давление масло на табло)))
#1 ОФФЛАЙН Disok
- Город: Бийск
- Автомобиль:
w124
поискал — но чтото не нашел на форуме.
w124 е300 103 двигатель 92г.
Двигатель после капиталки масло в норме
на холодный пуск — давление масла показывает 3
потом при повышении температуры стрелка давления масла опускается и в конце концов до 0
педаль газа надавишь давление поднимается
при езде держится нормально а остановишься на холостых падает.
как можно и что проверить где находится датчик давления масла может в нем проблема?
спасибо за помошь))
#2 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
поискал — но чтото не нашел на форуме.
где находится датчик давления масла
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3 ОФФЛАЙН acidmonkey
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль:
w124
Вопрос немного в сторону. При повороте ключа во 2-е положение, стрелка давления должна быть на 0? У меня она почему-то поднимается до максимума
w124.050, cope, 300CE, 180 hp, 1992
Мотор 103.983, АКПП 4
#4 ОФФЛАЙН cherny70
- Город: Северодвинск
- Автомобиль:
W210, E240T, 1998
Вопрос немного в сторону. При повороте ключа во 2-е положение, стрелка давления должна быть на 0? У меня она почему-то поднимается до максимума
w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!
w210 E240T m112911 5АКПП
#5 ОФФЛАЙН mikle43-2008
- Город: Подмосковье,Быково
- Автомобиль:
W201,190E,1986
Вопрос немного в сторону. При повороте ключа во 2-е положение, стрелка давления должна быть на 0? У меня она почему-то поднимается до максимума
Сам себе ответил
Замени датчик.
Но сначала проверь провод на датчик,возможно,он в обрыве.
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.- продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color=»#4B0082″]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#6 ОФФЛАЙН Razborkin2
- Город: Италия, Губбио — РБ, провинция
- Автомобиль:
Уже не мерседес
Еще возможно у тебя хреновое масло.
W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой.
#7 ОФФЛАЙН acidmonkey
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль:
w124
Еще возможно у тебя хреновое масло.
А качество масла-то тут при чем?
w124.050, cope, 300CE, 180 hp, 1992
Мотор 103.983, АКПП 4
#8 ОФФЛАЙН masson
- Город: Чебоксары
- Автомобиль:
W202, С280, М 104 ,2.8, 1994
а у меня ваще стрелку колбасит иногда от ноля до 3 скачет как ненормальная. бывает ляжет на 0 как долбанешь по панели поднимается на место.
Mercedes 124 200e 1989 г. двигатель 102 922
#9 ОФФЛАЙН romancik
- Город: кингисеппский р-н,ивангород
- Автомобиль:
mersedes-benz w124
а у меня ваще стрелку колбасит иногда от ноля до 3 скачет как ненормальная. бывает ляжет на 0 как долбанешь по панели поднимается на место.
mersedes benz w124 E220 1993
#10 ОФФЛАЙН janikvovan
- Город: Ильичевск Украина
- Автомобиль:
w124 2,6 КЕ
опа у меня тоже такая фигня скачет потом падает до нуля по панели шваркнешь аккуратно снова 3
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#11 ОФФЛАЙН tankist
- Город: г.Белгород
- Автомобиль:
W124 230Е
Из всех тем, которых тут 49572349572358357386 штук, можно сделать вывод, что сначала надо менять фильтр с маслом, потом датчик, потом масляный насос, а потом уже поднимать панику! Так что дерзай, автор
W123 240D 1981г.
W124 230E 1992г.
#12 ОФФЛАЙН romancik
- Город: кингисеппский р-н,ивангород
- Автомобиль:
mersedes-benz w124
опа у меня тоже такая фигня скачет потом падает до нуля по панели шваркнешь аккуратно снова 3
mersedes benz w124 E220 1993
#13 ОФФЛАЙН acidmonkey
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль:
w124
Вопрос немного в сторону. При повороте ключа во 2-е положение, стрелка давления должна быть на 0? У меня она почему-то поднимается до максимума
Разобрался. Сдох датчик, причем, Razborkin2, похоже, был прав насчет плохого масла. Как мне объяснили, из-за того, что масло на морозе густеет, при старте масляный насос создает большое давление, из-за которого дохнет датчик давления. Такчто, надо лить синтетику
w124.050, cope, 300CE, 180 hp, 1992
Мотор 103.983, АКПП 4
#14 ОФФЛАЙН romancik
- Город: кингисеппский р-н,ивангород
- Автомобиль:
mersedes-benz w124
Разобрался. Сдох датчик, причем, Razborkin2, похоже, был прав насчет плохого масла. Как мне объяснили, из-за того, что масло на морозе густеет, при старте масляный насос создает большое давление, из-за которого дохнет датчик давления. Такчто, надо лить синтетику
mersedes benz w124 E220 1993
#15 ОФФЛАЙН driv3rMB
- Город: Москва
- Автомобиль:
W124 T-mod
Мой гараж
Синтетика всегда льется 5w40 не знаю старый хозяин лил и сказал что только это и лей
Сообщение отредактировал driv3rMB: 21 Март 2013 — 00:17
#16 ОФФЛАЙН DanilkoKZ
- Город: Казахстан. Шымкент
- Автомобиль:
w124, e220, m111, 1994
а я первый раз залил ликви моли 0-40 с молибденом. посмотрим что за жидкость))
E220 W124 M111 1994г МКПП
#17 ОФФЛАЙН ASA
- Город: г. Москва
- Автомобиль:
w 126 500SE
поискал — но чтото не нашел на форуме.
w124 е300 103 двигатель 92г.
Двигатель после капиталки масло в норме
на холодный пуск — давление масла показывает 3
потом при повышении температуры стрелка давления масла опускается и в конце концов до 0
педаль газа надавишь давление поднимается
при езде держится нормально а остановишься на холостых падает.
как можно и что проверить где находится датчик давления масла может в нем проблема?
спасибо за помошь))
#18 ОФФЛАЙН yorik777
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль:
w124
Уважаемый DISOK, не заморачивай мозги себе и людям. Так должно и быть: пока движок холодный, то холостые обороты высокие, значит давление масла высокое. По мере прогрева движка обороты падают, т.е. соответственно и уменьшается давление масла, а при езде в среднем давление должно быть от 1,5 до 2,0. Все зависит от того,как давить на «газ».
а на дизелях тоже около фильтра? как до него добраться? )