Меню

Мерседес е210 тест драйв

Ржавчина, высокая цена и проблемы с безопасностью: мифы и факты о Mercedes E-Klasse W210

Людям свойственно идеализировать все старое и критиковать новое, и мерседесовский Е-класс с индексом W210 в свое время прочувствовал это на себе сполна. Четыре круглых «глаза», как у злейших врагов из стана BMW, провоцировали у многих недоумение, непонимание, ненависть и еще много других слов, начинающихся с «не». Впрочем, время все лечит, и даже 210-й в наше время некоторые уже считают очередным «последним настоящим Е-классом». Это, впрочем, не помешало модели обрасти мифами: четырехглазую оптику все равно считали «чужой», о безопасности кто-то слышал, что она слабовата, а тут еще и коррозия кузова подоспела… Сегодня мы будем разбираться в популярных домыслах и вспоминать интересные факты, связанные с историей разработки и особенностями биографии этой модели.

Исходя из округлой внешности «глазастого», большинство его современников считало, что этот автомобиль разрабатывался в девяностые годы и вышел в свет практически сразу же после того, как были созданы первые опытные образцы. Однако история «двести десятого» гораздо длиннее и затейливее, чем можно подумать. Ведь конкуренция между Mercedes и BMW была острой, и перспективными разработками в Штутгарте и Мюнхене ожидаемо начинали заниматься сразу после постановки на конвейер новой модели. Уже в 1988-м, то есть всего через три года после запуска в производство Е-класса W124 и даже за год до его рестайлинга, конструкторы и дизайнеры Mercedes принялись за разработку следующего поколения среднеразмерного автомобиля. Если концепция в целом оставалась неизменной (классическая компоновка с продольным расположением силового агрегата и приводом на задние колеса), то внешность автомобиля должна была получиться совершенно другой.

Тем удивительнее осознавать, что совершивший настоящий «культурный переворот» Mercedes E-класса действительно создавали еще в конце восьмидесятых годов – по сути, предвосхитив мировые тенденции и будущий тренд на округлые формы и мягкие линии, известные под термином «биодизайн».

Внешность этой «ешки» стала поводом для многолетних обсуждений и споров, а нетрадиционное для марки решение передней части с круглой оптикой натолкнуло многих на мысль, что дизайн машины был заказан стороннему кузовному ателье. Дескать, не могли же «родные» дизайнеры сделать что-то подобное! Оказывается, у столь «необычного взгляда на привычные вещи» есть своё объяснение.

Бруно Сакко, возглавлявший дизайн-центр Daimler-Benz с 1975 по 1999 год, небезосновательно считается «отцом-основателем» внешности большинства Мерседесов того периода. В частности, его кисти принадлежат такие модели, как «сто девяностый» (W201), три поколения S-классов (W126, W140 и W220), С и Е-классы (W124/W202), купе SLK и так далее. Однако к дизайну многих из этих Мерседесов, хоть и созданных под руководством итальянца, по официальной версии Mercedes-Benz также имеет отношение британец Стив Маттин, в настоящее время работающий на АвтоВАЗ.

Стивен Джеймс Маттин

Еще в 1987 году, сразу после окончания Университета Ковентри по специальности «промышленный дизайн», он начал работать на Mercedes, успев сделать в немецкой компании неплохую карьеру. Ведь в 1990-м Маттин был назначен старшим дизайнером Mercedes-Benz, а через три года – старшим дизайн-менеджером. Но чья же «свежая кровь» помогла «двести десятому» обрести свой облик, получивший продолжение в дизайне многих других Мерседесов конца ХХ века?

Читайте также:  Тест драйвы нового уаз патриот

Во второй половине восьмидесятых годов немного поработавший на GM (Opel), но никому не известный молодой американский дизайнер Майкл Финк отправил немцам свои эскизы, рассчитывая получить работу в престижной компании, что и произошло в октябре 1989 года, когда Финк переехал в Зиндельфинген. Про эти скетчи в Mercedes вспомнили через пару лет, когда нужно было представить «что-то новое» на очередном Женевском автосалоне в марте 1993 года. Ходовой полноразмерный макет в максимально короткие сроки (за какие-то четыре месяца!) на основе готовых эскизов и 3D-моделей по заказу Mercedes-Benz выполнило кузовное ателье Italdesign, причем без особой огласки. Автором дизайна этого концепта, разумеется, считался Бруно Сакко.

Однако некоторые источники утверждают, что именно Финк был истинным автором внешности не только «глазастых»» первого и второго поколений, но и А-класса, CLK, Maybach, ML, GL, С- и даже S-класса! Официально же он считается автором дизайна CLK (W209) и ему принадлежит патент на внешность четырехдверного купе CLS (C219).

Тест-драйв Mercedes W210. Жив несмотря ни на что!

Не прошло и недели, как команда SRT провела тест-драйв Mercedes в кузове W221, и сегодня у нас опять Мерседес, но уже Е-класса, кузов W210 с двигателем 2.8. 1996 год, почти пол миллиона пробега — труп, скажете вы, и будете правы. Но Sumy Racing Team были приятно удивлены, взяв этот экземпляр на тест. Смотрите обзор Mercedes E280 W210 от SRT.

Как всегда, замеры 0-100, 0-200, 100-0, 402 м, технические проблемы, и всё-всё-всё.

30 комментариев к записи “ Тест-драйв Mercedes W210. Жив несмотря ни на что! ”

Очкарик он почти биоразлагаемый.

Вот такой видос я искал ! Спасибо за развёрнутую информацию и сравнения с 39 .

даа, первые минуты дичь реальную нес, но в конце все таки сказал некотрые правдивдивые слова… сам с недавних пор приобрел такой аппарат (96 год) и очень доволен.. по плавности хода и комфорту близко не стояло со средним классом за ценнники 500-800, по выхлопу надо заварить маленько, и клипсы ломанныен в дверях поменять — и будет конкретный очень тихий бункер — танк.. но это же совсем небольшие затраты..

у меня w203, те же болячки…

и почему я раньше тебя не видел на ютюбе?! спасибо тебе за обзор, друг, царский лакозавр, подписка и колокольчик!

210 очень надежный автомобиль, на нем эра настоящих мерседесов закончилась.

Старое ведро,но я мечтаю о нем и куплю на днях)

Ребята, спасибо вам! Вы очень хорошо все рассказали и показали. Я много чего для себя узнал нового. Для меня этот мерс ( мой 2000 г.в. авангард, рейстал, 4.3.) лучше любого нового российского авто, включая даже 2017 года. У меня кузов на твердую 4+. Практически нет гнили и ржи. Мой ездил эксплуатируется с момента заезда в Россию в августе 2000 года на Северном Кавказе

Читайте также:  Замена двигатель пежо эксперт

Тачке больше двацатки! Понятно что гниёт! Вы что хотите чтоб она вечно ездила!

шикарно, а 211 будет ?

У меня 120 Прадо хорошая машина благодаря вам я её взял и не пожалел машина хорошая мне ваши тест драйвы нравятся

Машина хороша, 5 лет назад взял и ни каких проблем, езжу на службу каждый день и ни разу не подвела.

У нас 300д мерс кузов 210!Обьем 3.0.турбодизель.Работант шикарно! Разгоняли до 250 км в час…до 260 не может…Ограничение стоит.!Тачка шик и не гниет нифига!У вас какой-то он фиговый.

Я ВЧЕРА такую купил и доволен. Мерседес лучше бмв и комфортнее и мягкая

Классный обзор! А что по поводу ржавчины)) смеялся до слез, так как был в такой же ситуации, когда свою 210ю поднимал на домкрат, машина чуть не рухнула )) сгнил полностью, вот после этого случая и приобрел себе Е39))) благо таких проблем как у мерса с кузовом не встречал, да и в общем 39я очень порадовала шумоизоляцией и поведением на дороге, куда приятнее на ней кататься мне, однако расход на е39 куда выше, единственный недостаток для меня. Еще раз спасибо за обзор

Mercedes E-class W210 — Большой тест-драйв (б/у) / Big Test Drive — Мерседес Е класс В 210

Показать панель управления

  • Опубликовано: 3 мар 2013
  • Сайт: btdrive.ru/ | Twitter: bigtestdrive | G+: plus.google.com/+StillavinPro | Instagram: bigtestdrive | Facebook: stillavinpro | Vkontakte: stillavinpro
    Долгожданный второй выпуск «Большого тест-драйва (б/у)» вашему вниманию. На тесте 15-летняя машина практически в идеальном состоянии. Правда, к ходе тест-драйва выяснилось, что до 2005 года автомобиль был в консервации и из-за не успел к 2013 году набрать большого пробега. Как следит за автомобилем его нынешний владелец Денис, у кого он купил машину, сколько стоит замена переднего стекла и почему W210 идеально подходит для нужд такси?
  • Авто/Мото

Комментарии • 70

там же стоек нет. пружины и аморты

У меня w210 1999 год Е300 Turbodiesel. И 2006 w211 E320 CDI.
Отличная машина никаких проблем.

у кауказцев пукан бомбит ))

Пиздаболы! Снимаете хуету бесполезную, ни слова полезной информации.

самый конченый обзор из всех что я видел

Ага, как школьники которые первый раз в машину сели..
Бла бла бла..
Из за таких людей как они существуют интроверты 🤦

Уверяю вас, что 95% со ржавчинами! НО! Есть те 5% до 2000 г.в. которые ещё живые. Кстати у него колодки или диски уставшие. У меня w210 2.3, тормоза супер! Машина огонь!

с Японии эти кузова в охуевшем состоянии

разговор с акцентом вообще ни к чему был!!

дятел в оранжевой шапке и очках, своими быдло фразами, портит весь обзор.

Модель очень даже ничего, если бы не быстро гниющий кузов.

а где ты видел 210 гнилые?

Видео — полная чушь, не соответствующая действительности. Впечатление такое что владелец просто захотел пропиарить своё пустое заколхоженное авто перед продажей. Обзор никудышний. Дизлайк.

Читайте также:  Ремонту двигатель ивеко f1c

Как дикари. Машина то норм и для половины водителей страны она вполне актуальна.

Гниет она сильно, а так ничего.

ни одного заводского хомута под капотом, пробег 60 тыщ))) ну-ну. И что, слесарь не человек что ли ? ИДИТЕ НАХУЙ ЁБАНЫЕ МОСКВИЧИ.

куч а козлов тестирует мерина

А вообще владелец навяливает, не верю , что он не крашеный с 98 года))))))))))) У W210 железо говно, мерседес с кузовщиной 210 ешки дико облажались, арки гниют, уголки дверей гниют, вокруг замка багажника гниёт, запаску поднять — коррозия) Всё в тачке зашибись, кроме кузовщины. Консервированную он взял))) кузов не красился)). но подвеску на 70 кусков перебрал) а-ха)) Что значит «ты не перетягивал диваны? это всё родное?», «родное, да»)))) Ничего что кожа начинается только в Авангард!? Если ничего не путаю, в Элеганс ее тоже нету))) В хорошем состоянии салон от Авангарда стоил тысяч 20-25 тогда, доступно, родной он говорит))) За 400к взял Классик 98 года, ИМХО парень облажался))) 95 лошадей на 2 тонны))) да ну!! за такие бабки можно было Авангард взять в хорошем состоянии в то время) Чо-то какое-то палево. Амортизаторы каяба ИМХО не хуже родных ходят, машина ничего не потеряла)) «Ставьте только оригиналы»)) На 24:43, почему один болт крепежный крашеный, а 2 нет? Эти два вообще родные? Посмотрели бы противоположный проём, как там с этими же болтами, сдаётся мне тачка битая была, и не надо заливать, что она не крашеная) Как раз на 25:05 передняя дверь с того же боку и не закрылась, а замах был нормальный)) На 31:37 хлопнул опять, а дверь не закрылась)) В е-шке все как часы работает) «Хорошо закрывается!»)))))))) Тачка была крашеная))) На 25:57: «Очень информативный руль»))) На 26:22: «Очень плавно»))) Вы уж определитесь какой там руль))) Руль там плавный и мягкий, вся тачка мягкая и сделана для комфортной езды!))) Вы как клоуны-болтуны сделали обзор)) Только бла-бла-бла!! Тачка хороша!! Бла-бла))) По верхам чего-то пробежались, а по делу столько противоречий и болтовни!))))) Ну хоть поржал в некоторых моментах)))))

А весит она не 2 тонны а меньше полутора при учёте того что там мотор 2-2,3

Кожа была и в классик и элеганс да и в авангарде полно машин на тряпке
Потому что классик элеганс и тд это исполнение а не комплектация
А опции могут быть какие угодно как захотел первый владелец и заказал с завода

Jesse Pinkman это краска гавно и оцинковки нет. краска на водной основе, не то что на 124. по этому и гниет.

Полно кожи на Элегансах .

+Дмитрий Ципилёв это не металл гавно, а тонны реагентов на дорогах из-за этого все машины и гниют

+Иванов Дмитрий , в багажнике)) Сарказм поддерживаю)

может кто-нибудь поскажет мне? где купить такие фары передние? это Depo? только мне на рестайлинг нужно (у рестайлинга вроде наклон больше) (хотя у него на видео видимо от рестайлинга стоит, зазор на фарах великоват)

Adblock
detector