Любимец многих — дизельный гелендваген — Mercedes G350d 2019+
В новом кузове Mercedes-Benz G 350 d, в отличие от предыдущего устанавливается рядный шестицилиндровый мотор OM656 объемом 2,9 л с отдачей 286 л.с. и 600 Нм, но для российского рынка мощность урезана для уменьшения налоговой нагрузки и составляет 249 л.с. Этот же двигатель нам знаком по CLS350D, S350d и обладает огромным потенциалом для дальнейших доработок.
Все это означает, что уже при базовой доработке STAGE1 нам доступны феноменальная прибавка мощности и существенное изменение динамики.
Штатные параметры:
Мощность 249 лс
Крутящий момент 610 Нм
Разгон 0-100 км/ч
ЗАЯВЛЕННЫЙ 7.5 сек
ФАКТИЧЕСКИЙ 8.9 — 9.1 сек
Разница в заявленных и фактических цифрах объясняется очень просто. Разгон приведён для европейской версии авто. Версия для России дефорсирована «под налог» и сделано это очень грубо.
Совет потенциальным покупателям — G400d, который стоит существенно дороже — это тот же двигатель, но за который придётся заплатить дороже и платить существенно больше налогов.
Morendi STAGE1:
Мощность 380 лс
Крутящий момент 800 Нм
Фактический разгон 0-100 кмч: 6.31 сек (быстрее более чем 2.5 сек)
Чип-тюнинг Mercedes Benz G350d 2020
Дизельный G350d — комфортный и универсальный автомобиль.
Дефорсированный производителем ради выгодной налоговой ставки двигатель идеально подходит для доработки с индивидуальной настройкой.
Чип-тюнинг от LEVEL Performance позволит вам получить от автомобиля больше динамики, чем дает стандартный G400d, без потери для надежности или ресурса.
+50% мощности и +50% крутящего момента именно там, где нужно.
Изменение характеристик:
- Снижение времени разгона до 100 км/ч на 2 секунды (в среднем).
- Улучшение отклика на педаль газа.
- Незначительное снижение расхода топлива.
- Увеличение мощности (максимальное) на 104 лошадиных силы, измеренных на диностенде, что эквивалентно приросту в 130 паспортных л.с..
Прибавка максимальна в зоне высоких оборотов, что позволит автомобилю лучше набирать скорость при разгоне с хода, легче будет ускоряться и обгонять. - Увеличение крутящего момента (максимальное) на 220 ньютон-метров в диапазоне средних оборотов, что гарантирует ощущение «паровозной» тяги.
Автомобиль будет откликаться более чувствительно, более линейно разгоняться и кардинально изменит водительские ощущения без каких-либо негативных эффектов.
Преимущества настройки (чип-тюнинга) в LEVEL Performance:
- Диагностика автомобиля и контроль рабочих параметров — мы не работаем вслепую, каждое изменение вносится опытным инженером с объективным контролем результата.
- Детализированная проработка рабочей характеристики двигателя для максимально комфортного отклика на педаль газа.
- Безопасный прирост мощности и крутящего момента.
- Настройка с контролем рабочих параметров на динамометрическом стенде — мы контролируем результаты доработок.
- После перекалибровки мы производим три нагрузочных замера подряд, чтобы убедиться в идеальной повторяемости результата.
С нашими доработками автомобиль будет так же стабилен, как и в заводском состоянии.
Технология проведения работ:
- Общетехническая диагностика.
- Слесарная диагностика для проверки уровней рабочих жидкостей, наличия течей и состояния воздушных фильтров. Базовая проверка по регламенту Mercedes Benz для проведения ТО.
- Электронная диагностика для проверки рабочих параметров и наличия возможных неисправностей.
- Проверка тормозной системы и рулевого управления на наличие люфтов или повреждений.
- Диагностика под нагрузкой на диностенде — симуляция интенсивного разгона.
- Замер мощности и крутящего момента в стандартном состоянии.
- Индивидуальная калибровка блока управления двигателем для корректировки рабочих параметров.
- Замер мощности и крутящего момента после тюнинга.
Стоимость услуги: 45 000 рублей.
Срок проведения работ: 5 часов.
При доработке автомобиля в LEVEL Performance вы будете уверены в состоянии автомобиля и полученном результате.
Мы не просто изменим ваш автомобиль — но с удовольствием покажем и расскажем обо всех работах и изменениях.
Вы можете присутствовать и при диагностике, и при работе на диностенде в комфортных и безопасных условиях.
ВАЖНО: проведение работ на диностенде возможно только на шинах без шипов (зимних фрикционных, всесезонных либо летних).
Чип-тюнинг Mercedes G-klasse W463 от Анатолия Лебедева
Это совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Mercedes – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!
Цена: от 30 000 руб.
Цены на чип-тюнинг Mercedes G-klasse W463
Год выпуска | Двигатель | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Н•м | Цена, руб. |
с 09/2000-2017 | G 270 CDI 156hp | 156 190 +34 | 400 480 +80 | 30 000 |
с 09/2000-2017 | G 320 CDI 211hp | 211 260 +49 | 540 600 +60 | 30 000 |
с 09/2000-2017 | G 320 CDI 224hp | 224 260 +36 | 540 600 +60 | 30 000 |
с 09/2000-2017 | G 350 CDI 211hp | 211 275 +64 | 540 600 +60 | 30 000 |
с 09/2000-2017 | G 400 CDI 250hp | 250 290 +40 | 560 630 +70 | 30 000 |
с 09/2000-2017 | G 32 AMG 354hp | 354 374 +20 | 530 555 +25 | 40 000 |
с 09/2000-2017 | G 500 421hp | 421 500 +79 | 610 730 +120 | 40 000 |
с 09/2000-2017 | G 55 AMG 476hp | 476 540 +64 | 700 820 +120 | 40 000 |
с 09/2000-2017 | G 55 AMG 500hp | 500 540 +40 | 700 820 +120 | 40 000 |
с 09/2000-2017 | G 63 AMG 544hp | 544 660 +116 | 760 1100 +340 | 45 000 |
с 09/2000-2017 | G 65 AMG 612hp | 612 670 +58 | 1000 1100 +100 | 40 000 |
c 2018 | G 350d — 286hp | 286 345 +59 | 600 720 +120 | |
c 2018 | G 400d — 340hp | 340 410 +70 | 700 840 +140 | |
c 2018 | G 500 — 422hp | 422 510 +88 | 610 820 +210 | |
c 2018 | G 63 AMG 585hp | 585 660 +75 | 850 1100 +250 |
Преимущества
*Правило действует не для всех моделей автомобилей.
Здравствуйте!
Меня зовут Анатолий Лебедев. Я — руководитель направления чип-тюнига в компании «Киберкар». Я занимаюсь профессиональным и безопасным чип-тюнигом автомобилей марки Мерседес.
Эффективно увеличиваю мощность и снижаю расход топлива на большинстве моделей этой марки. В своей работе использую самые современный и проверенные прошивки ведущих европейских разработчиков. Я разбираюсь во всех тонкостях чип-тюнинга Мерседеса, обладаю экспертными знаниями и слежу за всеми мировыми инновациями в данной области. Многократно проходил стажировку в европейских компаниях, профессионально занимающихся чип-тюнигом. Уже более 15 лет я занимаюсь этим направлением, через мои руки прошли тысячи автомобилей. Если вы сейчас задумываетесь об увеличении мощности вашего Мерседеса, не тратьте время на поиски, позвоните мне лично +74951850383, я развернуто отвечу на все ваши вопросы и сделаю вам отличное ценовое предложение!
Доверяйте машину только профессионалам!
Чип-тюнинг двигателя
Чип-тюнинг двигателя Mercedes — это один из самых эффективных способов увеличения мощности и улучшения динамики двигателя. Достигается это перепрограммированием штатного блока управления двигателем, индивидуально подготовленной программой, проверенной и оптимально настроенной конкретно под ваш Mercedes. Данное изменение придаст автомобилю больше мощности при этом сократив расход топлива. Звучит нереально, но это правда и мы готовы вернуть деньги за работу если вы будете недовольны результатом в течение 2-х недель.
Фотогалерея
Готовы к улучшению вашего авто? Увеличению мощности двигателя и уменьшению расхода топлива?
Оставьте свои контакты – и наш консультант свяжется с вами в ближайшее время, чтобы компетентно ответить на любые ваши вопросы!
Профессиональный чип-тюнинг Мерседес G-класса
Все водители стремятся сделать свой автомобиль мощнее, это естественно. По этой причине многие думают об установке чип-тюнинга. Щадящее вмешательство предполагает корректировку программы управления двигателем с целью повышения его мощности и отзывчивости. Чип-тюнинг Гелендвагена поможет улучшить работу двигателя, снизить расход топлива, исправить ошибки.
За работу мотора отвечает электронный блок управления, который при необходимости можно перепрограммировать. Тюнинг авто дает такой уровень увеличения мощности, который зависит от особенностей мотора. Повлияет обновление и на крутящий момент. Его значение может возрасти на 50%. Прежде чем делать чип-тюнинг Мерседес Гелендваген 500, необходимо понять, за счет чего улучшаются характеристики движения.
Мощность – это показатель работы, которую ДВС выполняет за тот или иной промежуток времени. На величину влияет число оборотов. Чем быстрее будет раскручиваться двигатель, тем больше возрастет мощность. Стоит понимать, что при повышении количества оборотов за тот же промежуток времени нагрузка на детали возрастает, что приводит к более быстрому износу.
В большинстве случаев изготовители Мерседесов сразу ставят ограничители, не позволяющие использовать максимальные обороты. Такой тюнинг позволит даже слабым дизельным двигателям соревноваться с более мощными бензиновыми.
Улучшение крутящего элемента помогает сделать управление транспортным средством более мягким и уменьшить число переключений передач, что значительно повышает уровень комфорта. Для увеличения крутящего момента настраивают впрыск и зажигание, учитывая количество оборотов и скорость сгорания топлива. В итоге зажигание случается позже, но при этом сохраняются все прежние условия, при которых сгорало топливо. КПД возрастает в зависимости от изменений наддува.
Оригинальный ЧИП ТЮНИНГ на Мерседес
В настоящий момент политика Мерседес да и многих других производителей сводится к тому, что проще выпускать один мотор, но с выводить его на рынок с разной мощностью. Т.е. фактически моторы идентичны но имеют разную выходную мощность.
Зачем это делается? Широкий модельный ряд, клиент может выбрать необходимую для него мощность. За счёт разницы в КПД можно добиться некоторого снижения расхода топлива на одном моторе.
К примеру для следующих моторов (M276) разница в том, что в них используется разно программное обеспечение (ПО). Разные алгоритмы работы узлов автомобиля (блок двигателя, блок управления АКПП, топливная карта) — позволяют изменить как характер мотора, отдачу и динамику, а также повлиять на экономичность автомобиля.
Увеличение мощности оригинальной заводской прошивкой, без потери гарантии и установки дополнительных блоков!
В нашем случае для следующих моторов доступно увеличение мощности базовыми настройками. В чем преимущество данного варианта? Чип тюнинг Мерседес осуществляется не путём установки какого-то инородного чипа или пропайки элементов, как это часто бывает, а методом перепрошивки управляющих блоков (двигателя, АКПП) оригинальным ПО взятым с более мощного мотора той же линейки.
К примеру моторы M276, который устанавливается на C E GLK классы и обозначаются как С300, E300, GLK 300, можно достаточно просто перевести в индекс 350.
Тюнинг M276 осуществляется оригинальной прошивкой, что никоим образов не влияет на конечный ресурс мотора.
Замер динамики с помощью Racelogic
Специально для демонстрации результатов, достигаемых оригинальной заводской прошивкой, нами был приобретен измерительный прибор — RACELOGIC Perfomance Box.
Благодаря этому устройству можно с точностью до 0.1 секунды измерить динамику автомобиля ДО и После перепрошивки двигателя, тем самым выявив изменения в разгоне.
Это наглядное ДОКАЗАТЕЛЬСТВО изменения мощности и динамики автомобиля доступно теперь для каждого нашего клиента!
Чип тюнинг Mercedes Benz GLS 350d
Нашим гостем этот Mercedes GLS 350d (2016г.в., пробег — 60 тыс. км.) был приобретен относительно недавно. Сразу после покупки владелец начал обращать внимание на странное падение мощности во время разгона. У него возникли подозрения, что возможно ранее с автомобилем были произведены работы по чип тюнингу или отключению систем экологии.
При первичном обращении в наш сервис мы проводим диагностику дилерским сканером, который позволяет проверить весь автомобиль и выявить неисправности, при которых чип тюнинг делать нельзя.
В данном случае по технической части автомобиль оказался в порядке. Выявили, что прошивка действительно стоит модифицированная с большим количеством отключенных ошибок по системам экологии. Также отсутствовал блок управления мочевиной. Это подтверждало тот факт, что с автомобилем производились какие-то работы.
Диагностика и чип тюнинг через штатный разъем OBDII.
Со слов нашего разработчика, отключение мочевины было выполнено очень поверхностно. Ошибки по сажевому фильтру и AdBlue были просто затерты на панели приборов, чтобы избежать аварийного режима и ощутимого падения мощности.
Самое опасное было то, что в текущей прошивке был отключен контроль управления сажевым фильтром, но при этом сам сажевый фильтр не был удален из выпускной системы.Самогенерация сажевого фильтра была отключена. Со временем такой фильтр превращается в пробку, которая ухудшает отвод выхлопных газов и все больше и больше задает опасные нагрузки на работу турбины. Падение мощности происходит постепенно, поэтому не все владельцы обращают внимание на изменения в работе двигателя.
Посмотрите на сажевый фильтр этого GLS 350d в разрезе — практически все соты забиты.
Важно! Если Вы производите чип тюнинг своего автомобиля, обязательно убедитесь в том, что специалисты:
- либо производят только увеличение мощности без отключения сажевого фильтра программно (при таком варианте можно отключить только мочевину)
- либо при программном отключении сажевого фильтра во время чип тюнинга, в обязательном порядке удаляют его механически из выхлопной системы.
Через пару дней автомобиль приехал комплекс работ:
- чип тюнинг
- отключение EGR
- отключение сажевого фильтра
- отключение мочевины, удаление катализатора мочевины и изготовление midepipe
Все работы выполняем максимально аккуратно и бережно — руль и сидения накрываем одноразовыми накидками, кузов чистыми защитными чехлами.
1. Чип тюнинг GLS 350d
Перепрошивка выполняется на современном безопасном оборудовании. Настройку производим совместно с разработчиком, который специализируется на дизельных мерседесах. Тюнинг программа отстроена на диностенде и установлена на большом количестве моделей Mercedes-Benz с таким же двигателем.
Двигатель GLS 350d дефорсирован заводом изготовителем в угоду российскому транспортному налогу и жестким экологическим требованиям. Однако обладает отличным потенциалом для увеличения мощности.
На нашу тюнинг программу мы даем пожизненную гарантию, что она не слетит и не вызовет сбоев, действует тест-драйв в 30 дней.
Мы не используем кустарные прошивки, скаченные из интернета, только проверенные тюнинг программы от ведущих производителей.
Увеличение мощности выполнили безопасно и с учетом особенностей данного мотора. Ощутимо повышается мощность и крутящий момент в диапазоне низких и средних оборотов, что позволяет сделать разгон тяжелого автомобиля еще быстрее и динамичнее, чем на серийной прошивке.
2. Отключение EGR
Отключение EGR останавливает закоксовывание впускной системы и самого двигателя. Теперь в мотор будет поступать только чистый воздух, на деталях впускной системы не будет оседать сажа.
Клапан EGR — это система рециркуляции отработанных газов. Изначально система EGR рассчитана на пробег автомобиля не более 100-150 тыс. км. Со временем данный клапан начинает подклинивать, а сам двигатель теряет мощность и начинает “дымить”.
3. Отключение сажевого фильтра
Отключение сажевого фильтра позволяет избежать замены дорогостоящих датчиков, которые контролируют его работу ( датчики температуры, кислорода, оксида азота, дифференциального давления), и увеличить надежность автомобиля в целом.
Выхлопная система Mercedes Benz GLS 350d.
Сажевый фильтр Mercedes Benz.
Сажевый фильтр захватывает и удерживает частицы сажи. По мере его заполнения ЭБУ запускает процесс саморегенерации (выжигание сажи со стенок фильтра) DPF. Несмотря на самоочистку в районе 100-150 тыс.км сажевый фильтр заполняется полностью, и мотор переходит в аварийный режим. Снижается мощность, увеличивается расход топлива, на панели приборов появляется значок неисправности системы впрыска топлива.Дальнейшая эксплуатация неисправного автомобиля недопустима.
Когда сажевый фильтр забивается и регенерация не помогает, возможны три решения:
— купить новые сажевый фильтр
— попробовать промыть или прожечь сажевый фильтр (временная мера, чаще всего не помогает вообще)
— решить проблему навсегда — удалить сажевый фильтр физически с программным отключением, что мы и предлагаем.
Металл в местах сварки тщательно зачищаем и обезжириваем.
Сварка в среде аргона. Швы получаются красивыми, прочными, стойкими к коррозии.
Сажевый фильтр аккуратно вырезаем из штатного корпуса и завариваем корпус обратно с помощью аргонно-дуговой сварки. Выглядит все абсолютно «по заводскому», швы идеальные, стойкие к коррозии, никогда не треснут, не лопнут. На них мы даем пожизненную гарантию.
Катализатор осматриваем на целостность и оставляем на месте (не будет неприятного запаха):
4. Удаление катализатора мочевины и изготовление midepipe
Отключили мочевину программно и удалили катализатор мочевины. Изготовили вместо него небольшой midepipe, который улучшает отвод газов. Также отключаются датчики, которые контролируют катализатор мочевины.
Все удаленные элементы мы передаем владельцу для дальнейшего хранения или перепродажи.
Изготовленный нами midepipe улучшает отвод газов и выглядит эстетичнее заводского корпуса катализатора мочевины.
На наши сварные швы мы даем пожизненную гарантию.
AdBlue/BlueTec (мочевина)
BlueTEC— маркетинговое наименование двигателей компании Daimler AG, оснащённых технологией снижения выбросов NOx для уменьшения количества загрязняющих веществ автомобилей. Для снижения выбросов используется специальная жидкость — мочевина (AdBlue), которая распрыскивается в катализатор, вступая в химическую реакцию, преобразует NOx в азот и воду и тем самым снижает уровень загрязнений.
У этой системы есть свои недостатки:
- Жидкость впрыскивается практически непрерывно и требует постоянной дозаправки
- Стоимость жидкости достаточно высока
- Система имеет множество дорогостоящих датчиков, элементов, форсунки
- При неисправности данной системы происходит потеря мощности, появляется ошибка, а через какое-то время полностью блокирует возможность пуска двигателя
Результат чип тюнинга и тюнинга выхлопной системы Mercedes-Benz GLS 350D:
- ощутимое и безопасное увеличение мощности и крутящего момента
- больше не нужно беспокоиться о надежности работы систем экологии.
- снижение расхода топлива при спокойном стиле езды в среднем на 1л.,
- отсутствие пауз при нажатии на газ (как при старте с места, так и при разгоне на скорости,
- коробка передач работает плавнее, особенно в момент интенсивного разгона,
- повышенная дымность отсутствует благодаря исправному состоянию автомобиля и высокому качеству настройки топливной подачи в тюнинговой прошивке,
- ресурс двигателя не снижается (тюнинг программа многократно протестирована на аналогичных автомобилях)
- Благодаря проведенным работам звук работы выхлопной системы стал более приятным и в меру басовитым.
- новые ощущения и эмоции от управления автомобилем
По Вашему желанию так же доступен замер времени разгона до 100км/ч на серийной прошивке и на тюнинговой (с помощью приборов Racelogic или dragy)
После всех работ производим диагностику и тестовый заезд с заказчиком. Уже в ходе первой поездке Вы почувствуете гораздо более динамичный, быстрый и приятный разгон во всем диапазоне оборотов, мотор будет реагировать на педаль газа моментально (как при старте с места, так и при разгоне в движении), АКПП будет работать плавнее, при спокойном стиле вождения расход упадет в среднем на 1л.
Приезжайте в «Athletic Motors»
Если Вы купили или решили купить дизельный Mercedes-Benz с пробегом — обращайтесь в наш техцентр. Мы поможем провести профессиональное обслуживание системы экологии (отключение и удаление сажевого фильтра или полную замену выхлопной системы на тюнингованную). А увеличение мощности (по желанию) будет дополнительным приятным и полезным преимуществом.
Раскройте весь потенциал Вашего дизельного Mercedes и повысьте его надежность в техцентре «Athletic Motors»!
Так же Вы можете посмотреть видео о чип тюнинге дизельного Mercedes-Benz ML 350 BlueTEC 4MATIC W166, отключение мочевины Adblue и DPF: