грантами, даже на весте это осталось. На моем ларгусе это было в кривых или отсутствующих пистонах, криво прикрученой ручке на потолке и еще тонна мелочей.
@Dmitri ole ЧТО ИМЕННО ? Я ЗНАЮ ТОЧНО ТОЛЬКО 2 ОТЛИЧИЯ — ШИЛЬДИК НА КАПОТЕ + ТУМАНКИ= всёёёёёёё
Может и так, но автоваз довольно успешно добавил свой фирменный подчерк, так что рено или дайчей его назвать уже не получается.
ЛАРГУС, по любому, РУЛИТ! И так самый семейный АВТО!? А остальное, как всегда, НАДО дорабатывать и допиливать САМОМУ!? И ждём FL! Сразу ЛАЙК жирный! УДАЧИ и УСПЕХОВ!
Тест-драйв: Lada Largus. Минтранс
Kích thước video:
Hiển thị các điều khiển trình phát
- Xuất bản 11 Th09, 2020
- ✔ Подпишитесь на канал: vnclip.net/user/mintransrentv
▶ Официальный сайт РЕН ТВ: ren.tv/
▶ Группа ВКонтакте: rentv_channel
▶ Яндекс Дезен: zen.yandex.ru/rentvchannel
▶ Instagram: rentvchannel
▶ Twitter: RenTV
▶ Facebook: rentvkino/
▶ Одноклассники: ok.ru/rentvchannel
#Минтранс #РЕНТВ
NHẬN XÉT • 13
длина 4470 а не 4800
Нытик бесишь и ты гонишь про авто все вреш
У меня ларгус уже 4 года. Да, машина утилитарная, для комфорта нужны доработки. Сидения самые удобные из всех что я сидел, сравнивая с многими иномарками, главное сидеть нужно правильно, а то все пытаются полулëжа устроиться. У меня двигатель 106 л. с., городе его более чем достаточно, а на трассе выше 110 желания гнать, тот же кузов и его парусность не добавляет. И кстати, сколько я машину не грузил, двигатель этот груз вообще не чувствует, лишь подвеска мягче работать начинает. Обзорности зеркал более чем достаточно, больше зеркала лишь на грузовиках и огромных джипах. Главный минус авто, шум двигателя — но это на любителя, я например привык; утилитарный салон — требует доработок, так почему их не делают с завода. Остальное даже не мелочи, а субъективные оценки по принципу нравиться/не нравиться
Все правильно сказал
Ларгус вне конкуренции, поэтому ему всё прощают.
Тот же Логан только универсал.Хотел взять,но взял Флюенс .Ларгус для простого мужика,рыбака для дела машина!
бибикалка с боку это гениально, просто вы не шарите.
Полностью с Вами согласен, в 1000 раз удобнее чем на ступице руля!
Это DACIA MCV со значком АВТОВАЗА которую сняли с производства и поставили на конвейер у нас. Эта DACIA выпустила и DUSTER и SANDERO- это всё румыны по происхождению
Илюша, ты дурачок деревенский?
@Илья Олейников ну если не считать свой двигатель и коробку передач, самое главное отличие атоваза от дайчи и других марок:выборочная косячность большого количества мелких деталей — это идет как с копеек через шестерки, восьмерки, приоры с грантами, даже на весте это осталось. На моем ларгусе это было в кривых или отсутствующих пистонах, криво прикрученой ручке на потолке и еще тонна мелочей.
@Dmitri ole ЧТО ИМЕННО ? Я ЗНАЮ ТОЧНО ТОЛЬКО 2 ОТЛИЧИЯ — ШИЛЬДИК НА КАПОТЕ + ТУМАНКИ= всёёёёёёё
Может и так, но автоваз довольно успешно добавил свой фирменный подчерк, так что рено или дайчей его назвать уже не получается.
ЛАРГУС, по любому, РУЛИТ! И так самый семейный АВТО!? А остальное, как всегда, НАДО дорабатывать и допиливать САМОМУ!? И ждём FL! Сразу ЛАЙК жирный! УДАЧИ и УСПЕХОВ!