Капитальный ремонт двигателя MINI Cooper в Москве
Капитальный ремонт двигателя, к сожалению, нормальное событие в жизненном цикле Мини Купер. Рано или поздно это происходит с любым двигателем. Самое главное, данное событие должно наступить не раньше положенного срока.
Под капитальным ремонтом подразумевается:
- подтверждение необходимости ремонта, как визуально, так и с использованием диагностического оборудования;
- полный демонтаж двигателя;
- замена нерабочих или сильно изношенных деталей;
- последующую сборку с восстановлением заводских возможностей.
Срок службы двигателя
Из нашего опыта, «капиталить» двигатель приходилось уже на 100 000 км. Верхний предел — 370 000 км. С большим пробегом без ремонта пока нам не попадались. Хотя некоторые мастерские видели пробег в 500 000 км.
Здесь очень важно понимать, что пробег — это довольно условное понятие, и рассматривать отдельно от такого термина, как моточасы, т. е. сколько двигатель отработал часов, не совсем неправильно. Двигатель, который проехал 500 000 км и 150 000 км может иметь одно и то же количество моточасов. Просто, один ездил 5 лет между городами, а другой столько же лет простаивал в пробках.
Срок службы зависит от многих факторов:
- правильной периодичности замены масла;
- качество топлива;
- типа езды, каждый рывок и пробуксовка — очень высокая нагрузка на все узлы и механизмы двигателя, в первую очередь на коленвал и шатуны;
- как часто происходило обслуживание, было ли оно своевременным;
- сколько пусков было в морозную погоду;
- и многих других.
Признаки капитального ремонта
- Перерасход масла. Если расход масла превышает 50 гр. на 100 км.
- Разрушение газораспределительного механизма, повлекшее за собой загиб клапанов.
- На вкладышах колевала нет масляной плёнки.
- На газораспределительном механизме очень мало масла или его вовсе нет.
- Очень сильный нагар чёрного цвета на свечах.
- Сильный выхлоп дыма.
- Падение мощности двигателя из-за недостаточной компрессии.
- Очень высокий расход бензина.
- Стуки или другие посторонние шумы, не связанные со временем воспламенения смеси.
- Двигатель «клинит», то есть, колевал не прокручивается.
- Перегрев двигателя без очевидных причин.
Некоторые из этих причин иногда бывают очевидными, а некоторые, например, потерю компрессии, можно определить только специальным оборудованием.
Мы имеем большой опыт (более 10 лет) в ремонте двигателей Мини и всегда готовы оказать вам данную услугу на высоком профессиональном уровне.
Обращаясь к нам, вы можете быть уверены, что вашим автомобилем будут заниматься только сертифицированные мастера.
На все работы мы даём гарантию!
Ремонт двигателя MINI Cooper в Москве
Мотор является сердцем автомобиля и обеспечивает дальнейшую стабильную работу. В случае поломки такая деталь требует немедленного ремонта, а при полной замене обходится дороже всего.
Заказать качественный и оперативный ремонт двигателя Мини Купер получится только в нашем специализированном техцентре.
Гарантируем полную безопасность и высокое качество услуги. Мастер предварительно проведет диагностику и выявит точную причину поломки двигателя. Считывание кода ошибки – важный этап, для которого используется современное оборудование. После получения полной картины ситуации специалист примет решение о спектре обязательных ремонтных услуг или полной замене. Как правило, все заканчивается быстрым ремонтом, а покупка нового двигателя требуется в особо запущенных случаях.
Среди главных причин поломки двигателя выделяют:
- Эксплуатацию машины в ненадлежащих условиях;
- Несвоевременная замена масла;
- Нежелание проводить полную компьютерную диагностику с периодичностью.
На частоту поломки мотора особенно влияют используемые расходные материалы, поэтому к выбору масла требуется относиться со всей серьезностью.
Капитальный ремонт двигателя Мини Купер
Вне зависимости от срока эксплуатации автомобиля Mini Cooper, капитальный ремонт двигателя может потребоваться внезапно. Детали со временем изнашиваются, что незамедлительно приводит к заклиниванию коленвала. Самостоятельные ремонтные работы не станут рациональным выходом из ситуации. Полностью убедиться в неисправности конкретной запчасти и подобрать оптимальный способ устранения проблемы сможет только профессионал.
Сэкономьте свое время силы и денежные средства! При необходимости ремонта двигателя в машине Мини оставляйте заявку менеджеру компании. Подберите удобное время визита и договоритесь с мастером о необходимом комплексе ремонтных работ. Восстановленное транспортное средство с длительным гарантийным сроком на запчасть вы сможете забрать в кратчайшие сроки.
Предоставляем сервис европейского уровня с лучшими расходными материалами и инновационным оборудованием. Ваш автомобиль MINI заслуживает только лучшего обслуживания, поэтому не теряйте время и обращайтесь сразу в наш сервис!
Ремонт двигателей Mini (Мини)
Из чего состоит двигатель Mini?
Двигатель этого автомобиля создался английским производителем и имеет увлекательную историю. Говорят, что мотор был создан по заказу спец. Служб правительства. Был создан проект мощного и не убиваемого двигателя. Но время шло, и владельцы Mini понимали, что двигатель ломается, так же как и у других автомобилей.
У мотора все как в обычном автомобиле есть:
- Блок цилиндров для поршней.
- Колен. Вал.
- Поршня.
- Клапана.
Можно перечислять еще множество деталей, но перейдем к главному. Двигатель машины надежный, но все зависит от того как вы его эксплуатируете. Если вы любите спортивный стиль вождения, когда стрелка тахометра не выходит из красного сектора, то срок службы мотора не будет высоким. Конечно же, не только стиль вождения влияет на состояние автомобиля. Качество горюче смазочных материалов, а именно не качественная продукция и не своевременная замена грозит быстрому выходу деталей силового агрегата.
Основные неисправности двигателя Mini.
Не запускается двигатель. Причиной может служить нехватка масла или значительный перегрев двигателя. Но могут быть и другие проблемы. Неисправный топливный насос. Нет подачи бензина, и поэтому двигатель не заведется. Или разрядился аккумулятор. Если стартер сломался, машина тоже не будет заводиться.
Все перечисленные проблемы можно определить без помощи диагностики, но есть такие, которые требуют ее вмешательства. Если вы заметили неисправность в машине, не стремитесь ее сделать сами. Обратитесь лучше в автосервис, где опытные специалисты произведут осмотр автомобиля и скажут с точностью в 100 %, что нужно заменить. Отремонтировать двигатель Мини «под ключ» дешево можно в нашем автосервисе.
Услуги нашего автосервиса.
Приезжая к нам, для ремонта или планового обслуживания автомобиля, мы предлагаем клиентам оставить свой автомобиль и немного подождать в комнате для клиентов. После проведения диагностик, мастер озвучит стоимость предварительных работ. Ремонт и обслуживание двигателя Mini в Москве обойдется вам совсем недорого. Потому что мы не завышаем цены на выполненную работу и делаем ее качественно. У нас вы сможете получить следующие услуги:
- Капитальный ремонт двигателя.
- Постоянное обслуживание автомобиля.
- Ремонт подвески
- Ремонт коробки передач.
И многие другие виды работ связанные с ремонтом автомобиля.
Привозите свой автомобиль в наш автосервис. Наши мастера так его отремонтируют, что он действительно прослужит вам очень долго.
Капитальный ремонт двигателя
Рано или поздно любой двигатель внутреннего сгорания вырабатывает свой ресурс, что грозит полной поломкой мотора, после чего реанимировать его не удастся. Поэтому при появлении признаков выработки ресурса мотора проводят капитальный ремонт, который может продлить жизнь мотору на десятки, а то и сотни тысяч километров пробега.
Что входит в капитальный ремонт двигателя
Капитальный ремонт двигателя применяется в том случае, когда простая переборка уже не приведет к восстановлению технических характеристик автомобиля. Капремонт подразумевает полную разборку ДВС.
- После разборки мотора проводится дефектовка — проверка деталей на износ. Тщательно осматриваются блок цилиндров и головка блока цилиндров на наличие повреждений. Проверяются зазоры, оценивается выработка. Результаты осмотра сравниваются с заводскими допусками.
- Далее решается, какие детали подлежат полной замене, а какие необходимо отремонтировать. Ремонт может подразумевать, например, расточку блока цилиндров, хонингование цилиндров, шлифовку плоскостей и другие операции.
- После замены и ремонта отдельных деталей движок собирается. Перед тем, как ввести мотор в эксплуатацию, проводится обкатка двигателя на стенде, либо принимается решение об обкатке мотора в условиях дороги. В процессе обкатки может понадобиться новый разбор двигателя для устранения дополнительных неисправностей либо для точной настройки деталей движка.
Какие запчасти покупаются
Однозначно нельзя сказать, какие детали понадобятся при капитальном ремонте двигателя. Все зависит от осмотра изношенных деталей движка, поэтому и цена капремонта до его начала точно не известна. Естественно, понадобятся новые «расходники»: сальники коленчатого вала, сальник трамблера, масляный фильтр, воздушный фильтр. Также, вероятнее всего, понадобится замена маслосъемных колпачков, прокладок поддона, ГБЦ и клапанной крышки. Можно заранее приобрести масляный насос, гильзы и уплотнители, подшипники, гидрокомпенсаторы, маслосъемные и компрессионные кольца. Также можно заодно поменять и ремень ГРМ. В остальном необходимость покупки новых запчастей зависит от найденных неисправностей и износа деталей. В конечном итоге может понадобиться множество деталей, вплоть до новой поршневой группы и подушек двигателя. Поэтому цена капитального ремонта автомобиля с учетом стоимости работы может даже превышать покупку б/у или нового двигателя в целом.
Когда требуется капитальный ремонт
Главным показанием для капитального ремонта является достижение максимального ресурса, который устанавливает производитель в руководстве по пользованию. Однако при проведении качественного обслуживания, аккуратном стиле езды и использовании качественных материалов ресурс мотора обычно гораздо больше, чем закладывается производителем в руководстве по эксплуатации.
Поэтому для определения необходимости капитального ремонта нужно обратить внимание на следующие факторы.
- Резко увеличившийся расход моторного масла. Если автомобиль становится «прожорливым» и расходует по литру масла на 100 км, то, вероятнее всего, двигатель нуждается в капремонте.
- Дым из выхлопной трубы становится сизого или синего цвета.
- Потеря мощности.
- Стучание при работе мотора.
- Перегрев двигателя.
- Повышенный расход топлива.
Такие признаки неисправностей являются показанием для проверки двигателя. Не обязательно потребуется капитальный ремонт, так как отдельные показатели схожи с другими неполадками мотора и систем автомобиля. Однако комплексное появление таких признаков может свидетельствовать об износе деталей двигателя. Окончательное решение о капитальном ремонте принимается после проверки компрессии в цилиндрах мотора. Для бензиновых моторов она должна составлять 10–12 атмосфер, для дизельных — 16–25 атмосфер. Если компрессия ниже на значительные величины — то, вероятнее всего, придется проводить капремонт движка.
Какой ресурс двигателя после капитального ремонта
Ресурс двигателя после проведенного капитального ремонта зависит от множества факторов, к которым относятся:
- качество применяемых деталей;
- соблюдение технологии при проведении капремонта;
- соблюдение правил обкатки после капитального ремонта;
- стиль вождения.
В целом, если соблюсти все правила ремонта и обкатки автомобиля, то ресурс отремонтированного двигателя составляет от 80 до 100 % первоначального ресурса, то есть 100–200 тыс. км. Если не провести грамотную обкатку, то ресурс снижается на 20–30 %. Если же при капитальном ремонте не были соблюдены необходимые технологические допуски, то ресурс мотора составит 30 % от первоначального ресурса, установленного производителем.
Обкатка двигателя после капитального ремонта
Обкатка двигателя после капремонта напоминает обкатку мотора на новом автомобиле. Новые детали, установленные в мотор, нуждаются в «притирке», когда сглаживаются микроскопические неровности на деталях движка. Хорошо обкатанный двигатель значительно продлевает ресурс мотора после капитального ремонта по сравнению с необкатанным движком.
Всего существует несколько вариантов обкатки движка.
- Холодная обкатка на стенде. Это оптимальный вариант обкатки, позволяющий контролировать все процессы в двигателе авто. При этом варианте все детали и узлы мотора работают в штатном режиме, но сам двигатель не запущен. Для этого автомобильный движок подсоединяется к стенду, в него залиты масло и охлаждающая жидкость. Привод обеспечивается электромотором, который через карданный вал подсоединен к коленчатому валу автомобильного движка. Всем процессом руководит компьютерная программа, задающая количество оборотов, опираясь на показания датчиков.
- Горячая обкатка на стенде также проводится специалистами СТО. Проводится в двух режимах: без нагрузки и с нагрузкой. При горячей обкатке автомобильный двигатель запускается. В первом режиме мотор сначала обкатывается на пониженных оборотах, начиная от 1000 Об/мин. Постепенно частота оборотов повышается, последний этап проводится при максимально возможных оборотах движка. На втором этапе проводится обкатка с нагрузкой, нагружателем выступает электромотор стенда. Двигатель нагружается при полной подаче топлива. Частота оборотов при начале обкатки под нагрузкой — 1200 Об/мин, затем количество оборотов увеличивается.
- Естественная обкатка двигателя. В этом варианте автовладелец самостоятельно обкатывает движок в процессе эксплуатации автомобиля.
При самостоятельной обкатке необходимо тщательно подходить к рекомендациям специалистов и ни в коем случае не давать полную нагрузку мотору. Первый пуск двигателя после капитального ремонта — самый ответственный момент при естественной обкатке. В двигатель заливается новое моторное масло до верхней планки щупа.
- Перед запуском необходимо полностью зарядить АКБ, чтобы она смогла осуществить первый поворот коленвала.
- На карбюраторных автомобилях необходимо подкачать топливо вручную.
- После запуска мотора необходимо контролировать уровень масле в движке. Если лампочка низкого давления масла не погасла через несколько секунд, то нужно срочно заглушить мотор.
- Движок прогревается до уровня около 90 °C. В процессе нагрева нужно опять же контролировать давление масла, его уровень должен составлять от 0,4 до 0,8 кг/см 2 . После нагрева до указанных величин необходимо заглушить мотор. Как только двигатель остынет до температуры в 30–40 °C, мотор снова запускается. Всего таких циклов необходимо совершить 1–2 десятка.
- Далее мотор обкатывается на более высоких оборотах — 1000 Об/мин, 1500 Об/мин и 2000 Об/мин. В каждом режиме мотор обкатывается 3–5 минут.
- В дальнейшем можно осторожно начинать движение. Первые 2–3 тыс. км максимальная скорость автомобиля не должна превышать 60 –70 км/ч, после достижения этого рубежа нужно пройти ТО, где следует заменить моторное масло, так как в нем накапливаются продукты износа. Также регулируются зазоры клапанов, обороты холостого хода и натяжение цепи ГРМ. После ТО «максималку» можно увеличить до 90 км/ч.
Окончательная притирка деталей и узлов мотора происходит на отметке в 10 тыс. км пробега после капитального ремонта. После этого движок готов к полным рекомендованным нагрузкам.