Меню

Мерседес 124 102 двигатель датчик давления масла

давление масло на табло)))

#1 ОФФЛАЙН Disok

  • Пользователи
  • Cообщений: 41
    • Город: Бийск
    • Автомобиль:
      w124

    поискал — но чтото не нашел на форуме.
    w124 е300 103 двигатель 92г.
    Двигатель после капиталки масло в норме
    на холодный пуск — давление масла показывает 3
    потом при повышении температуры стрелка давления масла опускается и в конце концов до 0
    педаль газа надавишь давление поднимается
    при езде держится нормально а остановишься на холостых падает.
    как можно и что проверить где находится датчик давления масла может в нем проблема?
    спасибо за помошь))

    #2 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    поискал — но чтото не нашел на форуме.

    где находится датчик давления масла

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #3 ОФФЛАЙН acidmonkey

  • Пользователи
  • Cообщений: 97
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
      w124

    Вопрос немного в сторону. При повороте ключа во 2-е положение, стрелка давления должна быть на 0? У меня она почему-то поднимается до максимума

    w124.050, cope, 300CE, 180 hp, 1992
    Мотор 103.983, АКПП 4

    #4 ОФФЛАЙН cherny70

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 817
    • Город: Северодвинск
    • Автомобиль:
      W210, E240T, 1998

    Вопрос немного в сторону. При повороте ключа во 2-е положение, стрелка давления должна быть на 0? У меня она почему-то поднимается до максимума

    w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг продан
    w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!

    w210 E240T m112911 5АКПП

    #5 ОФФЛАЙН mikle43-2008

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 399
    • Город: Подмосковье,Быково
    • Автомобиль:
      W201,190E,1986

    Вопрос немного в сторону. При повороте ключа во 2-е положение, стрелка давления должна быть на 0? У меня она почему-то поднимается до максимума

    Сам себе ответил
    Замени датчик.

    Но сначала проверь провод на датчик,возможно,он в обрыве.

    Читайте также:  Зарядное устройство для аккамуляторов для автомобилей

    W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.- продан форумчанину
    Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

    [color=»#4B0082″]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс

    #6 ОФФЛАЙН Razborkin2

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 597
    • Город: Италия, Губбио — РБ, провинция
    • Автомобиль:
      Уже не мерседес

    Еще возможно у тебя хреновое масло.

    W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой.

    #7 ОФФЛАЙН acidmonkey

  • Пользователи
  • Cообщений: 97
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
      w124

    Еще возможно у тебя хреновое масло.

    А качество масла-то тут при чем?

    w124.050, cope, 300CE, 180 hp, 1992
    Мотор 103.983, АКПП 4

    #8 ОФФЛАЙН masson

  • Пользователи
  • Cообщений: 170
    • Город: Чебоксары
    • Автомобиль:
      W202, С280, М 104 ,2.8, 1994

    а у меня ваще стрелку колбасит иногда от ноля до 3 скачет как ненормальная. бывает ляжет на 0 как долбанешь по панели поднимается на место.

    Mercedes 124 200e 1989 г. двигатель 102 922

    #9 ОФФЛАЙН romancik

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 761
    • Город: кингисеппский р-н,ивангород
    • Автомобиль:
      mersedes-benz w124

    а у меня ваще стрелку колбасит иногда от ноля до 3 скачет как ненормальная. бывает ляжет на 0 как долбанешь по панели поднимается на место.

    mersedes benz w124 E220 1993

    #10 ОФФЛАЙН janikvovan

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 671
    • Город: Ильичевск Украина
    • Автомобиль:
      w124 2,6 КЕ

    опа у меня тоже такая фигня скачет потом падает до нуля по панели шваркнешь аккуратно снова 3

    W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237

    #11 ОФФЛАЙН tankist

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 976
    • Город: г.Белгород
    • Автомобиль:
      W124 230Е

    Из всех тем, которых тут 49572349572358357386 штук, можно сделать вывод, что сначала надо менять фильтр с маслом, потом датчик, потом масляный насос, а потом уже поднимать панику! Так что дерзай, автор

    Читайте также:  Toyota premio ремонт двигателя

    W123 240D 1981г.
    W124 230E 1992г.

    #12 ОФФЛАЙН romancik

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 761
    • Город: кингисеппский р-н,ивангород
    • Автомобиль:
      mersedes-benz w124

    опа у меня тоже такая фигня скачет потом падает до нуля по панели шваркнешь аккуратно снова 3

    mersedes benz w124 E220 1993

    #13 ОФФЛАЙН acidmonkey

  • Пользователи
  • Cообщений: 97
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
      w124

    Вопрос немного в сторону. При повороте ключа во 2-е положение, стрелка давления должна быть на 0? У меня она почему-то поднимается до максимума

    Разобрался. Сдох датчик, причем, Razborkin2, похоже, был прав насчет плохого масла. Как мне объяснили, из-за того, что масло на морозе густеет, при старте масляный насос создает большое давление, из-за которого дохнет датчик давления. Такчто, надо лить синтетику

    w124.050, cope, 300CE, 180 hp, 1992
    Мотор 103.983, АКПП 4

    #14 ОФФЛАЙН romancik

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 761
    • Город: кингисеппский р-н,ивангород
    • Автомобиль:
      mersedes-benz w124

    Разобрался. Сдох датчик, причем, Razborkin2, похоже, был прав насчет плохого масла. Как мне объяснили, из-за того, что масло на морозе густеет, при старте масляный насос создает большое давление, из-за которого дохнет датчик давления. Такчто, надо лить синтетику

    mersedes benz w124 E220 1993

    #15 ОФФЛАЙН driv3rMB

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 500
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      W124 T-mod

    Мой гараж

    Синтетика всегда льется 5w40 не знаю старый хозяин лил и сказал что только это и лей

    Сообщение отредактировал driv3rMB: 21 Март 2013 — 00:17

    #16 ОФФЛАЙН DanilkoKZ

  • Пользователи
  • Cообщений: 154
    • Город: Казахстан. Шымкент
    • Автомобиль:
      w124, e220, m111, 1994

    а я первый раз залил ликви моли 0-40 с молибденом. посмотрим что за жидкость))

    E220 W124 M111 1994г МКПП

    Читайте также:  Устройство двигателя сузуки балено 1 3

    #17 ОФФЛАЙН ASA

  • Пользователи
  • Cообщений: 6
    • Город: г. Москва
    • Автомобиль:
      w 126 500SE

    поискал — но чтото не нашел на форуме.
    w124 е300 103 двигатель 92г.
    Двигатель после капиталки масло в норме
    на холодный пуск — давление масла показывает 3
    потом при повышении температуры стрелка давления масла опускается и в конце концов до 0
    педаль газа надавишь давление поднимается
    при езде держится нормально а остановишься на холостых падает.
    как можно и что проверить где находится датчик давления масла может в нем проблема?
    спасибо за помошь))

    #18 ОФФЛАЙН yorik777

  • Пользователи
  • Cообщений: 91
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
      w124

    Уважаемый DISOK, не заморачивай мозги себе и людям. Так должно и быть: пока движок холодный, то холостые обороты высокие, значит давление масла высокое. По мере прогрева движка обороты падают, т.е. соответственно и уменьшается давление масла, а при езде в среднем давление должно быть от 1,5 до 2,0. Все зависит от того,как давить на «газ».

    а на дизелях тоже около фильтра? как до него добраться? )

    Adblock
    detector