Меню

Мелкий ремонт по обслуживанию автомобилей

Мелкий ремонт автомобилей

Проведение незначительного, мелкого ремонта авто

У хорошего владельца автомобиль всегда в исправном состоянии. Необходимые мероприятия по очистке, диагностике и осмотрам всегда должны проводиться вовремя. Указанные меры способствуют бесперебойной работе транспортного средства, а также являются профилактикой серьезных поломок.

Чем тщательнее и лучше производится уход за автомобилем, тем безопаснее на нем ездить. От качества ухода зависят и затраты на ремонт, ведь транспортное средство в запущенном состоянии очень дорого ремонтировать.

Когда необходим мелкий ремонт?

Мелкий ремонт автомобилей – процедура, которая необходима по мере износа деталей и их поломки. Технический осмотр может выявить недочеты в работе того или иного агрегата, что требует замену отдельных деталей. Необходимость в проведении ремонтных работ может обнаружить и сам владелец. Коррозийное поражение кузова, неисправность дворников, повреждение бампера и фар – все это вызывает необходимость в проведении мелкого ремонта.

Чем внимательнее водитель, тем лучше и безопаснее ведет себя на дороге автомобиль.

Как производят мелкий ремонт авто?

В зависимости от того, какая деталь вышла из строя, владелец определяет вариант проведения мелкого ремонта. Если необходимо произвести замену дворников, лампочек и подобных мелочей, то водитель самостоятельно может устранить неполадку. В случае более серьезных неисправностей либо неуверенности владельца в своих силах и умениях следует обращаться за помощью к специалистам. Только подготовленные и специально обученные люди могут правильно и быстро провести ремонт, не нанося вреда автомобилю.

Мелкий ремонт транспортного средства включает в себя следующее:

  1. Замена дворников.
  2. Замена аккумуляторов.
  3. Установка и регулировка фар.
  4. Замена свечей зажигания.
  5. Замена сервисных ремней.
  6. Частичная покраска автомобиля.
  7. Сезонная замена покрышек.
  8. Замена масла в двигателе и прочее.

Следует уделять внимание не только красоте и чистоте, но и безопасности. Даже самая маленькая неполадка, которая вовремя не устранена, может привести к серьезной поломке либо аварии на дороге.

Результат диагностики либо планового технического осмотра может выявить ту или иную неполадку, которая влечет за собой мелкий ремонт. Если взять себе за правило проведение таких мероприятий, то можно избежать крупных поломок, которые требуют капитального ремонта.

Если Вы проживаете на территории Москвы или Московской области, посетите наш круглосуточный шиномонтаж «SM24». Мы предоставляем широкий спектр услуг в обслуживании и проведении мелких ремонтных работ автомобиля. С помощью новой аппаратуры машина будет качественно проверена на исправность, а в случае возникновения проблем, наши работники качественно и быстро устранят все неполадки.

Как поменять аккумулятор на автомобиле: видео

Посмотрев это видео, вы узнаете как поменять аккумулятор в автомобиле:

Что относится к текущему ремонту автомобиля?

Полезная информация на тему: «что относится к текущему ремонту автомобиля?». Мы постарались описать основные нюансы и порядок произведения необходимых действий.

Текущий ремонт представляет собой мероприятие по восстановлению исправной работы объекта. Мелкий ремонт, по сути, является частью текущего ремонта и предусматривает замену или устранения каких-либо незначительных элементов на объекте, которые не оказывают значительного влияния на его работоспособность. При этом мелкий ремонт предусматривает проведение не трудоемкой работы по исправлению неисправности. Проведение текущего ремонта должно быть обосновано результатами проведенных осмотров или проверок на объекте.

При этом, согласно установленным регламентам, текущий ремонт должен выполняться в особых условиях, при которых процесс функционирования основных фондов не прекращается или в отдельных случаях, работа объекта может быть приостановлена на недолгий срок.

Но организация ремонтных работ достаточно сложное мероприятие, которое зависит от множества факторов. В частности необходима грамотная материальная и техническая подготовка группы, которая и будет осуществлять ремонтные работы. При этом ключевую роль играет правильная организация, которая в дальнейшем поможет снизить расходы на выполнение проектных работ.

Ремонтные работы могут проводиться как силами внутренних подразделений, так и по заказу на выполнения заданного проекта ремонтной бригадой сторонней компании. Основная задача текущего ремонта заключается в соблюдении эксплуатационных показателей объекта или отдельных его структур на стабильном работоспособном уровне.

Что характерно, текущий ремонт и техническое обслуживание отличаются тем, что ремонт проводится лишь в тех случаях, когда объект неисправен или не отвечает эксплуатационным качествам. В свою очередь техническое обслуживание проводится лишь в том случае, когда объект или его отдельные элементы вполне работоспособны. Соответственно решение о проведении подобных работ выносится комиссией по результатам проведенных проверок на объекте.

Текущий ремонт зданий, строений, сооружений чаще всего проводиться, либо после их строительства, либо после проведения капитального ремонта. При этом отличия капитального и текущего ремонта заключаются в том, что капитальный ремонт предполагает, что после его проведения объект восстановит свои качества практически на уровне изначальных.

Для организации ремонтных работ на промышленном предприятии используется система планово-предупредительных ремонтов, согласно которым проводятся следующие мероприятия:

  • Межремонтное обслуживание
  • Периодические осмотры
  • Периодические плановые ремонты, которые и включают в себя мелкий, средний и капитальный ремонт

Межремонтное обслуживание представляет собой организацию ежедневного надзора над объектом, промышленным оборудованием, например, контролируя его каждодневную эксплуатацию и по мере возможности выполняя ремонтные работы, которые не требуют долговременного приостановления работы объекта. В свою очередь периодические осмотры проводятся по истечению некоторого времени эксплуатации оборудования и, по сути, являются профилактическими калибровочными операциями. Периодические плановые ремонты представлены мелким, средним и капитальным ремонтом и выполняются в зависимости от установленного графика, согласно регламентам предприятия.

Соответственно мелкий ремонт будет представлять собой замену и выявление изделий, которые подверглись износу. В случае если изделие еще работоспособно, то ремонтной бригадой отмечается состояние изделия и в зависимости от него, предлагается внести замену при следующем ремонте, если же изделие полностью изношено, то производится ее замена. В таком случае средний и капитальный ремонт представляют собой частичную разборку оборудования, в частности, его отдельных систем и полную разборку, когда необходимо восстановить рабочие характеристики объекта, чтобы достигнуть установленных ранее до эксплуатационных параметров.

Объем работ по ремонту зависит от степени изнашивания (старения) или повреждения машины (агрегата). Профилактические системы предусматривают несколько видов ремонта: текущий, плановый текущий, явочный текущий, средний, капитальный и восстановительный. Текущий ремонт (ТР) выполняется для обеспечения или восстановления рабо­тоспособности машины и заключается в замене и (или) восстановлении отдельных ее частей. Данный вид ремонта является основным способом возобновления работоспо­собности автомобилей в процессе их эксплуатации. Неисправные составные части могут быть заменены новыми или отремонтированными. При этом замена выполня­ется только в том случае, если другие основные части автомобиля имеют значи­тельный запас ресурса.

Читайте также:  Русское масло для машины

Текущий ремонт автомобилей не регламентируется определенным пробегом и выполняется для обеспечения или восстановления их исправности. Согласно по­ложению о техническом обслуживании подвижного состава, текущий ремонт вы­полняется как сопутствующий при первом или втором техническом обслуживании

и отдельно в объеме, не превышающем 20% от объема работ, выполняемых при соответствующем техническом обслуживании. Замена или восстановление работоспособности отдельных составных частей производится преимущественно по ре­зультатам диагностирования. Плановый текущий ремонт производится в зависимости от установленной заводом-изготовителем плановой наработки с целью восстановления эксплуа­тационных свойств машины (агрегата) до нормативного уровня. Явочный текущий ремонт производится с целью устранения или преду­преждения случайного отказа. Средний ремонт (СР) производится с целью частичного восстановления ресурса машины после замены или ремонта изношенных (неисправных) агрега­тов и узлов. Он заключается в частичной разборке машины, в замене или капи­тальном ремонте не менее двух, но не более половины основных агрегатов. Этот вид ремонта предусматривает оценку технического состояния всех агрега­тов и механизмов машины, а также выполнение сопутствующих ремонтных ра­бот (сварочных, слесарных, смазочных, регулировочных и др.). Трудоемкость среднего ремонта машин зависит в основном от количества за­меняемых и ремонтируемых сборочных единиц и может достигать 200…300 чел.-ч.

Капитальный ремонт (КР) — вид ремонта, выполняемого для восстанов­ления исправности и полного (или близкого к полному) восстановления ресурса из­делия с заменой или восстановлением любых составных частей, в том числе ба­зовых. Различают капитальный ремонт автомобиля и капитальный ремонт со­ставных частей (двигатель, коробка передач, задний мост и др.).Необходимость в капитальном ремонте определяют на основании ресурсного диагностирования.

Видео (кликните для воспроизведения).

При капитальном ремонте автомобиль подвергают очистке, разборке на со­ставные части, дефектации, восстановлению или замене деталей, сборке, регулиро­ванию, обкатке, окраске, испытаниям.

Показатели качества капитально отремонтированных автомобилей должны быть на уровне новых (или близкими к новым), а уровень восстановления ресурса должен составлять не менее 80% от исходных показателей новых машин.

Трудоемкость капитального ремонта определяется многими факторами и главным образом конструктивной сложностью машины, ее ремонтной техноло­гичностью, степенью механизации работ и квалификацией ремонтников. При этом трудоемкость капитального ремонта может достигать порядка 800 чел.-ч.

Восстановительный ремонт (вторичное производство) — изготовление машин или сборочных единиц, показатели свойств которых отличаются от по­казателей свойств изделий, изготавливаемых на предприятии основного произ­водства, методами ремонта. Ремонт машины (агрегата) по техническому состоянию производится по результатам оценки ряда показателей, если их значения отличаются от допус­тимых. Гарантийный ремонт машины (агрегата) производится с целью устранения отказов, возникающих в период гарантийной наработки и по вине завода изготовителя (ремонтного органа).

Профилактический ремонт производится по рекомендации главного кон­структора машины (aiperaTa) с целью замены элементов, не обеспечивающих межремонтный ресурс изделия. Подменные элементы поставляются в качестве запасных частей заводом-изготовителем.

По сохранению принадлежности составных частей к конкретному экземпляру ремонтируемого автомобиля различают обезличенный и не обезличенный методы ре­монта. При не обезличенном методе ремонта сохраняется принадлежность восста­навливаемых составных частей к определенному экземпляру автомобиля. При обезличенном методе ремонта не сохраняется принадлежность восста­навливаемых составных частей к определенному экземпляру машины.

Агрегатный метод ремонта — это разновидность обезличенного метода, при котором неисправные агрегаты заменяют новыми или отремонтированными. Сущность агрегатного метода ремонта заключается в том, что при потере автомобилем работоспособности его ремонт производится заменой отдельных неисправных агрегатов и узлов отремонтированными или новыми из числа об­менного фонда, в результате чего работоспособность (исправность) автомобиля восстанавливается в целом при минимальных издержках потребителя, быстро, составными частями, отремонтированными без спешки на специализированных рабочих местах.

Экономическая сущность агрегатного метода ремонта заключается в следующем:

• обеспечивается более полное использование технического ресурса агрегатов

узлов при снижении тем самым удельных затрат на запасные части и ремонт автомобиля в целом; сокращается время простоя машины в про­цессе ее ремонта;

• упрощается технологический процесс ремонта автомобиля за счет ис­пользования менее сложного оборудования; сокращаются производст­венные площади за счет увеличения их пропускной способности и сни­жения затрат на их строительство и эксплуатацию; повышается качест­во ремонта агрегатов и узлов автомобиля.

При агрегатном ремонте выше вероятность отказа за счет других составных частей по сравнению с полнокомплектно отремонтированным автомобилем. Агрегатным методом ремонтируют автомобили, конструктивные особенно­сти которых позволяют легко расчленять их на составные части (агрегаты и узлы).

При этом каждая составная часть должна быть автономным, конструктивно за­конченным элементом, легко отделяемым без сложных разборочно-сборочных и регулировочных работ от других составных частей автомобиля.

Мелкосрочный ремонт автомобиля это

Полезная информация на тему: «мелкосрочный ремонт автомобиля это». Мы постарались описать основные нюансы и порядок произведения необходимых действий.

Производственная структура автосервиса ИП Ахматгареев И.И.

Автосервис представляет собой три отдельных бокса. Первый — для мелкосрочного ремонта и ремонта двигателей. Он оборудован тремя подъемниками и четырьмя смотровыми ямами, а также кран-балкой, которая необходима для снятия двигателя. В этом боксе производятся такие виды ремонта, как ремонт ходовой части, тормозной системы, ремонт рессор, редукторов, КПП, капитальный ремонт двигателя и другие. Наличие смотровых ям и подъемников позволяет быстрее выявить причину неполадки и сократить время ремонта.

Второй бокс — для проведения диагностики и работ по электрике. Диагностика и техническое обслуживание двигателя, его систем управления и механизмов направлены на повышение ресурса двигателя в целом и безотказной работе на разных режимах. Такие неисправности, как заметное снижение мощности, увеличение расхода топлива и масла, падение давления, стуки и неравномерности работы цилиндров, а также плохой запуск двигателя, обычно предваряются конкретными симптомами. Обнаружив и устранив их, можно избежать более крупных неприятностей и добиться оптимального функционирования автомобиля. Одновременно в этом боксе может производиться диагностика или электроремонт четырех автомобилей.

В автосервисе ИП Ахматгареев И.И. используется самое современное оборудование для диагностирования и ремонта всех компонентов двигателей, включая инжекторы. Большой выбор компьютерных программ, сканеров, специального инструмента и наличие самого современного мотор-тестера поможет определить скрытую неисправность и избежать больших затрат при ремонте двигателя.

В третьем боксе проводят кузовной ремонт, также он используется при долгосрочном ремонте автомобиля или при перегруженности двух других боксов. Он оборудован смотровой ямой, на которой одновременно могут находиться 2-3 автомобиля в зависимости от их габаритов.

Читайте также:  Маркировка моторного масла для бензиновых двигателей

При ремонте автомобиля могут выявиться другие, незамеченные водителем или еще не проявившие себя проблемы, такие как необходимость замены цепей ГРМ, форсунок, ремней. Бывает, что уже после замера компрессии (подразделение диагностики) автомобиль направляют на ремонт к мотористам (специалистам по двигателям). Или заменив рессоры, водитель решает, что можно еще сделать и диагностику. Тогда автомобиль перегоняют в другой бокс, соответствующий необходимому ремонту.

На территории бокса для диагностики находится также склад запчастей. Большие складские запасы позволяют в короткие сроки проходить плановый ремонт с соблюдением технологических нормативов и обязательств перед клиентами. На весь товар действует гарантия завода-изготовителя. На весь ремонт, произведенный запчастями, приобретенными в автосервисе, предоставляется гарантия. Хозяин автомобиля может использовать и свои запчасти, но в этом случае он теряет гарантию на ремонт, т.к. деталь может оказаться плохого качества.

На склад заходит слесарь, производящий ремонт, а кладовщик выдает ему необходимые запчасти. Для крупногабаритных запчастей (рессор, редукторов, ГБЦ, глушителей и т.п.) имеются еще два склада на территории автосервиса. При необходимости кладовщик и слесарь идут на другие склады за необходимой для ремонта запчастью.

Заезжая на ремонт в автосервис, водители сдают в диспетчерскую техпаспорт – он необходим при проверке налоговой службы, для учета количества автомобилей находящихся на ремонте, а также для подбора нужной запчасти. В диспетчерскую сдаются ключи от автомобиля, если ремонт занимает продолжительное время или если на ремонт очередь, а водитель не имеет возможности ждать. Диспетчер вносит в компьютерную базу данные автомобиля клиента, контактную информацию, чтобы мастер мог связаться с клиентом. А после ремонта диспетчер выдает клиенту все документы, касающиеся ремонта автомобиля.

Слесарный ремонт автомобиля — часть жизни автовладельца.

Безусловно, без комплексного проведения специальных мер, которые поддерживают отлаженную работу машины, под названием «слесарный ремонт автомобиля», невозможно обойтись. Сюда можно отнести как разборочные, так и сборочные, как контрольные, так и диагностические, как слесарные, так и регулировочные работы.

Текущий слесарный ремонт автомобиля предполагает ликвидацию мелких неполадок, профилактику, которая способствует предотвращению серьезных и неожиданных неисправностей. В основном в его ходе специалисты могут заменить повреждённые или изношенные амортизаторы, шаровые, сайлентблоги, рычаги.

Без профессионалов — никуда

Капитальный слесарный ремонт предполагает наличие профессионала в данной области, который обладает знаниями, опытом и, конечно же – специальными инструментами и оборудованием. К нему прибегают в тех случаях, когда требуется выяснить техническое состояние автомобильного средства или установить и ликвидировать причину серьезного повреждения.

В целом, в слесарный ремонт автомобиля относятся такие процедуры, как:проверка и замена:

  • технических жидкостей
  • масел
  • фильтров и свечей
  • системы питания
  • карбюратора
  • коробки передач

Также к слесарному ремонту относитя ремонт:

  • электрооборудования
  • мостов
  • редукторов
  • сцепления
  • ходовой части,
  • ормозной, а также выхлопной системы
  • системы охлаждения.

Цены на слесарный ремонт

Наименование: Цена:
Рулевое управление:
Замена наконечников от 450
Замена рулевых тяг от 800
Замена рулевой рейки от 5000
Замена бачка ГУР (Гидра Усилитель Руля) 600-800
Замена жидкости ГУР 1200
Замена ремня ГУР от 300
Замена насоса ГУР от 1500
Замена Электро усилителя руля (не ремонтируем) от 1500
Тормозная система:
Замена передних колодок 850
Замена задних колодок 950
Замена передних тормозных дисков от 1800
Замена задних тормозных дисков от 1800
Комплекс работ по замене тормозных дисков и колодок на одну ось от 1800
Замена тормозного барабана от 2000
Замена тормозного цилиндра от 600
Прокачка тормозной системы 1200
Замена тросика ручного тормоза от 1000
Замена датчика ABS от 300
Ремонт КПП и АКПП:
замена масла в механической коробке передач; от 650
замена масла в автоматической коробке передач; от 1200
замена сальника полуоси коробки передач; от 800
замена тяг переключения передач; от 600
замена сальника первичного вала коробки; от 4500
замена опоры коробки переключения передач; от 600
замена механизма переключения передач; от 2000
замена сальника штока выбора передач; от 800
замена шестерни привода спидометра. от 600
Ремонт выхлопной системы:
Ремонт глушителя от 1000
Замена глушителя от 450 за 1 часть
Замена катализатора от 800
Установка резонатора от 450
Замена фланцевого соединителя от 450
Замена точки крепления глушителя от 400 комплект
Замена лямбда зонда от 450
Прошивка под ЕВРО-2 от 8000
Ремонт ходовой:
диагностика подвески 450
замена амортизатора от 1500
замена шаровой от 450
замена рычагов от 1000
замена подшипника ступицы от 1200
замена ступицы от 1200
замена пружины от 1250
замена стойки стабилизатора от 450
замена стабилизатора от 1500
замена полуоси с сальником от 1200
замена передней балки от 4000
замена подшипников от 1200
ДВС
ДВС замена от 15000
замена маслосъемных колпачков от 8000
замена комплекта ремня ГРМ от 4000
замена цепи от 8000
замена помпы от 2500
замена свечей от 400
замена ВВ(высоковольтных проводов) от 400
замена модуля зажигания от 400
замена форсунок от 800
Замена крышки клапанов от 800
кап.ремонт ДВС от 40000

Наш совет для каждого хозяина своего железного коня: «Своевременно обращайтесь к специалистам за помощью в случае даже малейших неполадок. Ведь это помогает не только продлить жизнь машине, но и сохранить собственный бюджет».

Слесарный ремонт – это достаточно востребованный вид услуг, оказываемых автомобильным сервисом «Авто-Реал».

Вашему автомобилю не потребуется ремонт достаточно долго. Работы в «Авто-Реал» осуществляются квалифицированными и опытными специалистами, которые постоянно проходят обучение и подготовку, так как модельный ряд машин постоянно изменяется. Стремясь быть лучшими, мы постоянно совершенствуем свое мастерство.

Производственная структура автосервиса ИП Ахматгареев И.И.

Видео (кликните для воспроизведения).

Автосервис представляет собой три отдельных бокса. Первый — для мелкосрочного ремонта и ремонта двигателей. Он оборудован тремя подъемниками и четырьмя смотровыми ямами, а также кран-балкой, которая необходима для снятия двигателя. В этом боксе производятся такие виды ремонта, как ремонт ходовой части, тормозной системы, ремонт рессор, редукторов, КПП, капитальный ремонт двигателя и другие. Наличие смотровых ям и подъемников позволяет быстрее выявить причину неполадки и сократить время ремонта.

Второй бокс — для проведения диагностики и работ по электрике. Диагностика и техническое обслуживание двигателя, его систем управления и механизмов направлены на повышение ресурса двигателя в целом и безотказной работе на разных режимах. Такие неисправности, как заметное снижение мощности, увеличение расхода топлива и масла, падение давления, стуки и неравномерности работы цилиндров, а также плохой запуск двигателя, обычно предваряются конкретными симптомами. Обнаружив и устранив их, можно избежать более крупных неприятностей и добиться оптимального функционирования автомобиля. Одновременно в этом боксе может производиться диагностика или электроремонт четырех автомобилей.

Читайте также:  Газ 3307 с мотором д245

В автосервисе ИП Ахматгареев И.И. используется самое современное оборудование для диагностирования и ремонта всех компонентов двигателей, включая инжекторы. Большой выбор компьютерных программ, сканеров, специального инструмента и наличие самого современного мотор-тестера поможет определить скрытую неисправность и избежать больших затрат при ремонте двигателя.

В третьем боксе проводят кузовной ремонт, также он используется при долгосрочном ремонте автомобиля или при перегруженности двух других боксов. Он оборудован смотровой ямой, на которой одновременно могут находиться 2-3 автомобиля в зависимости от их габаритов.

При ремонте автомобиля могут выявиться другие, незамеченные водителем или еще не проявившие себя проблемы, такие как необходимость замены цепей ГРМ, форсунок, ремней. Бывает, что уже после замера компрессии (подразделение диагностики) автомобиль направляют на ремонт к мотористам (специалистам по двигателям). Или заменив рессоры, водитель решает, что можно еще сделать и диагностику. Тогда автомобиль перегоняют в другой бокс, соответствующий необходимому ремонту.

На территории бокса для диагностики находится также склад запчастей. Большие складские запасы позволяют в короткие сроки проходить плановый ремонт с соблюдением технологических нормативов и обязательств перед клиентами. На весь товар действует гарантия завода-изготовителя. На весь ремонт, произведенный запчастями, приобретенными в автосервисе, предоставляется гарантия. Хозяин автомобиля может использовать и свои запчасти, но в этом случае он теряет гарантию на ремонт, т.к. деталь может оказаться плохого качества.

На склад заходит слесарь, производящий ремонт, а кладовщик выдает ему необходимые запчасти. Для крупногабаритных запчастей (рессор, редукторов, ГБЦ, глушителей и т.п.) имеются еще два склада на территории автосервиса. При необходимости кладовщик и слесарь идут на другие склады за необходимой для ремонта запчастью.

Заезжая на ремонт в автосервис, водители сдают в диспетчерскую техпаспорт – он необходим при проверке налоговой службы, для учета количества автомобилей находящихся на ремонте, а также для подбора нужной запчасти. В диспетчерскую сдаются ключи от автомобиля, если ремонт занимает продолжительное время или если на ремонт очередь, а водитель не имеет возможности ждать. Диспетчер вносит в компьютерную базу данные автомобиля клиента, контактную информацию, чтобы мастер мог связаться с клиентом. А после ремонта диспетчер выдает клиенту все документы, касающиеся ремонта автомобиля.

Слесарный ремонт автомобиля — часть жизни автовладельца.

Безусловно, без комплексного проведения специальных мер, которые поддерживают отлаженную работу машины, под названием «слесарный ремонт автомобиля», невозможно обойтись. Сюда можно отнести как разборочные, так и сборочные, как контрольные, так и диагностические, как слесарные, так и регулировочные работы.

Текущий слесарный ремонт автомобиля предполагает ликвидацию мелких неполадок, профилактику, которая способствует предотвращению серьезных и неожиданных неисправностей. В основном в его ходе специалисты могут заменить повреждённые или изношенные амортизаторы, шаровые, сайлентблоги, рычаги.

Без профессионалов — никуда

Капитальный слесарный ремонт предполагает наличие профессионала в данной области, который обладает знаниями, опытом и, конечно же – специальными инструментами и оборудованием. К нему прибегают в тех случаях, когда требуется выяснить техническое состояние автомобильного средства или установить и ликвидировать причину серьезного повреждения.

В целом, в слесарный ремонт автомобиля относятся такие процедуры, как:проверка и замена:

  • технических жидкостей
  • масел
  • фильтров и свечей
  • системы питания
  • карбюратора
  • коробки передач

Также к слесарному ремонту относитя ремонт:

  • электрооборудования
  • мостов
  • редукторов
  • сцепления
  • ходовой части,
  • ормозной, а также выхлопной системы
  • системы охлаждения.

Цены на слесарный ремонт

Наименование: Цена:
Рулевое управление:
Замена наконечников от 450
Замена рулевых тяг от 800
Замена рулевой рейки от 5000
Замена бачка ГУР (Гидра Усилитель Руля) 600-800
Замена жидкости ГУР 1200
Замена ремня ГУР от 300
Замена насоса ГУР от 1500
Замена Электро усилителя руля (не ремонтируем) от 1500
Тормозная система:
Замена передних колодок 850
Замена задних колодок 950
Замена передних тормозных дисков от 1800
Замена задних тормозных дисков от 1800
Комплекс работ по замене тормозных дисков и колодок на одну ось от 1800
Замена тормозного барабана от 2000
Замена тормозного цилиндра от 600
Прокачка тормозной системы 1200
Замена тросика ручного тормоза от 1000
Замена датчика ABS от 300
Ремонт КПП и АКПП:
замена масла в механической коробке передач; от 650
замена масла в автоматической коробке передач; от 1200
замена сальника полуоси коробки передач; от 800
замена тяг переключения передач; от 600
замена сальника первичного вала коробки; от 4500
замена опоры коробки переключения передач; от 600
замена механизма переключения передач; от 2000
замена сальника штока выбора передач; от 800
замена шестерни привода спидометра. от 600
Ремонт выхлопной системы:
Ремонт глушителя от 1000
Замена глушителя от 450 за 1 часть
Замена катализатора от 800
Установка резонатора от 450
Замена фланцевого соединителя от 450
Замена точки крепления глушителя от 400 комплект
Замена лямбда зонда от 450
Прошивка под ЕВРО-2 от 8000
Ремонт ходовой:
диагностика подвески 450
замена амортизатора от 1500
замена шаровой от 450
замена рычагов от 1000
замена подшипника ступицы от 1200
замена ступицы от 1200
замена пружины от 1250
замена стойки стабилизатора от 450
замена стабилизатора от 1500
замена полуоси с сальником от 1200
замена передней балки от 4000
замена подшипников от 1200
ДВС
ДВС замена от 15000
замена маслосъемных колпачков от 8000
замена комплекта ремня ГРМ от 4000
замена цепи от 8000
замена помпы от 2500
замена свечей от 400
замена ВВ(высоковольтных проводов) от 400
замена модуля зажигания от 400
замена форсунок от 800
Замена крышки клапанов от 800
кап.ремонт ДВС от 40000

Наш совет для каждого хозяина своего железного коня: «Своевременно обращайтесь к специалистам за помощью в случае даже малейших неполадок. Ведь это помогает не только продлить жизнь машине, но и сохранить собственный бюджет».

Adblock
detector