Мерседес 190 расход масла
Так как при смазке двигателя часть масла сгорает, совершенно естествен его расход. Каков расход масла Вашего автомобиля зависит от следующих обстоятельств.
□ Кто доливает масло выше максимального уровня, имеет повышенный расход потому что вентиляция картера выдувает излишки в камеру сгорания двигателя.
□ Масло с малой вязкостью сгорает быстрее, чем более вязкое. Если одноцелевое масло сильно нагреется, оно течет как вода, многоцелевое масло остается вязче и может, особенно при длительных поездках, уменьшить расход.
□ Масло, длительное время находящееся в двигателе, требует более частой доливки.
□ Езда на высоких скоростях увеличивает не только расход топлива. Расход масла также значительно увеличивается при больших оборотах двигателя.
□ Существуют еще причины повышенного расхода масла: незавершенная обкатка (минимум 5000 км), износ маслоотражательных колец стержней клапанов, износ поршней, неправильно установленные, изношенные или поломанные поршневые кольца, слишком большой зазор между стержнем и направляющей втулкой клапанов. При сверхнормативном расходе масла необходимо измерить компрессию двигателя. Если компрессия во всех цилиндрах равномерна, можно еще обойтись без ремонта или без замены двигателя — доливка масла обходится дешевле. Прежде чем сделать заключение о повышенном расходе масла. Убедитесь, что масло не теряется в местах уплотнения.
При расходе более 1.5 литра на 1000 км необходимо что-то предпринимать.
Масло уходит? 😎
#1 ОФФЛАЙН doc095
- Город: Москва
Мерседес 190Е движок 2.0
При езде по городу уходит масло. Чо странно — по трассе не уходит (ваще). Причём — двигатель не дымит (точно не дымит).
Что это значит? Сифонит где то через сальники или прокладки? Или масло может съедаться двигателем и без повышенной задымленности в выхлопе?
Помогите плиз
#2 ОФФЛАЙН [email protected]
- Город: Питер
doc095, если педалью увлекаешся по городу то может и уходить, в пределах разумного конечно, но если сильно уходит то димить должен.
А если как ты говоришь — сифонит где то через сальники или прокладки, то опять же без следов это проходить не может. Смотри движок в масле или нет, в некуда масло само собой не денется.
А может у тебя в движке завёлся маленький маслоед (шутка)
Самолёты тоже птицы, только крыльями не машут.
190 -> двигло 2.0 (102921) -> Stromberg 175 -> механика
Первый из магикан.
#3 ОФФЛАЙН doc095
- Город: Москва
Друг смотрел, говорит сверху на коробку масло откуда то течёт.
.
#4 ОФФЛАЙН Турист
- Город: Москва
Мерседес 190Е движок 2.0
При езде по городу уходит масло. Чо странно — по трассе не уходит (ваще). Причём — двигатель не дымит (точно не дымит).
Что это значит? Сифонит где то через сальники или прокладки? Или масло может съедаться двигателем и без повышенной задымленности в выхлопе?
Помогите плиз
#5 ОФФЛАЙН Hasan
- Город: Казахстан, Алматы
С сальников с лобовогои коренного обычно течет
Даже если я в бане с голыми бабами, я все равно работаю
_____________________
W124, 200E, 90г., ASD
#6 ОФФЛАЙН Тимур
Мерседес 190Е движок 2.0
При езде по городу уходит масло. Чо странно — по трассе не уходит (ваще). Причём — двигатель не дымит (точно не дымит).
Что это значит? Сифонит где то через сальники или прокладки? Или масло может съедаться двигателем и без повышенной задымленности в выхлопе?
Помогите плиз
#7 ОФФЛАЙН Andrei
- Город: С-Петербург
- Автомобиль:
W202, C180, 1999
Мой гараж
Колпачки надо сначала поменять. Расход может быть и без дыма. Просто его настолько мало, что его не видно.
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#8 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ Misha190E
- Город: Москва, ЮЗАО
- Автомобиль:
W210 2.6
моя помойка 89 года с 2-ух литровым двиглом, была куплена в 99-ом году. Расход был 0.8 литра на тыщщу и никакого дыма тоже не было, далее начитавшись умных советов владельцев поехал менять МСК и гидрики(на холодную один долбил как из автомата). МСК купил оригинал, за работой мастера бдел, причем в процессе замены он по внешнему виду старых МСК уже начал меня подготавливать что от замены расход может немножно снизится но не уйдет совсем :o) ну там параллельно было заявлено что во втором горшке клапана уже начинают болтаться, но не критично ишо. Кароче после этого ремонта расход масла нифига не уменьшился :o) и я так ездил. лил всегда мобил п/с 10W40
Далее в январе 2004 года я решил залить синтетику, типа для зимы лучше :o) залил мобил 5W40 после чего расход масла возрос вдвое :o) покатался чуток, ишо одну новую канистру сожрало за 2000 км и я подумал что так жить нельзя и нуна перейти обратно на п/с, все же дешевле :o))))
Перешел, а расход так и остался в районе 1.9л на тыщщу, вот и думай что тут послужило — либо синтетика что-то отмыла в движке, то ли режим движения сменился, т.е. примерно с этого момента я стал ездить на работу каждый день в центр и обратно к МКАДу, по пробкам.
Да, что интересно все 5 лет и на синтетике и на п/с давление на ХХ на прогремтом моторе было 2 бара, т.е. гуд, и только этим летом оно снизилось до 1.8 в пробке летом.
Далее по подтекам — передний сальник не течет, задний течет, но диагност один оценил это не выше чем 300 грамм на тыщщу, и я подумал что заморачиваться не стоит, т.к. расходы на замену этого дела меня не радовали (буквально за пару месяцев до этого, январь 2001 года, я менял сцепление и мастер-чудак на букву м развел меня на коробку б/у, сказав что моя ему не нравится, и плюс к тому не сказал о замене сальника сразу, то ли лень ему было менять то ли что, но капли масла на картере сцепления были, а я был лох и верил мастеру).
Дык вот я к чему — масло то уходило, а вытекало то по минимуму, т.е. вывод один — оно сгорало. Что интересно до начала 2004 года свечи у меня всегда были в идеальном состоянии, я их менял просто по пробегу и то только из-за того что были куплены заранее, а вот в 2004-ом стал замечать что у свечей и резьба в масле и сами они в нагаре, наверное масло на них горит. так вот и езжу до сих пор, ожидая когда наконец мотор умрет и появится стимул купить другую авту :o))))
Постепенно, с 2004 года и двигло начал шуметь в прогретом состоянии, т.е. все звуки из головы, часть цепных, причем я и натяжитель менял на лемфердер — оказался какашкой ишо хуже родного по зазорам, потом опять воткнул родной. но правда шум все равно остался, хотя когда я снимал родной натяжитель он был заклинен, я блин еле его разобрал :o)
Цепь растянута примерно на 5-6ть градусов по колену, но на это я забил, т.к. она двухрядка, да и если честно точно определить растяжение в градусах это надо быть непонятно кем, т.к. метка на распреде выбита на малом радиусе, поэтому ее мона совмещать в диапазоне 1-2 мм а это уже несколько градусов по коленвалу :o)))
ЗЫ: что интересно, мониторя конфу ауди заметил что большинству владельцев у них помогает замена МСК, а вот в мерсах вроде не все так удачно. народ говорит что обычно уже и голову нуна ремонтировать, ну и живых б/у голову найти проблематично.
Так что думай, мож тебе повезет со сменой МСК, а мож и нет, тут что либо конкретное сказать трудно.
Да, что интересно, щас у меня пости 2 литра но из выхлопухи тоже нет дыма, но у меня КАТ ишо не вырезан, и где-то читал что там масло догорает, но опять же с 2004-ого года появилась фигня что на прогретом моторе если газануть то из трубы вавлит черный дым при падении оборотов, причем с питанием вроде как все и нормально, потом в инете вычитал что если масло горит в цилиндре то дым сизый, а если догорает в выхлопной системе то черный (ссылку лень искать, но если надо, яндекс найдет), ну и думаю что скорее всего это с выпускных клапанов масло попадает в КАТ и там догорает.
Так же был проездом в Ростове и там ехал за соконфетником один на 190-ом у которого расход был около 2-3-х литров на тыщщу, так он такие завесы ставил что писец :o)))
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010
большой расход масла m102
#21 ОФФЛАЙН Bondarev
- Город: Санк-Петербург
- Автомобиль:
w124,200E,1991
понятно короче особой разницы межу 2.0 и 2.3 нету)))
#22 ОФФЛАЙН BRdm
- Город: Москва
На 102 моторе до 1,5 литра на 1000 км это норма, читайте матчасть
какая нахрен норма. на моем пробег 250-300, стучит или разбитая направляйка или палец, сальник сыт так что в капот масло летит, и то расход масла 0,5 на 2000км при периодическом выкручивании мотора до отсечки
Вопрос немного не по теме,а принципиальная разница в динамике межу 2.0 и 2.3 касаемо 102 мотора на124?
Предлагают столбик 102мотор2.3,думаю взять спокойно его перебрать и потом вместо своего поставить..На сколько я знаю всё навесное,электрика подойдёт без проблем?
Или это бестолковое будет занятие?
разница будет если поменять 2л карб на 2,3 джетроник.
Сообщение отредактировал BRdm: 03 Июнь 2015 — 14:23
#23 ОФФЛАЙН thunderbird
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль:
saab 9-5 aero
какая нахрен норма. на моем пробег 250-300, стучит или разбитая направляйка или палец, сальник сыт так что в капот масло летит, и то расход масла 0,5 на 2000км при периодическом выкручивании мотора до отсечки
Сообщение отредактировал thunderbird: 03 Июнь 2015 — 14:41
ваз 21102 ’01
w124 230e ’91 wdb1240231b477219
saab 9-5 aero ’04
#24 ОФФЛАЙН alex2
- Город: Казахстан
- Автомобиль:
w201✇✇✇
На 102 моторе до 1,5 литра на 1000 км это норма, читайте матчасть
✇ Мерседес 190 1.8 910 5мкпп 1992 г.в ✇