Меню

Мерседес ремонт двигателя 617 мерседес

Двигатель Mercedes OM 617

3.0-литровый 5-цилиндровый рядный двигатель Мерседес ОМ 617 собирался с 1974 по 1991 год и устанавливался на такие популярные модели как W123, W126 или внедорожник Гелендваген. Этот дизельный агрегат постоянно модернизировался, поэтому имеет несколько модификаций.

В линейку R5 также входят дизели: OM602, OM605, OM612 и OM647.

Технические характеристики мотора Mercedes OM617 3.0 литра

Точный объем 3005 см³
Система питания форкамера
Мощность двс 80 л.с.
Крутящий момент 172 Нм
Блок цилиндров чугунный R5
Головка блока чугунная 10v
Диаметр цилиндра 91 мм
Ход поршня 92.4 мм
Степень сжатия 21
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ двухрядная цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 6.5 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 0
Примерный ресурс 600 000 км
Точный объем 2998 см³
Система питания форкамера
Мощность двс 88 л.с.
Крутящий момент 172 Нм
Блок цилиндров чугунный R5
Головка блока чугунная 10v
Диаметр цилиндра 90.9 мм
Ход поршня 92.4 мм
Степень сжатия 21.5
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 6.5 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 0
Примерный ресурс 550 000 км
Точный объем 2998 см³
Система питания форкамера
Мощность двс 115 л.с.
Крутящий момент 250 Нм
Блок цилиндров чугунный R5
Головка блока чугунная 10v
Диаметр цилиндра 90.9 мм
Ход поршня 92.4 мм
Степень сжатия 21.5
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув да
Какое масло лить 6.5 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 0
Примерный ресурс 500 000 км
Точный объем 2998 см³
Система питания форкамера
Мощность двс 125 л.с.
Крутящий момент 250 Нм
Блок цилиндров чугунный R5
Головка блока чугунная 10v
Диаметр цилиндра 90.9 мм
Ход поршня 92.4 мм
Степень сжатия 21.5
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув да
Какое масло лить 6.5 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 0/1
Примерный ресурс 450 000 км

Руководство по обслуживанию MB W123 с таким мотором вы найдете на W202club.ru

BLOG

О проблемах форкамерных дизелей Мерседес рассказано в одном из блогов Драйв 2

FORUM

Расход топлива двс Мерседес ОМ 617

На примере Mercedes 300D 1979 года с механической коробкой передач:

Город 11.1 литра
Трасса 7.8 литра
Смешанный 9.6 литра

На какие автомобили ставился двигатель ОМ617 3.0 l

Mercedes

E-Class W114 1974 — 1976
E-Class W123 1976 — 1986
S-Class W116 1978 — 1980
S-Class W126 1980 — 1985
G-Class W460 1979 — 1990
TN/T1 VAN 1982 — 1988

Недостатки, поломки и проблемы ОМ617

Эти дизельные моторы считаются очень надежными, но шумные и вибронагруженные

Самая распространенная проблема этого агрегата — течь заднего сальника коленвала

Ресурс цепи ГРМ, а также успокоителей редко превышает 200 — 250 тысяч км пробега

По топливной аппаратуре здесь иногда выходит из строя подкачивающая помпа ТНВД

Ряд двигателей первых лет выпуска имели брак по отливке и некачественные турбины

Читайте также:  Как покрасить часть двери автомобиля

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Сборка двигателя MERCEDES OM 616| T1 W123 MB 100 | Old Diesel Engine repair| OM 615 617

    Ремонт двигателя Мерседеса Т1-Т2 (207-410), W123, MB 100, Серий om 616 616 617| Как выглядит сборка самого надёжного дизельного двигателя легкового и грузового автомобиля.Моменты затяжек, порядок сборки и прочая полезная информация!
    0:00 — Про восстановление
    1:38 — Установка набивки коленвала
    2:34 — Установка коренных вкладышей
    3:10 — Установка полуколец
    3:52 — Затяжка коренных бугелей
    4:56 — Сеточка маслонасоса
    5:09 — Зазор в новых кольцах
    5:34 — Установка колец на поршень
    6:00 — Установка поршня в цилиндр
    6:57 Момент затяжки шатунных бугелей
    7:29 — Передний сальник коленвала
    8:05 — ГБЦ, о притирке клапанов
    9:12 — Маслосъёмные колпачки
    10:10 — Про свечи накала
    10:50 — Почему мотор может плохо запускаться
    11:40 — Центрующий подшипник коленвала
    11:57 — Прокладка ГБЦ
    13:00 — Распредвал и метки ГРМ
    14:04 — Маховик
    14:15 — Диск сцепления и корзина
    15:00 — Центровка сцепления
    15:45 — Порядок и моменты затяжки ГБЦ
    16:27 — Установка коллекторов
    16:51 — Порядок затяжки топливных трубок
    17:30 — Корпус маслофильтра
    18:05 — Незатянутый маслонасос!
    18:50 — Восстановление патрубков охлаждения
    21:18 — Установка помпы
    21:35 Про спиленные зубья маховика
    23:35 — Установка топливных шлангов
    24:48 — Термостат
    25:00 — Генератор VOLVO
    25:43 — Соостность шкивов

    Видео Сборка двигателя MERCEDES OM 616| T1 W123 MB 100 | Old Diesel Engine repair| OM 615 617 канала Андрей Хорст

    Двигатель Mercedes-Benz OM617 — Mercedes-Benz OM617 engine

    Двигатель Mercedes-Benz OM617
    Обзор
    Производитель Daimler-Benz
    Производство 1974–1991
    Макет
    Конфигурация Прямой-5
    Смещение 3,0 л (2998 куб. См)
    3,0 л (3 005 куб. См)
    Диаметр цилиндра 90,9 мм (3,58 дюйма)
    91 мм (3,58 дюйма)
    Ход поршня 92,4 мм (3,64 дюйма)
    Материал блока Чугун
    Материал головы Чугун
    Клапан 10-клапанный SOHC с цепным приводом
    Коэффициент сжатия 21,0: 1
    Горение
    Турбокомпрессор Только на OM 617.95x
    Топливная система Непрямая инъекция
    Управление Насос Bosch M или MW
    Тип топлива Дизель
    Масляная система Мокрый картер
    Система охлаждения С водяным охлаждением
    Выход
    Выходная мощность 80–230 л.с. (59–169 кВт; 79–227 л.с.)
    Выход крутящего момента 168–250 Нм (124–184 фунт-фут)
    Хронология
    Преемник OM602

    OM617 семейства двигателей является прямым 5 дизелем автомобильного двигатель от Mercedes-Benz использовал в 1970 — х и 1980 — х годах. Это прямое развитие линейки OM616 . Он продавался в автомобилях с 1974 по 1991 год. OM617 считается одним из самых надежных двигателей, когда-либо производившихся с двигателями, которые часто преодолевали более 1 000 000 км (620 000 миль) без ремонта, и является одной из ключевых причин популярности Mercedes в Северная Америка в 1980-х годах, поскольку он был мощным и надежным по сравнению с другими автомобильными дизелями того времени. Это также очень популярный выбор для использования альтернативных видов топлива, в основном прямого или отработанного растительного масла и биодизеля , хотя использование этих видов топлива может со временем привести к повреждению двигателя, если не будет должным образом обработано перед использованием.

    Читайте также:  Масло 0w30 для каких двигателей toyota

    Содержание

    OM617 Безнаддувный

    По сути, OM616 с дополнительным цилиндром дебютировал в 1974 году с шасси W115 (240 3.0d). Диаметр цилиндра и ход поршня составляли 91 мм × 92,4 мм (3,58 × 3,64 дюйма). Первоначально он был 80 л.с. (59 кВт; 79 л.с.). Использовались линейные инжекторные насосы Bosch MW , которые имели регуляторы веса и вакуумную отсечку. Предыдущие двигатели использовали пневматические регуляторы и «ручку гориллы» для запуска и выключения двигателя. Двигатели в Северной Америке были оснащены насосами ADA, которые ограничивали подачу топлива на больших высотах, чтобы предотвратить курение с менее плотным воздухом. Новые блоки двигателя после .910 имели корпуса масляного фильтра , установленные сзади , с комбинированным фильтрующим элементом полного потока и байпаса. В августе 1978 года камера предварительного сгорания была модернизирована, чтобы быть похожей на новую конструкцию OM617A для большего вихревого и более эффективного сгорания. Объем двигателя был снижен до 3,0 л (2 998 куб. См), чтобы удовлетворить законы Европы о налоге на объем двигателя, изменив диаметр цилиндра на 90,9 мм (3,58 дюйма). В сентябре 1979 года появился новый распределительный вал с большим подъемом клапана, что позволило воздуху и выхлопным газам иметь меньшее сопротивление. Выходная мощность выросла до 88 л.с. (65 кВт; 87 л.с.). Крутящий момент оставался на уровне 172 Нм (127 фунт-футов) при 2400 об / мин. В ноябре 1980 года топливный насос типа MW был заменен на насос типа M для двигателей не для Северной Америки. Двигатели оснащались серийными свечами накаливания с проводной петлей до 1980 года, когда их заменили гораздо более надежные свечи карандашного типа (они уже использовались в OM617A с 1978 года). Автомобили, проданные на рынок Северной Америки, были оснащены оборудованием для рециркуляции выхлопных газов .

    Масляный фильтр канистрового типа в нижней части передней части двигателя. Выходная мощность составляла 80 л.с. (59 кВт; 79 л.с.) при 4000 об / мин, а крутящий момент 172 Нм (127 фунт-фут) при 2400 об / мин.

    Это было представлено в серии W123 . Первоначально мощность составляла 80 л.с. (59 кВт; 79 л.с.) при 4000 об / мин, крутящий момент 172 Н · м (127 фунт-фут) при 2400 об / мин. С сентября 1979 года — 88 л.с. (65 кВт; 87 л.с.) при 4400 об / мин, крутящий момент 172 Н · м (127 lb⋅ft) при 2400 об / мин.

    • 1977-1985 300D
    • 1977-1981 300D Североамериканский
    • 1977-1985 300D длинный
    • 1977-1981 300CD Северная Америка
    • 1978-1985 300TD

    Это была адаптация .912 к шасси T1 . Корпус масляного фильтра был обращен вниз.

    Читайте также:  Калина 16кл залило двигатель маслом

    OM617.931 и OM617.932

    Этот двигатель был адаптирован из .912 для соответствия G-классу , основным отличием являлась замена масляного поддона.

    OM617A с турбонаддувом

    В 1976 году двигатель был адаптирован для использования с турбонагнетателем . Этот двигатель OM617LA мощностью 190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) был установлен на испытательном автомобиле C111-IID и установил 16 мировых рекордов наземной скорости и выносливости на испытательном стенде Nardo в Италии . В 1978 году двигатель был снова модернизирован до 230 л.с. (169 кВт; 227 л.с.) и установлен на C111-IIID, что побило еще 9 рекордов. Модификации для серийных двигателей включали масляные распылители для охлаждения нижней части поршней; поршни с масляными каналами; более прочные шатуны ; штоки клапанов, заполненные натрием, и более прочный закаленный нитридом коленчатый вал. Также был установлен масляный насос повышенной мощности с отдельным цепным приводом, так как для смазки турбокомпрессора требовался более высокий расход. ТНВД Bosch MW были откалиброваны для большей подачи топлива и оснащены устройством ALDA, которое предотвращало перегрузку до тех пор, пока турбокомпрессор не начал обеспечивать давление наддува. Свечи накаливания в форме карандаша были установлены на всех двигателях OM617A.

    В 1978 году OM617.950 был объединен с Mercedes-Benz W116 для производства только для североамериканского рынка 300SD, первого в мире серийного седана с турбодизельным двигателем . Эти двигатели появились еще до введения более жестких законов о выбросах, поэтому не были оснащены системой рециркуляции отработавших газов. Первоначально мощность составляла 111 л.с. (82 кВт; 109 л.с.) при 4200 об / мин, крутящий момент 228 Н · м (168 фунт-фут) при 2400 об / мин. С октября 1979 года — 121 л.с. (89 кВт; 119 л.с.) при 4350 об / мин, крутящий момент 230 Н · м (170 lb⋅ft) при 2400 об / мин.

    .951 был представлен в 1981 году и имел объем 3,0 л (2998 куб. См), используя диаметр цилиндра 90,9 мм × 92,4 мм (3,58 дюйма × 3,64 дюйма). Первоначально мощность составляла 121 л.с. (89 кВт; 119 л.с.) при 4350 об / мин, крутящий момент 230 Н · м (170 фунт-фут) при 2400 об / мин. С августа 1984 года — 125 л.с. (92 кВт; 123 л.с.) при 4350 об / мин, крутящий момент 250 Н · м (184 фунт-фут) при 2400 об / мин. Транспортные средства, проданные на североамериканский рынок, были оснащены оборудованием EGR.

    .952 идентичен .951 за исключением незначительных изменений, чтобы соответствовать североамериканскому шасси 123. Он также был установлен на европейский рынок универсал W123, 300TD. Это был единственный двигатель OM617 с турбонаддувом, установленный на европейском W123. Первоначально мощность составляла 121 л.с. (89 кВт; 119 л.с.) при 4350 об / мин, крутящий момент 230 Н · м (170 фунт-фут) при 2400 об / мин. С октября 1982 года — 125 л.с. (92 кВт; 123 л.с.) при 4350 об / мин, крутящий момент 250 Н · м (184 фунт-фут) при 2400 об / мин. Транспортные средства, проданные на североамериканский рынок, были оснащены оборудованием EGR.

  • Adblock
    detector