STAREXCLUB.RU
Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX
- Текущее время: 24 мар 2021, 04:57
- Вход
- Регистрация
- FAQ
Металлическая стружка в масле
Металлическая стружка в масле
Сообщение: №1 PikV » 30 мар 2015, 23:46
Добрый вечер, уважаемые форумчане!
Нужен совет по такой ситуации.
Я приобрел свой аппарат полгода назад, так что опыт совсем маленький. Так получилось, что купил аппарат с порядочным пробегом — 220 тыс. Поскольку на одометре он был скучен (минус 150тыс), узнал об этом лишь недавно на очередном ТО (по данным OBD).
На этом же ТО в масле была замечена металлическая стружка. Вот и возникают вопросы:
— скоро ли конец двигателю?
— возможен ли в такой ситуации какой-либо ремонт двигателя, или же это обязательно замена на новый/контрактный?
— Можно ли ездить, пока двигатель не помрет? Чревато ли это поломкой АКПП, потерей управления на трассе или какими-то еще проблемами?
PS. Несколько дополнительных штрихов к картине:
— Сейчас к работе двигателя у меня особых замечаний нет: мотор заводится отлично, работает ровно, не дымит.
— За пройденные мною 10 тыс. я доливал масло — наверно, половину бутылки.
— масло на прошлом ТО (сразу после покупки) мне залили почему-то 5W50. В этот раз залил Mobil 1 5W-30 ESP Formula
— Сейчас снимали поддон двигателя, в поддоне стружка. Смотрели маслозаборник — он был более-менее нормальный, не забитый.
— как мне сказал механик, турбину скоро тоже на замену
— что-то там еще не совсем правильно с электромагнитным клапаном, я не запомнил точно.
AVES-CLUB
стружка в масле
alexv
Имя: Алексей
Сообщения: 205
Сб сен 22, 2007 22:14
мелкая-мелкая, еле различимая
плавает по маслу — увидел сегодня на щупе.
это нормально?
раньше внимания не обращал.
Имя: Александр
Сообщения: 1788
Откуда: СВАО, Отрадное
Сб сен 22, 2007 22:38
Имя: Александр
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Сб сен 22, 2007 22:54
alexv: мелкая-мелкая, еле различимая
плавает по маслу — увидел сегодня на щупе.
это нормально?
раньше внимания не обращал.
не парся. если машина новая. просто поменяй масло. а если неохота. то не меняй. НИЧЕГО НЕ БУДЕТ.
alexv
Имя: Алексей
Сообщения: 205
Вс сен 23, 2007 08:59
машина 2002 года
alexv
Имя: Алексей
Сообщения: 205
Вс сен 23, 2007 09:00
Имя: Александр
Сообщения: 1788
Откуда: СВАО, Отрадное
Вс сен 23, 2007 10:06
А позвольте поинтересоваться, а откуда тогда стружка?
Забыли в поддоне? а ведь стружка и в цилиндры попасть может и наделать бед.
Отличный совет.
Имя: Александр
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Вс сен 23, 2007 15:18
Вообщето есть такая «фенька» как намагничивающая пробка.
Вот она эту стружку с нового движка и должна собирать.
А если есть подозрения по движку- ТО МОЖНО ОТДАТЬ ЗА ПРЕБОРКУ НОВОГО 500 баксов. ОНО НАДО! Будет симптомы — ПОЕДЕТ на ГАРАНТИЙКУ.
SwifT
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Имя: Oleg S. Plesser
Сообщения: 5745
Откуда: Московская область, Раменский район
Вс сен 23, 2007 16:22
@LEX: Вообщето есть такая «фенька» как намагничивающая пробка.
Вот она эту стружку с нового движка и должна собирать.
А если есть подозрения по движку- ТО МОЖНО ОТДАТЬ ЗА ПРЕБОРКУ НОВОГО 500 баксов. ОНО НАДО! Будет симптомы — ПОЕДЕТ на ГАРАНТИЙКУ.
кхм
гарантийка на машину 2002 года?
edd4ec
Сообщения: 324
Откуда: Челябинск
Вс сен 23, 2007 20:27
alexv
Имя: Алексей
Сообщения: 205
Вс сен 23, 2007 21:33
был седня в Авесе — сказали просто сменить масло, или еще помыть поддон, а можно и не мыть.
поездить и посмотреть
если снова появиться, то помыть поддон
там не такая уж стружка, что спирали намотаны, а микроскопическая
масло сменили и скрестил пальцы
тьфу-тьфу-тьфу
Имя: Марк
Сообщения: 14528
Откуда: Дубна Московской
Пн сен 24, 2007 10:11
Однозначно, не нормально.
Скорее всего, это стружка с вкладышей. Напоминают
зёрна краски «серебрянки». Только покрупней.
Они не стальные, на магнитной пробке не примагничиваются.
Появляется из-за задиров на шейках коленчатого вала.
Возможные причины:
1. Редкая смена масла
2. Некачественное масло
3. «Забытие» менять фильтр при смене масла
4. Маслянное голодание, грязь в картере — грязный
маслоприёмник
5. Некачественный фильтр (рваная бумага, неработающий
клапан)
6. Агрессивная езда, большая нагрузка на непрогретом моторе
7. Некачественный ремонт мотора
8. Заводской брак (грязь, окалина в масляных каналах
коленвала)
Если это так, то вскоре на холостом ходу начнёт гореть
лампочка давления масла, а ещё через пару-тройку тыщь,
провернутся вкладыши. Если повезёт, и мотор не заклинит,
то придётся протачивать коренные и шатунные шейки на
коленвале, ставить ремонтные вкладыши. Возможно замена
шатунов, так как они в этой ситуации перегреваются и их
может повести. Это по цвету определяется.
В общем полная капиталка мотора.
Заодно повод и колечки новые поставить.
alexv
Имя: Алексей
Сообщения: 205
Пн сен 24, 2007 10:27
Марк: Однозначно, не нормально.
Скорее всего, это стружка с вкладышей. Напоминают
зёрна краски «серебрянки». Только покрупней.
Они не стальные, на магнитной пробке не примагничиваются.
Появляется из-за задиров на шейках коленчатого вала.
Возможные причины:
1. Редкая смена масла
2. Некачественное масло
3. «Забытие» менять фильтр при смене масла
4. Маслянное голодание, грязь в картере — грязный
маслоприёмник
5. Некачественный фильтр (рваная бумага, неработающий
клапан)
6. Агрессивная езда, большая нагрузка на непрогретом моторе
7. Некачественный ремонт мотора
8. Заводской брак (грязь, окалина в масляных каналах
коленвала)
Если это так, то вскоре на холостом ходу начнёт гореть
лампочка давления масла, а ещё через пару-тройку тыщь,
провернутся вкладыши. Если повезёт, и мотор не заклинит,
то придётся протачивать коренные и шатунные шейки на
коленвале, ставить ремонтные вкладыши. Возможно замена
шатунов, так как они в этой ситуации перегреваются и их
может повести. Это по цвету определяется.
В общем полная капиталка мотора.
Заодно повод и колечки новые поставить.
Впечатляет.
Т.е. то, что я сейчас сменил масло — это все пофигу уже?
1. Масло меняю раз в десять тыщь.
2. В Авесе разве что тотал не тот залили.
3. Менялся 100% 10 тыщь назад.
4. Уровень масла всегда проверяю. На счет грязи только вчера говорил в Авесе с Юрием Лисенковым. Ну типа можно мыть, а можно и не мыть поддон: я вроде как приехал и просил помыть, а меня вроде как отговорили.
5. Тут фиг проверишь, но тоже в Авесе.
6. Тему греть или не греть прочитал. И не раз. Но так и не выяснил там окончательно ничего. По лету почти не жду прогрева (минуту максимум стою). Еду не сказал бы, что агрессивно. Зимой грею.
7. Двигатель не ремонтировался.
8. Машина 2002 года. Т.е. грязь прекрасно себя чувствовала все время до сего момента? Хотя тут блин черт его знает.
И потом, стружка эта на зерна не похожа совсем, а похожа именно на стружку — т.е. такие мелкие-мелкие, островатые, продолговатые кусочки железа.
И еще вопрос, почему они тогда к концу щупа прилипают и собираются на нем?
Как уберечь движок автомобиля от металлической стружки
Впоследствии длительной эксплуатации автомобиля в его моторе появляется металлическая стружка. Она становится причиной не только головной боли владельца авто, но еще и денежных расходов. Для борьбы с этим явлением есть один неплохой способ.
Вне зависимости от стоимости и новизны автомобиля, его двигатель потерпает от износа. Каким бы хорошим ни было моторное масло, но избежать трения и его последствий никак не получится. В любом случае появления стружки внутри мотора предотвратить нереально.
Микроскопические части металла, царапины, засоренные масляные каналы сокращают жизнь двигателя. Возможно ли противостоять этому? Естественно.
В профилактических целях стоит проводить следующие действия:
- заменять моторное масло с необходимой частотой и использованием насоса;
- регулярно чистить картер со снятием.
Такие мероприятия помогут вывести металлическую стружку частично.
Полностью вывести эту гадость можно только с помощью разбора и больше никак.
Хотя есть один хороший дедовский метод. Всем прекрасно известно, что железо можно притягивать с помощью магнита. Большинство советских автомобилей были оснащены магнитом в сливной пробке, а в некоторых он был даже в картере. В автомобилях, производимых в наше время, нет такой чудо-пробки.
Но наши люди не привыкли сдаваться и любят все усовершенствовать. Пробки с магнитом им показалось мало, поэтому появились магниты и на масляном фильтре. Хотя, есть одно маленькое «но», такой способ будет действенным только в комплекте с качественным маслом и его регулярной и правильной заменой.
Вот и делаем вывод, расходные материалы — это не то, на чем стоит экономить.
Любите и цените не только свой автомобиль, но и свой труд, которым он был заработан. Ведь мнимые улучшения ничего хорошего не принесут. Лучше заплатить один раз за хорошее качество, чем каждый раз переплачивать за плохое.
нашлась мелкая стружка в масле
Emina, Lucida, Previa. Дизельный двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
нашлась мелкая стружка в масле ⇐ Emina, Lucida, Previa. Дизельный двигатель
Сообщение Лифтер » 23 май 2017, 21:43
Сообщение Лифтер » 12 июн 2017, 17:32
Сообщение Лифтер » 28 сен 2017, 22:10
Сообщение Лифтер » 22 окт 2017, 23:40
Сообщение Лифтер » 25 окт 2017, 23:27
Сообщение Estimch » 26 окт 2017, 15:12
Сообщение Лифтер » 01 ноя 2017, 23:22
Сообщение Estimch » 02 ноя 2017, 14:31
Блин, через салон
, Я свой в такой же комплектации затаскивал с низу, благо есть 4-е пенька, двиг под ними как раз в акурат проходит под машиной, потом ставлю его на табуретку( нужен помошник) я в это время держу на руках двс а помошник подставляет табуретку и потом очень легко прикручиваю двс к коробке. Через салон это конечно . блин, тяжеловато наверное.
А так есть у меня видео о ремонте, ща ссылку дам.
По компресометру, тут да. Я носил свечу накала и компресометр к токарю и он делел переходник, за копейки.
На моем канале есть еще пару видосов и будут продолжения.
На счет горки, разве акпп не должна переключать на пониженую передачу .