Меню

Мерседес вито 639 чип тюнинг

Отчет по работам Мерседес Вито 639 2,2 CDI Mercedes Vito W639 2,2 CDI

На этот раз нам предстояло выполнить две задачи. Первая — чип-тюнинг Мерседес Вито 639 2,2 дизель Mercedes Vito W639 2,2 CDI. Вторая — замерить мощность Мерседес Вито ДО и ПОСЛЕ чип-тюнинга.

Задача для нас не новая. Аналогичные работы мы уже выполняли успешно и с отличным результатом на Мерседес Виано в марте 2013г.

Загоняем Мерседес Вито на стенд, замеряем заводскую мощность. Она выше заявленных результатов — 158 л.с. всесто 150 л.с.

Считываем серийную программу из ЭБУ автомобиля через диагностический разъём. На базе неё делаем тюнинговую и точно также записываем обратно.

Снова замеряем мощность, но уже на тюнинговой программе — 198 л.с. и 426 Н.м. Прибавка составила плюс 38 л.с. и 70 Н.м. Очень хороший результат!

Тест драйв показал прекрасный отклик на педаль газа, отличную динамику, снижение расхода топлива на 1,1 литра.

Хотите улучшить динамические характеристики своего авто и снизить расход топлива? Чип- тюнинг Мерседес Вито 639 2,2 СДИ Mercedes Vito W639 2,2 CDI в Москве, в компании Чипмастер, раскроет новые возможности и удовольствие от вождения автомобиля! Вы не останетесь равнодушными, а результатом будете очень довольны! К тому же, цена у нас очень гуманная с учетом подтверждения наших заявленых результатов на мощностном стенде.

Чип тюнинг Мерседес-Бенц Вито L3 дизель (Mercedes-Benz Vito L3) (W639) 2.1 88 Лс / 95 Лс / 109 Лс / 116 Лс / 150 Лс | 3.0 204 Лс

Цены на чип тюнинг двигателя Мерседес-Бенц Вито L3 дизель (Mercedes-Benz Vito L3) (W639) 2.1 88 Лс / 95 Лс / 109 Лс / 116 Лс / 150 Лс | 3.0 204 Лс

Почему программный чип тюнинг ЭБУ Vito L3 (W639) лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.

Читайте также:  Диагностика программного обеспечения автомобиля

Форсирует ли чип тюнинг Мерседес-Бенц Вито Л3 дизель (Mercedes-Benz Vito L3) (W639) мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Vito L3 (W639). Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Мерседес-Бенц Vito L3 (W639) возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Мерседес-Бенц Vito L3 (W639)

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Мерседес-Бенц Vito L3 (W639) набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Читайте также:  Машина рулит задними колесами

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Mercedes-Benz Vito L3 (W639). Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Мерседес-Бенц Vito L3 (W639) становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Чип тюнинг Мерседес (Mercedes) Vito (W639)

Чип тюнинг двигателя Мерседес (Mercedes) Vito (W639) 109 2200 CDI OM646DE22LAR

Чип тюнинг двигателя Мерседес (Mercedes) Vito (W639) 109 2200 CDI OM646DE22LAR 70кВт 95лс Дизель 2006 BOSCH EDC16CP31 применяют для улучшения заводских параметров ЭБУ (электронного блока управления) двигателя.
Проще говоря, происходит корректировка параметров двигателя, без механического вмешательства.
Тем не менее, при чип тюнинге удается добиться:

  • Увеличение мощности двигателя
  • Улучшение динамики разгона машины
  • Уменьшение расхода топлива
  • Удаление мелких ошибок в заводской прошивке ЭБУ

Этапы чиповки Мерседес (Mercedes) Vito (W639) 109 2200 CDI OM646DE22LAR

  • Сначала считываем программу управления двигателем Мерседес (Mercedes) Vito (W639) 109 2200 CDI OM646DE22LAR 70кВт 95лс Дизель 2006 BOSCH EDC16CP31 из блока ЭБУ.
  • Программисты корректируют прошивку, для получения тех или иных целей. При этом можно как улучшить мощность автомобиля, так и просто отключить часть датчиков.
  • Измененная программа заливается в Ваш ЭБУ. (при этом оставляется первоначальная версия)

Часто нам задают вопрос, почему чип тюнинг Мерседес (Mercedes) Vito (W639) 109 2200 CDI OM646DE22LAR 70кВт 95лс Дизель 2006 BOSCH EDC16CP31 не делают на заводе-изготовителе? Все просто, Мерседес (Mercedes) приходится придерживаться строгих мировых норм по выхлопу выхлопных газов. (для этого беднится смесь, и делаются другие ухищрения)
Так же частенько производитель Мерседес (Mercedes) выпуская один двигатель, искусственно занижает мощность не дорогих версий. Ведь проще сделать разные программы, чем разные двигатели.

Читайте также:  Рейтинг пускового устройства для автомобиля

Прошивка ЭБУ двигателя Мерседес (Mercedes) Vito (W639) 109 2200 CDI OM646DE22LAR

Есть мнение, что чиповка двигателя снижает его ресурс. Это конечно не так, если на момент программирования, двигатель Мерседес (Mercedes) Vito (W639) 109 2200 CDI OM646DE22LAR был исправен, и если делать прошивку «без фанатизма», то никаких последствий для двигателя не будет.
Профессионалы нашего сервиса учитывают все индивидуальные характеристики Вашего двигателя, такие как:
• Марка и модель автомобиля
• Техническое состояние двигателя
• Естественный износ комплектующих, остаточный ресурс
• Условия, в которых будет эксплуатироваться авто
После чиповки Вы заметите, что пропадут незначительные заводские баги: рывки, провалы, задержка педали газа и тд. Мощность авто увеличится, при этом в обычном режиме придется меньше давить на педаль газа, что ведет к снижению расхода. Но не надо ждать снижение расхода, если Вы первое время будите «отжигать» и каждый светофор будет у Вас новым соревнованием :)))

Чип-тюнинг двигателя в Санкт-Петербурге

Чип тюнинг Mercedes Benz Vito (W639) с двигателем 109 CDI (95 л.с.) позволяет получить следующие прибавки:

Параметр До После Прибавка
Мощность [л. с.] 95 147 +52 (55%)
Крутящий момент [Нм] 220 333 +113 (51%)

Цена: ЗВОНИТЕ! 999-3456 или Закажите звонок специалиста

    Возможно программное и физическое удаление сажевого фильтра

Возможно отключение клапана рециркуляции выхлопных газов EGR

Тюнинг производится через OBD разъем и не требуется снятия ЭБУ

Возможен выезд специалиста к Вам для осуществления чип-тюнинга

Чип тюнинг дизеля Mercedes Benz Vito (W639) более чем сильно вносит изменения в динамические показатели машины. Авто действительно едет совершенно по новому, даже можно сказать так — это абсолютно другое авто . Большой прирост мощности и крутящего момента во всем диапазоне оборотов, эластичность, полное исключение или сильное сокращение провалов при наборе скорости, подключение турбины на более низких оборотах, четкое переключение кпп, уменьшение расхода топлива — вот главные преимущества чиповки дизельного мотора Mercedes Benz.

Для записи или получения консультации ЗВОНИТЕ! 999-3456 или Закажите звонок специалиста

Adblock
detector