Меню

Мини купер жрет масло почему

Мини купер жрёт масло, где посмотреть движок

У знакомой имеется мини купер 1.6 clubman, общий пробег 90 тысяч.
Хозяйка за последние 3 месяца долила аж 4л масла туда(мобил 5в30), пробег неясен, но по городу, думаю, тысячи 3-4 от силы за это время.

Как говорит, там движок от пыжика. Кто может посоветовать мастера по движкам, готового осмотреть, сделать диагноз и отремонтировать? В БМВ центре, по словам хозяйки, не соображают особо.

С уважением, PhoeniX

17.08.13 16:56 Ответ на сообщение Мини купер жрёт масло, где посмотреть движок пользователя PhoeniX

17.08.13 20:02 Ответ на сообщение Re: СТО. пользователя Эгоист

Посоветую обратиться туда.

Но тут скорее моторист с руками нужен, а они часто сами на себя работают

С уважением, PhoeniX

17.08.13 22:18 Ответ на сообщение Мини купер жрёт масло, где посмотреть движок пользователя PhoeniX

Скорее всего хана маслосъемным колпачкам.

к дилерам PSA(пежо, ситроен) можно обратиться

17.08.13 23:25 Ответ на сообщение Re: Мини купер жрёт масло, где посмотреть движок пользователя TechnoGreen

Я не жалею ни о чем
Осел фундамент, крепок дом

17.08.13 23:38 Ответ на сообщение Мини купер жрёт масло, где посмотреть движок пользователя PhoeniX

Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

18.08.13 00:56 Ответ на сообщение Re: Мини купер жрёт масло, где посмотреть движок пользователя Лис

AE100-AEPEK 93′ (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

18.08.13 08:05 Ответ на сообщение Re: Мини купер жрёт масло, где посмотреть движок пользователя UlveR

18.08.13 13:10 Ответ на сообщение Re: Мини купер жрёт масло, где посмотреть движок пользователя TechnoGreen

AE100-AEPEK 93′ (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

18.08.13 15:15 Ответ на сообщение Re: Мини купер жрёт масло, где посмотреть движок пользователя Утюг

В ответ на: Через турбину скорее масло жрет.

18.08.13 19:38 Ответ на сообщение Re: Мини купер жрёт масло, где посмотреть движок пользователя TechnoGreen

AE100-AEPEK 93′ (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

18.08.13 21:54 Ответ на сообщение Re: Мини купер жрёт масло, где посмотреть движок пользователя UlveR

вот это масло лучше не заливать! То что левее — energy 0w30 намного лучше! А еще есть под капотом наклейка с рекомендацией A3/b3, a5/b5.

это все рекомендации psa — скудноватые рекомендации для мотора EP6, да еще сейчас и energy убрали, оставив только ineo esc C2. Знаете что такое С2?

bmw же рекомендует для этого мотора в России масла A3/b3 и с допуском LL-01. Поэтому можно не ограничиваться только рекомендациями psa.

p.s. залил себе addinol 0537, на гарантию как-то начхать.

19.08.13 01:50 Ответ на сообщение Мини купер жрёт масло, где посмотреть движок пользователя PhoeniX

Читайте также:  Поменял тосол машина начала кипеть

Машина дилерская, хозяин один, так что пробег реальный.

Бавария-Моторс не понравилась владельцу.

Какие ещё есть варианты, кроме дилера ПСА Патриот? Неужели ни у кого нет знакомого хорошего моториста с руками?

С уважением, PhoeniX

19.08.13 02:08 Ответ на сообщение Re: Мини купер жрёт масло, где посмотреть движок пользователя PhoeniX

В ответ на: Бавария-Моторс не понравилась владельцу.

По этому вопросу или вообще?
Просто я несколько отзывов слышал-читал, в целом они все положительные.

В ответ на: Какие ещё есть варианты, кроме дилера ПСА Патриот?

Туда обращались и тоже не понравилось или просто заранее недоверие?

Думаю, моторист в любом случае нужен, знающий специфику.

19.08.13 09:45 Ответ на сообщение Мини купер жрёт масло, где посмотреть движок пользователя PhoeniX

В ответ на: У знакомой имеется мини купер 1.6 clubman, общий пробег 90 тысяч.
Хозяйка за последние 3 месяца долила аж 4л масла туда(мобил 5в30), пробег неясен, но по городу, думаю, тысячи 3-4 от силы за это время.

Как говорит, там движок от пыжика. Кто может посоветовать мастера по движкам, готового осмотреть, сделать диагноз и отремонтировать? В БМВ центре, по словам хозяйки, не соображают особо.

Расход масла на 1.6 THP

#201 ilya

  • Пользователи
  • 141 сообщений
    • Откуда: Мурманск
    • Автомобиль: Peugeot 508
      1,6 THP Active

    #202 nalilord

  • Пользователи
  • 2 161 сообщений
    • Откуда: Москва (Южное Бутово)
    • Автомобиль: A4 allroad
      Бывшие: 508THP и 508VTi

    Lion , Quartz energy хорош тем, что у него повышенное щелочное, не щадящее катализатор. И вроде как тем, что он 100% синтетика, в отличии от Ineo, производимых по технологии гидрокрекинга. Все Ineo имеют низкое щелочное в угоду сохранения катализатора и сажевого фильтра. Но у ECS слабый комлпект присадок модификаторов трения. В Ineo First достойно вбухано молибдена и бора.
    Я не вижу никаких причин почему следует лить ECS вместо First.
    Лью FIRST, расхода масла по щупу не замечаю, чего и вам советую.

    Сообщение отредактировал nalilord: 24 Сентябрь 2016 — 19:36

    #203 neonll

  • Пользователи
  • 1 721 сообщений
    • Откуда: Moscow
    • Автомобиль: Allure 2.0 HDi 180 hp

    #204 toyo

  • Пользователи
  • 93 сообщений
    • Откуда: Dnepropetrovsk
    • Автомобиль: 508
      2.0HDi 200hp

    Как бы тут не колдовали с подбором масла, как бы не изголялись производители с рекомендациями, у данного двигателя есть нюанс. И очень печальный. Это кроме цепи.
    Смотрим весёлые картинки в этом сообщении — http://peugeot508-cl. 725#entry119741 и в этом http://peugeot508-cl. 725#entry119772
    Там очень красиво и правильно показан нагар на впускных клапанах обсуждаемого двигателя. Указан и пробег.
    И это то самое масло, которое поедает двигатель. Ни угар, ни тип масла тут не при чём. Да и вклад турбины ни как. Это маслосъёмные колпачки клапанов дали дуба.
    Двигатель малого объёма с турбиной и на авто с такой массой неизбежно очень термонагружен. В первую очередь нагружена головка. Маслоотражатели первыми страдают в таких режимах. Теряют эластичность.
    Всем мой совет. При очередной замене цепи на 80-100 тысячах пробега, заменить маслоотражатели клапанов. И так всё прилично разобрано. Хороший специалист вам в помощь. Завод изготовитель двигателя рекомендует это делать со снятием головки. Мастер с прямыми руками поменяет по месту.
    На BMW, откуда родом и обсуждаемый мотор, та же беда — приличный расход масла после 80-100 тысяч пробега. Так же и на Мини Купере с этим же мотором. Неоднократно менял на BMW тройках маслоотражатели и цепь. Расход после замены стремился к нулю. При этом официалы однозначно говорили, что двигатель своё отъездил и его гоняли нещадно. По фактут только родные болячки современных BMW — цепь плюс маслоотражатели.
    http://vvm-auto.ru/p. lemnykh-motorov

    Читайте также:  Корейское автомобильное масло для двигателя

    bmw.jpg 149,63К 586 Количество загрузок:

    Ну и совет всем как немного оттянуть проблему. Всегда сезонно по весне и осенью очень рекомендую прочистить кучу пыли и пуха между радиаторами с разборкой. При казалось бы нормальной температуре по приборам, на головку приходит то лишнее тепло, которое не смогла забрать система охлаждения с плохой продуваемостью радиатора воздухом.

    Всё мною написано исходя из многолетней практики. Спорить и доказывать не собираюсь. Каждый поступает как считает нужным. Моё дело дать совет и предупредить.

    Сообщение отредактировал toyo: 24 Сентябрь 2016 — 21:08

    #205 Ринат

  • Пользователи
  • 156 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Автомобиль: пежо 508
      актив 1.6 турбо-бензин

    toyo (24 Сентябрь 2016 — 21:06) писал:

    Как бы тут не колдовали с подбором масла, как бы не изголялись производители с рекомендациями, у данного двигателя есть нюанс. И очень печальный. Это кроме цепи.
    Смотрим весёлые картинки в этом сообщении — http://peugeot508-cl. 725#entry119741 и в этом http://peugeot508-cl. 725#entry119772
    Там очень красиво и правильно показан нагар на впускных клапанах обсуждаемого двигателя. Указан и пробег.
    И это то самое масло, которое поедает двигатель. Ни угар, ни тип масла тут не при чём. Да и вклад турбины ни как. Это маслосъёмные колпачки клапанов дали дуба.
    Двигатель малого объёма с турбиной и на авто с такой массой неизбежно очень термонагружен. В первую очередь нагружена головка. Маслоотражатели первыми страдают в таких режимах. Теряют эластичность.
    Всем мой совет. При очередной замене цепи на 80-100 тысячах пробега, заменить маслоотражатели клапанов. И так всё прилично разобрано. Хороший специалист вам в помощь. Завод изготовитель двигателя рекомендует это делать со снятием головки. Мастер с прямыми руками поменяет по месту.
    На BMW, откуда родом и обсуждаемый мотор, та же беда — приличный расход масла после 80-100 тысяч пробега. Так же и на Мини Купере с этим же мотором. Неоднократно менял на BMW тройках маслоотражатели и цепь. Расход после замены стремился к нулю. При этом официалы однозначно говорили, что двигатель своё отъездил и его гоняли нещадно. По фактут только родные болячки современных BMW — цепь плюс маслоотражатели.
    http://vvm-auto.ru/p. lemnykh-motorov

    Читайте также:  Чип тюнинг джип компасс

    bmw.jpg

    Ну и совет всем как немного оттянуть проблему. Всегда сезонно по весне и осенью очень рекомендую прочистить кучу пыли и пуха между радиаторами с разборкой. При казалось бы нормальной температуре по приборам, на головку приходит то лишнее тепло, которое не смогла забрать система охлаждения с плохой продуваемостью радиатора воздухом.

    Всё мною написано исходя из многолетней практики. Спорить и доказывать не собираюсь. Каждый поступает как считает нужным. Моё дело дать совет и предупредить.

    возникло желание поменять тоталь наш на
    Valvoline SYNPOWER ENV C2 0W-30.

    только не могу найти только в москве. (на предыдущих авто ездил на вальволине- чисто чисто..расхода не было. хорошие ВОСПОМИНАНИЯ).

    тоталь жрет масло-

    Сообщение отредактировал Ринат: 24 Сентябрь 2016 — 22:15

    #206 Lion

  • Пользователи
  • 1 936 сообщений
    • Откуда: Україна
    • Автомобиль: Peugeot 508
      1,6Т Business

    nalilord сказал:

    neonll сказал:

    #207 neonll

  • Пользователи
  • 1 721 сообщений
    • Откуда: Moscow
    • Автомобиль: Allure 2.0 HDi 180 hp

    Lion сказал:

    #208 nalilord

  • Пользователи
  • 2 161 сообщений
    • Откуда: Москва (Южное Бутово)
    • Автомобиль: A4 allroad
      Бывшие: 508THP и 508VTi

    Lion сказал:

    Молибден существенно снижает трение между поверхностями поршневых колец и стенок цилиндров, препятствуя их прямому контакту, выполняя роль шариков в подшипниках.

    Lion сказал:

    Вот мои интервалы:
    Пробег: 6 800 км. Интервал: 6 800 км.
    Пробег: 12 300 км. Интервал: 5 500 км.
    Пробег: 15 900 км. Интервал: 3 600 км.
    Пробег: 23 400 км. Интервал: 7 500 км.
    Пробег: 33 000 км. Интервал: 9 600 км.
    Пробег: 36 000 км. Интервал: 3 000 км.
    Пробег: 42 200 км. Интервал: 6 200 км.
    Пробег: 52 000 км. Интервал: 9 800 км.
    Пробег: 62 200 км. Интервал: 10 200 км.

    Но сейчас планирую придерживаться 5000 км.

    Lion сказал:

    Сообщение отредактировал nalilord: 25 Сентябрь 2016 — 11:23

    Adblock
    detector